Почему не включается компрессор автокондиционера


Неполадки компрессора автокондиционера

Часто автомобилисту непросто разобраться, почему не включается компрессор автокондиционера, ведь у такой поломки может быть множество разнообразных причин. Например, если залить неправильное масло в компрессор автокондиционера, то следует приготовиться к скорому визиту на СТО. В целом основная масса сбоев в работе компрессора вызвана такими причинами:

  • Механический износ рабочих поверхностей детали.
  • Неисправности в работе элементов клапанной группы.
  • Неполадки согласующего устройства.
  • Недостаток или избыток в системе хладагента.
  • Нарушение циркуляции фреона.

Типичные неисправности компрессора автокондиционера

Неисправности в работе компрессора можно определить по следующим признакам:

  • Характерный шум. Если при выключенном кондиционере шумит компрессор автокондиционера, то с высокой долей вероятности источником этого монотонного гула является подшипник шкива. Выход из строя подшипника приводит к перегреву электромагнитной катушки. При этом происходит проворачивание подшипника на посадочном месте, что в перспективе приведет к необходимости выполнить замену передней крышки компрессора. На торцевом уплотнении начнут появляться микротрещины, а через передний сальник вала будет просачиваться фреон. Если не предпринимать никаких действий и дождаться заклинивания компрессора, то устранение поломки станет весьма сложным и дорогостоящим. Необходимо на самой ранней стадии заменить проблемный подшипник.
  • Муфта компрессора не включается. Если напряжение приходит на электромагнитную катушку, но при этом не включается компрессор автокондиционера, то наиболее вероятной причиной является поломка муфты. Возможно, она оплавилась из-за перегрева компрессора. Также не исключено, что между муфтой и прижимной пластиной слишком большое расстояние. Как правило, увеличение зазора в данном случае – это следствие износа подшипника шкива. Чтобы устранить эту неисправность, следует заменить проблемный подшипник, а также осмотреть и в случае необходимости поменять вышедшие из строя элементы: прижимную пластину, катушку, шкив.
  • Потеря герметичности. При отсутствии повреждений на корпусных деталях этот дефект можно устранить за счет простой замены ремонтного комплекта компрессора. Если же на корпусных деталях есть повреждения, то не обойтись без аргоновой сварки.
  • Гудение во время работы. Если при включенном кондиционере от компрессора исходит монотонный гул (как вариант, постукивание или урчание), то следует отправиться на диагностику для проверки системы с помощью манометров. Как правило, данная неисправность вызвана незначительным перепадом давления на линиях нагнетания и всасывания.

Все эти дефекты могут быть быстро и легко устранены при проведении профессионального диагностики. Обращайтесь к специалистам ООО «Горизонт» для недорого и оперативного ремонта компрессора автокондиционера.

Можно ли починить компрессор

Даже оказавшись в сложной ситуации, когда заклинил компрессор автокондиционера, существует возможность отремонтировать деталь. Необходимо выполнить дефектовку детали. После этого следует принять решение о целесообразности ремонта или замены компрессора.

Чтобы точно ответить на вопрос, можно ли отремонтировать компрессор автокондиционера, следует отправиться на специализированную СТО и выполнить следующих комплекс мер:

  • Диагностика детали на стенде или на автомобиле.
  • Полная разборка компрессора и обнаружение поврежденных элементов.
  • Проверка и техническое обслуживание смежных систем (осмотр вентилятора охлаждения мотора, проверка конденсатора, промывка АС).
  • Полный ремонт компрессора автокондиционера

Специалисты компании ООО «Горизонт» выполняют быструю и качественную диагностику кондиционера и осуществляют ремонт климатического оборудования в авто.

www.motorroar.ru

Ремонт компрессора кондиционера авто когда не работает кондер

Иногда случается такая неприятность, что кондиционер может сломаться, особенно это неприятно во время жаркой погоды. Но по большому счету, это не такая большая проблема, многие ездят и без кондиционера. Но не в нашем случае, ведь кондиционер можно довольно просто починить. Тем более, что все современные автомобили сейчас с кондиционерами. Бывают мелкие поломки, а бывают и более крупные, например, когда компрессор кондиционера выходит из строя. Поэтому придется делать ремонт компрессора кондиционера авто. Эта ситуация решаема, несмотря на то, что компрессор считается самой главной деталью в кондиционере.

Главные причины, почему компрессор может сломаться

Функция компрессора в преобразовании тепла в холод, по сути это главный процесс в работе кондиционера. Так что, если кондиционер не работает, прежде всего поломку надо искать в компрессоре автокондиционера, ремонт которого придется сделать, если есть желание ездить с работающим кондиционером.

Если компрессор вышел из строя, то появятся такие признаки:

1. Во время включенного кондиционера и мотора появится монотонный шум, который идет от компрессора. Такой шум в большинстве случаев создает подшипник шкива. В дальнейшем случится заклинивание компрессора. Поэтому лучше сразу не затягивать с заменой подшипника. Для замены надо снять муфту и поменять старый подшипник на новый, но все равно инструменты для такой работы все равно потребуются.

2. Несмотря на то, что напряжение поступает на электромагнитную катушку, муфта не включается. Это означает что электромагнитная муфта вышла из строя, потому что перегрелся компрессор и катушки немного оплавились. Также бывает заводской брак в муфте, или же просто муфта износилась со временем.

3. Компрессор стал негерметичным, для исправления этой ситуации достаточно просто поменять ремкомплект компрессора и уже тогда проверить – герметичность есть или нет. Бывают случаи, что повреждаются корпусные детали, это значит, что придется исправлять ситуацию с помощью аргонной сварки.

4. Еще бывает, что компрессор просто износился. Признаком будет гудение и урчание во время включенного кондиционера. При проверке, манометр может показать, что отсутствует давление или видны перепады давления во время всасывания или нагнетания. Также при осмотре видно, что рабочие поверхности износились или клапана неисправны. А причина в том, что компрессор со временем износился, либо в нем мало или много хладагента. Также причиной может быть то, что радиатор засорился или в вентиляторе охлаждения возникла неисправность. Это уже более сложная проблема, и ее своими силами не решить, лучше обращаться в сервис, чтобы они более точно определили, что именно надо ремонтировать.

Очистка и замена хладагента компрессора кондиционера

Бывает довольно часто, когда просто надо заправить компрессор хладагентом, и на этом весь ремонт компрессора кондиционера авто закончится. То есть, через определенное время рабочий газ исчезает, что приводит к ухудшению работы кондиционера и он не сможет нормально охлаждать салон автомобиля. Поэтому надо просто поехать на сервис и с помощью необходимого оборудования заправить компрессор фреоном.

Самое главное – прежде чем заправлять компрессор газом, надо убедиться в том, что в нем нет трещин, в общем, проверить на герметичность надо компрессор, а также устранить другие возможные неисправности. Кроме утечки фреона может быть поломка подшипника, муфты, шкива или еще чего-то. Если поломки серьезные, то придется делать капитальный ремонт компрессора автокондиционера, а это довольно сложно и стоить будет денег.

Чтобы компрессор прослужил дольше, есть смысл время от времени промывать его изнутри. Для промывки лучше использовать фреоны R-11 и R-113. Старый хладагент надо вытеснить, и делать прочистку придется до того момента, когда жидкость станет полностью прозрачная. В компрессор надо заливать смесь в соотношении 1:1 масла и жидкости. Далее надо включить кондиционер, чтобы он нормально поработал около 20 минут.

Когда кондиционер будет чист, его надо заправить маслом. Затем надо продуть компрессор азотом или хладагентом, после чего патрубки надо закрыть.

Ремонт компрессора кондиционера авто: некоторые особенности

Если слышен шум во время работы компрессора, значит надо посмотреть в каком состоянии подшипник, причем шумы бывают даже в то время, когда кондиционер выключен. Гул может быть из-за того, что приводной ремень перетянут или подшипник компрессора серьезно износился.

Чтобы устранить проблему – придется осмотреть шкив компрессора и ремень. Мотор должен быть выключенным, отключить электромагнитную муфту, после чего провернуть вал, в случае, если он туго вращается – придется ослабить ремень. Если все эти действия не устранили проблему, тогда точно придется сделать замену подшипника вала.

Чем раньше это сделать, тем лучше, а в противном случае, только поломка усложнится – сломается шкив. На любом сервисе спокойно поменяют подшипник и эта процедура не особо дорогая. Также бывают случаи, что ремонт компрессора кондиционера авто сводится только к ремонту электромагнитной муфты. Для начала надо только убедиться в том, что есть смазка на роторе и нажимном диске.

Не должно быть утечки смазки на подшипнике сцепления. Далее надо при температуре в 20 градусов узнать какое сопротивление катушки, оно обычно находится в пределах 3,15-3,45, если все нормально. В случае другого значения – надо поменять катушку.

Далее надо померить, какой зазор между шкивом и диском муфты, он должен быть в диапазоне 0,35-0,65 мм, в противном случае муфта не будет прижиматься к шкиву под воздействием магнитного поля. Многое зависит от степени износа муфты компрессора кондиционера. Если муфта не сильно износилась, то ее ремонт можно легко сделать на сервисе, а вот если она будет сильно изношенной, то ремонтировать ее уже нет смысла и надо просто ее поменять. Можно найти на разборке не новую муфту за меньшие деньги, но у нее будет небольшой износ.

Бывают случаи, что сломался подшипник муфты, его тоже лучше без промедлений поменять, чтобы не сломалась вся муфта.

Сальник компрессора тоже может выходить из строя, обычно во время эксплуатации он серьезно нагревается. Чтобы поменять этот сальник – надо снимать компрессор, сливать фреон, отсоединиться от магнита, муфты и шкива. Затем надо устранить масло лишнее и грязь, после этого вытащить стопорное кольцо сальника. И с помощью специального инструмента снять старый сальник и поставить новый.

Иногда бывают случаи, когда все детали в компрессоре так сильно износились, что ремонт делать бессмысленно и поможет только замена компрессора. Но это стоить будет больших денег, так как новый компрессор дорогой. Но чтобы довести до такого состояния компрессор – это надо не обращать внимание на различные шумы во время езды. Новый компрессор стоит примерно 10000 – 30000 рублей, но зато поставив новый компрессор можно не беспокоиться и спокойно долго кататься с работающим кондиционером.

Полезные советы для увеличения срока службы компрессора

Чтобы избежать серьезных поломок, достаточно периодически делать диагностику и все будет нормально. Вот самые простые рекомендации, которые позволят продлить работоспособность кондиционера:

  • если работает кондиционер, то окна в машине надо закрывать;
  • перед тем, как включить кондиционер – салон надо проветрить, чтобы воздух был не спертым, так как спертый воздух плохо влияет на работу кондиционера;
  • каждый день желательно смотреть в каком состоянии окно у ресивера-осушителя;
  • желательно периодически чистить салон от пыли.

Компрессор в автокондиционере считается самой дорогой деталью, поэтому если своевременно делать профилактику и возникшие поломки устранять, то кондиционер прослужит долго.

Далее видео о том, как делать ремонт компрессора кондиционера авто:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Если кондиционер не работает

Задыхаться от духоты в салоне машины не нравится никому. Но что делать, если автокондиционер работает с перебоями? Вполне возможно, что его просто нужно заправить. Можно ли сделать это самостоятельно и как избежать неприятных ситуаций?Любую неисправность кондиционера автолюбитель может легко определить по следующим признакам:

  • кондиционер перестает охлаждать, когда автомобиль работает на холостых оборотах;
  • смотровой глазок замутнен, так как в системе недостаточное количество хладагента;
  • кондиционер не включается.

Исправность кондиционера можно определить еще одним способом: потрогать алюминиевые трубки, соединяющие элементы системы кондиционирования. Холодной должна быть трубка, соединяющая испаритель и компрессор на выходе из салона (она имеет больший диаметр), а также трубка, соединяющая расширительный клапан (или расширительную трубку) и испаритель. Трубка, соединяющая компрессор и конденсатор должна быть горячей, а соединяющая конденсатор и расширительный клапан — теплой.

Причин неисправности автокондиционера может быть несколько.

Во-первых, работать не в полную силу он может из-за разгерметизации системы, вызванной коррозией алюминиевых трубок кондиционера, ударов, износа сальников. Утечку в некоторых случаях можно обнаружить визуально. Трубопроводы кондиционера и их стыки отлично видны: если где-то заметны масляные, пыльные пятна, значит, газ уходит именно в этом месте.

Нарушения в работе кондиционера могут быть вызваны загрязнением радиатора охлаждения. Он засоряется довольно часто, особенно в летнее время, когда летит тополиный пух. Очищать радиатор следует несколько раз в год. Если этого не делать, забитая решетка приведет к тому, что кондиционер перестанет работать, даже если полностью заправлен.

Еще одна причина, по которой добиться желаемой прохлады в салоне автомобиля сложно — загрязненный внутренний испаритель. Из-за пыли и мельчайших частиц на нем образуется пленка-налет, которая не дает вентилятору доставить холодный воздух в салон, тем самым затрудняя теплообмен.

Существует несколько способов заправки автокондиционеров с использованием различного оборудования.

1. Охлаждающий газ — фреон — откачивают из системы с помощью специальной станции, сохраняют и после проверки герметичности системы заправляют обратно. Такой вариант экономичен, так как автовладелец не платит за фреон, а только за работу. Однако если в систему был заправлен некачественный газ, это обязательно скажется на работе автокондиционера.

2. При использовании другой станции система вакуумируется специальным прибором (мановакуумметром) для проверки герметичности. После этого кондиционер заправляется фреоном. Такой способ прост и удобен. Единственный его недостаток — отсутствие возможности сохранить фреон при возникновении в процессе заправки каких-либо неполадок.

Долговечность и качество автокондиционера напрямую зависят от качества газа, который находится в системе.До 1992 года практически все автомобильные кондиционеры заправлялись фреоном R12. Однако из-за неэкологичности этого газа использовать его перестали. Сейчас кондиционеры заправляют фреоном R 134 А — он безопасен для окружающей среды. Смешивать такие фреоны в системе охлаждения нельзя, так как это приводит к серьезным негативным последствиям.Если автокондиционер исправен, он не требует практически никакого ухода даже зимой. Единственное, что стоит делать в зимнее время — это периодически ненадолго включать кондиционер, чтобы в месте стыков не возникало утечек. Самостоятельно дозаправлять кондиционер из специальных баллончиков не рекомендуется — это может привести к неприятным последствиям и поломкам. Кстати, проверять наличие фреона в системе нестандартными способами (например, нажатием на ниппель) тоже не стоит. Так вы рискуете постепенно выпустить весь газ из системы.

Проводить диагностику и сервисное обслуживание автокондиционера необходимо один раз в год - перед началом его активной эксплуатации. Если из машины не извлекали двигатель, не было крупных повреждений, ударов, то кондиционер прослужит долго и не доставит особых хлопот.

kixxoil.ru

Причины, почему не включается компрессор автокондиционера. На что смотреть в первую очередь?

Многих людей интересуют причины, почему не включается компрессор автокондиционера. Это не слишком приятная поломка, особенно в летний период. Не всегда получается посетить специализированный сервис для поиска и устранения проблемы. Поэтому, самое логичное попробовать найти причину поломки. Для этого, достаточно иметь минимальные навыки ремонта автомобиля.

Для работы необходимо знать, как работает кондиционер, а также основные причины его отказа. Это значительно облегчит работу по поиску и устранению неисправности. Учтите, что кондиционер является довольно сложным прибором, поэтому если вы не уверены в своих силах, то имеет смысл обратиться за помощью к специалистам.

Что следует смотреть?Причины, почему не включается компрессор автокондиционера, зачастую связаны с неправильной эксплуатацией. Поэтому, необходимо очень аккуратно им пользоваться. Это же касается и ремонта оборудования. Первым признаком неисправности компрессора является повышенный шум. Но, далеко не всегда этот элемент конструкции дает знать о проблемах заранее. В некоторых случаях, компрессор просто не включается. Происходит это обычно при утечке хладагента. Поэтому, в первую очередь, следует проверить возможные места утечек. Осмотрите следующие элементы конструкции:

  • Корпус кондиционера. Часто на нем образуются трещины. Проблема возникает зачастую из-за дефектов детали;
  • Поломка магистральной трубки. Она иногда может перетираться;
  • Проблема с резиновой прокладкой.

Это основные причины, которые вызывают проблему с отказом компрессора. Но, иногда к этому может привести обрыв или слабое натяжение ремня. Поэтому, не забудьте проверить его.

При проверке, в первую очередь обратите внимание на ремень. Он должен быть хорошо натянут. Небольшие трещины на нем говорят о возможных проблемах. Даже если причина не в ремне, то при наличии мелких повреждений его лучше поменять.

Осмотрите компрессор, на нем не должно быть потеков хладагента. Если они все же имеются, то, скорее всего причина в трещинах корпуса. Для уточнения потребуется снять с машины компрессор, и осмотреть его. Такая неисправность не ремонтируется, при ее появлении придется заменить прибор полностью. Вообще, многие элементы автокондиционера одноразовые, и не подлежат ремонту или замене отдельно от кондея.

Также, проверьте на работоспособность прокладку компрессора. На ней не должно наблюдаться никаких следов хладагента. Осматриваются все трубки, входящие в состав кондиционера. Они выполнены из резины, поэтому часто могут появляться трещины, в некоторых местах трубки могут перетираться. Пожалуй, поврежденные шланги, это самый простой вид неисправности.

Прочие неисправностиСуществует еще ряд неисправностей, которые не обязательно, но все же могут приводить к отказу компрессора. Несмотря на редкое их появление, все же необходимо их упомянуть. Это позволит выявить даже неявную неисправность:

  • Проблемы с электрикой. Точнее, речь идет об отказе датчика давления. В его функцию входит отключение системы при достижении критического давления. Поломка датчика может приводить к разному эффекту. Чаще всего, магистраль просто разрывает, пугая водителя клубами пара из-под торпеды и капота. Но, иногда отказ происходит тихо и почти незаметно. В таком случае, датчик «зависает» в положении повышенное давление, и просто не дает системе включиться;
  • Загрязненный конденсатор. Это довольно редкая проблема, но она все же существует. При засорившемся конденсаторе повышается давление в системе, и датчик дает команду на отключение компрессора. Соответственно, проблема проявляется не сразу, а только после некоторого времени работы кондиционера. Только в самых запущенных случаях прибор не включается изначально. Лечится это промыванием системы, иногда для очистки приходится разбирать кондей, и убирать засоры вручную.

Часто встречающиеся неисправностиНа самом деле, компрессор довольно надежен, большая часть выходов его из строя связано с другими проблемами. Перечислим основные из них:

  • Отказ вентилятора. В его функцию входит дополнительное охлаждение хладагента. При такой поломке температура в салоне будет несколько выше по сравнению с требующейся;
  • Испаритель. Обычно эта неисправность заключается в появлении воды в салоне и неприятному запаху. Причина мусор, набившийся в радиатор этого элемента.

Заключение. Сейчас все больше автомобилей имеют штатный кондиционер. Но, помимо комфорта этот прибор может доставлять и некоторые неудобства. Такое происходит при неисправностях. Вот тогда водителей и интересуют причины, почему не включается компрессор автокондиционера. Проблема это довольно серьезная. В некоторых случаях, устранить ее не получится, придется заменять компрессор.

www.lituri.ru

FAQ по автомобильным кондиционерам. |

Как часто заправлять кондиционер?

Заправлять кондиционер необходимо в случае утечкифреона. Естественно, перед тем как заправлять систему, утечкунадо устранить. Не доверяйтесь уличным и прочим расплодившимся"заправкам кондиционеров". Если из вашего кондиционеракуда-то ушел газ, то, скорее всего, только заправкой вы неотделаетесь. Или же будете заправлять кондиционер все чащеи чаще. Сначала раз в месяц, потом раз в неделю: чудес не бывает!

Существует, конечно, естественная диффузияфреона, но она настолько мала и несущественна, что мы в расчет еебрать не будем. Само собой, речь не идет об авариях и о механическихповреждениях кондиционера.

Взаимозаменяемы ли 134-ый и 12-ый фреон?

Фреон нужно заправлять только тот, которыйпредназначен для вашей системы. Это наше твердое убеждение.Если вам заправят "чужой" фреон, то сразу ничего плохоговы не заметите. Последствия будут отдаленные и весьма печальные.Особенно страшно, если в вашу систему зальют дешевый заменитель12-го фреона. По нашим агентурным сведениям, это становится вМоскве прямо-таки модным. Мы, например, точно знаем, что этимгрешит один крупный уважаемый автосервис в районе Северянинскогомоста.

Рекомендуем также прочитать:

В машине климат, и сильно запотевают стекла.

Либо очень большая влажность в салоне, либо ушел фреониз системы.

Иногда стекла запотевают из-за подтекающегорадиатора печки. Проявляется этот дефект еще парением извоздуховодов при регулировке температуры с высокой на болеенизкую.

Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо.Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционерпрослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образноговоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в еенижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластинемуфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы разв месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще —кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако,часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погодукондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловленонесколькими причинами. Цепь включения автокондиционера можетбыть привязана на датчик забортной температуры, находящийся врайоне переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, токомпрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давлениефреона в системе может уменьшаться настолько, что его нехватает для срабатывания датчика низкого давления. В этомслучае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогретьмашину в теплом помещении.

Как проверить, жив ли кондиционер зимой?

Необходимо протопить салон до пределав режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установитьна (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычнойустановке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть).Внимательно следя, как нагрузится мотор — следить за тахометром.Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора подкапотом.

Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?

Можно и нужно. Как известно, автокондиционерочень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобыбороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует.Кроме того, в сильную летнюю жару можно запросто схватить ангину,сев в машину и подставив себя под поток ледяного воздуха. Поэтому,если в вашей машине нет сложной системы климат-контроля, то можетесмешивать холодный и теплый воздух самостоятельно.

Надо ли добавлять масло при заправке кондиционера?

Это не тот случай, про который говорят,что кашу маслом не испортишь. Главное — не перестараться. Если быласнята и отремонтирована трубка — нужно добавить грамм 20-30 масла.А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250грамм. Все зависит от конкретной системы и конкретного случая.

Можно ли как-то уберечь трубки моего кондиционера от коррозии?

Рано или поздно, коррозия доберется и до вашихтрубок, и до конденсора. Покрывать их краской или мовилем(приходилось видеть и такое) не нужно. Все равно не поможет.Единственное, что можно посоветовать — заезжая на мойку проситемойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим выненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотноепространство.

В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:

Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь итополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционераи основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатораможно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор.Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуетсядо устранения проблемы.

У моей машины раздается шум со стороны компрессора, что этоможет быть и чем это может грозить?

Вообще, существует лишь два вида неисправностейкомпрессора при которых он шумит.

Может шуметь подшипникшкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышенво время работы двигателя независимо от того, включенкондиционер или нет. Грозит это вам тем, что в один прекрасныймомент он просто заклинит и оборвет приводной ремень. Если этотремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать.

Совсем другое дело, если при включениикондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессорнаходится на пороге расставания с жизнью и дальнейшая эксплуатациякондиционера не рекомендуется. В противном случае, если он всеже развалится, то расходы на восстановление работоспособностисистемы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Ведь придется разбиратьсистему, мыть изнутри, менять масло, сам компрессор и ресивер-осушитель.Причем нередко бывает так, что стружка, срезанная с цилиндровкомпрессора, плотно забивается вТРВ и еготоже приходится менять.

Не работает компрессор:

Все зависит от того, как он не работает.

Если при включении компрессора нет никакогощелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором,то, скорее всего компрессор тут не причем. Чаще всего в системепросто нет газа, и включение компрессора блокировано датчикомдавления. Реже встречаются электрические неисправности.Сгоревшая обмотка муфты, отгнивший контакт на датчике или накомпрессоре, глюки климат-контроля. В любом случае, нужнадиагностика.

Если при выключенном кондиционере муфта шумит,греется и пахнет гарью, то у вас развалился подшипник муфты.В этом случае, если ремень на компрессор идет отдельно, егонадо снять или, в крайнем случае, обрезать, далее можно инужно ехать на сервис.

Если ремень на компрессор общий, то можнопоставить короткий ремень, для такой же машины, как и ваша,только без кондиционера. Если такой вариант невозможен, надотащить машину на веревке.

Если при включении кондиционера из-под капотараздается страшный вой, то вероятны 2 причины. Или плохонатянут ремень, или ваш компрессорзаклинило. Если компрессор заклинило, то из-под муфты идетдым и летят искры, а двигатель стремится заглохнуть. Есликомпрессор при работе издает посторонние звуки — причин можетбыть тоже несколько, но почти все они малоутешительные.Оговоримся сразу, что перебирать компрессор, словивший"клина", не имеет смысла. Это фактически труп.

Может быть и так, что компрессорработает тихо, но не создает нужного давления. И снова нужна диагностика.

Кондиционер холодит слабо, воздух в салон еле дует.

Скорее всего, у вас забит фильтр очистки салонноговоздуха. Его замена не сложна, сам он стоит порядка 20-30 условныхединиц.

Можно ли поставить кондиционерный шланг на хомуты?

Увы, нельзя. К примеру, если поставитена напорную магистраль, то рванет так, что постовой примет васза террориста. Обжимать шланги нужно спомощью специального приспособления и специальных металлических"стаканчиков". Сделать это можно и у нас.

Можно ли поставить кондиционерные фитинги на герметик и т.д?

Нет. Герметики, лента ФУМ, кожаные прокладки,льняная пакля с краской (мы и такое видали!), холоднаясварка и прочие подручные методы здесь не прокатят.

Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв ихмовилем или другим защитным составом?

Большая часть трубок на заводах-производителяханодируется и или уже покрыта спец составами, которые должнызащищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том,что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую парус хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом,либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами).Так что ответ однозначный — нет.

Уходит хладагент, диагностики в разных независимых местах ничегоне дают. Под капотом ничего не звенит и не светится. Заправлятькондиционер приходится с интенсивностью раз в два месяца.

Скорее всего утечка в испарителе внутри салона.Ко всему прочему Вы дышите фреоном.

В каких случаях требуется замена ресивера-осушителя?

Замена ресивера осушителя требуется при механическомизносе компрессора (масло становится не прозрачным, как должно быть,а приобретает цвет "черный металлик"), при длительнойразгерметизации системы, ну и само собой, если ресивер-осушительпросто-напросто забит.

Как часто необходимо менять ресивер-осушитель?

Если кондиционер работал нормально, то можно егои не менять. Если машина старая, то замену ресивера неплохоприурочить к замене радиатора кондиционера. Стоят ресиверыв среднем тысячи полторы-две рублей.

Трубка кондиционера у меня развалилась на две части после удара.Что делать? Покупать новую?

Для начала надо приехать к нам. Мы восстанавливаемтрубки практически из любого состояния, даже если они у васпревратились в нескольких кусочков. Важно, чтобы в живых осталисьлишь их фитинги (папы-мамы). Но даже в случае, если не осталосьвообще ничего, мы, скорее всего, сможем ее изготовить за вполнеумеренную сумму.

Радиатор кондиционера течет. Новый стоит очень дорого. Что делать?

Если мы даже не сможем заваритьваш радиатор в силу его плачевного состояния, отчаиваться не стоит.Всегда можно что-нибудь придумать. Если новый радиатор кондиционераименно на ваш автомобиль стоит необоснованно дорого, мы можемвнедрить вместо него универсальный радиатор подходящего размера.Они всегда есть у нас в наличии.

freezer.ru