Неисправности калины универсал


Лада Калина - Блог автовладельцев: Типичные неисправности. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов

Интервью со специалистом авторизованного сервисного центра ВАЗ.

Что касается ремня, который идет на генератор, то там - такой очень противный механизм натяжки ремня. Его трудно настроить, неудобно подлезть, крайне неудобная натяжка. Она просто происходит сверху, и этот механизм имеет свойство заржаветь и ломается механически при попытке его натяжки. Это очень сложная и ненужная конструкция внедрена инженерами.

Что касается двигателей. Есть два двигателя, как все знают, 8-клапанный и 16-клапанный. В принципе, оба мотора достаточно беспроблемные, но восьми-клапанный мотор - он же стоит на Самарах - это вообще беспроблемный двигатель, конструкция которого уже проверена временем. Если в нем порвался ремень ГРМ, то просто необходимо поменять ремень и можно смело ехать дальше. Никаких дополнительных повреждений силового агрегата не будет.

Теперь по подвеске и рулевому механизму. Бала изобретена инженерами очень интересно муфта на рулевых наконечниках- рулевая муфта. Муфта закручивается непосредственно на тягу рулевую, а потом еще на саму муфту накручивается наконечник и этот механизм в сборе зажимается одним болтом. И вся эта конструкция моментально ржавеет, и даже при пробеге в 30 000 км уже невозможно сделать развал, так как открутить муфту просто невозможно. И очень часто, когда она не разрабатывается, то приходится менять тягу в сборе с наконечником. Так же, такая же проблема как и на Приоре - опорные подшипники передних стоек: в них попадает грязь, так как они видимо недостаточно герметичны и они начинают подклинивать. Диагностика наличия проблемы - это при повороте руля слышны щелчки.

Так же, очень часто раньше текли радиаторы отопителя, прямо под радиатором стоит блок управления двигателем, его заливает и он выходит из строя. Это случается не всегда, но в большинстве случаев.Сами понимаете, что ЭБУ - вещь дорогостоящая. Так же, сама работа замены радиатора отопителя достаточно трудоемкая, приходится снимать панель вместе с печкой.

Теперь по подвеске. Задняя подвеска Калины вообще беспроблемная, при нормальной эксплуатации хватает га 100 000 км, и передняя тоже особых вложений не требут, наконечники и шаровые опоры прослужат тоже не менее 100 тыс.

Трансмиссия. По коробке особых проблем нет. Дополнительная конструкция включения задней передачи через электро клапан тут уже внедрена инженерами, и бывают случаи, что со временем окисляются и отлетают контактные провода включения задней передачи. Так что, если не включается задняя передача, то знайте, что проблема заключается в этом.

Что касается тормозной системы, то особых проблем нет. Кстати, на последних Калинах идут уже тормозные диски большего размера, и такой проблемы как на Приорах с деформацией передних ступиц не возникает.

Еще есть такая проблема - это опорный подшипник ремня ГРМ. Были случаи, что они не выхаживают, и выходят из строя. Наши по этому поводу разговаривали с Тольяти, и пояснение такое пришло, что подшипник немецкий, и немцы ответили, что на производстве ни с тем усилием зажимается. И с чем это связано не понятно, то ли дело в подшипнике, то ли дело в зажатии - очень спорный вопрос. И по сути, эти ролики не выхаживают свой пробег, так что как бы не мучились владельцы - это бесполезно.

Устойчивость кузова к коррозии. Калина так же имеет свойство ржаветь (но меньше чем Приора), и нужно смазывать петли крышки багажника, так как там довольно усложненная конструкция и петли ржавеют. Если их во время не смазать, то крышка уже начинает плохо открываться и закрываться. И помните про колпачки на задней ступице. Если их нет, то задние подшипники вылетают очень быстро.

Смотрите подробное интервью со специалистом сервисного центра!

Так что, не особо таки много проблем с Калиной при нормальной эксплуатации. По собственному примеру 40 000 км без проблем и вложений, езда спокойная на средних оборотах, без резких разгонов и торможений, дороги разные и асфальт и грунтовка. Берегите Калину.

kalina-auto.blogspot.ru

Лада Калина - Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1.    Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

2.    Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3.    Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).

4.    Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер — ремонт»).

5.    Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер — ремонт»).

6.    Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер — ремонт»).

7.    Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания — проверка»).

8.    Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик — снятие и установка»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1.    Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2.    Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

3.    Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

4.    Не герметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).

5.    Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i - проверка состояния и регулировка натяжения»).

6.    Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7.    Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена» или «Катушка зажигания двигателя 1,6i - проверка и замена»).

8.    Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала - снятие, проверка и установка»).

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1.    Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

2.    Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3.    Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).

4.    Негерметичны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).

5.    Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1.    Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

2.    Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3.    Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4.    Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1.    Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик - снятие и установка»).

2.    Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1.    Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена»).

2.    Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3.    Негерметичны соединения деталей впускного тракта (см. «Впускной модуль - снятие и установка», «Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора двигателя 1,6i - замена» и «Ресивер двигателя 1,6i — снятие, замена уплотнений и установка»).

4.    Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются пятна масла

1.    Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка»).

2.    Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла - замена»).

3.    Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6i — замена»).

4.    Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вала — замена» и «Задний сальник коленчатого вала — замена»).

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1.    Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

2.    Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

3.    Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

4.    Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров — снятие и установка» или «Головка блока цилиндров двигателя 1,6i — снятие и установка»).

5.    Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния» или «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).

6.    Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы - снятие и установка» или «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка»).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1.    Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания - замена» или «Свечи зажигания двигателя 1,6i — замена»).

2.    Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена»).

3.    Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4.    Неисправна катушка зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена» или «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена»).

5.    Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

6.    Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки - проверка и замена»).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1.    Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).

2.    Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).

3.    Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания - замена» или «Свечи зажигания двигателя 1,6i — замена»).

4.    Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена»).

5.    Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

6.    Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

7.    Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров - проверка и притирка клапанов»).

8.    Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

9.    Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

1.    Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы — снятие и установка» или «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка»).

2.    Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).

3.    Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ — замена» или «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена»).

4.    Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

5.    Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

6.    Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

7.    Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

8.    Пробуксовывает сцепление (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

9.    Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

10.    Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

11.    Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя -проверка»).

12.    Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1.    Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла — проверка» или «Система смазки двигателя 1,6i - проверка уровня масла»).

2.    Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3.    Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа» (см. схемы электрооборудования).

4.    Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена»).

5.    Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя», и «Масляный насос — снятие, проверка и установка»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1.    Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

2.    Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

3.    Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).

14. Повышенный расход топлива

1.    Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

2.    Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3.    Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).

4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины — проверка давления»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1.    Не герметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

2.    Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3.    Не герметичность топливных форсунок (см. «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя

1.    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

2.    Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости — замена»).

3.    Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка»).

4.    Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

5.    Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор — снятие, разборка и установка»).

6.    Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1.    Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора -проверка состояния и регулировка натяжения»).

2.    Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3.    Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4.    Неисправен генератор (см. «Генератор -проверка»).

5.    Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. схемы электрооборудования).

6.    Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. схемы электрооборудования).

7.    Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1.    Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).

2.    Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. схемы электрооборудования).

3.    Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора -проверка состояния и регулировка натяжения»).

4.    Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения — замена»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. схемы электрооборудования).

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1.    Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

2.    Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1.    Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

2.    Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

3.    Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

4.    Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

22. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1.    Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

2.    Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

3.    Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

4.    Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

23. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1.    Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2.    Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3.    Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

24. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1.    Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины — проверка давления»).

2.    Разная степень износа шин передних колес (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3.    Поломка одной из пружин передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

4.    Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. «Углы установки передних колес — проверка»).

5.    Подтормаживание одного из колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

25. Увод автомобиля при торможении

1.    Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины - проверка давления»).

2.    Неисправен один из тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

3.    Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

4.    Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

26. Неравномерный износ шин

1.    Нарушена регулировка углов установки колес (см. «Углы установки передних колес — проверка»).

2.    Неисправность пружин подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).

3.    Нарушена балансировка одного или нескольких колес (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

4.    Автомобиль перегружен или загружен неравномерно (разгрузите автомобиль).

27. Чрезмерный люфт рулевого управления

1.    Износ подшипников ступиц (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2.    Выход из строя наконечников рулевых тяг (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

3.    Люфт в рулевом механизме (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

28. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1.    Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

2.    Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

3.    Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. схемы электрооборудования).

29. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1.    Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

2.    Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

30. Дверь автомобиля не отпирается

1.    Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).

2.    Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).

3.    Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Наружная ручка двери — снятие и установка», и «Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка»).

31. В салон проникает вода

1.    Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2.    Неплотно закрываются двери (см. «Замок двери - снятие, установка и регулировка», и «Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка»).

32. Стук дверей при движении автомобиля

1.    Износ осей в петлях двери (см. «Передняя дверь - снятие и установка» и «Задняя дверь — снятие и установка»).

2.    Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок двери — снятие, установка и регулировка» и «Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка»).

33. Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).

34. Не отпирается замок капота

Обрыв тяги привода замка (см. «Тяга привода замка капота — замена»).

35. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Неисправны один или оба газовых упора двери (см. «Газовые упоры двери — замена»).

www.vaz-autos.ru

Поломки, неисправности и недочеты новой сборки Lada Kalina

  К началу проведения тест – драйва, нами было объявлено сбор наиболее задаваемых вопросов, касающихся усовершенствованной Lada Kalina. Все данные опроса были обработанные и сгруппированны. Полученные результаты доступные читателям нашего сайта.

  Первая группа представлена вопросами из области электрики. Разработчикам машины были заданы вопросы обо всех проблемах, которые удалось исправить. 

Какие усовершенствования были сделаны клаксоном, который все время отказывал в работе, особенно в дождь?

Для удобства пользования, клаксон перенесен вверх.

Какова вероятность того, что электростеклоподьемники откажут? Вы изменили  конструкцию?

Завод еще на Гранте сменил поставщика аэлектростеклоподъемников, это позволило резко снизить производственный брак.

Люди, которые впервые садятся за руль автомобиля, не могут открыть дверь. Автомобилистом и далее придется открывать задние двери, опираясь в ручку двери пальцами?

В новой версии все идеально отрегулировано, нет необходимости упираться пальцами.

Будут ли работоспособные бархотки?

Пока не получено данных на этот вопрос.

Будет исправления провисающих противосолнечных козырьков?

В новой версии «Lada Kalina» они не провисают.

 

Вторую группу вопросов представляют сцепление и коробка передач.

Вой шестеренок сцепления в первой Lada Kalina просто выводит из себя. Автолюбителей интересует, как долго придется ждать исправление этой проблемы?

Производители модифицировали коробку переключения передач, но усовершенствования будут доступны не раньше следующего года. Дело в том, что опытные работы по кардинальному устранению этого воя нуждаются в  дорогом технологическом оборудованию.

 

Следующая группа вопросов касается ходовой части.

Всем интересно, удалось ли разработчикам исправить слабую переднюю подвеску и поролон в сиденьях плохого качества?

  Разработчики проинформировали, что передние подвески унифицировано с гарантовскими. Во втором полугодии будут внедрены новые настройки, повышающие жесткость подвески. Все уже успели привыкнуть к мягким сиденьям «Лады», которые принято считать ее «фишкой». Они компенсируют удары от дорожных неровностей. Хотя в этом и есть доля правды, но все уже давно ожидают от наших поставщиков появления новых сидений.

 

Третья группа вопросов касалась шумоизоляции и вообще акустического комфорта внутри салона. 

Какие изменения уже сделано, а какие планируется сделать в дальнейшем?

Итак: оптимизировано шумоизоляцию моторного щита, арок, колес и днища; панель приборов спроектировано по-новому; воздуховоды литые и «намертво» закреплены, что уменьшает шансы скрипения; опору полки багажника универсала сделали монолитной; применено новую опору силового агрегата; в системе выпуска применен более эластичный сильфон.

Владельцы Lada Kalina знакомы с распространенной проблемой усилителя рулевого управления. За устранение этой неполадки приходится платить более одной тысячи рублей.

Все задаются вопросом, а чего ждать от второй «Калины»? 

Придется надеяться, что эта ошибка учтена и исправлена.

После двухлетней эксплуатации в первой Ладе Калина начинает течь радиатор печки. Заменить этот узел можно за 2,5 тысяч рублей. Но если упустить момент, то ремонт обойдется намного дороже, так как под печкой находится блок ЭБУ. Как быть с этой проблемой?

Поставщики учли эти неисправности и заменили поставщика патрубков и радиатора, что резко снижает вероятность течи.

Как удалось улучшить систему отопления и вентиляции?

За основу было взято старую схему распределения потоков воздуха в панели приборов и оптимизировали, подобрав нужную форму и сечение каналов. Интересно то, что сначала спроектировали систему воздуховодов, а потом дизайнерам было дано задание, построить вокруг нее панель приборов. В связи с этим, система не только эффективнее работает, но и тише. Приглушить ее шум удалось, благодаря новому импортному вентилятору. 

Как усовершенствовали  уплотнител дверей и стекол?

Новые усовершенствования также коснулись уплотнителей дверей и стекол. Их сделали с бархоткой, как у новой Гранты. 

 

lada-kalina2.ru

Лада калина универсал неисправности Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Лада калина универсал неисправности

О новой Ладе Калине 2016 2017 года я определил в конце прошлого года, когда концерн рассекретил данные о собственном будущем творении. Главным отличием Кросс от Универсала стал дорожный просвет в 180 мм. Габариты Лады Калины 2016 года мало изменились. Сейчас его протяженность образовывает 4084 мм, высота автомобиля 1564 мм, а ширина новинки соответствует 1700 мм.

В статье рассказывается про лада калина универсал неисправности, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

В целом автомобиль смотрится легко, без особенных наворотов. Передняя часть достаточно массивная. Такое чувство создает громоздкий передний бампер, и вдобавок выпуклая крышка капота с двумя расходящимися в стороны высоким ребрами.

Передняя оптика осталась прошлой. Радиаторная решетка заметно сузилась, превратившись в маленькую щель. Огромным стал зев воздуховода, на поперечине которого расположился номерной символ. По бокам бампера находятся бумеранги противотуманных фар.

Сбоку Лада Калина 2016 года демонстрирует увеличенные в количестве колесные арки с четкими выштамповками.

Линия крыши, делая маленький крен, уходит на нет. Позади машина смотрится также легко, как и спереди. В глаза кидается громадное заднее стекло, огромные фонари, заходящие на крылья, красивый задний бампер.

Особенности интерьера новой версии

По отзывам обладателей Лады Калина 2 Универсала 2016 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особенным простором он похвастаться не может, но наличие увлекательных уникальных элементов тут присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2016 года, если судить по отзывам обладателей.

Свежие новости про лада калина универсал неисправности Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Достаточно обратить внимание на переднюю панель.

Фотографии Lada Kalina, версии Спорт, NFR, Cross 2016 2017-го (17 фото) Взглянуть галерею вполне

В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В скором времени предполагается применение АвтоВАЗовского «робота».

До тех пор пока Лада Калина 2 2016 года выпуска в новом кузове будет предложена всего в одной комплектации, представленной на фото. Ее наименование «Норма». В нее будут включены:

  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • совокупности АБС, курсовой устойчивости;
  • электроусилитель руля;
  • подушка безопасности водителя;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационная совокупность.

Цена новой автомобили Лада Калина Универсал 2016 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» нужно будет отдать 550 000 руб, стоит брать либо нет Ладу Калину 2017 года – решать уже вам.

Превосходства ближайших соперников

[adsense] Для сравнения с главными соперниками Лады Калины 2016 года я выбрал Рено Логан и Ниссан Тиида. У первого соперника очень презентабельная наружность, достаточно просторный салон, высокая посадка водителя. Автомобиль владеет доброй надежной тормозной совокупностью, которой возможно позавидовать. Основной изюминкой Логана есть экономный расход горючего, добрая подвеска.

Подкачала у Логана отделка салона, которая представлена недорогими материалами. Пластик твёрдый, открыто нехорошего качества. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, плохую шумоизоляцию, ужасную эргономику водительского места.

Ниссан Тиида у многих обладателей приводит к неоднозначным чувствам. В целом автомобиль отличается хорошим дизайном, вместительным салоном, не смотря на то, что эргономика водительского кресла спорная. Весьма хромает уровень качества отделки. Торпеда скоро царапается, пластик твёрдый, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.

Но машина весьма подходит для муниципальных условий. На достаточно большом уровне уровень качества сборки, динамика разгона. На заднем последовательности пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается весьма скоро.

Преимущества и недочёты модели

Старт продаж Лада Калина 2016 2017 года уже состоялся. Сейчас любой желающий может вольно купить этот автомобиль. Он имеет как свои плюсы, так и минусы.

  • энергоемкая подвеска;
  • широкие проемы дверей;
  • высокая посадка;
  • добрая обзорность;
  • надежная тормозная совокупность;
  • компактные габариты, которые идеально подходят для города;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.
  • некачественная шумоизоляция;
  • мелкий багажник;
  • неудобные сидения;
  • теснота особенно на заднем последовательности;
  • отсутствие АКП;
  • малое количество регулировок.

Чтобы лучше определить, на что способна Лада Калина 2 2016 года, непременно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете довольно много всего увлекательного об этом автомобиле.

Сходное

  • Рестайлинг Форд Таурус 2016 2017 года
  • Видео тест-драйв Форд Эскорт 2016 2017 года
  • Видео тест драйв Форд С Макс 2016 2017 года
  • Информационное и увликательно видео про лада калина универсал неисправности, лучшие моменты и коментарии ведущих.

    Not found

    lada-vesta.jacrein-club.ru

    Lada Kalina: особенности и характерные неисправности | ВАЗ, Лада

    Автомобиль Lada Kalina выпускается АвтоВАЗом в трех вариантах: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек, а также Lada Kalina Sport).

    Ходовая часть

    Если при поворотах руля появится хруст, следует заменить опорный подшипник передней подвески.

    Иногда появляется стук передних амортизаторов по причине неправильной работы перепускного клапана. Лечится заменой амортизаторов. Также полезно в профилактических целях при прохождении ТО-1 протянуть подвеску.На автомашинах Lada Kalina последних лет выпуска гарантированный срок службы амортизаторов составляет 50 тыс. км.

    Подшипники ступицы, как правило, служат 30–40 тыс. км, а втулки стабилизатора, сайлент-блоки и др. резинометаллические детали должны прослужить весь гарантийный период.

    Тормозная система автомобиля Lada Kalina достаточно надежная. В частности, очень хорошо себя зарекомендовали вакуумный усилитель (Lucas) и главный цилиндр (Lucas или Mando). Тем не менее задние рабочие цилиндры (они ставились еще на ВАЗ-2105) могут подвести, о чем может свидетельствовать «ватная» педаль. Целесообразна замена на цилиндры фирм ATE или Lucas.

    Тормозные колодки на Lada Kalina часто скрипят, т.к. материал, из которого они делаются, неудовлетворительного качества. Также из-за плохого материала наблюдается повышенный износ тормозных дисков и барабанов. Очень желательно установить передние колодки фирмы Ferodo и задние фирмы Lucas, а тормозные диски и барабаны фирмы Pilenga.

    Трансмиссия и рулевое

    Шумность коробки передач автомобиля Lada Kalina определяется подшипником первичного вала, который желательно заменить на подшипник закрытого типа SKF. Также желательно уже на ТО-1 залить в коробку передач синтетику или полусинтетику, которой хватит на 75 тыс. км пробега.

    На первых автомобилях Lada Kalina даже после года эксплуатации часто отказывалась включаться задняя передача из-за разрушения жгута проводов электромагнитной блокировки, на который свободно летела грязь. В настоящее время эта проблема устранена на заводе.

    На первых автомобилях Lada Kalina часто отказывали электроусилители руля (ЭУР). Причиной тому неудовлетворительное качество сборки агрегатов на махачкалинском заводе. В настоящее время эта неисправность возникает крайне редко. Лечится заменой агрегата.

    После пробега 30 тыс. км встречались случаи, когда начинала стучать рулевая рейка, которая требует замены.

    При пробеге 40 тыс. км на неровной дороге иногда отмечается мелкая барабанная дробь, что сигнализирует о необходимости замены рулевых наконечников.

    Двигатель и навесное оборудование

    Автомобили Lada Kalina комплектуются несколькими двигателями: с рабочим объемом 1,6 л (8-клапанный и 16-клапанный) и с рабочим объемом 1,4 л (16-клапанный). 8-клапанные двигатели с рабочим объемом 1,6 (21114 и 11183) сделаны на базе мотора ВАЗ-2111. При этом рабочий объем его увеличен на 100 см куб. за счет увеличившегося хода поршня при прежнем диаметре. В результате тяговые характеристики и двигателя улучшились, но мотор стал более шумным за счет повышенной вибрации. Основным источником шумов является катколлектор, который можно заменить обычным коллектором, что не позволит выдержать нормы токсичности Euro 3.

    Были случаи, когда даже новый двигатель не подавал признаков жизни из-за потери массы. В этом случае нужно зачистить место контакта на шпильке под бардачком.

    При пробеге около 30 тыс. км может появиться свист в двигателе из-за износа натяжного ролика ГРМ. Лечится это продувкой и подтягиванием ролика, а лучше заменой.

    На ранних версиях Lada Kalina после 5–10 тыс. км пробега наблюдался повышенный износ ремня привода генератора. В настоящее время Калины комплектуются доработанными ремнями.

    Часто при пробеге 10 – 15 тыс. км начинает подтекать в местах спайки радиатор системы охлаждения двигателя. Лечится это заменой модуля целиком.

     

    vaznn.ru

    Лада Калина - Блог автовладельцев: Недоработки Лады Калины. Личный опыт

    Так как я являюсь владельцем Лады Калины, и эксплуатирую автомобиль уже в течение полутора лет, и пробежав на своем авто уже почти 40 000 км, решил написать небольшой пост на тему недоработок автомобиля. Почему я решил описать все это спустя 40 тысяч километров? ДА потому что сначала этих недостатки и недочетов я не замечал, а некоторые начали появляться в процессе эксплуатации. Пока их не так уж и много, и обо всех расскажу по порядку ниже.

    Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это зазор между некоторыми кузовными деталями машины. А именно, не очень хорошо и точно подогнан бампер к крыльям. Возможно не у всех машин есть эти недостатки, но как минимум у 5 автомобилей я встречал эти огрехи. В месте, между бампером и передними фарами есть небольшие щели, которых не должно быть в принципе и при осмотре автомобиля эти недостатки очень сильно бросаются в глаза. Возможно, что эту проблему можно исправить, немного подав бампер вперед и затянуть его снова, но пока не проверял, и с точностью сказать не могу, решается ли эта проблема или нет.

    Второе, что очень неприятно для кузова автомобиля и для устойчивости кузова к коррозии. Это неправильная установка передних брызговиков. Они постоянно трутся о порог автомобиля и со временем протирают кузов до металла, а потом в том месте со временем появится ржавчина. Хотя желтых следов в том месте у меня еще нет, но краску с грунтовкой пыльник уже протер. Достаточно лишь обрезать брызговик в месте трения с порогом и проблема решается, главное сделать это сразу после покупки, а то потом может быть поздно.

    Следующая недоработка уже касается внутренностей Калины, а именно коробки передач. Судя по отзывам из форумов и блогов, такая проблема встречается у каждого владельца калиновода. Я говорю про щуп в коробке передач. Наверняка замечали, вытаскиваешь щуп, а он практически перекусан пополам. Все потому, что он не круглой формы, а плоский, и когда его вставляешь неправильно - то часть щупа откусывает зубьями шестерен КПП. Решение проблемы: либо купить круглый щуп, если таковой есть ка Калину, либо правильно вставлять его.

    Задняя эмблема со значком ВАЗ. Именно в этом месте раньше всего появляется ржавчина на кузове машины. Особенно это касается тех автовладельцев, которые не имеют своего гаража и их ТС постоянно находится под открытым небом, и в дождь и в снег. У меня такая беда случилась после второй зимы, правда летом после хорошей мойки и смазки в том месте желтизны практически не видно из под этой эмблемы. Лучше бы было, если бы посадили этот значок на клей, как это сделано с хромированной эмблемой LADA на багажнике, она ведь приклеенная и никаких побочных действий от клея нет.

    И еще одна недоработка, на мой взгляд можно было придумать что-нибудь по-надежнее. Я имею ввиду пластиковую крышку открывания багажника. Когда только купил новый авто, то очень неуверенно открывал крышку багажника за эту пластмассовую накладку, все боялся отломать ее. И так же закрывал багажник, все время переживая, что поломаю эту ненадежную деталь. И поначалу всего несколько раз закрывал багажник надавливая на центр крышки как раз возле той самой ржавеющей эмблемы. И в итоге, после пары раз такого закрывания, появились в том месте небольшие вмятины, едва заметные, только при хорошем солнечном свете, но все же неприятно. Теперь стараюсь закрывать только за пластиковую ручку, все-таки она дешевле, чем потом выправлять металл на крышке багажника.

    Это пока все, что заставило меня обратить внимание. Если что-то еще будет появляться, обязательно напишу в следующем сообщении, но буду надеяться на то, что писать очередную статью о недоработках Лады Калины больше не придется.

    kalina-auto.blogspot.ru

    Lada Kalina: Калиновый сбор

    Модификация: 

    Седан, Хэтчбек, Универсал, Спорт

    Год выпуска: 

    2010

     

    Эксплуатационные особенности и характерные неисправности

     

    Автомобиль Lada Kalina увидел свет в 2004 году. С тех пор модель выпускается в трех типах кузова, каждый из которых получил свой заводской индекс: седан (1118), 5-дверный хэтчбек (1119), универсал (1117). Кроме того, в модельном ряду две заряженные версии Lada Kalina Sport с 16-клапанными моторами 1,4 и 1,6 литра.

    ДвигателиВ моторной гамме Kalina четыре двигателя: два 8-клапанных объемом 1,6 л, 16-клапанный 1.4 и 16-клапанник 1.6. Восьмиклапанные моторы 1.6 с заводскими индексами 21114 и 11183 созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Объем увеличили на 100 кубиков, изменив ход поршня, диаметр же цилиндров остался прежним. Больший объем приободрил двигатель, но существенно возросла вибронагрузка. Многие владельцы сетуют на шумность 8-клапанников. Ее главный источник – катколлектор. Добиться тишины можно, заменив его обычным коллектором без катализатора. Правда, тогда вероятны проблемы с прохождением техосмотра, поскольку о нормах Euro 3 придется позабыть.

    Инжекторный двигатель скромного рабочего объема отличается неплохой тяговитостью

    Не удивляйтесь, если спустя 5–10 тыс. км пробега «разлохматится» ремень привода генератора. Дело в том, что на калиновских моторах изменилась конструкция натяжения – добавился еще один ролик. А вот ремень почему-то не доработали. Отсюда и ограниченный срок службы. Завод в курсе проблемы, и в продажу уже поступила пилотная партия автомобилей, укомплектованных обновленными ремнями.

    Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км. Чаще всего он дает течь по месту спайки. Меняется модуль целиком: радиатор, вентилятор и патрубки.Бывает, что на свежекупленном авто двигатель вдруг перестает подавать признаки жизни. Виной тому, как правило, потеря «массы». Контакт неустойчив по причине окраски места крепления. Для устранения неисправности достаточно зачистить место контакта на шпильке под бардачком.Если через 30 тыс. км пробега мотор начал подсвистывать, значит, пришло время замены натяжного ролика ГРМ. Его можно продуть, но лучше поставить новый. Тем более что цена ролика не кусается.

    Спустя уже первые 10 тыс. км светлый пластик салона приобретает темный оттенок

    К 75 тыс. км пробега потребует замены ремень ГРМ. Работа плановая, она входит в регламент ТО-6. Подчеркнем, что речь идет о 8-клапанных двигателях 1.6. Для 16-клапанника 1.4 замена ремня ГРМ не регламентируется. Но это вовсе не означает, что о ней можно забыть. Обрыв ремня для мотора 11194 грозит «летальным» исходом. Ремонта или замены потребуют ГБЦ, клапаны, поршень с шатуном и т.д. А это порядка 40 тыс. руб.! На практике хоть и не часто, но встречались машины с оборванным ремнем. Например, из-за сломанной пружины натяжителя.

    Трансмиссия и рулевоеПрактически все владельцы Kalina жалуются на шумность коробки передач. Источник неприятности – подшипник первичного вала. Заливая в коробку синтетику, посторонние звуки можно приглушить. Более радикальный метод – установка подшипника закрытого типа SKF. Но в любом случае специалисты рекомендуют уже на ТО-1 залить в коробку передач синтетику или полусинтетику. Замену масла (объем 3,75 л) следует производить каждые 75 тыс. км пробега.

    Задняя передача автомобиля – с электромагнитной блокировкой. На машинах первых годов выпуска жгут проводов буквально купался в грязевой ванне. Так что провод блокировки сгнивал уже после первой зимы! Как следствие – заднюю передачу включить было невозможно. Отдадим должное заводу, с проблемой разобрались довольно быстро и просто – переложили жгут.

    С лета 2008 года пошли массовые жалобы на левый наружный ШРУС. Выяснилось, что качество материалов не выдерживает никакой критики. Деталь меняют по гарантии.О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina ходят легенды. Действительно, первые ЭУРы, сделанные на махачкалинском заводе, мягко говоря, не могли похвастать качеством сборки. Причинами отказа были, как правило, ошибки в программе или «кустарная» спайка. Сегодня качество подтянулось, тем не менее от поломки электроусилителя владельцы Kalina полностью не застрахованы. Отметим, что ЭУР не обслуживается.После 30 тыс. км пробега нередко начинает постукивать рулевая рейка. Регулировка не поможет, агрегат нужно менять. Если к 40 тыс. км пробега на неровном асфальте или грунтовой дороге по кузову пойдет мелкая барабанная дробь – значит, выслужили свое рулевые наконечники.

    Ходовая частьПередняя подвеска Kalina оригинальной конструкции. Опорный подшипник стойки «поделили»: разнесли шариковый подшипник и опору (металлический корпус на резиновой подушке). Как результат получилась тихая «беззазорная» конструкция. Сам узел – разборный. Периодической замены требует только недорогой подшипник, если вдруг начнет похрустывать при поворотах руля.

    Так выглядят усиленные элементы передней части кузова на «живом» автомобиле

     

    Путем установки передних пружин с переменным шагом удалось добиться мягкости хода, при этом уменьшив крены автомобиля. Многие владельцы жалуются на стук передних амортизаторов. Источник постороннего звука – работа перепускного клапана. Стук не криминален, однако здорово отравляет жизнь. Как вариант можем предложить установку амортизаторов (либо стоек в сборе) производства отечественной компании АСОМИ (серия «Комфорт»). Кроме того, специалисты настоятельно рекомендуют «протянуть» подвеску на ТО-1, не дожидаясь симптомов расхлябанности. Сравнительно недорогая процедура позволит избежать впоследствии многих неприятностей.

    Родные амортизаторы на машинах последних партий обзавелись новыми сальниками. Гарантированный срок их службы составляет 50 тыс. км пробега. Сегодня случаи рекламации единичны. Оригинальные калиновские ступичные подшипники выхаживают без проблем 30–40 тыс. км. А вот втулки стабилизатора, сайлент-блоки и другая резинометаллическая мелочевка служат верой и правдой в течение всего гарантийного срока автомобиля.Тормозная система нареканий практически не вызывает, по крайней мере это касается вакуумного усилителя (Lucas) и главного цилиндра (Lucas или Mando). А вот задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследству еще от ВАЗ 2105) нередко начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега. Характерный симптом неисправности – ватная педаль. От болезни раз и навсегда избавит установка цилиндров таких ведущих «тормозных» брендов, как ATE или Lucas. Заводские колодки не в меру скрипучие, виной чему обилие металла в составе накладки. По той же причине избыточной выработке подвергаются тормозные диски и барабаны. Установка передних колодок Ferodo и задних Lucas исправит ситуацию. Кстати, тормозные диски и барабаны предпочтительней установить от компании Pilenga.

     

    Источник: www.zr.ru

    Опубликовать в:

    rosautopark.ru