Полироль для восстановления лакокрасочного покрытия


Технология полировки кузова автомобиля своими руками

Любому автомобилисту известно, что машина в ходе эксплуатации постоянно подвергается повреждающему воздействию окружающей среды. Избежать этого не удастся даже при самом бережном обращении. Мощное ультрафиолетовое излучение, температурные скачки, выскакивающие из-под колес во время езды частицы гравия — все это в первую очередь отражается на лакокрасочном покрытии. В результате оно повреждается. Это выражается в появлении сколов, царапин и микротрещин. Они не только лишают авто презентабельного внешнего вида, но и могут привести к коррозии. Выходом из сложившейся ситуации будет полировка кузова автомобиля. Можно ли сделать ее своими руками? Давайте разберемся.

Средства для полировки

Полироли и губки 3М

На сегодняшний день рынок переполнен средствами для восстановления лакокрасочного покрытия машин. С их помощью полировка кузова в домашних условиях может быть выполнена на высоком профессиональном уровне. Перечислим основные виды средств.

  1. Жидкие полироли для автомобиля подходят для продолжительного использования. Они бережно воздействуют на лак. Обычно, это защитные полироли.
  2. Пасты. Удобное в использовании, но более дорогостоящее средство. Им можно полировать кузов и устранять дефекты его поверхности.
  3. Аэрозольные полироли подходят для быстрого исправления недостатка покрытия кузова. Они менее эффективные, чем жидкие и пастообразные из-за способа нанесения, который не предполагает попадания достаточно большого количества полироли на поверхность.

Чаще всего используют пасты фирмы 3М. Они есть 3-х видов крупнозернистая (№74), среднезернистая (№75) и мелкозернистая (№76). Так же хорошие пасты фирмы Farecla.

Дефекты лакокрасочного покрытия авто, которые исправляются с помощью полировки

Виды повреждений лакокрасочного покрытия, которые может исправить полировка кузова автомобиля своими руками, разнообразны. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

1. Шагрень (покрытие, которое напоминает апельсиновую корку). Может быть вызвано:

  • Несовместимостью разбавителя и лака между собой;
  • Слишком быстрым испарением разбавителя;
  • Неравномерностью подачи воздуха краскопультом;
  • Излишне густой консистенцией лака.
  • Малым временным промежутком между этапами нанесения лакокрасочного покрытия.
Дефект лакокрасочного покрытия

2. Зернистая грубая текстура, наиболее вероятной причиной возникновения которой является оседание пыли во время окрашивания либо недостаточная фильтрация краски перед использованием. Первого варианта можно избежать, если красить и вскрывать лаком автомобиль в специально предназначенном для этого закрытом помещении без сквозняка с достаточной вентиляцией.

3. Изменение оттенка при нанесении лакокрасочного покрытия говорит о том, что при окраске применялись слишком разнокачественные компоненты, несовместимые между собой. Кроме того известно, что лак после сушки имеет склонность к потемнению. Поэтому перед использованием необходимо сначала окрасить пробный образец и оценить его цвет после высыхания.

4. Во время сушки лак «завивается», что можно объяснить:

  • излишней толщиной лакового слоя и, как следствие, его плохим высыханием;
  • повышенной влажностью или пониженной температурой в покрасочной камере;
  • неправильно подобранным разбавителем.

5. Отслаивание лакокрасочного покрытия происходит вследствие того, что перед вскрытием лаком на металлические детали кузова не было нанесено защитное покрытие, или старая краска перед реставрацией была плохо зачищена.

6. Наличие «кратеров» после окрашивания авто свидетельствует о:

  • излишней влажности;
  • слишком близком расположении источников отопления к окрашенному участку и, вследствие этого, закипании растворителя;
  • полировке с использованием силиката.

7. Изменение оттенка при нанесении лакокрасочного покрытия говорит о том, что применялись слишком разнокачественные компоненты, несовместимые между собой. Кроме того известно, что лак после сушки имеет склонность к потемнению. Поэтому пред использованием необходимо сначала окрасить пробный образец и оценить его цвет после высыхания.

8. Матовость, то есть недостаточный блеск покрытия автомобиля может возникать в случае избытка влажности в помещении. Это особенно касается красок синего и красного цвета.

Этапы самостоятельной полировки авто

Полироль Farecla G3

Автомобиль полируют не только с целью улучшения внешнего вида. Исправление небольших дефектов покрытия дает возможность избежать появления более серьезных недостатков, например, ржавчины. Благодаря многочисленным видео выполнить эту работу своими руками может даже новичок. Технология полировки кузова автомобиля предусматривает следующие этапы.

Подготовительный

На данной стадии проводятся работы по подготовке авто к полировке в таком порядке.

  1. Вымыть и просушить машину.
  2. Удалить следы от насекомых или антикора и битумные несмываемые пятна с помощью уайт-спирита либо других специальных средств.
  3. Проводить полировку на улице не рекомендуется во избежание появления дефектов. Подготовить помещение для работы своими руками: оборудовать его вентиляционной вытяжкой и достаточно интенсивными источниками света на потолке и стенах, чтобы не пропустить мелкую царапину или шероховатость поверхности кузова.

Полирование

Процесс полировки

Полировка кузова своими руками включает в себя абразивную полировку с целью удаления крупных трещин и заключительную мягкую шлифовку для придания авто блеска. Рассмотрим этот процесс подробнее.

Начинать полировать надо на малых оборотах, чтобы сначала равномерно размазать полироль по обрабатываемой детали. Не задерживайтесь и не трите долго одно место, чтобы не перегреть лак!

  1. Берем шкурку Р2000 и бутылку с водой и потихоньку, не нажимая затираем обрабатываемую деталь до матового состояния;
  2. Смываем всю пыль;
  3. Далее берем шлифовальную машинку с полировальным кругом средней жесткости (оранжевый) или жестким (белый) и среднезернистую пасту (например фирмы «3М» №75 или Farecla G3). Круг надо смочить. Наносим пасту на деталь, растираем и начинаем полировать начиная с более низких оборотов, постепенно их увеличиваем до 1000-1500.
  4. Чтобы убрать все разводы после полировки наносят специальное молочко.

Если полировка кузова автомобиля своими руками производилась в полном соответствии с технологией, то в результате авто приобретает вид нового.

krasimtachky.ru

Цветная полироль для кузова автомобиля (цена + отзывы)

Спустя некоторое время кузов автомобиля покрылся царапинами и цвет стал менее насыщенным? Для устранения таких недостатков необходимо применить полироль для кузова авто. Он является лучшим помощником автовладельца для восстановления прежнего, сияющего внешнего вида автомобиля. Какую подходящую полироль выбрать и что нужно знать при выборе нужного состава? Ведь сегодня на рынке их различное множество. Рассмотрим полироли для автомобилей не только черного и белого цвета, а и для цветных покрытий.

Лучшие полироли для цветной полировки

Самые распространенные из цветных полиролей:

  1. Sonax Polish Wax Color Nano Pro – цветная полироль с воском, подходит для всех цветных лакокрасочных покрытий. Придает кузову блеск, освежает ЛКП. Цветной пигмент заполняет и делает незаметными мелкие царапины. Воск Карнауба, который содержится в составе этого вещества, обеспечивает кузову защиту от грязи и воды. Если в наборе есть карандаш — он поможет удалить маленькие сколы. В состав растворители не входят, только на водяной основе. Отзывы: легкость в нанесении, качественная, полируется после высыхания просто и легко, превосходный блеск, хорошо держится около пяти моек. Цена флакона 500 мл – 525 российских рублей.
  2. Turtle Wax Color Magic Plus – полироль цветообогащенный . Предназначен как для профилактического, так и для восстановительного ухаживания за кузовом автомобиля. Быстро и качественно устраняет незначительные дефекты на ЛКП. Благодаря специальным очистителям, которые входят в состав полироли, можно снять окисления, устранить шероховатости и вернуть машине насыщенный цвет. Цветная полироль вернет ЛКП «с пробегом» свежий, сияющий вид, придаст защиту от негативных факторов и возникновения коррозии. Отзывы: нереальный блеск, цвет стал насыщенным, хватает на несколько моек. Цена – в пределах 500 рублей за 500 мл полироли.
  3. DoctorWax – полироль цветообогащенный. Пигменты основного цвета краски позволяет освежить лакокрасочное покрытие и убрать маленькие дефекты на нем. При нанесении и втирании, пигменты заполняют микротрещины, царапины, риски. В составе содержится воск Карнауба. Цветовая гамма DoctorWax довольно обширна. Самый лучший эффект возникает при работе с лаковым покрытием и «металликом». Наносить необходимо в тени и на остывший кузов. Отзывы: насыщенный цвет, глянцевая и красивая поверхность, очень быстро смывается. Цена такой полироли – 350 рублей за флакон с объемом 300 мл.

Технология нанесения цветной полироли на кузов автомобиля

Перед тем, как приступить к цветной полировке кузова автомобиля своими руками, необходимо тщательно вымыть поверхность. Желательно использовать для мойки специальные средства, благодаря которым можно смыть жирные пятна и следы битума. В зависимости от средства полироль наносится тоненькой пленкой на слегка влажную или сухую поверхность (читайте инструкцию) и равномерно распределяется по ЛКП участком около 1 м. кв. губкой. Полируется поверхность кузова микрофиброй (мягкая салфетка) до появления нужного блеска. Закончив полировку одного участка, приступайте к следующему. Оставшуюся полироль удалите с покрытия микрофиброй. Толщина наложенного слоя влияет на глубину оттенка главного цвета. Шкала глубин оттеков приведена на этикетке полироли.

Что еще необходимо знать

Ни в коем случае не проводить цветную полировку кузова на солнце или на разогретом лакокрасочном покрытии. Не применять цветную полироль для стекол, пластиковых и резиновых деталей. Обрабатывать не большими частями.

Запись опубликована 22.09.2015 автором EvgeniyPyzakov в рубрике Полировка кузова.

poliryi.ru

Полироль для удаления царапин на кузове автомобиля

Нет ничего удивительного в том, что после определённого срока эксплуатации авто на поверхности его кузова появляются мелкие царапины и повреждения. Это связано с тем, что во время движения машины по дороге о её корпус ударяются мелкие камешки, ветки кустарников, льдинки и другие предметы. Да и само лакокрасочное покрытие машины со временем тускнеет. Для того чтобы вернуть ему внешнюю презентабельность, а также устранить мелкие повреждения, требуется комплекс определённых мер.

Полировка кузова от царапин

Полироли являются именно тем средством, при помощи которых можно избавиться от мелких повреждений и на какое-то время нейтрализовать негативное влияние глубоких царапин.

Рынок предлагает очень широкий ассортимент автокосметики и часто может возникать вопросы, какая полироль лучше, и что выбрать для устранения царапин на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля.

Чтобы избавиться от глубоких царапин, вы можете использовать цветные варианты. Однако они не устраняют проблему, а лишь маскируют её. После первой же мойки машины царапина снова будет видна. Кроме того, она становится очагом возникновения коррозии. Поэтому в случае появления глубоких повреждений вам понадобится более радикальный метод, чем полировка кузова.

Полировка кузова от царапин

Полироль для удаления царапин может выпускаться в следующих консистенциях:

  • жидкой;
  • твёрдой (пастой).

Жидкая автополироль может выпускаться в виде спреев или в баночках. Она используется, как правило, для придания авто блеска, а также может частично маскировать очень мелкие повреждения кузова. Её можно использовать, если речь идёт о чуть заметной «паутинке» на поверхности лакокрасочного покрытия машины.

Если говорить о преимуществах, жидкие полироли отличаются следующими качествами:

  • легко наносятся на поверхность кузова авто;
  • полировка не требует приложения больших физических усилий;
  • придают поверхности кузова авто глянцевый блеск.
Разновидности полиролей

Из недостатков таких средств можно назвать следующие факторы:

  • высокую стоимость при небольшом количестве спрея в баллончике;
  • они стекают с вертикальных поверхностей;
  • большой расход при полировке;
  • недолговечность;
  • не создают защитной плёнки кузова авто;
  • не годятся для устранения глубоких царапин.
Полировка кузова

Паста используется для более глубоких повреждений. Её нанесение и полировка требуют большего количества времени и определённых физических усилий. Паста создаёт на поверхности кузова авто защитный слой, который оберегает машину от дополнительных повреждений. Паста более долговечна — срок её службы зависит от интенсивности мытья вашего автомобиля. Её консистенция даёт возможность расходовать меньшее количество вещества при полировке авто.

По своему химическому составу полироли делятся на следующие категории:

  • автовоск;
  • абразивы;
  • синтетику.

Давайте рассмотрим каждую из категорий со всеми особенностями и рекомендациями по использованию.

Автовоск

Автомобильный воск относится к проверенным и испытанным средствам автокосметики. Он использовался ещё на заре автомобильной промышленности и сумел зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

С его помощью полировали свои авто водители тех времён, когда счёт машин вёлся на единицы. Он ложится на поверхность кузова автомобиля, создавая защитную плёнку и обеспечивая элегантный блеск вашего авто.

Давайте разберём преимущества автомобильного воска:

  • Содержит лишь натуральные компоненты, что исключает негативное воздействие на лакокрасочное покрытие.
  • Обеспечивает защитное покрытие кузова.
  • Придаёт эффектный блеск вашей машине.
  • Хорошо наносится.
Автовоск мягкий

Однако автовоск имеет и свои недостатки:

  • Вследствие производства без использования новейших технологий он не обладает современными возможностями.
  • Покрытие воском недолговечно — он быстро смывается через 2—3 мойки автомобиля.

Абразивы

Абразивы принято использовать в случаях, когда нужно избавиться от глубоких царапин. Это довольно опасное средство, и оно рекомендуется к применению только в тех участках, где есть глубокие повреждения.

При использовании абразива стирается лакокрасочное покрытие, и поверхность кузова в этом участке остаётся незащищённой. Поэтому абразивы требуют обязательного применения веществ для финишной полировки — без этого обработанные участки будут подвергаться воздействию коррозии.

Абразивы не рекомендуются к регулярному применению. Это радикальное средство для участков с глубокими повреждениями. Будьте осторожны, прибегая к ним.

Набор абразивных кругов

Синтетика

Синтетические вещества для полировки кузова автомобиля — это результаты новейших разработок в сфере автокосметики. При их изготовлении используются, как правило, все новейшие знания о свойствах материалов — это делает синтетические полироли достаточно удобными и эффективными.

Выделяют три группы синтетических веществ для полирования:

  • полимеры;
  • силиконовые вещества;
  • очищающие составы.
Синтетические средства для полировки кузова

Полимеры — наиболее часто используемая на сегодня группа средств полировки. Они содержат в себе полимерную составляющую, воздействие которой похоже на эффект от использования воска. Однако в отличие от автомобильного воска, полимеры более долговечны.

Они эффективно защищают лакокрасочное покрытие автомобиля и хорошо переносят воздействие химически агрессивной среды, которая нередко встречается в дорожных условиях.

Стоимость полимерных полиролей достаточно высока, и их нанесение потребует усилий и определенного количества времени, но результат того стоит.

Силиконовые вещества — очень хороши, однако неустойчивы. Они не держатся долго и очень похожи на автомобильный воск. Их преимуществом является удобство нанесения на поверхность автомобиля.

Очищающие составы — хорошо выполняют удаление грязи, пыли, агрессивных элементов из царапин. Они обладают восстанавливающим эффектом и хорошо справляются с устранением мелких повреждений. Однако после их использования необходима финишная обработка вашего автомобиля, поскольку он остаётся незащищённым и легко подвергается воздействию коррозии.

Полировка авто

Заключение

В условиях эксплуатации любой автомобиль подвергается различным механическим воздействиям со стороны окружающей среды. Это и камешки на дороге, и твёрдые частички пыли, и мелкие льдинки — всё это приводит к образованию сколов и царапин на поверхности вашей машины. Для того чтобы избавиться от них, необходимо использовать различные средства автомобильной косметики.

Сегодня промышленность предлагает широкий выбор различных полиролей, при помощи которых вы можете устранить или замаскировать царапины.

Разные группы обладают различными свойствами и характеристиками. Выбор зависит от поставленной задачи и требований. Правильный выбор автополиролей гарантирует более долгий срок службы кузова вашей машины и эффектный внешний вид.

okuzove.ru

Полироли для ЛКП автомобиля

Выходя из дома мы обычно предварительно очищаем ботинки от пыли и грязи, натираем их кремом. Если кожа рук начинает сохнуть и трескаться – мы ухаживаем за руками. Точно также и полировка автомобиля является необходимой косметической процедурой для вашего железного друга.

Как выбрать подходящее средство для полировки ЛКП? Об этом мы расскажем ниже, но основные критерии, по которым можно начать выбирать – это известное имя производителя, цена (как минимум не самая низкая из аналогичных товаров, но и не обязательно самая высокая) и наличие в составе силикона, воска или тефлона.

Абразивные полироли

Это средства, которые позволяют аккуратно снять влипшие чужеродные частицы, окислившийся (оксидный) темный верхний слой ЛКП, сгладить сеть мелких неглубоких царапин и освежить цвет автомобиля. Данный вид полиролей отличается размерами полирующих частиц. Крупнозернистыми полиролями нужно пользоваться с большой осторожностью, по необходимости, и не более 1 – 2 раз. Иначе вы рискуете полностью счистить слой краски с вашего авто.

Будьте внимательны, если цвет вашего автомобиля «металлик» или «перламутр». Для них нужно использовать только специальные абразивные полироли, на которых явно указано предназначение для этих типов ЛКП. Иначе вы рискуете получить трудновыводимые матовые пятна на поверхности автомобиля.

Абразивными полиролями вообще не стоит увлекаться. Особенно крупнодисперсными. Если можно обойтись полировкой локальных участков – то лучше не распространяться на всю машину. А если позволят средства, то не экономьте и сделайте своему автомобилю профессиональную процедуру восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля RestorFX. Это реально надолго защитит и сохранит в первозданном виде и внешний вид, и кузов авто.

Защитные полироли

Это средства с добавлением специальных синтетических компонентов: тефлона, уретана и некоторых других. Они создают на поверхности лакокрасочного покрытия тонкий слой, защищающий его от агрессивного воздействия окружающей среды и облегчающий мойку кузова. Подобная защита действует около двух месяцев, в зависимости от времени года и частоты моек авто.

Самый длительный эффект дает двухкомпонентное средство PolyGlycoat от компании Blue Coral, но при этом оно является и одним из самых дорогих среди защитных полиролей.

Для цвета типа «металлик» в линейке защитных полиролей также существуют специальные средства именно для «металлика». Поинтересуйтесь у продавца о наличии на средстве надписи, указывающей на эту особенность.

Защитные полироли нельзя наносить на поврежденное ЛКП, т.к. это может вызвать усиление коррозии. Все глубокие царапины и сколы краски должны быть обязательно устранены до нанесения средства.

Также нельзя наносить защитные полироли на горячий кузов и под воздействием прямых солнечных лучей. Это вызовет появление белесых полос и разводов.

Другие типы автополиролей

Цветные – они содержат пигменты, подходящие к тону автомобиля. Эти пигменты заполняют собой мелкие трещины, царапины и придают яркость цвету ЛКП. Но, к сожалению, они держатся недолго и после одной-двух моек полностью смываются.

Восковые – как понятно из названия, содержат в своем составе воск и придают кузову яркий, блестящий вид. Они хорошо подходят для предпродажной подготовки авто. В повседневном уходе использовать восковые полироли непрактично. Они трудно располировываются из-за густой консистенции и при этом являются очень недолговечными.

Жидкие экспресс-полироли. Как правило, продаются в виде аэрозолей. Защитными свойствами не обладают, но позволяют моментально привести автомобиль в «товарный вид»: сделать очень ярким и блестящим.

Полировочные пасты. Их основное отличие – в густой консистенции и в том, что они позволяют нанести более толстый слой средства на кузов автомобиля. Поэтому, они хорошо подходят для возрастных автомобилей, с более изношенным покрытием. Полировочные пасты бывают и защитные, и цветные, и восковые.

Top Sealers – концентрированный вариант защитной полироли для консервации ЛКП автомобиля. Обладает повышенной стойкостью к агрессивным внешним условиям и долго держится на поверхности. Используется в случае длительной консервации машины или для использования в неблагоприятных климатических условиях.

Выбирайте полироли на любой вкус и цвет, под любые виды задач. Благо, в последнее время с наличием большого ассортимента подобных средств нет никаких проблем. Поддерживайте свой автомобиль в ухоженном виде.

Ну а если вам понадобится помощь профессионалов – мы ждем вас в Невинномысске на АвтоМаксСервисе!

automaxservis.ru

Восстановление ЛКП | Автодантист

Поступила в работу Toyota Land Cruiser. Изначально, поговорив с владельцем по телефону, я никак не думал, что для такого авто с пробегом в 7 000 км потребуется ТАКОЙ объем работ по подготовке к нанесению керамического защитного покрытия кузова. Машина всего как 4 месяца из салона, к тому же «морда» затянута в пленку. Но когда Cruiser приехал, я, мягко говоря, был удивлен. Блеск нового ЛКП остался где-то в прошлом: кузов реально матовый, и уже далеко не черного цвета, а скорее темно-серого.Одно успокаивало, что Toyota, хоть и новый Cruiser, — это не BMW: лак «мягкий», работы не на неделю. А еще когда и пленку уберем, что там останется на кузове — минимум движений. Ага, размечтались… Не тут-то было.Сняли пленку, и (смотрим на фото)… Ну как же так можно? Пленками не занимаемся, но предполагал, что, прежде чем «одеть» в пленку, ЛКП авто тоже проходит подготовку. С другой стороны, машина из салона…, по определению должны быть без видимых рисок и царапин.

Перед восстановлением ЛКП | Царапины на кузове автомобиля

Царапины на кузове после мойки авто

Мелкие царапины на авто

Но как бы там ни было, задача Автодантиста — сделать лучше, чем «авто только что из салона»! Справились однозначно. Владелец доволен! И теперь пришло время удивляться ему, посмотрев фото и видео работ, сказал: «Как такое возможно?»

Царапины капота под пленкой

Царапины на капоте под защитной пленкой

По ходу работ (чем работали, какой автокосметикой, защита кузова)1. Мойка под высоким давлением POLISHANGEL®|SNOWMAN|FOAM WASH (нейтральный pH, микроэлементы, входящие в состав, индуцируют песок и крупицы грязи. В состав шампуня входят питательные масла, 5%-ное содержание карнаубского воска)2. Ручная мойка, метод «двух ведер» POLISHANGEL®| AQUA (Формула смешанных полимеров обеспечивает нежное и безопасное мытье)3. Очистка глиной POLISHANGEL®| Glycolic Cleansing Bar (удаляет смолы, ржавчину, остатки мусора, промышленные осадки, насекомых и другие загрязнения)4. Очистка очищающей полиролью POLISHANGEL®|CONTOUR (Очищающее средство, размягчает и отшелушивает старые слои воска и мусора, создавая уникальную гладкость поверхности ЛКП)5. Обезжирование POLISHANGEL®| SPRAYDUSTER6. Полировка, первый шаг POLISHANGEL®|MASTER POLISH COMPOUND на шерстяном кругу (Создан для коррекции и восстановления выцветшей краски лакокрасочного покрытия. Удаляет окислы, мелкие риски от моек, царапины)

Состояние ЛКП после первого шага восстановительной полировки — видео

7. Полировка, второй шаг POLISHANGEL®|FINAL MASTER POLISH II (Формула содержит оксид алюминия вместе с облегченным диоксидом титана. Это уникальная формула является шедевром, аналогов в мире не существует)

После второго шага полировки кузова

Состояние ЛКП после второго шага полировки

8. Обработка и подготовка к нанесению защитного покрытия кузова POLISHANGEL®|GLASSCOAT™| INVINCIBLE|PRIMER (создает визуально и тактильно эффекта зеркала)

Восстановительная полировка кузова Toyota Land Cruiser

После проведения работ по восстановлению ЛКП

Кузов перед нанесением защитной керамики автомобиля

Подготовка к нанесению на автомобиль защитного покрытия

9, 10. Нанесение защиты кузова — керамики в 2 слоя POLISHANGEL®|GLASSCOAT™| COSMIC 9H — срок действия 24 – 36 месяцев, гидрофоб, защита от УФ, защита от царапин, свирлов, обогащение цвета ЛКП (подробнее о характеристиках <a href=»http://autodentist.ru/uslugi/zashhitnoe-pokrytie-kuzova»>POLISHANGEL®|GLASSCOAT™| COSMIC 9H</a>)11. Нанесение top coat — POLISHANGEL®|COSMIC SPRITZ — усилитель гидрофоба

Защита лакокрасочного покрытия кузова авто

После нанесения защиты кузова автомобиля

 

autodentist.ru