Поменяю ниву на ниву


Дизельный двигатель на Ниву: какой можно поставить?

Комплектация классической модели ВАЗ 4×4 «Нива» мотором 1,7 л осуществляется достаточно давно. При этом показатели мощности агрегата – 83 л. с. и крутящего момента – 129 Нм не являются выдающимися для внедорожного автомобиля. Поэтому многие владельцы популярного внедорожника всерьез рассматривают возможность установить дизельный двигатель на Ниву не взирая на дополнительные затраты.

Содержание

История дизельных моторов на Ниву

Желание привить топливную экономичность и добавить силенок модели предпринимались не раз и самим производителем. Так, активно тестировался в 2014 году на ВАЗ-2121 движок от машин Фиат под общим названием MultiJet. Этот силовой агрегат еще в 2005 году получил звание «Двигатель года», и его активно ставили на Fiat Doblo.

Трудно назвать технические характеристики мотора выдающимися с позиции сегодняшних дней:

  1. Рабочий объем – 1,3 л.
  2. Крутящий момент – 180 Нм.
  3. Установленная мощность – 85 л.с.

При тестировании мотора выяснилось, что требуется модернизация элементов трансмиссии, поскольку поставить на Ниву можно агрегат с крутящим моментом до 165 Нм. С учетом наступившего кризиса в стране на тот момент хорошую идею отложили непонятно на какой срок.

Еще одним косвенным примером попыток внедрения дизельного сердца стал выход пробной партии Нивы Шевроле на рынок. Устанавливать дизель стала тольяттинская компания «Тема Плюс». Им даже удалось получить разрешение сохранить товарный знак.

Модель Шевроле Нива получила набор из двух дизелей – с атмосферным дизелем и мотором с приставкой турбо. Машина имела следующие технические характеристики:

  1. Рабочий объем – 1,9 л.
  2. Крутящий момент – 195 Нм.
  3. Установленная мощность атмосферного мотора и турбо – 100/120 л. с. соответственно.
  4. Расход топлива – около 7,5 л/100 км в смешанном режиме движения.

В таком оснащении Нива Шевроле теряла в динамике, а качество изготовления не удовлетворяло покупателей. Возможно по этой причине широкого распространения такая машина не получила.

5 полновесных «За» дизельный мотор

Среди любителей тюнинга постоянно оспариваются два направления модернизации машины. Одна группа задается вопросом, как увеличить мощность двигателя, более радикально звучит предложение поставить дизельный двигатель. В глазах владельца Нива с дизельным двигателем имеет бесспорные преимущества по сравнению с классическим образцом:

  1. Высокий крутящий момент, что позволяет в сочетании с полным приводом повысить возможности автомобиля.
  2. Топливная экономичность, что при езде по бездорожью имеет весомое значение.
  3. Увеличенный ресурс и надежность мотора позволит снизить эксплуатационные затраты.
  4. Качество дизельного топлива в сочетании с простым агрегатом не так вредит ТНВД дизельного движка.

Ощутимым неудобством установки дизельного двигателя на Ниву является необходимость замены и коробки передач. К примеру, тестовая партия Шевроле Нива с дизелем, показала, что автомобиль имеет короткие передачи.

Если владелец идет на шаг замены мотора, то должен взять в руки калькулятор:

  1. Стоимость подходящего мотора – в диапазоне 100-150 тыс. руб.
  2. Цена комплекта с подходящей коробкой – до 250-280 тысяч рублей.

Легко понять, что устанавливаемые агрегаты не окупят ту экономию топлива, которую уже запланировал владелец.

Практические советы по установке дизеля

При решении провести самостоятельную установку стоит обратить внимание на следующий опыт. Среди возможных агрегатов, которые рассматривали конструкторы, как классической машины, так и Нива Шевроле, назывался мотор Пежо с индексом XUD-9SD. Не самый мощный агрегат (от 69 до 75 л. с.) отличается высокой надежностью.

При планировании такого тюнинга нужно быть готовым провести некоторые доработки:

  1. Провести замену КПП. Среди вариантов предлагалась коробка от Фиат Полнез, как работавшая с таким мотором. Но агрегат от редкого сейчас автомобиля разыскать будет нелегко.
  2. Механизм сцепления. При поиске коробки сразу подбирают и механизм сцепления, который должен обеспечить передачу вращения и совпадать по размерам.
  3. Точки опоры двигателя. При установке на Ниву доработки требовали передние опоры мотора.
  4. Форма поддона. С учетом плотной компоновки моторного отсека Нивы поддон требует оригинальной формы, и чаще изготавливался индивидуально.
  5. Система выпуска. Требуются минимальные доработки выпускного трубопровода.

В отдельных случаях для увеличения запаса прочности отмечается необходимость установки деталей переднего привода от модели Нива Шевроле. Но при щадящей эксплуатации такая доработка необязательна.

Серийная Нива с таким мотором выпускалась по 2009 год и шла, в основном, на экспорт. При определенной доле удачи машину можно и сейчас встретить в объявлениях о продаже. Особенностью машины является низкая динамика. Первую сотню автомобиль разменивает только через 25 секунд.

При проведении самостоятельной модернизации не забывайте еще об одном аспекте. Замена двигателя не на аналогичный вариант потребует проведения технической экспертизы. Практически такую процедуру пройти получится, но это потребует определенных затрат времени, денег и нервов. Только после этого вы вправе рассчитывать на беспроблемную регистрацию автомобиля в ГИБДД. Возможно, следует подождать появление машины в дизельной версии при выходе нового поколения.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Замена Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

2 апреля 2014 В рубрике&nbspНовости Шевроле | Нет коммент.

Шевроле Нива — уже Легенда!

Вот уже более десяти лет компактные внедорожники Chevrolet Niva бороздят бескрайние просторы России от северных широт, до субтропического юга. Явившись на смену легендарной модели Волжского автозавода ВАЗ 2121, Chevrolet Niva унаследовала не только двигатель и трансмиссию, но также и ее выдающиеся внедорожные способности.

Именно за это Шеви Ниве и прощают многие недостатки:

  • жесткий пластик;
  • «ватные» тормоза;
  • шумную раздатку.

А в остальном автомобиль действительно хорош. Большой ход подвески и несущий кузов обеспечивает достаточно комфортное передвижение как по городским дорогам, так и по грунтовым дачным. Вместительный салон одинаково радует любителей путешествий и дачного отдыха, а сидения обеспечивают максимальный комфорт, который может дать отечественный внедорожник.

Но, все же и с таким помощником как Niva когда-то приходится расставаться. Что же выбрать бывшему владельцу «Шнивы», избалованному ее внедорожными качествами, но с бюджетом, ограниченным 500 000— 600 000 рублей? Главными конкурентами Chevrolet Niva сегодня на российском рынке являются совсем немного моделей автомобилей, имеющих полный привод. К ним в первую очередь можно причислить таганрогские Tagaz Tager, Tagaz Vortex Tingo, а также Suzuki Jimny.

Автомобили на замену Шевроле Нивы.

Большинство современных внедорожников похожи скорее на лощеных светских франтов,  чем на брутальных селян. Плавне линии кузова, пластиковые бамперы как одно целое в кузовом и комфортабельный салон, — сегодня все это пользуется гораздо большим спросом, нежели повышенная проходимость в спартанских условиях. Но, все же есть и исключения, как например, Tagaz Tager.

Сам внешний дизайн говорит о его внедорожных качествах. Впечатление усиливает и наличие несущей рамы, что, согласитесь, сегодня большая редкость. А что касается его комфортабельности, универсальности и главное, цены, то Tager вполне может стать хорошей альтернативой Chevrolet Niva. Легко узнаваемый дизайн достался «Тагеру» в наследство от корейского внедорожника Ssang Yong Korando, с которого и началось триумфальное шествие корейских внедорожников на мировой рынок.

Автомобиль стал популярным благодаря своей простоте и универсальности: он одинаково был хорош как для городских, так и для сельских дорог. Его простая и в то же время оригинальная внешность практически повторяет легендарного американского внедорожника, а столь редкая сегодня круглая форма оптики и радиаторная решетка с частыми вертикальными вырезами смотрятся вполне органично. 16-дюймовые колесные диски еще больше усиливают впечатление.

Сегодня Tager выпускается как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Уже в базовой комплектации доступны фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система и кондиционер. Полезный объем багажного отделения всего 350 литров, но при необходимости легко трансформируется до 1200 литров. Отдельное слово следует сказать и о трансмиссии. КПП и ведущие мосты у «Тагера» от компании Mersedes. А традиционное немецкое качество как известно, никогда не бывает лишним.

Тагаз Вортекс Тинго как замена Шевроле Ниве

Другой представитель Таганрогского автозавода, Tagaz Vortex Tingo также может стать хорошей заменой для Шевроле Нива. Этот автомобиль представляет собой едва ли не самый компромиссный вариант соотношения мощности, комфорта, вместительности и цены.

При дилерской цене от 554 900 рублей, Tingo обладает:

  1. подушками безопасности;
  2. кондиционером;
  3. кожаным салоном;
  4. электроприводом всех стеклоподъемников;
  5. зеркалами заднего вида с обогревом;
  6. автоматической коробкой передач.

Разумеется, Tingo не обладает такой проходимостью как Chevrolet Niva, но в плане вместительности и комфорта намного превосходит ее. Автомобиль комплектуется двигателями, объемом 2, и 2,4 л, мощностью 125 и 129 л.с. что касается интерьера и комфортабельности, то Tingo  приближен к японскому RAV-4, хотя, конечно же уступает ему в качестве отделочных материалов, зато Tingo почти вдвое дешевле знаменитого японского кроссовера. Зато, для тех, кто предпочитает современный комфортабельный и неприхотливый автомобиль по цене «Нивы», Vortex Tingo может быть отличным решением «колесного» вопроса.

Сможет ли Сузуки Джимни заменить Шевроле Ниву?

Еще один серьезный конкурент «Нивы» — японский внедорожник Suzuki Jimny. Несмотря на игрушечный для внедорожника объем — всего 1,3 л, Jimny обладает завидной динамикой, намного превосходящей Chevrolet Niva. Стоимость внедорожника в базовой комплектации составляет от 641 тысячи рублей.

Базовая комплектация Сузуки Джимни предусматривает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • мультимедийную систему;
  • рейлинги.

Салон Сузуки Джимни 2014

Кожаный салон  Jimny, а также наличие АКПП обойдется уже от 678 тысяч рублей. Пересев с «Нивы» на  Jimny можно ощутить, насколько резвым и легким в управлении может быть внедорожник. Даже кресла могут быть по настоящему удобны. И непривычная тишина — не слышно ни воя трансмиссии, ни характерного резонанса глушителя при перегазовках.

Конструктивно  Suzuki Jimny  — это полноценный внедорожник.

Несущая рама, неразрезная балка заднего моста, понижающий ряд трансмиссии и жестко подключаемый передний привод без межосевого дифференциала как на «УАЗике». Этого порой ведь так не хватает многим любителям внедорожной езды!

Главный недостаток Suzuki Jimny — это слишком жесткая настройка подвески.  По сравнению  с ним Шевроле Нива — просто комфортабельный кроссовер, настолько сильно все неровности покрытия передаются на спину водителя и пассажиров. Поэтому, Jimny можно с уверенностью рекомендовать любителям вылазок на природу, не пасующих перед трудностями в дороге.

Подводя итоги, можно отметить, что замена для Шевроле Нивы на российском автомобильном рынке все же есть. Причем, за эти же деньги. Вопрос лишь в том, что для вас предпочтительнее: комфорт или проходимость.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Какую оптику, фары лучше поставить на ниву

Содержание статьи:

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Оптика на ниву: какая лучше?Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.

Передние фары

Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время.1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — h5 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.

2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.

3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.

4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.

Установка передних фар

Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.

Выкрутите 3 винта крепления блока фары

Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.

Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.

По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.

Подфарники

При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца.  Из изменений по сравнению с классической моделью – увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты.

1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО для 21214 М и Урбан.

2) ОСВАР (старого образца) ТН125 Л.

 

Установка подфарников

Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы».Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места.

Доработайте конструкцию, изготовив дополнительный провод «массы» для поворотника.

Задние фонари

Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.

1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.

Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.

2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.

Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.

Установка задних фонарей

Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.

Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.

Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.

Освободившийся фонарь потяните на себя.

Делаем свет фар ярче видео

Устанавливаем Led (лед) фары видео

nivaexpert.ru

убил ниву(двигло)

чёрт 14-06-2012 22:44

при пробеге 140ткм))),с нуля на мобил синтетике))))

сегодня на мкаде,при разгоне,дернулся рычаг кпп,за нивой шлейф дыма,под полом спереди что-то ебнуло,загорелась лампа масла,двигло испустило духнах,накатом докатился до ближайшего кармана,закурил,поднял капот))))жаль с собой ничо выпить не было-прям там бы нажрался!!!машине 2 года!не,ну я согласен,шо имел её по взрослому(140км/ч-пёрла по асфальту,на мкаде-стрелка ТАХ редко не в красной зоне(ну,если в пробке,только))плять...лучшие,свечи,фильтра,масло раз в 10ткм менял...в поддоне дыра возле подушки,с правой подушки сорвалонах!не,ну я был в чистом,особо не лазил,чуецца кулак дружбы...также ебёт вопрос жива ли коробка(2мес назад новую поставил...) и раздатка...-всетаки скорость была за 120 точно...карданы на месте,колеса крутяцца,любимая нивка возле сервиса,я бухаю,от щастья!У МЕНЯ БУДЕТ НОВЫЙ МОТОР!!!!сука...хотел на этом тыщ 300 хотябы намотать...

и самое,обидное,что лучше нивы за эти деньги нет!!!!бля,ненавижу один выбор из миллиона!!!не,ну понятно,что куплю двигло завтра за полтос,за чир мне его воткнут,масло,мелоси-еще пятак и поехал)))

но,чет нива за 2 года уже к поллимону подбирается по вложениям...(бензин,масла не входит).по проходимости,конешно она впереди на 1,5 лимона,по комфорту-...минус лимон))))

бля...чо делатьнах!!!?ниву заменит только уаз,патриот,новая нива....

чёрт 14-06-2012 22:54

и так,продолжу:уаз,козел-нра!но,грят,ломаецца чаще нивы,и по городу(а я до уя езжу по асфальту-работанах)))-не фонтан...патриот-весьма велик возить мою жопу размера 2 хL по асфальту)))

новая нива-теперь то я понял ,как иметь ниву не разоряясь на ремонт.берешь новую,спорт сиденья с предыдущей,подкрылки,дешовую музыку,хорошую зимнюю резину(можно, с прошлого года))))и в путь.через год(70-80ткм) ниву нах,добавил и купил новую)))

расходы можно минимизировать до: смены масла,раз в 15-20ткм(я менял раз в 10ткм),свечи сразу БЕРУ4конт,ходят 70ткм какнехделать)))ну и мелочи))))

чёрт 14-06-2012 22:55

правда будет немного бездушный проходимец...

чёрт 14-06-2012 23:00

свою-то я и ща люблю,но имел её...пля по полной!двигло крутил от души,практически постоянно!и она ехала,нормально так гоняла))

завтра полюбасику покупаю двигло и ...за тыщ 300-400 хрен чо купишь полноприводное и нормальное?да?

не любит нивский мотор оборотов. и коробка не любит.а у меня еще и резина 215 70 16,и зима и лето.тяжело её наверное было,но не жаловалась,просто сразу раз и нах!

херовато как то когда нива не едет(((выходные-коту под х,затраты....

ну,напешите,чо нить хорошее!!!)))

Hunt116 14-06-2012 23:23quote:140км/ч-пёрла по асфальту,на мкаде-стрелка ТАХ редко не в красной зоне(ну,если в пробке,только))Перекрутил двигло.Поделом тебе,чёрт....Maksim V 14-06-2012 23:46quote:новая нива-теперь то я понял ,как иметь ниву не разоряясь на ремонт.берешь новую,спорт сиденья с предыдущей,подкрылки,дешовую музыку,хорошую зимнюю резину(можно, с прошлого года))))и в путь.через год(70-80ткм) ниву нах,добавил и купил новую)))Я это понял ещё в 1983 году . Новая машина и есть новая .И ещё - 140 000 км за 2 года ....можешь не сознаваться , но денег принесла она тебе не мало - думается мне - не меньше 700 000 р.чёрт 14-06-2012 23:55quote:Originally posted by Hunt116:Перекрутил двиглоно я двигло так крутил все два года,на лучшем масле!!!! бля...чет я задумываюсь...неужели ниву не заменить ?за 350,и новый джип без свесов,пластика....

че делать то?!!!китай не катит,остальное-больше ляма,если новое...

чёрт 15-06-2012 12:00quote:Originally posted by Maksim V:не меньше 700 000 р. на патриот намекаешь??Maksim V 15-06-2012 12:07quote:на патриот намекаешь?? Надо расти ....чёрт 15-06-2012 12:26

паджера 3д-нра,но 1,5 ляма под зад кинуть...да одни колеса чего стоят!

а,кста,скока надо в месяц зарабатывать,чтоб на паджере ездить и не считать баблищще?

Тохтабыч 15-06-2012 12:36quote:ну,напешите,чо нить хорошее!!!)))Вобщем, как не крути - а новость позитивная! Потому как: а) это ты её заёб, а не наоборот и б)будет новый двиг, а можыд и машын сразу. Такшта поздравляюи немедленно выпил!unname22 15-06-2012 09:18

ну если тупо выткать новый двигун, да еще за целйый полтос то понятно откуджа пол ляма вложений.Год назад новый 1.6 восьмиклапанник 38 у нас стоил. Тем более нах новый двигун, если большая часть старого еще жива?

чёрт 15-06-2012 15:13

двигло уже стоит в сервисе,нива неспешно разбирается)))сегодня каки белый человек,пифка,винишко,гулять пешком с ребятенком-прикольно))

quote:Originally posted by unname22:Год назад новый 1.6 восьмиклапанник 38 у нас стоилнивский инж двигун стоит от 50,и никуда не деться.quote:Originally posted by unname22:Тем более нах новый двигун, если большая часть старого еще жива?у старого:вылез шатун,а это блок,вал,поддон,поршневая и Время. quote:Originally posted by Тохтабыч:б)будет новый двиг, а можыд и машын сразу.новой машин за 400р,4х4-нет таких!среди иномарок.буду добивать свою нивку)))Жизнерадостный 15-06-2012 15:45quote:Originally posted by чёрт:всетаки скорость была за 120 точно...Не страшно? она же в длину такая же как в ширину... как маневрировать на такой скорости?azlk77 15-06-2012 16:27

Я б/у 1,6 нивский карбюраторный за 8 тыр прошлым летом купил и ещё за четыре мне его в четвёрку воткнули. Ясен пень без доков, а нах они нужны. Я пробил через гайцев Нива ещё у них на учёте числится. Пашет только в путь. Инжекторные тогда были от 12 тыр. См. Из рук в руки.

кобзон 15-06-2012 16:31quote:имел её по взрослому(140км/ч-пёрла по асфальту,на мкаде-стрелка ТАХ редко не в красной зонеЭтим все сказано.quote:бля...чо делатьнах!!!Поменять двиглочёрт 15-06-2012 17:26

новости:оборвало шатуннах,и размолотило весь блок))),голову))),корпус редуктора пер. моста!)))

моя радость безгранична!!!

чёрт 15-06-2012 17:27

срочно ищу паджеру3, 4, за 400тысяч рублей в отличном состоянии!

кобзон 15-06-2012 17:50quote:в отличном состоянии!если только в ОТЛИЧНОМ от других... :-)Волжское небо 15-06-2012 17:59

Чёта цены у вас...У нас 214-й мотор - 38 тыс.Перекинуть - 1200-1500.Чёрт, на Шеви-Ниву не смотрел?

Спиннингист34 15-06-2012 20:21quote:Originally posted by Волжское небо:Чёрт, на Шеви-Ниву не смотрел? Тоже хотел ему посоветовать, но вот думаю не захочет. Хотя зря, кайфовая машинка.Лонжерон 15-06-2012 21:37quote:Originally posted by чёрт:при пробеге 140ткм))),с нуля на мобил синтетике))))бля...чо делатьнах!!!?ниву заменит только уаз,патриот,новая нива....Именно не заменит. Смири гордыню и обрти взор на Тагер. Просто спокойно посмотри. Мне он стал очень классной заменой Нивы. И по деньгам и по проходимости. Ну а уж по комфорту и говорить нечего. С учётом что на ниву поллимона почти ушло.... полсухайся старика... Да и по ороду - кажжон день.Как раз твой вопрос про 400 тыр. Найди новенький, много предлогов.Heretic Sanchez II 15-06-2012 21:47quote:Тагер

а их вроде перестали делать, в прошлом году что-то около 1000 шт. сделали, читал где-то.

Лонжерон 15-06-2012 22:32quote:а их вроде перестали делать, К сожалению - да. Но можно найтить и подежаных, свежих, и новых, выпуска 2008-2009, сть у дилеров ещё. Я бы новые предложил.Ей богу. при всей моей любви к Ниве - Тагер - просто песня при деньгах за него.чёрт 15-06-2012 22:51quote:Originally posted by Лонжерон:Тагерпередний свес полметра...

шеви имеет начинку как просто нива.такой же мотор,коробку,теже мосты,сцепление...только она дороже...не катит!

Heretic Sanchez II 15-06-2012 22:54

тогда альтернативы и нету

серега2 15-06-2012 23:10

Тагер брать стремно сейчас.По ящику сказали,завод банкротить собираются.А ну как совсем прикроют? Где запчасти брать?

Лонжерон 15-06-2012 23:25quote:Originally posted by чёрт:передний свес полметра...И чито? Ты ж не по говнам соревнуешься, как я понимаю? А так нормально. Я вот полазил весной.... была тема...Ну с другой сторнв=ы ишши...Русич 16-06-2012 10:58

нормально. Что еще хотеть при таком режиме? Не мерсовский движок всеж...

Я б заменил на б/ушный с малым пробегом движок. И все.

Спиннингист34 16-06-2012 11:08quote:Originally posted by Русич:Я б заменил на б/ушный с малым пробегом движок. И все. В идеале переделать его под болты вместо гидрокомпенсаторов и 213 распредвал воткнуть, тогда и крутить так сильно не надо будет. А вообще непонятно ля чего до красной зоны крутить, ведь после 4000-4500 нивский движок не наращивает мощь а теряет наоборот....Русич 16-06-2012 11:19

да, так и есть.

Maksim V 16-06-2012 12:50quote:Ты ж не по говнам соревнуешься, как я понимаю?Чёрт на машине зарабатывает деньги - поэтому - самое простое для него - пихнуть новый двигатель - накатать 100 000 км и продать - машине будет 3,5 года - не дымит , масло не жрёт - продаст с минимальными потерями .Денег она ему принесёт нормальное количество - а там уже и новая НИВА появится в продаже .котяра93 16-06-2012 16:02

тагер сыпется не меньше нивы,а езда на заднем приводе по скользкой дороге это ппц...

котяра93 16-06-2012 16:48quote:Originally posted by Maksim V:Чёрт на машине зарабатывает деньги - поэтому - самое простое для него - пихнуть новый двигатель - накатать 100 000 км и продать - машине будет 3,5 года - не дымит , масло не жрёт - продаст с минимальными потерями .Денег она ему принесёт нормальное количество - а там уже и новая НИВА появится в продаже .

вместе с движком и новую панель приборов воткнуть,что бы честно сказать,что пробег не сматывал

Волжское небо 16-06-2012 17:02quote:Originally posted by Maksim V:Чёрт на машине зарабатывает деньги - поэтому - самое простое для него - пихнуть новый двигатель - накатать 100 000 км и продатьСамое простое, но не самое выгодное. Самое выгодное - это купить 3-5 летку и не продавать никогда. Наши машины можно со временем перебрать полностью, незаменяемых деталей, узлов и агрегатов нет. Вон по Тольятти гоняет куча вазиков до 80 года выпуска, и думаете они рассыпаются? Хрен там, по состоянию и износу узлов и агрегатов им редко за 7-8 лет. А потом всё это снова меняется по кругу. И это и есть самое выгодное содержание машины. Всё дело в том что ВАЗ накручивает на свои детали, поставленнные на автомобиль 2-2.5 цены, видимо за эту самую установку. В 90-х, куча народу, в Тольятти, жили только за счёт того, что собирали из запчастей автомобили, и продавали их. Ставили на учёт через суд и продавали, по цене чуть ниже заводской сборки, и всё=равно были в прибытке. Такие машины назывались "самосбор". Сначала к ним относились с опаской, мало ли, но потом привыкли и даже раскушали. Многие экземпляры были собраны качественнее заводских.Kroker 16-06-2012 17:25

Каждый раз когда вижу что меня обходит нива на 130-140 км, на моем лице возникает злорадная улыбка Ну не гоночный болид нива-шевинива..Для неё такие скорости запредельны и износ авто сумашедший. Не, ну разово что бы фурика обойти или типа того, можно..но постоянно так гонять авто, это ей верная гибель.У самого был шевик, очень быстро наелся и сменил на старенький внедорожноник ниссан. Доволен

котяра93 16-06-2012 18:17

шевик он еще ощутимо тупее нормальной нивы ибо при тех же агрегатах тяжелее

Kroker 16-06-2012 18:29

ну шевик можно "довести" что бы с перекрестка стартовал..но геморно..у себя вырезал катализатор с лямдой, сменил БУ, убрал абсордер, поставил доп отключения передка. Стала конечно заметно шустрее и экономичней..А потом внезапно плюнул и продал это чудо природы

чёрт 16-06-2012 20:21quote:Originally posted by Русич:Я б заменил на б/ушный с малым пробегом движок. И все. У МЕНЯ ПРОБЕГ В ГОД 70ТКМ,в понедельник машина должна быть на ходу. время нет искать невозможное,или переделывать старый инжектор(не дай бог карб)в мотор как у шевика.у меня на голове блока стоит датчик фаз.кто видел такой бу мотор в продаже?их в магазинах-то нет,до сих пор старые инжекторные продают.quote:Originally posted by Русич:нормально. Что еще хотеть при таком режиме?шкода вытерпела 150ткм при таких режимах)))quote:Originally posted by Maksim V:Чёрт на машинене все надо говорить вслух.идет? quote:Originally posted by котяра93:вместе с движком и новую панель приборов воткнуть,что бы честно сказать,что пробег не сматывалзачем?если у меня новое двигло,коробка,подш. в раздатке,ступицах,шрусы да вобще уже вся подвеска новая,включая развернутые карданы.а снаружи машина абсолютно не ржавеет,ибо почти снова проантикорена на 100%.даже задняя дверь-как новенькая))) quote:Originally posted by Волжское небо:Самое выгодное - это купить 3-5 летку и не продавать никогда. Наши машины можно со временем перебрать полностьювсё,что было изношено-давно заменено на новое.нах мне 3-5 летка?если есть 2-летка и нехило доведеная до ума)))quote:Originally posted by Kroker:Для неё такие скорости запредельны и износ авто сумашедшийвот про износ похоже на правду.quote:Originally posted by Kroker:"довести" что бы с перекрестка стартовал..моя нива стартовала просто при нажатии на педаль))))ну и до отсечки)))только-не держат наши моторы такой нагрузки. quote:Originally posted by Kroker:был шевик, очень быстро наелся и сменил на старенький внедорожноник ниссан. Доволен quote:Originally posted by Kroker:внезапно плюнул и продал это чудо природы отгоняю подобные мысли,но они лезут обратно...DM 16-06-2012 21:13quote:Originally posted by чёрт:при пробеге 140ткм))),с нуля на мобил синтетике))))

сегодня на мкаде,при разгоне,дернулся рычаг кпп,за нивой шлейф дыма,под полом спереди что-то ебнуло,загорелась лампа масла,двигло испустило духнах,накатом докатился до ближайшего кармана,закурил,поднял капот))))жаль с собой ничо выпить не было-прям там бы нажрался!!!машине 2 года!не,ну я согласен,шо имел её по взрослому(140км/ч-пёрла по асфальту,на мкаде-стрелка ТАХ редко не в красной зоне(ну,если в пробке,только))плять...лучшие,свечи,фильтра,масло раз в 10ткм менял...в поддоне дыра возле подушки,с правой подушки сорвалонах!не,ну я был в чистом,особо не лазил,чуецца кулак дружбы...также ебёт вопрос жива ли коробка(2мес назад новую поставил...) и раздатка...-всетаки скорость была за 120 точно...карданы на месте,колеса крутяцца,любимая нивка возле сервиса,я бухаю,от щастья!У МЕНЯ БУДЕТ НОВЫЙ МОТОР!!!!сука...хотел на этом тыщ 300 хотябы намотать...

и самое,обидное,что лучше нивы за эти деньги нет!!!!бля,ненавижу один выбор из миллиона!!!не,ну понятно,что куплю двигло завтра за полтос,за чир мне его воткнут,масло,мелоси-еще пятак и поехал)))

но,чет нива за 2 года уже к поллимону подбирается по вложениям...(бензин,масла не входит).по проходимости,конешно она впереди на 1,5 лимона,по комфорту-...минус лимон))))

бля...чо делатьнах!!!?ниву заменит только уаз,патриот,новая нива....

сочувствую

DM 16-06-2012 21:15

если надумаешь брать Ниву в Тольятти позвони Юрию +79272116425 - он ветеран форума, официальный дилер АВТОВАЗА может найдет варианты подешевле, скажешь Евгений дал телефон

TSV 16-06-2012 22:10

Кто-нибудь в курсе, 21214 в металлик красят?2131 красят в "Снежная королева"Или это исключительно работа тюнинговых контор?

чёрт 16-06-2012 22:36quote:Originally posted by TSV:21214 в металлик красят?автоваз тольяти-не красит.опп,казахский производитель-красит)))2131 делают на опп,там в металик красят все.quote:Originally posted by DM:брать Ниву в Тольятти рановато,эту еще можно иметь(вся начинка новая),вот делать иэ неё соковыжималку больше не буду-дорого...Лонжерон 16-06-2012 22:36quote:Originally posted by котяра93:тагер сыпется не меньше нивы,а езда на заднем приводе по скользкой дороге это ппц...За "базар" ответишь?Лонжерон 16-06-2012 22:40quote:Originally posted by Maksim V:Чёрт на машине зарабатывает деньги - поэтому - самое простое для него - пихнуть новый двигатель - накатать 100 000 км и продать - машине будет 3,5 года - не дымит , масло не жрёт - продаст с минимальными потерями .Денег она ему принесёт нормальное количество - а там уже и новая НИВА появится в продаже .

На ниве? Зарабатывать?.... Нонсенс....

TSV 16-06-2012 22:43quote:Originally posted by чёрт:автоваз тольяти-не красит.опп,казахский производитель-красит)))2131 делают на опп,там в металик красят все.а короткую снять голую металл, пока не напичкали, и покрасить и затем далее собрать ?так кто-то там делает?TSV 16-06-2012 22:45quote:Originally posted by Лонжерон:На ниве? Зарабатывать?.... Нонсенс....ну почемузамазал с кем-нибудь на бабки, что она 140 пойдет чем не вариант Лонжерон 16-06-2012 22:47quote:чем не вариантНу если такю...У друга нива была так он на ней "спид" укладывал....Реально.Maksim V 16-06-2012 23:09quote:На ниве? Зарабатывать?.Самое оно ....для тех кто в теме ....но это секрет.....TSV 16-06-2012 23:09quote:Originally posted by Лонжерон:Ну если такю...у двоюрного брата в селе была собака. волкодав какой-тоон отбирал у собаки мясную кость прям из пасти, та урчала, но отдавала (только ему. более никто не мог позволить себе этого сделать)его дед любил разводить на выпивку незнающих

вчера пилил 120 на короткой (правда, пробег явно меньше)потом прочел о поломкесразу мысль "нихрена себе"

strateg 16-06-2012 23:14quote:Originally posted by Лонжерон:

На ниве? Зарабатывать?.... Нонсенс....

Сидим в лесу, у костра, и периодически возникает мысль заказать пиццу. Видимо, реализовано Развоз пиццы и пива по лесам и колхозам на ниве

серега2 17-06-2012 08:04

А я на шниве частенько 140 езжю,теперь призадумался

Yep 17-06-2012 08:19

после пяти лет владения бронто могу сказать лишь одно: ненавижу!

котяра93 17-06-2012 08:33quote:Originally posted by Yep:после пяти лет владения бронто могу сказать лишь одно: ненавижу!

вот с этого места поподробнее.... Видно сильно любили,раз стали ненавидеть ?

котяра93 17-06-2012 08:37quote:Originally posted by серега2:А я на шниве частенько 140 езжю,теперь призадумался

сколько при этом на тахометре?

серега2 17-06-2012 08:51quote:Originally posted by котяра93:

сколько при этом на тахометре?

Х.З.Одно знаю,что точно не на красном.

Yep 17-06-2012 08:56quote:Originally posted by котяра93:

вот с этого места поподробнее.... Видно сильно любили,раз стали ненавидеть ?

да, купил эту заразу в 97 году когда бакс стоил 6 с чемто рублей, в пересчёте за 10 килобаксов(а в 98 случился дефолт и цена на новую сразу стала 5 кило - и нормально уже было не продать, пришлось ездить). ломалось всё: текла крыша, чинили по гарантии, меняли полуось - текли сопли, несколько раз ломалась коробка, поменял 4 помпы, прогорел поршень... отдельное спасибо клапану ЭПХХ! а самая засада - дебильные нивовские замки и огромные двери, которые всё время отвисали.сейчас смотришь на ниву - вроде, как тут принято писать - дёшего, а потом начнёшь вспоминать, передёрнешься весь, и мысленно посылаешь это своё желание - нахYй...чёрт 17-06-2012 09:43quote:Originally posted by серега2:Х.З.Одно знаю,что точно не на красном.140 на 5 передаче-это пол беды,у меня стрелка в красной зоне была при разгоне,при обгонах.движок масло особо не ел,литр на 10ткм,коробка ходила по 40ткм,потом менялись подшипники.мосты и карданы такой режим вроде выдерживали.но у меня колеса были 215 70 16-мотору их было не очень легко раскручивать.вот и думаем теперь как на ниве ездить)))серега2 17-06-2012 10:26

Большие колесья раскручивать движку конечно тяжелей,зато при одинаковой скорости,(скажем 100 км/ч),обороты двигателя с ними меньше.

чёрт 17-06-2012 11:54quote:Originally posted by серега2:зато при одинаковой скорости,(скажем 100 км/ч),обороты двигателя с ними меньше. а если на 100км/ч не 5 а 3 передача?как там с оборотами будет?))Лонжерон 17-06-2012 13:49

У друга подшаманеная Нива ходила под 180 км/ч. И убило ея только "удар в жопу".....

Волжское небо 17-06-2012 15:46quote:.но у меня колеса были 215 70 16-мотору их было не очень легко раскручивать.вот и думаем теперь как на ниве ездить)))А редуктора на более низовые поменять несудьба? На теже копейкины, 4.3. Разгон резвее, расход меньше, максималка примерно тажа, но на других оборотах, более благоприятных.strateg 17-06-2012 16:40

А вообще, для пластилиновой машины, при перманентном ее насилии в извращенной форме, отходить двиглу 140тыс км - это нифига не плохой вариант. Значит, как минимум на два можно умножать, при адекватном использовании.

Я вот свою седня грамотно проапгрейдил - теперь мульон км пройдет. И привидения боятсо будут

Волжское небо 17-06-2012 17:09

Наклейко - супер.А вот экспедиционник хлипковат (ИМХО). Не сама корзина, а крепления от "муравья". Я бы больше 50-60кг на него не грузил.

Лонжерон 17-06-2012 17:20quote:Originally posted by Волжское небо:Я бы больше 50-60кг на него не грузил.#Молодец!!!strateg 17-06-2012 17:21

Ну, их там четыре, На коротком участке (крепления). Да и больше 60ти кг пока и не требовалось грузить. Сижу, изучаю ГОСТ на предмет - не доиппуцца ли полиционеры, за нанесение специальной цветографической схемы оперативной службы . Но пока в перечне не нашел службы Охотников за привидениями

Волжское небо 17-06-2012 17:24

Доипацца могут в плане рекламы. Но поскольку данная наклейка не несёт адресной информации (название, телефоны, адреса, сайты и проч.) - то является ЛОГОТИПОМ, а он рекламой не является.

strateg 17-06-2012 17:51

Вступлю в фан клуб мультфильма Охотники за привидениями. Сам же его и учрежу

З.Ы. Гайцам есть дело до рекламы?

Slon357 17-06-2012 17:55

Интересная тема.Почитал - задумался.Может и правда, ниву себе купить? (До этого про логан с автоматом думал, но дорого, для мну - т.е. у дома оставлять на ночь нервно будет). А тут - целый культовый джып за смишные деньги!

Волжское небо 17-06-2012 18:00quote:Originally posted by strateg:Гайцам есть дело до рекламы?Конечно. Они прежде всего сотрудники МВД, и выявление нарушений закона (любого) их первостепенная служебная обязанность. Если нанесена реклама - то должен быть договор с рекламной компанией. Но повторюсь, логотип (любой, даже с названием) - рекламой не является.чёрт 17-06-2012 19:07quote:Originally posted by Волжское небо:Я бы больше 50-60кг на него не грузил. 2 мурвья+белазовская корзина-120кг вожу)))чёрт 17-06-2012 19:11quote:Originally posted by Slon357:Может и правда, ниву себе купить?если просто ездить,без фанатизма-весьма крепкая машина.почитал я тут тесты,как влияют обороты двигателя на износ,получается,если обороты больше4500,износ возрастает вдвое...а у меня постоянно так и до 5500...

кста,мой машин уже давно на ходу,130км прошол-всё гут)))

Волжское небо 17-06-2012 20:33quote:Originally posted by чёрт:2 мурвья+белазовская корзина-120кг вожу)))Да возить то можно хоть полтонны. Основной вопрос где возить и как. У товарища сорвало вазовский багажник, на котором был всего лишь хай-джек, когда он в лесу, сходу, в яму долбанулся. При этом всё было правильно прикручено. Просто есть у мну знакомый, сваявший себе такую же корзину на муравьиных перекладинах. Залез он на неё лампы в гараже поменять, весу в нём что то около 80 кг. Но кронштейны сложились вбок, и это в статике. В последствии поставил самодельные.чёрт 17-06-2012 20:47quote:Originally posted by Волжское небо:У товарища сорвало вазовский багажникquote:Originally posted by Волжское небо:Просто есть у мну знакомый, сваявший себе такую же корзину на муравьиных перекладинах. Залез он на неё лампы в гараже поменять, весу в нём что то около 80 кг. Но кронштейны сложились вбок, мудакоФ хватает,при том,что quote:Originally posted by Волжское небо:всё было правильно прикрученоtheobject 18-06-2012 19:53quote:Originally posted by чёрт:но я двигло так крутил все два года,на лучшем масле!

есле кусок говна обмазать черной икрой, оно от этого им быть не перестанет

Волжское небо 18-06-2012 20:46quote:Originally posted by чёрт:мудакоФ хватает,при том,чтоВспомни это когда твой габажник сложиццо.котяра93 19-06-2012 08:44quote:Originally posted by чёрт:если просто ездить,без фанатизма-весьма крепкая машина.почитал я тут тесты,как влияют обороты двигателя на износ,получается,если обороты больше4500,износ возрастает вдвое...а у меня постоянно так и до 5500...

кста,мой машин уже давно на ходу,130км прошол-всё гут)))

а зачем ниву крутить до 5500? Жизненная необходимость? Или шило в жопе? :-)

чёрт 19-06-2012 21:59quote:Originally posted by котяра93:а зачем ниву крутить до 5500?для ХХХХ ХХХХХ и ХХХХХХХХ -на этих оборотах нива ЕДЕТ! по взрослому. но не любит.чёрт 19-06-2012 22:02

можете срать,не срать,шутило-ваще нахпшол,ибо болван,у меня с воскресенья уже нормально урчит новый двигун и пер мост))).на деньги-пох,еще заработаю.по ощущениям ,движок работает один в один со старым)).жизнь продолжается!))))нива рулит))))

котяра93 19-06-2012 23:00quote:Originally posted by чёрт:можете срать,не срать,шутило-ваще нахпшол,ибо болван,у меня с воскресенья уже нормально урчит новый двигун и пер мост))).на деньги-пох,еще заработаю.по ощущениям ,движок работает один в один со старым)).жизнь продолжается!))))нива рулит))))

обмыли?

Дог 04-07-2012 12:12quote:.жизнь продолжается!))))нива рулит))))quote:на этих оборотах нива ЕДЕТ! по взрослому. но не любит. Ну значит до следующей руки дружбы. Ибо к такому мотор надо готовить. Серьёзно. И все равно прощай ресурс.

------------------Lupus lupo homo est

Волжское небо 04-07-2012 06:20

К чему готовить? К оборотам в 5000?Это нормальные обороты для этого мотора. Если тянуть с низОв - двиг умрёт быстрее. Но пока всем будет какзаться наоборот - мотористы без работы не останутся.

colencor 04-07-2012 08:56

Волжское небо, подскажите мне на каких оборотах нужно держать 1,6 мотор Нивский? Я когда не спешу переключаюсь на 2,5, когда спешу на 3, когда сильно спешу на 3,5 тыс))) по трассе больше 3,5 тыс не кручу, ну до 4 тыс максимум (4 ступка не дает много разогнаться). И то есть 5 тыс это норм обороты и можно ездить 120 не опасаясь???

котяра93 04-07-2012 10:05

можно и 140,но не долго.....

Maksim V 04-07-2012 11:15quote:подскажите мне на каких оборотах нужно держать 1,6 мотор Нивский? Рабочий диапазон мотора НИВЫ - при котором будет достигнут максимальный ресурс - 1800 - 3800 ОБ/МИН. Переходить на следующую передачу "вверх" надо на 3000 -3500 ОБ/МИН . Если обороты упали меньше 2500 ОБ/МИН -следует переключиться "вниз".colencor 04-07-2012 11:41quote:Originally posted by котяра93:можно и 140,но не долго.....

Максимум который я смог выжать из 2121 - 125 км/ч. На 4ой передаче.

MaksimV, спасибо!

котяра93 04-07-2012 13:07

нива как бы состоит не только из двигателя,там есть еще и трансмиссия,вот ее то такие режимы и убивают

Maksim V 04-07-2012 13:14quote:там есть еще и трансмиссияТрансмиссию убивает вибрация - если у моей НИВЫ - благодаря кардану со ШРУСом вибраций не было - то и не убилась у меня трансмиссия за 105 000 км пробега. Даже крестовины не менял - продал с "родными" .Задние карданы( 2 их на НИВЕ) стояли со ШРУСом с ЗАВОДА.Дог 04-07-2012 13:23quote:К чему готовить? К оборотам в 5000?Это нормальные обороты для этого мотора.Если тянуть с низОв - двиг умрёт быстрее. А на тахометре зачем красным покрашено? Это как раз значит, что стрелку в этот сектор загонять нельзя. quote:Если тянуть с низОв - двиг умрёт быстрее. А крайности обязательны? Держать оптимальные для мотора обороты никак?

------------------Lupus lupo homo est

colencor 04-07-2012 13:58quote:Originally posted by Maksim V:Задние карданы( 2 их на НИВЕ)

Как это 2 задних кардана? :obaldet:

Maksim V 04-07-2012 18:38quote:Как это 2 задних кардана?На НИВЕ стоит задний кардан состоящих из 2 карданов и подвесного подшипника. То есть задний кардан собран из ДВУХ карданных валов .На той части вала . что крепится к РК стоит ШРУС от ОКИ . Если у Вас стоит сзади ОДИН целиковый карданный вал - значит у Вас НЕПРАВИЛЬНАЯ Нива .ZERK 04-07-2012 18:57quote:На НИВЕ стоит задний кардан состоящих из 2 карданов и подвесного подшипникакотяра93 04-07-2012 19:01

про два кардана улыбнуло

ZERK 04-07-2012 19:01

Стоит определитьсья кто про какую Ниву рассказывает, ТС кажется про 21213, а карданы уже почему то обсуждаются у 21231. И непонятно, если карданы стоят Шрусовые, откуда там появились крестовины

Волжское небо 04-07-2012 19:14quote:Originally posted by Maksim V:Если обороты упали меньше 2500 ОБ/МИН -следует переключиться "вниз".Вот это верно, остально спорно, смотреть по ситуации. quote:Originally posted by ZERK:а карданы уже почему то обсуждаются у 21231Поправлю, 2131, она же "длинная, она же "пятидверка, она же "крокодил".На пикапах (2329) тоже кстати двойной задний.Maksim V 04-07-2012 19:22quote:21231.Такой мащины не существует в природе .Maksim V 04-07-2012 19:22quote:если карданы стоят Шрусовые, откуда там появились крестовины Учите матчасть .....ZERK 04-07-2012 20:52quote:Учите матчасть Пытаюсь, но не могу найти крестовину в Шрусе.ZERK 04-07-2012 20:54

Хотя пардон, такой кардан я еще не разбирал, поменял Ниву на Шеви, там стоят от Оки, необходимость в разборе еще не наступила.

чёрт 04-07-2012 23:11quote:Originally posted by ZERK:Пытаюсь, но не могу найти крестовину в Шрусе. ты бы хоть кардан в руки взял)))ZERK 06-07-2012 17:59quote:ты бы хоть кардан в руки взялВ кардане крестовины я видел, и даже не раз Уе..бся их выколачивая, но в Шрусе, увы, пока не трогалTEq 06-07-2012 19:34

не знаю. скоро будет первая машина. нихрена не могу решить. сердце рвется из груди - хочуниву, но сукарасход...ресурс...эх (

Волжское небо 06-07-2012 20:03

Чё расход, чё ресурс? Усё там норм. Расход у инжа по городу обычно укладыватся в 14л (если не топтать). По трассе в 10. Найди иномарку с лучшими показателями в этом же классе (фулл тайм).Моей машине 18 лет, общий пробег под 400 тысяч. На ходу. Так что не надо лохматить бабушку.

strateg 08-07-2012 23:48quote:Originally posted by Волжское небо:Чё расход, чё ресурс? Усё там норм. Расход у инжа по городу обычно укладыватся в 14л (если не топтать). По трассе в 10.

Ога, подтверждаю - комп говорит тоже самое, трасса до десяти, город около 14ти. Причем тут попробовал на рекомендуемых оборотах поездить (3000-3500, до этого на 2500 переключался), расход не увеличился, хотя, рычит громче

чёрт 08-07-2012 23:56quote:Originally posted by Волжское небо:у инжа по городу обычно укладыватся в 14л (если не топтать).10л.и ниипет. quote:Originally posted by TEq:хочуниву, но сукарасход...ресурс...эх ( ресурс...хм,у меня кроме кузова и заднего моста-все новое)))думаю её еще на пару лет хватит.плиа,я тыщу в неделю наматываю.самое главное не отжимать стрелку в красной зоне,мне теперь так кажется,хотя обрыв шатуна мог быть и браком,но...мало похоже.Волжское небо 09-07-2012 06:44quote:Originally posted by strateg:до этого на 2500 переключался),Да вы батенька садист, скрытый. 2000-2500 должно быть после переключения на следующую передачу.Оч советую посмотреть ТТХ этого мотора и обратить особое внимание на обороты при которых достигается максимальный крутящий момент. Это и есть самые экономичные и наименее ресурсозатратые обороты для этого мотора. А вы даже не доходя до них уходите в низы где двигу крутить тяжелее, давление масла меньше, следственно износ больше и расход выше. Этож не дизель, где расход прямопропорционален оборотам. Здесь расход зависит от положения дроссельной заслонки, а не от оборотов. Например, движение со скоростью 60км/ч на третьей передаче, экономичнее и безопаснее чем теже 60км/ч на четвёртой.colencor 09-07-2012 07:13quote:Например, движение со скоростью 60км/ч на третьей передаче, экономичнее и безопаснее чем теже 60км/ч на четвёртой.

Для старого мотора 1,6 это тоже справедливо? Я просто на 1,7 не ездил, не знаю как Нива едет на нем.

strateg 09-07-2012 08:27quote:Originally posted by Волжское небо:Да вы батенька садист, скрытый. 2000-2500 должно быть после переключения на следующую передачу.Оч советую посмотреть ТТХ этого мотора и обратить особое внимание на обороты при которых достигается максимальный крутящий момент. Это и есть самые экономичные и наименее ресурсозатратые обороты для этого мотора. А вы даже не доходя до них уходите в низы где двигу крутить тяжелее, давление масла меньше, следственно износ больше и расход выше. Этож не дизель, где расход прямопропорционален оборотам. Здесь расход зависит от положения дроссельной заслонки, а не от оборотов. Например, движение со скоростью 60км/ч на третьей передаче, экономичнее и безопаснее чем теже 60км/ч на четвёртой.

Я и посмотрел, после чего и стал ездить на более высоких.

Dr.Shooter 09-07-2012 08:49

не надо путать, если на высших передачах только поддерживать качение(экономная езда) можно ездить и на достаточно низких оборотах. но если с повышенных пытаться разгоняться, то естественно двигатель сам звуком будет указывать, что ему тяжко

colencor 09-07-2012 09:03

Волжское небо утвержает что 60 на 3 лучше чем на 4. 60 как раз та скорость при которой переключаешься с 3 на 4, т.е. предел для 3 передачи.Вобще 60 на 3ей довольно громко двигатель рычит, я как то не привык постоянно 3 тыщи держать,психологически не комфортно, кажется что щас где-нить епнет хотя для двигателя видимо нормально.

strateg 09-07-2012 09:33quote:Originally posted by colencor:Волжское небо утвержает что 60 на 3 лучше чем на 4. 60 как раз та скорость при которой переключаешься с 3 на 4, т.е. предел для 3 передачи.Вобще 60 на 3ей довольно громко двигатель рычит, я как то не привык постоянно 3 тыщи держать,психологически не комфортно, кажется что щас где-нить епнет хотя для двигателя видимо нормально.

Во, такие же ощущения. Поэтому пониже раньше держал. И движок не показывал, что ему тяжко - на 2500 отлично тянет. Заметно, что ему фиговато, когда обороты от 1000 до 1500.

greycrow74 09-07-2012 11:02quote:если на высших передачах только поддерживать качение(экономная езда) можно ездить и на достаточно низких оборотахУгу. Если нагрузки на двигло нет, то надо выбирать наивысшую из возможных передач, или вообще нейтраль. При таком варианте топлива меньше жрёт.Если развивать дальше мысль, про зло для двИжки на малых оборотах, то в пробках нужно постоянно газовать quote:дизель, где расход прямопропорционален оборотамДизели сейчас в основном турбированные, если что При включении в работу турбины КПД двигателя увеличивается.quote:давление масла меньшеЕсли нагрузки на ДВС практически нет (работа на ХХ) то практически любой мотор способен долгое время работать "насухую", что не раз подтверждалось на практике.Волжское небо 09-07-2012 22:48quote:Originally posted by colencor:Для старого мотора 1,6 это тоже справедливо? Я просто на 1,7 не ездил,Для любого, особенно для итальянцев, они оч любят высокие обороты.quote:Originally posted by colencor:60 как раз та скорость при которой переключаешься с 3 на 4, т.е. предел для 3 передачи.Ну вот кто вам сказал эту глупость? Вы в курсе что можно раскрутить вазовские моторы до 100км/ч на ВТОРОЙ передаче? И ему даже ничего не будет.Переодически бывает выкручиваю на третьей до 90 и даже выше. quote:Originally posted by greycrow74:про зло для двИжки на малых оборотах, то в пробках нужно постоянно газоватьВ принципе - да. Кстати оч хороший способ охладить перегретый мотор, особенно если вентилятор принудительный.quote:Originally posted by greycrow74:Дизели сейчас в основном турбированные, если что При включении в работу турбины КПД двигателя увеличивается.Открою великую тайну - турбина работает постоянно, и "включается" сразу после запуска двигателя.Maksim V 09-07-2012 23:05quote:особенно если вентилятор принудительныйВентилятор не причём - просто помпа на ХХ имеет низкую производительность - нормально начинает гонять ОЖ с 2000 ОБ/МИН . Желающие могут проверить это экспериментально.naqel 10-07-2012 12:39quote:Originally posted by ZERK:В кардане крестовины я видел, и даже не раз Уе..бся их выколачивая, но в Шрусе, увы, пока не трогал

И не увидишь крестовины в шрусе.Их там просто тупо нет.))

naqel 10-07-2012 12:44quote:Originally posted by Волжское небо:Открою великую тайну - турбина работает постоянно, и "включается" сразу после запуска двигателя.

Конечно,работает постоянно,но вхолостую.))А "включаеться",то есть выходит на номинальные обороты,только с определённым количеством оборотов двигателя.К примеру на дизельном чирке-с 2500 оборотов турбина начинает выполнять свою работу по наддуву.))А до того толку с неё мало.

Maksim V 10-07-2012 12:51quote:работает постоянно,но вхолостую.Она не может работать "вхолостую" - дует она с ХХ - просто давление маленькое и водитель этого наддува как бы не замечает , но турбина старается .greycrow74 10-07-2012 10:50quote:Она не может работать "вхолостую"Ну да, на ХХ обычная турбина высокого давления, которая работает от выхлопных газов не работает вхолостую, она создаёт дополнительное сопротивление на впуске На моей машинке начиная с 1500 оборотов турбина начинает создавать давление больше атмосферного и это возможно благодаря изменяемой геометрии. Обороты ХХ-600.quote:выходит на номинальные обороты,только с определённым количеством оборотов двигателяНе совсем так, давление на выпуске не совсем напрямую зависит от оборотов двигателя.quote:В принципе - да. Кстати оч хороший способ охладить перегретый мотор, особенно если вентилятор принудительный.quote:помпа на ХХ имеет низкую производительность - нормально начинает гонять ОЖ с 2000 ОБ/МИНВы оба правы naqel 10-07-2012 22:07quote:Originally posted by Maksim V:Она не может работать "вхолостую" - дует она с ХХ - просто давление маленькое и водитель этого наддува как бы не замечает , но турбина старается .

Так о том и речь.))И дизель на холостых оборотах этого не замечает.))

naqel 10-07-2012 22:15quote:Originally posted by greycrow74:Не совсем так, давление на выпуске не совсем напрямую зависит от оборотов двигателя.

Конечно,не совсем.На некоторых судовых дизелях,к примеру, стоят воздуходувки ещё.))

вегасс 13-08-2012 20:01

на турбине этот мотор падохнет он на это не ращитан. мозги надо включать когда тапок в пол давиш. нива этого очень не любит движка хватает ездить очень аккуратно все таки двигло для нее слабовато

guns.allzip.org

Авто портал о ремонте и обслуживании автомобилей нива

Разрегулированный сход-развал на Ниве 2121, как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели. Когда требуется регулировка Нарушение схода и развала может произойти в связи с:… Читать далее »

Поскольку передняя подвеска и ведущая ось Нивы 2121 устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать поломки ШРУСов не удастся. На заканчивающийся ресурс указывают: Поскольку каждая из сторон имеет по две «гранаты»: внутреннюю и наружную, диагностика проблемы для каждой части имеет свои особенности. Так, для изобличения наружного ШРУСа необходимо дать на него максимальную нагрузку, вывернув колеса… Читать далее »

Преимущественная среда обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное качество комплектующих накладывают на владельца ряд забот, например, по замене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонентов – 50 тыс. км. Признаки неисправностей: Серьезным сигналом к проведению ремонта станут: • продолжительная раскачка; • заклинивание в крайних положениях; • стук, хруст и иные звуки; • появление «пробоев»; • увеличение тормозного пути. Перечисленное… Читать далее »

В отличие от классического семейства ВАЗ, Нива 2121 редко оказывается с вывернутым колесом у обочины дороги. Все дело в несколько иной работе подвески, не получающей критическую нагрузку в определенных режимах работы. Хотя сами шаровые опоры используются аналогичной конструкции. Какие шаровые стоят на ниве? Поколений – три. Между собой они отличаются геометрией корпуса: Какие шаровые лучше… Читать далее »

1 – тормозной диск;  2 – ступица колеса;  3 – шпилька;  4 – нижняя шаровая опора;  5 – колпачок;  6 – корпус наружного шарнира привода;  7 – регулировочная гайка;  8 – конусная втулка;  9 – подшипники ступицы;  10 – сальники;  11 – грязеотражательное кольцо;  12 – резиновая подушка штанги стабилизатора;  13 – обойма крепления штанги… Читать далее »

Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях. Оптимальные параметры обеспечат: Какое давление должно быть в шинах: В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.… Читать далее »

Разболтовка колес для Нивы 2121, 4х4 и Урбан – один из важнейших параметров, правильно используя который можно установить вместо заводских дисков более легкие или прочные от иномарок и других отечественных авто.  Благодаря замене возможно: • увеличение клиренса; • повышение устойчивости на дороге и управляемости; • монтаж «зубастой» проходимой или трассовой бесшумной резины. Однако в случае… Читать далее »

Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы. Провести диагностику следует при следующих симптомах: Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения. Замена сайлентблоков верхних рычагов… Читать далее »

Редукторы одни из самых уязвимых узлов Нив всех поколений. Средняя проходимость до первой поломки составляет 100 тыс. км. Редукторы одни из самых уязвимых узлов Нив всех поколений. Средняя проходимость до первой поломки составляет 100 тыс. км.  Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выявить неисправность. Провести операцию возможно тремя способами: 1. Исключите посторонние звуки (дорожное полотно, траффик… Читать далее »

Видео 1 Видео 2 Видео 3

Раздаточная коробка – один из основных источников вибрации и шума в Ниве 21214 и модернизированном Урбане. Особенность обусловлена не только специфическими конструктивными решениями узла, но и способом крепления детали к автомобилю. Так, вместо монтажа на силовые компоненты кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован способ связи через сайлентблоки непосредственно к полу машины. Результат… Читать далее »

Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства. Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли… Читать далее »

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.… Читать далее »

Регулировка переднего моста нива – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества. Возможные неисправности Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы: • Регистрируемые постоянно; • Фиксируемые при торможении с… Читать далее »

Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не отличаются комфортом как для людей рослых, так и невысоких. При езде на них нередко затекают ноги и спина даже в непродолжительных поездках. Один из немногочисленных плюсов – они «правильно» складываются для посадки пассажиров на второй ряд, одновременно отодвигаясь к лобовому стеклу.   Какие сиденья подходят на ниву?… Читать далее »

При использовании ВАЗ 2121 на пересеченной местности, радиатор часто страдает от механических повреждений. Система охлаждения НИВА не отличается высокой эффективностью. Нарушение герметичности приводит к утечкам антифриза, а это чревато перегревом двигателя со всеми вытекающими (простите за каламбур) последствиями. Это далеко не все причины неисправности радиатора НИВА: 1. Сплющивание тонких пластин – рассеивателей тепла. Происходит от… Читать далее »

Замена антифриза – стандартная процедура, и нива 2121 не является исключением. Данная жидкость сохраняет исходные свойства до 40 000 км или 2 лет (для тосола) и до 250 000 или 5-7 лет (для антифриза других марок). Мероприятия, за некоторым исключением, не отличаются от аналогичных действий на других машинах. Подготовьте следующий инструмент и приспособления: 1. Ведро… Читать далее »

Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку. Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска. Рычаг, находящийся ближе к торпедо, отвечает за… Читать далее »

Симптомы и последствия Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно. Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок. При… Читать далее »

nivaexpert.ru