Особенности ангельских глазок


Глазки ангельские. Что нужно о них знать?

Ангельские глазки давно стали лучшими средствами в области авто освещения. Так им отведена особая роль, они служат

источником дополнительного освещения. Для того чтобы знать, как максимально выгодно использовать подобные устройства стоит обратить внимание и на их функциональность, а также на все виды и типы подобных приспособлений.

Типы ангельских глазок

Ангельские глазки бывают двух видов:

  1. штатные,
  2. универсальные.

Оба эти вида немного отличаются друг от друга, в чем заключаются их основные отличия, мы сегодня узнаем.

Штатные ангельские глазки

Данный тип устройств стал распространённым с тех пор, как заводы производители автомобилей начали выпускать машины с встроенными в фары ангельскими комплектами. Иными словами, ангельские глазки данного типа – это те, которые были поставлены на заводе.

Такие приспособления также эффективны. Как и остальные, которые присутствуют в безграничном количестве на современном мировом рынке. Но, невзирая на всю их популярность, они устанавливаются не во все виды транспортных средств, что говорит о небольшом распространении.

В случае, когда такие приспособления выходят из строя, то их можно заменить оригинальными приспособлениями, которые будут также эффективными.

Качественные характеристики таких приборов также находятся на самом высоком уровне, что говорит об их добротности. С оригинальными ангельскими комплектами можно еще долгое время не беспокоиться о возможных заменах и т.д.

Универсальные ангельские глазки

Комплекты данного типа намного более функциональные. На самом деле структура их работы ничем не отличается. Но отличия явные заключаются в другом аспекте. Такие приспособления можно поставить в любой вид оптики.

Подобные устройства легко можно вмонтировать в те машины, оптика которых не адаптирована. Данные типы наборов при изготовлении разрабатываются специальным образом, что помогает легко и быстро провести монтаж в любую фару.

Еще один позитивным фактором, которым обладают подобные наборы, служит их безграничное количество. Такие приспособления специально производятся для каждой марки автомобиля в отдельности.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что подобные наборы активно используют для замены оригинальных устройств. К примеру, если в штатных наборах в одном из устройств или в целом наборе произошла поломка, то универсальные средства можно использовать в качестве альтернативы.

Комплектация

Комплектация ангельских наборов в большей степени зависит не от того штатные они или нет, а от того, к какому виду они относятся.

Если водитель приобретает наборы CCFL, такой комплект всегда будет состоять не только с самих ангельских глазок, но также и с специальных блоков по розжигу. Поскольку светящиеся кольца являются газонаполненными, то само собой разумеющееся, что их нужно приводить в рабочее состояние. Разогреваются такие газонаполненные трубки только при помощи постоянной подачи определенного уровня энергоресурсов, балласт служит тем средством, которое разогревает газы.

Наборы, которые называется SMD – это приспособления, которые не нуждаются в балластах, поскольку они работают за счет обычного стабилизатора тока. Такие светодиоды светят без участия дополнительных средств.

Цена продукции и ее популярность

Поскольку штатные глазки устанавливаются уже на заводе, а их цена включена в сумму приобретения автомобиля. Но существует множество ангельских глазок, которые называются универсальными. Тут определение уровня цены также во многом зависит от сопутствующих факторов. Так такие приспособления могут быть, как CCFL, так и SMD наборами

В этом случае CCFL комплекты будут стоять дешевле. Они уже долгое время присутствуют на рынке авто освещения и являются популярными и качественными средствами.

Наборы SMD – это, невзирая на малую комплектацию и отсутствие дополнительных приспособлений, как балласты, будут стоять на порядок дороже. Какая именно их стоимость будет зависеть от цены ростовщика и, скорее всего, от марки и модели, а также от расценок производителя, уровня качества продукции.

Все ангельские глазки без исключения, к какому бы набору они не относились, носят качественный и добротный характер. Такая техничка всегда станет отличным дополнением любого автомобиля и сделает оптику намного краше, мощнее.

Сила светового потока также будет во многом зависеть от изначального выбора самого автовладельца, так как при выборе стоит обращать внимание и на уровень свечения, которое даст набор и на его качественные характеристики, прочее.

Для того чтобы сделать стоящий выбор стоит обратить внимание на данную страничку.

www.fainaidea.com

Ангельские глазки

Светодиодные кольца, вмонтированные в фары автомобиля и называемые в народе ангельские глазки, стали популярным видом недорогого тюнинга многих машин, но особенно автомобилей с двойными круглыми фарами, например БМВ, ВАЗ 2106, 03 и т.п.. Установив такой девайс в фары машины или мотоцикла, можно существенно освежить и улучшить их внешний вид и выделить из толпы. О том как это сделать и что для этого потребуется, мы и рассмотрим в этой статье. Причём светящиеся кольца будут не только выполнять чисто декоративную функцию, как делают многие, но и выполнять роль источника яркого света.

Придуманы и внедрены в производство ангельские глазки были не так давно на машинах БМВ свежей серии, и они полюбились многим водителям и очень быстро завоевали популярность. Но ведь ещё ездят по нашим дорогам довольно много более старых машин, водители которых не могут позволит себе новую иномарку. Так почему не освежить дизайн не новой машины установкой светящихся колец в фары. Как это сделать мы и рассмотрим ниже.

Можно конечно же не заморачиваться с изготовлением и купить готовые светящиеся кольца, например как на фото слева, или даже готовые фары, например от PRO SPORT. Но фары с вмонтированными в них ангельскими глазками стоят не мало (от 4,5 до 7 тысяч рублей), да и для какой то машины они могут не подойти, и готовые кольца тоже.

А большинство готовых светодиодных колец, продаваемых на различных сайтах продажниках или на радиорынке, и стоящих в пределах 10 долларов, работают как чисто декоративная функция, а не как дополнительная подсветка, работающая на заводских машинах. Значит есть смысл изготовить более яркие светящиеся кольца самостоятельно именно для фар своей машины, и обойдётся это совсем не дорого.

Более простой способ изготовления ангельских глазок.

Для начала опишу более простой способ, который не лишён недостатков, о которых ниже. Ведь можно изготовить светящиеся кольца проще, как делают многие, например купить пруток из органического стекла (используется для жалюзей).

Затем пруток нагревается феном и изгибается на подходящем цилиндре (например на деревянном кругляке — см. фото слева — работаем в перчатках), чтобы получилось кольцо, такого же диаметра, как и наружный диаметр рассеивателя ваших фар.

Разумеется нужно согнуть четыре таких кольца, для всех четырёх фар. В торцах согнутого в кольцо прутка сверлятся отверстия, для вклеивания в них двух светодиодов.

Так как светодиодов в кольце всего два (cм. фото слева), то потребуется подобрать сопротивление (резистор), чтобы понизить бортовое напряжение 12 вольт до напряжения, на которое рассчитаны два светодиода.

 

 

 

Для лучшего светорассеивания, на кольце делаются насечки по кругу (полотном от ножовки или диском, зажатым в бормашину). Но это довольно утомительное занятие, и лучше сделать насечки гораздо проще и быстрее.

Нужно подобрать подходящую по диаметру плашку, и прогнать её по стержню как на фото слева. Получившаяся резьба и будет выполнять роль насечек для рассеивания.

Но как правило насечки не слишком уж помогают для яркости, ведь светодиодов в кольце всего два, и о никакой силе света говорить не приходится, так чисто декоративная функция. Кроме этого, у такого способа есть ещё один недостаток — ведь светящееся кольцо получается не цельным, а разомкнутым (в районе вклеенных светодиодов) и внешний вид таких ангельских глазок, мягко говоря не очень. Ну и плюс возня с вклейкой светодиодов, подбором резисторов и т.д.

Более подробно о изготовлении и внедрении таких колец в фары машины писать не буду, так как этот способ очень распространён, несмотря на свои недостатки, и описан на многих сайтах.

Ниже будет описан другой способ самостоятельного изготовления светящихся сплошных колец, которые не будут разомкнутыми, а будут цельными и прикольного вида. Причём слово светящихся здесь будет более уместно, так как такие ангельские глазки уже смогут выполнять функцию полноценного источника света, и даже смогут потягаться в силе света с светящимися кольцами машин концерна БМВ. Итак приступим.

Изготовление более ярких и сплошных ангельских глазок.

 

 

Перед началом работ необходимо подготовить некоторые материалы и инструменты:

 

 

 

 

  • Лист оргстекла, размер которого позволит вырезать четыре кольца, диаметром чуть меньше, чем у оптики вашей машины (толщина листа 5 — 7 мм).
  • Бормашинка с маленьким дисковым кругом, если нет, то кусок полотна от ножовки по металлу.
  • Ручной лобзик обычный с пилками, если нет приспособления (балеринки) о котором будет описано подробно ниже.
  • Светодиодная лента, какая подойдёт — подробнее ниже.
  • Рассеивающая плёнка «Оракал-850″.
  • Прозрачный термоклей или супер клей.
  • Алюминиевый термостойкий скотч.
  • Нож или ножницы.
  • Паяльник с припоем.
  • Провода, клемы и термоусадочный кембрик.

Для начала следует разобрать ваши фары и точно замерить штангенциркулем диаметр их рассеивателей (отражателей), причём замерять нужно диаметр немного отступив от кромки стекла и отражателя. А если быть точным, то замерять диаметр нужно в том месте, где расстояние между стеклом и отражателем равно в миллиметрах толщине вашего оргстекла, плюс толщина светодиодной ленты и плюс 2 — 3 мм.

Иначе потом ваши светящиеся кольца не встанут между стеклом и отражателем. Но в более современной оптике свежих машин, стекло находится на некотором расстоянии от рассеивателя, и здесь проблем с вставкой колец и точности расчёта их диаметра не возникает.

У кого оптика фар неразборная, то есть герметично залитая (стекло и отражатель склеены вместе), то тогда следует или отделить  (расклеить) стекло и отражатель, что бывает порой непросто, или поискать более старую разборную оптику. Если придётся отделять склеенный отражатель от стекла, то разумеется после установки в них светящихся колец, всё нужно будет склеить качественным клеем и промазать герметиком. Срок службы  современных светодиодов, которые будут описаны ниже, более 50-ти тысяч часов!, поэтому вскрывать фары больше не придётся, ну может быть вашим детям, когда они вырастут.

Определившись с диаметром будущих светящихся колец, размечаем на листе органического стекла четыре кольца, ширина которых будет равна ширине светодиодной ленты, которую вы купите. Чтобы свечение будущих колец было достаточно яркое, покупать светодиодную ленту советую с количеством светодиодов не менее 120 штук в метре ленты.

Диоды в этой ленте расположены очень близко, а значит количество их в кольце получится не маленьким, да и яркость светодиодов в ленте (их маркировка 3528) тоже не маленькая и составляет примерно 120 люменов. А значит кольца в фарах будут гореть очень ярко и выполнять не только декоративную функцию, но ещё и будут использоваться как источник дополнительного освещения (например вместо тусклых габаритов). Причем метр светодиодной ленты с такими диодами, потребляет всего 9,6 ватт.

При желании можно поискать ленту с ещё более мощными и яркими светодиодами (их маркировка 5050), а если не найдёте такую ленту, тогда можно будет купить такие сверх яркие светодиоды по отдельности, и смонтировать их впритык друг к другу на плату из текстолита, а затем приклеить на кольца из оргстекла (с обратной стороны). Но с светодиодной лентой конечно же работать намного удобнее и быстрее.

Разметив на листе оргстекла будущие кольца, естественно их нужно будет выпилить. Выпиливать оргстекло можно ручным лобзиком (электрический оргстекло будет плавить), но выпиливание лобзиком вручную довольно нудное занятие. Чтобы не мучиться и очень быстро выпилить кольца диаметром под любые фары, советую сделать несложное приспособление, показанное на фото слева и называемое «балеринкой» или кругорезом.

 

 

Мало того, что такое устройство позволит очень быстро сделать кольца не только для себя, но и друзьям (или на продажу), так ещё резец этого устройства можно заточить так, что он будет не только вырезать круг из оргстекла, но ещё и одновременно закруглять кромку кольца.

Кругорез (балеринка).1 — конусный корпус, закрепляемый в патроне дрели или станка, 2 — держатель резцов со шкалой, 3 — корпус резца, 4 — резец, 5 — конус для упора в центр материала.

 

 

Чертёж этого полезного устройства показан на рисунке слева, но размеры чисто условные, смотря какой диаметр у ваших фар.

 

 

 

 

 

Кроме того, это приспособление может пригодиться в вашей мастерской для вырезания всевозможных прокладок из паронита или резины. Поэтому есть смысл сделать или купить такое устройство, тем более в продаже сейчас они уже есть, например такое как на фото слева.

Вырезать сначала нужно круги из оргстекла по наружному диаметру, и я объясню почему. Вырезав круг, его следует вложить между стеклом фары и отражателем, и если он войдёт нормально (то есть кромка стекла полностью сомкнётся с кромкой отражателя фары, и вставленный между ними диск из оргстекла не будет мешать), то тогда можно уже вырезать внутренний диаметр.

Если же вырезанный по наружному диаметру диск из оргстекла будет мешать стеклу и отражателю сомкнуться, то подрезаем наружный диаметр диска на несколько миллиметров, и если теперь он не будет мешать оптике, только после этого отмеряем внутренний диаметр кольца и вырезаем его. Остальные 3 кольца вырезаем из оргстекла по размерам первого уже вырезанного кольца.

Вырезав четыре кольца, следует изнутри по кругу колец нанести риски (как на фото) с помощью полотна от ножовки или бормашинкой, на расстоянии 2 мм друг от друга. Риски будут рассеивать свет, улучшая свечение.

Но как я уже говорил, нарезание рисок довольно нудное занятие, поэтому есть смысл рассеять свет, если обклеить кольца снаружи плёнкой  «Оракал-850″ как на фото слева.

 

Кто не сможет купить такую плёнку, то можно просто заматовать кольца 1000 — 1500 наждачной бумагой и эффект светорассеяния тоже будет отличный — вариантов несколько — экспериментируйте и выбирайте.

 

 

 

Теперь остаётся приклеить к кольцам источники света, то есть светодиодную ленту, о которой я говорил выше. Разумеется ленту следует сначала отрезать нужной длины (меряем по кольцам). Но прежде чем приклеивать ленту к кольцам, припаиваем к ней провода такой длины, чтобы они дотянулись к проводам габаритных огней на вашей машине.

Припаиваем — к плюсу на ленте красный провод, к минусу чёрный. Полярность на ленте помечена, и после припайки проводов к ленте, заливаем место пайки силиконовым герметиком или термоклеем. Но и это ещё не всё. Прежде чем наклеивать светодиодную ленту с обратной стороны колец, нужно сделать так, чтобы диоды на пару мм отступали от обратной поверхности колец.

Для этого с обратной стороны колец приклеиваем дихлорэтаном штук шесть квадратиков из оргстекла толщиной 2 мм, и уже потом на эти квадратики приклеиваем ленту, да так, чтобы светодиоды оказались между наклеенными квадратиками (квадратики видны на фото слева). Для наклейки ленты к обратной стороне колец, лучше использовать прозрачный термоклей.

Ну и последней операцией будет обклеивание готовых колец (по наружной кромке) полосками термостойкого алюминиевого скотча. Приклеенный по наружному диаметру колец алюминиевый скотч, не даст распространяться свету в стороны, и световой пучок будет светить только вперёд.

На этом этапе уже можно подключить провода от сделанных вами самодельных ангельских глазок к батарее, и проверить их свечение, надеюсь вы останетесь довольны.

Остаётся аккуратно просверлить у самой кромки отражателя отверстия для проводов, а затем просунув провода в эти отверстия, вставить готовые кольца между отражателем и стеклом фары. Если наружный диаметр колец рассчитан правильно, то их и крепить ни чем не нужно, так как они плотно прижмутся между стеклом и отражателем.

Разумеется после монтажа колец, следует склеить стекло и отражатель (рассеиватель) с помощью двухкомпонентного клея, а отверстия проводов замазать водостойким герметиком. Ну а если оптика разборная, то просто собрать её и установить на машину.

На современных фарах, на которых стекло отстоит от отражателя на несколько мм, кольцо приклеивается к оптическому элементу, а затем фара собирается и герметично проклеивается.

Провода от светящихся колец можно подключить к проводам от передних габаритных фонарей машины, или через отдельный предохранитель и тумблер к батарее (или замку зажигания) — как кому удобнее. Полярность естественно соблюдаем — плюс к плюсу, а минус к минусу — светодиоды это не лампочка, как попало её не подключишь.

 

Вот вроде бы и все премудрости. таким же способом можно сделать светящиеся кольца на мотоцикл, и внешний вид его разумеется улучшится.

 

 

 

Если же на вашей машине установлены (например на бампере) ещё и дополнительные линзы, то сделав вокруг их светящиеся кольца, можно существенно улучшить их внешний вид (см. фото слева).

Естественно здесь был описан один из вариантов, можно конечно придумать что то другое, тем более с каждым днём мощность светодиодов растёт, да и материалы появляются каждый месяц новые. Например можно расплавить в ацетоне стружку от органического стекла и затем получившуюся прозрачную пластмассу залить в подготовленную форму (форма колец), в которую уже заранее будут вставлены светодиоды (так делают многие фирмы).

Или залить светодиоды в подготовленной форме прозрачным эпоксидным клеем, конечно же вариантов много и каждый выбирает для себя то, что удобнее. Но всё же сделанные описанным здесь способом ангельские глазки, будут смотреться даже на «троечке жигулёнке» не хуже, чем на престижных БМВ, успехов всем.

 

 

suvorov-castom.ru

Волжский портал любителей ЗАЗиков - Самостоятельное изготовление ангельских глазок

Самостоятельное изготовление ангельских глазок

Сделать для "шестерки" габаритные огни, как у новой BMW? Почему бы нет... На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу. Angel Eyes - ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, "ангельские глазки" можно поставить и на отечественную машину. Лучше всего - на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, "старушкой" BME E30 - выглядеть она после этого будет намного круче. Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный выдержать большую температуру. Народные умельцы рекомендуют искать в магазинах, где продают шторы и жалюзи. Из инструмента нужны пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с отрезным кругом, строительный фен, паяльник. Еще понадобится большая плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров), изоляционная лента (лучше - угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы. Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого шланга. Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или вскипятите - до тех пор, пока не станет мягким. Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не остынет. Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2 диода. Припаивая светодиоды к "плюсу" габаритной лампы, не перепутайте полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой. Проверьте, как работает. Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился "лучистым", а то будут не "ангельские глазки", а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны. Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную "габаритку" мы вынули - и отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к рефлектору. К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов. Тюнинг - дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если, проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора "ангельскими глазками", он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные поменять...  

Изготовил те самые глазки по технологии: http://students.washington.edu/ashis/Creating%20Custom%20Angel%20Eyes.htm Скажу сразу, вид как у автора не получился, теперь знаю почему. Использовал хрень от своих жалюзей (хрень полая). Гнул феном по 2-х литровой банке (обжог все пальцы нафиг). Светодиоды высокой яркости бело-голубого оттенка. Надрезы делал фрезой на бормашине. Места крепления светодиодов обернул черной изолентой и сверху одел белый кембрик (черная изолента портит вид днем). Прутик укоротил по границе насечки. Нюансы (что я не сделал): 1-диаметр надо делать меньше -к середине прута свет сильно теряется; 2- обратную сторону нужно затемнить краской чтобы не было отсвета по отражателю. В итоге и так получилось неплохо! У нас вгороде даже на самых затюниных авто такого нет. Отпавшие челюсти мешают скоростному движению.

zaz-tramp.narod.ru

Отзывы об ангельских глазках

Ангельские глазки давно успели завоевать свою аудиторию, и данный факт вполне оправдан. Но, прежде чем новый пользователь решится на данную покупку, ему стоит знать мнение иных пользователей, которые уже успели испытать на собственном опыте продукцию и протестировали её в реальных условиях.

В этой статье мы рассмотрим три основные категории отзывов, а именно:

  • Ангельские глазки: отзывы специалистов
  • Ангельские глазки: отзывы производителей
  • Ангельские глазки: отзывы пользователей

Группа № 1 – специалисты

Итак, ангельские глазки и отзывы специалистов. К группе специалистов мы можем отнести работников СТО, автомастерских, различных сервисов и обычных нелицензированных мастеров, которые много лет работают с этой технологией.

Стоит отметить, что мастера рассматривают вопрос о приобретении и установке ангельских огоньков под иным углом. Они смотрят не только на эстетические преимущества, но и на практические, и часто затрагивают финансовую сторону вопроса.  Конечно же, когда все три выше перечисленных пункта сходятся воедино – это просто идеальный результат. Но, рассмотрим каждый более подробно.

Финансы: дорого – не значит хорошо; дешево – значит плохо. Суть этой фразы состоит в том, что дешевый товар никаким образом не сможет стать выгодным. В то же время стоит обращать внимание на слишком высокие расценки и сопоставлять их с реальной себестоимостью, а также рассматривать продукцию по всем критериям хорошего качества.

Практичность. Данный критерий можно измерить по нескольким показателям. В первую очередь практичность будет заключаться в яркости свечения, энергоемкости продукции и т. д. Во вторую очередь практичность может проявиться в том, насколько подходит под тип вашей оптики тот или иной набор. Не всегда один набор может эстетично вписаться в фары.

Эстетика. Красивая наружность также во многом будет зависеть от типа и модели вашего авто: одному подойдут неоновые трубки, другому нужны диоды, чтобы подчеркнуть конструкцию фар.

Преимущества. Конечно же, купив, а после, вмонтировав aнгельские глазки, вы должны получить больше выгоды и пользы, чем если бы вовсе не использовали их или обратились к иной модели. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору и обращать внимание на качество и технические описания товара.

Группа № 2 - производители

И так понятно, что каждый производитель, который «не враг себе», будет всевозможными методами ярко и красочно расхваливать свою продукцию. Чтобы не обмануться и не повестись на уловки не совсем честных производителей, стоит обращать внимание не столь на ряд перечисленных преимуществ, как на недостатки.

Всегда интересуйтесь обратной стороной медали. Когда преимущества превзойдут недостатки, тогда вы получите хорошую осветительную технику. Не нужно бояться, что в АГ могут быть недочеты, ведь в каждой технологии есть свои несовершенные черты, но, когда они незначительны и малозначимы для вас, с этим можно смириться.

Еще один немаловажный совет, так это то, что нельзя пользоваться плохими и слишком уж дешевыми изделиями. Вы должны понимать, что цена продукции, в большинстве случаев, прямо пропорционально влияет и на ее качество. Существует два основных варианта развития событий. Первый – это когда продукция дорогая из-за раскрученного, всемирно известного и нашумевшего бренда. Кстати, не всегда бренд может оправдать ожидания, хотя это дело индивидуального характера. И второй – это когда продукция стоит дорого лишь потому, что при ее изготовлении использовались качественные исходные материалы и для того, чтобы окупить ее себестоимость производителю приходится поднимать цену.

Не будет лишним упомянуть и за всем известные предрассудки по поводу выражения «made in China». Уважаемые, Китай – это огромнейшая страна, которая делает наибольшие поставки в мире по всем видам продукции. Наша проблема состоит в том, что мы живем по принципу «Скупой платит дважды». Если вы думаете, что ваша теперешняя мнимая экономия на покупке принесет вам пользу, то не стоит держаться за эту надежду. Сегодня вы сэкономите, а через сезон заплатите ту же сумму за ту же продукцию. Математика проста: вместо одноразовой покупки вы  теряете 200% фин. средств, так как купили аж два раза. Заплатите на 10% больше сразу, и не тратьте свое время и средства.

Что касается китайской продукции в целом и приобретения этой продукции, то тут нужно знать: вы получите ровно столько, сколько отдали. Поэтому, господа, меньше экономии, больше холодного рассудка и грамотных расчетов.

Группа № 3 – пользователи

Наиболее интересной в нашем списке является последняя группа – пользователи. Думаю, вы помните известную поговорку: «Сколько людей, столько и мнений». И если вы займетесь «собственным расследованием» или «мини соцопросом», то сможете лично в этом убедиться. Так некоторым пользователям больше по душе ангельские глазки CCFL (отзывы о которых всегда хорошие), другие же «души не чают» в SMD. И тех, и других можно понять, ведь их позиция вполне понятна. Так CCFL – это более бюджетный вариант и несмотря на это, качество ангельских глазок ничем не хуже. С другой стороны, если вы, к примеру, владелец немецкой устаревшей модели БМВ или любой другой машины (даже советского или отечественного производства) и у вас нет достаточного количества средств чтобы приобрести новое и более современное авто, а так хочется выглядеть на уровне с иными драйверами, чем-то выделяться… то, конечно же, вам на помощь придут яркие, эффектные и мощные SMD комплекты ангельских глазок.

Подытоживая данный блок отзывов, стоит сказать, что вы, как потенциальный или вероятный пользователь, должны сами принять решение, какой тип АГ вам более близок. В данном случае можно дать лишь несколько советов:

  • делайте выбор, исходя из конструктивных возможностей вашей оптики,
  • не продешевите,
  • подумайте, как долго смогут вам прослужить ваши новые aнгельские глазки,
  • попытайтесь визуально представить как будут выглядеть на вашем авто те или иные АГ и делайте свой выбор. Главное, будьте уверены в себе и в том, что вы делаете правильный выбор, ведь ездить с этими ангельскими глазками потом придется вам, поэтому при выборе делаете уклон на собственные нужны, а не мнение окружающих. Это ваша машина, «ваша полоса движения» на трассе, и ваши ангельские глазки.
Отзывы о фарах с ангельскими глазками

Не стоит далеко идти, чтобы найти истину и ответить на этот вопрос. Конечно, исходя из логичных рассуждений, ангельские глазки в фарах смотрятся прекрасно, иначе, зачем бы ими столько лет к ряду интересовались водители. Другой вопрос: как они будут смотреться именно в вашей оптике. Существует целое множество форм, расцветок, комплектующих АГ. Какой выберете вы – известно только вам. Все зависит от вас и вашего выбора. Какой комплект возьмете, так и будут выглядеть ваши фары. Но, в любом случае, ангельские глазки всегда смотрятся прекрасно.

Делаем выводы

По всем выше расписанным отзывам можно составить список основных критериев при выборе ангельских глазок. Это, так называемый шаблон, который поможет не обмануться и сделать стоящий выбор.

  • Лучше всего приобретать aнгельские глазки от известного производителя. Но не стоит переплачивать за бренд, платить нужно только за качество.
  • Всегда обращайте внимание на то лицензионный товар или нет.
  • Спрашивайте про гарантийные права. В случае неполадок вы сможете быстро избавиться от ненадежного приобретения.
  • Если вы точно не уверены в том, какие aнгельские глазки вам нужны и как они будут смотреться в ваших фарах, проконсультируйтесь у специалистов.
  • Не стоит самостоятельно пытаться поставить aнгельские глазки, если у вас нет необходимых навыков, и вы не очень хорошо разбираетесь в электронике своей машины.

Пожалуй, это все. В добрый путь, и пусть ваши новые ангельские глазки всегда хорошо и ярко будут освещать ваш путь!

xenon-lampa.ru

Эффективный способ изменить внешность авто с помощью ангельских глазок.

Каждый уважающий себя автовладелец старается выделить свою машину, придать ей изюминку, выделить из тысяч похожих. Многие вкладывают внушительные суммы «под капот», те же, кого устраивает ходовые возможности железного коня, останавливают свой выбор на внешнем апгрейде. Тюнингу поддаётся практически всё: колеса, диски, спойлеры, «мухобойка» и фары. Именно о них сегодня и пойдет речь, точнее о так называемых «ангельских глазках», покоривших сердца автомодников.

Под понятием «ангельские глазки» принято понимать габаритные огни от БМВ, ведь именно эта компания в двухтысячном впервые представила на общий суд особые светящиеся кольца, которые расположились в отражателях, сделав облик моделей БМВ привлекательными и наиболее узнаваемыми.

Сегодня, каждое транспортное средство марки БМВ укомплектован «ангельскими глазками» штатно, однако многие другие модели позволяют себе выпуск транспортных средств с таким новшеством. И если ваше транспортное средство не обладает такой красотой, вполне несложно установить ангельские глазки на ВАЗ своими руками, или же другую модель, благо широкий ассортимент рынка автозапчастей это позволяет.

С технической точки зрения «ангельские глазки» - это установленные в отражатель габаритные кольца из неона. Такой вид тюнинга несёт в себе несколько полезных преимуществ:

Светодиодные ангельские глазки

Чтобы изготовить представленные габариты достаточно обзавестись бесцветными пластмассовыми палочками. Чтобы надежно скрепить кольца необходимо использование герметика. Красивое уникальное свечение обеспечивается светодиодами. Даже при полном отсутствии опыта в самостоятельном тюнинге, достаточно просто изготовить «ангельские глазки» вручную. К каждому кольцу подбираем пару светодиодов, а также резисторы с сопротивлением в 2 кОм.

Для начала из каждой палочки изготавливается кольцо. Для облегчения процесса желательно использовать жестяную банку с соответствующим диаметром. В духовке или с помощью специального строительного фена палка разогревается, после чего накручивается на подходящую банку.

 

Светодиодные «ангельские глазки» по логике изготавливаются из светодиодов. Паяльником соединяем ножки. Плюсовая ножка находится в утолщении с большим диаметром. На расстоянии приблизительно пятнадцати сантиметров провод отрезается и к нему припаивается балластное сопротивление. Затем этот провод припаивается к выбранному резистору, точнее его второй ножке.

Диоды можно прикреплять при помощи бесцветного маникюрного лака. Одна капля средства наносится на каждый торец. В течение пары тройки минут необходимо подождать высыхания лака, который впоследствии надежно скрепит диоды и будет производить хороший контакт между палкой и диодом. В результате ваши «ангельские глазки» будут отлично смотреться в качестве фар железного коня.

Установка ангельских глазок

Если многочисленные фото ангельских глазок транспорного средства покорили ваши сердца и вы хотите придать выразительности вашему автомобилю – установка «ангельских глазок» - то, что вам нужно. Естественно, самым простым вариантом является отправка в автосалон, где профессионалы за определенную сумму произведут эту операцию, но поверьте, всё наслаждение от тюнинга вы можете испытать самостоятельно, не потратив при этом много сил и времени.

Для начала корпус фары разбирается и стекло вытаскивается. Старайтесь производить операцию максимально осторожно, чтобы не сломать тончайшие крепления. Обращайте внимание и на завершающую стадию крепления. Тщательно очистите поверхность отражателя от всякого рода грязи, используя при этом ватные палочки. Ни в коем случае не применяйте химические вещества и не трогайте пальцами поверхность отражателя.

Для более подробного курса, рекомендуется просмотреть обучающее тематическое видео ангельских глазок с пошаговыми примерами на любом видео хостинге.

Биксеноновые линзы с ангельскими глазками

Профессионалы знают, что только тот автомобиль, который оснащен линзами максимально качественно отреагирует на ксенон. Помимо, именно биксеноновые линзы обеспечивают уверенность на дороге при ночной езде.

Представленные линзы совершенно исключают возможность ослепления встречного транспортного средства, позволяя вам оставаться полноправным хозяином дороги. Что касается эстетической стороны вопроса: биксеноновые линзы с тюнингом «ангельские глазки» являются поистине уникальнейшими и завораживающими. Данные линзы устанавливаются на различные цоколи для ламп, которые применяются в транспортных средствах. Для установки в стандартный цоколь достаточно у фары вытащить наружное стекло, заменив линзой.

Прошлая статья - Замена охлаждающей жидкости

koledo.ru