1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Приора регулятор давления тормозов


Замена регулятора давления тормозов для Лада Приора 2007-2012

Симптомы: автомобиль уводит в сторону при торможении, одностороннее торможение, снижена эффективность торможения.

Возможная причина: вышел из строя регулятор давления тормозов.

Инструменты: плоская отвертка, гаечный ключ «на 13», специальный гаечный ключ для трубок и шлангов тормозной системы «на 10».

1. Снимите стопорную шайбу серьги упругого приводного рычага регулятора, после чего снимите установленную под скобой шайбу, используя отвертку.

2. Демонтируйте упругий рычаг привода регулятора вместе с серьгой с балки задней подвески.

3. Промаркируйте взаимное расположение рычага привода регулятора давления тормозов и кронштейна. Это необходимо для того, чтобы приблизительно сохранить регулировку привода регулятора тормозов.

4. Открутите и снимите четыре гайки, крепящие тормозные трубки к регулятору давления тормозов, используя специальный гаечный ключ «на 10», предварительно расположив емкость под местом соединения трубок и регулятора.

5. Снимите трубки с регулятора давления тормозов, после чего закупорьте отверстия в трубках, используя, к примеру, защитные колпачки клапанов прокачки колесных цилиндров. Пометьте трубки, чтобы не перепутать их в процессе установки регулятора.

6. Открутите и извлеките передний болт, крепящий регулятор давления тормозов к кронштейну, используя гаечный ключ «на 13».

7. Открутите и извлеките задний крепежный болт регулятора давления, используя гаечный ключ «на 13».

8. Демонтируйте с автомобиля регулятор давления тормозов вместе с приводом.

9. Осмотрите регулятор давления и его привод на наличие повреждений и неисправностей. При выявлении неисправностей регулятора замените его в сборе. Если были обнаружены дефекты на деталях привода регулятора, то следует заменить их.

2x h16

10. Сместите в сторону от упругого рычага скобу серьги, поддев ее отверткой.

11. Отсоедините от рычага скобу и серьгу.

12. Открутите и извлеките крепежный болт фиксатора рычага, используя гаечный ключ «на 8».

13. Демонтируйте фиксирующий элемент рычага, после чего снимите приводной рычаг с упругого рычага.

14. Произведите сборку привода регулятора давления тормозов в обратной разборке последовательности, заменяя поврежденные детали. При соединении приводного рычага и упругого рычага проследите, чтобы вилка фиксирующего элемента вошла в проточку, расположенную на упругом рычаге.

15. Произведите монтаж регулятора давления тормозов и его привода в обратном демонтажу порядке.

Примечание. Обратите внимание, что передний крепежный болт длиннее заднего.

16. По окончанию установки обожмите скобу серьги, используя пассатижи.

17. Прокачайте гидравлический привод тормозной системы.

Примечание. После установки регулятора давления тормозов и прокачки гидропривода тормозной системы следует проверить и, при необходимости, отрегулировать привод регулятора. Последовательность регулировки описана в нижеприведенных пунктах данной инструкции.

18. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, после чего несколько раз качните заднюю часть автомобиля, приложив усилие, равное 400–500 Н. Это необходимо в целях установки задней подвески в среднее положение.

19. Слегка отверните передний крепежный болт регулятора давления тормозов к кронштейну.

20. Выставьте кронштейн таким образом, чтобы зазор между приводным рычагом и пружиной рычага составлял от 2,0 до 2,1 миллиметра. Используйте проволоку в качестве щупа.

21. Сместите приводной рычаг за выступ и в данном положении затяните болт.

Примечание. Если при торможении со скорости 40 километров в час на горизонтально ровном участке дорожного полотна с твердым покрытием передние колеса блокируются раньше задних, значит, регулятор давления тормозов отрегулирован правильно (для определения и фиксации данного факта следует выставить наблюдателя вне автомобиля). В противном случае увеличьте или уменьшите зазор: зазор следует увеличить, если задние колеса блокируются раньше передних, или уменьшить – если задние колеса блокируются значительно позже передних.

22. Проверьте правильность регулировки, повторив действия, описанные в примечании выше.

23. При необходимости повторите регулировку.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

ВАЗ 2170 | Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем защитный чехол регулятора давления.

При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…

…наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым. Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

Двумя ключами на 10 отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.

Вынимаем болт.

Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

Ключом на 13 ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.

Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 1355 мм от лонжерона кузова. При этом,…

…перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна,…

…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления. Сборку проводим в обратной последовательности. При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колес при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

automn.ru

Замена регулятора давления тормозов «ВАЗ Приора»

В комплектации многих автомашин марки «ВАЗ» регулятор давления размещается в задней части, при наличии системы «ABC» эта деталь не предусмотрена вообще. Машины марки «Калина», «Приора» оснащены регулятором давления тормозов, который помещен в левой части. Также существует ряд автомобилей, у которых регулятор расположен сзади с правой стороны.

Принцип работы регулятора давления тормозов

Регулятор давления тормозов в «Приоре», как и во всех видах автомобилей периодически выходит из строя и требует срочной замены. Во время резкого нажатия на тормоз согласно законам динамики переднюю часть авто прижимает к земле, а заднюю часть слегка приподнимает. Именно этот факт способствует началу работы регулятора, который не позволяет задним колесам сразу же включится в процесс торможения.

Это необходимо для того, чтобы все четыре колеса стали замедлять движение одновременно, иначе автомобиль  при торможении станет плохо управляем, возможен занос в сторону. Задержка действия тормозов задних колес несколько компенсирует этот процесс.

При неисправности регулятора давления тормозов во время начала резкой остановки машину начинает уводить в сторону. Если регулятор функционирует нормально, след от торможения виден ровным и четким. В некоторых случаях не обязательно сразу заменять данную деталь, достаточно просто отрегулировать его.

Причиной регулировки может стать:

  • замена амортизаторов на новые;
  • замена балки задней подвески и прочее.

Регулировка или замена регулятора давления тормозов

Самыми распространенными причинами проблем с тормозами являются:

  • утечка тормозной жидкости;
  • неисправность резинового уплотнителя;
  • присутствие воздуха в системе тормозов;
  • неисправность резинового шланга.

В некоторых случаях вполне достаточно устранить проблему в результате мелкого ремонта. Однако чаще всего необходима замена регулятора давления. Это достаточно простая процедура для тех автолюбителей, которые отлично разбираются во всем, что расположено внутри автомобиля. Если владелец не имеет никаких навыков в обслуживании своего авто и проведения даже самого мелкого ремонта — надежнее отвести машину в сервисный центр, где опытным мастером будет произведена замена или регулировка задних тормозов «Приоры» или любой другой марки.

Инструменты, которые потребуются для этой процедуры — плоскогубцы и гаечный ключ. У моделей автомашины «Лада Приора» и других разновидностей этого бренда достаточно простая система тормозов. Поэтому владелец самостоятельно сможет произвести ремонт, следуя советам инструкции, найденной в социальных сетях.

Для начала необходимо подготовить приводной рычаг регулятора, приподняв скобу и разжав ее. Для этого подходит гаечный ключ №10.

Освободив рычаг, можно демонтировать скобу. Тормозная жидкость будет мешать проведению ремонта, поэтому необходимо заранее позаботиться о емкости для сбора жидкости из тормозного шланга. Для этого требуется просто отсоединить шланги от патрубков, ослабив крепежные гайки.

После опорожнения бака лучше всего заглушить трубки во избежание образования пятен и подтеков. Если владелец является новичком в деле обслуживания автомобиля, лучше пометить трубки, чтобы потом не перепутать.

Откручиваем болты крепления кронштейна, оставляя привод нетронутым. Теперь можно снять регулятор. Заменив данную деталь новой, производим все действия по восстановлению тормозной системы в обратном порядке.

Заключение

Для проверки работы регулятора давления тормозов можно провести простые замеры. Если при торможении на скорости движения порядка 40 км/ч передние колеса останавливаются немногим раньше задних — значит, все в порядке. Если разница во времени достаточно велика, следует увеличить либо уменьшить зазор между рычагом привода и самой пружиной рычага. Оптимальное расстояние составляет 2-2,2 мм. http://filologonline.ru

ourvaz.ru

Снятие и установка регулятора давления тормозов на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

    Одной из причин заноса или увода автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления тормозов.     Неисправный регулятор давления тормозов рекомендуется заменять в сборе.     Для снятия и установки регулятора давления тормозов на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 и последующей замены вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 8», «на 13», торцовый ключ (головка) «на 13», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.     1. Поддев отверткой, снимите стопорную шайбу серьги упругого рычага привода регулятора давления тормозов и установленную под ней плоскую шайбу.     2. Отсоедините упругий рычаг с серьгой от балки задней подвески.     3. Для того чтобы при установке не пришлось регулировать привод регулятора давления тормозов, пометьте положение рычага привода относительно кронштейна.     4. Подставьте емкость под место соединения тормозных трубок с регулятором давления тормозов, так как оттуда будет вытекать тормозная жидкость, и специальным ключом «на 10» отверните четыре гайки крепления тормозных трубок.     5. Отсоедините тормозные трубки от регулятора давления тормозов. Заглушите отверстия тормозных трубок, например, защитными колпачками клапанов прокачки колесных цилиндров. Промаркируйте тормозные трубки, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке регулятора давления тормозов.     6. Ключом «на 13» выверните передний болт крепления регулятора давления тормозов к кронштейну.     7. Ключом «на 13» выверните задний болт крепления регулятора давления тормозов...     8. ...и снимите с автомобиля регулятор давления тормозов с приводом. ПРИМЕЧАНИЕ Так выглядят снятый с автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 регулятор давления тормозов... ...и его привод.    9. При необходимости замены деталей привода подденьте отверткой и отведите скобу серьги от упругого рычага.     10. Снимите с рычага скобу вместе с серьгой.     11. Ключом «на 8» выверните болт крепления фиксатора рычага.     12. Снимите фиксатор рычага и отсоедините рычаг привода от упругого рычага.     13. При подсоединении рычага привода к упругому рычагу вилка фиксатора должна войти в проточку на упругом рычаге.     14. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 регулятор давления тормозов в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, что передний болт крепления длиннее заднего.     15. После установки регулятора давления тормозов обожмите плоскогубцами скобу серьги. Затем прокачайте на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 тормозную систему и при необходимости отрегулируйте привод регулятора давления тормозов (см. «Регулировка привода регулятора давления тормозов»).

vintasik.info

Регулятор давления Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления.
Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 8», «на 13», торцовый ключ (головка) «на 13», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.
1. Поддев отверткой, снимите стопорную шайбу серьги упругого рычага привода регулятора и установленную под ней плоскую шайбу.
2. Отсоедините упругий рычаг с серьгой от балки задней подвески.
3. Для того чтобы при установке не пришлось регулировать привод регулятора давления, пометьте положение рычага привода относительно кронштейна.
4. Подставьте емкость под место соединения трубок с регулятором, так как оттуда будет вытекать жидкость, и специальным ключом «на 10» отверните четыре гайки крепления тормозных трубок.
5. Отсоедините трубки от регулятора. Заглушите отверстия трубок, например, защитными колпачками клапанов прокачки колесных цилиндров. Промаркируйте трубки, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке регулятора.
6. Ключом «на 13» выверните передний болт крепления регулятора к кронштейну.
7. Ключом «на 13» выверните задний болт крепления регулятора…
8. …и снимите с автомобиля регулятор с приводом.
Так выглядят снятый с автомобиля регулятор давления…
…и его привод.
9. При необходимости замены деталей привода подденьте отверткой и отведите скобу серьги от упругого рычага.
10. Снимите с рычага скобу вместе с серьгой.
11. Ключом «на 8» выверните болт крепления фиксатора рычага.
12. Снимите фиксатор рычага и отсоедините рычаг привода от упругого рычага.
13. При подсоединении рычага привода к упругому рычагу вилка фиксатора должна войти в проточку на упругом рычаге.
14. Установите регулятор в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, что передний болт крепления длиннее заднего.
15. После установки регулятора обожмите плоскогубцами скобу серьги. Затем прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте привод регулятора давления (смотрите «Регулировка регулятора давления»).
            Тормозная системаНеисправности тормозовПрокачка тормозовВакуумный усилитель тормозаВтулки педали тормозаБачок главного тормозного цилиндраГлавный тормозной цилиндрЗамена передних тормозных колодокТормозной дискРабочий тормозной цилиндр (перед)Тормозной барабанЗадние тормозные колодки (замена)Рабочий тормозной цилиндр (задний)Регулятор давленияРегулировка регулятора давленияТормозные шланги переднего тормозаТормозные шланги заднего тормозаТормозные трубкиПружина рычага ручного тормозаРычаг ручного тормозаЗамена тросов ручного тормозаКалибровка системы ABS ESP

priora-vaz.ru


Смотрите также