Поршень суппорта ваз 2110


ВАЗ 2110 | Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет

Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет

При наличии дефектных или небрежно смонтированных защитных манжет в гидравлический цилиндр будут проникать грязь и влага. С течением времени скользящие поршни затем начинают медленно, но уверенно ржаветь. Последствия: высокая степень износа тормозных накладок и дисков, неравномерное тормозное действие.

  1. Демонтируйте или смонтируйте тормозные накладки, как описано выше и...
  2. ...вначале проверьте свободный ход накладок в шахтах. При необходимости почистите шахты жесткой проволочной щеткой или средней шлицевой отверткой и продуйте сжатым воздухом. Проследите за тем, чтобы не повредить защитные манжеты или ослабить их посадку. Перед тем как снова устанавливать тормозные накладки, смажьте все контактные поверхности жаропрочной медной пастой.
  3. Само собой разумеется, суппорты также должны иметь свободный ход. Если нет, то почистите и смажьте скользящие поверхности, как сказано выше, жаропрочной медной пастой.

Проверка поршня тормозного цилиндра

  1. Перед тем как проверять поршни на проходимость, установите в качестве упора струбцину с деревянным бруском на суппорте. Она защитит поршень от повреждений – он уже не сможет больше выскользнуть из цилиндра. Противолежащий суппорт, естественно, должен быть полностью смонтированным.
  2. Попросите помощника теперь осторожно нажимать на педаль тормоза. Если поршень зажат, то помощник прокачивает педаль тормоза до тех пор, пока он не покажется снаружи. Заранее положите монтировочный рычаг между поршнем и диском. Как только появится поршень, отправьте его назад в цилиндр с помощью рычага. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока поршень не будет легко скользить в цилиндре.

     Внимание: если эти действия ни к чему не привели, то лучше отправить суппорт для ремонта в мастерскую.

Замена защитной манжеты

  1. Отожмите старую манжету изогнутой сварной проволокой или малой изогнутой отверткой от тормозного суппорта и поршня. При этом постарайтесь не оцарапать поверхности поршня или цилиндра. Проследите за тем, не вытекает ли из цилиндра тормозная жидкость. В этой ситуации лучше отправить суппорт на лечение в мастерскую.
  2. Почистите уплотняющие поверхности денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Перед установкой новых манжет консервируйте очищенные поверхности пастой для тормозных цилиндров (Ate, Bosch, Girliling).
  3. Прижмите осторожно новую манжету к уплотняющим поверхностям, проследите за тем, чтобы манжеты сидели плотно и только после этого...
  4. ...вдавите до упора поршень обратно в цилиндр.
  5. Установите тормозные накладки, как описано выше. Проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке.
  6. Перед тем как поставить автомобиль на колеса, проверьте всю тормозную систему на герметичность. И только после этого завершите монтаж в обратной последовательности.

automn.ru

ВАЗ 2110. Тормозная система HPB 286x26мм c 6ти поршневым суппортом.

На автомобилях Ваз, в последнее время,  пошла мода — постройка турбодвигателей, с мощностью 250-300 и более л.с.. С  таким табуном под капотом,  стандартной тормозной  системы, которая была спроектирована под мощность двигателя 80-100 лс. совсем не достаточно и она не способна выдержать одно торможение со 100 км.ч.

Есть разные варианты модернизации штатной тормозной системы, всем они известны, с использованием тонкого тормозного диска толщиной не более 22мм и маленькой тормозной колодкой. Данная тормозная система не может показать стабильные характеристики торможения с высоких скоростей, тормозной диск склонен к быстрому перегреву.

Компания HPB предлагает готовый установочный комплект тормозной системы на все семейство  переднеприводных автомобилей ВАЗ.

В комплекте:

Двух-составной тормозной диск 286х26мм с направленной вентиляцией внутренних каналов.

4-х или 6-ти поршневой суппорт с большой тормозной колодкой, аналог Ferodo FRP216. Самая распространенная тормозная колодка у суппортов AP-Racing.

Армированные тормозные шланги, переходники, болты.

Так же возможно изготовление тормозной системы под колеса R16  304х26 и R17 330х32, R17 345х32мм с использованием 6-ти поршневого суппорта.

Данная тормозная система обеспечивает высокую эффективность торможения и стойкость к перегреву, даже после нескольких торможений со скорости 200 км.ч. до полной остановки.

Все комплекты тормозных систем для автомобилей ВАЗ комплектуются колодками SPORT, за дополнительную плату возможна установка тормозных колодок TRAСK.

Ниже представлен автомобиль ВАЗ 2110, подготовлен фирмой FP-Motors.

Двигатель был переделан из стандартного- карбюраторного, 8-ми клапанного, в инжекторный 16-ти клапанный с турбиной TD04. Ориентировочная мощность около 300 лс.

На заднюю ось были установлены дисковые тормоза с сохранением стояночного тормоза.

В подвеске установлены передние  треугольные  рычаги, более толстый стабилизатор, спортивные амортизаторы и пружины с занижением.

Под 15 радиус колес была установлена тормозная система HPB 286×26мм c 6-ти поршневым суппортом.

Стандартная тормозная системы ВАЗ

Тормозная система HPB 286×26мм 6-ти поршневым суппортом.

Стоимость комплекта 41000 руб.

С  вопросами по тюнингу автомобиля ВАЗ  вы можете обращаться в Тюнинг Ателье FP-Motors.

Тюнинг ВАЗ, Турбо ВАЗ, Тюнинг Тормозов ВАЗ, Спорт тормоза для ВАЗ.

 

hp-brakes.ru

4-х поршневые суппорта на ВАЗ

Update. Бюджет и установка 4-х поршневых тормозов на ВАЗ.Для инстала я выбрал:задние суппорта Z17 с колодками от Porsche Cayenne (Audi Q7, VW Touareg) пара 5000руб (средняя цена 8000-15000)передние роторы Brembo 09.5180.30 для Alfa Romeo 280х26мм сверловка 4х98мм пара 3624руб (прочие бренды за пару 1800-7000)вакуумник TRW PSA 118 для Opel Astra H 2660руб (можно сэкономить купить от Шнивы 1800)главный тормозной TRW PML 281 для Opel Astra H 1758руб (можно сэкономить купить от Шнивы 1500)бачок ГТЦ Шнива как родной 60рубпереходник с суппорта на кулак пара 450руб переходник для ГТЦ с М12х1 на М10х1.25 1шт 50рубпереходник для ГТЦ и суппортов с М10х1 на М10х1.25 3штуки 200рубпара тройников от ваз2101 120руб пара трубок суппорта ваз2101 22рубпередние тормозные трубки пара 150рубпередние тормозные шланги пара 248рубтормозная жидкость Castrol 1л 363рубпроставки 10мм между колесом и ротором бесплатно Итого 14.705руб

В бомж вариант можно было бы обойтись 12650руб

Подробнее о выборе:гтц Астры выбран из-за его диаметра 25.4мм против прочих 20-22мм. Кроме того, если верить exist, то именно TRW PML 281 от авто без электронных систем.вут Астры выбран из-за длины штока 220мм плюс он идет в тандеме с гтц pml281. Но тк у меня 2108 пришлось наваривать 15мм тк у таза шток 235мм.При его установке нужно просверлить 2 отверстия в штатном кронштейне крепления ВУТа чтобы ГТЦ не стоял вверх ногами. По делу поймете о чем речь. На фото старые отверстия показаны красным

бачок тормозухи под гтц нужен именно Шнивовский, это обусловлено конструктивом выходного отвестия. От калины встанет, но трубки потом фиг проведёте. Можно извратится и купить родной бачок от опеля но 2600р против 60руб Шнивы говорят в пользу последнего. Кроме того по крайней мере на 2108 крышка уровня жидкости подходит болт-он.

Нужно наружние углы суппорта обточить на2-3мм сверху и снизу, чтобы не царапать обод колесного диска. На фото выделено краснымкак видите мало места только по углам

В остальном при установке проблем нет, главное это переходники суппортов на кулак ваза. чертеж выложу.Тут указан межосевой размер 11,5(10,5) - я себе делал 9,5, было мало, сделал 11,5 нормуль, но думаю 10,5 тоже будет нормально, тогда суппорта подтачивать надо будет меньше.

Тк в ГТЦ 2 выхода а не 4 то советую разводку сделать по осям перед-зад. В принципе всё...вот фото переходников с резьбы М12х1 или М10х1 на вазовскую М10х1.25

Альтернатива...Для повышения эффективности тормозов люди ставят ВУТ+ГТЦ (Лукас, Ируна, Торгмаш), ставят волгосуппорта с её огромными колодками, тормозные диски 280мм от Калины спорт.Многие бы наверняка хотели себе 4хпоршневую систему, есть относительно недорогой выход, конечно есть ряд тонкостей.Итак наш вариант:4-х поршневый суппорт от Nissan Skyline R32 R33, Silvia, Fairlady цена бу комплекта 7000-12000р (цена новой пары 18000-25000р)пример установки drive2.ru/cars/lada/112_coupe/.../288230376152472807/drive2.ru/cars/lada/2112/21120...16394579326519/#postdrive2.ru/cars/lada/2113/2113/...30376152149100/#post

Тормозной диск на 280мм от Калины цена от 2500 до 4000 в зависимости от типа диска.

Колодки для суппортов цена от 800р до 2500р

Есть альтернатива в виде суппортов (цены примерно аналогичны на Evo дороже)Subaru Impreza

Mitsubishi GTO Evo

Mazda RX7Пример установки drive2.ru/cars/lada/2112/21120...30376152259792/#postdrive2.ru/cars/lada/2112/21124.../288230376152352001/

2110club.ru

Поршень суппорта 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Лада 2110 Green Dream.

Лада 2110 БПАН - отзыв владельца - DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960x540 45/50.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

фото машин ваз 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

Lada 2110 Чёрная молния.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

vaz-2110.net