Плюсы и минусы лада веста 2017


Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Многим потенциальным покупателям наверняка будет интересно узнать, каковы потенциальные плюсы и минусы Лады Весты, а также какие новые технологии АвтоВАЗ опробовал на данной модели. Ведь именно соотношение этих качеств, отличающих автомобиль в характеристиках и удобстве эксплуатации, станет решающим при приобретении автомобиля.

Преимущества автомобиля

Характеристики силового агрегата

Возможности используемых в автомобиле двигателей и силовой передачи в целом производят неплохое впечатление, так как уже были проверены временем на прошлой модели концерна — Ладе Калине.

В комплектации автомобиля предлагается на выбор несколько типов двигателей, заточенных под седан и две КПП производства Renault. Автомобиль оснащается двигателями отечественного производства с объемами на 1,6, либо 1,8 литра, а их мощность составляет 106 и 122 л.с. Не смотря на то, что цена на второй двигатель несколько выше, все это компенсируется экономным расходом топлива.

Коробки передач от французского бренда Renault представлены механической и автоматической КПП. Первой характерен экономный расход в городской черте, но немного уступает автоматике в удобстве эксплуатации.

Высокая проходимость

Немаловажным плюсом Весты является её проходимость. Даже в случае полной загрузки транспортного средства, включая багаж, дорожный просвет будет на уровне 171 мм. Благодаря большому зазору между кузовом Весты и дорожным покрытием, водителю не придется беспокоиться в случае наезда на небольшие препятствия, которые могут стать большой проблемой для некоторых других авто.

Подвеска модели схожа с предшественниками — передняя подвеска является жесткой, а задняя мягкой. Такой подход позволяет достичь определенной плавности при движении автомобиля, но при этом оставляя водителю возможность чувствовать трассу под колесами.

Удобство в эксплуатации

Такой фактор как удобство в использовании может сыграть решающую роль при выборе того или иного средства передвижения. Иногда данное свойство может перевесить и технические характеристики, ведь чем меньше дискомфорта за рулем, тем эффективней будет поездка.

Центральным элементом эргономики транспортного средства является конфигурация его салона. Поскольку автомобиль причисляется к B-сегменту, он может похвастаться относительно просторным и потому комфортным салоном, что особенно важно для очень высоких водителей.

Особого упоминания заслуживает качество сборки кресел и диванов, которое значительно улучшилось, в сравнении с аналогичными в других автомобилях концерна, но к сожалению пока не могут сравниться с решениями от конкурентов.

Уровень безопасности

Лада Веста имеет практически все необходимые приспособления для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, которые помогут избежать дорожно-транспортных происшествий. Прежде всего, это ESC, ABS и другие системы контроля устойчивости, способные ограничить скорость автомобиля в случае крена или в случае резкого заноса.

Автомобиль оснащается системой навигации ГЛОНАСС и в случае попадания в аварию, система в автоматическом режиме отправит сообщение службам спасения.

Как в базовой, так и других комплектациях имеются подушки безопасности. В самой дорогих комплектации встраиваются даже боковые подушки.

Недостатки автомобиля

Соотношение цены и качества

Не смотря на то, что в целом автомобиль является одним из лучших представителей отечественного автопрома, используемые материалы и технологии не оправдывают завышенный ценник в 500 000 рублей и более. Автомобили от других производителей за такую цену предлагает более широкий функционал, а также обладают лучшим качеством сборки.

Роботизированная КПП

Разработанная в недрах АвтоВАЗа, роботизированная коробка передач считается одним из самых главных минусов авто данной модели, поскольку автоматическое переключение осуществляется очень медленно. Такая неприятная особенность связана с настройками блока КПП. Для того, чтобы накладки дисков сцепления прослужили как можно дольше, было просто необходимо замедлить алгоритм переключения.

Недостаточная шумоизоляция

Хотя Лада Веста и может предоставить водителю необходимый уровень комфорта, в случае с задних пассажиров не всё так просто. Задние арки колёс практически лишены шумоизоляции и пассажирам достаточно хорошо слышен шум и ощущается вибрация при движении.

Выводы

Автомобиль трудно назвать идеальным во всех аспектах. Не смотря на наличие весьма весомых плюсов в виде повышенной безопасности на фоне предшественников и удобстве в эксплуатации, владельцу придётся столкнутся с мелкими огрехами, которые все же встречаются при анализе тех или иных элементов автомобиля. Однако, в любом случае, это один из лучших автомобилей отечественного производства.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Лада Веста 2016 года, 13 плюсов и 13 минусов Лады Весты — АВТО.РУ

Приветствую всех! Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет в выборе нового автомобиля.

Выбирал между VW Polo Sedan, Renault Fluence и Lada Vesta. И именно в этом порядке. Остальное либо не нравилось вообще, либо сильно выходило за рамки моего бюджета. Смотрел только у официальных дилеров, перечисленных на сайтах соответствующих производителей, т.к. твёрдо убеждён – скупой платит дважды!

Поло оказался очень тесным внутри, а кроме того – с неудобным сиденьем. Автомобиль явно не для дальних поездок! Хотя внешне идеален – строгий, обстоятельный, ничего лишнего. А вот Флюенс оказался зело вонючим. Где они закупали такой дешёвый пластик или резину для отделки салона? Ждать месяцы пока выветрится – не для меня! Хотя было жаль, машинка симпатичная и очень, очень просторная! Хуже воняло только в новом Фокусе, там я даже 10 секунд не смог выдержать в закрытой машине, буквально выскочил из её салона. Что удивительно, плохо пахнущие машины не стояли на солнце, а находились внутри помещений автосалонов! Фокус мне не нравился изначально, но хотелось взглянуть на народный автомобиль. В Весте никаких запахов нет, Стиллавин в своём обзоре не врёт. Лёгкий запах нового автомобиля, как и должно быть, да и тот через пару недель выветрился.

Много прочитал обзоров и отзывов о Ладе Весте, кстати, позже обнаружил, что половина в этих обзорах – враньё галимое, в т.ч. и в статьях некоторых "уважаемых автомобильных изданий с многолетней историей", так что решил сходить и посмотреть сам. Просто хочется сказать тем, у кого с помощью кнопок на мультируле "почему-то не переключаются треки или радиостанции", а блокировка дверей при наборе скорости 7 км/ч "почему-то не срабатывает" - читайте внимательно инструкцию! А тем, кому не нравится дизайн крышки лючка бензобака - пройдитесь по своему району и оцените красоту таких же крышек у дорогих машин - будете немало удивлены!

Машина оказалась достаточно вместительная, удобная, симпатичная, хотя изначально на фото она мне не очень понравилась, почему и оказалась в списке претендентов последней. Взял тест-драйв. Смутила поначалу «туповатая» работа робота. Моё сравнение будет некорректным, т.к. до этого доводилось кататься с АКПП лишь на машине класса «D» с 2,5-литровым двигателем. Вот там при кик-дауне пуляло так пуляло! Но это всё же была машина на 2 класса выше… А так-то Веста достаточно быстро для своего двигателя 1,6 л ускоряется, просто коробка адаптивная и не сразу приспособилась к моему стилю езды, хорошо рулится, хорошо держит дорогу, шикарно заходит в повороты, позволяет легко опережать «клуб любителей ездить ползком 50-60 км/ч во время дождя во всех рядах» и очень хорошо и быстро останавливается при экстренном торможении. Я не гонщик, больше 129 км/ч не езжу, да и то только там, где это можно делать не боясь получить штраф по почте, поэтому как там Веста ведёт себя на «околозвуковых» скоростях – вопрос не ко мне. Но мне кажется, что это скорее семейный автомобиль, нежели гоночный. Т.е. для тех, кто собирается на нём долго ездить, а не быстро разбить.

В общем, прикинул, что Веста – это, пожалуй, лучший под мои нужды выбор нового, но не пустого как барабан, автомобиля стоимостью до 1 млн. рублей, на гарантии, без кредита и прочих напрягов, и приобрёл машину цвета «Плутон» в топовой комплектации Люкс-мультимедиа на АМТ за 682 тысячи, не считая «допов», сигнализации и страховки. Брал 16/06/16 г. в «Автогермесе» на Красной Сосне, безо всяких очередей и какой бы то ни было записи. Ещё неделю до этого, после тест-драйва у них же, думал: брать – не брать, и если брать – то какой из нескольких цветов, имеющихся в наличии, выбрать. На выбор стояли синяя, красная, зелёная, коричневая и серая. К слову, лайма не было.

Теперь, что касается плюсов и минусов автомобиля.

Плюсы:

1. Сиденья очень удобные, просто поразительно. Этим не может похвастаться Поло! Там пришлось бы «колхозить» подушечку под спину.

2. Обзор через лобовое и заднее стекло очень хороший. К примеру, у Короллы хуже – сидишь как в танке. Впрочем, Королла в схожей комплектации стоит 1,15 млн. р.

3. Очень много интересных и полезных функций, громкая связь по телефону или, например, круиз-контроль с возможностью изменения скорости кнопками «плюс» и «минус» на руле. Друг на Rio сказал, что Киа его с этой точки зрения обделила.

4. ESC, ABS и прочие штуки, включая регулировку руля в двух плоскостях, которые считаю обязательными в современной машине. Также, как и обязательные электронные стеклоподъёмники в т.ч. на задних дверях или кондиционер, которые часто не ставят в дешёвые иномарки. Датчик дождя на несколько положений показал себя просто идеально!

5. Бензобак 55 литров с запасом хода более чем на 700 км. Двигатель работает экономично даже при включённом кондиционере, что легко проконтролировать на бортовом компьютере под спидометром.

6. Места у задних пассажиров очень много. У водителя и переднего пассажира – тоже. И вдоль, и поперёк. Это вам не Поло для «лягушонка в коробчонке»!

7. Отличная мультимедиа-система под SD карту, с встроенным навигатором, что вряд ли найдёшь в других автомобилях за схожую цену.

8. Недорогая страховка «тотал+угон» в 16,7 тыс. р. в Ингосе.

9. Высокая посадка и дорожный просвет – у меня ощущение, что управляю кроссовером, а не седаном.

10. Дистанционное открывание багажника с брелка в дополнение к возможности открывать его ключом зажигания или кнопкой из салона.

11. Камера заднего вида и парктроники. Никаких проблем с парковкой. Разве что иногда, когда развернулся так, что летнее солнце лупит прямо в экран – видимость уже не такая хорошая, отсвечивает. Видимо для этих целей камера продублирована парктрониками.

12. Удобный подлокотник, кто бы что ни говорил. И вовсе не мешает застёгивать ремень безопасности – с первого раза застегнул его так, будто всю жизнь ездил на этой машине.

13. Зеркала огромные, отличный обзор, будто слепых зон и нет вовсе. А они есть?

Минусы:

1. Ожидал, что в топовой комплектации будут стоять передние парктроники. Их нет.

2. Нет подлокотника у переднего пассажира.

3. Поскрипывает при сильном сжатии внутренняя ручка двери переднего пассажира. Почитал в интернете, что у автомобилей BMW тоже встречается такая проблема, которая решается разбором двери и проклеиванием ручки, и… забил на проблему.

4. Почему-то в багажнике запаска от Pirelli, хотя остальные 4 колеса на машине от Matador. Хотелось бы топовую комплектацию с топовыми шинами типа Continental, Michelin или Nokian.

5. Какое масло залито в двигатель – никто толком сказать не может. Менеджер сказал, что полусинтетика «5W30». Приёмщик сервис-центра – синтетика «5W30». А в мануале и вовсе: просто – «5W30», без уточнений. Отлично! А если не дай бог что, что доливать будем? Ну, будем надеяться на лучшее. В крайнем случае, воспользуюсь хвалёной программой Lada Assistance, пусть приезжают и доливают что надо, на свой страх и риск! Но всё же завод должен обратить на это внимание! Это реальное упущение! А может, они настолько уверены в своих моторах?.. На ТО «15 тысяч км» планирую залить синтетику Liqui Moly MFC 5W40 «Molygen». В автосалоне предупредили, чтобы брал у официального реселлера и сохранил чек с сертификатом. Найти такового через сайт представительства Liqui Moly оказалось совсем не проблемой. Из бочек «у надёжных людей» покупать не собираюсь и никому не советую. Смотрите почаще репортажи МВД о том, как накрыли очередной подпольный цех.

6. Клаксон мог бы иметь звук посолидней, а не таким высоким по тону. Наверное, со временем поставлю вместо него от «Волги». Успокаивает то, что на Лэндкрузере вообще писклявый, аж позор! Не так давно обгудела меня одна молодая владелица такой машины за то, что я не захотел вылезти на встречку, чтобы дать ей меня объехать справа. В небольшом заторе перед расширением дороги из одной в две полосы мне нужно было уходить налево под стрелку светофора, а ей прямо.

7. Ниша в центре под дисплеем для моего телефона Samsung Galaxy A3 2016 (с самой маленькой диагональю среди Самсунгов, имеющих 4G!) оказалась маловата, телефон вылезает корпусом на правый подстаканник. Для чего эта ниша такая маленькая? Для пачки сигарет? Но я не курю!

8. Боковые зеркала складываются вручную. Хорошо, что есть электронная регулировка «вверх-вниз-вправо-влево» из салона, но хотелось бы и функции полного складывания. Желательно автоматической, при постановке машины на охрану.

9. Стёкла нужно самостоятельно закрывать и следить за этим, т.к. если машину ставишь на охрану с опущенными стёклами, стёкла сами не закроются. Думаю, это несложно и недорого было бы запрограммировать.

10. Хотелось бы, чтобы противооткатная система работала всегда, а не только при уклоне в 4% и выше. Не то что бы машина сильно откатывалась на небольших уклонах, нет! Но приятней, когда она стоит как влитая аж 2 секунды при отпускании педали тормоза, т.к. в АМТ нет режима «ползучести», как на классических АКПП.

11. Странный одинарный «дзиньк» при пуске двигателя, как будто что-то бьёт по металлу под двигателем. Читал, что это норма, но всё равно – странно.

12. Хорошо бы разделить включение электрообогрева переднего стекла, заднего стекла и зеркал, как мне кажется. Хотя… а смысл? Когда колотил дождь, мне понадобился обогрев сразу всех элементов.

13. Покатая крыша, не знаю, как установить антенну для Си-Би радио на магнит, чтобы крышу не испортить. Сверлить крышу по центру под стационарную антенну не хочу, а установка на багажнике скорее всего не приведёт к хорошему согласованию антенны и радиостанции на передачу. Значит придётся включать только на приём.

На данный момент пробег сравнительно небольшой, чуть менее 3000 км, поэтому отзыв буду дополнять, видимо после первого ТО-15000. Пока что средняя скорость движения с начала эксплуатации – 39 км/ч (много дорожных пробок), средний расход топлива соответственно – 7,8 л на 100 км. Ручным режимом практически не пользуюсь, собственно для этого и брал АМТ. Заправляю машину 95-м бензином на BP, Газпромнефть и изредка на других брендовых заправках.

Спасибо за внимание, всем удачи на дороге!

my.auto.ru

За что любят и ненавидят Lada Vesta, плюсы и минусы

Этот автомобиль, который сравнительно недавно по меркам класса появился на рынке, полюбился многим и многими желаем. У него, конечно же, есть плюсы и минусы, о которых хотят знать будущие владельцы. Мы запускаем серию публикаций на тему «пять вещей…» и начинаем с безусловного бестселлера – Lada Vesta.

Принцип таких публикаций будет очень простым – мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и компонуем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Впрочем, насчёт Весты мы и сами с усами…

 

НЕНАВИСТЬ: СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

У нас тут своеобразный хит-парад, так что начнём с повода для ненависти, занимающего условную пятую строчку – то есть, это явный косяк, но точно не самый большой «хит». И да, мы точно знаем, что «дворники» на Вестах (по крайней мере, первых месяцев выпуска) были так себе. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых из найденных нами случаев даже царапают стекло. На редакционной машине до такого не доходило (к поцарапанным стёклам мы ещё вернёмся), но хорошие бескаркасные щётки (а по нашему небольшому исследованию видно, что на самом деле – почти любые другие щётки) чистят стекло намного лучше «стоковых».

 

ЛЮБОВЬ: ВНЕШНИЙ ВИД

Как ни странно, с поводами для того, чтобы любить Весту, всё столь же просто, как с поводами для ненависти, а многие из читателей наверняка возразят, что даже гораздо проще. Возьмём внешний вид – то, что сделал для Лады в плане дизайна Стив Маттин, невозможно недооценить. Нечто сравнимое по масштабам происходило с российским брендом считанные разы: во время появления «копейки» ВАЗ-2101, вездехода ВАЗ-2121 «Нива», переднеприводника ВАЗ-2108 «Спутник»… Что и говорить, переломный момент, и потребитель его оценил: впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

 

НЕНАВИСТЬ: МАГНИТОЛА И МУЛЬТИМЕДИА

На нашей Весте мультимедийный комплекс преподносил сюрприз за сюрпризом. Зависания, раскалибровка экрана, некорректная работа навигации «СитиГид» — обо всём этом мы неоднократно писали. Но выяснилось, что нам просто так «повезло» – наша мультимедийка по невероятному стечению обстоятельств оказалась предсерийным прототипом и была заменена по гарантии.

Но проблемы с этим узлом, пусть и другого рода, были и у других владельцев Весты: например, при подключении телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта «AUX» в меню. Да и с двухдиновой магнитолой, которая ставится на версии попроще, тоже не всё было гладко – на некоторых машинах она просто в какой-то момент отказывалась включаться и просыпалась только после «резета».

 

ЛЮБОВЬ: ГАБАРИТЫ

Повод для любви, созвучный с тем, что был выше. Долгое время марка Лада была зажата габаритами европейского В-класса, и объяснения этому находились самые разные: то советской «разнарядкой» по автозаводам, то конъюнктурой рынка, и даже размером «клещей»-подвесов, на которых движутся кузова по конвейеру… Дело, очевидно, было и в инертности завода, в сложностях постановки принципиально новых моделей на конвейер, а люди всё это время хотели автомобиль побольше. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

 

НЕНАВИСТЬ: МАСЛОНАСОС НА МОТОРАХ 1,8

Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым. Пресс-служба завода в разговоре с Kolesa.ru охарактеризовала такие случаи как единичные и случающиеся «у автомобилей любой марки», а также подчеркнула, что в подобных случаях завод всегда выполняет гарантийные обязательства. Однако появляются описания новых подобных случаев, так что мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся изучить её совместно с заводчанами.

 

ЛЮБОВЬ: КРАСИВЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало.

 

НЕНАВИСТЬ: СТУКИ И СКРИПЫ

Повторимся, большинство из описанных здесь и выше проблем встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие из их искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом. Двери и стёкла: петли дверей через какое-то время начинали скрипеть, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Стабилизатор: резиновые втулки скрипели, а стойки стабилизатора имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей. В целом же по количеству посторонних шумов Веста – это действительно «новая Lada», однако улучшаться есть куда, и здорово, что работа в этом направлении ведётся.

 

ЛЮБОВЬ: УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ

Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»!

Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

 

НЕНАВИСТЬ: «РОБОТ» АМТ

Журналисты, а вслед за ними и рядовые автомобилисты, невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Признаёмся, и нам не сразу удалось подружиться с ней. Люди жаловались на подёргивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы. Между тем, большую часть этой ненависти (у ранних «роботов» на Весте всё же были проблемы со сцеплением) можно было бы исключить просто признанием того факта, что АМТ – не классический «автомат» и требует особого подхода, которому надо научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации». Сторонники «робота» говорят «зато он недорогой и экономичный», а противники – «да во всём мире от таких уже отказались». Как бы то ни было, гневные споры вокруг АМТ продолжают кипеть, поэтому у неё – заслуженное первое место.

 

ЛЮБОВЬ: КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Так почему же в тех топах, что штурмует Веста, над ней располагается ещё пара машин (Lada Granta с её другим ценовым диапазоном сейчас не счёт)? Наверное, дело опять в народной любви и ненависти. Российской марке как никакой другой любовь народа приходится оправдывать, давая как можно меньше поводов для ненависти. И стоит надеяться, что Веста, особенно с появлением универсала, будет становиться всё лучше.

Новости АВТО:

alimoto.ru

Отзыв владельца о седане Лада Веста CNG 2017 Classic 1,6 л 16-кл МТ

Год выпуска: 2017Название комплектации: CNG ClassicКузов: седанЦвета кузова: белыйДвигатель: 1,6 л, бензинТрансмиссия: МКППДата покупки: август 2017Пробег на сегодня: 4 тыс. кмГород: Санкт-ПетербургРасходы за все время: —Плюсы машины:

  • экономия топлива;
  • симпатичный экстерьер;
  • неплохая комплектация.

Минусы машины:

  • потери в динамике;
  • небольшой багажник;
  • неразвитая сеть заправок.

Надежность:Динамичность:Комфорт:Управляемость:Давно задумывался о переводе авто на газ. У меня старая 626-я Мазда была. Неплохой автомобиль, но в силу возраста сыпался помаленьку уже. К тому же расход стабильно выходил за 12-14 литров. А при наших ценах на бензин – не особо поездишь. А пока все взвешивал и решал, что именно ставить, прошла информация о Весте ЦНГ, которая уже с салона идет с газобаллонным оборудованием. Учитывая то, что как раз нашелся покупатель на японку, поехал к дилеру, оценить машину вживую.

Первое впечатление – неплохое. До этого часто замечал Весты на улицах и скажу, что мне они понравились. Стильные машины, в духе времени. Не пышут пафосом, но выглядят аккуратно, красивые дизайнерские решения, Прочие приятные глазу мелочи.

Внутри авто все достаточно бюджетно, но зато с умом. Органы управления все на местах, привыкать к нестандартной эргономике не приходится. Бардачок рядом с пассажиром просто бездонный, ниши в дверях тоже объемные. Кнопка перехода на метан – около блока климат-контроля. Кстати, проверил его уже в процессе эксплуатации – иногда ведет себя странно (начинает дуть то холодным, то горячим), но такое поведение встречаешь нечасто. Показатель запаса газа в баллоне выведен в число функций маршрутного компьютера.

Заинтересовался авто всерьез, начал выяснять цену модели. Выяснилась интересная тема. Частично их спонсирует государство, частично оплачивает покупатель. Сама стоимость переоборудования составляет около 170-ти тысяч рублей. На практике же метановая Веста стоит на 30-т тысяч дороже, остальное доплачивает правительство. Получается, что можно купить автомобиль в достаточно хорошей комплектации за вменяемые деньги. Я за Весту ЦНГ с климатом, круизом, подогревом сидений, за 730 тысяч.

За спиной три месяца эксплуатации, выявлены все за и против покупки этого автомобиля.В пользу – однозначно расход. По деньгам. Я заправляю метан – около 15-ти рублей за куб. В 90-та литровый баллон влезает 21-22 кубометра. По итогу заправка до полного бака составляет 350 рублей. И ехать можно километров 300. Выходит, стоимость 1 км – как раз один рубль. Можно ездить и на бензине – стандартный бак остался на месте. Но это существенно дороже.

Оснащение и комфорт. Машина по опциям напичкана не хуже заграничных бюджетных аналогов. Поэтому бедным родственником себя не почувствуешь. К тому же все работает исправно. Отдельно стоит похвалить подогрев. Еще ни ставил его на максимальную мощность, но уже понимаю, что этого достаточно даже зимой будет. Камера заднего вида – тоже неплохое подспорье. На мазде было сложнее задним ходом маневрировать.

К минусам могу отнести только посредственную динамику. Хотя, веста явно не спортивный автомобиль. Но, учитывая то, что ее 106-ть лошадей на бензине превращаются в 96-ть на метане, а сам баллон весит больше сотни кило, автомобиль кажется вяловатым. В быстрых поворотах машина стремится соскользнуть с траектории. Предполагаю, что это «заслуга» заводской резины, а не шасси.И багажник достаточно небольшой. Перевозил на дачу поклажу, пришлось брать прицеп. Это основной недостаток. Говорят еще о том, что профильных заправок мало. Но у меня рядом с домом недавно построили. К тому же можно нормально ездить на бензине. Так что здесь проблем не вижу.

Для тех, кто умеет считать деньги и кому не надо постоянно перевозить большеобъемные грузы, автомобиль очень даже подойдет.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Виталий Сергеев

Дата публикации:

2017-10-21

Отзыв о

Lada Vesta CNG 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Classic

Рейтинг

daciaclubmd.ru

LADA Vesta: плюсы и минусы — Рамблер/автомобили

Новая 4-дверная модель LADA Vesta отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» появилась на рынке относительно недавно. За столь короткое время седан полюбился многим автолюбителям и, что скрывать, является желанным. Вполне естественно, что у модели LADA Vesta есть плюсы и минусы.

LiveCars.Ru, используя мнение журналистов и рядовых автолюбителей, которые уже успели всецело оценить плюсы и минусы LADA Vesta, попытался выделить наиболее характерные отзывы по, так скажем, принципу ненависть/любовь. Возможно, тем самым мы поможем будущим владельцам отечественной новинки.

Минус #5: Стеклоочистители

Поскольку у нас здесь своего рода хит-парад, то мы начнём с минусов Лады Весты. На пятое место своеобразного рейтинга мы поставили «явный косяк» компании «АвтоВАЗ» — стеклоочистители нового российского седана, которые «не тянет на самый большой хит».

К сожалению, «дворники» седана Лада Веста, по крайне мере первых месяцев выпуска, зарекомендовали себя, мягко говоря, не с самой хорошей стороны. Известны даже такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля. При этом, как показывает практика, замена каркасных стеклоочистителей на хорошие бескаркасные щётки является решением данной проблемы.

Плюс #5: Внешний вид  Пожалуй, что внешний вид седана Лада Веста — это лучшее, что производил «АвтоВАЗ» за всю свою историю. Стив Маттин, главный дизайнер отечественного автогиганта, в действительности постарался на славу. Здесь мы, пожалуй, согласимся с таким выражением, что «с появлением новой модели LADA Vesta словосочетание „красивая“ и „Лада“ не является чем-то фантастическим!

Минус #4: Мультимедиа и магнитола

На первоначальных тестах мультимедиа-комплекс новой модели Лада Веста преподносил немало сюрпризов. Когда автомобиль запустили в серию, такие „косяки“, как некорректная работа навигации „СитиГид“, зависание и раскалибровка экрана исчезли. Но. Этот узел седана LADA Vesta, судя по многочисленным отзывам, продолжает работать некорректно.

Например, как отмечают владельцы, при попытке подключить телефон может перестать работать камера заднего вида. Аналогичный „косяк“ обнаруживается после выбора в меню пункта AUX. Магнитола модели LADA Vesta — это, к сожалению, также минус. В частности, на некоторых автомобилях она, по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Плюс #4: Габариты

В действительности, габариты нового седана Лада Веста в действительности радуют. Ведь не секрет, что на протяжении долгого времени машины марки LADA были „зажаты“ габаритами В-класса по европейской спецификации. Причин этого достаточно много, и перечислять их можно очень долго.

Сейчас же, седан LADA Vesta, имеющий габаритные размеры 4 410/1 764/1 497 мм, легко вписывается в класс В+. Мало того, автомобиль больше тяготеет к старшему классу С. При этом не секрет, что в основе автомобиля лежит платформа, которая как раз сделана с прицелом проектирования моделей С-класса.

Минус #3: Маслонасос на 1,8-литровых двигателях

Сразу стоит сказать, что этот минус седана Лада Веста появился относительно недавно. Речь идёт о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179. Этот двигатель оснащён фазовращателем, и для него необходим маслонасос большей производительности. По-видимому, маслонасос, а точнее сказать редукционный клапан этого насоса, и является „слабым звеном“ нового силового агрегата.

В сети уже достаточно много описанных случаев. Начинается, практически, всё одинаково — на холостых оборотах загорается лампа давления масла. В некоторых дилерских центрах эту проблему пытаются решить путём чистки редукционного клапана. Но. Как правило, в итоге, под гарантийную замену попадает не только маслонасос, но и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. На „АвтоВАЗе“ уверяют, что „такое может случиться у автомобилей любой марки“ и это „единичные случаи“. Однако в интернете появляются всё новые и новые описания такой проблемы.

Плюс #3: Просторный и красивый салон

По факту, этот плюс седана Лада Веста определён габаритами самого автомобиля. В салоне модели LADA Vesta пассажиры чувствуют себя более вольготно. Плюс ко всему, у автомобиля изменилась посадка водителя. Также стало больше свободного пространства в плечах, ногах и над головой у всех пассажиров.

Конечно, кто-то может сказать, что по дизайну интерьера Лада Веста уступает своим корейским конкурентам. Мы же считаем, что внутреннее убранство модели LADA Vesta не лишено изящества и стиля. По нашему скромному мнению, именно этого так долго не хватало машинам российских и советских автомобилестроительных компаний.

Минус #2: Скрипы и стуки

Стоит опять же повториться, что большая часть описанных минусов и недочётов модели Лада Веста встречались на первоначальном этапе. В настоящий момент „АвтоВАЗ“ устранил некоторые „косяки“. Но, опять же, они успели повлиять на общее впечатление от новой машины российского автогиганта.

Например. При опускании/поднимании стекла автомобиля могли … царапаться?! Дверные петли новых машин, почему-то, могли начать скрипеть через совсем короткое время. Дальше. Резиновые втулки также могли издавать скрип, стабилизаторы и амортизаторы — стук. При этом необходимо сказать, что по количеству посторонних шумов LADA Vesta — это действительно „совершенно новая Лада“. Тем не менее, у компании „АвтоВАЗ“ есть „поле для обширной деятельности“.

Плюс #2: Устойчивость и управляемость

Говоря об этом плюсе модели Лада Веста, стоит непременно похвалить инженеров компании „АвтоВАЗ“. По мнению многих, шасси LADA Vesta — это „главная победа российских автомобильных инженеров последних лет“. Мало того, уже первые отзывы о Ладе Весте дали понять, что отечественный автомобиль, как говорится, „рулится“!

Многочисленные отзывы говорят о том, что управляется модель LADA Vesta „совершенно не так, как её многие 'собратья' по модельному ряду“. Очевидно, что шасси Весты рассматривается производителем, как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Минус #1: Роботизированная трансмиссия АМТ  Многие журналисты, а вслед за ними и обычные автолюбители, по правде говоря, невзлюбили эту коробку сразу же! Люди жалуются на то, что „робот“ долго переключается, дёргается и, вообще, работает как-то нелогично. Конечно, необходимо помнить о том, что роботизированная трансмиссия — это не классический „автомат“, и он „требует особого подхода“.

У этого узла седан LADA Vesta есть свои сторонники и противники. Одни говорят — „зато он недорогой и экономичный“, вторые — „да во всём мире от таких уже отказались“. Именно по той причине, что гневное обсуждение трансмиссии АМТ продолжает будоражить просторы рунета, мы ставим этот минус седана Лада Веста на заслуженное первое место.

Плюс #1: Цены и комплектации

Пожалуй, что все плюсы и минусы Лады Весты „меркнут“ на фоне её стоимости и оснащения. Не секрет, что именно по этой причине отечественная новинка „штурмует верхние позиции топов продаж“. Стоит сказать, что аналогичные „плюшки“ модели LADA Vesta и её конкурентов стоят „совсем других денег“.

Многие задают себе вопрос: „почему же тогда LADA Vesta по-прежнему не может обогнать в топ продаж модель LADA Granta. Скорее всего, для этого необходимо какое-то время. Мы уверены, что с выходом на рынок универсалов LADA Vesta популярность этой модели будет только расти. Плюс ко всему, компания 'АвтоВАЗ' продолжает совершенствовать этот автомобиль. Будем надеяться, что в ближайшем будущем у Лады Весты будет значительно меньше минусов, и значительно больше плюсов.

auto.rambler.ru

Отзыв владельца о Лада Веста Эксклюзив 2017 белый седан 1,8 л AMT

Год выпуска: 2017Название комплектации: ExlusiveКузов: седанЦвета кузова: белыйДвигатель: 1,8 литра, бензинТрансмиссия: роботизированнаяДата покупки: август 2017Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.Город: Санкт-ПетербургРасходы за все время: только на бензинПлюсы машины:

  • приятная внешность;
  • огромный багажник;
  • неплохая управляемость.

Минусы машины:

  • тесный второй ряд;
  • все-таки шумновата;
  • небольшие просчеты в эргономике.

Надежность:Динамичность:Комфорт:Управляемость:Раньше скептично относился к отечественному автопрому. Хоть успел поездить на классике (была пятерка) и на девятке, все равно понимал, что до заграничных машин им, как до Луны. Потом пересел на старый опель омега, долго на нем катался. Но все-таки желание купить новую машину не покидало. А здесь как-то все вместе сошлось. Во-первых, разжился суммой 850-т тысяч, во-вторых – попалась реклама о выходе новой, богатой Весты.

Конечно, параллельно рассматривал варианты с приобретением китайских моделей. Но особых преимуществ у них не нашел. К тому же техника чужая, в гараже с ней сложнее разобраться. Да и помочь отечественному производителю хотелось. Короче, поехал к дилеру. Еще как сел в салон, понял, что пропустил эпоху.

Наши наконец-то научились делать хорошие машины. Зазоры ровные, нигде ничего не скрипит. Отдельно порадовала комплектация авто. Уже за начальную цену предлагают климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа и всякие помощники типа навигации или камеры заднего вида. О безопасности тоже подумали – помимо АБС и ЕСП есть пара подушек безопасности, антибукс, помощь при старте в гору.

Короче, машина напичкана неплохо, а учитывая ее стоимость – очень даже. Конечно, китайцы способны конкурировать в этом плане, но Веста ближе намного и роднее. За все про все отдал чуть больше 800 тысяч. В дополнение к базе заказал «робота» и обработку антикором.

Покатать на ней успел всего два месяца, еще даже нулевое ТО не прошел. Но определенное мнение все-таки сложилось. Это качественное авто, за которое не жалко отдать деньги. Для начала – машина стильно выглядит. Эффектный хром на радиаторной решетке, стильные выштамповки по бокам, аккуратные передние и задние фары. Все выглядит гармонично, мне нравится.В салоне приятно и комфортно находиться. Пусть без изысков, типа вручную обработанной кожи, зато все на своих местах и ничего не вызывает раздражения в плане качества. Порадовал диапазон регулировок. Что я, что товарищ, ростом под два метра, легко устроились за рулем. Второй ряд – не такой классный. Если сиденья отодвигаются прилично, то колени уже начинают упираться и сидеть нелегко. Зато багажник хорош – большой проем, петли не перекрывают и не съедают полезное пространство. И влезает куча хлама.

По динамике пока ничего сказать не могу – автомобиль на обкатке, так что не гонял. По ощущениям, с низов тянет уверенно. Робот поначалу немного напрягал – дерганный. Передачи с ощутимым рывком включались. Сейчас вроде приработался, эффект пропал. Так что списываю на обкатку.По ходовой или управлению особых откровений не испытал. Клиренса хватает, чтобы на наших дорогах чувствовать себя уверенно и не бояться чиркнуть брюхом. Шумоизоляция – нормальная, но после ста километров в салон начинает проникать шум боковых зеркал. Да и арки тоже усилить бы не помешало. Динамика торможения – это то, что хотелось бы улучшить. Да, спереди модные вентилируемые диски, но сзади – допотопные барабаны. Здесь однозначно можно было улучшить.

Несмотря на некоторые спорные моменты, все равно думаю, сделал отличную покупку. Недорогой, стильно выглядящий и хорошо управляемый автомобиль с достойной комплектацией. В выборе между Вестой и китайцами, я на стороне Лады.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Алексей Мазунин

Дата публикации:

2017-10-21

Отзыв о

Лада Веста 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive

Рейтинг

daciaclubmd.ru

За что любят и ненавидят Lada Vesta, плюсы и минусы

Этот автомобиль, который сравнительно недавно по меркам класса появился на рынке, полюбился многим и многими желаем. У него, конечно же, есть плюсы и минусы, о которых хотят знать будущие владельцы. Мы запускаем серию публикаций на тему «пять вещей…» и начинаем с безусловного бестселлера – Lada Vesta.

Принцип таких публикаций будет очень простым – мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и компонуем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Впрочем, насчёт Весты мы и сами с усами…

 

НЕНАВИСТЬ: СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

У нас тут своеобразный хит-парад, так что начнём с повода для ненависти, занимающего условную пятую строчку – то есть, это явный косяк, но точно не самый большой «хит». И да, мы точно знаем, что «дворники» на Вестах (по крайней мере, первых месяцев выпуска) были так себе. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых из найденных нами случаев даже царапают стекло. На редакционной машине до такого не доходило (к поцарапанным стёклам мы ещё вернёмся), но хорошие бескаркасные щётки (а по нашему небольшому исследованию видно, что на самом деле – почти любые другие щётки) чистят стекло намного лучше «стоковых».

 

ЛЮБОВЬ: ВНЕШНИЙ ВИД

Как ни странно, с поводами для того, чтобы любить Весту, всё столь же просто, как с поводами для ненависти, а многие из читателей наверняка возразят, что даже гораздо проще. Возьмём внешний вид – то, что сделал для Лады в плане дизайна Стив Маттин, невозможно недооценить. Нечто сравнимое по масштабам происходило с российским брендом считанные разы: во время появления «копейки» ВАЗ-2101, вездехода ВАЗ-2121 «Нива», переднеприводника ВАЗ-2108 «Спутник»… Что и говорить, переломный момент, и потребитель его оценил: впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

 

НЕНАВИСТЬ: МАГНИТОЛА И МУЛЬТИМЕДИА

На нашей Весте мультимедийный комплекс преподносил сюрприз за сюрпризом. Зависания, раскалибровка экрана, некорректная работа навигации «СитиГид» — обо всём этом мы неоднократно писали. Но выяснилось, что нам просто так «повезло» – наша мультимедийка по невероятному стечению обстоятельств оказалась предсерийным прототипом и была заменена по гарантии.

Но проблемы с этим узлом, пусть и другого рода, были и у других владельцев Весты: например, при подключении телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта «AUX» в меню. Да и с двухдиновой магнитолой, которая ставится на версии попроще, тоже не всё было гладко – на некоторых машинах она просто в какой-то момент отказывалась включаться и просыпалась только после «резета».

 

ЛЮБОВЬ: ГАБАРИТЫ

Повод для любви, созвучный с тем, что был выше. Долгое время марка Лада была зажата габаритами европейского В-класса, и объяснения этому находились самые разные: то советской «разнарядкой» по автозаводам, то конъюнктурой рынка, и даже размером «клещей»-подвесов, на которых движутся кузова по конвейеру… Дело, очевидно, было и в инертности завода, в сложностях постановки принципиально новых моделей на конвейер, а люди всё это время хотели автомобиль побольше. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

 

НЕНАВИСТЬ: МАСЛОНАСОС НА МОТОРАХ 1,8

Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым. Пресс-служба завода в разговоре с Kolesa.ru охарактеризовала такие случаи как единичные и случающиеся «у автомобилей любой марки», а также подчеркнула, что в подобных случаях завод всегда выполняет гарантийные обязательства. Однако появляются описания новых подобных случаев, так что мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся изучить её совместно с заводчанами.

 

ЛЮБОВЬ: КРАСИВЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало.

 

НЕНАВИСТЬ: СТУКИ И СКРИПЫ

Повторимся, большинство из описанных здесь и выше проблем встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие из их искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом. Двери и стёкла: петли дверей через какое-то время начинали скрипеть, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Стабилизатор: резиновые втулки скрипели, а стойки стабилизатора имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей. В целом же по количеству посторонних шумов Веста – это действительно «новая Lada», однако улучшаться есть куда, и здорово, что работа в этом направлении ведётся.

 

ЛЮБОВЬ: УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ

Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»!

Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

 

НЕНАВИСТЬ: «РОБОТ» АМТ

Журналисты, а вслед за ними и рядовые автомобилисты, невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Признаёмся, и нам не сразу удалось подружиться с ней. Люди жаловались на подёргивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы. Между тем, большую часть этой ненависти (у ранних «роботов» на Весте всё же были проблемы со сцеплением) можно было бы исключить просто признанием того факта, что АМТ – не классический «автомат» и требует особого подхода, которому надо научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации». Сторонники «робота» говорят «зато он недорогой и экономичный», а противники – «да во всём мире от таких уже отказались». Как бы то ни было, гневные споры вокруг АМТ продолжают кипеть, поэтому у неё – заслуженное первое место.

 

ЛЮБОВЬ: КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Так почему же в тех топах, что штурмует Веста, над ней располагается ещё пара машин (Lada Granta с её другим ценовым диапазоном сейчас не счёт)? Наверное, дело опять в народной любви и ненависти. Российской марке как никакой другой любовь народа приходится оправдывать, давая как можно меньше поводов для ненависти. И стоит надеяться, что Веста, особенно с появлением универсала, будет становиться всё лучше.

Новости АВТО:

alimoto.ru