Парктроник как устроен


Парктроник – что это такое в машине – фото и видео

Что такое парктроник в машине?

Абсолютное большинство современных автомобилистов отдают предпочтение этому полезному устройству.  Очень часто, особенно водители – новички, испытывают трудности с паркованием своего автомобиля. Борются с волнением и страхом навредить своему или рядом стоящему автомобилю, а все эти волнения напрасны, если снабдили свой автомобиль парктроником.

Парктроник призван помогать автомобилистам в самых неудобных и сложных ситуациях – например когда необходимо припарковаться задом к стене или другой машине и нет возможности визуально оценить расстояние до препятствия. Установив парктроник в своей машине, вы значительно облегчите себе процесс парковки, даже в самых неудобных для этого местах, сможете уберечь свой автомобиль от случайных повреждений, а себя от растрат, связанных с подобными неприятностями. Поэтому многие отдают предпочтение системе комфортного паркования парктроник и что это такое знают не понаслышке.

Парковочный радар, или же акустическая парковочная система (АПС) устанавливается с целью обеспечения облегченного маневрирования и предотвращения столкновений во время парковки и движения автомобиля. «Умная» система способна распознать все объекты, которые находятся в зоне плохо просматриваемой водителем, и те, которые с водительского места рассмотреть и вовсе невозможно. Система звуками и (или) графически сообщает водителю о том, что автомобиль приближается к препятствию, а предупрежденный водитель выполняет необходимые маневры по предотвращению столкновения.

Первыми парктрониками были обустроены автомобили высокого класса, очень популярных брендов. Это новое изобретение моментально нашло позитивные отклики владельцев дорогих автомобилей, и стало очень популярным. Сейчас же, благодаря масштабному производству, парктроники устанавливаются многими производителями. Если же на автомобиле нет парктроника, то его можно будет без проблем установить в любом автомобильном сервисе. Если же Вы имеете навыки ремонта автомобиля, или же знакомы с обслуживанием, то можно осуществить процедуру установки парктроника и самостоятельно, предварительно подобрав нужный Вам вид парковочной системы.

Это интересно:

Как устроен парктроник?

Устройство парктроника довольно просто, и его можно разделить на несколько составляющих. Это блок индикации, блок управления и специальные датчики. Существуют модели, в которых блок управления единый. Индикационным блоком в этом случае может быть, как зуммер, так и светодиодный или жидкокристаллический дисплей.

Так что же такое парктроник, и на чем основан его принцип действия. В основе работы акустической парковочной системы – находятся свойства звуковых волн. Ультразвуковой радар способен правильно определить расстояние от бампера автомобиля до самого близкого препятствия. Система передает импульс при помощи передающего устройства, достигнув препятствия, он отражается. Устройство получает отраженный сигнал, и при помощи контролера, на основе времени прохождения луча до преграды и обратно, вычисляет расстояние до препятствия.

Информация о расстоянии между автомобилем и препятствием моментально отображается на дисплее. Обычно его крепят к приборной панели автомобиля или зеркалу заднего вида. При желании, его можно вмонтировать в любое другое место. Также система оснащена динамиками, которые предупреждают водителя звуком. Обычно парктроник издает первые сигналы, когда автомобиль приближается к объекту ближе, чем на 1-2 метра. Если препятствие находится на расстоянии 0,1-0,4 м – сигнал не прекращается до того момента, пока причина реагирования системы не будет устранена.

Если вы включаете заднюю передачу и начинаете движение назад, то одновременно с задней передачей включается и парктроник. Система с датчиками, установленными на заднем бампере, будет получать питание от цепи фонаря заднего хода.

Если же в автомобиле устроены угловые или передние датчики парктроника, то включение системы происходит тогда, когда автомобиль движется с низкой скоростью, а именно до 20 км/ч.

Установить парковочный радар не сложно – обычно вдоль кузова автомобиля прокладывается провод, который обеспечивает соединение блока индикации с датчиками. Кроме того, существуют и беспроводные системы. Такой вид парктроника устанавливать намного удобнее, чем проводной.

Каких видов бывают парктроники?

Ультразвуковые системы парковки полюбились большинству жителей СНГ и России. Хотя, многие еще не до конца разобрались с понятием парктроник и что это такое в машине. А также, каких видов они бывают. Работа парктроника может быть основана на работе или ультразвуковых или электромагнитных волн. Давайте рассмотрим, как устроены такие парктроники и в чем их отличие.

Ультразвуковые парктроники, как правило, устанавливаются на бампер. Такой вид парковочной системы определяет расстояние до ближайших препятствий с помощью отраженного от этих объектов ультразвука. Это похоже на принцип работы эхолота. Сначала система фиксирует приближающийся объект, потом происходит генерирование количества движения (чаще всего – ультразвукового). После этого датчик воспринимает отраженный звуковой сигнал. Дистанция до препятствия рассчитывается на основе времени, которое измеряется электронным блоком, и скорости отраженного сигнала. Прежде чем вывести данные на дисплей, происходит опрос нескольких датчиков. В результате радар с помощью сигналов оповестит о приближении к объекту.

Стандартная система включает в себя два датчика, которые установлены на задний бампер. Еще есть парктроники с 4 датчиками. Они предназначены для контроля за «слепыми зонами». Кроме того существуют и сложные парктроны – с 6 или 8 датчиками, которые устанавливаются на оба бампера. Рынок парковочных систем может предложить очень неординарные решения – существуют парктроники, в которых датчики нужно крепить к боковым сторонам машины. Сегодня, именно ультразвуковой радар, составляет основную массу парковочных радаров.

Вторым видом акустической парковочной системы является электромагнитный парктроник. В нем главную роль играет специальная лента с напылением металла. Она – датчик, т.е. сердце системы. Обычно она приклеивается внутри машины, с тыльной стороны бампера. Металлизированная лента отвечает за создание электромагнитного поля. Когда в зоне этого поля появляется какой-либо объект, то это вызывает «раздражение» и система оповещает водителя о препятствии.

Наиболее популярным электромагнитным парктроником считается АПС компании Audi (марка DP1). Такой вид парктроников обычно устанавливает большинство американцев и европейцев.

Это основные принципы, на которых основана работа парктроников, а в своем разнообразии, на сегодняшний день, они могут быть различными. Парктроники укомплектованные камерой заднего вида одни из самых удобных моделей. Таким образом, водитель не только получает звуковые предупреждения, но и может видеть, что происходит сзади автомобиля. Камера дает полный обзор и хорошую картинку. При этом, звуковые датчики, подают сигналы, озвучивая водителю расстояние до преграды.

Беспроводные системы парктроников – просты установке, отсутствие проводов отменяет работу для их монтирования. Чем сильно облегчает процесс установки прибора в автомобиль.

Какие существуют особенности пользования парктроником?

Изучив достаточно информации о парковочной системе, просмотрев парктроник на фото, вы определились с выбором и установили чудо-прибор в свой автомобиль. Следует при этом помнить, что техника нуждается в заботе человека. И чтобы его работа была безотказной и корректной, необходимо учитывать нижеперечисленные нюансы, и стараться их предотвращать. Проблемы, в работе парктроника могут создавать:

  • налипшая на датчиках грязь, лед и снег;
  • если автомобиль движется по неровной дороге или по наклонной;
  • пересеченная местность так же может спровоцировать обманчивые сигналы;
  • повышенный шум;
  • неблагоприятные погодные условия;
  • радио;
  • вмятины и дыры в асфальте;
  • не закрытые канализационные люки;
  • острые или тонкие предметы.

Обязательно возьмите это себе на заметку и не полагайтесь 100% на технику, ведь она не всегда может обеспечить вашу безопасность.

Главной прерогативой парктроников является умение следить за зонами, которые не может контролировать водитель со своего места, т.е. так называемыми «слепыми зонами». Это поможет избежать ДТП и других сложностей для водителя на дороге.

Рекомендуем почитать:

avtopribambas.com

Что такое парктроник? Принцип его работы

На улицах городов с каждым днем становится все меньше пешеходов и все больше водителей. Каждый знает, сколько выгоды при наличии автомобиля – в любой момент можно рвануть куда угодно (где, конечно, есть возможность проезда). В любом случае, время будет сэкономлено однозначно.

С увеличением количества транспортных средств необходимо увеличить и автостоянки, что никогда не делают вовремя. Соответственно, тем, у кого еще нет своего законного места на парковке, все равно необходимо куда-то примоститься, а расстояния между машинами бывают такие мизерные, что без помощи не обойтись. Но для этого придется либо просить другого человека встать за машиной и жестикуляционными движениями показывать, куда и как безопасно заехать, либо двигаться по сантиметру, после чего каждый раз выходить из машины и проверять расстояние до других предметов или автомобилей. Не так давно придумали решение данной проблемы. Что такое парктроник? Это парковочное устройство, которое существенно повысит безопасность парковки и поможет избежать нежелательных столкновений.

Что такое парктроник

Это ультразвуковое приспособление для облегчения постановки автомобиля на стоянку. По-другому его называют парковочный радар. Датчики, которые входят в основу, излучают ультразвук, который определяет точное расстояние до препятствия. С недавних пор появились обновленные версии – помимо звука на специальном экране либо дисплее магнитолы появляется картинка с точными данными расстояния до какого-либо предмета.

Виды парктроников

Парковочные радары производятся в различных комплектациях. Главные составляющие – ультразвуковые датчики, их может быть от двух до восьми, соответственно, чем больше, тем эффективнее результат, но и цена при этом будет расти. Также датчики парктроников устанавливаются на автомобиль двумя разными способами. Либо они аккуратно врезаются в бампер, что в итоге выглядит вполне естественно и незаметно, либо накладываются (приклеиваются) к заднему. Последний вариант применяется обычно к самым простым парктроникам с двумя датчиками и является не самым эффективным, поскольку 2 контроллера, установленные даже на самый маленький автомобиль, имеют так называемые "слепые зоны", в которые может попасть, например, какой-нибудь столбик. Поэтому их практически сейчас не используют. Лучше всего даже на самое миниатюрное авто устанавливать не менее четырех датчиков – результат будет более надежным.

Как установить парктроник

От заднего бампера датчики (три или четыре – в зависимости от выбранного парктроника) присоединяются к проводам, идущим от фонарей заднего хода, поэтому и включаться они будут автоматически при включении передачи заднего хода. Если вы знаете, что такое парктроник, то сделать это будет нетрудно.

Передние датчики присоединяются к проводам стоп-сигнала и при нажатии на педаль тормоза они также будут срабатывать автоматически.

Установить парктроник на авто можно и самостоятельно, тщательно изучив инструкцию. Но чтобы быть уверенным на все сто, лучше обратиться в специализированный центр, где профессионально установят парковочный радар, проверят его и дадут гарантию в случае каких-либо нюансов в дальнейшем.

Какой парктроник выбрать

Помните, даже самый дорогой прибор не сможет показывать верные значения в следующих ситуациях:

- если датчики загрязнены или обледенели;

- при сильных осадках;

- когда препятствие состоит из материала, поглощающего ультразвуковые волны, либо когда они отражаются от него.

Выбрать парктроник не так сложно. В первую очередь выбор зависит от финансового состояния покупателя, ведь самые надежные приборы стоят совсем не дешево (к примеру, Spark, Park Robot, Parkcity).

В любом случае, как описано выше, лучше меньше четырех датчиков не брать для своей же уверенности. Все контроллеры будут установлены по заднему бамперу автомобиля и очень хорошо отреагируют на препятствия.

Комплектация с шестью датчиками: два из них устанавливаются по бокам переднего бампера, а остальные четыре на задний, как и в предыдущем варианте.

Восемь датчиков: по четыре датчика и на задний, и на передний бампер. Теперь вы знаете, что такое парктроник, а потому сможете выбрать его самостоятельно.

Варианты могут быть различными, но только вы сами решаете, какой из них подойдет именно вам. Удачной парковки!

fb.ru

Как выбрать парктроник. Тонкости выбора парковочного радара

При выполнении маневрирования в условиях ограниченного обзора, неоценимую помощь и новичкам, и опытным водителям окажет правильно выбранный парктроник.

Парктроник и его виды

Одни называют его парковочным радаром, другие – ультразвуковым датчиком парковки, третьи – парковочным сонаром, четвертые – акустической парковочной системой.

Независимо от названия, принцип действия парктроника заключается в следующем: сигналы, посылаемые электронным блоком управления (ЭБУ), преобразуются в ультразвуковые волны и излучаются ультразвуковыми датчиками.

Они же принимают отраженный от препятствий сигнал и передают его обратно блоку управления, который обрабатывает их и отправляет информацию на сигнальное устройство, расположенное внутри салона машины.

Оно, в свою очередь, при помощи графической информации или звуковых сигналов сообщают водителю о наличии препятствия и расстоянии до него.

Часто парктроники комплектуются камерой заднего вида, благодаря чему картина происходящего сзади машины становится более полной.

Парковочные радары, в зависимости от места установки, бывают задними, передними и совмещенными (задний + передний). Задние парктроники активируются при включении задней передачи, передние включаются при нажатии на педаль тормоза.

Ультразвуковые датчики

Наиболее распространены парковочные радары, оснащенные точечными датчиками, которые могут быть как накладными, так и врезными, спрятанными внутри бампера.

Сколько датчиков должно быть установлено на бампере? Чем больше – тем лучше.

С увеличением количества ультразвуковых датчиков уменьшается число и размеры «мертвых зон». Их число для заднего парктроника должно быть не менее четырех, для передней парковочной системы вполне хватит и двух.

Оптимальное же число датчиков составляет 8 штук. Не стоит экономить на их количестве, в противном случае настанет момент, когда придется заняться покупкой нового или ремонтом поврежденного бампера.

Согласно заверениям производителей, «мертвые зоны» отсутствуют при использовании ленточного парктроника, в котором функцию ультразвуковых датчиков выполняет металлизированная лента, установленная на внутренней стороне бампера по всей его длине.

Информация от электронного блока управления может передаваться к дисплею не только по проводам, но и с использованием радиосигналов. Такие парктроники называют беспроводными.

Дисплей

Способы представления информации внутренним устройством могут быть разными. Наиболее типичный – в виде дисплея с цифровой индикацией, показывающей наименьшее расстояние до препятствия.

Цветные диаграммы, размещенные слева и справа от цифрового блока, указывают с какой стороны находится помеха для движения.

Большинство таких устройств оборудованы еще и звуковой сигнализацией, которая по мере уменьшения расстояния до препятствия паузы между издаваемыми звуковыми сигналами становятся все короче и при достижении критического расстояния превращаются в сплошной гудок.

Наибольшей информативностью обладают парковочные радары, у которых на дисплей выводится не только цифровая и символьная информация, но и картинка с камеры заднего вида.

Большая часть дисплеев парктроников предназначены для установки на переднюю панель салона. Для водителей, привыкших при движении назад ориентироваться по зеркалам, предназначены дисплеи, устанавливаемые в задней части потолка салона так, чтобы их было видно в зеркало заднего вида.

Новые модели парковочных радаров «умеют» выводить информацию на зеркало заднего вида и проецировать ее на лобовое стекло.

Водителям, часто выстаивающим в городских пробках, необходимо обратить внимание на наличие у парковочного устройства опции принудительного включения и выключения. В противном случае парктроник будет постоянно срабатывать, раздражая и водителя, и пассажиров.

Каким бы совершенным и многофункциональным парктроником не был оснащен ваш автомобиль, при движении задним ходом, парковке и прочих видах маневрирования соблюдайте предельную осторожность.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua

Как правильно установить датчики парктроника своими руками

» Как правильно установить

Установка датчиков парковки своими руками

Парктроник — это устройство, призванное облегчить процесс парковки начинающего автомобилиста. Установить датчики парковки можно в многочисленных автосалонах или самому своими руками. Мы рассмотрим именно последний вариант, когда в автосервис ехать нет желания или возможности.

Для начала нужно определиться с выбором устройства. Сейчас в магазинах представлено огромное количество различных моделей и модификаций. По большому счету различий среди этого множества мало. Основные отличия заключаются во внешнем виде монитора, а характеристики самих датчиков ничем не отличаются. На бамперах автомобиля можно установить различное количество датчиков. Обычно автолюбители устанавливают по 4 на каждом бампере, а некоторые автолюбители ставят только на задний. Особенно актуальны датчики парковки на затонированных машинах, когда в условиях ограниченной видимости приходится сдавать назад в темноту.

Процесс установки

Непосредственно перед установкой парктроника следует вымыть автомобиль. Далее необходимо определить места, наиболее подходящие для установки датчиков. Так например, в джипе крепление запасного колеса, которое может помещаться на задней двери, — крайняя габаритная точка.

На следующем этапе требуется демонтировать бампер автомобиля. В процессе демонтажа следует быть аккуратным, чтобы не перепутать крепежные элементы для переднего и заднего бампера. После этого нужно сделать разметку и просверлить отверстия для датчиков парктроника (рис. 1). Но можно и не снимать бампера — просверлить дырки можно и так, только тогда вам потребуется определенная сноровка и терпение, чтобы провести провода в салон автомобиля.

В ходе разметки мест для датчиков важно быть предельно внимательным: лишние просверленные отверстия будет невозможно устранить. Чтобы в дальнейшем лучше ориентироваться при парковке, датчики парктроника располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга.

Следующий шаг — это прокладка проводов (рис. 2) и подключение датчиков устройства к электрической цепи автомобиля. Прежде чем подключить датчики и табло парктроника нужно обесточить электрическую цепь автомобиля. Прокладывать провода от датчиков к табло парктроника нужно крайне аккуратно. Датчики заднего бампера можно подключить к питанию фанарей заднего хода. Таким образом, датчики парковки будут срабатывать только когда у вас включена задняя передача. Это удобно — лишний раз не будет писка в автомобиле, когда, к примеру, в пробке кто-то близко подъедет сзади.

Далее устанавливается табло (рис. 3) и подключаются все датчики. Расположение табло парктроника должно быть исключительно благоприятным для водителя: он должен видеть показания табло, не изменяя положения головы.

Вот и все! Вся процедура занимает 2-3 часа — это не так долго, а заодно и познавательно. А ниже предлагаем посмотреть весь процесс на видео.

Процесс уставновки на видео

Caffer › Блог › Установка парктроника (самое полное руководство)

Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, надежности и не дорогой цене.

Во многих автосалонах оснастить машину парктрониками предлагают сразу при покупке, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой? Ведь все еще бытует мнение что установка парктроника – занятие далеко не простое и требующее множества знаний, умений и навыков в электронике и слесарном мастерстве, ведь даже если окинуть невооруженным взглядом типичный установочный набор парктроника

То можно увидеть метры проводов, клеммы, предохранители, датчики, сверло… Но, как ни странно процесс установки парковочного радара прост до безобразия, и сегодня я Вам расскажу как это сделать на примере Mitsubishi Lancer X =)

Для начала снимаем любую заднюю фару, лучше ту, которая со стороны лампы освещения багажника

Затем ослабляем (откручиваем) болты крепления бампера, для того что бы у нас появилась возможность отогнуть его

Ответственный момент: аккуратно размечаем положение датчиков на бампере

И проделываем отверстия сверлом, которое обычно идет в комплекте парктроника и соответствует точным размерам датчиков

Теперь специальным инструментом №1 (любая жесткая проволока) в последовательности, которая указана в инструкции (обычно это цветные пронумерованные метки) продеваем провода от датчиков в проделанные ранее отверстия

И выводим их в один «конский» хвост со стороны снятой фары

Поскольку у нас есть своя покрасочная камера, и мастерская по подбору цвета, мы дополнительно покрасили датчики парковочного радара в цвет кузова автомобиля, но если у Вас под рукой нет камеры или «правильного» цвета – не расстраивайтесь, это ни как не отразится на работоспособности устройства

После того как наши датчики высохли, приступаем к их установке на место, для этого соединяем датчики с проводами так, что бы маркеры на датчике совпадали с маркерами на проводе проводки

Протягиваем проводку и крепим датчики на место

Что бы не делать лишних дырок в корпусе машины, все провода от датчиков мы продеваем в штатное техническое отверстие для проводки фары

И для удобства скручиваем их в один жгут при помощи изоленты

Теперь установим сам дисплей:Для этого в нужное место (обычно на зеркале или передней части торпедо)

Наклеиваем дисплей на двухсторонний скотч, который уже нанесен на него с завода

А проводку аккуратно протягиваем под обшивкой стойки, через потолок к багажнику

Там и будет размещаться блок управления

Теперь подключаемся к проводу который идет к лампе заднего хода в общей проводке на фару, для того что бы определить какой именно это провод необходимо прозвонить все провода последовательно тестером при включенном заднем ходе, или воспользоваться инструкцией к автомобилю при ее наличии…

Осталось только прикрутить бампер, установить фару и обшивку багажника и все готово

Установка парктроника своими руками: инструкция

Парктроник - это специальное парковочное устройство, позволяющее водителю избежать столкновения с препятствиями в ограниченном пространстве. Парктроник является отличным помощником для неопытного водителя, а также для водителя, который пока не чувствует габариты машины. Таким образом, с его помощью легко припарковаться, или развернуться, не боясь наткнуться на какую-либо помеху. Функциональность устройства предусматривает звуковое и световое предупреждение о приближении к препятствию, а также информирование о размере расстояния до преграды. Парктроники, оборудованные видео камерами, даже отображают все происходящее сзади на экран.

Как работает парктроник.

Принцип работы любого парктроника состоит в следующем:

  1. В поле зрения датчиков попадает определенное препятствие. Количество датчиков может быть разное, и чем больше их, тем дороже модель парковочного устройства.
  2. Ультразвуковой сигнал, излучаемый датчиками, натыкается на препятствие, и возвращается назад.
  3. Датчик обрабатывает сигнал о приближающейся преграде, и передает информацию в блок электроники автомобиля, который реагирует, информируя водителя о необходимости остановки тем способом, на который способен прибор. Это может быть звук, свет, изображение, или комплексный сигнал.

Сейчас многие автопроизводители пополняют электронную систему авто парктроником, даже в минимальной комплектации, но если ваш автомобиль не оборудован этим устройством, исправить это довольно-таки легко.

Инструкция по установке парктроника

Для начала, определитесь с моделью, ведь ассортимент данных приборов богат, но основные отличия их в количестве датчиков, и наличии/отсутствии монитора. Проконсультируйтесь со специалистом по установке, продавцом в магазине, или знакомым обладателем парктроника. Их рекомендации помогут вам определиться с выбором.

Далее нужно решить, как правильно установить прибор на вашу модель автомобиля, ведь бамперы разных моделей имеют свои особенности, и неправильная установка датчиков парктроника может спровоцировать искажение сигнала.

В комплекте с прибором прилагается инструкция по установке парктроника, в которой во всех подробностях описан порядок действий по установке и настройке. Кроме инструкции прилагаются датчики, экран, соединительные провода, прибор обработки сигналов, которые поступают от датчиков. Также, в заводском наборе, обычно прилагается фреза для сверления дыр в бампере.Установка парктроника своими руками осуществляется с помощью минимального комплекта инструментов, среди них: ключи, дрель, плоскогубцы, схема электроснабжения вашего автомобиля, изолирующая лента, паяльник, и другие.Для того чтобы установка парктроника самостоятельно прошла успешно, следует придерживаться определенной процедуры.

  1. Определите место для установки дисплея (если он имеется в комплекте) и электронного блока управления. Обычно дисплей устанавливают на заднюю полку, либо панель приборов, а блок управления - в багажное отделение.
  2. Проверьте работоспособность парктроника, в том числе и его реакцию на приближающееся препятствие.
  3. Освободите багажник, и снимите обивку для того, чтобы проложить соединительные провода.
  4. Вымойте бампер, и наметьте маркером места для сверления отверстий под датчики. Разметку делайте исходя из технических характеристик парктроника, которые описаны в инструкции по установке. Инструкция, в которой описывается установка парктроника фото всего процесса, как правило, тоже содержит.
  5. Просверлите в бампере автомобиля отверстия, и установите туда датчики. Убедитесь, что они надежно закреплены. Если потребуется, можно укрепить их с помощью клея. Установка заднего парктроника предполагает, что радиус действия датчиков должен охватывать максимальную площадь задней части автомобиля.
  6. Постелите провода, и установите электронный блок управления под обивку багажника, зафиксировав его клейкой лентой в месте, где вероятность его повреждения будет минимальной.
  7. Руководствуясь правилами установки и схемой парктроника, соедините все комплектующие в один прибор.

Весь процесс длится, как правило, не больше 2-3 часов, и он, как оказывается не тяжелее того, как процесс установки магнитолы в машину или же ремонт автомобильных видеорегистраторов. Итак, самостоятельная установка парктроника на авто завершена.

Теперь, протестируйте работу устройства на наличие неточностей в работе на разной местности, и с разными помехами. Как видите, тюнинг автомобилей своими руками, в том числе и установка парктроника на авто - это не только легко, но и познавательно, к тому же, еще и без лишних денежных затрат. Вы сможете также произвести подключение противотуманных фар своими руками. если подключение парктроника не составило для вас труда.

Установка парктроника - видео инструкция

Источники: http://www.catalog-vaz.ru/ustanovka-datchikov-parkovki-svoimi-rukami.php, http://www.drive2.ru/b/288230376151864569/, http://autoremka.ru/raznoe/ustanovka-parktronika-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

pravilno-sdelat.ru