Почему плохо включается первая передача на ваз 2110


Не включается первая и задняя передача ВАЗ 2110 [Архив]

Просмотр полной версии : Не включается первая и задняя передача ВАЗ 2110

На заведенном двигателе ваз 2110 не включается задняя передача, при попытке ее включить раздается звук похожий на скрежет шестеренок, первая включается, но с трудом.Когда двигатель выключен, все включается нормально. В чем может быть причина?

BlackElf

19.11.2013, 19:15

Машина сломалась.

К timm езжай

нах надо! и бесплатно такой сервис не нужен!

376391 Пахомов Володя!!!

На заведенном двигателе ваз 2110 не включается задняя передача, при попытке ее включить раздается звук похожий на скрежет шестеренок, первая включается, но с трудом.Когда двигатель выключен, все включается нормально. В чем может быть причина?сцепление кончилось

сцепление кончилось

Сейчас звонил Володе, тоже сказал сцепление, т.к. на заглушенном все работает. Спасибо!

Сейчас звонил Володе, тоже сказал сцепление, т.к. на заглушенном все работает. Спасибо!

Володя правильный мужик! Плохого не посоветует, лишнего не возьмет и за слова свои и действия всегда ответить! Не первый свой автомобиль и не первый год обслуживаюсь ТОЛЬКО у него!

На заведенном двигателе ваз 2110 не включается задняя передача, при попытке ее включить раздается звук похожий на скрежет шестеренок, первая включается, но с трудом.Когда двигатель выключен, все включается нормально. В чем может быть причина?Кулиса могла провернуться.

На заведенном двигателе ваз 2110 не включается задняя передача, при попытке ее включить раздается звук похожий на скрежет шестеренок, первая включается, но с трудом.Когда двигатель выключен, все включается нормально. В чем может быть причина?Было такое и у меня, проблема в сцеплении, просто заново его отрегулируй. Поясню, когда выжимаешь сцепление, диск сцепления не полностью отходит от маховика и он продолжает вращаться, вращая при этом первичный вал кпп. Вот и все, а заднюю скорость советую в последующем включать через первую передачу. поясню когда ты после движения останавливаешься и хочешь включить заднюю скорость, шестерни еще не успели остановится продолжаясь вращятся, а так как задняя скорость без синхронизатора то при ее включении происходит характерный хруст. Но при включении через первую или вторую передачу вы как бы останавливаете шестерни и зандняя включается тихо. Это болезнь вазовских ПП коробок.

Было такое и у меня, проблема в сцеплении, просто заново его отрегулируй. Поясню, когда выжимаешь сцепление, диск сцепления не полностью отходит от маховика и он продолжает вращаться, вращая при этом первичный вал кпп. Вот и все, а заднюю скорость советую в последующем включать через первую передачу. поясню когда ты после движения останавливаешься и хочешь включить заднюю скорость, шестерни еще не успели остановится продолжаясь вращятся, а так как задняя скорость без синхронизатора то при ее включении происходит характерный хруст. Но при включении через первую или вторую передачу вы как бы останавливаете шестерни и зандняя включается тихо. Это болезнь вазовских ПП коробок.

На самом деле проблема со сцеплением, подтянул трос и скорости снова стали включаться, но сцепление думаю в ближайшее время, все равно заменить.

алекс164

20.11.2013, 14:33

На самом деле проблема со сцеплением, подтянул трос и скорости снова стали включаться, но сцепление думаю в ближайшее время, все равно заменить.сцепление будет пора менять когда оно проскальзывать начнет или зашумит.

Синбад Мореход

20.11.2013, 15:42

сцепление будет пора менять когда оно проскальзывать начнет или зашумит.это если диск, если корзина кончается то не включаются скоростя первая и задняя.

На самом деле проблема со сцеплением, подтянул трос и скорости снова стали включаться, но сцепление думаю в ближайшее время, все равно заменить.Я же так и написал проблема в сцеплении, в дальнейшем я просто описал что там происходит и почему так получается. Итог всего изложеного был и так ясен подтянуть тросик сцепления.

Я же так и написал проблема в сцеплении, в дальнейшем я просто описал что там происходит и почему так получается. Итог всего изложеного был и так ясен подтянуть тросик сцепления.

Ну да, я собственно это и подтвердил. Спасибо за совет! ))

К timm езжай

Спасибо, но мы не занимаемся отечественным автопромом..

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

ВАЗ 2110 плохо включается вторая передача на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 плохо включается вторая передача на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Артем морозов

Девушка за рычаг держится как за член

25.11.2017 - 09:30 Viktor Vip

Здравствуйте уважаемый автор видео, я хочу у вас спросить, мне настраивали эту кулису мастера, так вот чтобы вам было понятно о чем хочу спросить у меня не включалась задняя передача поменяли втулки на рычаге в салоне и сразу поменяли карданчик. У них пробовал все нормально все хорошо работало, приехал домой задняя перестала включаться, а когда включаю первую то у меня рычаг ходит слева на право полный ход, тойсть вот когда мы снимаем кожух и ручкумашина на первой но рычаг ходит до упора влево и вправо. Пожалуйста подскажите что это может быть и как исправить. Буду очень признателен за быстрый ответ. С Уважением Виктор.

08.11.2017 - 14:25 Сергей Янченко

Прикольно рычаг держит

14.10.2017 - 07:23 Динара Даке

ребята если на ваз05 парвался ремен грм то клапана гнутса. я немагу завести или зажегание неправелно даите слвет паэалуста

07.10.2017 - 07:55 Александр Анатольевич

Сексуально держит

03.10.2017 - 09:57 Max Damage

Здраствуйте. Изза чего может вылетать 4-ая передача на кочках на переднеприводном вазе? Все остальные передачи нормально работают. КПП довольно новая, синхроны не ушатанные. Опоры двигателя усиленные.

15.09.2017 - 18:33 Александр Р

Здравствуйте, подскажите у вас есть видео по замене падушек?

16.08.2017 - 13:26 геворг григорян

Здравствуйте у меня на ваз 2115 не работает задняя передача. Отвез к мастеру после того как он покапался сейчас немного работает, но с трудом, как будто там что то мешает. У меня такой вопрос из-за чего это может быть, и как можно исправить? Мне сказали нужно менять коробку, но я как то не очень этом верю. Заранее спасибо.

27.07.2017 - 16:11 Александр Масквитин

Самоубийца, кирпич низя подкладывать, тебе повезло что он не рассыпался.

15.07.2017 - 04:43 Миша Новоселецкий

карданчик кулисы от калины поставь туда только немного отпилить его нужно и будет счастье

03.07.2017 - 14:14 дмитрий сергеев

красавчик

24.06.2017 - 18:18 Равиль Фаузетлинов

поставил калиновский карданчик отпилил как надо всебы ничего но рычаг сместился к ручнику при включение второй передачи почти достает до ручника при движение нужно сильней втыкать 2 передачу так как выпинывает до замены карданчика такова небыло как исправить подскажите. есть предположение подпилить шток кулисы чтоб рычаг встал в центр жду совета

03.06.2017 - 10:42 Александр Ермаков

здравствуйте, у меня такая проблема 3 дня назад заехал в колодец двигателемсдавал задом не заметил после этого у меня 1 передача включается как раньше стояло на нейтрали а 2 и 4 передача пропали куда то работает только 1, 3, 5 и задняя передача. вопрос как сделать правильно и вернуть передачи назад?

10.05.2017 - 02:06 Ринат Сарсенгалиев

здравствуйте . подскажите пожалуйста . проблема свист 5 передачи . чуть убираешь ногу с педали газа свист пропадает. масло в норме. машина 99 карбюратор

16.04.2017 - 02:03 олег неживых

Cерёж привет братка, это опять тебя с казахстана беспакоят, за масло в двигатель узнал и нашёл главное у нас, хотя ездил в омск и там не нашёл, братка теперь меня интерисеет что ты льёш себе в коробку, я тут недавно менял коробкукончил по своей ленности и авоське, залил я трансмисионку лукойл , мне советуют залить мо орное масло лукойл люкс или стандарт полусынтетику, я ришил за советом опять к тебе обратится, ты в свою девятку лить что папало не буде=опять же с учётом что бомблю круглосуточно и в любые морозы и в наших степях не везде можно машину подогреть, прежде чем заводить, братка заранее благодарю, мир твоему дому, тебе и твоим семье и близким дай Бог здравия душевного и телесного. С искренним уважением Олег.

02.04.2017 - 00:01 Самоделкин Умань

У меня задняя выбивает и очень редко первая, мне что отпустить хамут и немного вытянуть шток из коробки? чтобы при включении задней тяга из кулисы немного больше вытягивала шток коробки?

07.03.2017 - 01:18 Ігор Проць

у меня невключается полностю передачи ни адной нету што может бить какая причина падскажи пажалуста

01.03.2017 - 07:11 Ігор Проць

ваз 2108

13.02.2017 - 19:40 Сергей Хорхе

что с рукой ???ты зомби?????????

27.01.2017 - 14:04

emza-auto.ru

Не включается первая передача на ваз 2110 почему



Лучшие новости сайта

В этой статье мы постараемся описать все неисправности МКПП с целью облегчить Вам поиск на свои вопросы по эксплуатации и ремонту МКПП Ваз 2108-2115-2110-1118-2170-2190. Материал статьи, по мере поступления вопросов, постоянно обновляется и мы очень надеемся, что данная информация будет полезна, и Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.

 

 

 

 

 

  1.   

 

1. Свободно болтается рычаг кпп. 

Вопрос:

Сегодня заметил странность - болтается рычаг коробки как неваляшка, причем как на нейтрали так и при включенной передачи, упала четкость включения, то 3 вместо 5 воткнешь, то вообще никакая не включается... Что может быть?!

Ответ:

Сломана пружина в механизме выбора передач или проблема в шарнире кулисы.

 

 

2. Вой на 2-й передаче.

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, вой на 2-й очень раздражает. На 3 совсем небольшой, но терпимо. На четвертой и пятой его нет. Вторая-это прямо беда ((.В какую сторону мне рыть? 

Ответ:

Качество изготовления шестерен, износ зубьев, попадание постороннего предмета или облом зуба шестерни.

 

3. Плохо включается задний ход.

Вопрос:

Не могу "нормально" включить зад. передачу, включается постоянно с терском. Вот только когда сначала включить первую, а потом сразу заднюю ,тогда ещё включается тихо. Что это может быть???

Ответ:

Неправильно отрегулировано сцепление, большой износ диска сцепления, высокие обороты холостого хода двигателя.

4. Какой объем масла в КПП  можно залить?

Вопрос:

Какой объем масла в КПП  можно залить и как он должен выглядеть на щупе? Допустимо ли заливать в коробку передач ВАЗ-2110 не 3,1 (согласно заводской инструкции), а 4 л масла?

Ответ:

Залить масла можно только на 200 мл больше предписанного. Три с половиной литра не вызовут никаких осложнений – немного "лишнего" масла будет своеобразным резервом для непредвиденных обстоятельств (коробка не любит, когда масла меньше, чем положено). А вот больше, чем 3,5 литра, заливать не следует. Такое приведет к увеличению расхода топлива, повышенной нагрузке на сальники и выбросам масла.

Алексей Клименко, ОАО "АВТОВАЗ", ДТР, отдел доводки трансмиссии.

 

5. Какая ГП на моей коробке?

Вопрос:

Как мне узнать какая ГП на моей коробке?

Ответ:

Надо слить масло с кпп и через сливное отверстие можно увидеть цифры выбитые на большой шестерне редуктора. Если цифр не видно - покрутите колесо автомобиля, пока не появятся. Большую цифру делим на меньшую-получаем результат. Пример: 63:17=3,7.

 

6. Тугая педаль сцепления.

Вопрос:

С недавнего времени педаль сцепления стала тяжело нажиматься, но иногда выжимаешь - как по маслу идет. Вот так пару раз нормально, а потом опять тяжело идет. Сцепу поменял полгода назад. Думал трос, поменял, а  не помогло. Машинка 21124. Кто что подскажет ???

Ответ:

Надо снять кпп, отсоединить вилку сцепления, тщательно вымыть и смазать детали показанные на фото стрелками.

 

7. Щуп в кпп перетерся.

Вопрос:

Щуп для проверки уровня масла в коробке передач чем-то перетерся?!

Ответ:

Щуп неровно стал в свое посадочное место и его сточило шестерней главной пары. Когда вставляете щуп, проверните его по оси вправо-влево, так он лучше сядет на свое место. Боле наглядно можно посмотреть на этих

8. Не включаются передачи.

Вопрос:

Добрый день, у меня Ваз 2114 с пробегом 21000км, при троганьи с места  в коробке что-то щелкнуло и педаль сцепления поднялась вверх. Сразу перестали включаться передачи. При попытке включить зх слышен хруст шестерен. Регулировка троса не помогла. В чем причина?

Ответ:

В Вашем случае проблема решается заменой ведущего диска сцепления т.к. сломана нажимная пружина.

 

9. Вой кпп на 3-4 передачах.

Вопрос:

Имеем Ваз 2170, начиная с 3 передачи при 2500 об. и 50 км.час появляется вой в кпп. Менял подшипники валов – не помогло, характер воя не изменился. Поменял первичный вал и шестерни 3, 4 и 5й передачи. Вой остался. Может новую кпп купить? На новую тоже гарантия "до ворот”.

Ответ:

В Вашем случае достаточно заменить подшипники редуктора, желательно импортных производителей. При замене особое внимание уделите преднатягу.

 

10. Проблема с включением 1-2 передачи

Вопрос:

На Ваз 2110 такая проблема, 1-я и 2-я скорости включаются только при нажатии на рычаг (как включаем заднюю). А если без нажатия, то постоянно попадаешь на 3-ю, а вторую достаточно проблематично включить. Если же с нажатием, то все включается идеально. Замена масла и карданчика результата не дало.

Ответ:

Необходимо правильно отрегулировать кулису.

 

11. Помогите подобрать ряд и гл. пару.

Вопрос:

Здравствуйте! У меня 2115i с парой 3,7 . Машина сток, резина 185 R 14. Катаюсь город-трасса, в гонках не участвую, рабочие обороты от 3000 до 4500. Провал между 1 и 2 просто бесит и 4 на мой взгляд чуть длинновата! Что вы можете мне посоветовать, какой ряд поставить с парой 3.7! Рассмотрю варианты и с другой парой! Заранее СПАСИБО!

Ответ:

С Вашими пожеланиями, подобрать оптимальный для Вас вариант не сложно.Программу по подбору рядов можно посмотреть

Рекомендую следующие варианты:

11 ряд+3,78 ряд + 4.13102 ряд + 4.3(самый ремонтопригодный)

 

12. Мех. выбора 2108 на Калину.

Вопрос:

Добрый день. Что надо сделать для кпп калины 1,6 8кл? Хочу полностью переделать механизм переключения передач на восьмёрочный (включая заднюю передачу и кулису). Ностальгия знаете ли, а если честно-достала задняя передача ее вечными поломками.

Ответ:

Необходимо в кпп заменить мех.выбора на 21083, рычаг на штоке выбора передач  и заглушить отверстие в кпп под соленоид. Кулису переделывать не придется. Она остается такой, как есть и работать будет как на Ваз 08-015.

 

13. Нужна ли защита поддона?

Вопрос:

При покупке машины сервисмены пытались мне впарить защиту поддона в замен заводской. Я считаю, что защита это плохо. Так как с защитой клиренс ниже на целых 5 см, а значит больше шансов повредить поддон или коробку этой же защитой. А если еще на большой скорости попасть в длинную лужу - то совсем весело…

Ответ:

Установка защиты или чего-то еще это личное дело водителя. Каждый дорабатывает свой автомобиль под условия эксплуатации. Наше мнение: защита-первый тюнинг атрибут который должен устанавливаться на наши автомобили. Дабы голова потом не болела где денег на ремонт взять…

 

14. Плохо включается 1-я...

Вопрос:

Машина ваз 2172, 2011 года , 18000 км пробег, с самого начала плохо включалась первая передача и задняя не с первого раза, приходилось сцепление перенажать, в автосалоне сказали  притрется, до сих пор такая ерунда, посоветовали только масло в кпп поменять. В чем может причина?

Ответ:

Попробуйте отрегулировать кулису. Если регулировка не помогла, то возможно причина в неисправном ведущем диске сцепления. Чтобы проверить работу сцепления, достаточно заглушить двигатель и попытаться включить проблемные передачи. Если все хорошо включается - меняем сцепление, Если нет, то неисправность надо искать в кпп.

 

15. Треск в КПП при движении задним ходом.

Вопрос:

Доброго времени суток! Подскажите, может быть, кто сталкивался. При движении задним ходом, в кпп слышится треск, тарахтенье, причем только при выжатом сцеплении. Чем больше скорость, тем чаще треск. В чем может быть проблема?

Ответ:

Проблема в неправильной эсплуатации кпп. Заднюю передачу надо включать на полностью остановившемся автомобиле, при оборотах двигателя не выше 1000, иначе происходит удар по зубьям шестерен соответственно: вал-шестерня или шестерня-венц муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи. На фото обозначены места контакта поломки зубьев. Устраняется заменой неисправных деталей, как правило это: шестерня заднего хода, первичный вал, и скользящая муфта 1-й 2-й передачи. Рекомендую прочитать эксплуатации кпп. 

 

16. Перепутала 3-ю с 1-й.

Вопрос:Учил жену переходить во время движения с нейтралки на соответствующую скорости передачу. . Ехала на нейтралке около 40 км/ч. Перепутала 3-ю с 1-й (хорошо не с задней) . Включила 1-ю - коробка закряхтела. Хорошо сразу сцепление выжала. Вроде последствий никаких. Но интересно, что в таких случаях бывает. Может мне коробку перебрать на всякий случай?Ответ:В данном случае возможно выкрашивание зубьев шестерен, но  если нет посторонних шумов и включение без проблем, то разбирать не стоит.

17. Пропала 2-я передача!

Вопрос:

Машина 2108, была проблема с воем на 5-й передаче. После замены шестерен перестала включаться вторая! Что может быть, ведь я даже не разбирал корпуса?Ответ:

Вероятная причина - попадание инородного предмета (обломок зуба шестерни 5-й передачи) под шток 1-2 передачи. Первая передача включается, а вот для 2-й хода штока недостаточно.

 

18. Свист сцепления.

Вопрос:

Свист,писк, скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и пропадает при ее отпускании.Ответ:

Заклинило выжимной подшипник. При нажатии на педаль подшипник прижимается к лапкам корзины сцепления, и те трутся по его поверхности. Нужно немедленно отправляться в ремонт. Промедление в пару дней приведет к тому, что подшипник протрет на лапках глубокую фаску, и корзину придется менять целиком, что дороже замены подшипника .

 

19. Как заменить сальник кулисы?

Вопрос:

Всем доброго времени суток. У меня возник такой вопрос. Реально ли поменять сальник штока выбора передач, не разбирая коробки? Можно ли поставить второй и вообще какие нюансы???

Ответ: Сразу отвечу на главный вопрос – кпп снимать не надо! Весь процесс замены сальника занимает 15-20 минут.  С подробной инструкцией можно ознакомиться на нашем сайте

20. Как отрегулировать карданчик кулисы?

Вопрос:

Как отрегулировать карданчик кулисы от калины, хочу поставить на ваз 2109, как её потом регулировать, слышал от регулировки тоже многое зависит.

Ответ:

Регулировка кулисы не составит особого труда, ее можно выполнить одному. Для этого все передачи должны быть выключены т.е. - нейтраль. Болт крепления хомута к кулисе - отпущен, а сама кулиса свободно перемещается относительно карданчика. В салоне выставляем рычаг переключения передач строго вертикально. Теперь необходимо зажать болт крепления кулисы к карданчику и уже в салоне попробовать, как включаются передачи. Особо обратить внимание на включение з.х. и 5-й ( рычаг не должен упираться облицовку шахты ). Если регулировка не удалась, отпускаем болт хомута и выставляем рычаг в нужное положение.

21.Как выбить внутренний ШРУС?

Вопрос:

Подскажите, как выбить внутренние ШРУСы из коробки передач на Ваз 21713? На машине не смог, снял кпп вместе с приводами. Думал на земле справлюсь, а оказалось еще труднее. Ни какие монтировки не помогают. Как выйти из положения?

Ответ:

Рекомендуем прочитать статью и особое внимание уделить фото. Красная стрелка - линия траектории молотка. Ни в коем случаи не бить в торец зубила (монтировки)!!!

 

22. Замена главной пары на Калине …

Вопрос:

Нужен совет: авто калина 1.4 16v. 2011г. c ГП- 3.7  Летом с кондиционером ездить не возможно, хочу заменить  редукторную пару на 3,9 или более тяговитую 4.1. Можно ли поменять одни шестерни или надо брать вал в сборе?

Ответ:

В Вашем случае достаточно купить только пару шестерен редуктора, которые не требуют больших вложений для переделки кпп. В продаже есть пары ГП 3.9 и 4.1 для пустотелых валов.

23. Дребезг рычага кпп

Вопрос:

Подскажите пожалуйста у меня новая Ваз 2113 включаю 1-ю передачу  и начинается дребезжание какое-то, рукой придерживаю рычаг КПП тишина. Звук идет от рукоятки кпп, но она сидит плотно ? В чем причина и как устранить?

Ответ:

Для включения передач надо: снять чехол рычага, открутить гайку М8 и вытащить болт-ось кулисы. Затем, из рычага извлечь металлическую втулку с двумя пластмассовыми втулками. Металлическую втулку укорачиваем на 0,5 мм. Если пластмассовые втулки имеют большой износ, их необходимо заменить. Перед сборкой все детали хорошо смазываем. Все

24. Проблема с включением передач.

Вопрос:

После проезда "лежачего полицейского” рычаг кпп ушёл вперёд и туго стали включаться передачи…

Ответ:

Вариантов много. Один из них на фото.

 

25. Перестали включаться первая, третья, пятая скорость и задний ход.

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, что мне делать: после самостоятельной замены выжимного подшипника пропали первая, третья, пятая скорость и задний ход. Рычаг в коробке, тупо во что-то упирается. Проблем с включением второй и четвертой скорости нет, т.е. можно кататься. Машина Ваз 2113 с пробегом 40000 км.

Ответ:

Необходимо правильно отрегулировать кулису. Ход рычага включения передач ограничен облицовкой тоннеля пола, в автомобилях с европанелью это особенно актуально. Рычаг переключения упирается в облицовку тоннеля, отсюда и не до включение передач. Если регулировка кулисы не помогла, тогда подлежит замене механизм выбора передач! 

26. Выбивает первую передачу…

Вопрос:

Купил не давно себе Приору 2007 года выпуска! Все ездит и работает нормально, только вот включение первой передачи не радует, выбивает ее, остается только придерживать рукой, когда трогаешься потом нормально едет. Подскажите что может быть.

Ответ:

У вас изношены синхронизаторы первой передачи. Необходимо заменить шестерню первой передачи в сборе с синхронизатором.

 

27. Машина дергается при движении задним ходом.

Вопрос:

Подскажите, проблема такая - при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче.

Ответ:

Проблема в синхронизаторе 2-й передачи!!! На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора "подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки! Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей.

 

28. Вибрация педали сцепления!!!Вопрос:Всем привет!!! Поменяли мне вчера в сервисе сцепление в сборе, все конечно хорошо, но появилась  проблема: при отжатой педали  появилась вибрация педали сцепления и на холостом ходу и при движении, причем чем выше обороты двигателя тем шум от педали более надоедливый. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.Ответ:Вам установили бракованный ведущий диск сцепления (корзину). Проблема вибрации в том, что "лепестки" корзины  не имеют ровной плоскости и при работе двигателя ударяются о выжимной подшипник, который через трос передает вибрацию на педаль сцепления.

29. Не могу найти нейтраль...

Вопрос:

После ремонта кпп на ваз 2109 нет нейтрали, постоянно передается крутящий момент на колеса, а при включении задней или 5-й передачи двигатель глохнет. Остальные скорости не включаются. Помогите пожалуйста с этой проблемой.

Ответ:

1. Вероятно при сборке кпп заклинило одно из колец синхронизатора или его неправильно установили относительно скользящей муфты.2. Возможно сборка кпп производилась без масла.Когда ремонтируете кпп, перед закрытием крышки 5-й передачи, необходимо проверить включение всех передач.Валы должнысвободно вращаться и только после этого кппможно ставить на машину.Благодарность:

Спасибо большое за ответ, да проблема была в неправильной сборке синхронизатора, он попал не в свои пазы в муфте поэтому заклинил на скользящей поверхности 4 передачи. Спасибо проблема решена кпп работает.

30. Не работает новое сцепление.

Вопрос:

Ваз 2112 2001 года выпуска. Пробег 130000. Проблема вот в чем: при запущенном двигателе задняя не включается (только сильный треск, хруст), первая передача включается с трудом, вторая и последующие включаются с треском при оборотах выше 2500. Сцепление новое (неделю назад поставили), регулировка троса ни к чему не привела. В чем причина?

Ответ: 

Надо снять кпп и проверить:

1. Правильность установки ведомого диска сцепления

2. На ведущем диске сломана нажимная пружина

3. Сломана вилка сцепления

 

31. Не включается 5-я передача.

Вопрос:

Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто. Поиск особо не помог, может не умею пользоваться . Просьба помочь: перестала вкл. 5-я не втыкается и все (на ходу без каких либо причин и ЖД переездов), регулировки и танцы с бубном не помогают, к СТО заслуженное недоверие! Что случилось с ласточкой? Ткните пжс носом или ссылку киньте.Спсб!

Ответ:

Актуально для всех передач!

Начать ремонт рекомендую с проверки фиксатора 5-й передачи. Откручиваем пробку фиксатора 5-й, извлекаем пружинку и шарик. Внутри отверстия запрессована втулка, именно в ней и двигается шарик. Так вот, если втулка сместилась (наружу), то шарик проваливается между втулкой и корпусом, тем самым напрочь заклинивает шток 5-й передачи. Все передачи будут включаться, но при включении 5-й рычаг будет упираться. Были варианты, когда невозможно выключить передачу. Ремонтируется просто - легкими ударами запрессовываем втулку до штока. Керном делаем пару насечек перед втулкой, тем самым предотвращаем смещение втулки в дальнейшем.Если втулка запрессована правильно, а передача не включается, тогда снимаем крышку 5-й передачи и проверяем на наличие поломанных зубьев или еще чего. Если и тут все в порядке, то снимаем КПП и меняем механизм выбора передач.

32. Срезало болты опоры кпп.

Вопрос:

Коробка просела и скорости стали плохо включаются. Какие есть варианты решения проблемы?

Ответ:

Многим калиноводам до боли знакомая картина: срезало болты на кронштейне кпп. Варианты ремонта: если удалось выкрутить, высверлить - ПОВЕЗЛО!!! Обломки корпуса, если они сохранились, варим аргонной сваркой. Если нет - замена кожуха сцепления. От повторной поломки никто не застрахован, поэтому рассверливаем 2 отверстия в кпп и в кронштейне под размер втулок (между кпп и двигателем). Запрессовываем 2 втулки в кпп, присоединяем кронштейн к коробке и крепим его на болты и гайки.

 

33. Вой на 5-й передаче.

Вопрос:

При включении 5-ой передачи начинается авиационный вой реактивного двигателя. На остальных передачах все вроде бы в норме. Масло залил выше уровня, а 5-я как выла, так и воет! Подскажите, что может быть и возможно ли предпринять какие-либо недорогие меры сейчас или уже поздно?

Ответ:

Необходимо снять крышку 5-й передачи и посмотреть состояние пары шестерен 5-й передачи (КПП для этого снимать не надо, достаточно лишь опустить левую сторону силового агрегата, ну и слить масло из КПП). Вероятнее всего, что зубья будут съедены... Иногда их толщина уменьшается до состояния, толщины тонкого картона. Если так, то блокируем валы КПП, освободив болт вилки и включив вручную 5 передачу вилкой, и одновременно, любую другую с помощью рычага. Отворачиваем гайки валов и меняем пару 5 передачи. Масло лучше заменить.

34. Хруст при переключении на вторую передачу.

Вопрос:

На Лада Гранта, с пробегом 12000 км, если быстро переключаться с 1-й на 2-ю, слышен хруст шестерен. Если медленно плавно долго держа сцепление втыкать 2-ю, то нет хруста. Сцепление регулировал, не помогло, хруст при переключении никуда не делся, а наоборот - становится еще сильнее. Скорее всего это злосчастные синхронизаторы КПП.

Ответ:

На Вазовской коробке нельзя быстро переключаться на вторую, необходимо ждать секунду, полторы после выжима сцепления. Если ездить с хрустом, быстро сточатся зубья на муфте включения и на шестерне второй передачи, и она начнет вылетать под нагрузкой. Устраняется заменой изношенных деталей (шестерни, муфты, кольца синхронизаторов).

35. Не включается 4-я передача

Вопрос:

Перебрал коробку передач на Ваз 2109, 5-и ступка, не включается 4-я передача, но при этом 3-я есть. В чем может быть причина?

Ответ:

При установке блокирующего кольца синхронизатора 4-й передачи была допущена ошибка. Блокирующие кольца устанавливаются так, чтобы напротив гнёзд ступицы под пружины фиксаторов расположились выступы меньшей высоты, а не большей, иначе после сборки не будут переключаться передачи.

36. Спалил 5-ю передачу!

Вопрос:

Покатался пару дней на сухой коробке Ваз 2108 и вот результат! Теперь она сильно гремит как на холостых, так и в движении, особенно на 5-й передаче. Доливка масла не помогла. Еду к вам на ремонт.

Ответ: 

В данном случае одной заменой шестерен 5-й и задних подшипников валов не обойтись. Надо разбирать КПП полностью т.к. вовнутрь могли попасть обломки игольчатых подшипников и сеператоров. Результаты вскрытия:

37. Не работает усиленный синхрон

Вопрос:

На Ваз 2109 с пробегом 250 ткм перестала включаться вторая скорость (при включении слышен хруст по зубьям шестерен). Решил перебрать кпп: заменил вторую в сборе, а заодно и все синхроны поменял на усиленные. Теперь включается только вторая, а все остальные не могу включить, рычаг во что-то упирается и слышен скрежет по шестерням. В чем проблема?

Ответ:

Усиленные блокирующие кольца синхронизаторов надо устанавливать в паре с шестерней нового образца. Кольцо должно плотно прилегать к конусной, рабочей поверхности шестерни (фото 1). Если установить шестерню старого образца и усиленное кольцо синхронизатора, то появится недопустимый зазор (фото 2) и синхронизатор работать не будет, а передачи перестанут включаться.

В Вашем случае правильно собрана только вторая передача, а на остальных стоят шестерни старого образца, что не совместимо с усиленными кольцами синхронизатора. Рекомендую заменить шестерни 1 и 3 передачи на нового образца, а на 4 и 5 установить блокирующие кольца старого образца, т.к. эти шестерни пока выпускают только в первоначальном исполнении.

38. Ваз 2115, пропал упор между первой и задней передачей!

Вопрос:

Перебирали коробку, была сломана пружина в механизме выборе передач. Задняя передача не втыкалась, так как сложились витки пружины. Заменили пружину, собрали КПП, теперь не чувствуется упор, "перегородка" разделяющая первые передачи и заднюю. В чем может быть проблема?

Ответ:

Проблема в неправильной сборке механизма выбора передач. При замене пружины, случайно провернули ось рычагов на 180 градусов. На фото показано в каком положении должна быть эксцентричная проточка на оси. Для устранения проблемы необходима полная разборка КПП.

 

39. Где расположен щуп на МКПП 2181?

Вопрос:

Лада калина универсал, коробка 2181 как проверить и в дальнейшем следить за уровнем масла, на других коробках есть щуп?

Ответ:

На МКПП 2181 щупа нет. Проверка уровня масла производится по-старинке. Как видно с рисунка, верхняя пробка-1 заливная, а нижняя-2 для слива масла. Заливать надо пока масло не потечет с заливного отверстия. Это и есть нормативный уровень масла в МКПП 2181.

40. Выскакивает правый привод из кпп.

Вопрос:

У меня такая проблема - потек правый сальник привода в коробке передач. Купил правый привод в сборе (ШРУСы трещали), сальник и масло. Машина Ваз 2112 года 170 ткм. Поменял сальник и привод, покатался пару часов – масло опять вытекло! Утром купил сальник и поехал менять (думал сальник плохой). Сальник поменяли (кстати он был целый), установили привод в коробку. Все было гуд ровно три дня... Сегодня запахло горелым маслом в салоне. Передачи стали плохо включаться и коробка стала шумно работать. На щупе масла не оказалось, а вал вышел из коробки на 1-2 см... В чем проблема подскажите? Почему привод вылетает?

Ответ:

Вероятно Вы установили привод не соответствующий вашей модели авто. Если на Ваз 2110 установить привод от 2108, то при езде внутренний ШРУС будет выходить из зацепления с кпп так, как он короче десятого на 20 мм.

2108 - 660 мм

2110 - 680 мм

1118 - 730 мм

41. Стук в начале движения и при переключении передач.

Вопрос:

При трогании с места прослушивается металлический стук, похожий на какой-то люфт в районе сцепления или коробки. Еду уже на включенной первой или второй передачах, полностью сбрасываю газ и снижаю обороты до 1 или 1,5 тыс. после чего последующее нажатие на газ как резкое, так и равномерное сопровождается стуком похожим на люфт. Что это может быть. Авто калина 11184. Пробег 110000км.

Ответ:

Один из возможных вариантов - ось сателлитов. Попадаются отдельные "сырые" детали, на которых появляется выработка и как следствие люфт в дифференциале. Лечение - замена оси т.к. со временем она ломается.

42. Как открутить гайки валов?

Вопрос:

При откручивании гайки вторичного вала (заклинивал шестерни мягким зубилом) сломал зуб на шестерне. Шестерню заменил, но при закручивании та-же беда. Как сделать правильно?

Ответ:

Откручивать (закручивать) гайки надо так: с вилки 5-й передачи выкручиваем винт, включаем 3 или 4-ю передачу, затем аккуратно молотком, легкими ударами по вилке включаем 5-ю. Таким образом, у нас включены сразу две передачи и валы полностью заклинены. Откручиваем (закручиваем) гайки, контрим, выключаем передачи и закручиваем винт крепления вилки 5-й передачи. Все!

43. Пропали все передние передачи.

Вопрос:

"Здравствуйте. У меня на Ваз 2109 неожиданно перестали работать все передние передачи, а задняя работает отлично! Передачи включаются хорошо, при троганьи с места машина слегка на 1 см продвинется и появляется бешеный треск в коробке, машина не едет, как будто проскакивают шестерни и так с первой по пятую, задняя как и говорил работает отлично! Подскажите в чем может быть дело и подскажите все возможные причины! Заранее благодарен."

Ответ:

Разобрали коробку и обнаружили, что болтается шток рычага переключения передач (под механизмом переключения передач), который в картере кпп. Болтик державший его крутился руками, затянули на резьбовой герметик. Больше ничего вроде не болтается, все остальное в коробке выглядит хорошо.

44. Tуго включаются 1 и 2 передачи.

Вопрос:

Ваз2114.2005г.105тыс.км. сцепление менялось 5000 тыс. назад. Недавно обнаружил, что в КПП мало масла. Залил 2 литра мобил полусинтетику для дизельного двигателя (другого не было возможности залить) получилось выше нормы. Через 400 км. стали туго включаться 1 и 2 передачи.

Ответ:

Начните ремонт с замены масла в КПП. Старое слить, залить любое можно моторное для промывки, покататься минут 15-20, слить и залить нормальное для КПП. Если положительного результата не будет, надо разбирать коробку, все вымывать и менять изношенные детали.

P.S. После замены масла, вроде все стало норм.

45. Пропала 5 передача.

Вопрос:

После разбора КПП на ВАЗ 2115 и замены пружины на механизме выбора передач пропала 5 передача (вместо неё включается 3-я). В чем может быть причина?

Ответ:

Причина в неправильной установки механизма выбора передач на рычаг штока выбора передач.

46. Проблема в КПП или в сцеплении?

Вопрос:

Проблема такая: Ваз 2115 (пробег 140000 км) когда выезжаю из гаража, на холодной машине задняя включается хорошо, но как только нагревается, при переключении начинает хрустеть и задняя, и первая. Проблема в кпп или в сцеплении, подскажите. (Денис Петров)

Ответ:

Чтобы определить где поломка, достаточно заглушить двигатель и попробовать включение передач. Если на прогретом двигателе и заглушенной машине скорости включаются хорошо, то изношено сцепление. Если же передачи так-же плохо включаются, то поломку надо искать в КПП.

    

  

Источник: http://prokpp.com/130-chasto-zadavaemye-voprosy-pro-kpp-vaz.html 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

delmes.ru

Почему не включается 1 - я передача на ВАЗ 2110?

Почему не включается 1-я передача на ВАЗ 2110?

Если автомобиль не едет, то включение не вызывает никаких проблем. Если же на ходу, то передача включается с трудом. Например переход со 2 -ой на 1-ую. Так как задается много вопросов на мой вопрос поясняю. Например, еду зимой по гололеду на летней резине. Если тормознуть, то есть вероятность блокировки и скольжения во впереди стоящую машину. Поэтому использую торможение двигателем. Предвижу "умные" советы: типа купи зимнюю резину Потому что это у тебя не ваз2110 а ваз2101НаделСервис! Пусть разберут КПП!Андреопотому что это русская машинаСильфаможет рано включаешь передачу?НаталяСрезало вторичный вал, с подшипника, это болезнь 2110, надо его менять, если ездить дальше попадешь на новую КПП. Можем зделать за 4 часа по деньгап 4500 работа. Как чего пиши на Nikto 103@mail. ru г МоскваМаринкастранно со 2 на 1 это зачем интересно! со второй обычно на нейтралку и тормозишь! первую втыкаешь только при полной остановке! так что не парь нам мозг!Имреа ты на какой скорости пытаешься переключить 1-ю...? Может проще на нейтралке тормозить? Посадишь коробку!ВладПотому что 1-я включается при почти полной остановке, поэтому при переключении нажми на тормоз, а потом включай 1-юАртёмКто ж на ходу-то первую передачу включает?! Хорошая у тебя машина, но ты с ней поближе познакомься.МелиссаМожет ход педали сцепления подрегулировать. Иногда помогает.Семёнпопробуй!!! когда переключаешся с повышенной на пониженную сделай перегазовку. это же преподают во всех автошколахВасяВАЗ 1119 "Калина" что представляет собой этот автомобиль? Уважаемые женщины! Какую из двух вышеназванных автомашин вы посоветуете мне купить: ВАЗ-2112 или ВАЗ-1119 (калина)? Установил эл. мотор открытия задней двери на ВАЗ 1119. товарищ купил ваз-21703 приора... что скажете как машина? ВАЗ 2112, 21121, 21122, 21123, 21124. В чём у них разница? ПЛЫЗ!!!

rusauto.org

Ваз 2110 плохо включается первая передача

Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2110 плохо включается первая передача", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ходжа ист

А вот вопрос, у меня на пятерке пятиступка от полонеза польский жигуль. Бывает одна скорость не включается что с двигателем, что без, причем любая, даже задняя. А если прокрутишь двигателем чутка -- тогда нормально вскакивает. Или если другие передачи повключаешь -- тогда тоже нормально переключается. Не подскажите в чем может быть причина? Синхроны, подшипники, зубы нормальные. Передачи не выбивает.

21.09.2016 - 17:10 Вандербильт Корнелиус

автор войну точно выиграет. его в плен если возьмут у врага мозг закипит от изложения секретабыстрострел....

13.09.2016 - 10:43 Жанар Пирниязова

Здравствуй у меня просьба к вам снимите видео про коробку ваз 21-2107 ремонт про него пожалуйста

25.08.2016 - 02:34 Евгений Басов

Здравствуйте Сергей , попробуйте включить субтитры на этом видео , погорите со смеху с этого перевода

07.08.2016 - 01:06 Николай Мёдов

скорость в ваз выбивает, потому что ваз это говно = С уважением и ничего личного :-

17.07.2016 - 12:13 Иван Мотыгин

Даже нарисовать не может, как моторы делает остается только догадываться...

04.07.2016 - 12:43 Роман Яв

Автор молодец, но объяснение - пипец

23.06.2016 - 19:34 Рамазан Джамалдинов

дуляяяя

07.06.2016 - 08:45 Костя Шмелёв

Здравствуйте, Сергей. А если сцепление сломается, можно будет переключать скоростя на ходу?

06.06.2016 - 01:30 Sergey Fedorov

один треп

28.05.2016 - 06:15 Alexandr Shkut

Плюс, не глядя. Сделал зеркалку с засверленными поршнями там, где надо... Ну... не Ф1, но ярче машина стала. Да и за перекрут не переживаю : Спасибо за ПРАКТИЧЕСКИЕ советы.

18.05.2016 - 04:02 Alexandr Shkut

Вопрос: как выключить передачу, если сдохнет один из цилиндров сцепления? И в конце-концов и сцепление перестанет помогать. Зацеп заточится до мертвой хватки.

04.05.2016 - 10:01 Tim San

Чють не стал скорострелом За конструкторов-браво

12.04.2016 - 02:30 Изнаур Тальхигов

здравствуейте Сергей говорите правельно. сам не рас так делал, для себя и других. никогда не кто не возврашался

27.03.2016 - 23:17 Изнаур Тальхигов

правдо тачил отрезным кругом

18.03.2016 - 05:52 рамиль мавлютов

почему я не посмотрел это видео на день раньше? сегодня купил за 1800 муфту с 2 передачей и 1 передачу за 500 плюс 200 синхрон и собрал, поставил коробку, 2500 коту под хвост большое спасибо за совет дальше буду делать как на видео удачи вам в ремонте

25.02.2016 - 22:59 Владислав Чернышов

приветствую, хорошее познавательное видео с помощью него починил коробку2 скорость но есть такой вопрос- задняя скорость на холодную включается хорошо, но как нагреется вкл. с ужасным хрустом... что может быть? сцепление? спасибо

20.02.2016 - 21:14 Дмитрий Дубовой

Спасибо вам огромное за это видео Гениально и просто. Запилю такую щтуку полюбому. Блин, реально не каждый поделится своими знаниями, а вы делитесь Уважение вам А по поводу отсутствия токарного станка, это бред. Везде есть толковые токаря которые за доступную цену всё проточат и сделают

09.02.2016 - 21:15 Влад Карпов

метод рабочий, и не ты его аредумал, так то?

20.01.2016 - 22:33 know time

Выбивает, да даже не выбивает а не держит вообще 4 я скорость. Рычит, рукой не удержишь. В общем просто нет 4 й скорости. В не нагрузке включается а как только начинаешь бросать муфту то сразу выскакивает. Пробовал рукой держать всё равно выбивает. 4 ю можно таким методом сделать как у вас?

24.12.2015 - 22:37

uzdaewoo59.ru

Почему плохо включается первая передача на ваз 2107



Лучшие новости сайта

Как вы уже поняли, речь пойдет именно про механическую «коробку» и про включение передач (а точнее не включение) именно на ней. Опыт в этой сфере у меня достаточно большой, лично я сам ремонтировал такие автомобили как ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10 – е семейство). Сказать, что есть глобальные различия у иномарок, так их особо – НЕТ! Так что если у вас не «подрубаются скорости» значит, причины могут быть схожими. В общем, статья будет полезной, в конце как обычно видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ко мне на бог приходит достаточно большое количество таких вопросов, особенно от начинающих водителей наших ВАЗ! Особенно с машинах рычаг был установлен в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения может быть не всегда кардинальной! Зачастую дело в мелочи, просто от времени у вас что-то разболталось или открутилось, как правило такое происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две больших составляющих – простые и сложные неисправности.

Предлагаю начать именно с простых неисправностей.

Кулисы и тяги коробки передач

Помню меня «бесило» на ВАЗ 2114, что рычаг КПП мотался из стороны в сторону как «ложка в стакане», мне всегда хотелось его сделать жестче, каким-либо способом. А способ то был один, залезть вниз по авто и поиграться с кулисами и тягами. В принципе их можно отпускать подтягивать, регулировать рычаг по наклону и т.д. В общем, я игрался, но заметил если уж слишком сильно поджать рычаг в левую сторону, то исчезает возможность включение передачи (первой и задней). Это проявляется на неработающем автомобиле, я уже молчу про заведенный двигатель.

Зачастую кулисы – ломает, либо они вылетают из креплений, либо просто износ огромен и их нужно заменить (происходит это при больших пробегах). Самое первое лезем под авто и смотрим их.

Тросик МКПП

Кстати некоторые коробки передач переключаются при помощи «тросиков», то есть рычаг имеет не кулисы и не вставлен в КПП. А есть тросиковый привод. Тут все элементарно – когда он рвется, то вы не включите не одну «скорость», ни на заведенном двигателе, ни на заглушенном. Просто меняем его.

Привод и тросики сцепления

У заднеприводных моделей (ВАЗ 2101 — 2107) передачи включаются по средствам гидравлики. То есть когда вы нажимаете сцепление, жидкость толкает поршень, который в свою очередь толкает вилку сцепления, которая отводит диск. У переднеприводных моделей (ВАЗ 2108 — 2115), гидравлической связи нет, тут все делает механика, а точнее тросик сцепления, который соединен с педалей. Если у вас потек рабочий цилиндр на заднеприводном автомобиле или порвался тросик на переднеприводном автомобиле, то передачи на авто включаться не будут. Банально не будет работать «вилка». Просто проверяем и меняем поврежденные части.

Подушки крепления двигателя

Вот лично у меня такого ни разу не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. Собственно проблема такая, двигатель висит на подушках, коробка с ним соединена (МКПП кстати бывают свои подушки). Бывает, что крепление – ломает, либо оно откручивается. Двигатель или «коробка» может проседать, может сломать кулисы, либо они будут задевать что либо.

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Вилка сцепления

Редко но бывает, например у меня на ВАЗ 2105 была такая проблемка один раз, сломало саму вилку которая отводила диск сцепления. Видно была не очень хорошего качества. Почему записываю в сложные проблемы, да потому что чтобы ее заменить зачастую нужно снимать всю коробку целиком, а это уже не легко! Особенно на переднем приводе. ХОТЯ сейчас народные «мастера» в гаражах меняют ее без снятия МКПП.

Выжимной подшипник

Вилка сцепления соединена с выжимным подшипником, именно он (под воздействием вилки и вашей ноги) прожимает лепестки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «накрывается», то этот процесс становится очень затруднителен. Справедливости ради стоит отметить — что передачи все же будут включаться, но очень затруднительно! С хрустом, свистом и прочими приколами. Стоит его поменять. Однако опять нужно будет снимать трансмиссию

Корзина сцепления

Со временем корзина сцепления выходит из строя на всех автомобилях с механической трансмиссией. Бывает из-за износа, а бывает ломаются лепестки или так называемый «паук». Начну, пожалуй с «паука», это механически закрепленный выжимной подшипник на нескольких растяжках (сделано так на некоторых ВАЗ), если растяжку рвет, то она не может эффективно закрепляться на корзине – передачи не включаются.

Далее ломает лепестки коробки, либо они ослабляются. Это приводит к тому, что отжать диск сцепления очень сложно, практически не возможно. Поэтому «скорости» не переключаются – просто меняем корзину.

НУ и последнее износ, диска корзины. Внутри у нее есть металлический диск, со временем особенно от большого пробега, там образуется выработка. При «трогании» машину будет трясти, а если износ очень большой, то передачи могут не переключаться.

В любом случае, нам нужно менять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.

Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.

Из опыта скажу, наш рабочий ВАЗ 2111, использовался в основном по межгороду, через 2 – 3 года пробег был очень большой. Стали проявляться такие симптомы, передачи на заведенном двигателе включались очень плохо! Сняли МКПП, посмотрели на корзину – диск сцепления – маховик. И все пошло под замену, износ был очень большой, а на корзине треснул один лепесток. Даже поменяли «выжимной» и вилку.

Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

Синхронизаторы

Если при заведенном двигателе у вас не включаются передачи, либо переключения происходят с ОЧЕНЬ большим усилием и ХРУСТОМ! ТО здесь может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если глубоко не углубляться – это мягкие шестерни (обычно латунь или медь), которые синхронизирует валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключения могут вообще пропасть! В общем меняем однозначно.

Валы МКПП

Сами валы тоже могут выходить из строя. ХОТЯ ЭТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. Обычно это происходит по вине производителя. НА моем опыте (мой ВАЗ 2114), был перегретый вал. В общем его банально сломало! Когда разобрали, он оказался синим — что говорит, что его реально перекалили. Банально покупаем новые и меняем.

Подшипники МКПП  

И последнее что может быть это подшипники — хотя там, в коробке они очень прочные, но бывает их тоже «клинит». Коробка будет работать как трактор, особенно в прогретом состоянии.

В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы и льете брендовую, очень хорошего качества.

Если не включаются передачи, то это скорее всего «навесные» проблемы, начиная от кулис и тросиков, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

А на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет однозначно полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник: http://avto-blogger.ru/trans/ne-vklyuchayutsya-peredachi-na-vaz.html 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

kak100.ru