Профилактика тормозных механизмов


Профилактика тормозных механизмов (суппортов) • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

В жизни любого автолюбителя рано или поздно наступает момент, когда происходит поломка тормозной системы. Чаще всего обнаруживая, что автомобиль тормозит не так эффективно, водитель начинает считать, что дело в колодках. Однако, если после смены тормозных колодок ситуация не исправляется, обратить внимание стоит на более важные детали – например, профилактику тормозных суппортов.

Необходимая профилактика

Разумеется, говорить о важности тормозных систем не стоит, ведь и так понятно, к чему может привести неисправность тормозов. Как и любой другой механизм, тормозная система нуждается в периодической профилактике для пресечения и предопределения возможности поломки. Помимо колодок, не менее важной частью тормозной системы являются суппорты. Основная их функция – подведение колодок к диску, а также обеспечение необходимого для остановки автомобиля тормозного усилия. С помощью силы трения и гидравлики, суппорты воздействуют как на диск, так и на колодку, обеспечивая качественное торможение. Поскольку по факту они работают в условиях повышенных температур, профилактика суппортов необходима для сохранения теплопроводности и эффективного тормозного трения. При постоянном прохождении профилактики вам не понадобится замена тормозного цилиндра и другие виды услуг, которые возникают из-за износа запчастей.

Признаки неполадок тормозных суппортов

  1. Увеличение усилия, прикладываемого к торможению автомобиля
  2. При торможении автомобиль утягивает в сторону
  3. Усилие, необходимое для нажатия педали становится меньше
  4. Рывки и удары во время торможения
  5. Быстрый износ колодок
  6. Колодки стираются «под углом»

Эти несколько пунктов свидетельствуют о явных проблемах в работе как тормозной системы в целом, так и суппортов. Стоит сказать, что лучше всего при первых же неполадках тормозов обследовать тормозную систему полностью – ради собственной безопасности на дорогах.

Проблемы, связанных с тормозными суппортами

Понятие профилактики тормозных механизмов включает в себя большой перечень проблем, против которых она направлена. Неполадок внутри тормозной системы, и с суппортами конкретно, может быть масса, и к каждой существует свое решение:

  1. Колодки клинит в суппорте. Эта проблема является одной из самых частых, с которой люди обращаются в автосервис. Диагностируют ее обычно, когда при снятии самого суппорта, колодка в свободном ходе не подходит по размерам. Основная причина – ржавчина и грязь, забившаяся в суппорт.
  2. Коррозия, затронувшая поршень суппорта. Тут все просто – такую проблему может вызвать простой автомобиля.
  3. Заклинивание наставляющих, из-за чего возможна замена ступицы колеса автомобиля.
  4. Заклинивание поршня в суппорте.

Профилактика тормозных суппортов на выезде

Профилактика и диагностика проблем, связанных с тормозными суппортами, может быть выполнена в домашних условиях, но согласитесь, что гораздо надежнее и быстрее будет обратиться к профессионалам. Наш выездной автосервис предоставляет услуги по диагностике и решению проблем, связанных с тормозными суппортами по самым низким ценам. Автомеханики сервиса Мой Механик являются исключительно профессионалами своего дела, которые проведут глубокую диагностику и качественный ремонт вашего автомобиля. При обнаружении неполадок, наши специалисты предпримут все необходимые действия для решения проблемы и своевременного ремонта или замены тормозных деталей.

Стоит отметить, что поскольку поломка тормозной системы делает невозможным какие-либо поездки, наши мастера всегда выезжают на дом и проводят диагностику там, где вам удобно и во сколько будет удобно по времени. Однако, даже при замене суппортов на месте, стоит повторно обратиться в автосервис для проведения более глубокой диагностики с использованием более точного стационарного оборудования.

Цена профилактики тормозных механизмов в нашем сервисе отличаются своей демократичностью и доступностью, именно поэтому вы сможете обследовать состояние тормозной системы вашего автомобиля без удара по карману. В нашем автосервисе вы найдете очень выгодное соотношение цены услуги и качества обслуживания. С нами вы будете уверены, что получите самую качественную и глубокую диагностику по самой выгодной цене.

 

 

Имейте ввиду

Диагностика суппортов должна проводиться регулярно, а не однократно при поломке, тогда тормоза автомобиля всегда будут в порядке. Это обеспечит безопасность вашего передвижения и сделает его наиболее комфортным.

Тормозной механизм автомобиля

Диагностика тормозного суппорта

Профилактика тормозного суппорта

Наши рекомендации

Обращайте внимание на любые странности, связанные с тормозной системой. При любых проблемах обращайтесь в сервис – не стоит самостоятельно пытаться исправить проблему, ведь только профессионалы смогут сделать это наиболее качественно.

Профилактика тормозного суппорта - Первый шаг

Профилактика тормозного суппорта - Второй шаг

Профилактика тормозного суппорта - Третий шаг

Насколько это важно

Для профилактики тормозных механизмов очень важны следующие процедуры:

  • Диагностика суппортов;
  • Замена суппортов;
  • Профилактика работы тормозных систем.

mymechanic.ru

Профилактика тормозных механизмов Хонда и Акура

   Чаще всего про нее вспоминают только тогда, когда на машине одна из колодок уже стерта в ноль, и автомобиль при торможении издает жуткие и неприятные звуки. Худший случай - когда стертая колодка испортила тормозной диск, оставив глубокие царапины. Тогда приходится менять и тормозные диски. Однако,  самым дорогостоящим мероприятием будет переборка суппорта с заменой поршня и использованием ремкомплекта или же покупка нового суппорта.

Причины, по которым это происходит:

  • Заклинивание поршня суппорта.Как правило это происходит, когда пыльник поршня имеет механические повреждения. Влага проникает внутрь, и коррозия не дает поршню свободно двигаться.
  • Заклинивание колодки в скобе суппорта.В основном это происходит от времени. Коррозия, внешняя агрессивная среда,  высокие температуры - все это приводит к тому, что на поверхности скобы суппорта появляются твердые отложения. Колодка ходит все хуже и хуже. Наступает момент, когда ее заклинивает в нажатом положении.
  • Заклинивание направляющих суппортов. Обычно причиной такой неисправности может быть рваный пыльник направляющей суппорта. Так же со временем у штатной смазки вырабатывается ресурс. Использование смазок не рекомендованных концерном Хонда.

Тормозные суппорта на автомобилях Хонда и Акура,  в подавляющем большинстве, имеют так называемую “плавающую скобу”. Температура тормозной жидкости в этих суппортах на 30-50° ниже, чем в суппортах с фиксированной скобой. 

 

При нажатие на педаль тормоза – поршень суппорта давит на одну внутреннюю колодку. Реактивная сила перемещает саму скобу по этим направляющим в противоположном направлении, и она прижимает к диску вторую колодку.

Пара трения в этих суппортах “металл по металлу”. От качества смазки зависит правильность  работы всего суппорта. Ни в коем случае нельзя использовать в них ни Литол, ни ШРУС-4, ни графитную смазку, ни медную. Температура, до которой разогреваются суппорта современных автомобилей превышает 200°. Эти смазки просто испарятся, отставив на поверхности сухой порошок, что приведет к заклиниванию направляющей.

 Резина из которых сделаны пыльники направляющих от неправильных смазок разбухает, и пыльник слетает. Тогда заклинивание суппорта – дело одного-двух месяцев. Смазки не только  должны быть высокотемпературными, но и защищать от фреттинг-коррозии. Ей подвержена рабочая пара “направляющая-скоба суппорта”.

Использование специальных смазок, разработанных ведущими мировыми автогигантами Dow Corning,  Nihon grease,  Shin-Etsu Chemical, Cosmo Oil Lubricants,  и одобренные инженерами Хонды – залог долгой и надежной   работы тормозных механизмов.

Смазки из ремкомплекта суппорта.

Розовая- для пыльника поршня суппорта

    Оранжевая - для направляющий суппортов

  Прозрачная - для уплотнительного кольца

 

Смазка для тормозных колодок.

Практически во всех оригинальных колодках вместе с пластинами идет небольшой пакетик черно-серой смазки. Многие называют ее графиткой.  Так же ошибочно эту смазку закладывают в направляющие суппортов. На самом деле это легендарная Molykote M-77, от мирового гиганта Dow Corning.  Ее наносят на торцевые части колодок (для облегчения хода колодки), между колодкой и противоскрипными пластинами (для уменьшения писка колодки)

В основе этой смазки входит дисульфид молибдена и силиконовое масло. При нагреве  до +230° масло улетучивается, а твердый антифрикционный компонент продолжает сохранять эффективность до +350 °. 

 

 

Основываясь на многолетнем опыте работы с автомобилями Хонда и Акура, мы настоятельно рекомендуем делать профилактику тормозных механизмов при каждой замене колодок или раз в два года.  Это убережет вас от лишних трат.

www.9000rpm.ru

Профилактика тормозных механизмов (суппортов) • МОЙМЕХАНИК.РФ

В жизни любого автолюбителя рано или поздно наступает момент, когда происходит поломка тормозной системы. Чаще всего обнаруживая, что автомобиль тормозит не так эффективно, водитель начинает считать, что дело в колодках. Однако, если после смены тормозных колодок ситуация не исправляется, обратить внимание стоит на более важные детали – например, профилактику тормозных суппортов.

Необходимая профилактика

Разумеется, говорить о важности тормозных систем не стоит, ведь и так понятно, к чему может привести неисправность тормозов. Как и любой другой механизм, тормозная система нуждается в периодической профилактике для пресечения и предопределения возможности поломки. Помимо колодок, не менее важной частью тормозной системы являются суппорты. Основная их функция – подведение колодок к диску, а также обеспечение необходимого для остановки автомобиля тормозного усилия. С помощью силы трения и гидравлики, суппорты воздействуют как на диск, так и на колодку, обеспечивая качественное торможение. Поскольку по факту они работают в условиях повышенных температур, профилактика суппортов необходима для сохранения теплопроводности и эффективного тормозного трения. При постоянном прохождении профилактики вам не понадобится замена тормозного цилиндра и другие виды услуг, которые возникают из-за износа запчастей.

Признаки неполадок тормозных суппортов

  1. Увеличение усилия, прикладываемого к торможению автомобиля
  2. При торможении автомобиль утягивает в сторону
  3. Усилие, необходимое для нажатия педали становится меньше
  4. Рывки и удары во время торможения
  5. Быстрый износ колодок
  6. Колодки стираются «под углом»

Эти несколько пунктов свидетельствуют о явных проблемах в работе как тормозной системы в целом, так и суппортов. Стоит сказать, что лучше всего при первых же неполадках тормозов обследовать тормозную систему полностью – ради собственной безопасности на дорогах.

Проблемы, связанных с тормозными суппортами

Понятие профилактики тормозных механизмов включает в себя большой перечень проблем, против которых она направлена. Неполадок внутри тормозной системы, и с суппортами конкретно, может быть масса, и к каждой существует свое решение:

  1. Колодки клинит в суппорте. Эта проблема является одной из самых частых, с которой люди обращаются в автосервис. Диагностируют ее обычно, когда при снятии самого суппорта, колодка в свободном ходе не подходит по размерам. Основная причина – ржавчина и грязь, забившаяся в суппорт.
  2. Коррозия, затронувшая поршень суппорта. Тут все просто – такую проблему может вызвать простой автомобиля.
  3. Заклинивание наставляющих, из-за чего возможна замена ступицы колеса автомобиля.
  4. Заклинивание поршня в суппорте.

Профилактика тормозных суппортов на выезде

Профилактика и диагностика проблем, связанных с тормозными суппортами, может быть выполнена в домашних условиях, но согласитесь, что гораздо надежнее и быстрее будет обратиться к профессионалам. Наш выездной автосервис предоставляет услуги по диагностике и решению проблем, связанных с тормозными суппортами по самым низким ценам. Автомеханики сервиса Мой Механик являются исключительно профессионалами своего дела, которые проведут глубокую диагностику и качественный ремонт вашего автомобиля. При обнаружении неполадок, наши специалисты предпримут все необходимые действия для решения проблемы и своевременного ремонта или замены тормозных деталей.

Стоит отметить, что поскольку поломка тормозной системы делает невозможным какие-либо поездки, наши мастера всегда выезжают на дом и проводят диагностику там, где вам удобно и во сколько будет удобно по времени. Однако, даже при замене суппортов на месте, стоит повторно обратиться в автосервис для проведения более глубокой диагностики с использованием более точного стационарного оборудования.

Цена профилактики тормозных механизмов в нашем сервисе отличаются своей демократичностью и доступностью, именно поэтому вы сможете обследовать состояние тормозной системы вашего автомобиля без удара по карману. В нашем автосервисе вы найдете очень выгодное соотношение цены услуги и качества обслуживания. С нами вы будете уверены, что получите самую качественную и глубокую диагностику по самой выгодной цене.

mymechanic.ru

Профилактика тормозных механизмов (суппортов) • МОЙМЕХАНИК.РФ

В жизни любого автолюбителя рано или поздно наступает момент, когда происходит поломка тормозной системы. Чаще всего обнаруживая, что автомобиль тормозит не так эффективно, водитель начинает считать, что дело в колодках. Однако, если после смены тормозных колодок ситуация не исправляется, обратить внимание стоит на более важные детали – например, профилактику тормозных суппортов.

Необходимая профилактика

Разумеется, говорить о важности тормозных систем не стоит, ведь и так понятно, к чему может привести неисправность тормозов. Как и любой другой механизм, тормозная система нуждается в периодической профилактике для пресечения и предопределения возможности поломки. Помимо колодок, не менее важной частью тормозной системы являются суппорты. Основная их функция – подведение колодок к диску, а также обеспечение необходимого для остановки автомобиля тормозного усилия. С помощью силы трения и гидравлики, суппорты воздействуют как на диск, так и на колодку, обеспечивая качественное торможение. Поскольку по факту они работают в условиях повышенных температур, профилактика суппортов необходима для сохранения теплопроводности и эффективного тормозного трения. При постоянном прохождении профилактики вам не понадобится замена тормозного цилиндра и другие виды услуг, которые возникают из-за износа запчастей.

Признаки неполадок тормозных суппортов

  1. Увеличение усилия, прикладываемого к торможению автомобиля
  2. При торможении автомобиль утягивает в сторону
  3. Усилие, необходимое для нажатия педали становится меньше
  4. Рывки и удары во время торможения
  5. Быстрый износ колодок
  6. Колодки стираются «под углом»

Эти несколько пунктов свидетельствуют о явных проблемах в работе как тормозной системы в целом, так и суппортов. Стоит сказать, что лучше всего при первых же неполадках тормозов обследовать тормозную систему полностью – ради собственной безопасности на дорогах.

Проблемы, связанных с тормозными суппортами

Понятие профилактики тормозных механизмов включает в себя большой перечень проблем, против которых она направлена. Неполадок внутри тормозной системы, и с суппортами конкретно, может быть масса, и к каждой существует свое решение:

  1. Колодки клинит в суппорте. Эта проблема является одной из самых частых, с которой люди обращаются в автосервис. Диагностируют ее обычно, когда при снятии самого суппорта, колодка в свободном ходе не подходит по размерам. Основная причина – ржавчина и грязь, забившаяся в суппорт.
  2. Коррозия, затронувшая поршень суппорта. Тут все просто – такую проблему может вызвать простой автомобиля.
  3. Заклинивание наставляющих, из-за чего возможна замена ступицы колеса автомобиля.
  4. Заклинивание поршня в суппорте.

Профилактика тормозных суппортов на выезде

Профилактика и диагностика проблем, связанных с тормозными суппортами, может быть выполнена в домашних условиях, но согласитесь, что гораздо надежнее и быстрее будет обратиться к профессионалам. Наш выездной автосервис предоставляет услуги по диагностике и решению проблем, связанных с тормозными суппортами по самым низким ценам. Автомеханики сервиса Мой Механик являются исключительно профессионалами своего дела, которые проведут глубокую диагностику и качественный ремонт вашего автомобиля. При обнаружении неполадок, наши специалисты предпримут все необходимые действия для решения проблемы и своевременного ремонта или замены тормозных деталей.

Стоит отметить, что поскольку поломка тормозной системы делает невозможным какие-либо поездки, наши мастера всегда выезжают на дом и проводят диагностику там, где вам удобно и во сколько будет удобно по времени. Однако, даже при замене суппортов на месте, стоит повторно обратиться в автосервис для проведения более глубокой диагностики с использованием более точного стационарного оборудования.

Цена профилактики тормозных механизмов в нашем сервисе отличаются своей демократичностью и доступностью, именно поэтому вы сможете обследовать состояние тормозной системы вашего автомобиля без удара по карману. В нашем автосервисе вы найдете очень выгодное соотношение цены услуги и качества обслуживания. С нами вы будете уверены, что получите самую качественную и глубокую диагностику по самой выгодной цене.

mymechanic.ru

Профилактика тормозных механизмов (суппортов) на юге Москвы • МОЙМЕХАНИК.РФ

В жизни любого автолюбителя рано или поздно наступает момент, когда происходит поломка тормозной системы. Чаще всего обнаруживая, что автомобиль тормозит не так эффективно, водитель начинает считать, что дело в колодках. Однако, если после смены тормозных колодок ситуация не исправляется, обратить внимание стоит на более важные детали – например, профилактику тормозных суппортов.

Необходимая профилактика

Разумеется, говорить о важности тормозных систем не стоит, ведь и так понятно, к чему может привести неисправность тормозов. Как и любой другой механизм, тормозная система нуждается в периодической профилактике для пресечения и предопределения возможности поломки. Помимо колодок, не менее важной частью тормозной системы являются суппорты. Основная их функция – подведение колодок к диску, а также обеспечение необходимого для остановки автомобиля тормозного усилия. С помощью силы трения и гидравлики, суппорты воздействуют как на диск, так и на колодку, обеспечивая качественное торможение. Поскольку по факту они работают в условиях повышенных температур, профилактика суппортов необходима для сохранения теплопроводности и эффективного тормозного трения. При постоянном прохождении профилактики вам не понадобится замена тормозного цилиндра и другие виды услуг, которые возникают из-за износа запчастей.

Признаки неполадок тормозных суппортов

  1. Увеличение усилия, прикладываемого к торможению автомобиля
  2. При торможении автомобиль утягивает в сторону
  3. Усилие, необходимое для нажатия педали становится меньше
  4. Рывки и удары во время торможения
  5. Быстрый износ колодок
  6. Колодки стираются «под углом»

Эти несколько пунктов свидетельствуют о явных проблемах в работе как тормозной системы в целом, так и суппортов. Стоит сказать, что лучше всего при первых же неполадках тормозов обследовать тормозную систему полностью – ради собственной безопасности на дорогах.

Проблемы, связанных с тормозными суппортами

Понятие профилактики тормозных механизмов включает в себя большой перечень проблем, против которых она направлена. Неполадок внутри тормозной системы, и с суппортами конкретно, может быть масса, и к каждой существует свое решение:

  1. Колодки клинит в суппорте. Эта проблема является одной из самых частых, с которой люди обращаются в автосервис. Диагностируют ее обычно, когда при снятии самого суппорта, колодка в свободном ходе не подходит по размерам. Основная причина – ржавчина и грязь, забившаяся в суппорт.
  2. Коррозия, затронувшая поршень суппорта. Тут все просто – такую проблему может вызвать простой автомобиля.
  3. Заклинивание наставляющих, из-за чего возможна замена ступицы колеса автомобиля.
  4. Заклинивание поршня в суппорте.

Профилактика тормозных суппортов на выезде

Профилактика и диагностика проблем, связанных с тормозными суппортами, может быть выполнена в домашних условиях, но согласитесь, что гораздо надежнее и быстрее будет обратиться к профессионалам. Наш выездной автосервис предоставляет услуги по диагностике и решению проблем, связанных с тормозными суппортами по самым низким ценам. Автомеханики сервиса Мой Механик являются исключительно профессионалами своего дела, которые проведут глубокую диагностику и качественный ремонт вашего автомобиля. При обнаружении неполадок, наши специалисты предпримут все необходимые действия для решения проблемы и своевременного ремонта или замены тормозных деталей.

Стоит отметить, что поскольку поломка тормозной системы делает невозможным какие-либо поездки, наши мастера всегда выезжают на дом и проводят диагностику там, где вам удобно и во сколько будет удобно по времени. Однако, даже при замене суппортов на месте, стоит повторно обратиться в автосервис для проведения более глубокой диагностики с использованием более точного стационарного оборудования.

Цена профилактики тормозных механизмов в нашем сервисе отличаются своей демократичностью и доступностью, именно поэтому вы сможете обследовать состояние тормозной системы вашего автомобиля без удара по карману. В нашем автосервисе вы найдете очень выгодное соотношение цены услуги и качества обслуживания. С нами вы будете уверены, что получите самую качественную и глубокую диагностику по самой выгодной цене.

Наши механики приедут в любое место на юге Москвы

mymechanic.ru

Профилактика тормозных механизмов (суппортов) • МОЙМЕХАНИК.РФ

В жизни любого автолюбителя рано или поздно наступает момент, когда происходит поломка тормозной системы. Чаще всего обнаруживая, что автомобиль тормозит не так эффективно, водитель начинает считать, что дело в колодках. Однако, если после смены тормозных колодок ситуация не исправляется, обратить внимание стоит на более важные детали – например, профилактику тормозных суппортов.

Необходимая профилактика

Разумеется, говорить о важности тормозных систем не стоит, ведь и так понятно, к чему может привести неисправность тормозов. Как и любой другой механизм, тормозная система нуждается в периодической профилактике для пресечения и предопределения возможности поломки. Помимо колодок, не менее важной частью тормозной системы являются суппорты. Основная их функция – подведение колодок к диску, а также обеспечение необходимого для остановки автомобиля тормозного усилия. С помощью силы трения и гидравлики, суппорты воздействуют как на диск, так и на колодку, обеспечивая качественное торможение. Поскольку по факту они работают в условиях повышенных температур, профилактика суппортов необходима для сохранения теплопроводности и эффективного тормозного трения. При постоянном прохождении профилактики вам не понадобится замена тормозного цилиндра и другие виды услуг, которые возникают из-за износа запчастей.

Признаки неполадок тормозных суппортов

  1. Увеличение усилия, прикладываемого к торможению автомобиля
  2. При торможении автомобиль утягивает в сторону
  3. Усилие, необходимое для нажатия педали становится меньше
  4. Рывки и удары во время торможения
  5. Быстрый износ колодок
  6. Колодки стираются «под углом»

Эти несколько пунктов свидетельствуют о явных проблемах в работе как тормозной системы в целом, так и суппортов. Стоит сказать, что лучше всего при первых же неполадках тормозов обследовать тормозную систему полностью – ради собственной безопасности на дорогах.

Проблемы, связанных с тормозными суппортами

Понятие профилактики тормозных механизмов включает в себя большой перечень проблем, против которых она направлена. Неполадок внутри тормозной системы, и с суппортами конкретно, может быть масса, и к каждой существует свое решение:

  1. Колодки клинит в суппорте. Эта проблема является одной из самых частых, с которой люди обращаются в автосервис. Диагностируют ее обычно, когда при снятии самого суппорта, колодка в свободном ходе не подходит по размерам. Основная причина – ржавчина и грязь, забившаяся в суппорт.
  2. Коррозия, затронувшая поршень суппорта. Тут все просто – такую проблему может вызвать простой автомобиля.
  3. Заклинивание наставляющих, из-за чего возможна замена ступицы колеса автомобиля.
  4. Заклинивание поршня в суппорте.

Профилактика тормозных суппортов на выезде

Профилактика и диагностика проблем, связанных с тормозными суппортами, может быть выполнена в домашних условиях, но согласитесь, что гораздо надежнее и быстрее будет обратиться к профессионалам. Наш выездной автосервис предоставляет услуги по диагностике и решению проблем, связанных с тормозными суппортами по самым низким ценам. Автомеханики сервиса Мой Механик являются исключительно профессионалами своего дела, которые проведут глубокую диагностику и качественный ремонт вашего автомобиля. При обнаружении неполадок, наши специалисты предпримут все необходимые действия для решения проблемы и своевременного ремонта или замены тормозных деталей.

Стоит отметить, что поскольку поломка тормозной системы делает невозможным какие-либо поездки, наши мастера всегда выезжают на дом и проводят диагностику там, где вам удобно и во сколько будет удобно по времени. Однако, даже при замене суппортов на месте, стоит повторно обратиться в автосервис для проведения более глубокой диагностики с использованием более точного стационарного оборудования.

Цена профилактики тормозных механизмов в нашем сервисе отличаются своей демократичностью и доступностью, именно поэтому вы сможете обследовать состояние тормозной системы вашего автомобиля без удара по карману. В нашем автосервисе вы найдете очень выгодное соотношение цены услуги и качества обслуживания. С нами вы будете уверены, что получите самую качественную и глубокую диагностику по самой выгодной цене.

mymechanic.ru

Профилактика тормозных механизмов (суппортов) на юго-западе Москвы • МОЙМЕХАНИК.РФ

В жизни любого автолюбителя рано или поздно наступает момент, когда происходит поломка тормозной системы. Чаще всего обнаруживая, что автомобиль тормозит не так эффективно, водитель начинает считать, что дело в колодках. Однако, если после смены тормозных колодок ситуация не исправляется, обратить внимание стоит на более важные детали – например, профилактику тормозных суппортов.

Необходимая профилактика

Разумеется, говорить о важности тормозных систем не стоит, ведь и так понятно, к чему может привести неисправность тормозов. Как и любой другой механизм, тормозная система нуждается в периодической профилактике для пресечения и предопределения возможности поломки. Помимо колодок, не менее важной частью тормозной системы являются суппорты. Основная их функция – подведение колодок к диску, а также обеспечение необходимого для остановки автомобиля тормозного усилия. С помощью силы трения и гидравлики, суппорты воздействуют как на диск, так и на колодку, обеспечивая качественное торможение. Поскольку по факту они работают в условиях повышенных температур, профилактика суппортов необходима для сохранения теплопроводности и эффективного тормозного трения. При постоянном прохождении профилактики вам не понадобится замена тормозного цилиндра и другие виды услуг, которые возникают из-за износа запчастей.

Признаки неполадок тормозных суппортов

  1. Увеличение усилия, прикладываемого к торможению автомобиля
  2. При торможении автомобиль утягивает в сторону
  3. Усилие, необходимое для нажатия педали становится меньше
  4. Рывки и удары во время торможения
  5. Быстрый износ колодок
  6. Колодки стираются «под углом»

Эти несколько пунктов свидетельствуют о явных проблемах в работе как тормозной системы в целом, так и суппортов. Стоит сказать, что лучше всего при первых же неполадках тормозов обследовать тормозную систему полностью – ради собственной безопасности на дорогах.

Проблемы, связанных с тормозными суппортами

Понятие профилактики тормозных механизмов включает в себя большой перечень проблем, против которых она направлена. Неполадок внутри тормозной системы, и с суппортами конкретно, может быть масса, и к каждой существует свое решение:

  1. Колодки клинит в суппорте. Эта проблема является одной из самых частых, с которой люди обращаются в автосервис. Диагностируют ее обычно, когда при снятии самого суппорта, колодка в свободном ходе не подходит по размерам. Основная причина – ржавчина и грязь, забившаяся в суппорт.
  2. Коррозия, затронувшая поршень суппорта. Тут все просто – такую проблему может вызвать простой автомобиля.
  3. Заклинивание наставляющих, из-за чего возможна замена ступицы колеса автомобиля.
  4. Заклинивание поршня в суппорте.

Профилактика тормозных суппортов на выезде

Профилактика и диагностика проблем, связанных с тормозными суппортами, может быть выполнена в домашних условиях, но согласитесь, что гораздо надежнее и быстрее будет обратиться к профессионалам. Наш выездной автосервис предоставляет услуги по диагностике и решению проблем, связанных с тормозными суппортами по самым низким ценам. Автомеханики сервиса Мой Механик являются исключительно профессионалами своего дела, которые проведут глубокую диагностику и качественный ремонт вашего автомобиля. При обнаружении неполадок, наши специалисты предпримут все необходимые действия для решения проблемы и своевременного ремонта или замены тормозных деталей.

Стоит отметить, что поскольку поломка тормозной системы делает невозможным какие-либо поездки, наши мастера всегда выезжают на дом и проводят диагностику там, где вам удобно и во сколько будет удобно по времени. Однако, даже при замене суппортов на месте, стоит повторно обратиться в автосервис для проведения более глубокой диагностики с использованием более точного стационарного оборудования.

Цена профилактики тормозных механизмов в нашем сервисе отличаются своей демократичностью и доступностью, именно поэтому вы сможете обследовать состояние тормозной системы вашего автомобиля без удара по карману. В нашем автосервисе вы найдете очень выгодное соотношение цены услуги и качества обслуживания. С нами вы будете уверены, что получите самую качественную и глубокую диагностику по самой выгодной цене.

Наши механики приедут в любое место на юго-западе Москвы

mymechanic.ru