Расход топлива карбюратор ваз 2108


Расход топлива ВАЗ 2108 инжектор и карбюратор на 100 км

Содержание страницы

ВАЗ 2108 (или «Восьмерка», «Зубило» или «Спутник») — автомобиль малого класса, производством которого в СССР, а впоследствии и в России с 1984 по 2003 год занимался Волжский автозавод. В 2004 году конвейер был остановлен и на смену 2108 пришла модель ВАЗ с индексом 2113. За все время выпуска на модельный ряд ВАЗ устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели с рабочими объемами 1.1, 1.3, 1.5 и 1.6 литра, работающие в паре только с механической коробкой передач. Все машины были переднеприводными и до сих пользуются огромной популярностью в России и Украине.

ВАЗ 2108 карбюратор

С начала производства «восьмерки» в линейке силовых установок преобладали бензиновые карбюраторные моторы. Так, автомобиль комплектовался двигателями с объемами 1.1 (54 л.с.), 1.3 (64 л.с.), 1.5 (70 л.с.). Максимальная скорость от 140 до 156 км/час. Средний расход топлива в городе варьировался в пределах 8.2-8.6 литра на 100 км, а в загородном цикле от 5.4 до 5.7 литра. Смешанный расход бензина на карбюраторных агрегатах достигал 7.7 литра на самой объемной версии (1.5 литра).

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Валентин, Москва. Взял Ладу 1999 года в комплектации с мотором 1.5 на механике. Как по мне, то это лучшее, что можно взять как первую машину — разбить не жалко и ломается редко. Расход бензина на карбюраторном движке средний, так как по трассе в районе 5-7 литров получается, а в городе в зависимости от движения и загруженности дорог от 8 до 12 литров на 100 км пути. Кузов 21083.
  • Игорь, Киров. ВАЗ 2108 с двигателем 1.5 МТ попала ко мне уже с пробегом под 250 000 км. Сборка 1991 года на карбюраторе. Владею 4 года и могу сказать, что даже 150 км/час берет без особого напряга. Относительно расхода все норм — 8 литров в городских условиях и 5.6 литра на 100 км по трассе. Я особо не гоняю, так как возраст уже не позволяет. Отсюда и такой расход, как в паспорте написано.
  • Андрей, Челябинск. Моя история водителя началась с модели 1988 года выпуска. ВАЗ 2108 купил новеньким в комплектации с движком 1.3 литра (64 л.с.). Отменная рабочая лошадка. Расход, кстати, зависит только от качества топлива. На Лукойле 92 в городском цикле стабильно 12 литров и рывки, а на Татнефти стало уже 10 литров на 100 км. Зато 95-го бенза уходит только 9-9.5 литра, выводы делайте сами.
  • Олег, Харьков. «Восьмера» — достаточно маневренная и шустрая машинка, не требующая особого ухода. Раньше была у меня моделька 91-го года выпуска с 1.3-литровым двигателем (63 лошадки), так я нарадоваться не мог — мало того, что мотор неубиваемый, так еще и расход смешной — 7 литров на шоссе на 110 км/час и до 10 литров по городу. Зимой это 8 и 11.5 литра на 100 км.
  • Степан, Белгород. Езжу на ВАЗ 2108 с 2003 года. Покупал с рук машину 1987 г.в. на моторе 1.3 (карбюратор, механика). Таксую на ней почти каждый вечер, а потому по расходу могу сказать точные цифры — от 6.5 до 18 литров на сотню. 6.5 литра — средний расход на трассе, 18 литров получаю с прогревами в лютые морозы. На а средний расход — 9.5 литра на последнюю тысячу км. В общем, адекватный аппетит у движка.
  • Виктор, Мурманск. Купили хэтчбек для поездок на рыбалку и на охоту. Неприхотливый моторчик 1.5 литра с 70 л.с. Хорошая машина для наших дорог и климата. Главный минус — коррозия, но это болезнь всех творений отечественного автопрома. Расход нормальный — 7-7.5 литра на 50-60 км/час по городу и 9 литров, если ехать на 80 км/час. Зимний расход доходит до 10 литров независимо от того город это или трасса. Летний расход на трассе в районе 7 литров, бывает 8 при 130-150 км/час.
  • Егор, Владивосток. ВАЗ 2108 с агрегатом на 1.1 литра. Дед отдал свою машину, используем теперь для поездок буквально везде и постоянно. Слабый мотор, но свое дело знает отлично. Расход на 200 км пути показал 20 литров (АИ-92). В городе где-то 8 литров и выходит (как и заявлено производителем), но если утопить педаль газа, то выйдет почти 10 литров. Модель 1993 года выпуска.
  • Тимур, Мурманск. Как и многих водителей, Лада была моей первой машиной. Папа подарил на день рождения, чтобы учился ездить. Самая слабая версия 1.1 литра 1991 года. Шумный движок, небольшая мощность, но зато суперэкономная. Расход 80-го бензина на трассе 6 литров, по городу 7 литров. Хороший автомобиль, который прослужит лет 20, если периодически заглядывать под капот.

ВАЗ 2108 инжектор

Инжекторные двигатели ВАЗ 2108 имели объем 1.3 и 1.5 литра. Мощность первого — 140 л.с. (самая мощная модификация во всем модельном ряде «восьмерки»), второго — 70 л.с. Расход по городу — 9.5 и 8 литров, а на трассе соответственно 7.8 и 5.4 литра на 100 км. Максимальная скорость, которую развивали инжекторные модели, составляла 180 и 156 км/час. Разгон до первой сотни за 9.5 и 12.5 секунды.

Расход топлива на 100 км. отзывы

  • Андрей, Питер. Приобрел 4 года назад инжекторную «восьмерку» за копейки. Пробег был 190 000 км, но состояние очень даже ничего. Сборка 1992 года, мотор 1.3 (140 л.с.). Разгоняется хорошо, но расход большой получается: почти 11.5 литра по Петербургу и около 9 литров на крейсерских 130 км/час на шоссе. Зимой плохо заводится, а расход иногда и до 20 литров заходит с обогревами.
  • Владимир, Омск. Инжекторная Лада 2000 года. Двигатель 1.3 литра, механика. Покупал для работы на такси. Отработала машина честно 12 лет без серьезных поломок, после чего я ее и продал. Расход горючки был 9-10 литров по городу в летнее время и порядка 11-12 литров зимой. На трассе 7-8 и 9 литров соответственно. Особо не гоняю, потому расход указан для 80 км/час по городу и 100 км/час на шоссе.
  • Даниил, Набережные Челны. Инжектор выбрал чисто случайно, но не жалею. Комплектация с агрегатом 1.5 литра (78 л.с.) 2001 года. Нормальная машина с нормальным расходом бензина: 6.5 литра в смешанном цикле, 8.5-9 в городе и 5.5- литров за городом. На холостом ходу в час по городу идет от 0.7 до 0.9 литра (АИ-95) или же от 0.9 до 1.2 литра на АИ-92.
  • Костя, Екатеринбург. ВАЗ 2108 с инжектором, восстановленная после ДТП. Сборка 1999 года выпуска, мотор 1.5 МТ. Летний расход по шоссе на летней резине — от 4.9 до 5.4 литра на 100 км, нагруженная с багажником сверху — почти 7.5 литра. Ну а расход в Екатеринбурге, учитывая пробки и трафик, составляет все 12 литров (10.5 литра, если ехать вечером по почти пустым улицам).
  • Никита, Волгоград. Моделью 21083 (инжектор, 1.5 МТ, 78 л.с., 2002 г.в.) я владел почти год. Скажу только про расход — производитель пишет про 8 литров в городе. Такого я смог добиться только при медленной езде. Добавляешь газку и уже 9-10 литров. Что касается трассы, то тут больше 6 литров на 100 км не получалось (100-110 км/час). Заливал только 92-й бензин.
  • Виталий, Севастополь. Многие пишут про расход на карбюраторных версиях. У самого Лада на инжекторе, модель 21083-20 с 1.5 МТ. Так вот, в городских условиях летом выход 8.6-9.5 литра на 100 км, на трассе это 5.9 литра при 90 км/час и ровно 8 литров на скорости 120 км/час. Главный минус — по сравнению с карбюратором динамики на инжекторной «восьмерке» нет вообще.

avtozhor.com

технические характеристики и расход топлива

Легендарный автомобиль ВАЗ 2108, с техническими характеристиками которого подробно можно будет ознакомиться ниже, иначе еще называется «Спутник» или Lada Samara. Последнее из наименований больше известно зарубежному потребителю, так как было придумано для экспортных вариантов марки.

Машина имеет передний привод и заключена в кузов хетчбэк. ВАЗ 2108 был разработан в стенах Волжского завода еще в 1984 году, последний автомобиль марки сошел с конвейера в 2003 году. Фото модели можно увидеть на рис. 1. Машина являет собой базовую модель в линейке «Спутник». Через год после завершения выпуска упомянутый автомобиль был заменен на ВАЗ 2113.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

ВАЗ 2108 первоначально имел четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом в 1.1, 1.3, а также 1.5 л. С 1994 года на машины этой серии начали устанавливать моторы с распределенным впрыском. Но это не стало концом производства авто марки ВАЗ 2108 с инжекторными моторами, их выпуск был остановлен только в 2002 г.

Сегодня описываемое авто перестали производить, но потребители могут купить преемника — ВАЗ 2113, который имеет модернизированный передок, бампер и пластмассовые накладки по бокам. Кроме того, дверь, расположенную сзади, теперь украшает спойлер. В качестве главных достоинств, которые отличают машину этой серии от остальных автомобилей, выступают ее технические характеристики.

Среди них можно выделить хорошую управляемость, отличные качества динамики и скорости, надежность бамперов, которые способны противостоять удару на скорости в 40 км/ч. Главное, за что потребители ценили ВАЗ 2108, это легкость в ремонте. На рис. 2 можно увидеть технические характеристики автомобиля. На рис. 3 наглядно отражены габаритные размеры, где представлены длина, ширина и высота транспортного средства.

Автомобиль был выпущен в нескольких модификациях. Причем как в серийных, так и в мелкосерийных и опытных. Всего насчитывается порядка 15 различных модификаций широко известной «восьмерки»

Например, ВАЗ 2108-91 имеет такие же габаритные размеры, как и предшественник, однако обладает двухсекционным РПД. Его мощность равна 140 л. с., тогда как объем ограничен показателем в 1300 см³. ВАЗ 21081 тоже имеет аналогичные габаритные размеры и в нем стоит мотор с объемом, эквивалентным 1100 см³. Эта модель в основном реализовывалась за рубежом.

ВАЗ 21083 тоже идентичен по внешним данным модели 2108, но под капотом у него карбюраторный мотор с объемом в 1500 см³. В 2001 году приняли новую программу комплектации. Это послужило причиной тому, что ВАЗ 21083 получил обозначения с удлиненными индексами, зависевшими от комплектации модели. Так, например, первый серийник ВАЗ 21083 обладал индексом 21083-20 и вышел в свет в 1994 году.

Последователем модели стал и ВАЗ 21084, который по внешним показателям не отличался от своего прародителя, однако его решили оснастить мотором с объемом в 1600 см³. Двигатель устанавливали на модель 21083, но с увеличенным на 1,2 мм блоком. Помимо этого, немного была модернизирована и головка блока цилиндров, а также установлены новые коленвал и распредвал. Выпускалась машина малыми сериями в условиях опытного производства.

Вернуться к оглавлению

Расход топлива Lada 2108 и 21083

Если брать во внимание ведущие показатели расхода бензина карбюраторных моторов переднеприводных авто марок ВАЗ 2108 и 21083, то необходимо учитывать средний показатель. Потребитель должен понимать, что измерения всегда проводятся на исправных машинах, пробег которых не превышает показателя в 30 000 км. В реальности расход топлива всегда немного отличается и может варьироваться в ту или иную сторону.

Однако даже при этом усредненные данные можно использовать в роли ориентира при анализе расхода горючего собственным авто. Значение расхода может быть необходимо для проведения настроек мотора, карбюратора, а также системы, которая отвечает за подачу топлива. Такие работы проводятся для повышения экономии бензина или увеличения мощности и приемистости силового агрегата транспортного средства.

При наличии на ВАЗ 2108 четырехступенчатой коробки и мотора в 1,3 л на трассе и при скорости в 90 км/ч расход составит 6,1 л на 100 км, тогда как при 120 км/ч этот показатель увеличится до 8,2 л. В условиях города расход топлива будет равен 8,6 л. Для пятиступенчатой коробки на трассе при той же скорости расход окажется равным 5,7 л, при скорости в 120 км/ч он увеличится до 7,8 л. В городе расход топлива составит 8,6 л.

Для ВАЗ 21083, который оснащен пятиступенчатой коробкой и мотором 1,5 л, на трассе и при 90 км/ч расход окажется равным 5,9 л. При скорости ВАЗ 21083 в 120 км/ч этот показатель увеличится до 8,0 л. В условиях города расход равен 8,6 л на 100 км.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные параметры

В качестве ведущих колес у рассматриваемой модели выступают передние, количество дверей — три. В салоне могут расположиться пять человек. Если сложить заднее сиденье, то число мест будет сокращено до двух. Полезный вес эквивалентен 425 кг. Вес возможного груза для перевозки при четырех пассажирах может быть равен 50 кг. Если в салоне находится один пассажир, то вес груза может быть увеличен до 275 кг.

Снаряженный вес ВАЗ равен 900 кг, что касается модели авто под индексом 21083, то ее совокупная масса — 915 кг. Если вы желаете узнать, сколько весит ВАЗ после загрузки, то следует учесть, что в багажнике может перевозиться груз, вес которого ограничен 50 кг. Описание автомобиля марки 2108 предполагает указание и максимального показателя скорости, который эквивалентен 148 км/ч.

Авто модификации 21081 способно разогнаться до 139 км/ч, а для 21083 этот показатель равен 156 км/ч. До первой сотни машина может взять разгон за время, ограниченное периодом в 13-17 секунд, что будет зависеть от модификации. Тормозной путь авто на скорости, равной 80 км/ч, на ровном сухом асфальте при использовании рабочей тормозной силы не превышает 41,5 м. Если водитель применит запасную тормозную систему, то этот показатель не превысит 85 м.

Ходовая составляющая: независимая передняя подвеска, которая обладает телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, тогда как задняя подвеска имеет винтовые цилиндрические пружины. На колеса установлены штампованные диски. Преимущества модели ВАЗ 2108:

  • хорошая управляемость;
  • ремонтопригодность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • хорошие динамические качества;
  • надежные передние и задние бамперы.

Сегодня на первичном рынке этот автомобиль уже не реализуется, зато в салонах есть его преемница, которая выпускается под идентификатором ВАЗ 2113.

expertvaz.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

ВАЗ 2108 – небольшой автомобиль Волжского автомобильного завода, производство которого стартовало в 1984 году и закончилось только в 2005. За все время не проводилось ни рестайлингов, ни смен поколений. Но все равно автомобиль безумно популярен в странах СНГ и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.1 MT 54 л.с. (механика)8.25.46.9
1.3 MT 64 л.с. (механика)8.65.47.1
1.3 MT 140 л.с. (механика)9.57.88.2
1.5 MT 70 л.с. (механика)8.65.77.7
1.5 MT 78 л.с. (механика)8.05.46.7

Модель комплектовалась тремя видами бензиновых моторов. Первый имел объем 1.1 литра. Его мощность достигала значения в 54 лошадиные силы. Подачу топлива осуществлял карбюратор. Расход топлива на 100 км равнялся 8.1 литра в городе и 5.3 литра на трассе. Второй двигатель – 1.3 литра. Его мощность зависела от системы подачи топлива. Если использовался карбюратор, он она составляла 64 лошадиные силы, а если инжектор, то уже целых 140 л.с.

Вторая версия агрегата была роторная. Расход бензина тут варьировался от 7 до 8.5 литра. И последний мотор имел объем 1.5 литра, а мощность – 70 л.с. Этот агрегат потреблял 7.8 литра топлива. На все комплектации ставилась механическая коробка передач, которая имела пять ступеней, а также система переднего привода.

Отзывы владельцев

«Купил себе восьмерку в 2000 году. По моему мнению, лучше него нет автомобиля, на котором можно набираться опыта как в вождении, так и в ремонте. Ее не жалко сломать, так как детали очень дешевые и везде можно найти. Да и чинится прямо в гараже без применения какого-нибудь специального оборудования. Конечно, комплектация очень бедная, места не много, комфорта практически нет. Мотор слабый, едет медленно, на трассе разогнаться не получится. Зато хорошее качество сборки. Также она выделяется отличной проходимостью, что не мало важно для наших сельских дорог. Я там бываю часто, поэтому для меня это плюс. Еще меня в ней расстраивает большой расход. Мотор съедает обычно до 10 литров бензина», — пишет Андрей из Волгограда.

«Машина попала ко мне с очень большим пробегом – около 300 тысяч километров. При этом, ее состояние не сильно отличалось от заводского, так как за ней пристально следили и ухаживали. Я тоже стараюсь этим заниматься, а также вкладываю деньги в различные доработки. Теперь у меня новый матовый цвет, красивая качественная обшивка салона, а еще я полностью перебрал мотор и прошил его. Ездить по трассе одно удовольствие, до сотни разгон занимает несколько секунд, а планка в 150 держится всегда без напряжения. При этом расход стал меньше, чем написано в паспорте и равняется 7 литрам», — такой отзыв оставил Леонид из Архангельска.

«Восьмерка стала моем проводником в мир вождения. Купил я ее в салоне в 1990 году, когда она была на пике популярности. И вот, спустя уже почти три десятка лет, я езжу только на ней. Внимательно слежу за ее состоянием и своевременно меняю расходники и прочие детали. А машина отплачивает мне надежностью и отличными техническими показателями. Да, салон тут бедный по современным мерка, но зато сделана все качественно и надежно, на века. Мотор не самый мощный, но его вполне хватает, чтобы спокойно ездить по своим делам в городе, а также для небольших выездов на природу. Съедает двигатель всего 8 литров в среднем», — так отозвался об автомобиле Николай из Смоленска.

«Восьмерку купил за копейки несколько лет назад. Очень удивило, что она имеет более-менее свежий внешний вид и даже ни разу не ломалась. В данной модели установлен роторный мотор на 140 сил, который показывает прекрасные скоростные данные. Часто выезжаю на трассу и пытаюсь выжимать максимум из него. Да, на высокой скорости страшно ездить, так как не уверен, выдержит ли ее автомобиль, но ощущения это дает одни из самых лучших. Как ни странно, но двигатель съедает очень мало топлива. Моя норма расхода – 10 литров», — таких слов удостоился автомобиль от Кирилла из Краснодара.

«Этот автомобиль мне отдал дед. Я им сейчас пользуюсь очень часто, практически каждый день, причем езжу и в городе, и на трассе, и по сельским дорогам. Уровень комфорта тут страдает, зато надежности хоть отбавляй. Спокойно езжу по кочкам на приличной скорости и не боюсь что-то повредить. И даже если что-то сломается, то починить это не составит труда, так как детали есть на любом рынке за копейки. Мотор слабый, погонять не получится, но для спокойной езды в городе сойдет. Зато топлива тратит мало, около 7 литров», — такой отзыв о своем автомобиле написал Вячеслав из Пскова.

«Машину брал убитую по объявлению, хотел ее восстановить и сделать под себя. Сейчас у меня шикарная машина с новыми обвесом, салоном, а также ходовой и двигателем. Также установил множество функций в салон, чтобы по максимуму наслаждаться автомобилем в пути. Могу себе позволить погоняться даже с иномарками, так как мой агрегат теперь намного мощнее, чем заводской. При этом, я умудрил сохранить паспортный расход. В городе у меня выходит литров 8 бензина, а на трассе – 6», — таким отзывом о своей машине поделился Владимир из Санкт-Петербурга.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

ВАЗ 21083 карбюратор расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

В 1988 году начался выпуск модели ВАЗ-2108 с более мощным карбюраторным мотором объемом 1.5 литра. Эта модель получила обозначение ВАЗ-21083 и находилась в производстве до 2003 года. После этого выпуск ВАЗ-21083 продолжался, но в производстве находились исключительно модели с инжекторными моторами.

ВАЗ-21083 карбюратор

В качестве силового агрегата использовался карбюраторный 4-цилиндровый 8-клапанный мотор объемом 1499 см3. Этот двигатель развивал мощность 72 л.с. и достигал крутящего момента в 106 Нм. Мотор предназначался для бензина АИ-92 и агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива ВАЗ-21083 карбюратор

  • Кирилл, Вологда. Купил свою «восьмерку» сразу после автошколы. Это был ВАЗ-2108, но с установленным движком 1.5 л. Машина старенькая, 1991 года, но проблем не доставляла, особенно в плане расхода топлива – выходило в среднем 8 л на 100 км, многие новые иномарки имеют расход выше.
  • Алексей, Шахты. Машина 1996 года, но тюнингованная. Ходовка полностью перебрана, карбюратор отрегулирован так, что расход не больше 6 л на сотку, и спереди и сзади дисковые тормоза, полностью обесшумлена. В общем, лялька просто, а не машина.
  • Марк, Челябинск. Мне сразу понравилось в машине, что нет колхоз-тюнинга – только литые диски, легкая тонировка, потолок из алькантары, хорошая акустика и качественные чехлы. Купил за 40 тыс. рублей – машина 1998 года, отличное состояние. Пришлось только карб регулировать, потому что расход резко прыгнул до 15 л на 100 км в городе, после регулировки максимум, сколько выходило – это 12 л зимой, летом 10 л.
  • Алексей, Комсомольск-на-Амуре. Машину купил специально для того, чтобы делать с ней что хочу. Планирую экспериментировать – сделать кабриолет. Японцы надоели и с ними особо не поэкспериментируешь. Тем не менее, зубильце отъездило всю зиму без проблем, расход зимой был до 15 л максимум, летом 11 л в режиме «тапок в пол» и около7 л на трассе.
  • Александр, Новосибирск. После того, как мой бизнес слегка «просел» и я оказался в финансовой яме, пришлось продать свою БМВ 5-ой модели и купить что-то дешевле и намного дешевле, так как восстанавливаться нужно было и для этого приходилось много кататься. Из того, что мне подходило, с трудом выбрал ВАЗ-21083, причем не с инжектором, а с карбюратором, т.к. инжекторые все в хлам ушатанные были. Поигравшись в автослесаря, смог довести ее до ума и езжу на ней уже полтора года. Расход сильно зависит от времени года – летом спокойно 8-9 л выходит, не больше, а вот зимой сильно возрастает – до 12-13 л.
  • Максим, Тула. Решил сменить свою ВАЗ-2104 на что-то получше, так как мой «Жигуль» просто рассыпался. Особо денег не было, поэтому рассматривал только отечественные машины. Думал брать 99-ку, но по цене кусались. Но нашел все таки отличный вариант – «восьмерку» с карбовым мотором 1.5 л, 1996 года, в нормальном состоянии. Главное – кузов не битый и мотор живой, расход 8 л – нормально. Все остальное подшаманю и будет огонь.
  • Жансын, Караганда. Последние 9 лет ездил на еще отцовской ВАЗ-2105, пока вконец не надоела она мне и я решил продать ее и купить что-то лучше. Еле нашел что-то нормальное, так как состояние было не лучше, чем у моего ТАЗа. Но попалась мне ВАЗ-21083, с расточенным блоком, аэрографией и дисками, 1996 года. Тянет намного лучше, чем «пятерка», а расход в среднем 10 л на 100 км А-92 – такой же, как и на «пятерке».
  • Максим, Бугульма. Лада ВАЗ-21083, 1.5 л карбюратор, 1998 г.в. Машинка сделана с умом, обесшумлена, газовые стойки спереди и сзади, карб отрегулирована хорошим механиком на минимальный расход – по городу расход около 6 л выходил, если ехать 40 км/ч. Если больше, то до 8-9 л максимум.

avtozhor.com