Переборка двигателя ваз 2107


Двигатель Ваз-2107

Двигатель автомобиля ваз 2107 является четырехтактным, бензиновым, четырехцилиндровым, рядным, с верхним расположением распределительного вала. В зависимости от даты выпуска с конвеера, на нем может быть установлен инжекторный двигатель.

Инжекторный двигатель по сравнению с карбюраторным имеет ряд технических особенностей, таких как электронный впрыск топлива, контроль дополнительных характеристик по средством дополнительных датчиков. Конструктивные особенности двигателей из серии «классика» ничем кардинальным не отличаются. Единственное отличие в диаметре поршней и цилиндров, что позволяет им развивать разную мощность, которая колеблется в пределах 56-82л.с.

Подробный пошаговый ремонт отдельных элементов двигателя и его систем, рассмотрен в записях ниже:

Проверка уровня и замена масла в двигателе ваз 2107

29 декабря 2011

Для проверки уровня масла в двигателе в конструкции автомобиля предусмотрен специальный щуп, расположенный с левой стороны двигателя, который вставляется в направляющую трубку. Чтобы проверить уровень масла необходимо: Вытаскиваем щуп из направляющей трубки и протираем ее чистой тряпкой от масла. На щупе будут нанесены две метки, которые соответствуют максимальному и минимальному уровню масла в поддоне картера […]

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ваз 2107

29 декабря 2011

Замену прокладки крышки головки блока цилиндров ваз 2107 производим в случаях, когда через крышку начинает просачиваться масло из головки блока, что в свою очередь может быть вызвано ее достаточно сильным износом или заводским браком. При замене прокладки на карбюраторном двигателе необходимо: Снять корпус воздушного фильтра. Отсоединить от крышки рычаг управления дроссельной заслонкой, так же снимаем […]

Регулировка натяжения цепи грм ваз 2107

29 декабря 2011

Регулировку натяжения цепи грм ваз 2107 проводим в случаях, когда цепь, в процессе эксплуатации достаточно сильно вытягивается и появляется металлический звон в передней части двигателя в его торце. Так же регулировку натяжения проводим и после всевозможных ремонтных работ, в результате которых снималась цепь или другие элементы системы. Регулировка цепи проводится так же перед непосредственной регулировкой […]

Как установить цепь привода грм ваз 2107

29 декабря 2011

После того, как проведены демонтажные работы и цепь привода грм снята с автомобиля, выполнена ее замена или какой-либо другой ремонт, можно приступать к установке цепи привода грм ваз 2107. Последовательность действий по установке выглядит следующим образом: Смазываем новую цепь моторным маслом и одеваем ее на звездочку коленчатого вала, в случае если звездочка снималась, то устанавливаем […]

Замена цепи привода грм ваз 2107

29 декабря 2011

Цепь привода грм ваз 2107 расположена в передней части двигателя под крышкой. Независимо инжекторный или карбюраторный у вас стоит двигатель, работы выполняются идентично. Цепь привода распредвала меняют в случае, когда она достаточно сильно вытягивается и не поддается натяжению или в случае ее обрыва. Перед тем, как приступить к снятию цепи, необходимо снять декоративную решетку радиатора, […]

Замена натяжителя цепи грм ваз 2107

29 декабря 2011

В передней правой стороне двигателя автомобиля устанавливается натяжитель цепи грм ваз 2107. Основное назначение такого механизма заключается в натяжение цепи, которая в свою очередь в процессе эксплуатации вытягивается. Работы по замене не представляют из себя ничего сложного и выполняются в течение короткого промежутка времени. Для замены натяжителя необходимо: Открываем капот автомобиля и в моторном отсеке, […]

Замена успокоителя цепи грм ваз 2107

29 декабря 2011

Успокоитель цепи грм ваз 2107 необходим для гашения колебаний цепи при ее вращение. Как правило появление металлического стука в области цепи может свидетельствовать либо о слабой натяжке цепи, либо сильный износ успокоителя, в этом случае его придется менять. Успокоитель расположен в передней части двигетеля и для его замены необходимо: Снимаем крышку головки блока цилиндров. Фиксируем […]

Снятие распределительного вала и рычагов клапанов ваз 2107

29 декабря 2011

Демонтажные работы по снятию распределительного вала и рычагов клапанов на ваз 2107 проводят при ремонте газораспределительного механизма, при выходе из строя распредвала и для его последующей замены на новый, а так же для замены рычагов и пружин клапанов. Работы по замене идентичны на карбюраторном и инжекторном двигателе, процесс рассмотрим на примере карбюраторного. Для снятия распредвала […]

Регулировка клапанов ваз 2107

29 декабря 2011

При появление хаотичного цакотания звонкого метеллического оттенка из под головки блока цилиндра, необходимо производить регулировку клапанов ваз 2107. Разрегулировка клапанов происходит естественным путем в процессе эксплуатации автомобиля или же при выполнение какого-либо ремонта, при которотом происходила разборка клапанного механизма, например при замене маслосъемных колпачков. Регулировку клапанов проводим на холодном двигателе. Вам потребуется специальный щуп, который […]

Замена маслосъемных колпачков ваз 2107

28 декабря 2011

Первый признак, указывающий на неисправность маслосъемных колпачков клапанов ваз 2107 — это появление сизо-голубого дыма при движение автомобиля под нагрузкой или при торможение двигателем. Неисправные колпачки плохо держат давление масла в головке блока и оно начинает попадать в камеру сгорания и сгорая образует голубоватый выхлоп. Для проведения ремонтных работ, необходимо снять корпус распределительного вала в […]

Замена датчика давления масла ваз 2107

28 декабря 2011

Датчик давления масла ваз 2107 расположен в левой нижней части двигателя автомобиля и необходим для контроля давления масла в системе. Внутри датчика находится активный элемент, который реагирует на перепады давления, в следствие чего изменяется величина тока, что в свою очередь фиксируется измерительным прибором в салоне автомобиля и сигнализирует водителя о текущем состояние давления масла в […]

Замена поддона картера ваз 2107

28 декабря 2011

Поддон картера ваз 2107 снимается в случаях, когда требуется его замена, необходимо снять масляный насос или провести какие-либо работы с коленчатым валом двигателя, так же поддон снимаем для замены уплотнительной прокладки. Замена поддона так же требуется в случае когда двигатель перегревался, что могло вызвать коробление поверхности поддона и в результате образование подтеков масла, которые не […]

Валик привода вспомогательных устройств ваз 2107

28 декабря 2011

Валик привода вспомогательных устройств ваз 2107 отвечает за привод распределителя зажигания, шестерни масляного насоса, привод топливного насоса. Расположен в передней части двигателя, в торце под крышкой цепи привода распределительного вала. Валик заменяют в случае его выхода из строя, когда он перестает выполнять положенные ему функции. Для снятия валика автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или […]

Замена шестерни привода масляного насоса ваз 2107

28 декабря 2011

В процессе эксплуатации автомобиля происходит постепенный износ шестерни привода масляного насоса ваз 2107 и если вовремя не произвести замену, шестерня начинает проскальзывать, что влечет за собой плохую работу масляного насоса и как следствие понижение давления масла в системе. Шестерня привода расположена под валом распределителя зажигания у карбюраторного двигателя или под заглушкой у инжекторного. Чтобы снять […]

Замена переднего сальника коленвала ваз 2107

28 декабря 2011

Появились масляные следы в передней части двигателя, около шкива коленвала? Возможно проблема в износившемся сальнике. Придется проводить ремонт по замене переднего сальника коленвала ваз 2107 и менять его на новый. Ремонт необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде, так как практически все работы будут проводится в нижней части автомобиля. Загнав автомобиль на яму, ставим его […]

Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107

28 декабря 2011

Прокладку выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107 на карбюраторном двигателе производим в случае ее пробоя, который как правило сопровождается появлением характерного шума выхлопных газов под коллектором. Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Прежде, чем приступить к процессу разборки, стоит провести ряд подготовительных работ, а именно: нам необходимо слить систему охлаждения, отсоединить аккумуляторную батарею. Порядок снятия […]

Замена прокладки гбц карбюраторного двигателя ваз 2107

28 декабря 2011

Замену прокладки головки блока цилиндров карбюраторного двигателя ваз 2107 производят в случае ее пробоя, когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания цилиндров. Для замены прокладки необходимо снять головку блока цилиндров, ее можно снимать без произведения демонтажа впускного коллектора и карбюратора. Порядок замены прокладки гбц выглядит следующим образом: В первую очередь необходимо слить жидкость из системы […]

Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2107 — инжекторный двигатель

27 декабря 2011

Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2107 на инжекторном двигателе выполняется в случае ее пробоя, когда в цилиндры начинает поступать охлаждающая жидкость. Для выполнения ремонта необходимо слить охлаждающую жидкость с блока, отвернув сливную пробку в нижней его части. Порядок выполнения демонтажных работ происходит следующим образом: Слив охлаждающую жидкость, снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля. Отсоединяем от […]

Замена ресивера ваз 2107

27 декабря 2011

Снятие ресивера ваз 2107 производят либо для его замены, замены уплотнительной прокладки или для выполнения другого ремонта при котором его наличие будет мешать работать, например при снятие топливной рампы, снятие впускного коллектора. В первую очередь с ресивера необходимо снять все навесные элементы, а именно: Снимаем с ресивера корпус управления дроссельной заслонкой. Далее ослабляем хомут крепления […]

Замена прокладки впускного коллектора ваз 2107 — инжекторный двигатель

27 декабря 2011

Замену прокладки впускного коллектора ваз 2107 на ижекторном двигателе производят в случае ее пробоя. Для замены потребуется стандартный набор инструментов, так же для удобства проведения работ необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снять аккумуляторную батарею, чтобы она не мешала. Загоните автомобиль на смотровую яму. Порядок ремонта выглядит следующим образом: В моторном отсеке автомобиля снимаем […]

Замена масляного насоса ваз 2107

26 декабря 2011

Замену масляного насоса ваз 2107 производят в случае, когда он перестает выполнять положенные ему функции. Как правило неисправность насоса сопровождается либо повышением давления масла или же наоборот снижением ниже допустимого на холостых оборотах. Насос расположен в масляном картере двигателя, поэтому для его снятия необходимо слить моторное масло в чистую емкость, после чего снимаем поддон, отвернув […]

Замена маслоотделителя ваз 2107

26 декабря 2011

Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя ваз 2107 расположен в моторном отсеке с левой стороны двигателя. Чтобы снять маслоотделитель необходимо: Снимаем с направляющей щуп замера уровня масла в картере двигателя. Далее необходимо отсоединить от крышки маслоотделителя шланги отвода картерных газов и трубку сапуна, для этого ослабьте хомуты их крепления и стяните с патрубков. Снимите крышку сапуна, […]

Замена опор двигателя ваз 2107

26 декабря 2011

Крепление двигателя на автомобиле осуществляется с помощью опорных подушек. Передняя пара опор расположены с левой и с правой стороны и крепятся к балке. Задняя опора удерживает непосредственно коробку переключения передач. Замену опор двигателя ваз 2107 производят в случае их выхода из строя. Ремонт необходимо проводить на смотровой яме или эстакаде, так же вам потребуется подставка […]

Снятие инжекторного двигателя ваз 2107

26 декабря 2011

Процесс снятия инжекторного двигателя ваз 2107 впринципе идентичен процессу снятия карбюраторного, с некоторыми поправками, связанными с техническими особенностями конструкции инжекторного двигателя. Так же вам потребуется лебедка с тросом или веревкой грузоподъемностью не менее 300кг. Ремонтные работы выполняются на смотровой яме или эстакаде. Снимите капот. Порядок снятия инжекторного двигателя выглядит следующим образом: В подкапотном пространстве автомобиля […]

Снятие карбюраторного двигателя ваз 2107

25 декабря 2011

Снятие карбюраторного двигателя ваз 2107 производят для ремонта блока цилиндров или его замены на новый. Так же двигатель снимается и для выполнения различного кузовного ремонта. Демонтажные работы лучше всего проводить на яме, чтобы было удобного отсоединять элементы трансмиссии. Так же вам потребуется лебедка или подвесной кран с тросом или веревкой, способные выдержать максимальную нагрузку свыше […]

Снятие двигателя ваз 2107

25 декабря 2011

В большинстве случаев двигатель автомобиля ваз 2107 снимается либо для замены блока цилиндров, либо для выполнения кузовного ремонта передней части кузова. Двигатель с автомобиля можно снять двумя способами: Полная разборка и снятие всех навесных элементов, чтобы максимально сильно облегчить блок цилидров. Такой вид работ потребует достаточно больших временных затрат, но в тоже время позволит провести […]

Маховик ваз 2107 — снятие и замена

24 декабря 2011

Снятие маховика ваз 2107 производят в случаях когда: Требуется произвести замену заднего сальника коленвала, маховик будет мешать, закрывая собой держатель сальника. При повреждениях шлицов венца, обычно такое происходит при неисправном стартере, то есть требуется замена только венца, без полной замены маховика. Так же маховик снимается и для его замены на новый в случае его разбалансировки, […]

Снятие заднего сальника коленвала ваз 2107

24 декабря 2011

Для выполнения ремонтных работ по снятию и последующей замене заднего сальника коленчатого вала ваз 2107, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так же для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Сальник коленвала меняют в случае его выхода из строя, когда через него начинает выбрасывать масло при работающем двигателе. Порядок проведения ремонта выглядит следующим образом: […]

Установка коленвала ваз 2107

21 декабря 2011

Перед тем, как приступить к установке коленчатого вала ваз 2107 на автомобиль, его необходимо тщательно промыть чистым керосином, после чего обязательно дождаться полного его высыхания или же продуть сжатым воздухом, чтобы керосин быстрее испарился. Для выполнения работ потребуется тот же иструмент, который требовался и для снятия коленвала. Порядок выполнения ремонтных работ выглядит следующим образом: В […]

Снятие коленчатого вала ваз 2107

21 декабря 2011

Коленчатый вал ваз 2107 необходимо снимать для его замены в случае выхода из строя, так же его снимают для замены вкладышей или при выполнение капительного ремонта двигателя с расточкой поршневой группы. Для выполнения ремонта, автомобиль необходимо загнать на яму. В чистую емкость слейте моторное масло, отвернув пробку на днище поддона картера двигателя. Порядок выполнения ремонта […]

Замена поршней и поршневых колец ваз 2107

19 декабря 2011

Замена поршневых колец и поршней ваз 2107 производится в тех случаях, когда увеличивается зазор между поверхностью кольца, поршня и рабочей поверхностью цилиндра, что в свою очередь сопровождается увеличением расхода масла, снижением мощности двигателя, а так же увеличивается расход топлива. Как правило износ поршней сопровождается и износом компрессионных колец, а так же возможно потребуется и расточка […]

Замена топливного фильтра карбюраторного двигателя ваз 2107

18 декабря 2011

Топливный фильтр ваз 2107 необходим для очистки топлива идущего по топливной магистрали от топливного бака. Фильтр тонкой очистки расположен в моторном отсеке автомобиля. Для его замены потребуется новый фильтр и крестовая или плоская отвертка для ослабления хомутов крепления топливных шлангов. Если в конструкции автомобиля такой фильтр не предусмотрен, то рекомендуется его поставить, тем самым подстраховав […]

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107

16 декабря 2011

Периодически в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо осуществлять замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, так как содержащаяся в нем пыль, постепенно попадает в карбюратор и забивает его. Фильтрующий элемент можно продуть сжатым воздухом, а лучше всего заменить на новый. Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107 производят для выполнения различных ремонтных работ связанных с разборкой и снятием карбюратора. […]

Снятие бензонасоса ваз 2107

14 декабря 2011

Снятие бензонасоса ваз 2107 производят для его замены на новый или для выполнения частичного ремонта, такого как очистка топливного фильтра или замена диафрагмы. Для выполнения работ потребуется стандартный набор иструментов. Перед тем, как снимать бензонасос, очистите грязь с его поверхности чистой ветошью, смоченной в бензине, далее отсоедините от него входящий и исходящий шланги подачи топлива, […]

Ремонт бензонасоса ваз 2107

14 декабря 2011

В большинстве случаев основной причиной ремонта бензонасоса ваз 2107 является повреждение диафрагмы, в результате чего насос перестает реагировать на ручную подкачку топлива в топливопровод, так же ремонт необходим и при образовании течи из под крышки бензонансоса, то есть необходима замена уплотнительной прокладки. Порядок разборки насоса выглядит следующим образом: Протрите бензонасос чистой ветошью от грязи. Отсоединяем […]

Очистка топливного фильтра карбюратора ваз 2107

13 декабря 2011

Периодически в процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить очистку или полную замену топливного фильтра карбюратора ваз 2107. Фильтрующий элемент расположен сразу после фланца крепления шланга подачи топлива в нижней части и представляет из себя обычный болт-пробку, которая вворачивается в корпус фильтра. Порядок снятия и очистки фильтрующего элемента выглядит следующим образом: Очищаем чистой ветошью, смоченной в бензине […]

Регулировка воздушной заслонки и привода карбюратора ваз 2107

13 декабря 2011

Регулировка привода карбюратора ваз 2107 производится в случае, когда автомобиль начинает плохо реагировать на педаль газа, то есть плохо открывается дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора. Работу по регулировке необходимо выполнять с помощником. Регулировка открывания заслонки осуществляется с помощью изменения длины тяг ее привода. Для ремонта необходимо снять корпус воздушного фильтра. Порядок действий выглядит следующим образом: […]

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107

12 декабря 2011

Регулировку поплавка карбюратора ваз 2107 выполняют в случае когда уровень топлива в поплавковой камере карбюратора становится больше, что приводит к закидыванию свечей зажигания или наоборот при недостаточном уровне, когда топлива просто нехватает. Необходимая подача топлива в поплавковую камеру обеспечивается правильной установкой и регулировкой игольчатого клапана и поплавка, который в зависимости от уровня топлива либо открывает […]

Регулировка холостого хода ваз 2107

12 декабря 2011

Регулировку холостого хода двигателя ваз 2107 производят после проведения различных ремонтных работ с карбюратором, в результате которых были нарушены оптимальные настройки качества и количества смеси. Оптимальная величина оборотов должна состовлять 800-950 об/мин, при этом регулировка должна производится только на прогретом двигателе. Регулировка производится двумя винтами, расположенными на корпусе карбюратора — винт колечества топливной смеси и […]

Пусковое устройство карбюратора ваз 2107

11 декабря 2011

Пусковое устройство карбюратора ваз 2107 необходимо для приготовления горючей смеси для запуска двигателя. Пусковое устройство должно готовить достаточно сильно обогащенную смесь, которой будет достаточно для запуска холодного двигателя. Когда двигатель начинает плохо запускаться, необходимо проверить работоспособность пускового устройства, так как проблема скорее всего в нем, при условие, что произведена проверка всех остальных элементов системы, ответственных […]

Снятие карбюратора ваз 2107

11 декабря 2011

Снятие карбюратора ваз 2107 производят для его разборки или замены на новый в случае если он не поддается ремонту. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов. Порядок снятия карбюратора выглядит следующим образом: В первую очередь необходимо снять все навесные элементы и тросы привода заслонок. Снимите корпус воздушного фильтра, открутив четыре гайки его крепления к шпилькам карбюратора. […]

Замена поплавка и игольчатого клапана карбюратора ваз 2107

11 декабря 2011

Замену поплавка карбюратора и его игольчатого клапана на автомобиле ваз 2107 производят в том случае, когда нарушилась герметичность поплавка, в результате чего поплавок просто не перекрывает подачу топлива в камеру карбюратора. Игольчатый клапан так же меняют в случае, когда он начинает работать с заеданием, что так же приводит к нарушению подачи топлива в камеру. Ремонт […]

Снятие крышки карбюратора ваз 2107

11 декабря 2011

Снятие крышки карбюратора ваз 2107 производят для выполнения регулировки или замены поплавка, игольчатого клапана или для продувки топливных жиклеров в корпусе карбюратора. Для снятия крышки нет необходимости снимать полностью карбюратор с автомобиля, достаточно лишь снять корпус воздушного фильтра. Прежде чем приступать к работам, подготовьте очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике, так же потребуется стандартный набор инструментов. […]

Разборка карбюратора ваз 2107

10 декабря 2011

Разборку карбюратора на ваз 2107 производят для его чистки или замены вышедших из строя отдельных элементов. Карбюратор имеет довольно большое количество различных мелких деталей, таких как жиклеры, уплотнительные кольца, поэтому разборку и последующую чистку лучше всего выполнять на заранее подготовленном чистом материале с таким расчетом, чтобы на его поверхности поместились все детали разложенные по порядку, […]

Пневмопривод дроссельной заслонки ваз 2107

10 декабря 2011

Снятие пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора ваз 2107 производят для выполнения ремонта самого карбюратора, когда требуется его полная или частичная разборка. Ремонтные работы по снятию пневмопривода можно проводить без выполнения демонтажа карбюратора, достаточно лишь снять все навесные элементы, которые будут мешать ходу выполнения работ, в первую очередь это корпус воздушного фильтра. Так же снятие пневмопривода производится […]

Экономайзер ваз 2107 — проверка и замена

10 декабря 2011

В большинстве случаев неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах связана с полным или частичным выходом из строя экономайзера ваз 2107. Выход из строя обуславливается прежде всего повреждением его диафрагмы, в результате чего клапан частично или полностью перекрывает подачу топлива. Прежде чем приступить к работам по снятию и замене экономайзера, его необходимо проверить на работоспособность, для […]

Микропереключатель блока ЭПХХ ваз 2107

10 декабря 2011

Для проверки микропереключателя блока эпхх ваз 2107 потребуется мультиметр с режимом проверки сопротивления в цепи, а так же стандартный набор инструментов. Порядок выполнения работ по проверке выглядит следующим образом: Открываем капот и очищаем от грязи микропереключатель. Отсоединяем от него питающие провода и протираем его уайт спиритом. Подключите к выводам переключателя клеммы омметра и замерейте сопротивление. […]

Электропневмоклапан ваз 2107

07 декабря 2011

Электропневмоклапан ваз 2107, его еще называют клапаном холостого хода, необходим для поддержания устойчивых оборотов двигателя на холостом ходу, то есть при низких оборотах. Подача воздуха осуществляется в обход дроссельной заслонки. За работу пневмоклапана отвечает его блок управления, который в зависимости от оборотов двигателя, открывает или закрывает клапан, путем снижения или повышения напряжения. Прежде чем осуществлять […]

Блок управления электропневмоклапаном ваз 2107

07 декабря 2011

Блок управления электропневмоклапаном ваз 2107 представляет из себя обычное реле, расположенное в подкапотном пространстве автомобиля на правом брызговике кузова. При обнаружение каких-либо нарушений в работе пневмоклапана, первое что необходимо сделать, это проверить работу его блока управления, после чего уже переходить к проверке самого клапана. Для проверки потребуется мультиметр и стандартный набор инструментов. Порядок выполнения ремонтных […]

Замена топливного фильтра ваз 2107

06 декабря 2011

Замену топливного фильтра ваз 2107 производят согласно карте технического осмотра, которая говорит об необходимости проделывания данного действия каждые 30000км пробега автомобиля или в случае появления непредвиденной необходимости, связанной с ухудшением работы топливной системы. Для выполнения ремонта, соответственно потребуется стандартный набор инструментов и новый топливный фильтр. При наличие всего необходимого можно приступать к работам, для этого: […]

Сброс и проверка давления в топливной системе ваз 2107

06 декабря 2011

Сброс и проверка давления в топливной системе ваз 2107 производится в случае появления необходимости разгерметизации системы, вызванной различными ремонтными работами, связанными со снятием отдельных элементов. Проверка давления производится для выявления неисправности в работе электробензонасоса или регулятора давления в топливной системе. Стоит помнить, что в топливной системе создается достаточно высокое давление, поэтому любые работы по разгерметизации […]

Регулятор давления топлива ваз 2107

06 декабря 2011

Регулятор давления топлива ваз 2107 представляет из себя перепускной клапан, который необходимо для поддержания одного давления в топливной рампе. Регулятор подключается в топливную магистраль после топливного фильтра и крепится к рампе. Снятие осуществляется в случае его выхода из строя для последующей замены. Для снятия регулятора потребуется стандартный набор инструментов, а так же специальный шестигранник для […]

Электробензонасос и датчик уровня топлива ваз 2107 — снятие и замена

06 декабря 2011

Электробензонасос ваз 2107 и датчик уровня топлива установлены в топливном баке автомобиля. Основное назначение электробензонасоса состоит в подаче топлива по топливной системе автомобиля к форсункам. Кроме этого он создает необходимое давление в системе перед запуском двигателя, так как форсунки работают только при определенном давление. Датчик топлива необходим для контроля уровня топлива в бензобаке. Основные поломки, […]

Замена форсунок ваз 2107

06 декабря 2011

Замена форсунок на автомобиле ваз 2107 производится в случае их выхода из строя, что в свою очередь проверяется путем замера их сопротивления обмоток. Установленные на автомобиле форсунки являются электромагнитными клапанами, дозирующими подачу товлива в камеру сгорания цилиндров в зависимости от данных полученных от датчиков системы впрыска. Управление форсунками осуществляется с помощью электронного блока управления — […]

Снятие топливной рампы ваз 2107

06 декабря 2011

Топливная рампа ваз 2107 в большинстве случаев снимается для ее замены, в случае обнаружения каких-либо механических повреждений, а так же для замены и ремонта форсунок системы впрыска автомобиля. Прежде чем приступить к выполнению ремонта, необходимо отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи, так же стравите давление в топливной системе. Порядок выполнения работ по замене топливной рампы выглядит […]

Снятие регулятора холостого хода ваз 2107

03 декабря 2011

Снятие регулятора холостого хода ваз 2107 производят для его замены на новый в случае выхода из строя старого в результате каких-либо механических повреждений. Перед снятием регулятора, его рекомендуется прозвонить тестером на работоспособность, проверка сводится к простому замеру напряжения на выводах колодки, а после его снятия, замер сопротивления на тех же выводах. Для проверки потребуется мультиметр […]

Замена корпуса дроссельной заслонки ваз 2107

03 декабря 2011

Ремонтные работы по замене корпуса дроссельной заслонки ваз 2107 на ижекторном двигателе необходимо проводить на холодном двигателе, так как корпус заслонки достаточно сильно нагревается и его неудобно снимать. Обычно снятие и замену корпуса производят для замены уплотнительной прокладки, замены регулятора холостого хода или для замены самого корпуса в случае его механических повреждений. Перед тем, как […]

Снятие топливного бака ваз 2107

02 декабря 2011

Топливный бак ваз 2107 расположен в багажном отделение автомобиля с левой стороны и помещен в специальное посадочное углубление в кузове и закрыт декоративной пластиковой накладкой. Снятие бака производят для выполнения различного кузовного ремонта задней части кузова или же для ремонта или замены самого бака. Топливный бак выполнен из оцинкованного металла, имеет заливную горловину, в объем […]

Замена фильтрующего элемента ваз 2107

02 декабря 2011

В процессе эксплуатации автомобиля, согласно карте технического обслуживания, необходимо производить замену фильтрующего элемента воздушного фильтра ваз 2107. Замену фильтрующего элемента можно проводить без снятия корпуса фильтра. Для ремонта потребуется набор отверток. Порядок выполнения работ выглядит следующим образом: Крестовой отверткой отверните четыре винта крепления крышки корпуса фильтра. Отсоедините от датчика массового расхода воздуха колодку с проводами. […]

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107

02 декабря 2011

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107 производят для его замены, при различных механических повреждениях, в результате которых была нарушена целостность его корпуса. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов, а именно пассатижи и набор отверток. При наличие всего необходимого можно приступать к работам. Чтобы произвести демонтаж корпуса фильтра необходимо проделать нижеследующую последовательность действий: В первую очередь […]

Замена троса дроссельной заслонки ваз 2107

02 декабря 2011

Снятие троса привода дроссельной заслонки ваз 2107 выполняют для замены, в случае выхода его из строя в результате механических повреждений. Для выполнения ремонта потребуется стандартный набор инструментов, новый трос и проникающая смазка. При наличие всего необходимого можно приступать к замене. Чтобы снять трос дроссельной заслонки, необходимо: В салоне автомобиля, снимаем наконечник троса с пальца педали […]

Клапан продувки и адсорбер ваз 2107

01 декабря 2011

Клапан продувки и адсорбер на автомобиле ваз 2107 снимают для их замены в случае выхода из строя. Перед тем как менять клапан, необходимо проверить его на работоспособность, для этого потребуется вольтметр и стандартный набор инструментов. Работы по проверке делятся на два этапа: на первом шаге проверяется подача напряжения, на вотором проверка роботоспособности самого клапана. Проверку […]

Замена охлаждающей жидкости ваз 2107

30 ноября 2011

Используемая на автомобилях охлождающая жидкость представляет из себя дистилированную воду в состав которой входят разлиные химические присадки, обеспечивающие ей необходимые свойства, такие как стойкость к низким температурам, антикоррозионное воздейтствие на внутренние каналы системы охлаждения, противостояние образованию накипи. Охлаждающая жидкость является ядовитой, поэтому при работе с ней будьте осторожны и при попадание на кожу, ее необходимо […]

Замена термостата ваз 2107

30 ноября 2011

Установленный на автомобиле термостат, представляет из себя клапан, который открывается или закрывается при достижение определенной температуры охлаждающей жидкости в системе. Запуская двигатель на холодную, клапан термостата закрыт и циркуляция тосола идет по малому кругу, то есть двигатель быстрее прогревается. Как только температура достигает номинальной, клапан термостата ваз 2107 открывается и пускает охлаждающую жидкость по большому […]

Датчик включения вентилятора радиатора ваз 2107

30 ноября 2011

Датчик включения вентилятора радиатора ваз 2107 необходим для своевременного включения электродвигателя вентилятора при достижение температуры охлаждающей жидкости определенных диапазонов. Датчики различаются по температуре срабатывания и в большинстве случае на автомобилях ваз «классика» устанавливаются с рабочей температурой равной 92° включение, то есть замыкание контактов и 87° размыкание. Перед тем как менять датчик вентилятора, его необходимо проверить […]

Датчик указателя температуры ваз 2107

30 ноября 2011

Замену датчика указателя температуры ваз 2107 выполняют в случае его выхода из строя, когда он начинает показывать неверные значения температуры жидкости. Прежде чем менять датчик, его необходимо проверить на работоспособность, для этого необходимо отсоединить питающий провод и замкнуть его на массу при включеном зажигание, если стрелка указателя температуры отклонится вправо до упора, то это значит […]

Снятие расширительного бачка ваз 2107

29 ноября 2011

Снятие расширительного бачка ваз 2107, как и любого другого элемента системы охлаждения автомобиля выполняют для замены на новый в случае его разгерметизации, когда происходит утечка жидкости из системы через дырку в его корпусе или для выполнения какого-либо другого ремонта, при котором наличие бачка будет мешать ходу выполнения работ. Замена бачка сопровождается сливом охлаждающей жидкости, поэтому […]

Снятие электровентилятора радиатора ваз 2107

29 ноября 2011

Снятие электровентилятора радиатора ваз 2107 производят либо для его замены или ремонта, а так же при снятие самого радиатора с автомобиля. Электровентилятор состоит из корпуса, который крепится к радиатору и удерживает двигатель, сам электрический двигатель и крыльчатка. Чтобы снять электровентилятор потребуется стандартный набор инструментов водителя. Если все есть, то можно приступать. Процесс снятия вентилятора выглядит […]

Снятие и установка радиатора ваз 2107

29 ноября 2011

Радиатор ваз 2107 расположен в передней части кузова автомобиля и служит для охлаждения жидкости системы охлаждения, путем прохождения ее через трубки радиатора, которые обдуваются встречным потоком воздуха при движение, а так же принудительным вентилятором системы. Замену радиатора выполняют в случае его выхода из строя, что проявляется ввиде обычной коррозии трубок и как следствие разгерметизация. О […]

Снятие насоса охлаждающей жидкости ваз 2107

29 ноября 2011

Снятие насоса охлаждающей жидкости ваз 2107 выполняют для его замены на новый в случае износа подшипника вала помпы. Привод насоса осуществляется за счет ременной передачи соединяющей шкив насоса со шкивом коленчатого вала и генератора. Для ремонта, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, так же потребуется стандартный набор инструментов. Процесс снятия насоса выглядит следующим […]

Замена приемной трубы ваз 2107

29 ноября 2011

Приемная труба соединяет выпускной коллектор двигателя автомобиля с каталитическим нейтрализатором. Замена приемной трубы ваз 2107 осуществляется при ее механических повреждениях или коррозийном повреждение. Замену трубы выполнять необходимо на смотровой яме. Для выполнения работ потребуется графитовая смазка и стандартный набор инструментов. На карбюраторном двигателе, отсоедените хомут крепления приемной трубы и дополнительного глушителя, открутив гайки стяжных болтов. […]

Снятие дополнительного глушителя ваз 2107

29 ноября 2011

Снятие дополнительного глушителя ваз 2107 выполняется для его замены, когда он поврежден и нарушена его герметизация. В большинстве случаев основной причиной повреждений является коррозия металла. Дополнительный глушитель расположен в центральной части между каталитическим нейтрализатором и основным глушителем. Для ремонта автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, так же для ремонта потребуется стандартный набор инструментов […]

Замена каталитического нейтрализатора ваз 2107

28 ноября 2011

Замена каталитического нейтрализатора ваз 2107 производится так же как и в случае с основным глушителем, в тот момента когда на его корпусе появляются различные механические повреждения в результате которых была нарушена его герметизация или же сильное воздействие коррозии. Для замены катализатора загоните ваш автомобиль на яму или эстакаду, так же подготовьте стандартный набор инструментов и […]

Замена основного глушителя ваз 2107

28 ноября 2011

В большинстве случаев, первостепенной причиной замены основного глушителя на ваз 2107 является его выход из строя по средством коррозии металла, в результате которой нарушается целостность его корпуса или соединительных сварных швом трубы и корпуса. Для замены основного глушителя автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду. Крепление глушителя осуществляется за счет резиновых подвесов, благодаря чему вибрация […]

remont-vaz2106.ru

Ремонт двигателя ваз 2107 - Автомобильный справочник

Ремонт двигателя ваз 2107

На 2107 устанавливают силовые агрегаты от 2103, 2104 по 1,5 литра и 2106, 21067 по 1,6 литра.Силовая установка 2107 бензиновая, имеет 4 цилиндра по 2 клапана с верхним расположением распределительного вала.Силовая установка 2104 созданная на базе 2103, поэтому ГБЦ и остальные элементы автомобиля имеют одинаковую конструкцию и размеры.Силовая установка 21067 созданная на базе 2106, поэтому так же детали аналогичные.За функцию распределителя зажигания на авто отвечает электронный блок управления двигателем.ГБЦ — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя можно расточить и хотировать. Вертикально расположенные цилиндры маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Коленчатый вал отлитый из высокопрочного чугуна, держится на пяти опорных шейках.

Шатун сделан из стали, кованый. В нижней головка шатуна установлены шатунные вкладыши.Поршни сделаны из алюминиевого сплава и их наружная покрыта слоем олова. Юбка поршня имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная.ГБЦ сделана из алюминиевого сплава и крепится к БЦ 11 болтами. Между ГБЦ и БЦ ложится прокладка из безусадочного материала.Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, сделан из чугуна.Маховик стоит на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему 6 болтами.Он сделан из чугуна, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером. При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.

Если у вас уходит охлаждающая жидкость и нет проблем с системой охлаждения, то скорее всего вам надо делать ремонт двигателя ваз 2107, а именно заменить прокладку ГБЦ.Ремонт двигателя ваз 2107 начинаем со снятия ГБЦ с двигателя ваз 2107, при этом не отсоединяя от ГБЦ карбюратор и выхлопную систему. Для дальнейшего ремонта двигателя ваз 2107 потребуется динамометрический ключ.Ремонт двигателя ваз 2107 по замене прокладки ГБЦ:1. Ставим автомобиль на смотровую яму или эстакаду.2. Убираем аккумулятор с автомобиля, что бы не мешался.3. Сливаем тосол (антифриз).4. Снимаем провод от датчика температуры.5.Отсоединям трубу со шпилек выпускного коллектора.6. Отсоединяем воздушного фильтра7. Снимаем от карбюратора тягу привода воздушной заслонки, тшланг, шланг ЭПХХ, вентиляции картера, вакуумного регулятора опережения зажигания и колодки проводов.8.Ставим поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.9. Отсоединяем корпус в сборе.10. Закрепляем проволеой цепь ГРМ и пропускаем ее через окно в ГБЦ.11. Отсоединяем распределитель с высоковольтными проводами.12. Вынимаем из ГБЦ свечи зажигания .13. Отсоединяем воздухозаборник теплого воздуха.14. Выкручиваем гайку, которая крепит верхний теплозащитный экран стартера.15. Отсоединяем со шпильки выпускного коллектора «массовый» провод.16. Снимаем трубопровода шланг подогрева.17. Снимаем шланги вакуумного усилителя тормозов и ЭПХХ.18. Отсоединяем перепускной патрубок, расслабив затяжку хомутов.19. Отсоединяем шланг подвода тосола (антифриза) к радиатору, расслабив затяжку хомута.20. Головкой на 12 мм выкручиваем 10 болтов внутреннего крепления головки к БЦ двигателя.21. Головкой на 13 мм выкручиваем болт, который крепит головку к БЦ.22. Убираем ГБЦ вместе с коллектороми и карбюратором.23. Убираем прокладку ГБЦ с двух центрирующих втулок БЦ.

Установка прокладки ГБЦ:1. ставим новую прокладку и ГБЦ в обратной последовательности, пропустив через их окошки проволоку с цепью ГРМ.2. Контролируем совпадение меток.3. Перед установкой ГБЦ смажьте болты крепления ГБЦ моторным маслом и дать полежать им не менее 30 мин.4. Затягиваем болты крепления ГБЦ в четыре подхода:— Затягиваем моментом 20 Нм 9 болтов;— Затягиваем моментом 69,4-85,7 Н-м.— Затягиваем болты на 90°;— Опять затягиваем на 90°.5. Устанавливаем корпус с распределительным валом на шпильки ГБЦ и равномерно закручиваем гайки.6. Убираем проволоку, ставим звездочку с цепью ГРМ на распределительный вал, закручиваем болт крепления.7. Натягиваем цепь ГРМ.8. Ставим нужный зазор между рычагами и кулачками клапанов.9. Натягиваем ремень привода генератора.10. Ставим распределитель зажигания, направив контакт бегунка к высоковольтному выводу 4-го цилиндра.

Сделав ремонт двигателя ваз 2107 не рекомендуется 2-3 недели ездить на повышенных оборотах.

avtotrec.ru

ремонт двигателя ваз 2107

ремонт двигателя ваз 2107

В этой категории собрана вся нужная информация по ремонту всех двигателей ваз 2107. Инжекторные нового образца и карбюраторные.  

  • Ремонт двигателя 2107   ( 42 Материалы )
  • Двигатель и его системы   ( 28 Материалы )

    В данном разделе предоставлена информация по двигателю автомобиля ваз 2107. На страницах указаны технические характеристики двигателя ваз 2107. Описание конструкции как карбюраторного, так и инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107. Как правильно произвести замену прокладки крышки блока цилиндров, прокладку самого блока цилиндров, отрегулировать зазор между клапанами, произвести правильную регулировку цепи привода грм, заменить масляный насос на двигателе автомобиля ваз 2107, поменять подушки двигателя, произвести замену заднего сальника коленчатого вал, сделать замену поршневой группы и т.д.

  • Система питания карбюраторного двигателя ваз 2107   ( 25 Материалы )

    В данном разделе приводится описание питания и работы карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107. Показаны примеры как провести работы на автомобиле ваз 2107 по замене: - воздушного фильтра, топливного фильтра, фильтра бензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, диафрагмы бензонасоса, экономайзера принудительного холостого хода (эпхх). Показаны работы по снятию и установке с автомобиля ваз 2107: - бензобака, карбюратора, пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора. Как правильно провести регулировку на автомобиле ваз 2107: - привода карбюратора, привода воздушной заслонки, отрегулировать уровень в поплавковой камере карбюратора, отрегулировать холостой ход двигателя автомобиля ваз 2107.

  • Система питания инжекторного двигателя ваз 2107   ( 14 Материалы )

    В данном разделе приводится описание и принцип работы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107. Также показано, как произвести на автомобиле ваз 2107 замену топливного фильтра, воздушного фильтра, замену и регулировку троса привода дроссельной заслонки «педали газа». Описывается снятие и установка регулятора давления топлива, регулятора холостого хода, топливной рампы, электробензонасоса, адсорбера. Проверка на автомобиле ваз 2107 форсунок, проверка клапана продувки адсорбера.

  • Система управления двигателем автомобиля ваз 2107   ( 11 Материалы )

    На данной странице описывается работа системы управления двигателем автомобиля ваз 2107. Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателя. Снятие и установка с автомобиля ваз 2017 электронного блока управления «ЭБУ». Проверка и замена датчика положения коленчатого вала «ДПКВ», датчика температуры охлаждающей жидкости «ДТОЖ», датчика положение дроссельной заслонки «ДПДЗ», датчика массового расхода воздуха «ДМРВ», датчика концентрации кислорода, датчика скорости. Проверка и замена на автомобили ваз 2107 работоспособности катушки зажигания.

  • система охлаждения двигателя ваз 2107   ( 9 Материалы )

    На данной странице приводится описание системы охлаждения автомобиля ваз 2107. Проверка и замена охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2107, замена термостата, замена датчика включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ваз 2107, замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, замена расширительного бачка. Снятие и установка электровентилятора системы охлаждения автомобиля ваз 2107, снятие и установка радиатора, снятие и установка с автомобиля ваз 2107 насоса охлаждающей жидкости.

Понравилась эта страничка? Отметьте ее в своем журнале или соцсети!

группа Вконтакте

на форуме

Нет сообщений для показа

галерея тюнинга ваз 2107

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн

www.tuning-vaz-2107.info

Ремонт двигателя ВАЗ 2107

Подробности Создано: 03.06.2014 20:23

 

Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, состоящий из множества разнообразных деталей. Его работоспособность зависит от огромного количества факторов. Двигатели, как и другие механизмы, постоянно израсходуют свой ресурс прочности и надежности, поэтому их необходимо регулярно проверять и ремонтировать. Ведь внезапная поломка автомобиля на дороге может привести не только к потере времени, но и навредить здоровью или даже стать причиной смерти.

Ремонт двигателя ВАЗ 2107, как и ремонт двигателей других моделей автомобилей, начинается с диагностики. Для проверки уровня масла используется специальный щуп, на котором отмечен минимальный и максимальный его уровень. Щуп вставляется в заливную горловину, расположенную в левой части двигателя. Если уровень масла находится в пределах минимального и максимального показателей, тогда все хорошо. Если же масло расходуется слишком быстро, необходимо найти и устранить причину этого явления. Для этого понадобится снять двигатель. Замерьте компрессию цилиндров. Если она слишком низкая, вам придется полностью вскрыть двигатель.

Прежде чем начать перебирать двигатель, удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые инструменты и литература. Ведь если у вас нет знакомого автомеханика, будет хорошо иметь источник информации по разбору двигателя. Для ремонта двигателя ВАЗ 2107, его необходимо снять, не повредив. А для этого нужно знать, как это правильно делать. Тут вам и понадобятся инструкции. Намного надежнее будет, конечно, если это сделает специалист. Но можно попытаться снять двигатель самому. Любой опыт может пригодиться в жизни.

После извлечения агрегата, его необходимо разобрать. Далее, используя специальную таблицу, в которой содержится информация о допусках отклонений параметров двигателя, вы можете проверить двигатель. Тщательно осмотрите блок цилиндров, включая головку, на предмет наличия трещин и других дефектов. Проверьте износ поверхностей крышек шатунов, коренных подшипников, образующих цилиндров, распределенных, коленчатых и балансирных валов.

class="eliadunit">

При нарушении хонового рисунка и формы образующей цилиндра, необходимо выполнить хонингование или гильзование блока цилиндров (метод зависит от материала, из которого выполнен блок цилиндров). Оборудование для проведения таких операций имеется не у всех ремонтников, не говоря уже о автолюбителях. Поэтому на этом этапе ремонта двигателя ВАЗ 2107 вам скорее всего понадобится помощь эксперта.

После завершения ремонта, можно приступать к сборке, установке и обкатке двигателя. Сборка – не менее важный процесс, чем разборка и ремонт. Неплотное соединение и неправильная калибровка могут свести на нет все предыдущие старания. Не стоит торопиться. Усердно проверяйте все соединения и не забывайте подключать все соединения.

Болты крышки цилиндра необходимо закручивать синхронно и равномерно. Для этого закручивайте поочередно все болты, делая пол оборота, но не затягивайте до конца каждый болт сразу. Делайте все постепенно. В процессе сборки старайтесь сделать так, чтобы все соприкасающиеся поверхности были чистыми. В противном случае прилегание будет не полностью плотным. После того, как двигатель будет собран, установите его на место. Для экономии времени и сил можно использовать опорную раму и гидравлическую стойку. Если у вас, конечно, есть такое оборудование.

После того, как двигатель установлен, все соединения закреплены и автомобиль полностью собран, приступайте к заправке системы охлаждения, кондиционера, к заливке моторного масла. Затем попробуйте проверить двигатель на холостом ходу. Если все работает нормально и вы не заметили никаких неисправностей, можете смело садится за руль своего отремонтированного автомобиля.

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru