Подсветка панели приборов лада приора


Замена подсветки панели приборов Лада Приора

 

0:7

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора

0:119

1:624

Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).

1:1337

Далее осторожно вынимаем ж/к экранчик. Вытаскиваем зеленый светофильтр, стираем зеленое напыление светофильтра и ставим всё обратно.

1:1586

Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится). Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров.

1:1962

Собираем всё в обратном порядке.

1:2025

2:504

3:1009

4:1514

5:2019

6:504

7:1009

На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.

7:1326

Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.

7:1434

8:1939

Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.

8:2163

9:504

Далее приклеиваем эти полоски таким образом, как показано на фото. В некоторых местах необходимо просверлить отверстия под провода.

9:750

10:1255

Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку "Крона". Все диоды светятся

10:1451

11:1956

12:2461

Вид сзади.

12:21

13:526

Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.

13:797

14:1302

Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.

14:1409

15:1914

Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.

15:2155

16:504

17:1009

18:1514

Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.

18:1744

19:2249

Вот окончательный вариант проделанной работы. Потратил на это дело 2 вечера и результатом остался доволен. Теперь светит равномерно и ярко.

19:258

20:763

21:1268

Результат: работы по замене подсветки приборной панели Лады Приора выполнены

21:1416

https://www.drive2.ru/l/288230376151983641/

21:1463

следующая статья:

Шумоизоляция приоры

  Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для

22:2247 26985

spike.su

Тюнинг панели приборов Лада Приора – свет и стиль салона + Видео

Лада Приора, по сравнению с другими моделями концерна АвтоВАЗ, отличается более привлекательной и качественной приборной панелью с отделкой из хорошего пластика типа "Soft Look" и неплохой комбинацией приборов. Однако владельцы этих автомобилей стремятся изменить некоторые элементы приборной панели и сделать внутреннее убранство салона более ярким и стильным.

1 Тюнинг панели приборов на Ладе

Модернизация приборной панели, как правило, начинается с установки новой подсветки. Для этого потребуется набор инструментов, а именно – отвертки и ключи, а также светоотражающая фольга и светодиодные ленты. На первом этапе демонтируется приборная панель. Это делается своими руками с помощью крестообразной отвертки. Рулевое колесо для этого снимать не нужно, достаточно лишь убрать рулевую колонку в самое низкое положение.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Затем, следуя инструкции, разберите приборку. На втором этапе необходимо аккуратно отделить накладку от основного стекла и разобрать циферблаты и стрелки. Самым простым способом улучшения подсветки приборной панели считается снятие стандартного напыления с цифр на накладке. Таким образом, при штатном подсвечивании цифры на щитке приборов будут иметь яркое белое свечение.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Еще один простой и недорогой вариант тюнинга приборной панели – наклейка разноцветных вставок из неплотного целлофана, которые необходимо наклеивать на обратную сторону снятой со стекла панели. Это позволит изменить цвет на спидометре и шкале температур. Однако, более серьезный тюнинг предполагает установку дополнительной подсветки или полного изменения стандартного освещения.

2 10 светодиодов для изменения подсветки

Чтобы улучшить или поменять освещение на приборной панели, после ее снятия необходимо наклеить кусочки светодиодной ленты. Клеить их необходимо по всему периметру приборки, через одинаковое расстояние. При этом важнейшим условием является соблюдение полярности при соединении диодной ленты и штатных проводков питания. Далее необходимо аккуратно разобрать дисплей и удалить из него световой фильтр зеленого цвета.

Это позволит сделать подсветку дисплея ярко-белой. Однако в том случае, если вы хотите получить какой-нибудь другой цвет на дисплее, можно приобрести светофильтр любого цвета – как правило, они продаются в специализированных магазинах. Некоторые владельцы Приоры при полном изменении подсветки меняют и подсветку основной стрелки спидометра. Для этого используются светодиоды того цвета, на который вы хотите поменять освещение стрелки. Достаточно будет десяти CMD светодиодов. 3 светодиода – на спидометр и тахометр, еще по три – на шкалу температуры двигателя и показателя расхода топлива.

Лучше всего закреплять светодиоды паяльной лампой, впаивая их в основное стекло на панели приборов. При этом также не стоит забывать о необходимости подключения штатных проводов с обратной стороны с соблюдением полярности. При соблюдении всех правил инструкции и наличии необходимых инструментов провести подобные изменения своими руками не составит большого труда, зато результат обязательно порадует владельца автомобиля.

3 Защищаем консоль – краска и полиуретан

После определенного времени эксплуатации модели ВАЗ Приора в салоне могут появиться неприятные звуки – скрип или стук где-то внутри консоли. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют демонтировать облицовочную панель консоли и нанести на основной корпус дополнительный слой покрытия из полиуретана или моделина. Это позволит избавиться от неприятного скрипа и посторонних шумов в салоне.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Кроме того, популярным направлением внутреннего тюнинга на Приору является покраска центральной консоли в другой цвет.

Для этого вам потребуется баллончик с краской и грунтовка для пластика. Снимите центральную консоль, при этом следуя инструкции и не забывая отключать электронные приборы, магнитолу, питание печки, часов и т.д. Далее следует нанести на пластиковую консоль тонкий слой грунтовки, дать просохнуть несколько часов, затем нанести краску из баллончика по всей поверхности консоли. Цвет выбирать вам и только вам, однако после изменения подсветки панели приборов и улучшения вида центральной консоли салон автомобиля станет более привлекательным и спортивным.

tuningkod.ru

Замена ламп щитка приборов (приборной панели) Лада Приора

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации. Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

Обычный патрон с лампой выглядит так

Так выглядит лампа с патроном VDO

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Минусы

  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору, регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Обычные лампы накаливания

  • PHILIPS 12V бесцок.W 1.2W цена от 25 руб за штуку
  • GE 12V бесцок.W 1.2W цена от 30 руб за штуку
  • OSRAM 12V бесцок.W 1,2W цена от 20 руб
  • МАЯК 12v бесцок W 1,2W цена от 7 руб

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель. Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником.

Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на «язычок» и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

Меняем лампы в щитке

Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки — 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте — все ли лампы горят.

remontautomobilya.ru

Изменение подсветки панели приборов на приоре

Изменить подсветку панели приборов на приоре довольно просто.

Снимаем панель приборов с машины Откручиваем все винты крепления, разбираем панель приборов Снимаем стрелки приборов. Подкладываем под стрелку визитку или кредитную карту (чтобы не поцарапать панель приборов), и, подцепляя ножом под основание стрелки, выщелкиваем ее с оси Все стрелки сняты Снимаем накладку панели приборов. Но накладка находится на основании из оргстекла Поэтому отделяем накладку от основания из оргстекла Я решил изменить подсветку панели приборов с зеленого на белый цвет. Аккуратно лезвием ножа удаляем зеленое напыление с тыльной стороны накладки Вы можете увидеть разницу между зеленой и белой подсветкой панели приборов, часть символов успел очистить от зеленого напыления Полностью очищенная от зеленого напыления панель приборов приоры Для изменения подсветки отдельных элементов пригодится полиэтиленовый пакет с цветными надписями и рисунками Вырезаем с полиэтиленового пакета необходимый цветной кусок… …который наклеиваем на накладку панели приборов с тыльной стороны Таким же образом делаем желтый цвет на спидометре и синий на шкале температуры Что касается подсветки, то со штатными лампочками не получится равномерной подсветки панели приборов. Поэтому было решено установить светодиодную подсветку панели приборов Наклеиваем по периметру шкал панели приборов отрезки светодиодной ленты Соединяем наклеенные отрезки светодиодной ленты тонкими проводами, выводим питание. Питание подключаем к контактам штатной лампы подсветки, ‘плюс’ к ‘плюсу’, ‘минус’ к ‘минусу’ Далее разбираем дисплей, убираем светофильтр зеленого цвета, собираем обратно. Теперь дисплей тоже будет светить не зеленым цветом, а белым. Если же вы хотите сделать подсветку дисплея другого цвета, то можете установить светофильтр любого цвета (их можно приобести в рекламных агенствах города) Далее решено было улучшить подсветку стрелок приборов. Понадобятся CMD светодиоды красного цвета, 10 штук: по 3 CMD на тахометр и спидометр, и по 2 CMD на указатели уровня топлива и температуры двигателя Закреплять диоды можно любым удобным для вас способом. Я просто вплавлял их паяльником в оргстекло панели приборов… …а с обратной стороны также вплавлял прикрепленные к ним сопротивления Пилотная проверка, почувствуй разницу! При использовании 3 CMD я использовал сопротивления номиналом 130 Ом, при использовании 2 CMD -сопротивление номиналом 300 Ом В итоге поличил такой результат! Устанавливаем стрелки приборов

Для сравнения, так выглядела панель приборов без подсвеченных стрелок. Выбор за вами!

vazikov.ru

Тюнинг щитка приборов приоры своими руками: изменение подсветки

Тюнинг щитка приборов Приора, в основном, заключается в подключении дополнительного освещения и установки нескольких цветных вставок внутрь устройства. Конкретной замены деталей не требуется, как и установки дорогостоящих обновок. Как воплотить в жизнь бюджетный вариант тюнинга?

Заводская комплектация

Лада Приора стала первой моделью ВАЗ, в которой использовался новый тип материала для приборной панели. Пластик типа «Soft look» имеет визуальную схожесть с кожей, поэтому консоль выглядит довольно солидно. Приборная панель включает в себя все самые необходимые устройства для информирования водителя:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива;
  • датчик количества масла;
  • на панель приборов вынесено множество мелких индикаторов: поворота, освещения, резервного топлива и.т.д.

По сути, приборная панель полностью укомплектована и не требует каких-либо технических доработок или установки дополнительных датчиков. Тогда возникает следующий вопрос, а стоит ли вообще переделывать щиток с приборами? Если вас вполне устраивает его внешний вид — оставьте все без доработок. Но если вы собираетесь переделывать салон, тогда изменения потребуются и для панели приборов. Можно изменить ее цвет, немного укрепить, изменить освещение приборов. Кроме того, можно добавить несколько деталей лично для себя. Например, выделить определенным цветом самые важные показатели — количество бензина, скорость движения автомобиля, чтобы не искать их по всей панели.

Выбор доработок

Единственное, чего действительно не хватает для щитка приборов Приоры — яркости.

Хотя сама конструкция выглядит довольно прилично, несколько деталей и дополнительное освещение значительно улучшат ее визуальное восприятие. Подсветку датчиков можно изменить так, что будут выделяться только основные приборы, найти их будет куда проще. Во время движения автомобиля водитель должен по минимуму отвлекаться на рассматривание датчиков, подсветка в этом поможет. Отличный пример тюнинга своими руками — выделение указательных стрелок приборов. Если стрелки датчиков будут выглядеть выразительнее, ориентироваться в работе систем машины будет куда проще.В ночное время суток правильная подсветка меньше утомляет глаза. Набор хороших светильников, пластиковые или полиэтиленовые разноцветные вставки, немного времени и умение паять позволят преобразить панель приборов. С чего стоит начать?

Установка подсветки

Для тюнинга своими руками потребуется:

  • набор светодиодов (по 3 шт. на прибор) и резисторов по количеству ламп;
  • проводник для соединения ламп;
  • полупрозрачный материал — пластик, полиэтилен.

Далее проводятся довольно простые манипуляции:

  1. Демонтируется панель. С помощью крестовой отвертки снимаются все крепления, открывается внутренняя часть щитка.
  2. По частям разбирается панель приборов. Аккуратно извлекаются приборы, отключаются от питания на время работ, снимаются стрелки датчиков.
  3. Демонтируется накладка панели, которую нужно будет обновить.
  4. Если хотите чисто белый цвет панели — просто снимите зеленое напыление со снятой накладки. Для изменения цвета пригодится цветная полупрозрачная пластиковая вставка или кусок полиэтилена.
  5. Вставку смазывают клеем, после чего прикладывают к панели, равномерно распределяя клеящее средство.
  6. Лампочки заменяются светодиодами, которые соединяются между собой проводами в одну ленту. Светильники распределяются равномерно по внутренней границе панели, закрепляются пайкой.
  7. Разбираются дисплеи приборов и меняются светофильтры на другие, с предпочтительным цветом.
  8. Стрелки оклеиваются цветным материалом, панель собирается обратно.

Укрепление конструкции панели, ее подсветка

Тюнинг щитка приборов своими руками можно провести и для повышения надежности каркасной пластиковой конструкции. Со временем пластиковый каркас может начать скрипеть или создавать довольно неприятный уху шум. Во время вождения это сильно отвлекает, поэтому стоит избавиться от этой проблемы как можно быстрее.

От вас понадобится демонтировать консоль, после чего по периметру внутреннего корпуса нанести тонкий слой материала — полиуретана или маделина. Делается это для улучшенной стыковки деталей. Наносить прослойку нужно так, чтобы потом консоль можно было установить обратно.Кроме того, можно украсить внешнюю часть консоли готовой LED лентой. Здесь нельзя прогадать с цветом. Яркий желтый и красный сильно отвлекают, поэтому стоит подобрать более мягкие цвета. Голубоватый, синий или белый цвет отлично подойдут для такой отделки. Нанесите светящуюся ленту вокруг панели, закрепите клеем и готово — панель будет выделяться на фоне салона.

Лада Приора тюнинг салона особо не жалует, поскольку имеет вполне приличную комплектацию. Но если вы хотите обновить внешний вид салона и приборной панели, единственное, что вы можете сделать своими руками — изменить цвет датчиков и добавить подсветки по бокам от них. Другие манипуляции с панелью, например, добавление датчиков или их замена — не требуется. Кроме того, саму панель стоит заменять только на импортный вариант (если удастся найти такую же), поскольку это лучший вариант среди всех ВАЗ.

korchim.ru

Подсветка панели приборов VDO для Лада Приора, Калина, ВАЗ 2112

Данный комплект без проблем устанавливается только на панели производства VDO и Итэлма! (производитель указан на шкале спидометра под надписью км\ч)

Комплект разработан для тех, кто:

— не терпит колхоза, и желает получить достойный результат за один вечер— получит отличное качество с минимальными затратами средств и трудаВарианты цветового оформления — белый, синий, красный, и даже зеленый для особых ценителей )))

Комплект крепится на 2-сторонний скотч, снабжен стабилизатором напряжения, и комплектуется схемой плавного розжига и гашения, которая позволяет не только включать подсветку панели приборов при включении зажигания, регулировать и запоминать уровень яркости подсветки для дневного и ночного режима, но и настроить различные варианты розжига и гашения каналов стрелок и циферблатов.

Технические характеристики и настройка блока плавного розжига\гашения описаны ЗДЕСЬ.

 

Процесс установки можно разделить на 2 части:

1- механическую2- электрическую

Часть механическая.1- Удаление зеленого светофильтра с циферблатов. Основной слой я снял скальпелем, а по остаткам краски уже начисто прошелся ватными палочками, смоченными 96% спиртом. Можно стереть и растворителем (НЕ ацетоном!), или средством для снятия лака, тут уже каждый решает сам. Так же счищаем всю зелень с рассеивателя под дисплеем, пластик там сам по себе белый матовый.У меня на эту, самую муторную часть ушел примерно час времени.Главное в итоге получить вот такой результат.

2- Сверлим 2 отверстия (2-3 мм) для вывода проводов от платы подсветки дисплея как показано на фото. Плата дисплея (как и все остальные) крепится на 2-сторонний скотч или супер-клей.

 

3- Немного дорабатываем (подрезаем) штатный прозарчный световод для установки колодцев для стрелок. Торец световода закрашиваем черным маркером во избежание засветок, на фото все понятно.

4- Изготавливаем колодцы для стрелок. Подойдет любая подходящая трубка из пластика, или свернутая самостоятельно из нескольких слоев бумаги.Основное требование- внутренний диаметр не меньше 10 мм, высота колодца 11 мм.Подсказка- для колодцев прекрасно подходят маркеры, ручки, катушки от ниток(мой случай)… Главное чтобы колодцы у нас не просвечивали. В данном случае они обмотаны черной пленкой. Прихватываем колодцы к платам клеем.На этом механическая часть закончена.

 

Часть электрическая.

Версия без плавного розжига и гашения:

— Соблюдая полярность припаять 2 провода от платы подсветки дисплея к центральной плате.

— Соединить контакты GND и +12 платы подсветки с ближайшими контактами штатной лампочки (большое отверстие в плате). При подключении требуется соблюдение полярности.

Версия c плавным розжигом и гашением:

— Соблюдая полярность припаять 2 провода от платы подсветки дисплея к центральной плате.

— Соединить контакт GND с контактом 19 (масса) разъема панели, PWR с контактом 20 (+12В от АКБ), IGN с контактом 21 (зажигание), и GAB с контактом 7 (габариты).

Информация о назначении контактов взята с сайта chiptuner.ru

Провода сначала припаиваются к контактам разъема…

Затем к соответствующим контактам на плате подсветки. Следите за тем, чтобы корпусом панели приборов не передавило провода. Для этого нужно немного подрезать белый пластик в месте выхода проводов.

Кнопки настройки по сути нужны только 1 раз, чтобы установить комфортный уровень яркости для дневного и ночного режима, а так же для выбора нужных вариантов розжига и гашения подсветки.

Смотрите видео, демонстрирующее работу плавного розжига и гашения на примере комплекта для панелей производства АП.

Собственно все, собираем приборку, и идем в машину наслаждаться полученным результатом, которого вы никогда не получите, вставляя покупные светодиодные лампочки вместо штатных! 🙂

ufo-ts.ru

Изготовление светодиодной подсветки приборов на Ваз Приора, Калина, 2110

Итак, решился на глобальную переделку подсветки приборной панели. Подсветка светодиодами в штатных местах ни к чему хорошому не привела, получилось что-то голубовато пятнистое. Надо убирать светофильтр. Так же было решено инверсировать экран одометра. Итак, снимаем панель, разбираем до последнего винтика. Запоминаем положение стрелок. Стрелки снимаются вращением против хода их работы и одновременно вытягивая их с вала. Снимаем крепление дисплея И снимаем дисплей. Аккуратно инверсируем экран (О технологии рассказано ниже). Для равномерной подсветки вставил 4ре светодиода и запитал их не от габаритов, а от зажигания. Тест драйв показал успешность моих действий. Время взяться за саму посветку. Из картона вырезал вставки в корпус приборки, в которые устанавливаются светодиоды и спаиваются в параллельные группы по 3 светодиода. Светодиоды взял яркстью по 7 канделл. Питаются светодиоды двумя источниками тока на ИМС LM317 Красный свет для стрелок решил брать из штатных мест для лампочек. Тест драйв Далее необходимо стереть светофильтр со вставки, для чего аккуратно отделяем ее от световода из оргстекла Стирается только зеленый фильтр, аккуратно уайт спиритом Приклеил вставку на место. Собираем панель в обратной последовательности и вот что у нас получилось Днем. Ночью. Получился шлак. Стрелки днем вообще не видно, ночью же панель слепит просто ужасно Стрелки надо подсвечивать отдельными светодиодами в их основании. Что и было сделано. Тахометр, температура, топливо одним сетодиодом, спидометр двумя. Все они включены последовательно и питаются через 1 резистор. Вот что вышло Яркость вначале хотел заглушить белым полиэтиленовым пакетом наклееным на вставку. Это слабо помогло + оказалось, что и стрелки надо глушить :D Следующей попыткой стал белый и красный Oracal Что и дало мне требуемый результат :)

P.S. очень желательно иметь БК, для точной установки стрелок на место.Технология инверсии экрана Естественно технологию инверсии ЖК я не сразу начал применять на панели. Вначале был измучан калькулятор :) Поддевая иголкой, либо тонким канцелярскм ножом, поляризационную пленку с экрана Полностью ее срезаем и проводим эксперименты с поляризацией. Экран становится черным лобо при повороте пленки на 90 градусов, либо при перевороте пленки клеевым слоем наружу. Долго мучаясь оттер клей спиртом, мылом, водой. и собрал обратно Что же получилось. Ерунда, пользоваться калькулятором невозможно. Только при ярком солнечном свете либо при внутренней подсветке экрана. Источник: asgloom.narod.ru

Тэги: ваз, калина, 2110, 2111, 2112, приора, десятка, светодиоды, стрелки, светофильтр, дисплей, разбор

countryauto.ru