1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Ось сателлитов ваз 2110


Ремонт дифференциала | ВАЗ 2110 1996+ | ВАЗ

1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3). 2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала. 3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов. 4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита. 5. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала. 6. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала. 7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените. 8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен. Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню: они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни. 2x h16
9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем...

11. ...выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (подробнее см. подраздел 3.2.10). С наружной стороны картеров бородком выпрессуйте кольца подшипников. 12. Обратите внимание, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала»). 13. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.

14. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. При этом ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.

autodocbook.ru

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Повышенный шум со стороны задних колес

1. Ослабло крепление колеса

1. Затяните болты крепления колеса

2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси

2. Осмотрите полуось и замените подшипник

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста

1. Балка заднего моста деформирована

1. Выправьте балку и проверьте ее

размеры

2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение

2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены - замените новыми

3. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями

3. Замените изношенные или поврежденные детали

4. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

4. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор

5. Недостаточное количество масла

5. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста

Шум при разгоне автомобиля

1. Износ или неправильная регулировка

подшипников дифференциала

1. Снимите редуктор, отремонтируйте,

при необходимости замените детали

2. Неправильно отрегулировано зацепB

ление зубьев шестерен главной передаB

чи при ремонте редуктора

2. Отрегулируйте зацепление

3. Повреждение подшипников полуоси

3. Замените подшипники

4. Недостаточное количество масла

4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста

Шум при торможении автомобиля двигателем

1. Неправильный зазор в зацеплении

между шестернями главной передачи

1. Отрегулируйте зазор

2. Увеличенный зазор в подшипниках

ведущей шестерни вследствии ослаблеB

ния гайки крепления фланца или износа

подшипников

2. Проверьте момент сопротивления

проворачиванию ведущей шестерни,

подтяните гайку или замените поврежB

денные детали

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

1. Износ или разрушение подшипников

ведущей шестерни

1. Замените поврежденные детали

2. Неправильный боковой зазор между

зубьями шестерен главной передачи

2. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен

Шум при движении на повороте

1. Тугое вращение сателлитов на оси

1. Замените поврежденные или изноB

шенные детали

2. Задиры на рабочей поверхности оси

сателлитов

2. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при не возможности устранить дефект - замените ось сателлитов

3. Заедание шестерен полуосей

в коробке дифференциала

3. При незначительных повреждениях

шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала, зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми

4. Неправильный зазор между зубьями

шестерен дифференциала

4. Отрегулируйте зазор

5. Повреждение подшипников полуосей

5. Замените подшипники

Стук в начале движения автомобиля

1. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с

фланцем

1. Замените фланец и шестерни главной передачи

2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи

2. Отрегулируйте зазор

3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

3. Замените коробку дифференциала

4. Ослабли болты крепления штанг задней подвески

4. Затяните болты

Утечка масла

1. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни

1. Замените сальник

2. Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок

2. Проверьте биение полуоси, прогиб

балки; выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник

3. Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста; повреждение уплотнительных прокладок

3. Затяните болты; замените уплотни тельные прокладки

automn.ru

ВАЗ 2110 | Дифференциал | Лада

9.16. Дифференциал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дифференциал

1 – цилиндрический штифт; 2 – ось сателлитов; 3 – сателлит; 4 – упорная шайба; 5 – полуосевая шестерня; 6 – упорная шайба; 7 – подшипник; 8 – привод спидометра; 9 – подшипник; 10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.
2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.
4. Снятие отдельных деталей приведено ниже.
5. Сборка проводится в последовательности обратной снятию.
6. Установка отдельных деталей приведена ниже.

Снятие подшипников дифференциала

Предупреждение

Не снимайте подшипник, если не требуется его замена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением OK130 171 013 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.
2. Специальным приспособлением OK130 171 013 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни.
Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.

3. Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника со стороны противоположной ведомой шестерни.
4. Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника со стороны ведомой шестерни.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их.

Установка ведомой шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин. Если проводилась заменена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Установка подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

2. Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни.
3. Установите привод спидометра.
4. Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.
5. Установите новый цилиндрический штифт как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов.

Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.
2. Установите приводные валы в V-образные блоки.

3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Дифференциал | Лада

9.21. Дифференциал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – цилиндрический штифт;2 – ось сателлитов;3 – сателлит; 4 – упорная шайба;5 – полуосевая шестерня; 6 – упорная шайба; 7 – подшипник;8 – привод спидометра;9 – подшипник; 10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала.
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.
2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.
4. Снятие отдельных деталей приведено ниже.
5. Сборка проводится в последовательности, обратной снятию.
6. Установка отдельных деталей приведена ниже.
Замечания по разборке

Снятие подшипников дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальными приспособлениями OK130 92 375 и ОК130 175 А18 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.
Предупреждение

Не снимайте подшипник, если не требуется его замена.

Внутреннее кольцо полуосевого подшипника Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Специальным приспособлением ОК130 175 АА0 снимите внутреннее кольцо полуосевого подшипника.
Подшипник со стороны ведомой шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их.
Ведомая шестерня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин.

Если проводилась замена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Подшипник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника.
Предварительная проверка

Боковой зазор полуосевой шестерни и сателлитаИзмерьте боковой зазор следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал в сборе.
2. Положите приводные валы на V–образные опоры, как показано на рисунке.
3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.
Замечания по сборке

Подшипник со стороны ведомой шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни.
Подшипник с противоположной стороны от ведомой шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ведущую шестерню спидометра.
2. Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.
Цилиндрический штифт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов.
Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом

Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.
2. Установите приводные валы в V-образные блоки, как показано на рисунке.
3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

automn.ru


Смотрите также