Нет питания на форсунки ваз 2110


Питание форсунок ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Ваз 2112 фильтр тонкой очистки и его местоположение.

Чистка форсунок ВАЗ 2110, 2111.

Энциклопедия доработок ваз 2110.

Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.

как снимается отопитель на ваз 2110.

Форсунка ВАЗ-2110, 2123 V16 кл.

18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

форсунок своими руками - Ford Focus Форум.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Порядок сбрасывания давления в системе питания.

Замена форсунок на ваз 2114, Подбираем краску и перекрашиваем.

Схема системы питания: 1 - форсунки; 2 - топливная рампа; 3 - диагностическ...

Как заменить форсунки на ваз 2110.

Проверка форсунок ВАЗ 2110.

7.1.9. Снятие форсунок двигателя.

форсунок своими руками.

27. Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку.

Снятие форсунок и топливной рампы.

Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.

проверка форсунок ВАЗ 2110 - Поиск.

Порядок сбрасывания давления в системе питания.

Схема электрооборудования 2110 инжектор.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

vaz-2110.net

Форсунка инжектора ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

prestypnost: инжектор ваз 2110 и ремонт.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

увидел ремкомплект форсунок в магазине и решил поменять, впринципе ниче не ...

20734 Форсунка ВАЗ-2110 дв1.6 8 клап.

Форсунка BOSCH ВАЗ 2110, 1118, 1 шт.

18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

Объем масла в двигателе ваз 2110.

Как снять форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Форсунки SIEMENS ВАЗ.

20735 Форсунка ВАЗ-2110 SIEMENS (голубая тонкая) АВТЭЛ.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

Форсунка ВАЗ-2110 SIEMENS (желтая) АВТЭЛ 6393, Siemens (6393) (желтая) .

20735 Форсунка ВАЗ-2110 SIEMENS (розовая) АВТЭЛ.

Ключевые слова к статье " Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 21...

Переделка ВАЗ2110 с.

Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером...

Инжектор, Цвет мурена, Тонировка полукруг, На литье, Состояние авто хорошее...

форсунки "BOSCH", "SIEMENS DEKA", "АВТЭЛ DEKA&quot...

Схема подключения форсунок нексия.

Форсунки по низким ценам.

Форум Клуба 2108 Форсунки BOSCH ВАЗ 2110, 1118, 4 шт.

форсунок своими руками.

Снятие форсунок и топливной рампы.

Форсунки на ВАЗ.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 | Проверка подачи напряжения к топливным форсункам

5.6.2. Проверка подачи напряжения к топливным форсункам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см. рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке.
2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод (см. рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке). При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером светодиод должен мигать.
3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным форсункам.
Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров

Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке.
2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля.
3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных форсунок.
Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу.
2. Проверьте работу блока управления двигателем.
Проверка сопротивления Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и, используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом, см. рис. Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных форсунок. Предупреждение

На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом.

Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените топливную форсунку.

automn.ru

Как проверить питание на форсунках ВАЗ 2110

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Бпан ваз 2110 вк.

Lada 2110 Чёрная молния.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Лада 2110 Green Dream.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

vaz-2110.net

Как проверить питание на форсунках ваз 2110

Чистка форсунок ВАЗ 2110

Из-за присутствие в топливе всевозможной грязи и других примесей делает процедуру чистки форсунок почти неизбежной. Очень часто уже к 40тыс. пробегу форсункам может потребоваться промывка, а случается, и раньше ! На сколько сложно очистить форсунки своими руками далее.. Понять, грязные ли форсунки можно по поведению мотора. (например, упала мощность двигателя, большой расход топлива, повышенная токсичностью выхлопа, троит на холодную, провалы в работе двигателя и т.д.)Пример провалов двигателя ВАЗ 2110:
Часто говорят чистка инжектора, что не правильно. Нет такого устройства под названием - инжектор, а есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа и т.д., если только условно "почистил инжекторы", т.е. форсунки..Когда нужно чистить форсунки ?Если ничего не беспокоит, то лезть туда не стоит..Если же машина начинает подавать знаки, тогда первым делом стоит произвести диагностику автомобиля и при необходимости выполнить чистку форсунок.Почему стоить чистить форсунки своими руками ?Все дело в процессе (когда нравится ковыряться в железе и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, да и себе всегда делаешь качественно) и в деньгах (если не чистить форсунки в сервисе, а выполнить эту работу самостоятельно, то Вы сэкономите около 1500р.).Что дает чистка форсунок ?Разница после чистки форсунок будет зависеть от загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект получим на результате. Обычно уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и пропадают различные проблемы, связанные с неправильной работой двигателя. Также может стать более легкий пуск холодного двигателя. При холодном пуске обороты сразу поднимутся до нормы, а не как раньше, какими-то рывками. Более ровный холостой ход.Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок ?Однозначного ответа на этот вопрос Вы вряд ли найдете, т.к. это дело каждого. Присадок в бензин для чистки форсунок большое множество, у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разное качество бензина, пробег и т.д.Поэтому советовать могут как одно, так и другое, а решать Вам. 
Чистка форсунок со снятием
Для промывки форсунок их потребуется снять. Преимущество метода в том, что можно визуально проследить за процессом очистки и убедится в том, что работа выполнена не зря и на совесть.Понадобится:
  1. Ключ в виде ромба (на 8)
  2. Жидкость для чистки форсунок (очиститель карбюратора, ВЕНС, сольвент и пр.)
  3. Резиновую трубку (шланг вакуумника трамблера от классики - как раз одевается туго на вход форсунки)
  4. Шприц с выходным диаметром 10мм (идеально подходит если не снимать уплотнительное колечко с форсы)
  5. Электропровод (2м)
  6. Тумблер и лапочка 12В 10Вт.
  7. Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40р.)
  8. Уплотнительные колечки на топливные трубки(4шт)
Итого около 300-400р.Перед тем, как приступить к разборке ДВС можно по желанию сбросить давление в топливной рампе. Для этого нужно отсоединить жгут проводов от бензонасоса, а затем завести двигатель и подождать, пока он не заглохнет (делаем это столько раз, пока машина не перестанет заводиться)Чтобы добраться до форсунок следует снять:
  1. Патрубок, идущий от воздушного фильтра. 
  2. Отсоединить жгуты проводов форсунок  (общий жгут проводов питания форсунок находится под патрубками термостата ближе к лобовому стеклу)
  3. Отсоединить жгут регулятора холостого хода 
  4. Отсоединить жгут датчика положения дроссельной заслонки 
  5. Отсоединить белый вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Аккуратно, может политься охлаждающая жидкость.
  6. Откручиваем трубки подачи топлива (ключ 17) в рампу. Аккуратно, может политься бензин.
  7. Для удобства работы можно снять тросик газа.
Отвинчиваем болт крепления пластины, прижимающей топливные шланги.Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8 (открутить болты не шестигранником у Вас вряд ли получится). Один болт - справа, другой болт - слева.Аккуратно снимаем рампу с форсунками вверх (снимается туговато, так как форсунки сидят очень плотно)Поднимаем конструкцию вверх и закрепляем отрезком провода за поводок стеклоочистителя.Если двигатель 16кл, то снимать рампу будет сложнее, чем на 8кл.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советы

Каждому водителю хотелось бы знать, как проверить форсунки не снимая с двигателя. Ведь все современные автомобили комплектуются системами впрыска. А учитывая низкое качество топлива, которое зачастую встречается на наших заправках, неудивительно, что каждый водитель сталкивался с проблемами в системе питания автомобиля. В связи с этим, навык определения точного местоположения поломки крайне важен. Это значительно сэкономит время на посещении сервиса и диагностике. Определив проблему, можно сразу приступить к ее устранению. Чем быстрее поломка будет ликвидирована, тем лучше. Принцип действияКак проверить форсунки не снимая с двигателя? Перед тем как начинать проведение диагностики, следует изучить особенности функционирования форсунок на впрысковом двигателе. Тогда станет понятно, каким образом, следует проверять этот элемент конструкции. На современных автомобилях применяют электромагнитные форсунки. Они представляют собой электромагнитный клапан, который регулируется блоком управления. При получении сигнала, клапан открывается и впрыскивает в цилиндр определенную дозу топлива. Существует 2 способа подобной подачи топлива:
  • Центральный впрыск, при таком способе форсунка всего 1. Она установлена перед дроссельной заслонкой;
  • Распределенный впрыск, форсунка стоит в каждом цилиндре.
Центральный впрыск можно встретить только на достаточно старых автомобилях. На более новых моделях повсеместно используют систему распределенного впрыска.Признаки неисправностиПри проблемах с форсунками в цилиндры поступает малое количество топлива. В некоторых случаях питание двигателя становится полностью невозможным. Существует несколько признаков, по которым можно определить, что проблема именно в форсунках:
  • Проблемы с запуском двигателя. Это обусловлено недостаточным количеством топлива, поступающего в цилиндры;
  • Мотор неустойчиво работает на холостом и малом ходу;
  • Существенное снижение мощности и провалы в работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель может троить.
Некоторые из этих причин могут проявляться и при других неисправностях. Поэтому желательно провести компьютерную диагностику, она поможет определить в чем причина. Если проблема именно в форсунках, то следует проверить их работу более тщательно.ДиагностикаПроверка форсунок может быть проведена своими силами практически каждым автолюбителем. Часть работ может быть проведена без снятия этих деталей с двигателя. Для более подробного рассмотрения причин, проблемную форсунку лучше снять с двигателя. Происходить самостоятельная диагностика должна в следующем порядке:
  • Проверяется целостность проводов, подающих питание на форсунку. Для этого можно замерить на них сопротивление;
  • Выясняют, с какой из форсунок возникла проблема. Делают это следующим образом, заводят двигатель и по очереди скидывают провода с выводов форсунок. Если в этом цилиндре она работает, то можно услышать изменения в работе двигателя, поломанная форсунка изменений не вызывает;
  • Проверяют сопротивление обмотки. Для этого к выводам присоединяют щупы мультиметра. У исправных форсунок сопротивление должно быть в пределах 11-16 ОМ. Если показатель больше, то деталь следует обязательно заменить;
  • Для следующей проверки следует снять топливную рампу. Под форсунки ставятся стаканчики, и крутят стартер 10-15 секунд (более длительная работа может вывести его из строя). При этом наблюдают за конусом распыления топлива. Также сравнивают количество собравшегося в стаканчиках бензина. Так можно наверняка вычислить неисправную форсунку.
Если после всех действий вы не определились с причиной неисправности. То есть форсунки работают исправно. Обратите внимание на прокладку по ней. Если она деформирована или повреждена, то вполне вероятно проблема в подсосе воздуха через нее.Устранение неисправностиОсновных причин отказа форсунок несколько, в каждом случае способы ремонт немного отличаются:
  • Отсутствие тока;
  • Неисправность обмотки;
  • Засор.
Первая причина устраняется заменой проводов или приведением контактов в рабочее состояние. При пробитой обмотке единственный вариант – это замена неисправной форсунки. При засоре следует промыть ее. Сделать это можно самостоятельно или в сервисе. При самостоятельной чистке не стоит заливать сольвент в бак автомобиля, это может привести к полному отказу топливной системы. Намного проще сделать временный бак из любой бутылки и от него запитать инжектор.Заключение. Самостоятельная диагностика мотора вполне посильная задача даже для начинающего водителя. В связи с этим многие спрашивают, как проверить форсунки не снимая с двигателя. На самом деле сделать это достаточно просто. Для диагностики проблем с питанием мотора вам не потребуется специальный стенд. Большая часть действий может быть произведена прямо на автомобиле.

AutoFlit.ru

Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12

Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы - признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?
Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.
  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.
  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. 
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
3. Зависание клапана.
  • Признак - троение двигателя. 
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
4. Нестабильное зависание клапана.
  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя). 
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.
Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка "Лавр".Про форсунки ВАЗ десятого семейства:"Десятки" комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода - преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.Производительность форсунок Bosch (взято):

Номер Bosch

Производительность

Применение

0 280 150 001 

265 cm3/min /3 bars 

MB 3,5, Saab 1,7

 0 280 150 002 

265 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 003 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 007 265 cm3/min /3 bars VW

 0 280 150 009 

265 cm3/min /3 bars

 Porshe 914 1,7

 0 280 155 009 

346 cm3/min /3 bars

Saab Turbo

 0 280 150 015 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 024 

380 cm3/min /3 bars

Volvo B30E

 0 280 150 026 

380 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 035  320,6cm3/min /2bars Jaguar

 0 280 150 036 

380 cm3/min /3 bars

MB 4.5l

 0 280 150 041 

480 cm3/min /3 bars

MB 6.9l V8 / Cadillac

 0 280 150 043 

380 cm3/min /3 bars

BMW

 0 280 150 100 

185 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 105 190 cm3/min /3 bars Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114 190 cm3/min VW
0 280 150 116 190 cm3/min VW

 0 280 150 121 

178 cm3/min

 Alfa 2,0  Fiat 2,0

 0 280 150 125 191,3 cm3/min Renault, Triumph

 0 280 410 144 

434 cm3/min

Bosch R-SPORT

0 280 410 151 244 cm3/min /2 bars BMW, Jaguar
0 280 410 151 308 cm3/min /3 bars Volvo
0 280 410 152 236,5 cm3/min Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0 280 410 157 214,5 cm3/min /2.5 bars Jaguar 3.6, 4.2

 0 280 150 200 

300 cm3/min /3 bars

BMW, Peugeot

 0 280 150 201 

236 cm3/min /3 bars

 BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche

 0 280 150 203 

185 cm3/min /2,5 bars

 Ford 5,0

0 280 150 204 169 cm3/min /2,5 bars Volvo 2.1
0 280 150 205 170 cm3/min /2,5 bars MB
0 280 150 206 169 cm3/min /2,5 bars VW 1.9, 2.1
0 280 150 207 108 cm3/min /2,5 bars  
0 280 150 208 144cm3/min /2,7 bars Renault 1.4

 0 280 150 208 

133 cm3/min /2.5 bars 

 BMW 323

 0 280 150 209 

176 cm3/min /2.5 bars

Volvo B200-B230

169 cm3/min /3 bars Rover
0 280 150 210 133 cm3/min /2.5 bars BMW Motorcicle

 0 280 150 211 

146 cm3/min /3 bars

 BMW 1.8, Renault 2.2

0 280 150 213 347 cm3/min /3 bars Ford 1.8, 2,3
0 280 150 214  188 cm3/min /3 bars  
0 280 150 215  214 cm3/min /2.5 bars  
0 280 150 216   214 cm3/min /2.5 bars  
0 280 150 217   169 cm3/min /2.5 bars Buick 3.8
0 280 150 218  313 cm3/min /3.1 bars Buick GN
0 280 150 219 169 cm3/min /2.5 bars Ford 2,0
0 280 150 220  148 cm3/min /3 bars Buick 3.0
0 280 150 223 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
0 280 150 239 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7

 0 280 150 335 

300 cm3/min /3 bars

Volvo B230 turbo

 0 280 150 351

746 cm3/min /3 bars

Crysler 2.2
0 280 150 355

389 cm3/min

Volvo
0 280 150 355 300,6 cm3/min /3 bars Volvo

 0 280 150 400 

437 cm3/min /3 bars

Ford 4.5l

 0 280 150 401 

437 cm3/min /3 bars

Ford

 0 280 150 402 

338 cm3/min /3 bars

Ford

 0 280 150 403 

503 cm3/min /3 bars

Ford

0 280 150 415 190 cm3/min /3.5 bars BMW
0 280 150 422 264 cm3/min /2.7 bars  
0 280 150 440 250 cm3/min /2.5 bars BMW
0 280 150 601 503 cm3/min /2.5 bars Ford
0 280 150 608 437 cm3/min /2.5 bars Ford

 0 280 150 614 

189 cm3/min /3 bars

 Renault

 0 280 150 702 189 cm3/min /3 bars Alfa 3.0
 0 280 150 703 149 cm3/min /3 bars Rover 1.4

 0 280 150 704 

170 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 706 

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa

 0 180 150 711 

192 cm3/min /2.5 bars  
0 180 150 712

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l

 0 280 150 715 

149 cm3/min /3 bars

 BMW 1.8, 2.5, 5.0

 0 280 150 716 

134 cm3/min /3 bars

 BMW 2.7

0 280 150 718 199 cm3/min /2.2 bars Ford/Trucks 5.0
0 280 150 725 172 cm3/min /2.5 bars GM 2.0, Volvo 2.3
0 280 150 727 147 cm3/min /2.3 bars Ford/Trucks 5.0, 4.9
0 280 150 728 252 cm3/min /2.96 bars Saab Turbo
0 280 150 734 203 cm3/min /2.5 bars Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo
0 280 150 744 214 cm3/min /2.5 bars GM 2.0
0 280 150 756 326 cm3/min /3 bars GM 4.3 Turbo
336 cm3/min /3.1 bars GM 4.3 Turbo
0 280 150 759 229 cm3/min /2.7 bars Ford 460 Trucks

 0 280 150 762 

214 cm3/min /3 bars

Volvo B230F

0 280 150 775 199 cm3/min /3.3 bars  

 0 280 150 802 

284 cm3/min / 3 bars

Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo

271 cm3/min / 2.5 bars Volvo

 0 280 150 803 

384 cm3/min / 2.7 bars

 Porsche

 0 280 150 804 

337 cm3/min / 3 bars

Peugeot 505T

0 280 150 808 337 cm3/min / 3.8 bars Mazda, Chrysler 2.2

 0 180 150 811 

298 cm3/min / 3.5 bars

3.5kPa Porsche Turbo 944

 0 280 150 814 

384 cm3/min / 3 bars

 

 0 280 150 834 

397 cm3/min / 3 bars

 Chrysler

 0 280 150 835 

397 cm3/min / 3 bars

Chrysler

0 280 150 901  197,6 cm3/min / 3 bars GM 3.8, 5.0
0 280 150 902 197,1 cm3/min Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l
0 280 150 903 197,1 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 905 244,9 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 911  315 cm3/min / 2.7 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 912 326 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 913   255 cm3/min / 2.7 bars  
0 280 150 945   300 cm3/min Ford
0 280 150 947   256 cm3/min / 2.7 bars Ford

 0 180 150 951 

346 cm3/min / 3 bars

Porsche Turbo

0 280 150 967   378 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 155 009   346 cm3/min / 2.7 bars Saab Turbo
0 280 411 911   841 cm3/min / 3 bars  
0 280 410 153   608,5 cm3/min /2.5 bars  
811,4 cm3/min / 5 bars  
0 280 412 911  811,4 cm3/min /2,5 bars  
1146 cm3/min / 5 bars  
Как заменить форсунки на ВАЗ 2110:Инструкция по снятию и установке форсунок есть в статье чистка форсунок. Допускается частичная замена.Ремонт форсунок:Промывка форсунок дает эффект при пробеге около 40тыс. км. Если Вы решились заменить форсунки своими руками, тогда по стоимости лучше сразу заменить их на новые.Цена форсунок:Цена от 600 до 1000 рублей.Где купить форсунки:Например, в интернет-магазинах (раздел "Запчасти").Итак, голосуем и оставляем отзывы о форсунках для ВАЗ десятого семейства:
  1. Какие форсунки были установлены, сколько они отходили :
  2. На какие форсунки заменили.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

Нет сигнала на форсунки ваз 2110

Чистка форсунок ВАЗ 2110

Из-за присутствие в топливе всевозможной грязи и других примесей делает процедуру чистки форсунок почти неизбежной. Очень часто уже к 40тыс. пробегу форсункам может потребоваться промывка, а случается, и раньше ! На сколько сложно очистить форсунки своими руками далее.. Понять, грязные ли форсунки можно по поведению мотора. (например, упала мощность двигателя, большой расход топлива, повышенная токсичностью выхлопа, троит на холодную, провалы в работе двигателя и т.д.)Пример провалов двигателя ВАЗ 2110: Часто говорят чистка инжектора, что не правильно. Нет такого устройства под названием - инжектор, а есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа и т.д., если только условно "почистил инжекторы", т.е. форсунки..Когда нужно чистить форсунки ?Если ничего не беспокоит, то лезть туда не стоит..Если же машина начинает подавать знаки, тогда первым делом стоит произвести диагностику автомобиля и при необходимости выполнить чистку форсунок.Почему стоить чистить форсунки своими руками ?Все дело в процессе (когда нравится ковыряться в железе и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, да и себе всегда делаешь качественно) и в деньгах (если не чистить форсунки в сервисе, а выполнить эту работу самостоятельно, то Вы сэкономите около 1500р.).Что дает чистка форсунок ?Разница после чистки форсунок будет зависеть от загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект получим на результате. Обычно уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и пропадают различные проблемы, связанные с неправильной работой двигателя. Также может стать более легкий пуск холодного двигателя. При холодном пуске обороты сразу поднимутся до нормы, а не как раньше, какими-то рывками. Более ровный холостой ход.Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок ?Однозначного ответа на этот вопрос Вы вряд ли найдете, т.к. это дело каждого. Присадок в бензин для чистки форсунок большое множество, у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разное качество бензина, пробег и т.д.Поэтому советовать могут как одно, так и другое, а решать Вам. 
Чистка форсунок со снятием
Для промывки форсунок их потребуется снять. Преимущество метода в том, что можно визуально проследить за процессом очистки и убедится в том, что работа выполнена не зря и на совесть.Понадобится:
  1. Ключ в виде ромба (на 8)
  2. Жидкость для чистки форсунок (очиститель карбюратора, ВЕНС, сольвент и пр.)
  3. Резиновую трубку (шланг вакуумника трамблера от классики - как раз одевается туго на вход форсунки)
  4. Шприц с выходным диаметром 10мм (идеально подходит если не снимать уплотнительное колечко с форсы)
  5. Электропровод (2м)
  6. Тумблер и лапочка 12В 10Вт.
  7. Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40р.)
  8. Уплотнительные колечки на топливные трубки(4шт)
Итого около 300-400р.Перед тем, как приступить к разборке ДВС можно по желанию сбросить давление в топливной рампе. Для этого нужно отсоединить жгут проводов от бензонасоса, а затем завести двигатель и подождать, пока он не заглохнет (делаем это столько раз, пока машина не перестанет заводиться)Чтобы добраться до форсунок следует снять:
  1. Патрубок, идущий от воздушного фильтра. 
  2. Отсоединить жгуты проводов форсунок  (общий жгут проводов питания форсунок находится под патрубками термостата ближе к лобовому стеклу)
  3. Отсоединить жгут регулятора холостого хода 
  4. Отсоединить жгут датчика положения дроссельной заслонки 
  5. Отсоединить белый вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Аккуратно, может политься охлаждающая жидкость.
  6. Откручиваем трубки подачи топлива (ключ 17) в рампу. Аккуратно, может политься бензин.
  7. Для удобства работы можно снять тросик газа.
Отвинчиваем болт крепления пластины, прижимающей топливные шланги.Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8 (открутить болты не шестигранником у Вас вряд ли получится). Один болт - справа, другой болт - слева.Аккуратно снимаем рампу с форсунками вверх (снимается туговато, так как форсунки сидят очень плотно)Поднимаем конструкцию вверх и закрепляем отрезком провода за поводок стеклоочистителя.Если двигатель 16кл, то снимать рампу будет сложнее, чем на 8кл.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Не работает сигнал на ВАЗ 2110? Популярные неисправности

Владельцы одноименных автомобилей нередко сталкиваются с проблемой - не работает сигнал на ВАЗ 2110. Довольно неприятная ситуация, особенно в условиях больших городов – транспортный поток перенасыщен, и заявить о себе в этих условиях можно только одним способом – подачей звукового сигнала. Это довольно часто позволяет избежать серьезных неприятностей, учитывая, к тому же, что пешеходы реагируют только на этот звук, не обращая внимания ни на разметку, ни на сигналы светофора.Возможные причины и способы их устраненияНе работает сигнал на ВАЗ 2110 - в чем причины неисправности? Основных причин две: выход из строя соответствующего предохранителя и поломка самого звукового сигнала. В первом случае проблема решается заменой предохранителя, расположенного в монтажном блоке. Кстати, замена предохранителя – первое действие, которое необходимо предпринять при отсутствии реакции на нажатие сигнала. Если перегорел предохранитель, ремонт на этом исчерпан. Поздравляем себя с удачей и занимаемся прерванными делами.Правда, искушенные автолюбители стремятся установить причину перегорания предохранителя – возможно это вызвано коротким замыканием в электрической сети автомобиля и таким образом выход из строя предохранителя не причина, а следствие. Здесь необходимо скрупулезное исследование, описывать здесь которое нецелесообразно – специалисты и сами без труда разберутся, в чем дело, а новичкам все равно не под силу устранить дефекты проводки (придется гнать машину в автосервис). Последнее действие рекомендуется применять, когда перегорание предохранителя повторится через короткое время. Гораздо более трудоемкой является вторая причина. Для диагностики исправности звукового сигнала необходимо подключить его напрямую к аккумулятору и проверить работоспособность. В отрицательном случае получаем однозначный ответ: звуковой сигнал по какой-то причине вышел из строя. Самый простой путь – купить и установить новый (опять-таки, отечественные механики могут постараться самостоятельно починить его, призвав на помощь свои навыки).Но бывают случаи, когда подключив сигнал к аккумуляторной батарее, констатируем его работоспособность. Очевидно, что причина отказа в чем-то другом. Это может быть:
  • нарушение целостности проводки;
  • отсутствие контакта между подвижными клеммами и контактным кольцом.
В первом случае прозваниваем оба провода по всей их протяженности (или просто визуально определяем место повреждения).Во втором случае, предварительно сняв крышку подрулевых переключателей, разбираемся с проводами. Определить «плюсовой» довольно просто – он оканчивается в монтажном блоке. Для начала перемыкаем оба провода. Если сигнал заработал, то убеждаемся в правильности диагноза: отсутствует контакт между контактным кольцом и клеммами. Устраняется неисправность довольно просто: нужно ослабить фиксирующую гайку и немного сместить блок подрулевых переключателей немного вверх – это обеспечит необходимое касание и, как следствие, контакт.Если же сигнал после перемыкания проводов не работает, то тщательно проверяем целостность проводов во всей электрической цепи.Целесообразность самостоятельного ремонтаСамостоятельный ремонт – в соответствии с вышеперечисленными советами – целесообразен лишь в том случае, если автолюбитель проявит максимальную осторожность и аккуратность при его выполнении. Имеется реальная опасность того, что новичок повредит провода в подрулевом блоке или неправильно подсоединит контакты. Поэтому лучшим советом для начинающих, столкнувшихся с проблемой не работающего сигнала на ВАЗ 2110 будет совет по обращению к специалистом – за исключением самого первого описанного случая (когда для восстановления работоспособности агрегата достаточно замены предохранителя).

AutoFlit.ru

Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12

Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы - признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?
Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.
  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.
  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. 
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
3. Зависание клапана.
  • Признак - троение двигателя. 
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
4. Нестабильное зависание клапана.
  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя). 
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.
Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка "Лавр".Про форсунки ВАЗ десятого семейства:"Десятки" комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода - преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.Производительность форсунок Bosch (взято):

Номер Bosch

Производительность

Применение

0 280 150 001 

265 cm3/min /3 bars 

MB 3,5, Saab 1,7

 0 280 150 002 

265 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 003 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 007 265 cm3/min /3 bars VW

 0 280 150 009 

265 cm3/min /3 bars

 Porshe 914 1,7

 0 280 155 009 

346 cm3/min /3 bars

Saab Turbo

 0 280 150 015 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 024 

380 cm3/min /3 bars

Volvo B30E

 0 280 150 026 

380 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 035  320,6cm3/min /2bars Jaguar

 0 280 150 036 

380 cm3/min /3 bars

MB 4.5l

 0 280 150 041 

480 cm3/min /3 bars

MB 6.9l V8 / Cadillac

 0 280 150 043 

380 cm3/min /3 bars

BMW

 0 280 150 100 

185 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 105 190 cm3/min /3 bars Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114 190 cm3/min VW
0 280 150 116 190 cm3/min VW

 0 280 150 121 

178 cm3/min

 Alfa 2,0  Fiat 2,0

 0 280 150 125 191,3 cm3/min Renault, Triumph

 0 280 410 144 

434 cm3/min

Bosch R-SPORT

0 280 410 151 244 cm3/min /2 bars BMW, Jaguar
0 280 410 151 308 cm3/min /3 bars Volvo
0 280 410 152 236,5 cm3/min Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0 280 410 157 214,5 cm3/min /2.5 bars Jaguar 3.6, 4.2

 0 280 150 200 

300 cm3/min /3 bars

BMW, Peugeot

 0 280 150 201 

236 cm3/min /3 bars

 BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche

 0 280 150 203 

185 cm3/min /2,5 bars

 Ford 5,0

0 280 150 204 169 cm3/min /2,5 bars Volvo 2.1
0 280 150 205 170 cm3/min /2,5 bars MB
0 280 150 206 169 cm3/min /2,5 bars VW 1.9, 2.1
0 280 150 207 108 cm3/min /2,5 bars  
0 280 150 208 144cm3/min /2,7 bars Renault 1.4

 0 280 150 208 

133 cm3/min /2.5 bars 

 BMW 323

 0 280 150 209 

176 cm3/min /2.5 bars

Volvo B200-B230

169 cm3/min /3 bars Rover
0 280 150 210 133 cm3/min /2.5 bars BMW Motorcicle

 0 280 150 211 

146 cm3/min /3 bars

 BMW 1.8, Renault 2.2

0 280 150 213 347 cm3/min /3 bars Ford 1.8, 2,3
0 280 150 214  188 cm3/min /3 bars  
0 280 150 215  214 cm3/min /2.5 bars  
0 280 150 216   214 cm3/min /2.5 bars  
0 280 150 217   169 cm3/min /2.5 bars Buick 3.8
0 280 150 218  313 cm3/min /3.1 bars Buick GN
0 280 150 219 169 cm3/min /2.5 bars Ford 2,0
0 280 150 220  148 cm3/min /3 bars Buick 3.0
0 280 150 223 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
0 280 150 239 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7

 0 280 150 335 

300 cm3/min /3 bars

Volvo B230 turbo

 0 280 150 351

746 cm3/min /3 bars

Crysler 2.2
0 280 150 355

389 cm3/min

Volvo
0 280 150 355 300,6 cm3/min /3 bars Volvo

 0 280 150 400 

437 cm3/min /3 bars

Ford 4.5l

 0 280 150 401 

437 cm3/min /3 bars

Ford

 0 280 150 402 

338 cm3/min /3 bars

Ford

 0 280 150 403 

503 cm3/min /3 bars

Ford

0 280 150 415 190 cm3/min /3.5 bars BMW
0 280 150 422 264 cm3/min /2.7 bars  
0 280 150 440 250 cm3/min /2.5 bars BMW
0 280 150 601 503 cm3/min /2.5 bars Ford
0 280 150 608 437 cm3/min /2.5 bars Ford

 0 280 150 614 

189 cm3/min /3 bars

 Renault

 0 280 150 702 189 cm3/min /3 bars Alfa 3.0
 0 280 150 703 149 cm3/min /3 bars Rover 1.4

 0 280 150 704 

170 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 706 

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa

 0 180 150 711 

192 cm3/min /2.5 bars  
0 180 150 712

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l

 0 280 150 715 

149 cm3/min /3 bars

 BMW 1.8, 2.5, 5.0

 0 280 150 716 

134 cm3/min /3 bars

 BMW 2.7

0 280 150 718 199 cm3/min /2.2 bars Ford/Trucks 5.0
0 280 150 725 172 cm3/min /2.5 bars GM 2.0, Volvo 2.3
0 280 150 727 147 cm3/min /2.3 bars Ford/Trucks 5.0, 4.9
0 280 150 728 252 cm3/min /2.96 bars Saab Turbo
0 280 150 734 203 cm3/min /2.5 bars Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo
0 280 150 744 214 cm3/min /2.5 bars GM 2.0
0 280 150 756 326 cm3/min /3 bars GM 4.3 Turbo
336 cm3/min /3.1 bars GM 4.3 Turbo
0 280 150 759 229 cm3/min /2.7 bars Ford 460 Trucks

 0 280 150 762 

214 cm3/min /3 bars

Volvo B230F

0 280 150 775 199 cm3/min /3.3 bars  

 0 280 150 802 

284 cm3/min / 3 bars

Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo

271 cm3/min / 2.5 bars Volvo

 0 280 150 803 

384 cm3/min / 2.7 bars

 Porsche

 0 280 150 804 

337 cm3/min / 3 bars

Peugeot 505T

0 280 150 808 337 cm3/min / 3.8 bars Mazda, Chrysler 2.2

 0 180 150 811 

298 cm3/min / 3.5 bars

3.5kPa Porsche Turbo 944

 0 280 150 814 

384 cm3/min / 3 bars

 

 0 280 150 834 

397 cm3/min / 3 bars

 Chrysler

 0 280 150 835 

397 cm3/min / 3 bars

Chrysler

0 280 150 901  197,6 cm3/min / 3 bars GM 3.8, 5.0
0 280 150 902 197,1 cm3/min Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l
0 280 150 903 197,1 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 905 244,9 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 911  315 cm3/min / 2.7 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 912 326 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 913   255 cm3/min / 2.7 bars  
0 280 150 945   300 cm3/min Ford
0 280 150 947   256 cm3/min / 2.7 bars Ford

 0 180 150 951 

346 cm3/min / 3 bars

Porsche Turbo

0 280 150 967   378 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 155 009   346 cm3/min / 2.7 bars Saab Turbo
0 280 411 911   841 cm3/min / 3 bars  
0 280 410 153   608,5 cm3/min /2.5 bars  
811,4 cm3/min / 5 bars  
0 280 412 911  811,4 cm3/min /2,5 bars  
1146 cm3/min / 5 bars  
Как заменить форсунки на ВАЗ 2110:Инструкция по снятию и установке форсунок есть в статье чистка форсунок. Допускается частичная замена.Ремонт форсунок:Промывка форсунок дает эффект при пробеге около 40тыс. км. Если Вы решились заменить форсунки своими руками, тогда по стоимости лучше сразу заменить их на новые.Цена форсунок:Цена от 600 до 1000 рублей.Где купить форсунки:Например, в интернет-магазинах (раздел "Запчасти").Итак, голосуем и оставляем отзывы о форсунках для ВАЗ десятого семейства:
  1. Какие форсунки были установлены, сколько они отходили :
  2. На какие форсунки заменили.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему не работает сигнал ВАЗ 2110,2111 и 2112

Перестал работать звуковой сигнал? Причин неисправности может быть несколько. В статье рассмотрим, как можно выполнить диагностику и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2110 своими руками.

Схема звукового сигнала ВАЗ 2110

Принципиальная схема звукового сигнала реализована по двухполюсной схеме где:
  • (+) постоянно подается на сигнал.
  • (-)  подает на сигнал минус при замыкании контакта в рулевом колесе, тем самым обеспечивая его работоспособность.
1 — звуковой сигнал2 — выключатель звукового сигнала3 — монтажный блокА — колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателяВ — к источникам питания

Что делать если пропал сигнал

Первое с чего стоит начать поиск проблемы - проверка предохранителя сигнала, на ВАЗ 2110 - это F7. Он же отвечает за работу электровентилятора системы охлаждения. В случае необходимости заменяем предохранитель звукового сигнала на новый (20А).Далее проверяем клаксон под капотом, для этого достаточно подключить его напрямую к аккумулятору. Если он не работает, тогда заменяем его на новый, в противном случае перебираемся в салон автомобиля для проверки контактов на рулевом колесе.
Разбираем рулевое колесо и находим два провода клаксона. Если перемкнув эти два провода проволокой:
  1. Вы услышите звуковой сигнал, значит проблема в наконечниках (они окислены или плохо соединены на корпусе сигнала). Иногда подвижные контакты перестают касаться контактного кольца, для решения проблемы следует ослабить гайки крепления подрулевых переключателей и переместить их ближе к рулю, чтобы подвижные контакты стали касаться контактного кольца.  2. Вы не услышите сигнал, значит ищем повреждения проводки.
    Кстати, а Вы знаете, что стандартный клаксон можно заменить на волговский сигнал.

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    www.motorsmarine.ru

    Форсунки не открываются ВАЗ 2110

    Топливная рампа с форсунками на ВАЗ 2112.

    Ключевые слова к статье " Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 21...

    Ваз 2110 как прочистить инжектор.

    подсветка струи омывателя ВАЗ.

    Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

    как снимается отопитель на ваз 2110.

    Устройство автомобиля датчики и регуляторы

    Рампа ваз 2110 фото.

    Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ди...

    Объявление о продаже Форсунки ВАЗ 2170 приора в Ленинградской области на AV...

    увидел ремкомплект форсунок в магазине и решил поменять, впринципе ниче не ...

    Снимаем рейку с форсунками.

    18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

    Меняем уплотнительные кольца на форсунках.

    Как отрегулировать форсунки омывателя на ваз 2110.

    Почитал я тут на досуге про форсунки веерные, решил тоже установить.

    установлен на топливной рампе.Форсунка зафиксирована на топливной рампе мет...

    Текут форсунки ваз 2110.

    форсунка ВАЗ 2110.

    форсунок своими руками ваз 2114 видео.

    Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

    форсунок своими руками.

    На ВАЗ 2110 Распространенные неисправности.

    vaz-2110.net