Pld секция bosch регулировка зазора


Цены на ремонт дизельного двигателя и аппаратуры

Диагностика Цена в руб. 1 Компьютерная диагностика 1 500 2 Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.) ОДИН ЧАС (Легковой) 1 500 3 Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки и т.д.) ОДИН ЧАС (Грузовой) 2 000 4 Диагностика ходовой части легкового автомобиля 1 500 5 Доп. работы НОРМО-ЧАС (Легковой) 1 500 6 Доп. работы НОРМО-ЧАС (Грузовой)
2 000 Ремонт дизельных двигателей Легковые Цена в руб. 1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000 2 Капитальный ремонт двигателя 80000 3 Замена турбины от 3500 4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000 5 НОРМО-ЧАС 1500 Грузовые Цена в руб. 1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000 2 Капитальный ремонт двигателя 120000 3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* 90000 4 Замена турбины от 5 000 5
Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000 6 НОРМО-ЧАС 2000 *предложение действительно для ДВС, предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники Система Common Rail Цена в руб. 1 Демонтаж или монтаж ТНВД от 5000 2 Проверка ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO 3500 3 Диагностика ТНВД Common Rail 6000 4 Восстановление ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO 4000 5 Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) 1000 - 2 000 6 Промывка форсунки в ультразвуке 50 7 Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде
800 8 Проверка форсунки АЗПИ на стенде 800 9 Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO 2500 10 Восстановление форсунки Altay Common Rail 2500 11 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000 Насос-форсунки и насосные секции Цена в руб. 1 Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой 2 500 / 3 500 4 Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок 2000 5 Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде 1000 6 Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде
3500 7 Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке 100 5 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000 Распределительные ТНВД Цена в руб. 1 Демонтаж/монтаж ТНВД 4 200 2 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 3 000 3 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 6 000 4 Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 2 000 5 Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 3 000 6 Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 6 000 7 Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins
6 000 8 Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ 7 500 9 Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ 8 000 10 Проверка форсунки на стенде 100 11 Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI от 600 до 1500 12 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 500 Рядные ТНВД Цена в руб. 1 Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания 12000 2 Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* 1500 3 Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* 2000
4 Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* 2500 5 Разборка - дефектовка ТНВД с последующей сборкой 2500 6 Сборка любого ТНВД после дефектовки 1000 7 Проверка форсунки на стенде 100 8 Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 1000 - 1500 9 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ 500 Восстановление ТНВД: 10 КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ - Евро 0, Евро 1, Евро 2 8000 11 КАМАЗ, МАЗ Евро 3 9500 12 BOSCH, ZEXEL, DENSO и др. Евро 1, Евро 2 10000
13 BOSCH, ZEXEL, DENSO и др. Евро 3 12000 14 BOSCH, ZEXEL, DENSO и др. Евро 3 Н-типа 14000 *разборка, сборка и составление дефектовочной ведомости не входит в проверку и является дополнительной услугой в случае отказа от выполнения ремонта. После сборки ТНВД не регулируется и в работоспособное состояние не приводится. Обслуживание топливной системы, доп.услуги Цена в руб. 1 Мойка ТНВД 300 2 Мойка форсунки 50 3 Установка зажигания на дв.автомобилей всех марок, установленных заводом-изготовителем от 3000 5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками (1 цил.) 1000 6 Обслуживание топливной системы и фильтров (н/ч)
от 1500 7 Промывка з/частей в ультразвуке 1000 8 Установка дополнительного топливного фильтра 3 000 - 6 000

diesel-pro.ru

Насос-форсунки и насосные секции BOSCH

Отличное соотношение цены и качества при ремонте насос-форсунок BOSCH (UIS/PDE) автомобилей IVECO, SCANIA, VOLVO, насосных секций BOSCH (UPS/PLD) автомобилей MERCEDES, DAF, RENAULT достигается благодаря применению уникальной технологии, с использованием НОВЫХ ДОЗИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ-ЗОЛОТНИКОВ, полностью аналогичной технологии AUSTAUSCH для восстановленных изделий BOSCH.

Возможность ремонта и его стоимость определяются  после разборки и дефектовки, и складываются из стоимости необходимых запчастей и работ.

 

Пример выполняемых работ и используемых запасных частей при выполнении текущего, среднего или полного ремонта насос-форсунок BOSCH 

 Работы при ремонте насос-форсунок BOSCH (UIS/PDE) автомобилей IVECO, SCANIA, VOLVO:

При текущем ремонте: разборка, дефектовка, мойка, регулировка хода дозирующего клапана-золотника, регулировка давления впрыска распылителя, сборка, тестирование  на стенде, регулировка количества впрыскиваемого насос-форсункой топлива.

При среднем и полном ремонте: разборка, дефектовка, мойка, регулировка хода дозирующего клапана-золотника, регулировка давления впрыска распылителя, восстановление геометрии цилиндрического отверстия и седла запорного конуса, селективный подбор дозирующего клапана-золотника, сборка, тестирование  на стенде, регулировка количества впрыскиваемого насос-форсункой топлива.

Стоимость работ при текущем ремонте насос-форсунки BOSCH – 580 грн.

Стоимость работ при среднем и полном ремонте насос-форсунки BOSCH – 820 грн.

Стоимость работ по разборке, дефектовке неремонтопригодной насос-форсунки  – 60 грн. Насос-форсунка считается не годной и подлежит замене на новую: при критическом износе корпуса, плунжерной пары, а также в случае, если стоимость ремонта превышает стоимость нового изделия.

Запасные части при текущем ремонте насос-форсунки: ремкомплект насос-форсунки, ремкомплект электромагнита, распылитель, проставка, штанга, пружина распылителя;

Запасные части при среднем ремонте насос-форсунки: ремкомплект насос-форсунки, ремкомплект электромагнита, распылитель, проставка, штанга, пружина распылителя, дозирующий клапан-золотник;

Запасные части при полном ремонте насос-форсунки: ремкомплект насос-форсунки, ремкомплект электромагнита, распылитель, проставка, штанга, пружина распылителя, дозирующий клапан-золотник, нажимной поршень.

При необходимости: гайка распылителя, электромагнитный клапан

 

 Пример выполняемых работ и используемых запасных частей при выполнении текущего, среднего или полного ремонта насосных секций BOSCH

 Работы при ремонте насосных секций BOSCH (UPS/PLD) автомобилей MERCEDES, DAF, RENAULT:

При текущем ремонте: разборка, дефектовка, мойка, регулировка хода дозирующего клапана-золотника, сборка, тестирование  на стенде, регулировка количества впрыскиваемого насосной секцией топлива.

При среднем и полном ремонте: разборка, дефектовка, мойка, регулировка хода дозирующего клапана-золотника, восстановление геометрии цилиндрического отверстия и седла запорного конуса, селективный подбор дозирующего клапана-золотника, сборка, тестирование  на стенде, регулировка количества впрыскиваемого насосной секцией топлива.

Стоимость работ при текущем ремонте насосной секции BOSCH – 340 грн.

Стоимость работ при среднем и полном ремонте насосной секции BOSCH – 600 грн.

Стоимость работ по разборке, дефектовке неремонтопригодной насосной секции  – 60 грн. Насосная секция считается не годной и подлежит замене на новую: при критическом износе корпуса, плунжерной пары, а также в случае, если стоимость ремонта превышает стоимость нового изделия.

Запасные части при текущем ремонте насосной секции: ремкомплект насосной секции;

Запасные части при среднем ремонте насосной секции: ремкомплект насосной секции, дозирующий клапан-золотник;

Запасные части при полном ремонте насосной секции: ремкомплект насосной секции, дозирующий клапан-золотник, ось толкателя, ролик толкателя.      

При необходимости: электромагнитный клапан, толкатель в сборе, пружина плунжера, тарелка плунжера.

 

 



www.autodiesel.com.ua

Ремонт ТНВД Bosch цены | Ремонт форсунок Bosch цены

РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ BOSCH Диагностика ТПН 400,00р. Проверка ТНВД А, MW, P до 6-ти секций без регулировки 4 000,00р. Проверка ТНВД А, MW, P за секцию с регулировкой 1 100,00р. Проверка ТНВД до 6-ти секций c EDC без регулировки 4 000,00р. Проверка ТНВД до 6-ти секций с EDC с регулировкой 8 500,00р. Разборка и дефектовка ТНВД А, MW, P за секцию 500,00р. Разборка, дефектовка и сборка ТНВД А, MW, P за секцию без ремонта 550,00р. Ремонт ТНВД А, MW, P за секцию 1 850,00р. Ремонт ТНВД до 6-ти секций с EDC с регулировкой 15 750,00р. Ремонт ТПН 850,00р. Частичная разборка ТНВД с заменой уплотнений за секцию 350,00р. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ BOSCH Замена втулки рычага акселератора на ТНВД без д/у 2 000,00р. Замена втулки рычага акселератора на ТНВД с д/у 3 500,00р. Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором и доп. устройствами с регулировкой 5 000,00р. Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде с регулировкой 4 500,00р. Проверка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением с регулировкой 5 000,00р. Проверка ТНВД BOSCH VE на стенде без регулировки 3 500,00р. Проверка, разборка и дефектовка ТНВД BOSCH серии VP, VR с электронным управлением 5 000,00р. Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH VE 3 000,00р. Разборка, дефектовка и сборка ТНВД BOSCH VE без проведения ремонта 3 500,00р. Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором с регулировкой 8 500,00р. Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором и доп. устройствами с регулировкой 9 500,00р. Ремонт ТНВД BOSCH VE с электронным управлением с регулировкой 9 500,00р. Ремонт ТНВД BOSCH серии VP, VR с электронным управлением 13 500,00р. НАСОС ФОРСУНКИ И PLD СЕКЦИИ BOSCH Восстановление седла управляющего клапана НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р. Диагностика НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции на стенде 1 000,00р. Ремонт НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р. ТНВД И ФОРСУНКИ COMMON RAIL BOSCH Диагностика ТНВД CR CP1, CP3 на стенде 4 000,00р. Диагностика ТНВД CR CP2 на стенде 5 000,00р. Проверка форсунки CR на стенде 600,00р. Регулировка форсунки CR грузовые, микроавтобусы 2 500,00р. Регулировка форсунки CR легковые 2 000,00р. Ремонт ТНВД CR CP1, CP3 7 500,00р. Ремонт ТНВД CR CP2 9 500,00р. Ремонт форсунки CR грузовые, микроавтобусы 3 000,00р. Ремонт форсунки CR легковые 2 500,00р. ФОРСУНКИ Восстановление распылителя 1шт. от 2000,00р. Проверка форсунки на стенде 1шт. 200,00р. Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой 700,00р. Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой 500,00р.

madimotor.ru

Ремонт дизельных форсунок Бош (Bosch) в Москве

Как известно, в состав топливной аппаратуры автомобиля могут входить следующие конструктивные элементы: форсунки, ТНВД (топливные насосы высокого давления), клапаны, распылители и т.д. В виду возросшей технологичности и функциональности современных дизельных устройств, все они отличаются высокой сложностью и исключительной точностью.

Наименование услуг Цена, руб.
1 Снятие и установка форсунки BOSCH Евро 2 300
2 Снятие и установка форсунки BOSCH Евро 3 350
3 Проверка форсунки BOSCH на стенде 500
4 Ремонт и регулировка форсунки BOSCH 2 300

Полный прайс на услуги, можно посмотреть здесь.

Виды топливной аппаратуры Бош

Итак, что включает в себя топливная аппаратура BOSCH. Как известно, BOSCH является лидером в мировой индустрии дизельной аппаратуры, инструментов и автокомпонентов, используемых в автомобилестроении. В частности, именно специалистами BOSCH были разработаны многие виды топливных насосов высокого давления, форсунок и инжекторов.

Ассортимент реализуемой продукции данного типа представлен следующими элементами:

  1. ТНВД VP-30, VE, VR, VP-44 и комплектующие к ним;
  2. топливная аппаратура дизельных двигателей Common Rail: топливные насосы CP1, CP2, CP3, CP4, электромеханические и пьезо форсунки (инжекторы), топливные рейки, датчики, а также запчасти и к ним.

Кроме того, данный производитель предлагает:

  • классические насосы рядные;
  • механические форсунки;
  • насос-форсунки;
  • насосные PLD-секции.

Дизельной топливной аппаратурой Бош на данный момент оснащены достаточно много автомобилей, уверенно колесящих по отечественным дорогам. В соответствии с этим можно сказать, что имеется спрос и на проведение ремонтных работ. Впрочем, это вовсе не означает, что данная техника чем-то хуже своих конкурентов. И, тем не менее, кое-что и иногда приходится ремонтировать.

Особенности ремонта форсунок Bosch

Ремонт форсунок Бош, по свидетельству многих автовладельцев,  процесс достаточно трудоёмкий и однозначно потребует немало времени, усилий и знаний. В этой связи его ни в коем случае не нужно проводить самостоятельно. Все действия надо доверить исключительно квалифицированном специалистам.

В силу некоторой сложности ремонт форсунок Бош обусловлен комплексом мероприятий. На самом начальном этапе проводится диагностика имеющихся неисправностей и механического износа. Кстати, именно в данный момент определяется, обойдётся ли дело без замены комплектующих деталей или кое-что всё-таки придётся обновить.

Иногда ремонт форсунок Бош подразумевает абсолютно полную их замену на новые. Но такое случается нечасто. А потому приходится задумываться именно о том, каким образом можно что-то подправить, отрегулировать и т. д.

Профессиональный  ремонт форсунок Bosch

Профессиональный ремонт возможен только при использовании оригинального оборудования, инструмента, приспособлений и высокой квалификации специалиста. Для высокоточной регулировки и ремонта форсунок Bosch должны быть использованы диагностические стенды со специальной доостнасткой. Данные стенды должны быть полностью исправны и обслужены. Техническое состояние стендов регулярно проверяется специалистами производителя и является одним из основных факторов подтверждения авторизации ремонтного предприятия.

Поэтому только при наличии всех компонентов и правильного алгоритма действий, ремонт форсунок Bosch может быть эффективным и точным, что без сомнений отразится на длительности беспроблемного пробега и минимизации простоев техники.

diesel-pro.ru

Сметы на ремонт ТНВД Bosch

Смета на работы № диз 79114 Модель Насос-форсунка BOSCH 0 414 701 013 Услуги 1 Срочная Диагностика насос-форсунки/ PLD-секции/PF-секции - 1 шт. 6 1 000 6 000 2 Ремонт насос-форсунки/PLD-секции - 1 шт. 6 3 000 18 000   Итого 24 000 Запасные части и расходные материалы 1 Распылитель (DLLA140P947) 6 4 187,50 25 125 2 Ремкомплект 6 510 3 060 3 Штифт нажимной 6 150 900 4 Проставка 6 1 785 10 710 5 Соленоид (комплект) 6 5 675 34 050 6 Ремкомплект насос-форсунки 6 660 3 960   Итого 77 805 Всего смета на сумму, руб 101 805           Смета на работы № диз 79431 Модель ТНВД BOSCH PDE 0 986 441 015 Услуги 1 Восстановление седла управляющего клапана насос-форсунки/PLD-секции - 1 шт. 6 3 000 18 000 2 ТНВД BOSCH PDE 0 986 441 015 6 3 000 18 000   Итого 36 000 Всего смета на сумму, руб 36 000           Смета на работы № диз 78854 Модель ТНВД BOSCH 0 401 496 002 Услуги 1 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A, MW, P) с EDC c регулировкой 1 8 500 8 500 2 Ремонт ТПН 1 850 850 3 Ремонт форсунки с регулировкой - 1шт. 6 500 3 000 3 Частичная разборка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A, MW, P) с заменой уплотнений (за секцию) 6 250 1 500   Итого 13 850 Запасные части и расходные материалы 1 Поршень насоса 1 3 500 3 500 2 Уплотнение 1 300 300 3 Комплект деталей подкачивающего насоса 1 570 570 4 Комплект уплотнений насоса 1 2 750 2 750 5 Шайба уплотнительная (840004) 10 50 500 6 Ремкомплект ТПН 2 220 440 7 191861 cargo Заглушка пластмассовая 11 30 330 8 Клапан 1 2 370 2 370   Итого 10 760 Всего смета на сумму, руб 24 610           Смета на работы № диз 79352 Модель ТНВД BOSCH CR 0 445 010 195 + 4 форсунки Услуги 1 Диагностика ТНВД BOSCH/DELPHI/DENSO/SIEMENS CR 1 5 000 5 000 2 Диагностика форсунки CR - 1 шт. 4 600 2 400 3 Замена клапана-дозатора и ТПН 1 1 500 1 500   Итого 8 900 Запасные части и расходные материалы 1 Прокладка 1 220 220 2 Кольцо уплотнительное 1 180 180 3 Клапан дозировочный 1 11 550 11 550 4 Насос шестеренчатый CR-CP 1 21 600 21 600 5 Заглушка 1 200 200 6 Сетка фильтрующая 1 300 300 7 Шайба 4 200 800 7 191865 cargo Заглушка пластмассовая 4 30 120   Итого 34 970 Всего смета на сумму, руб 43 870           Смета на работы № диз 462 Модель ТНВД BOSCH VE 0 460 424 491 + 4 форсунки Услуги 1 Диагностика форсунки - 1шт. 4 200 800 2 Замена втулки рычага акселератора на ТНВД 1 1 500 1 500 3 Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором и доп. устройствами (с регулировкой ) 1 4 000 4 000   Итого 6 300 Запасные части и расходные материалы 1 191865 cargo Заглушка пластмассовая 8 30 240 2 Втулка направляющая 1 1 100 1 100 3 Ремкомплект ТНВД VE 20мм 1 850 850   Итого 2 190 Всего смета на сумму, руб 8 490           Смета на работы № диз 79186 Модель ТНВД BOSCH VP 0 470 004 004 + 4 форсунки Услуги 1 Проверка, разборка и дефектовка ТНВД BOSCH серии VP, VR с электронным управлением 1 4 000 4 000 2 Ремонт форсунки с регулировкой - 1шт. 4 500 2 000 3 Пескоструйная обработка (и или ультразвуковая) деталей 1 1 650 1 650   Итого 7 650 Запасные части и расходные материалы 1 191865 cargo Заглушка пластмассовая 4 120 480 2 Втулка направляющая 4 30 120   Итого 600 Всего смета на сумму, руб 8 250           Смета на работы № диз 1393 Модель ТНВД BOSCH с EDC 0 402 698 818 Услуги 1 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A, MW, P) с EDC без регулировки 1 4 000 4 000 2 Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A, MW, P) с EDC (с регулировкой) 1 15 750 15 750 3 Ремонт ТПН 1 850 850 4 Составление акта заключения 1 1 000 1 000   Итого 21 600 Запасные части и расходные материалы 1 Уплотнение 1 360 360 2 Плунжерная пара 8 6 150 49 200 3 Клапан нагнетательный 4 4 500 18 000 4 Гильза 2 550 1 100 5 Прокладка регулятора 1 320 320 6 Уплотнительное кольцо 1 270 270 7 Поршень подкачивающего насоса 1 200 200 8 Комплект деталей подкачивающего насоса 1 570 570 9 Клапан обратный 1 1 150 1 150 10 Комплект уплотнений насоса 1 3 050 3 050 11 191861 cargo Заглушка пластмассовая 4 30 120 12 191866 cargo Заглушка пластмассовая 8 30 240 13 Пломба-заглушка 1 100 100   Итого 74 680 Всего смета на сумму, руб 96 280

madimotor.ru

Ремонт топливной системы

Наименование

Применяемость

Вид ремонта

Стоимость услуг (в рублях)

 

Форсунка BOSCH КАМАЗ

 

КАМАЗ ЕВРО2

ЕВРО3

Проверка

Регулировка

Ремонт

25

200

200

 

Форсунка механическая BOSCH

Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват.

Проверка

Регулировка

Ремонт

25

200

200

 

Форсунка механическая BOSCH

 

Двигатели MACK

Проверка

Регулировка

Ремонт

50

300

300

 

Насос-Форсунка BOSCH

Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват. Экологические нормы ЕВРО3-ЕВРО5

Проверка

Регулировка

Ремонт

Ремонт с заменой клапана

500

5000

9500

10000

 

Форсунки системы

COMMON RAIL BOSCH

Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват. Экологические нормы ЕВРО3-ЕВРО5

Проверка

Регулировка

Ремонт

Ремонт с заменой клапана

500

4500

9500

10000

 

PLD-Секция механическая BOSCH

Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват.

Проверка

Регулировка

Ремонт

500

3000

6500

 

PLD-Секция  с электронным управлением BOSCH

Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват.

Проверка

Регулировка

Ремонт

Ремонт с заменой клапана

1000

4500

9500

10000

 

ТНВД BOSCH механический 4-х секционный рядный

Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью

Проверка

Регулировка

Ремонт

1500

2500-4000

7000

 

ТНВД BOSCH механический 6-х секционный рядный

Легковые автомобили грузовые автомобили 

Проверка

Регулировка

Ремонт

1500

3000-5000

8000

 

ТНВД BOSCH механический 8-х секционный рядный

ЕВРО2

Проверка

Регулировка

Ремонт

2000

4000-6000

10000

ТНВД BOSCH    6-х секционный рядный с EDC

ЕВРО3

Проверка

Регулировка

Ремонт

2000

4000-6000

10000

ТНВД BOSCH    8-х секционный рядный с EDC

ЕВРО3

Проверка

Регулировка

Ремонт

2000

4000-6000

12000

ТНВД распределительные VE  с механическим управлением

Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью

Проверка

Регулировка

Ремонт

1000

1500-2500

3500

ТНВД распределительные VE  с электронным управлением

Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью

Проверка

Регулировка

Ремонт

1500

2000-3000

4500

ТНВД BOSCH CP-1

Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью

Проверка

Регулировка

Ремонт

2000

 

4500

ТНВД BOSCH CP-2

Легковые автомобили грузовые автомобили 

Проверка

Регулировка

Ремонт

3000

6000

15000

ТНВД BOSCH CP-3

Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью

Проверка

Регулировка

Ремонт

2500

 

5000

Ремонт ТННД

Механические рядные ТНВД

Проверка

Регулировка

Ремонт

300

 

500

www.belgdiesel.ru

ТНВД Bosch CP 4

Просматривая статистику ремонта пъезофорсунок и заметив, что количество восстановленных форсунок уже перевалило за 600, а кол-во ремонтов и проверок тнвд CP4 уже больше 200 решил, что пора подвести итоги использования системы CP4 BOSCH и пъезофорсунок.

Тем болеe, что недавняя делегация из Германии от фирмы GMBH Robert BOSCH в ГЛОБАЛДИЗЕЛЬ больше всего интересовалась статистикой поломок этих ТНВД и ремонтами пъезофорсунок, который мы выполняем.

Итак, выпустив на рынок это нетрадиционное изделие BOSCH CP4 на смену традиционным CP3, CP2, CP1, фирма Robert BOSCH GMBH возможно положила конец эпохе ремонта ТНВД. Это вероятно подтверждается тем, что год назад ,,на выставке автомеханика в Германии, уважаемый сотрудник BOSCH показывал новое поколение BOSCH CP для грузовых машин и особенностях его проверки на BOSCH EPS815, но ничего не смог сказать про концепцию ремонта, видимо она не планируется. В любом случае, на данный момент широко известна проблема со стружкой у этих насосов, при обнаружении которой, ремонт не производится из-за необходимости замены всех деталей.

 

Клапан ТНВД cp4 без стружки

 

Удобным в этой новинке является - унификация корпуса двух видов под одно-плунжерные ТНВД и двух-плунжерные, плунжера легко развернуть под нужную компоновку двигателей разных производителей.

Еще 5 лет назад мы стали получать в ремфонд ТНВД BOSCH CP4 и форсунки из немецких и европейских сервисов машин BMW, Audi, VW, Volvo PSA. Обычно мы используем эти оборотные изделия для ремонта, так как они более ремонтно пригодные ,чем из России, Украины, Белоруссии и как правило, ТНВД и форсунки из Германии не имеют следов механических износов, но в CP4 из Германии была металлическая стружка. Разбирая их мы хорошо понимали , что это проблема не в топливе, а в конструкции ТНВД. Толкатель без направляющей является причиной всех поломок, уверен, если сотрудники BOSCH внимательно прочитают этот материал и сделают изменения в конструкции, то ситуацию с этими ТНВД можно изменить.

Видимо появление ТНВД BOSCH CP4 обязано неизвестному немецкому художнику, который очень любил 3D моделирование, а оно лучше всех получается на алюминии. В итоге получилась неудачная пара металлический толкатель и алюминиевый корпус. Разбирая даже исправный тнвд после пробега 70-100 тыс. км. легко обнаружить внутри корпуса значительную потертость в области трения толкателя и алюминиевого корпуса.

Проблемы стали обнаруживаться на новых машинах с ТНВД BOSCH CP4 в период гарантии, что требовало полной замены топливной системы включая бак, все трубки, рейки, клапана, ТНВД, форсунки. Фирма BOSCH немедленно отреагировала на эту ситуацию, выпустив насос с новым номером для гарантийных замен. Однако и новый ТНВД BOSCH  с новым номером не имел существенных отличий и проблема с поворотом толкателя и стружкой появилась снова.

Отличительной особенностью ТНВД типа CP4 является недопустимость попадания воздуха в ТНВД. В связи с этим нельзя выкатывать до конца топливный бак, а также самостоятельно менять топливный фильтр. Эти обстоятельства приводят к поломке ТНВД, чего не было к примеру, на широко известном ТНВД BOSCH CP3.

Компания Вольксваген VW и Audi ( концерн VAG) сменила тип ТНВД широко известного BOSCH CP3 на автомобилях Touareg и положила начало множеству проблем с топливной системой.

 

Volkswagen Amarok с проблемой cp 4

 

К примеру ТНВД BOSCH CP3 ставился до применения CP4 на популярные 3-х литровые моторы группы VAG ( VW Touareg, Audi Q7) и с тем, и другим насосом использовались пъезофорсунки. Однако владельцы ТНВД BOSCH CP3 не имеют проблем со стружкой. Те кто имеют уже автомобиль с следующим CP не имеют возможности перейти на ТНВД BOSCH CP3 из-за разных размеров.

Такая же проблема коснулась владельцев BMW с 3-х и 2-х литровыми моторами (N47C16A, N47C20A, N47D16A, N47D20C, N57D30A) где замена ТНВД довольно сложная операция, так как ТНВД расположен в более неудобном месте, чем на VAG. Большие проблемы ожидали также владельцев Hyanday, так как демонтаж ТНВД требует наличия спец. инструмента и навыков. К примеру ТНВД БОШ CP4 потребовал специального съемника. Далее, пару лет назад при замене всей топливной системы, машина не заводилась, т.к. ТНВД BOSCH CP4 на IX35 необходимо правильно прокачивать и только при помощи GSCAN. Имели такие же проблемы и дилеры, которые не знали этой тонкости. Аналогичные ситуации происходят и у VW, AUDI с ТНВД BOSCH CP4, где в меню сканера есть соответствующий пункт по работе с топливной системой. Оказалось что даже в хороших мультимарочных сканерах не всегда есть процедуры инициализации и прокачки ТНВД BOSCH CP4, нужно иметь дилерский сканер по каждой машине.

Решив проблему с заменой ТНВД BOSCH CP4 на дизельном автомобиле, не получается решить проблему с его проверкой на стенде BOSCH EPS815 и тем более с ремонтом. Пару лет назад после проверки этого ТНВД со стружкой от клиента, который отказался его разобрать,у нас появились проблемы со стендом из-за попадания в него мелкой стружки, пришлось производить дорогой ремонт стенда, после этого мы не ставим данные ТНВДна стенд, а предварительно его разбираем.

Как правило, после разборки вызывающего сомнения ТНВД BOSCH CP4, виден износ на алюминиевом корпусе и толкателе и требуется замена всех составляющих, а ремонт с заменой всех деталей на новые — экономически не целесообразен.

 

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.

globaldiesel.ru