1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Переварка порогов своими руками


Перевариваем пороги своими руками. Часть 1

Перевариваем пороги самостоятельно

В представленном материале Вы узнаете, как можно своими руками переварить пороги.

 Работать мы будем с автомобилем БМВ и у него, как и у каждой машины, есть свои особенности по отношению к тому, как вырезать и переделывать пороги: можно снимать двери или вынимать до проема пороги, случаи разные и подходить к вопросу нужно индивидуально.

В нашем случае можно заметить, что в некоторых местах на крыле уже начала проступать ржавчина, но само крыло будет сниматься, поэтому долго останавливаться на этом вопросе мы не будем. В целом же нужно сказать, что пороги вполне «живые», срезать их будем на 0,5 см ниже кантика, а если быть еще более точным, посмотрим на втулку, которая выкручивается отверткой и вынимается.

То есть, мы пойдем ровно по канту и по всей длине. Также у нас есть в этом месте усилитель, в связи с этим, мы сделаем в этих местах надрезы для удобства и то же самое сделаем с другой стороны. Нарезать будем до конца и также мы вырежем часть по форме порога. Сначала снимаем крыло.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13456","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13457","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13458","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13459","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

2x h16

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13460","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13461","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13462","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13463","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

Установка нового порога

 

После того, как мы подрезали порог, оставшуюся часть отгибаем наружу, чтобы видеть, как нам действовать дальше. Внутри нас ждал небольшой сюрприз. Внешне живые пороги скрывали от нас много ржавчины и грязи. Следуем далее. За втулкой, куда мы можем достать рукой, проверяем, где у нас усилители, в нашем случае удалось попасть в стык к ним. Далее обрезать  в этом месте мы будем нижнюю часть.

Потом снизу болгаркой начинаем пропиливать и когда болгарка начнет проявляться внутри, нам нужно будем увидеть и настроить пропил, чтобы он проходил на расстоянии 0,5-1 см от задней стенки. После этого мы приварим в нахлест новые пороги. Далее мы стачиваем все лишнее в месте, где у нас была втулка, до самого усилителя. Сюда мы будем ставить новый порог. Забегая вперед следует сказать, что верхняя линия отрезалась по линейке, чтобы потом на новом пороге мы смогли также ровно подрезать и поставить его на крыло.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13464","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13465","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13466","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13467","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13468","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13469","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13470","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13471","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

 

Можно увидеть, как мы обрезали порог, убрали все лишнее и, поскольку у нас все было обработано «шубой», ее нужно снять, чтобы мы смогли качественно приварится. Для этого берем отрезной круг и с помощью болгарки постепенно все это снимаем. Перед тем, как приступить к устранению все этих дефектов, мы должны убрать ржавчину, которая есть внутри. Используя волосатый круг, мы это все должны снять. Также у нас видны сквозные дыры в салон, подгнил поддомкратник, понадобится здесь все зачистить и поставить планку (мы использовали «троечку» металл).

Что касается сквозных дыр, то, после того, как мы уберем с внутренней стороны всю проводку, в этом месте мы под самый них все вырежем и поставим латку. Также у нас есть маленькая дырочка в другом месте, ее мы подлатаем точечно, сваркой. Все места, где есть ржавчина, пройдем цинкором. После чего также пройдемся волосатым кругом, чтобы снять остатки цинкора и наложим эпоксидный грунт. Что касается обработки днища перед тем, как мы будем привариваться в нахлест: его нужно будет подготовить, пройдясь по участку, ширина которого показан на последнем фото.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13473","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13474","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13475","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13476","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13478","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13479","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13480","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

 

Так выглядит дырка внутри порога и обработанные цинкором участки. Пока средство работаем, мы можем продолжить подготовительные работы. Снизу мы прочистили это место до голого металла.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13481","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13482","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

 

Новый ремонтный порог, который мы будем ставить н автомобиль. Снизу, по всей длине, убираем примерно сантиметр с нового порога, чтобы нам было удобнее приварится.

Вид снаружи порога, после того, как мы вырезали. Все остальное было съедено в ходе очистки. Это мы сняли волосатым кругом. Внутри, на сливной дырке, вместо резинки у нас стоял кусок металла, похожего на остатки консервной банки, закрытой шумоизолирующим материалом. Также проявилось несколько дырок.

Поэтому нам нужно все это «внепланово» залатать. С другой стороны мы просто заварили, еще ничего не обрабатывали. Что касается этого сюрприза, то, важно, не забыть убрать провода, чтобы не мешали. То есть все дыры и участки, которые, можно так сказать, «на грани», понадобиться заварить. В том случае, если они держаться надежно, можно их просто замазать эпоксидным грунтом и шовным герметиком. Шовным герметиком мы будем замазывать весь это участок, но предварительно понадобится обработать все это цинкором.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13483","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13485","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13486","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13487","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13488","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13489","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13490","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13491","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

 

Пороги мы подварили, швы зачистили, также проварили снизу практически сплошным швом. Торец даже по-заводскому не варится, поэтому его нужно заделать шовным герметиком, как и весь порог снизу. Нам нужно, чтобы все сварочные швы были хорошо покрыты шовным герметиком, чтобы он попал внутрь. Также кисточкой проходим и замазываем весь участок порога снизу. Такую же операцию проводим с уголком порога, который будет спрятан под крылом.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13494","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13493","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13495","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13496","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13497","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13498","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13499","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13500","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13501","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

 

Цинкор, который мы нанесли на пол внутри автомобиля, простоял больше суток, вся ржавчина, которая здесь была, поедена. Видно даже герметик, которым промазывали снизу пороги. Осталось убрать остатки цинкора и ржавчины. Для этого берем болгарку с волосатым кругом, очки и, поскольку химия ядовитая, защитную маску. После того, как дырки на днище мы заварили, покрываем их шовным герметиком, а через сутки наносим эпоксидный грунт. Продолжение во второй части.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13502","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13503","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13504","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

vsepoedem.com

Перевариваем пороги своими руками. Часть 2. Как правильно выполнить обработку

Перевариваем пороги

Продолжаем рассказ о том, как своими руками переваривать пороги.

В первой части Вы узнали, как заменить старые пороги на новые, как правильно старые пороги снять, а новые приварить. Конечно, не обошлось без сюрпризов, но мы со всеми ними справились и теперь переходим ко второй части, в которой Вы узнаете, как правильно выполнить обработку порогов после переварки.

На порогах были нами отмечены следы битума. Поэтому понадобится пройтись по ним волосатым кругом и убираем все по шву. После этого берем обезжириватель, протираем весь порог хорошо смоченной тряпкой, чтобы убрать остатки битума. Далее шкуркой Р240 затираем весь порог, набиваем риску, чтобы положить шпатлевку. Еще раз проходим обезжиривателем. После этого мешаем шпатлевку, берем немного на шпатель и вгоняем ее в шов.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13517","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13518","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13519","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13520","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

После того, как нанесли первый легкий слой, второй можно наносить более жирно. В летнее время не рекомендуется размешивать много шпатлевки, потому что, скорее всего, большую часть ее Вы в итоге выбросите.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13521","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

После этого все стягиваем и убираем лишнее по канту. Оставляем шпатлевку затвердывать, после чего понадобится пройтись 80-й и важно не забывать после каждого нанесения мыть шпателя растворителем.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13522","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13523","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13524","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

 

Пороги зашпатлеваны, вышкурены, если остаются небольшие поры, не стоит беспокоится, они закроются. Видно, что во время сварки у нас немного пострадала краска, поэтому «шубу» нам нужно наложить повыше, до верхнего кантика. Для этого прокладываем по канту бумагу, после чего ее понадобится поднять.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13525","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13526","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13527","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13528","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13529","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

Подготовка поверхности автомобиля

Чтобы у нас не получилось так, что эпоксидный грунт, который лежит снизу, не вылез из-под «шубы». Для этого верхнюю часть мы закроем, чтобы мы могли грунтом залить ниже, а по верхнему канту после этого заложить «шубой». Поэтому, перед тем, как начать работу, нужно поверхность подготовить. Для этого берем скотчбрайт и заматовываем верхний кант.

Пройдясь так по всей длине, берем скотч, лист бумаги и, совсем немного внахлест, прикрепляем ее к канту. Важно, чтобы скотч не приклеился к листу бумаги, который был закреплен немного ранее на двери. После нужно взять тряпку, убрать пыль, потом все это обезжирить и можно наносить эпоксидный грунт. Снизу у нас все обработано «шубой», а так как у нее сильная адгезия, грунт можно нанести на нее.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13532","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13533","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13534","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13535","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13536","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13537","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13538","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

Обработка порога эпоксидным грунтом

Для обработки порога будем использовать эпоксидный двухкомпонентный грунт App. Удобная система разбавления: 100 частей грунта, 33 части отвердителя и 30 частей растворителя. Перед смешиванием банку с грунтом следует немного взболтать. Разбавлять будем по мерной шкале в граммах. При смешивании лучше использовать резиновые перчатки.

Грунт высыхает на протяжении 24 часов. Межслоевая сушка занимает 1 час. На грунт после наносится «шуба». Также через 1 час. Для нанесения воспользуемся пистолетом LVLP. То есть наносим первый слой, через 1 час – второй, и через час наносим антигравий. Слои грунта нужно наносить тонкие. Также не забываем использовать сетку-фильтр.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13539","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13540","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13541","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

 

При работе с этим грунтом обязательно нужно использовать распиратор. Когда нанесем второй слой, вымываем пистолет и отдираем бумагу, которую мы наклеили на кант.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13542","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13543","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13544","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13545","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

 

Для нанесения «шубы» на пороге мы использовали «шубный» пистолет и антигравий. Сначала мы нанесли его снизу порога. Выполняя эту работу, лучше, чтобы баллон был полным, так как при наклоне трубка внутри может просто не достать средство.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13546","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13547","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13548","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13549","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

 

Так выглядят обработанные пороги. Вставляем на место втулку.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13550","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13551","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

Внутренняя обработка порогов

Теперь нужно обработать пороги изнутри. У нас здесь есть специальные отверстия, через которые мы будем продувать пороги. Другие дырки мы заклеили скотчем, чтобы средство, которое мы наносим, не выдувалось. Для обработки будем использовать средство МОВИЛЬ. Берем «шубный» пистолет, откручиваем дюзу и накручиваем на него шланг.

После этого берем пустой баллон из-под антигравия и переливаем в него МОВИЛЬ. Что мы делаем дальше: накручиваем баллон на пистолет, подключаем к компрессору и через отверстия продуваем пороги. Мы использовали по одной банке на каждый порог. Время образования пленки 30 минут, исходя из этого, понадобится нанести полбанки на один порог и полбанки на второй и через полчаса нанесем еще один слой.

Главное, что нужно сделать, выполняя такую работу – это правильно обработать порог, чтобы он служил долго. Еще раз повторим: снаружи нужно нанести эпоксидный грунт, швы замазать шовным герметиком, а изнутри нанести МОВИЛЬ. Раз в год образованное им покрытие можно обновлять.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13553","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13554","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13555","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13556","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13557","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","typeof":"foaf:Image","width":"640"}}]]

vsepoedem.com

Самостоятельно варим порогAutoRemka - Ремонт автомобиля

Сразу отметим, что негативное внешнее воздействие оказывается на пороги машины постоянно. В качестве такого воздействия можно привести в пример наличие гравия, реагентов, а также сколов и ударов которыми повреждается лакокрасочное покрытие. Дело же довершает практически круглогодичный контакт автомобиля с влагой и перепад температур. Металл в итоге ржавеет.

Однако в отчаяние впадать не нужно. Если деталь все же заржавела, можно переварить порог своими руками. Для этого нужно иметь в наличии приспособления и инструменты в виде: болгарки, сварочного аппарата, наждачной бумаги или шлифовальных дисков (со шлифмашиной или дрелью), ножниц по металлу, пластикового или резинового шпателя с автомобильной шпаклевкой, защитных очков и респиратора. Также понадобятся грунтовка, лак, краскопульт, автоэмаль и новый порог с усилителем. Приготовив все это, можно приступать к самостоятельному перевариванию порога. Первым, так сказать, делом, снимаем заржавевший порог, что удобно выполняется с помощью той же самой болгарки.

Сперва порог прорезается вдоль стоек машины по шву, после чего начатое довершается молотком и зубилом. Когда это сделано, очищаем короб, к которому крепится наш порог, от остатков порога и ржавчины. Также зачищаются и места сварки с помощью наждачной бумаги либо дрели с одетой шлифовальной насадкой.

Далее подготавливаем к установке на машину усилитель порога. Используя ножницы по металлу, аккуратно вырезаем соответствующие выемки в местах упора усилителя в автомобильные стойки, и проделываем в местах будущего применения точечной сварки технологические отверстия. Это также можно выполнить ножницами по металлу.

Вслед за этим начинаем установку усилителя порога с фиксацией его на требуемом месте клепками, быстросъемными струбцинами или магнитами. Когда вы убедитесь в надежном креплении усилителя на его месте и проверите правильность выполненных вырезов и действий, можно начать приваривание детали точечной сваркой. Именно применяя данный вид сварки, удастся избежать некрасивых толстых швов и облегчить выравнивание получившихся. После проведения сварочной работы нужно сточить лишний металл. Следующий шаг это подготовка к установке нового порога, с которым поступаем в точности, как и с усилителем. Ножницами вырезаем в области нахождения стоек лишние куски металла, подгоняем наш порогу к автомобильному кузову и проделываем для точечной сварки технологические отверстия. Передняя часть и края детали слегка загибаются внутрь для облегчения установки.

Заготовка порога приваривается, и порог фиксируется так же, как предварительно мы фиксировали усилитель. Точечной сваркой привариваем новую деталь, а швы обрабатываем следующим образом: обтачиваем их, покрываем антикоррозийным составом и шпатлюем для сглаживания всех неровностей. Когда шпатлевка окончена, необходимо еще раз ошлифовать деталь. Остается покрасить новые пороги. На поверхность, которую вы отшпатлевали, следует нанести один либо два слоя грунтовки. После ее высыхания деталь покрывается несколькими слоями краски и в завершение уже высохшая поверхность полностью покрывается лаком. Варка порога своими руками завершена.

Надеемся, наши советы о том, как самостоятельно переварить порог будут вам полезны. Удачи на дорогах!

autoremka.ru

Переварить пороги своими руками

Добавлено: 21.01.2018, 16:20 Просмотров: 74141

Вопрос замены порогов особенно актуален для "наших" автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

К вашему вниманию пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

переварить

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Электродрель.
  3. Болгарка.
  4. Новые пороги.
  5. Грунтовка.
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля "дряхлый" или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

 13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога.  Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и "прикинуть" все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Читайте также:

Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:

Источник: http://vaz-remont.ru/zamena-porogov-vaz-2106-svoimi-rukami-detalnaya-instrukciya/

Рекомендуем посмотреть ещё:

trend-x.ru


Смотрите также