Приора фильтр тонкой очистки


Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя и фильтра на адсорбер в Ладу Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя Лады Приора

0:179

2. Установка фильтра тонкой очистки на Адсорбер в Ладу Приора

0:296
1. Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя Лады Приора

Решил сегодня установить себе дополнительный фильтр на форсунки. Думаю, что этот элемент в подкапотном пространстве моей машины будет не лишним.

0:708

1:1213

Сверху фильтр тонкой очистки 2110 используется для карбюраторов, а мы его установим на инжектор

1:1389

Подмечу, что на Приоре стоит два фильтра, один фильтр тонкой очистки стоит непосредственно на бензонасосе, так называемая сеточка, а второй фильтр расположен под машиной, рядом с баком под задним сиденьем. И поэтому установка третьего фильтра тонкой очисти считаю уместной также для установки перед форсунками.

1:1963

2:2468

От форсунок отходит топливная рампа — это алюминиевая трубка, а к ней подходит резиновый шланг

2:177

Шланг с одной стороны крепиться гайкой с размером 17 вот её нам будет нужно открутить, на конце же этого шланга длинною 30см есть так же крепеж, который держится за счет лепестков. Его так же мы аккуратно с помощью пальцев вдавливая во внутрь отсоединяем от алюминиевой трубки, которая уходит под днище автомобиля. Прежде чем производить данную работу нам нужно будет стравить давление в топливной рампе для этого нам понадобиться снять заднее сиденье открутить два болта и снять крышку которая ведет к бензонасосу. Далее снимаем жгут проводов с бензонасоса и садимся за руль. Включаем зажигание и заводим машину даем ей поработать пока она собственно говоря не заглохнет. Далее снимаем данный шлаг длинною 30см и разрезаем его в соотношение 20см на 10см. Ближе к форсункам оставляем 20см, а 10см соответственно ближе к бензобаку. Все стягиваем двумя хомутами и все готово. Подмечу, что можно не залезать под заднее сиденье и не отключать жгут проводов с бензонасоса, но тогда, когда начнете снимать шланг под давлением, выдавит немного бензина.

2:2078

3:504

Вот так фильтр тонкой очистке смотрится в законченном виде и установленном на автомобиль

3:672

И что же мы имеем? Благодаря этому копеечному фильтру устанавливающемуся на карбюраторные 2110 мы имеем более чистое попадание бензина в форсунки путем добавленного фильтра тонкой очисти тем самым продлевая жизнь самим форсункам. Работа не сложная 30минут свободного времени и все установлено. Фильтр лишним не бывает.

3:1259

Понадобилось: 1. Нож 2. Фильтр тонкой очистки — 25 руб. 3. Два хомута — 30 руб.

3:1398
2. Установка фильтра тонкой очистки на Адсорбер в Ладу Приора

Предназначение адсорбера — собирать испарения из бензобака и через клапан отправлять их в приемный коллектор двигателя. Мозги машины должны корректировать подачу бензина (давление в рапе) в соответствии с количеством бензина, подаваемого из адсорбера.

3:1985

4:2490

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

4:84

К нему, как мы видим, подходят два трубопровода. Так вот, эта система используется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером. И как правило благодаря именно тому что адсорбер имеет внутри себя угольные гранулы нередко именно они попадают через трубопровод в электромагнитный клапан. Поэтому когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт, и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем же двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса. Поэтому чтобы электромагнитный клапан продувки адсорбера работал больше, без каких либо косяков в работе, будем ставить фильтр тонкой очистки, чтобы угольная пыль не смогла забить канал клапана адсорбера.

4:1765

5:2270

Вот этот трубопровод нам и понадобиться

5:76

Берем этот трубопровод и разрезаем его на две части, чтобы в последующем закрепить на него фильтр тонкой очистки

5:286

6:791

Трубопровод отрезан

6:832

Вот отрезанный трубопровод, который крепиться к электромагнитному клапану продувки адсорбера. Закрепляем фильтр.

6:1046

7:1551

Соединенный фильтр тонкой очистки с электромагнитным клапанном продувки адсорбера

7:1709

Подсоединяем провод, который свободный, на свое место и все готово. Вся прелесть этого фильтра лишь в том, что всякая пыль и небольшие частицы выходящие из адсорбера будут удерживаться в этом фильтре, тем самым сберегая электромагнитный клапан продувки адсорбера.

7:2197

https://www.drive2.ru/l/735513/, https://www.drive2.ru/l/690148/

7:67

следующая статья:

Чистка форсунок двигателя Лады Приора

Решил заняться промывкой форсунок у себя на автомобиле. Пробежала машина ни много ни мало, но так сказать профилактику

8:901 18637

spike.su

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена топливного фильтра

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена топливного фильтра

Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума электробензонасоса.

Топливный фильтр установлен снизу в кронштейне, закрепленном на топливном баке, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или осмотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

2. Отжав пружинный фиксатор…

3. …отсоедините от штуцера топливного фильтра наконечник топливной трубки с одной стороны…

4. …и, сжав пластиковые фиксаторы с двух сторон…

5. …отсоедините от второго штуцера топливного фильтра наконечник второй топливной трубки с другой стороны.

Предупреждение

Подставьте под наконечники емкость для вытекающего бензина.

6. Проверьте состояние уплотнительных колец в наконечниках трубок. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.

Полезный совет

Уплотнительные кольца расположены глубоко в наконечниках. Кроме того, наконечники изготовлены из довольно хрупкой пластмассы, поэтому иногда при попытке извлечения уплотнительных колец они ломаются. Поэтому рекомендуем при нарушении герметичности уплотнительных колец заменять трубки в сборе с наконечниками.

7. Ослабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления топливного фильтра…

8. …и извлеките фильтр из кронштейна.

Примечание

Приобретайте новый фильтр точно такой же, как прежний (обратите внимание на маркировку), поскольку в продаже бывают фильтры с различными конструкциями штуцеров для подсоединения шлангов.

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания пружинных фиксаторов.

Предупреждение

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливными трубками и при необходимости повторите операцию подсоединения трубок до их надежной фиксации. Если и после этого утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок. Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Замена фильтра тонкой очистки.

Замена фильтра тонкой очистки.

Фильтр тонкой очистки топлива на автомобиле лада приора рекомендуется заменять через каждые тридцать тысячи км пробега. Но данная рекомендация относительно, потому как чистота бензина на сегодняйшний день на автозаправочных станциях желает быть лучше. По своему опыту могу сказать, что если вы увидите при заезде на заправку топливо-заправочную машину не заправляйтесь и уезжайте( по мере возможности). В это время в емкости под топливо будет поднята вся грязь и при заправке. Вы получите большую проблему с работой двигателя. Начнутся рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях - данное явление свидетельствуют о засорении фильтра тонкой очистки топлива на вашем автомобиле( одна из главных причин). Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума электробензонасоса.

Помню проходил по гарантии очередной техосмотр автомобиля лада приора. Дело было зимой. Наверное, градусов под -20*С. Приволокли ВАЗ-21014 модели. Оказывается водитель заехал на заправку и залил 20л А-92 бензина. После этого он больше и не трогался с места. Вот, на станции техобслуживания на моих глазах откачали полную 20л алюминиевую канистру простой воды. Так что на наших заправках в автомобильные баки мы можем легко и просто наливать что угодно, кроме бензина. И поэтому стоит почаще менять топливный фильтр тонкой очистки.

Другим способом определения забитости топливного фильтра является стравливание( медленное стравливание бензино-воздушной смеси через ниппель бензопровода, что находится на двигателе коллектора инжекторов) и, если при этом появляется большое количество пузырей воздуха в системе, то это признак засоренности топливного фильтра.

Топливный фильтр установлен снизу в кронштейне, закрепленном на топливном баке, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или осмотровой канаве.

Необходимые инструменты для ремонта или устранения неисправности:

- гаечный ключ «на 10». - тазик, не пластмассовый( возможно воспламенения бензина от статистического электричества)

Снизьте давление в системе подачи топлива( медленное стравливание бензино-воздушной смеси через ниппель бензопровода, обязательно подкладывать ветошь или чистую тряпку). И заранее подставьте емкость( низкий и широкий таз) под топливный фильтр, потому что грязного бензина будет 120-150 гр. и иначе разольется под автомобилем, что чревато опасностью возгорания под машиной.

Будьте внимательны и предельно осторожны!!! Бензин, бензин, бензин!!! Нажав двумя пальцами на пружинный фиксатор с обеих сторон отсоедините от штуцера топливного фильтра наконечник топливной трубки с одной стороны и сжав пластиковые фиксаторы с двух сторон отсоедините от второго штуцера топливного фильтра наконечник второй топливной трубки с другой стороны.

Проверьте рабочее состояние уплотнительных колец в наконечниках трубок. Порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца замените. Уплотнительные кольца расположены глубоко в наконечниках. Кроме того, изготовлены из довольно хрупкой пластмассы, поэтому иногда при попытке извлечения уплотнительных колец они ломаются. Поэтому рекомендуется при нарушении герметичности уплотнительных колец заменять трубки в сборе с наконечниками.

Ослабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления топливного фильтра и извлеките фильтр из кронштейна.

Приобретайте новый фильтр точно такой же, как прежний( обратите внимание на маркировку), поскольку в продаже бывают фильтры с различными конструкциями штуцеров для подсоединения шлангов( для информации).

Установите новый топливный фильтр тонкой очистки бензина автомобиля лада приора в порядке обратном снятию таким образом, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топлива, но никак наоборот. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания пружинных фиксаторов. Лучше всего до снятия топливного фильтра запомнить как расположен топливный фильтр и стрелка куда направлена срисуйте на бумагу, так будет надежнее.

После установки топливного фильтра тонкой очистки бензина обязательно проверьте при работающем двигателе автомобиля лада приора отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливными трубками и при необходимости повторите операцию подсоединения трубок до их надежной фиксации. Если и после этого утечки из соединений на наконечниках не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок или в целом пластмассовые трубки, наконечники очень хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец часто ломаются, будьте аккуратнее при снятии наконечников идо конца отжимайте фиксаторы при вытаскивании наконечников. Если упираются и не снимаются, значит недожали фиксаторы и они держат и могут сломаться. Для устранения течи топлива заменяйте шланги в сборе и в дальнейшем будьте повнимательней и нежнее с наконечниками.

При затяжке болта М10 будьте предельно чувствительны - тут главное не перетянуть( что легко допускается) и недотянуть опасно, потому как топливный фильтр может протереться во время движении при слабой затяжке болта. Руками качайте при затягивания болта на кронштейне.

далее Замена сальника распределительных валов.

ПОНРАВИЛОСЬ?ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:

seosait21.ru

Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя и фильтра на адсорбер в Ладу Приора

Содержание статьи:

1. Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя Лады Приора

2. Установка фильтра тонкой очистки на Адсорбер в Ладу Приора

1. Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя Лады Приора

Решил сегодня установить себе дополнительный фильтр на форсунки. Думаю, что этот элемент в подкапотном пространстве моей машины будет не лишним.

Сверху фильтр тонкой очистки 2110 используется для карбюраторов, а мы его установим на инжектор

Подмечу, что на Приоре стоит два фильтра, один фильтр тонкой очистки стоит непосредственно на бензонасосе, так называемая сеточка, а второй фильтр расположен под машиной, рядом с баком под задним сиденьем. И поэтому установка третьего фильтра тонкой очисти считаю уместной также для установки перед форсунками.

От форсунок отходит топливная рампа — это алюминиевая трубка, а к ней подходит резиновый шланг

Шланг с одной стороны крепиться гайкой с размером 17 вот её нам будет нужно открутить, на конце же этого шланга длинною 30см есть так же крепеж, который держится за счет лепестков. Его так же мы аккуратно с помощью пальцев вдавливая во внутрь отсоединяем от алюминиевой трубки, которая уходит под днище автомобиля. Прежде чем производить данную работу нам нужно будет стравить давление в топливной рампе для этого нам понадобиться снять заднее сиденье открутить два болта и снять крышку которая ведет к бензонасосу. Далее снимаем жгут проводов с бензонасоса и садимся за руль. Включаем зажигание и заводим машину даем ей поработать пока она собственно говоря не заглохнет. Далее снимаем данный шлаг длинною 30см и разрезаем его в соотношение 20см на 10см. Ближе к форсункам оставляем 20см, а 10см соответственно ближе к бензобаку. Все стягиваем двумя хомутами и все готово. Подмечу, что можно не залезать под заднее сиденье и не отключать жгут проводов с бензонасоса, но тогда, когда начнете снимать шланг под давлением, выдавит немного бензина.

Вот так фильтр тонкой очистке смотрится в законченном виде и установленном на автомобиль

И что же мы имеем? Благодаря этому копеечному фильтру устанавливающемуся на карбюраторные 2110 мы имеем более чистое попадание бензина в форсунки путем добавленного фильтра тонкой очисти тем самым продлевая жизнь самим форсункам. Работа не сложная 30минут свободного времени и все установлено. Фильтр лишним не бывает.

Понадобилось: 1. Нож 2. Фильтр тонкой очистки — 25 руб. 3. Два хомута — 30 руб.

2. Установка фильтра тонкой очистки на Адсорбер в Ладу Приора

Предназначение адсорбера — собирать испарения из бензобака и через клапан отправлять их в приемный коллектор двигателя. Мозги машины должны корректировать подачу бензина (давление в рапе) в соответствии с количеством бензина, подаваемого из адсорбера.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

К нему, как мы видим, подходят два трубопровода. Так вот, эта система используется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером. И как правило благодаря именно тому что адсорбер имеет внутри себя угольные гранулы нередко именно они попадают через трубопровод в электромагнитный клапан. Поэтому когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт, и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем же двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса. Поэтому чтобы электромагнитный клапан продувки адсорбера работал больше, без каких либо косяков в работе, будем ставить фильтр тонкой очистки, чтобы угольная пыль не смогла забить канал клапана адсорбера.

Вот этот трубопровод нам и понадобиться

Берем этот трубопровод и разрезаем его на две части, чтобы в последующем закрепить на него фильтр тонкой очистки

Трубопровод отрезан

Вот отрезанный трубопровод, который крепиться к электромагнитному клапану продувки адсорбера. Закрепляем фильтр.

Соединенный фильтр тонкой очистки с электромагнитным клапанном продувки адсорбера

Подсоединяем провод, который свободный, на свое место и все готово. Вся прелесть этого фильтра лишь в том, что всякая пыль и небольшие частицы выходящие из адсорбера будут удерживаться в этом фильтре, тем самым сберегая электромагнитный клапан продувки адсорбера.

https://www.drive2.ru/l/735513/, https://www.drive2.ru/l/690148/

следующая статья:

Чистка форсунок двигателя Лады Приора

Решил заняться промывкой форсунок у себя на автомобиле. Пробежала машина ни много ни мало, но так сказать профилактику

remont-vaza.ru