Почему на ваз 2110 горит инжектор


Чего боится инжектор | Пособие автомобилиста

Многие владельцы при возникновении неисправности спешат на диагностику или чип тюнинг двигателя. Но в большинстве случаев первичную диагностику инжектора можно провести самостоятельно. А чип-тюнинг неисправной машины может быть даже вреден. Поэтому опасайтесь горе — диагностов, сходу предлагающих «затюнить» неисправность. Неисправность нужно вовремя обнаружить и локализовать.1. Весьма нежелательным является прикуривание и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать «прикурить», то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать — так безопасно. Если «прикуриваешь» сам — то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам «прикурить» двигатель надо заглушить.2. Отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске — может сгореть ЭБУ.4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.5. Если у вас стоит нейтрализатор — то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению.6. Инжектор очень не любит попадания воды. Если это происходит зимой, то вполне легко запороть форсунки. Кроме того, если вода замерзает в фильтре или топливном насосе, то они не только сами портятся, но и выносит из них всякую гадость в том числе обломки последних :-). Кроме того, форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянная термо-механическая обработка ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего, стенок цилиндров клапанов которые в силу характера своей работы никак не защищены от коррозии и ржавеют на диво быстро.7. Если у Вас есть нейтрализатор и лямбда зонд, то про заправку этилированным бензином необходимо вовсе забыть. L-зонд не только выйдет из строя очень быстро но и начнет давать неверные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и соответственно возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев, прогар…).8. Очень важно использовать чистое топливо и следить за состоянием фильтра «грубой очистки» стоящего перед насосом, в противном случае насос долго не проживет.

Двигатель прокручивается стартером, но не заводится

Чтобы Ваша машина завелась нужно чтобы:— у Вас было топливо и нормально работал бензонасос.— было зажигание.— работал датчик синхронизации коленчатого вала.— ну и ЭБУ должен работать, хотя его поломка тоже маловероятна даже для отечественных машин.

— Проверить датчик коленвала (ДПКВ) — сначала визуально на повреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так, то здесь все вроде в порядке.— Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука — наверное что-то с проводкой — просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает — то ищите причину, но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан «обратки» (регулятор давления топлива) все пропускает — на короткое время его можно заглушить.— Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой, иначе легко сжечь блок управления.— Просто пробуем передернуть все разьемы.— Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа, (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.— Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РХХ (РДВ) либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это, наверное, РХХ — это ерунда, тросик газа регулируете так, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше. Но может быть и низкое давление топлива.— Смотрим, горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо — значит ЭБУ как то работает. К сожалению, в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на лампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.— Много кодов ошибок — здесь что-то не так, посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.— Проверяем пробником работает ли управление форсунками. Если есть тестер, то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирается из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод должен гаснуть на короткое время.— Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер, то прозванием катушки, проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).— Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.— Наконец, просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы…). И повторяем попытку завестись.— Проверяем шкив привода распредвала и ремень.— А нет ли у Вас, часом, иммобилизатора?

Двигатель плохо заводится

— Проверьте воздушный фильтр.— Попробуйте выжать сцепление при пуске.— Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.— Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.— Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%— Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то — значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).— Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.— Проверяем шкив привода распредвала и ремень.— Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.— Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.

Дерганья, провалы, пропала приемистость

— При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.— Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось.— Дальше возможно что неисправны форсунки.— Проверьте форсунки на идентичность.— Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.— Возможно засорение фильтров.— Не грех еще проверить угол опережения зажигания.— И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.— не грех проверить вентиляцию топливного бака.

Детонация — слышны звоны или код диагностики

Проверяем:— вентилятор,— систему охлаждения на перегрев (уровень ОЖ, радиатор…)— датчик температуры ОЖ и датчик детонации— фильтр воздуха— ремни— ДМРВ— калильное число свечей и наличие нагара на них— проверить, не попадает ли в цилиндры масло — по выхлопу.

Много топлива жрет

— Прежде всего свечи.— Залипание форсунок— Систему охлаждения на переохлаждение.— Воздушный фильтр.— Датчик температуры ОЖ и, конечно, ДМРВ.— Не исправен датчик фазы если он есть.— А не сделать ли Вам схождение — развал?

Неустойчивый холостой ход, тряска

— Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.— Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.— Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.— Проверьте датчик температуры ОЖ.— Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.— Давление топлива как описано выше.— Проверяем зажигание как обычно.— И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.— А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?

Не проходим контроль СО

— Убедитесь в том, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру.— Проверьте ДМРВ, как описано выше.— Проверьте клапан «обратки» и регулятор давления топлива.— Проверяем герметичность форсунок— Систему зажигания (модули зажигания, катушки, свечи, намокания, контакты, повреждения..).— Конечно, во всех бедах может быть виноват датчик синхронизации (положения) КВ.— Работу системы вентиляции картера и повышенного расхода масла на угар;

Двигатель не хочет глохнуть при выключенном зажигании (дизелинг, калильное зажигание)

— Все не так уж плохо. Компрессия ок.— Проверяем герметичность форсунок и регулятор давления топлива.

.

sanekua.ru

Горит инжектор на ваз 2110 причины – Telegraph

Горит инжектор на ваз 2110 причины

Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин

Все современные машины напичканы электроникой и различными датчиками, сбой в работе которых обязательно скажется на автомобиле. Чек неисправности может гореть по достаточному множеству причин, основные из них мы здесь и разберем, даже более того покажем наглядно как ведет себя автомобиль когда пропадает сигнал от одного из датчиков. И так, почему горит чек неисправности двигателя? На примере ваз автор видео наглядно покажет при каких обстоятельствах горит чек двигателя. Первое на что стоит обратить внимание это на датчики дроссельной заслонки и регулятор хх, датчик массового расхода воздуха. Датчик температуры тоже может сигнализировать о неисправности миганиями лампочки check. Смотрите виде до конца и вы узнаете о всех возможных причинах по которым горит ошибка двигателя автомобиля. На ВАЗе проще разобраться с причиной ошибки, на Лэндровере, у меня, понять почему горит чек, намного сложнее. У тебя машина не очень то! Методы и подход к ремонту слабоватые. Молодец что не побоялся показать свою старушку. Я просмотрел видио и решил тоже провести диагностику лично на своем авто Mazda Demio. А то в атомастерских не могут найти причину, почему горит лампочка chek,одни говорят, что в АКП хотя у моей мазде ручная коропка проблема другие в датчике колектора их там два , третьи вообще ничего понять не могут. Теперь хоть знаю где какие датчики. Ошибка системы PCS 3 3k 0 Check Engine 93k 4 P Причины ошибки Fuel Trim Malfunction 93 52k 1. Сергей Федоров Всё прямо и дословно! Павел Бурмунтаев Эрнест Иванов Александр Москаль Oleg Zatayduh Ауди 80 А4 А6. ВАЗ Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Ниссан Альмера Кашкай Примера Х-Трейл. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Санитарные средства для рук

котел бакси слим инструкция

Сколько платить алименты если не работаешь официально

гуси линдовские описание породы фото

сажаем розы весной видео

Наверно многим из вас, во время вождения своего авто, немало портила настроение: Что же не так? Ответ на вопрос - почему горит лампочка инжектора, сходу точно дать не смогут даже многие автогуру. Попробуем копнуть в структурном принципе неисправности. Электронный блок управления ЭБУ вашего авто осуществляет контроль над двигателем посредством системы датчиков. Зная о том, за что отвечают датчики, несколько проще судить о поведении своего автомобиля и делать выводы: Работает датчик на основе электромагнитной индукции. Если горит инжектор по причине срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут стать следующими: Горит лампочка инжектора по причине данных датчика фаз , который отвечает за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переходит от фазового впрыска на резервный — так называемый попарно-параллельный режим. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части блока со стороны входного коллектора. Характерными признаками неисправности являются повышение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя. Звук становится наиболее заметен при сбросе оборотов при разгоне. Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика воздуха, который отвечает за оценку наполнения воздухом цилиндров. Характерными чертами неисправности, как правило, являются увеличение холостых оборотов оборотов в минуту. Также, при отпускании педали газа, обороты уменьшаются медленно или совсем не уменьшаются без дополнительной перегазовки. Помимо этого, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля. Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика температуры, предназначение которого: В этом случае ЭБУ выберет резервный режим, который подразумевает включение вентилятора охлаждения и приведение в действие высоких холостых оборотов. При его некорректной работе наблюдаются неустойчивая работа мотора, а при резком сбрасывании нагрузки мотор глохнет. Также наблюдается ухудшенная динамика, а маршрутный компьютер и электронный спидометр выдают ложные показания. Датчиком кислорода - оценивается количество кислорода в выхлопных газах. Естественно для этого нам необходим мотортестер либо специализированная компьютерная программа диагностики. С чего начать диагностику, если горит лампочка инжектора? Код ошибки Check Engine Honda Fit. Не проходи мимо, поделись с друзьями! Как сделать диагностику и ремонт инжектора своими руками Типичные неисправности инжектора Регулировка карбюратора авто — с чего начать и как правильно настроить карбюратор своими руками Стартер не крутит ни на холодную, ни на горячую — с чего начать поиск проблемы? Подробные фото и видео обзоры.

новости кбр 25 06 2017

пошлые стихи великих поэтов

альфа банк дополнительная карта

длиннее был бы мой рассказ

telegra.ph

Загорается чек и машина не тянет ваз 2110

Возможная причина неисправности Проверка (диагностика) неисправности Методы решения неисправности Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) Визуальный осмотр демпфера. Заменить демпфер. Зазор между электродами свечей не соответствует норме Проверить зазоры круглым щупом. Установить нужный зазор, подгибанием бокового электрода, либо заменить свечи (см. какие свечи выбрать). Сильный нагар свечах зажигания Визуальный осмотр. Очистить свечи зажигания. Выявить и устранить причину образования нагара. При необходимости заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать). Нерабочие свечи зажигания. Свечи проверяются на специальном стенде. Замените свечи (см. какие свечи выбрать). В топливном баке нет бензина Указатель уровня топлива показывает пустой бак. Определить наличие бензина, сняв бензонасос. Залить бензин в бак. Засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания двигателя, пережат топливопровод, либо неисправен бензонасос Стартер прокручивает коленвал, но из выхлопной трубы не пахнет бензином. (Карбюратор) В поплавковой камере карбюратора нет бензина – при нажатии на педаль газа из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива. (Инжектор) Наличие бензина (под давлением) в топливной рампе можно проверить, кратковременно нажав на золотник штуцера в торце рампы (см. про давление в топливной системе).  Отогреть автомобиль и продуть (шинным насосом) систему питания. Заменить бензонасос, шланги и трубки.  Бензонасос не создает необходимого давления в топливной системе Проверить давление на выходе топливного насоса (см. про давление в топливной системе). Проверить фильтр бензонасоса.  Очистить фильтр бензонасоса. Заменить топливный фильтр (см.какой фильтр выбрать) и бензонасос, не обеспечивающий нужного давления.  Плохой контакт в цепи питания бензонасоса или неисправно его реле  Проверяется омметром. Проверить "массы".  Зачистить контакты, обжать клеммы, замените реле (см.монтажный блок), провода. Неисправны форсунки или их цепи  Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи на отсутствие обрыва и короткого замыкания. ЭБУ диагностируется на СТО.  Заменить неисправный ЭБУ (см. взаимозаменяемость ЭБУ). Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). Обеспечить контакт в электрических цепях.  Нерабочий датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". Проверить цепь ДПКВ, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленвала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.  Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик. Нерабочий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в ДТОЖ или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения. Проверить ДТОЖ. Восстановить контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500. Почистить дроссельный узел, восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик. Нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Проверить ДМРВ, либо заменить датчик заведомо исправным.  Почистить ДМРВ, при необходимости заменить (см. какой ДМРВ выбрать).  Нерабочий датчик детонации При обрыве провода загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах. Потеря мощности двигателя. Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик. Нерабочий датчик кислорода или цепи  Горит "Check engine". Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами).  Отремонтировать датчик кислорода.Восстановить проводку, прочистить отверстие для подсоса воздуха. Заменить датчик кислорода.  Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)  Визуальный осмотр при средних оборотах двигателя.  Заменить прокладку выпускного коллектора, подтянуть уплотнения (см.замена выпускного коллектора).  Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи  Проверить напряжение 12В на ЭБУ. Заменить блок заведомо исправным. Заменить ЭБУ (см.взаимозаменяемость ЭБУ), проводку. Нерабочий регулятор давления топлива (РДТ)  Проверить давление в топливной рампе.  Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать).  Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели)  Проверить набором щупов. Отрегулировать зазоры клапанов. Осадка или поломка клапанных пружин (8-клапанные двигатели) Осмотр, измерение длины пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. Заменить слабые или сломанные пружины. Износ кулачков распредвала/валов Визуальный осмотр. Заменить распредвал. Сбиты фазы газораспределения Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале. Установить правильное взаимное расположение валов (по меткам). Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец) Проверить компрессию в цилиндрах. Заменить кольца, поршни. Ремонт цилиндров. (Карбюратор) Двигатель не прогрет По указателю температуры Прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры. (Карбюратор)Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора  - Отрегулировать уровень топлива. (Карбюратор) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод - Отрегулировать пусковое устройство, или заменить. (Карбюратор) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима. Заменить игольчатый клапан. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. (Карбюратор) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса Масло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. Замените бензонасос или диафрагму. Заменить масло, если в нем много бензина. (Карбюратор) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промыть бензином или ацетоном и продуть жиклеры. При сильном загрязнении прочистить их леской или иглой из мягкого дерева. Неполное открытие дроссельной заслонки/заслонок Осмотр на остановленном двигателе. Отрегулировать привод дроссельных заслонок. (Карбюратор) Нерабочий ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратора Проверить подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедиться в свободном перемещении рычага ускорительного насоса. Заменить поврежденные детали, подтянуть резьбовые соединения, продуть клапаны. (Карбюратор) Неправильная установка момента зажигания - Отрегулировать угол опережения зажигания. (Карбюратор) Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька Визуальный осмотр. Заменить крышку распределителя или уголек с пружиной. (Карбюратор) Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания Проверяется омметром (1 кОм). Заменить резистор или ротор. (Карбюратор) Неисправен коммутатор Проверка осуществляется путем установки заведомо исправного коммутатора. Заменить коммутатор. (Карбюратор) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков Визуально и на специальном стенде. Заменить распределитель зажигания. (Карбюратор) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике Определяется при визуальном осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устранить заедание, заменить неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания. (Карбюратор) Топливный насос не создает необходимого давления в системе - Заменить топливный насос или его диафрагмы.

www.motorsmarine.ru

ВАЗ 2112. почему у меня на панеле горит инжектор?

ВАЗ 2112. почему у меня на панеле горит инжектор?

потомочто машина инжекторная! гордись!Джинмусору много там с нашим бензом и не такое горитЗенкаа у меня инжектор в моторном отсеке находитсяПакИнжектор на панели гореть не может! он горит на двигателе, собственно где и стоит... Может ты имеешь ввиду лампу чек инджин? т. е. проверь двигатель?ЛидияТак сразу тебе никто точно причину не скажет, если только угадает. Данный значок указывает на серьёзную (по мнению компьютера) неисправность. Для этого должен быть режим самодиагности, в котором с помощью этой же лампочки по колличеству вспышек сможешь считать код ошибки и потом его по руководству расшифровать.ЕвгениусЭто Чек. Не парься, это от бензина. На двух машинах из трёх горит. Если напрягает, съездий один раз к дилеру на диагностику (рублей 500) и забудь о нём. Менять датчик дорого, легче не замечать:))) Я четыре года так ездил-так с горящим и продал:)))ВиталинкаПричин полно. Мой совет-купи себе бортовой компьютер типа Gamma или Ferrum и не морочь ни автоэлектрикам ни провославным голову. Он тебе все расскажет. У меня стоит и я забыл дорогу к автоэлектрикам.КатёнаЯ поставил бортовой ком. "Штат" есть функция диагностики, как в прочем и на остальных ком., диагностируешь, снимаешь ошибку и не паришься. Вполне согласен с Николаем Кумченко. Стоимость такого комп. в пределах 2000руб. Зато в сервисе каждая диагностика стоит не меньше 100руб. в лучшем случае!Станиславаты попробуй его перетащить под капот мож патухнит!!)))СветкаНеисправность в работе двигателя ВАЗ-21121? собираюсь покупать ваз 21134. как сейчас с кредитованием? Примерзли колодки, масло загустело, пипка вообще не падает, ремень проскочил, тросы хрустят, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ваз-21081))) Вопрос про двиготели ВАЗ. Чем отличается двигатель ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183оцените пожалуйста машину ваз-21045 (дизель) 2002 года

rusauto.org