Не горят задние габариты ваз 2110 причина


ВАЗ-2110 - не горят габаритные огни [Архив]

Просмотр полной версии : ВАЗ-2110 - не горят габаритные огни

Самарский

10.07.2008, 08:05

проблема: в один прекрасный момент заметил, что габаритные огни, как задние, так и передние не горят (оба борта). Переключатель-стандартный десяточный, на 3 положения (выключено-габариты-ближний свет) при постановке его в положение ближнего света, свет включается, габариты не горят. Предохранители габаритов обеих бортов в норме. Может кто сталкивался с этим или есть предположения?

А подсветка приборов горит?

Самарский

10.07.2008, 09:39

и подсветка не горит тоже

и подсветка не горит тоже

глянь релехи и глянь предохранители

у друга такое было переставили реле местами все поперло и удар рукой по монтажному блоку помогал

По моему я тебя видел во вторник около 22 часов на дороге из Юбилейного, 10 серебристая - еще удивидся - вроде темно, а человек без габаритов едет. Схема http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-1.html монтажный блок http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-2.html Я бы в первую очередь пошевелил разьемы в монтажном блоке (Ш2), и перемычки или реле (не знаю что у тебя стоит) K1, ну и выключатель тестером прозвонить (или лампочкой с батарейкой)

Самарский

10.07.2008, 11:09

По моему я тебя видел во вторник около 22 часов на дороге из Юбилейного, 10 серебристая - еще удивидся - вроде темно, а человек без габаритов едет. Схема http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-1.html монтажный блок http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-2.html Я бы в первую очередь пошевелил разьемы в монтажном блоке (Ш2), и перемычки или реле (не знаю что у тебя стоит) K1, ну и выключатель тестером прозвонить (или лампочкой с батарейкой)

не, у меня белая 10 :) . Но, кстати, обнаружилось это как раз когда проезжал Юбилейный вчера вечером, не горели задние габариты и подстветка номера (хорошо, посигналили), до дома доехал с включенными задними ПТФ.

Тоже думаю на выключатель

Самарский

14.07.2008, 11:47

в общем проблема заключалось в следующем: разъем, который подключается к монтажному блоку (см. вложение) окислился и вследствии возросшего сопротивления стал нагреваться, поплавил разъем Ш2 в гнезде, где он стоит и деформировал его. Замена разъема и контакта решила проблему. Всем спасибо за посты!

Alexa_one

16.08.2008, 21:22

Помогите пожалуйста найти схему на монтажный блок 2110-3722.010-02. Целый день роюсь в нете так ничего и не нашёл, а свой курочить жалко:b9526bab4324f28f796

у знакомого была такая трабла, окислились контакты в ЧЯ, его спасла пропайка, я при это убил 4 часа, пока нашол

Помогите пожалуйста найти схему на монтажный блок 2110-3722.010-02. Целый день роюсь в нете так ничего и не нашёл, а свой курочить жалко:b9526bab4324f28f796надо искать 391.3722

blackmax

19.07.2014, 15:45

Докопался ко мне охранник на предприятии с такой же проблемой (я дежурный электронщик на типографии). Не горят мол габариты, а вернее то горят, то нет. У него 12шка. Залез, предохранители целые, кнопка звонится. Накнопку 12в приходит, с кнопки уходит, в черный ящик заходит, а из него хрен. Спрашиваю где реле контроля ламп? Отродясь кричит не было. По схеме 5 и 6 контакты разъёма ш2 должны звонится,а там глухо. Разбираю,всё чисто. Не гари, не зелёной шубы(окисления). А ручкой отвёртки тюкнешь и контакт есть. Оказывается там лопнул припой при переходе перемычки между слоями платы. Пропаял и вуаля! Целое спасибо заработал :-)

Докопался ко мне охранник на предприятии с такой же проблемой (я дежурный электронщик на типографии). Не горят мол габариты, а вернее то горят, то нет. У него 12шка. Залез, предохранители целые, кнопка звонится. Накнопку 12в приходит, с кнопки уходит, в черный ящик заходит, а из него хрен. Спрашиваю где реле контроля ламп? Отродясь кричит не было. По схеме 5 и 6 контакты разъёма ш2 должны звонится,а там глухо. Разбираю,всё чисто. Не гари, не зелёной шубы(окисления). А ручкой отвёртки тюкнешь и контакт есть. Оказывается там лопнул припой при переходе перемычки между слоями платы. Пропаял и вуаля! Целое спасибо заработал :-)

Доброго времени суток!А этот лопнувший контакт был в чёрном ящике? У меня точь точь такая же ситуация: не горят ни приборная панель, ни задние габариты.

ZASlonovsky

26.10.2015, 00:03

Доброго времени суток!А этот лопнувший контакт был в чёрном ящике? У меня точь точь такая же ситуация: не горят ни приборная панель, ни задние габариты.Это же очевидно. Какая ж ещё плата? Плата чёрного ящика. Она двусторонняя, всё на виду: и дорожки и переходы. Только вытащить её проблематично.Ещё как вариант - пропаять плёночные в самих задних фонарях (если туда что-то доходит). Приборка может не гореть из-за обрыва в резисторе, который яркость подстраивает.

Юрий91

14.04.2017, 21:17

Это же очевидно. Какая ж ещё плата? Плата чёрного ящика. Она двусторонняя, всё на виду: и дорожки и переходы. Только вытащить её проблематично. Ещё как вариант - пропаять плёночные в самих задних фонарях (если туда что-то доходит). Приборка может не гореть из-за обрыва в резисторе, который яркость подстраивает.

Подскажите та же проблема все предохроны целые но не горят не стопы не подсветка номера не габариты. Не с переди не с зади. Туманки горят. Задний ход тоже. Приборка светится

Танкер

14.04.2017, 22:02

Как это развидить ?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Подскажите та же проблема все предохроны целые но не горят не стопы не подсветка номера не габариты. Не с переди не с зади. Туманки горят. Задний ход тоже. Приборка светится

'это не ты на пр.Строителей ехал в районе 22:00 ? вообще сзади ничего не светилось.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Не горят габариты на ваз 2110

Добавлено: 14 Ноября 2012 19:26

При включении габаритов загорается только лампа подсветки передних туманок, сами туманки включаются. Но не горят ни габариты, ни подсветка панели приборов и центральной консоли. Во втором положении переключателя ближний свет загорается как и положено. Предохранители F1 и F11 целые, правда стоят на 15 и на 10 А, не на 5 как в мануале. Замена кнопки ничего не дала. Проверял, замыкая контакты на разъеме, который подсоединяется к кнопке. Замыкал розовый и черно-белый провода, красно-синий и черно-белый провода — нет эффекта. Но когда замкнешь розовый с белым (который идет лампочку подсветки кнопки) — панель загорается, габариты тоже. То же самое, когда красно-синий с белым, при включении зажигания — загораются. Подскажите пожалуйста, куда дальше копать?

На форуме 7 лет

Авто: Приора-хэтч 2013г

Добавлено: 14 Ноября 2012 20:35

Biryuk Надо взять контрольку и проверять наличие напряжение на участках схемы. Одним лишь замыканием проводов проблему найти трудно, скорее всего что-нибудь спалишь. Имей ввиду — розовый провод кнопки габаритов не защищён предохранителем и идёт по сути с плюсовой клеммы АКБ.

Схему именно этого детальную не нашел, а на общей не понятно, выключатель освещения приборов есть (под номером 35), но от него 2 провода только, белый и черно-желтый (а такого у меня в колодке вообще нет)

Если на элемент схемы приходит 2 провода, а не семь, почему ты уверен что авторы схемы ч(м)удаки, а не ты? Под номером 35- это вообще не выключатель, а регулятор яркости, читай аннотацию к схеме! Нахрена покрошил схему? Выключатель на твоём куске схемы порезанный под приборкой (под номером 28).

ЧЯ — это "чёрный ящик" — блок реле и предохранителей.

Вот детальная схема:

ЗЫ: Она же есть в ссылке NAUexx. но не первая, а дальше. _________________Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.

На форуме 8 лет

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Добавлено: 15 Ноября 2012 14:06

Lnur +100 Как всегда, краток и непогрешим. Лень было дальше глядеть _________________Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!

не горят задние габариты ваз 2110

Возникла на днях такая проблема. Обратил внимание, что не горит правый задний габарит. При этом система не сигнализировала, что мол динь-динь, слыш, у тебя гдето лампочка перегорела. Поковарылся в плафоне — ничего.

На следующий день включаю, ба. Теперь и правый передний не горит. huh: Беру контрольную лампочку, начинаю прозванивать предохранители. Ахаа, один пробитый нашелся, как раз который отвечает за правую сторону габаритов. Поменял его и заодно лампочки (габаритов. Правая была черная(! )) в задних плафонах. Ура, горят все! Прихожу на следущий день, включаю, ай, думаю гляну все ли горят.

huh: опять задний правый не горит. А спереди. Спереди горят оба! я — :huh.

Ладно, беру контрольную лампу (которая в отечкаре должна быть как аптечка, всегда с собой). Смотрю, нет плюса на желтом проводе, который отвечает за правый задний габарит! Желтый провод! Слева — желтый с черным вроде, который отвечает за левую сторону габаритов, там все в порядке, + есть. Лезу в предохранители — все целые.

И перед оба горят. Лезу в плафон задний правый. Лампочка целая, но вот соединение, где цепляется шлейф какое то подозрительное. Как раз на контакте габарита чернота, и такая же на черном — на массе.

При этом все остальные лампы (стоп, повортник, задний ход. ) работают в своем порядке. Кто знает в чем может быть причина отсутствия плюса на желтом проводе заднего правого габарита. dry:Явно где то коротит! только где? PS почему когда изменили форум, у меня пропала аватарка? Ребят, все очень просто. При изготовлении различных контактов, в том числе и плата на задние блок фары, отечественные производители авто используют сильноокисляемый металл — свинец. Теряется контакт, вот и получается, что лампы либо мигают, либо гаснут, либо замыкают, что и является причиной частое перегорания ламп.

ВЫХОД — купить диэлектрик и смазать все контакты. Он стоит в районе 60 рублей. Предотвращает окисление. Я за 10 месяцев вообще проблем не знаю с этим.

По возможности рекомендуется промазать все колодки и соединительные шлейфы. ar:Взято с. http://2114.ru.

Суть в том что по началу негорел только правый задний габарит,ну и появилась необходмость поменять плату заднего фоноря,потом доперло что провод

Габаритные огни лампы, дающие понять другому авто о ваших габаритах. Например, остановившись у обочины на трассе, выключив зажигание, ближний гаснет,

Суть в том что по началу негорел только правый задний габарит,ну и появилась необходмость поменять плату заднего фоноря,потом доперло что провод

Суть в том что по началу негорел только правый задний габарит,ну и появилась необходмость поменять плату заднего фоноря,потом доперло что провод

Ваз 2110 Перестала гореть лампочка ближнего правого света. До этого лихорадило правый габарит- включаешь горит секунд 30, потом начинает моргать, а

Вы тут: Главная > ВАЗ > 2110 > Не работают габариты на Ваз 2110

Не работают габариты на Ваз 2110

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным. Причём в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.

Водителю, в этом случае, при включённых габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырёх ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения.

Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он ещё защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника. Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придётся вести во всех выше указанных электрических цепях.

Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъёма Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт №7 этого штекерного разъёма идёт питание на лампы габаритных огней. Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трёх позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источники: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=319122, http://avtollika.ru/5558-2110.html, http://helping-auto.ru/vaz/2110/ne-rabotayut-gabarity-na-vaz-2110/

ladafakt.ru

Не работают габариты ваз 2110

Вы тут: Главная > ВАЗ > 2110 > Не работают габариты на Ваз 2110

Не работают габариты на Ваз 2110

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным. Причём в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.

Водителю, в этом случае, при включённых габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырёх ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения.

Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он ещё защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника. Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придётся вести во всех выше указанных электрических цепях.

Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъёма Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт №7 этого штекерного разъёма идёт питание на лампы габаритных огней. Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трёх позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.

Поделитесь статьей с друзьями:

  • Спасибо
  • Не нравится

Volodka 21 Сен 2010

Всем привет. Проблема в следующем — захотел с неделю назад поставить доп. кнопки вкл. стеклоподъемников, пока ставил, не стал вдаваться в инструкции, решил опробовать все на весу для начала. Походу пару проводов перепутал, потому что после включения габаритов и проверки на подсветку этой доп. кнопки — погасла подсветка приборки, левый борт габаритов, не горят противотуманки, не горит подсветка заднего номера. что сделал я для устранения неисправности- замена монтажного блока(был в запасе, остался от старого владельца, заведомо рабочий) не помогло, менял вместе со всеми релюхами и предохранителями. По прежнему ноль реакции, габариты тока по правому борту горят и все. ! Может кто знает в чем еще может быть проблема. заранее благодарен. Сообщение отредактировал Volodka: 21 Сентябрь 2010 — 07:19

  • Спасибо
  • Не нравится

Матизка 21 Сен 2010

Посмотри предохранители габаритов, прозвони их, на вид могут быть целыми а не работать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Volodka 23 Сен 2010

Посмотри предохранители габаритов, прозвони их, на вид могут быть целыми а не работать.

это все понеятно, но дело сложнее — (написал выше, что заменил монтажный блок на заведомо исправный со всеми рабочими предохранителями и реле. ), поэтому и не могу разобраться сам и обращаюсь за помощью к Вам, может есть еще релюхи которые за габариты или за подсветку отвечают, — звучит конечно глупо, но даж не знаю, где смотреть. проверил напряг на правый борт габаритов идет, на левый нет(прям из выхода монтажного блока).Может питание от АКБ на габариты идет не одним проводом в монтажный блок? а двумя разными??- один на левый борт, другой на правый?

  • Спасибо
  • Не нравится

Витёк 24 Сен 2010

это все понеятно, но дело сложнее — (написал выше, что заменил монтажный блок на заведомо исправный со всеми рабочими предохранителями и реле. ), поэтому и не могу разобраться сам и обращаюсь за помощью к Вам, может есть еще релюхи которые за габариты или за подсветку отвечают, — звучит конечно глупо, но даж не знаю, где смотреть. проверил напряг на правый борт габаритов идет, на левый нет(прям из выхода монтажного блока).Может питание от АКБ на габариты идет не одним проводом в монтажный блок? а двумя разными??- один на левый борт, другой на правый?

ты питание смотрел только на выходы из блока, если так, то смотри его на входе, если на входе не будет, значит где-то проводка, а если на входе будет и при этом целые предохранители, значит у обоих блоков не дорожки сгоревшие

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 24 Сен 2010

это все понеятно, но дело сложнее — (написал выше, что заменил монтажный блок на заведомо исправный со всеми рабочими предохранителями и реле. ), поэтому и не могу разобраться сам и обращаюсь за помощью к Вам, может есть еще релюхи которые за габариты или за подсветку отвечают, — звучит конечно глупо, но даж не знаю, где смотреть. проверил напряг на правый борт габаритов идет, на левый нет(прям из выхода монтажного блока).Может питание от АКБ на габариты идет не одним проводом в монтажный блок? а двумя разными??- один на левый борт, другой на правый?

Питание на все габариты подается одним проводом с переключателя наружного освещения 3 (рис. 7-33)по БЕЛОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.Приходит на разъем Блока Ш2/6.Далее через предохранитель F11 и реле контроля исправности ламп К1 идет на правый борт.Он у тебя работает.С этого же разъема Ш2/6 через предохранитель F1 питание идет и на левый борт и на подсветку номера.Если бы подсветка номера горела,то неисправность была бы в реле контроля исправности ламп.У тебя она не горит,значит виноват сгоревший предохранитель F1 или дорожка к нему на плате блока.Проверить это не сложно,если взять контрольную лампочку с двумя проводами,один из которых подключить на массу а другим проверить напряжение на обоих ножках не вытащенного из блока предохранителя,включив габаритный свет.Если лампа горит на обоих выводах предохранителя,то придется вскрывать блок и устранять обрыв между выводом предохранителя F1 и разъемом Ш2/8.Если не горит на обоих выводах предохранителя,то обрыв между выводом F1 и разъемом Ш2/6.Я понимаю,что ты заменил блок предохранителей,но возможно именно поэтому прежний хозяин и сменил блок.В нем могла сгореть та же цепь.Он не устранил замыкание в проводке автомобиля и та же дорожка перегорела уже в новом блоке.Особенно если вместо F1 вставлен предохранитель не на 5А,положенный по схеме,а большего номинала.С этого же предохранителя F1 включаются и противотуманные фары(рис. 7-32 Ш1/8).Но прежде всего тебе необходимо найти короткое замыкание в проводке авто.Для этого нужно отключить 4 цепи защищаемые этим предохранителем,вытащив контакты мама из разъемов,вставить исправный предохранитель 5А в отремонтированный блок и подключать эти цепи по очереди.Ш2/21-левый передний габарит,Ш2/5-левый задний,Ш2/8-подсветка номера и контрольная лампочка на панели приборов,Ш1/8-включение противотуманок.При подключении не исправной цепи предохранитель сгорит.Ну а дальше искать где коротит именно эта цепь по схеме. http://car-exotic.co. uipment-15.html

  • Спасибо
  • Не нравится

Volodka 25 Сен 2010

Питание на все габариты подается одним проводом с переключателя наружного освещения 3 (рис. 7-33)по БЕЛОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.Приходит на разъем Блока Ш2/6.Далее через предохранитель F11 и реле контроля исправности ламп К1 идет на правый борт.Он у тебя работает.С этого же разъема Ш2/6 через предохранитель F1 питание идет и на левый борт и на подсветку номера.Если бы подсветка номера горела,то неисправность была бы в реле контроля исправности ламп.У тебя она не горит,значит виноват сгоревший предохранитель F1 или дорожка к нему на плате блока.Проверить это не сложно,если взять контрольную лампочку с двумя проводами,один из которых подключить на массу а другим проверить напряжение на обоих ножках не вытащенного из блока предохранителя,включив габаритный свет.Если лампа горит на обоих выводах предохранителя,то придется вскрывать блок и устранять обрыв между выводом предохранителя F1 и разъемом Ш2/8.Если не горит на обоих выводах предохранителя,то обрыв между выводом F1 и разъемом Ш2/6.Я понимаю,что ты заменил блок предохранителей,но возможно именно поэтому прежний хозяин и сменил блок.В нем могла сгореть та же цепь.Он не устранил замыкание в проводке автомобиля и та же дорожка перегорела уже в новом блоке.Особенно если вместо F1 вставлен предохранитель не на 5А,положенный по схеме,а большего номинала.С этого же предохранителя F1 включаются и противотуманные фары(рис. 7-32 Ш1/8).Но прежде всего тебе необходимо найти короткое замыкание в проводке авто.Для этого нужно отключить 4 цепи защищаемые этим предохранителем,вытащив контакты мама из разъемов,вставить исправный предохранитель 5А в отремонтированный блок и подключать эти цепи по очереди.Ш2/21-левый передний габарит,Ш2/5-левый задний,Ш2/8-подсветка номера и контрольная лампочка на панели приборов,Ш1/8-включение противотуманок.При подключении не исправной цепи предохранитель сгорит.Ну а дальше искать где коротит именно эта цепь по схеме. http://car-exotic.co. uipment-15.html

Спасибо за исчерпывающий ответ, на днях так и сделаю. ))

  • Спасибо
  • Не нравится

furious 26 Ноя 2010

Сидел искал этот пост, у меня такая же проблема, только я б сказал что не просто приборка не горит — ни одна лампочка на передней панели не горит, ну и также габариты слева и подсветка номера, только у меня все случилось неожиданно, никаких манипуляций не производилось. Завтра влезу отпишу что ж там случилось.

  • Спасибо
  • Не нравится

инжектор 26 Ноя 2010

Сидел искал этот пост, у меня такая же проблема, только я б сказал что не просто приборка не горит — ни одна лампочка на передней панели не горит, ну и также габариты слева и подсветка номера, только у меня все случилось неожиданно, никаких манипуляций не производилось. Завтра влезу отпишу что ж там случилось.

В багажнике случаем подсветка не коротнула?

  • Спасибо
  • Не нравится

melok2008 24 Фев 2017

Сидел искал этот пост, у меня такая же проблема, только я б сказал что не просто приборка не горит — ни одна лампочка на передней панели не горит, ну и также габариты слева и подсветка номера, только у меня все случилось неожиданно, никаких манипуляций не производилось. Завтра влезу отпишу что ж там случилось.

сгорает предохранитель F1. Сгорел вдруг. При замене сгорает сразу. При осмотре проводки багажника нашлось пару перетёртых проводов: зелёный и чёрный. Трёт крышка багажника (проушина пружины вроде) при закрытии с левой стороны.

Устройство, ремонт и замена передних и задних габаритов ВАЗ 2110

Назначение

Передние габариты называются головными лампами, они находятся в блок-фаре впереди автомобиля по обеим его сторонам. Они – крайние по бокам в системе освещения, а своим названием обязаны тому, что показывают встречным транспортным средствам габариты машины по ширине.

Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней

Точно для такой же миссии предназначены задние габариты, — чтобы вас видел тот, кто едет следом. Особенно это актуально во время обгона, вы же не хотите, чтобы кто-то, не разглядев реальных размеров, задел вашу «ласточку».

Тюнингованные задние габаритные огни

Отсюда важный совет: если вдруг так случится, что ехать нужно во что бы то ни стало а вы обнаруживаете, что перегорела лампочка в левом габарите, замена ее на новую невозможна ввиду отсутствия таковой, не поленитесь и переставьте из правого. А как это сделать, мы расскажем.

Устройство

Головные лампы (передние габариты) являются частью блок-фары. Задние габариты входят в состав заднего фонаря ВАЗ 2110, являясь одной из его секций. Рядом расположена задняя противотуманка, задняя фара, поворотный указатель, катафот, сигнал торможения и габарит.

Причины поломок

Причин неисправностей может быть немало. Наиболее часто встречающаяся – перегорают лампы, что естественно, лишает возможности включить габаритные огни. Особенно ненадежны в этом отношении лампы, завезенные к нам из Поднебесной.

Хоть и привлекают они более чем «демократичной» ценой, да и в любой торговой точке их навалом, зато мороки с ними не оберешься. Поэтому, возможно, следует вспомнить поговорку о том, что не такие уж мы богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.

Хорошие фирменные лампочки прослужат в разы дольше, к тому же не придется их бесконечно менять.

Варианты ламп для габаритов

Иногда наблюдается «мигание» габаритов, или же мигание освещения приборного щитка, когда включаются габаритные огни. Многие винят в этом реле габаритов, однако отыскать его не могут. В карбюраторном ВАЗ 2110 реле габаритов не существует, есть только реле на дальний и ближний свет.

Для инжекторного автомобиля реле следует искать в монтажном блоке, где находятся все предохранители. Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.

Монтажный блок и реле и предохранителями

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не должна производиться замена сгоревшего предохранителя на более мощный, а то и вообще – на «жучок».

Как уже сказано, запрещено движение машины вечером или ночью, если не горят габаритные огни, поэтому займемся поиском причины, а затем устраним ее.

Если вы уверены, что пути, по которым проходит электричество, исправны, первым делом проверьте, не сгорели ли лампы. И если им нужна замена, проделайте ее.

Для головной лампы порядок замены таков:

  • Открываем капот;
  • Отключаем АКБ, а еще лучше – снимаем ее. Ведь речь идет об электричестве, что небезопасно;
  • Со стороны подкапотного пространства, придерживая лампу рукой, отсоединяем провода, непосредственно идущие к лампочке от колодки;
  • Снимаем резиновый чехол;
  • Отодвигаем вбок фиксатор, выведя из зацепления пружину с крючком;
  • Вынимаем лампочку габаритов;
  • Меняем ее на новую и собираем все заново.

Когда замена произведена, проверяем, горят ли головные лампы.

Лампочки в задние габариты на ВАЗ 2110 ставятся так:

  • Обесточиваем автомобиль;
  • Со стороны багажника (открытого) снимаем контактную часть заднего фонаря с лампами. Для этого нужно отжать защелки;
  • Вынуть лампочку габаритов, заменить ее на новую.

Не забывайте о том, что голыми руками касаться галогенной лампы нельзя. Замену нужно производить в перчатках. Дело в том, что на месте прикосновения к лампочке возникнут темные пятна. К тому же, доказано – такая лампочка значительно быстрее перегорает.

Источники: http://helping-auto.ru/vaz/2110/ne-rabotayut-gabarity-na-vaz-2110/, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52418, http://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/gabarity.html

ladafakt.ru

Не горят габариты на ваз 2110 выключатель в норме...

Не горят габариты на ваз 2110 выключатель в норме предохранители то же причем все не горят как спериди та и сзади

панель горит? релейка в норме?Алекзи На панели горит! Огнер1 как проверял выключатель. 2- если правда в норме, то реле информационной панели крякнулоДелайт реле неисправности контрольных лампСерега включил выключатель появилчя плюс на предохранителях подсветка панели горит сейчас посмотрел схему думаю все таки реле крякнуло! Огнер ну раз уж за правильность, то тогда уже реле контроля исправности лампДелайт а стопы работают??? Делайт не смотрел а они причем? Задние противутуманки работают!

Огнер

 реле относится к габаритам и стопамДелайт мистическое название коробочки))) Серега пойду проверять! Спасибо! Огнер но они могут горетьДелайт но они могут горетьДелайт Они горят поставил новое реле толку нет пытался разобрать монтажный блок увы прще сломать! Но теперь ставлю что новое реле или старое габариты горят не горит подсветтка номера проверил нет напряжения (+) вообще уже склоняюсь монтажному блоку (Огнер на выходы с предохранителей F1 и F2 подавал напряжение? габариты загорелись? если загорелись, то надо восстановить в монтажном блоке участок от цифры 6 (обозначено красной стрелкой), до предохранителя F1 какую нибудь другую дорожку или выносную схему с защитой. Серегав монтажный блок вставлены отдельно сигнал на задний габарит и на передний. меняйте монтажный блок и больше не вешайте на эту линию птф и др. хрени. но в любом случае надо мерить напряжение на входе и выходе, и только после делать выводы. ps габаритное освещение на этой машине не коммутируется реле...Серега http://www. autosaratov. ru/phorum/attachm... тут схема реле есть К1 на габаритах некакой хрени нет! Огнер это реле контроля неисправностей ламп. оно не является коммутационным - разгрузочным. Серега но без него все же габариты работать не будут! Поэтому исключать как не исправность нельзя! Огнер однозначно! Серега я там в ваших коментах вычитал, что уже что-то загорелось снаружи? Если так, то надо уже искать не в монтажном блоке, если не горит подсветка н. з., то в районе арки заднего правого колеса есть разъем (если не ошибаюсь) на пучок крышки багажника или смотреть повреждения в районе петли крышки. Серега ps заднего левого колеса, ошибся. Серега Да есть завтро буду осматривать! Но мне кажется что у меня скажем так плавущая не исправность! Которой хуже нет! А вам спасибо за помощь! Огнеркак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

ВАЗ 2112 не горят габариты почему

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 не горят габариты почему", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Chuchmundrik Ivanovich

надо шаёйбочку под фольгу подложить....

04.09.2017 - 02:32 Chuchmundrik Ivanovich

не матерись, тебе не идёт

10.08.2017 - 13:33 Chuchmundrik Ivanovich

Дело не в автовазе, а в эксплуататоре. Проверять нужно чаще, а если на трассу выезжаешь и подавно

13.07.2017 - 02:47 Aaron Shulzman

Думаю , по делом конструкторам от парня 

01.07.2017 - 01:59 Serega Dancecore

зачетно 

07.06.2017 - 14:42 Диман Я всё сам

Почему у Вас моргает масленка при включении поворотника?

05.06.2017 - 10:24 Ева Макоап

лол

03.06.2017 - 11:14 Ен Ен

предлагаю нашим конструкторам руки отрубать. как х... сделали так отрубать. ну или мысли из головы идут, сразу нахер кончать с ними

05.05.2017 - 14:15 Расим Талибов

все понятно спасибо

25.04.2017 - 09:36 Super Auto

еще как економят на ваз в ходил в 13 году в автосалон смореть 14 там вместо ковриков бумага застелена картонка от коробки

27.03.2017 - 03:32 Lonely Soul

.... жопка

09.03.2017 - 18:41 Гуля Жумакадырова

Комнатные??

16.02.2017 - 22:21 aleksandr Кротов

полностью согласен

11.02.2017 - 20:47 dimka274

согласен 100

26.01.2017 - 01:55

emza-auto.ru

Не горит габарит правый ваз 2110

Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает. Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже. Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.Перегорела лампаЕстественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает. Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую. Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.Перегорел предохранительНе менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты. Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.Нестандартные причиныИногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого. Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

AutoFlit.ru

Доработка задних габаритов и стоп-сигналов ВАЗ 2111

Увидел, как у какой то иномарки горят габариты, а когда она тормозила, то эти же габариты загорались ярче. Это меня заинтересовало. Решил так же переделать задние габариты и стопы на своей ВАЗ 2111. Идея и ее реализация принадлежит 251-ому.Понадобилось:
  1. Четыре 2-хконтактных лампы (на 5 и 21 ватт 12 вольт) - Цена: 30р/шт.
  2. Патроны (я их не нашел поэтому решил попробовать со старыми патронами).
  3. Понадобится паяльник, припой, канифоль
  4. Немного провода (12 кусков по 20см)
На каждую лампу припаиваем по три проводка  (два снизу, один сбоку)Методом «тыка» находим на лампе 5 и 21 ватт соответственно, помечаем провода. Боковой на массу.Сматываем 2 «осминожка» по ногам - это на одну сторону, и тоже самое на другую.Вытаскиваем плату задних фонарей. Снимаем лампы. Извлекаем патроны и вынимаем платы из своих мест.  Надеваем на приготовленный 2-контактные лампы патроны (чтобы провода с нижнего цоколя были вниз, а тот что сбоку остался поверх плафона)Вставляем в «плату» лампы с патронами, просунув провода в отверстия. Под массу (провод с боковин) я просверлил дырку отдельно 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

Не горит левый габарит передний ваз 2110

Не горят габариты на ВАЗ 2109? Список причин, почему это произошло

С чего начинать осмотр, если не горят габариты на ВАЗ 2109? Освещение всегда останется наболевшей темой, так это вопрос безопасности, прежде всего во время движения. Каждому приятно, когда в автомобиле горят все лампочки, приборная панель полноценно подсвечивается, а галогенки и ближний свет максимально допустимо освещают путь. В таких случаях езда становится тихой, спокойной и непринужденной, но как все меняется, когда перегорает хотя бы одна лампочка. Сколько это доставляет неудобств и аварийных ситуаций, к тому же еще можно нарваться штраф от работника дорожной службы.Возможные неполадки и способы устраненияНе горят габариты на ВАЗ 2109, тогда ищите причину в проводке. Даже опытные водители рекомендуют перед выездом тщательным образом проверять работоспособность всех приборов и узлов. Не исключением есть и девятка, в которой частенько может отказать оптика по различным причинам, среди которых:
  • Обрыв контакта проводов;
  • Перегорела лампа;
  • Лопнула плата.
Для оперативной диагностики необходимо проверить работоспособность предохранителей, которые отвечают за свой блок электрики. Итак, запомните два предохранителя семиамперных под маркировкой:
  • Ф10: отвечает за свет габариты, как спереди, так и сзади, подсветку приборной панели, прикуривателя и номерного знака;
  • Ф11: закреплён только на правую сторону заднего габарита.
Так вот, если перегорит Ф10, то будет заметно, так как погаснет вся приборная доска, вот когда Ф11, то неполадку не заметишь. Для диагностики необходимо открыть крышку капота и найти в монтажном блоке нужный нам Ф11. В случае если с предохранителем все в норме, тогда ищем маркировку К4 – это реле ламп. Зачастую оно имеет свойство перегорать. В монтажном блоке его легко найти по черному кругу со знаком умножения внутри. На авто с пробегом старые собственники дабы не мучится, устанавливают металлические перемычки. Еще одной характерной причиной, что барахлят габариты, может быть банальное окисление клемм в монтажном блоке. Объясню почему: конструктивно он расположен в близко к сливному отверстию, так, что в хороший дождь или ливень возможно попадание воды и листьев, что приведет к замыканию. Просто вопрос времени и не более. Резиновый чехол не долговечный, который через пару лет утратит свою герметичность, а сливное отверстие забьется мусором.Согласно неутешительной статистики, задние габариты перегорают на порядок чаще передних, так как плата и фишка контактов со временем теряют прочность соединения в следствии ям, ухабов или просто заводского брака. Спустя некоторое время следует ожидать появление в фонаре конденсата, пыли, которые приведут к короткому замыканию. Тут к рекомендуем к прочтению статью "Что делать если потеет фара".Возможны причины в повреждении проводки, но его пути решения строго очерчены: или самому искать, но при условии, что понимаешь суть дела или к мастеру автосервиса. Но причину устранять все равно необходимо, так как это, прежде всего собственная безопасность и безопасность пассажиров, которых водитель перевозит.Если автомобиль с возрастом, имеет место быть повреждение электропроводки по всему кузову, в следствии естественного старения и негативного влияния погодных условий. Отрицательные температуры приводят к тому, что обмотка теряет свои эластичные функции и провод просто ломается пополам. Выход один – комплексная замена центральных магистральных проводов. На рынках или автомагазинах продаются готовые заготовки для разных моделей авто, так что проблем не должно быть. Все что понадобится, так это время на замену. Собственно говоря, причины почему не горят габариты на ВАЗ 2109 рассмотрены. Советы и рекомендации водителям даны.От автолюбителей требуется только одно – соблюдение правил дорожного движения и своевременного устранения неполадок. В противном случае будет таким образом повышаться негативная статистика аварийных ситуаций и летальных исходов.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru