Предохранитель неисправный


Как быстро найти неисправные предохранители электропроводки

  Я мою машину 2 раза в год!                                                                    Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто  читать далее>>>

 

Современные модели автомобилей отличаются от своих старших «братьев» значительно возросшим уровнем сервиса, их возможности еще несколько лет тому назад было сложно себе представить. Достигается это за счет многих составляющих, немаловажное место среди них занимает присутствие большого количества специальных электрических приборов, электродвигателей, нагревателей и т. д. Все эти элементы довольно дорого стоят, для увеличения времени эксплуатации и защиты от коротких замыканий в автомобиле устанавливают предохранители. Из-за их большого количества для новичков значительно усложняется проверка предохранителей автомобилей.

Блок предохранителей автомобиля

Когда следует проверять предохранители

Большинство автолюбителей начинает вспоминать о наличии предохранителей при сбое в работе любого потребителя электрического тока – от фар или габаритов и до электрических двигателей. Перед тем как проверить предохранитель тестером, следует убедиться в надежности контактов электрической проводки или самых приборов. К примеру, может просто перегореть лампочки, ее замена не требует использования тестера и проверки предохранителей.

Плавкие предохранители с прозрачным корпусом

В зависимости от марки автомобиля меняется количество предохранителей и возможные места их расположения. Как правило, существует несколько блоков расположения предохранителей, они размещаются под приборной панелью, капотом и в багажнике. Некоторые потребители тока могут иметь собственные предохранители. На многих крышках блоков есть принципиальные схемы назначения каждого предохранителя и его технические параметры. Но по таким схемам бывает сложно разобраться, новичкам лучше более подробно изучить назначение каждого предохранителя по инструкции пользования автомобилем. Эти знания намного ускорят поиск неисправных, проверить придется только те, которые могут стать причиной  отказа функционирования электрических приборов различного назначения.

Места присодинения контактов приборов

Алгоритм проверки предохранителей

Современные предохранители имеют прозрачный корпус, для их проверки в большинстве случаев нет надобности использовать приборы. Достаточно визуально осмотреть состояние плавкого элемента и будет ясно, исправен он или перегорел. Проверка предохранителей автомобиля приборами выполняется только в тех случаях, когда материал корпуса или конструкционные особенности не позволяют определить исправность «на глаз», придется пользоваться тестером или индикатором.

Индикатор проверки целостности электрической цепи

  • Вынуть предохранитель из гнезда и, при необходимости, немного почистить его контакты.
  • Перед тем как проверить предохранитель тестером нужно изучить инструкцию пользования. Согласно инструкции прибора присоединить оба контакта предохранителя. Во время работы с тестером прибор нужно устанавливать на проверку сопротивления. Если предохранитель исправен – прибор покажет короткое замыкание. В случае использования индикатора при исправном предохранителе загорится лампочка.
  • Неисправный предохранитель нужно заменить новым. Обязательное условие – технические характеристики нового должны отвечать рекомендованным параметрам.

Тестер для проверки электрообрудования

Если работоспособность прибора не восстановилась, нужно искать другие причины выхода из строя. Это может быть обрыв цепи или поломки самого прибора. Дальнейшие устранения неисправностей намного сложнее, выполнять их лучше на специализированных станциях технического обслуживания. Неквалифицированное вмешательство в систему электрооборудования автомобиля может стать причиной очень неприятных последствий.

Похожие статьи

 

 

 

 

www.em-grand.ru

Как проверить предохранитель в машине

С каждым годом электрические цепи автомобилей включают в себя все больше элементов, которые настолько тесно связаны, что выход из строя одного из них, как правило, влечет за собой поломку другого (одного или нескольких). Чтобы минимизировать такие ситуации машины стали оснащать предохранителями, главное предназначение которых – недопущение короткого замыкания электрических цепей. Принцип действия прост: когда на цепь поступает слишком сильное напряжение, предохранитель перегорает и разрушается, чем провоцирует разрыв цепи и, следовательно, защиту всех устройств к ней подключенных. Допустим, такой разрыв уже произошел. Как найти среди множества предохранителей именно тот, который подлежит замене? – ответ ниже.

Способ №1 – как проверить предохранитель в машине с помощью схемы.

В руководстве к любому автомобилю всегда прорисовывается схема расположения предохранителей. Она – лучший помощник в поиске перегоревшего устройства.

Все, что нужно от вас, – определить в соответствии с данной схемой место нахождения предохранителя, отвечающего за неработающий элемент электрической цепи (магнитолу, габариты, прикуриватель, печку или др.), и произвести его замену на новый. Если с этой заменой поломка «уходит», значит, проблема была, действительно, в данном предохранителе, если нет – либо предохранитель не тот, либо причину неисправности следует искать совершенного в другом месте (проводах (контактах) неработающего устройства, перегоревшей лампочке или пр.).

Кстати, именно менять предохранитель на новый вовсе необязательно, вполне достаточно будет просто провести его визуальный осмотр.

Способ №2 – визуальное исследование.

Осуществлять его можно, как в отношении какого-то конкретного предохранителя, так и для проверки абсолютно всех таких элементов в авто, ведь практический каждый из них сегодня имеет прозрачный корпус, в котором даже невооруженным глазом четко видна «нить».

Ее целостность – есть главная характеристика исправности предохранителя, ее-то и следует проверять, извлекая защитные устройства один за другим.

Однако следует признать, что большое количество предохранителей, которое есть в современном автомобиле, и их размер далеко не способствуют быстрому поиску перегоревшего элемента, поэтому чаще всего автомобилисты производят поиск не визуально, а с помощью специального прибора – мультиметра (тестера).

Способ №3 – как проверить предохранитель в машине мультиметром.

С помощью мультиметра предохранители в машине можно проверять на исправность, как в снятом состоянии, так и «на месте».

В первом случае прибор следует установить в звуковой режим проверки.

А затем установить его щупы на контакты предохранителя.

Если слышен писк – устройство исправно.

Однако при отсутствии схемы или точной уверенности в том, что виной всему конкретный предохранитель, вытаскивать и прозванить каждый – дело весьма длительное и утомительное, поэтому, дабы поберечь силы и время, рекомендуем осуществлять проверку «на месте». Она заключается все в том же прозвоне, но уже не самих контактов, а их открытых точек. Дотроньтесь до них мультиметром и мгновенно определите, исправен предохранитель или нет.

Способ №4 – для тех, у кого нет мультиметра, но есть автомобильный тестер или просто контрольная лампа.

Подключите один конец выбранного устройства к массе (раме или кузову автомобиля), а вторым поочередно касайтесь выводов предохранителя.

Он исправен, если лампочка загорается на каждом из выводов.

Важно!

Перед тем, как проверить предохранитель в машине, обязательно проверьте соблюдение следующих условий:

  • зажигание выключено, автомобиль заглушен;
  • электрическая цепь машины запитана, то есть в ней есть исправная АКБ и на нее накинуты клеммы.

А еще никогда не перемыкайте контакты разных предохранителей и не вставляйте проволоку вместо перегоревшего элемента даже на время, иначе можете «попасть» на куда более дорогостоящий ремонт, чем просто замена предохранителя.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

основные причины и способы их устранения

Сложно недооценивать роль предохранителей в автомобиле, которые способны защитить электрическую цепь машины от выхода из строя в случае возникновения неисправности. Блок предохранителей видел каждый водитель, многие сталкивались с необходимостью замены данных элементов электрической цепи. Но ситуацию, при которой предохранители регулярно перегорают, нельзя считать нормальной, и следует разобраться, в чем причина их выхода из строя.

Причины перегорания предохранителей автомобиля

Каждый автомобильный предохранитель, расположенный в блоке и вне его, отвечает за стабильность работы определенной электрической цепи. Если он перегорел, значит, произошла неисправность, которая может быть единичной или перерасти в тенденцию. Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к выходу из строя предохранителей:

  • Предохранитель имеет плохое соединение с колодкой. Если контакты предохранителя слабо фиксируются в колодке, велик не только шанс оплавления пластмассовых деталей обоих элементов, но и выход предохранителя из строя. Чтобы этого избежать, рекомендуется покупка предохранителей от других компаний – более известных в производстве подобных компонентов;
  • Износ предохранителя. Имеется мнение, что плавкий предохранитель выходит из строя мгновенно, но это не так. При критических ситуациях, когда наблюдается перенапряжение в сети, он действительно сразу перегорает, обрывая цепь. Но если параметры в цепи чуть превышают норму или выбран неверный предохранитель, его плавкая часть может понемногу приходить в негодность. Ее сечение становится при каждой незначительной перегрузке чуть меньше, пока предохранитель не перегорает;
  • Выбран неверный предохранитель по току. Устанавливаемый элемент не способен выдерживать нагрузки в цепи, в которую он помещен;
  • В цепи автомобиля, в которую включен предохранитель, произошел резкий скачек напряжения. Подобное может наблюдаться при блокировке электромотора, от работы которого зависит один или несколько элементов электрической цепи машины;
  • Нарушение пути подачи тока в цепи, в которую включен предохранитель. Из-за движения тока по меньшей цепи, чем предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля, понижается сопротивление, и через предохранитель проходит повышенный ток. Поскольку большинство автомобильной электроники не рассчитано на перегрузку, в данную цепь принято устанавливать предохранитель, который в подобной критической ситуации перегорит, тем самым защитив электронику машины.

Если в автомобиле перестал работать один или несколько электрических приборов, в первую очередь следует проверить предохранители. Их выход из строя приводит к разрыву цепи, из-за чего на оборудование перестает поступать ток, и оно не функционирует.

Что делать, если перегорел предохранитель

Поскольку цена на предохранители более чем доступная, многие автолюбители возят с собой целый набор подобных элементов, которые могут быть установлены в электрическую цепь при необходимости. Перегорание предохранителя – это нормальная ситуация, поскольку от скачков тока и напряжения не защищена ни одна электрическая цепь. Однако, когда предохранитель перегорает регулярно, следует не только задуматься о диагностики электрических компонентов автомобиля, но и провести ее как можно быстрее.

Если предохранитель перегорает практически сразу после того как он устанавливается в цепь, необходимо определить какой именно прибор приводит к подобным проблемам. Для этого:

  1. Проверьте по технической документации автомобиля, какие приборы входят в цепь данного предохранителя;
  2. Включите все потребители, которые взаимодействуют с данным предохранителем;
  3. Возьмите отвертку с изолированной ручкой, и ее металлическим концом касайтесь клемм крепления предохранителя. Если проскакивает искра при соприкосновении, значит, неисправность все еще имеется в цепи – отключите один из приборов в ней, после чего вновь прикоснитесь отверткой. Когда после отключения очередного прибора искра перестанет проскакивать, вы определите элемент электрической цепи автомобиля, вызывающий постоянное перегорание предохранителей.

После того как неисправный компонент электрической цепи выявлен, необходимо произвести его ремонт или замену.

Как определить качественный предохранитель

Автомобильные предохранители имеют цену в сотни раз ниже, чем стоимость оборудования, которое они защищают. Именно поэтому не рекомендуется экономить при покупке предохранителей, отдавая предпочтение сомнительным моделям. Покупать необходимо только такие элементы защиты цепи, параметры которых идеально соблюдены.

Поскольку нет возможности проверять каждый конкретный предохранитель от неизвестного производителя, при покупке подобных элементов электрической цепи следует обращать внимание на бренды, которые их выпускают. Среди наиболее известных компаний, которые производят качественные предохранители, можно выделить Bosch, Hella, Vibe, Hollywood, CarPoint и SoundQuest.

Приобретая много предохранителей от неизвестного производителя, не поленитесь их проверить, перед тем как устанавливать в автомобиль. Для этого подключите накоротко новый предохранитель к аккумулятору, и обратите внимание на его поведение. Если он мгновенно перегорел, значит, предохранитель качественный, и он сможет оборвать цепь, если по ней будет протекать ток, превышающий его параметры. В том случае, когда при коротком замыкании на аккумулятор предохранитель не перегорает, а начинает плавиться, следует опасаться его установки в автомобиль – он не сможет мгновенно оборвать цепь, и на электрические приборы начнет поступать губительный повышенный ток.

Загрузка...

okeydrive.ru

Почему перегорает предохранитель » причины сгорания плавкой вставки.

 

Тема: причины сгорания плавкой вставки, почему перегорает предохранитель.

 

Неприятное чувство возникает у человека, когда вдруг резко перестаёт работать то или иное электрическое оборудование (пропал свет в доме, перестала функционировать группа розеток, не включается в автомобиле магнитола и тому подобное) Причин этому существует множество, одной из которых является возникновения короткого замыкания в электрической цепи. Предусмотренной мерой защиты от такого чрезмерного повышения силы тока является срабатывания плавкой вставки электрического предохранителя. Именно она представляет собой гарант электробезопасности, как вас, так и вашего электрооборудования.

 

А что именно происходит при сгорании плавкой вставки? Сейчас попробуем в этом разобраться. Итак, немного теории. Как известно из физики, при прохождении электрического тока по проводнику, а именно упорядоченного движения электрически заряженных частиц (электронов), происходит естественная передача части энергии атомам этого проводника. А тепло, как физическое явление, это интенсивность движения элементарных частиц вещества. То есть, чем активнее частицы вещества движутся внутри материала, тем выше будет у него температура, которая постоянно перетекает от большего значения к меньшему (стремясь уравновесится по всему объёму).

 

Любой электрический предохранитель представляет собой следующую конструкцию: корпус предохранителя с контактными зажимами, плавкая вставка, состоящая их диэлектрического высокотемпературного материала и нити легко плавящегося проводника (рассчитанного на определённое значение номинальной силы тока). Сам корпус служит для крепления, как его, так и на нём. К нему подводятся электрические провода, что проходят внутри через плавкую вставку. Плавкая вставка рассчитана на быстрое перегорания путём расплавления внутренний ните проводника при увеличении температуры по причине чрезмерного значения силы тока.

 

 

Проще говоря, вот почему перегорает предохранитель — где-то в устройстве случайно произошёл контакт, где его не в коем случае быть не должно. Это, естественным образом, создало резкое уменьшение сопротивления в определённое электрической цепи. А по закону Ома, при понижении сопротивления и постоянстве напряжения увеличивается сила тока.

 

Причины сгорания плавкой вставки кроются именно в увеличенном значении тока. Одно дело, когда это короткое замыкание вызвано единожды, к примеру — вы в розетку воткнули вилку, у которой сетевой шнур внутри имеет повреждение внешней защитной изоляции и силовые провода касаются друг друга (что не в коем случае не должно быть). Вы «всунули» вилку, в розетке «бахнуло», пропало электричество — так иногда бывает у многих. Вилку высунули (если она не приварилась к розетке), пошли к электрическому щитку, заменили сгоревшие пробки или включили автоматические выключатели, ура, свет снова есть.

 

Другое дело, когда замыкания между проводниками произошло где-то внутри устройства и вы даже не подозреваете об этом. Естественно, при включении произойдёт обесточивание, сгорания предохранителя (или срабатывания иного варианта электрической защиты), а при повторном включении (после замены сгоревших плавких вставок) снова повторится тот же процесс. В этом случае нужно искать место короткого замыкания. Начинать следует с вводных цепей (входящие и выходящие провода), а далее уже разбирать и проверять само электрооборудование, у которого постоянно происходит сгорание электрических предохранителей. Как только причина «КЗ» будет устранена, так сразу и перестанут перегорать плавкие вставки.

 

P.S. Искать место короткого замыкания следует путём проверки сопротивления в соответствующей цепи. Сначала проверяем одни участок цепи, если всё нормально (нет нулевого сопротивления или близкого к нему), то проверяем следующий участок, и так, пока вы не наткнётесь на место электрического замыкания.

Понравилось?Поставь Плюс »

 

 

 

 

electrohobby.ru

Как восстановить сгоревший предохранитель самому. Ремонт предохранителя.

 

Тема: сгорел предохранитель, что делать, как можно самому его восстановить.

 

Любой предохранитель в электрической цепи выполняет защитную функцию. Именно он является наиболее простым, и в тоже время достаточно надежным способом обеспечить сохранность электрических, электронных схем. Каждый предохранитель рассчитан на определенный ток срабатывания. Как только это ток будет превышен плавкая вставка начнёт плавится, что приведет к ее перегоранию и разрыву цепи. Именно это даст возможность не дать чрезмерному току повредить другие элементы электроцепи. Предохранитель как бы изначально рассчитан на то, чтобы в этой самой цепи быть самым слабым звеном, выходящим из строя первым.

 

После сгорания предохранитель нужно заменить на новый. Если причиной сгорания был обычный скачок напряжения в электрической сети, и при этом кроме плавкой вставки больше ничего не пострадало, то после замены предохранителя на заведомо исправный устройство снова заработает. Если же причиной перегорания предохранителя является конкретная неисправность на самой схеме, то тут уж после замены плавкой вставки она сново сгорит. Нужно искать и восстанавливать саму схему, а не менять постоянно сгоревшие защитные плавкие предохранители.

 

Хорошо когда под рукой есть запасной предохранитель, для замены сгоревшего. А если нет, что делать? В этом случае можно сделать ремонт предохранителя своими руками, восстановив его работоспособность. Наиболее простым способом это можно сделать путём вставки нового плавкого проводника, с пайкой его концов к металлическим контактам предохранителя. Новые, заводские плавкие вставки имеют легкоплавкий проводник. В нашем случае мы обойдемся обычным тонким медным проводом, достаточно маленького диаметра.

 

 

Итак, ремонт предохранителя будем делать так — берем сгоревшую плавкую вставку, в боках на металлических контактах проделываем тонким сверлом небольшие отверстия. Далее нам понадобится многожильный провод, имеющий достаточно тонкие жилки. Я использовал монтажный провод с полихлорвиниловой изоляцией телесного цвета (в нем как раз провода нужного диаметра). После того, как я снял эту самую изоляцию с провода, вытащил одну тонкую жилку (ее примерное сечение около 0,1 мм). Эту жилку вставил в проделанные отверстия в предохранителе. В итоге у меня получился тонкий медный проводник внутри стеклянного корпуса предохранителя.

 

Концы с отверстиями и выходящим с них плавким проводником аккуратно запаял. Вот и все, предохранитель восстановлен и готов к использованию снова. Конечно же он будет не такой чувствительный к чрезмерному току, как был изначально. Но для большинства обычных электрических схем, с не очень чувствительной схемотехникой на плате, он вполне подойдёт. Хотя если есть возможность лучше поставить на место сгоревшего предохранителя новый, купленный, рассчитанный на свой ток срабатывания (сгорания).

 

 

P.S. Восстановить работоспособность сгоревшего предохранителя можно достаточно быстро. Ремонт плавкой вставки подобным образом гораздо лучше, чем просто на место предохранителя поставить жучок (кусок провода, чтобы создать замкнутую цепь). Ставя жучки, вы точно избавляетесь от защиты электрической цепи устройства, что при перегрузке или коротком замыкании приведёт к значительному выгоранию платы (дорожек, элементов). Так что пожалуй лучше так не делать (ставить жучки).

Понравилось?Поставь Плюс »

 

 

 

 

electrohobby.ru

Как поменять предохранители в машине

Автор КакПросто!

Причиной выхода предохранителя из строя может стать увеличение напряжения в электрической цепи. Предохранитель рассчитан на определенную силу тока, при превышении которой он перегорает и размыкает цепь, благодаря чему электрические приборы автомобиля остаются целыми и невредимыми. Причиной скачка напряжения может стать короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за прогрызенных мышами за время зимней стоянки проводов, заржавевшего после долгой стоянки мотора стеклоочистителя или же обычной детской шалости.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - фонарь;
  • - щипцы;
  • - увеличительное стекло.

Инструкция

Самым сложным в замене предохранителей является поиск неисправного элемента, тем более что в некоторых системах автомобиля предохранителей может быть несколько.

После того как вы определите, какой именно предохранитель неисправен, выньте его. Нередко сделать руками это достаточно проблематично, поэтому воспользуйтесь щипцами. В некоторых марках автомобилей уже предусмотрены специальные щипцы, которые находятся в крышках коробок предохранителей.

После снятия убедитесь, что предохранитель действительно сгоревший. Чтобы узнать это, просто посмотрите на него. Чаще всего они выполнены из прозрачного пластика, через который можно заметить тонкую проволоку. Она в неисправном предохранителе плавится, что и можно увидеть через пластик.

Затем установите новый предохранитель. При его замене обратите внимание, что предохранители могут иметь различный номинал. Поэтому приобретенный предохранитель должен иметь тот же номинал, что и неисправный. Они изготавливаются разных цветов – синие, желтые, красные, и при этом на каждом имеются цифры. Это и есть номинал предохранителя.

Вставьте исправный предохранитель именно в то место, откуда был снят неисправный. Нередко люди с плохим зрением или в темноте ошибаются, устанавливают его в другое гнездо. Из-за этого электронный модуль работает по-другому, а автомобиль начинает вести себя странно. Например, при включении зажигания некоторое время не работают фары, стеклоподъемники, или же двигатель не глушится при включенных фарах.

Обратите внимание

Количество предохранителей в автомобиле постоянно увеличивается из-за увеличивающегося количества электронных модулей, по этой причине и места им необходимо больше. Решением этой проблемы стало уменьшение размера предохранителей, из-за чего и возникают трудности со снятием предохранителя.

Полезный совет

Ни в коем случае не ставьте новый предохранитель номиналом больше, чем неисправный.

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как поменять предохранители в машине

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как проверить и заменить предохранитель » плавкие предохранители.

 

Тема: плавкий предохранитель, как проверить и заменить предохранитель.

 

У вас перестало работать электрическое оборудование. Первое, что приходит в голову, это проверить пригодность электрических плавких предохранителей. Очень часто в силу различных причин, короткое замыкание в электроцепи, перегрузка электротехники, скачок напряжения в электросети, первым срабатывает наиболее чувствительная система защиты. Если устройство имеет сложную электронную конструкция, то вероятнее всего предохранитель перегорит в последнюю очередь, поскольку у системы имеются автоматические защитные самостоятельно восстанавливающиеся схемы, что на время перегрузки блокируют поступление электропитания. Но если таких сложных систем не предусмотрено, а устройство снабжено только лишь обычным предохранителем, то проверяем и меняем именно его.

 

Для того что бы убедится в работоспособности плавких предохранителей достаточно вытащить плавкую вставку наружу из устройства (обычно предохранители монтируются на корпусе устройства таким образом, что бы можно его было извлечь, проверить и заменить не прибегая к разборке данного оборудования). Он либо вытаскивается либо выкручивается. Итак, у нас в руках предохранитель. Как проверить предохранитель? Берём электронный или стрелочный тестер (мультиметр), выставляем в положение прозвонки или измерения сопротивления (предел единиц омов), и измерительными щупами касаемся проверяемого плавкого предохранителя. Это проверка на обрыв.

 

Если он целый, то тестер либо запищит, либо покажет нулевое сопротивление на числовом индикаторе мультиметра. Если же предохранитель сгорел, то ни писка, ни реакции тестера не последует. При неимении измерительного тестера можно воспользоваться обычной батарейкой и лампочкой (светодиодом). В разрыв цепи батарейка-лампочка ставим предохранитель. Годный предохранитель — лампочка горит, горелый — лампочка не горит. Хотя стеклянные или пластмассовые (прозрачные) плавкие предохранители можно определить на пригодность по внешнему виду электропроводящей плавящейся проволочке. Разрыв будет виден, если смотреть на свет.

 

 

Итак, проверили, и убедились в непригодности защитного элемента. Как заменить предохранитель? Если есть новый, этого же типа и номинала, то нет проблем. Вставляете также, как и вынимали. Если нет такого элемента в наличии, то попробуйте восстановить неисправный самостоятельно. Для этого нужно поставить тонкую проволочку на место сгоревшей. Это делается так: аккуратно разберите саму плавкую вставку, внутрь диэлектрического основания просуньте тоненькую медную проволочку (для обычной бытовой электротехники подойдёт сечение около 0.1-0.2 мм, не более), которую зажмите или припаяйте к электропроводящим контактам по бокам. Медная проволока может быть в диэлектрическом лаке, тогда её следует аккуратно обжечь над пламенем, после чего также аккуратно зачистить острым ножом от налёта остатков сгоревшего лака.

 

Такие самодельные плавкие предохранители лучше ставить на время, так как он хуже будет срабатывать на превышение силы тока в цепи. По возможности купите новый предохранитель такого же типа, размера и номинала. Замените самодельный на новый, купленный. Это будет лучшим вариантом решения проблемы. Так как самодельные предохранители могут среагировать на полное короткое замыкание, а вот от кратковременного и незначительного превышения тока в цепи они вас не защитят.

 

P.S. Люди очень часто проблему замены негодных предохранителей решают путём установки проволочной перемычки (толстого сечения) в место испорченного предохранителя. Да, работоспособность восстанавливается, но безопасность сводится к нулю. При следующем коротком замыкании с подобной перемычкой в цепи человек рискует нарваться на серьёзные проблемы: возникновение пожара, сгорания внутренней проводки помещения, полным выгоранием оборудования и т.д.

Понравилось?Поставь Плюс »

 

 

 

 

electrohobby.ru