Размеры vesta cross


Сравнение Vesta SW Cross с Kalina Cross

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Lada Vesta SW Cross

Lada Kalina Cross

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс получился у тольяттинцев своеобразной вариацией на тему кроссовера. Трудно назвать его первым в истории марки, потому что это, все-таки, приподнятый над землей и обвешанный неокрашенным пластиком универсал. Тем не менее, создан прецедент — и ближайшее расширение модельного ряда о котором часто говорят в АВТОВАЗе наверняка раскроет не одну модель популярного класса.

В момент появления ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») тогдашний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон сказал, что перед автомобилем три главных задачи: обратить внимание на марку жителей больших городов, сделать популярнее у женщин и привлечь внимание любителей спортивного дизайна, молодой аудитории. До сих пор популярный и очень конкурентный класс кроссоверов на тот момент не располагал «откровенно доступными» предложениями, а Калина Кросс стоила меньше пяти сотен и пришлась кстати.

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия.

На выбор покупателей Калины Кросс два бензиновых мотора, оба объемом 1.6 литра. В паре с моторами доступны 5-ступенчатый «робот» или 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Самый маломощный 1.6-литровый мотор выдает 87 л.с. и 140 крутящего момента. Остальные показатели такие же скромные: максимальная скорость — 165 км/ч, а разгон до «сотни» — 12,2 секунды. Расход в режиме «город-трасса» — 7,2 литра. Второй агрегат — 1.6-литровый 106-сильный, выдающий в пике мощности 148 ньютон-метров. Максимальная скорость — 177 км/ч, разгон — 10,8 секунды, расход — ровно 7 литров.

Габариты и экстерьер

Веста Кросс всего парой штрихов отличается от «дорожного» универсала, но их хватает, чтобы отличить, какая перед тобой машина. Кросс-универсал с любого ракурса выглядит оригинально и гармонично. Пока Vest Cross можно записать в разрд машин, которые будут покупать в том числе из-за редкого вида. Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боковин кузова никуда не делись и продолжают свое развитие в новой модели от тольяттинцев. В самом оснащенном варианте Exclusive есть недоступные для седана цвета, а крыша и корпуса зеркал заднего вида окрашены в глянцевый черный.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Клиренс — 203 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина Калины Кросс — 4104 мм, ширина — 170 мм, высота — 1560 мм. Клиренс — 208 мм. На прямое родство с кроссовером намекает дорожный просвет. Не каждый настоящий внедорожник может похвастаться таким. Но о полном приводе речи тут нет. Подвеска плотная, не тряская.

По факту, Kalina Cross всего лишь вариант отделки, этакая «внедорожная» вариация универсала. Ее отличают накладки, более крупные молдинги с надписью «Cross», черные элементы по низу. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка картер, до которого надо постараться достать — все-таки клиренс здесь выдающийся.

Интерьер автомобилей

Внутри Весты Кросс ничего общего с предыдущими моделями АВТОВАЗа. Скорее, кажется, что сел в современный корейский автомобиль: так все удобно под рукой. Главенство плавных линий во всем — от ручек дверей до формы центральной консоли в которой нет ни одного прямого угла. Яркие оранжевые вставки на сиденьях разбавляют привычно серый, если не сказать угрюмый, интерьер.

В интерьере Калины Кросс бросаются в глаза оранжевые вставки на сиденьях, которые понравились покупателям и перешли на Vesta Cross. По сравнению с обычным универсалом в Калине Кросс заметно тише —гасящие звук экраны расположены в задних арках. Вместо 14-дюймовых колес на версии Cross установлены 15-дюймовые с шинами 195/55 R15. Плотно набитые подушки, спинки передних кресел, валики и другие подголовники лучше держат в повороте, комфортнее, а в универсале они совсем аморфные. Ноги в Кроссе не затекают после долгой дороге, а на скорости не съезжаешь в сторону от поворота руля.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

У Калины Кросс три варианта комплектации.

В минимальной Comfort от 525 800 рублей есть подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, складывающийся в пропорции 60/40 задний диван и возможность выбора интерьера с яркими вставками Cross Orange, электро стеклоподъемники передних дверей и подогревы передних кресел, электро привод и обогрев наружных зеркал, ЭУР и регулируемая по высоте рулевая колонка.

Комплектация Comfort — от 542 700 тысяч рублей. В ней у переднего пассажира появилась подушка безопасности.

Максимальная комплектация Luxe стоит от 568 600 рублей. В ней дополнительно есть три подголовника заднего ряда, противотуманные фары,  электро стеклополдъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики парковки сзади, датчики дождя и света.

Итог сравнения Vesta SW Cross с Kalina Cross

Калина Кросс стала первым шагом тольяттинцев на непростом пути к рынку кроссоверов. Покупка кросс-версии Калины предпочтительнее обычного универсала: другие сиденья, иная, более комфортная и терпеливая на плохих дорогах подвеска, большой клиренс почти за те же деньги, что и «дорожный» универсал. Веста Кросс — это в каком-то роде копия Калины Кросс, но с расширенным пакетом опций, с салоном, который просторнее, и багажником, куда больше вмещается. Разменная монета такой добавки — цена. Там, где заканчивается ценник кросс-калины, только начинается Vesta Cross. Итог: обе машины подойдут для тех верит в стабильное качество сборки и кому нужен бюджетный универсал с внедорожными способностями.

(Visited 71 times, 6 visits today)

vestacross.ru

Сравнение Vesta SW Cross и Lada Xray

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Lada Vesta SW Cross

Lada XRAY

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс по всем параметрам повторяет одноименный универсал, едва отличаясь от него в размерах из-за пластиковой защиты и дорожным просветом на пару сантиметров больше. Vesta Cross — самостоятельная разработка АВТОВАЗа, а Lada XRAY построен на базе Renault Sandero. Когда XRAY только вышел, тольяттинцы обещали продать за первый год 16 тысяч машин. Смелая цифра осталась в планах, а сам автомобиль не в пример другим моделям марки остается редким гостем на отечественных дорогах.

Двигатели и трансмиссии

У Весты Кросс пока один мотор — это безальтернативный 1.8-литровый 122-сильный бензиновый агрегат. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в режиме «город-трасса». Трансмиссия — «робот» с комплектующими ZF.

У XRAY два мотора, оба бензиновых. 1.6-литровый агрегат выдает 106 л.с. и 148 ньютон-метров крутящего момента. Максимальная скорость — 176 км/ч, разгон — 11,4 секунды. Средний расход — 7,2 литра. 1.8-литровый мотор развивает 122 л.с. и в нем 170 ньютон-метров крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды, средний расход — 7,1 литра. Трансмиссии тоже две: 5-ступенчатые «механика» или «робот», собравший много негативных отзывов на форумах владельцев. РКПП заставляет неопытного водителя долго клевать носом вместе с машиной и вообще работает грубо. А еще автомобиль не катится после того как отпускаешь тормоз — нужно нажимать на газ, что в пробках неудобно.

Габариты и экстерьер

Лада Веста Кросс продолжает икс-образный дизайн марки, обыгрывая его в решетке радиатора и в выштамповке боков. Обвес из пластика подчеркнул внедорожные повадки автомобиля, органично дополнив его образ. В рыжем или «глубоком» голубом цвете машина смотрится эффектно с любого ракурса.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина Lada XRAY — 4165 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1570 мм. На фоне своего донора Сандеро Степвей, кроссовер из Тольятти смотрится легковеснее и даже стремительнее. У него прибавилось окошек у задних стоек, выштамповки на боках кузова делаю силуэт поджарым. Но все равно концепт был интереснее, а на конвейере от него ничего не осталось.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Веста Кросс больше похоже на одноклассников из Кореи. Здесь такие же растительные мотивы — линии плавные, почти нет острых углов и прямых форм. Автомобиль не похож на остальные модели тольяттинского завода: серия Веста стоит от них в стороне. Щитки приборов в трех глубоких больших колодцах, подушки сидений длинные и в меру жесткие, в центральной консоли расположился экран мультимедиа с окантовкой из воздуховодов. Все удобно и под рукой.

У Лады Иксрей со вкусом выполнена обивка сидений, у системы климата есть дисплей, а у руля удобный хват. Но вот смартфон положить некуда — нет под него лотка. Сиденья не назовешь удобными — должная боковая поддержка отсутствует, подушки короткие и в дальней дороге ноги начинают затекать. Картинка камеры заднего вида среднего качества и хороший экран мультимедиа ее не спасает. Кнопка подогревов сидений по-французски спрятана в основании этих самых сидений и лишена подсветки — каждый раз ее приходится находить наощупь. Багажник — 361 литр, откровенно небольшой, но правильной формы и с низкой погрузочной высотой.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Базовая комплектация XRAY Optima стоит от 599 900 рублей и включает: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, LED-ходовые огни, АБС, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему и усиления торможения, систему помощи при трогании на подъеме, ЭУР и регулировку руля по высоте, электро стеклоподъемники передних дверей, аудиосистему с 4 колонками.

Комплектация Luxe стоит от 710 900 рублей. В списке ее опций: 3 подголовника вместо двух, противотуманные фары, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажир, двойной пол багажного отделения, 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых в «базе»,, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, датчики парковки сзади, датчики дождя и света, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектация Exclusive стоит от 805 900 и дополнительно включает: обивку сидений комбинированной искожей/алькантарой, отделку руля и чехла селектора КП кожей, стальные накладки на педали, LED-подсветку интерьера, камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигацией, 7-дюймовым цветным дисплеем с TouchScreen и 6 динамиками, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Итог сравнения

Очень схожие по концепции автомобили оказались сильно разными. XRAY взял много «чужого», созданный на базе Рено Сандеро Степвей. Малоинформативный руль, трясучая подвеска, тесный задний ряд, небольшой багажник и роботизированная трансмиссия в худшем своем проявлении — неполный перечень особенностей, на которые стоит обратить внимание. Лада Веста Кросс бала создана «с нуля», с учетом потребностей современного рынка. В ней много места в салоне и для багажа (480 литров против 361), конкурентная цена и больше клиренс (203 против 195 мм). Цены примерно одинаковы. Обе машины еще слишком мало на рынке, чтобы был составлен анамнез поломок — то, что есть сейчас относится к неровному качеству сборки и частные случаи. Оба варианта — новые модели, не имеющие общих мест с прежними творениями тольяттинцев. XRAY может подкупить своей базой, которая является Рено Степвей, а Веста Кросс обособленная от прочих моделей АВТОВАЗа новинка, которая открывает новый образ марки.

(Visited 178 times, 12 visits today)

vestacross.ru

Сравнение Vesta SW Cross vs Largus Cross

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Vesta SW Cross

Lada Largus Cross

Сравниваем технические характеристики

Новый универсал повышенной проходимости Vesta Cross привлек внимание автоэкспертов задолго до появления на рынке. Большой клиренс, пластиковый обвес и стильная внешность, продолжающая идеи икс-дизайна, — все это с постоянным качеством сборки, созданное по лекалам иностранных инженеров. Lada Largus Cross создали по следам Калина Кросс — внедорожной вариации популярного универсала.

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. В паре с двигателем работает роботизированная трансмиссия.

Двигатель у Ларгус Кросс тоже один — 1.6-литровый мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 145 ньютон-метров. Средний расход — 9 литров в режиме «город-трасса». Разгон до «сотни» — 13,5 секунды, максимальная скорость — 165 км/ч. В комплекте — безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Габариты и экстерьер

Внешний вид Лада Кросс пока не примелькался на улицах. Сначала покупатели распробуют универсал, а потом традиционно обратят внимание на версию повышенной проходимости. Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боковин кузова никуда не делись и продолжают свое развитие в новой модели от тольяттинцев. В самом оснащенном варианте Exclusive есть недоступные для седана цвета, а крыша и корпуса зеркал заднего вида окрашены в глянцевый черный.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина Lada Largus Cross — 4470 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1682 мм. Клиренс — 195 мм, что на 25 мм больше, чем у «дорожной» версии.

Внешних отличий между Ларгус Кросс и его братом мало, но присмотревшись замечаешь детали. Обычный Ларгус комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кросс ставят 16-е, при этом запасное колесо у «обычной» версии 15-е, комплектное, а у Ларгус Кросс 15-я докатка. Литые диски у Ларгуса доступны только в максимальной комплектации, а у Кросса они есть по умолчанию. Кузов Кросса по периметру обвешан неокрашенным пластиком: неокрашенные бамперы, накладки на пороги и арки. Спустя пару лет после выхода машины на рынок, в отзывах автовладельцев часто стали появляться упоминания о жучках под пластиком и протертой краске. Связано это с креплением защиты, которая неплотно прилегает к кузову.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Веста Кросс больше похоже на одноклассников из Кореи. Здесь такие же растительные мотивы — линии плавные, почти нет острых углов и прямых форм. Автомобиль не похож на остальные модели тольяттинского завода: серия Веста стоит от них в стороне. Щитки приборов в трех глубоких больших колодцах, подушки сидений длинные и в меру жесткие, в центральной консоли расположился экран мультимедиа с окантовкой из воздуховодов. Все удобно и под рукой.

Салон Lada Largus Cross отличается ромбовидной прострочкой на сиденьях и серыми вставками в приборной панели. Они могут быть и оранжевого цвета, добавляющие яркие штрихи в сдержанный, если не сказать скучный салон. Доплачивать за них не нужно.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Комплектация Лада Ларгус Кросс одна — имени себя. Это 674 900 рублей за 5-местный вариант и 699 900 рублей за 7-местной исполнение. В списке опций: подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, противотуманные фары, антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, защита двигателя и подкапотного пространства, интерьер Cross Orange оранжевый или Gray, электро стеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, ГУР с регулируемой по высоте колонкой, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики парковки сзади, кондиционер, 16» легкосплавные диски.

Итог сравнения Vesta SW Cross и Largus Cross

При создании Лада Ларгус Кросс перед инженерами АВТОВАЗа стояла задача сохранить управляемость кросс-версии на уровне обычного универсала. Заметить разницу между «приподнятым» автомобилем и его дорожной версией на хорошей дороге не удастся. А вот на грунтовке или разбитом асфальте Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Ларгус с приставкой «Кросс» тратит больше бензина, чем простой универсал. Это на 1,4 литра в городе и на 0,8 литра на трассе. Связано это с измененными передаточными числами коробки, колесами большего размера и дополнительные 35 килограмм массы. Важный нюанс: 102-сильный шестнадцатиклапанный мотор Ларгус Кросс рассчитан на АИ-95, а восьмиклапанный агрегат «обычного» Ларгус можно кормить 92-м. Разница в стоимости содержания оказывается существенной.

Ларгус Кросс стоит как хорошо оснащенная Веста Кросс. В нем не меньше опций, и на борт он может взять больше груза — спасибо фургонообразному кузову. С другой стороны, многих отпугнет вид этого автомобиля и салон, навевающий воспоминания о французском автопроме начала нулевых. Веста Кросс выглядит интереснее внешне, а если на АВТОВАЗе, как говорят, поработали на стабильным качеством сборке то вариант в этой же ценовой категории остается один — новая модель Лады.

(Visited 101 times, 2 visits today)

vestacross.ru

Vesta SW Cross против Renault Duster.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Lada Vesta SW Cross

Renault Duster

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс стала первым автомобилем тольяттинцев с таким уровнем оснащения и безопасности. Это принципиально новая модель, созданная иностранными инженерами на мощностях АВТОВАЗа, задел на будущие машины, количество которых должно значительно увеличиться в ближайшие 5 лет. Компактным универсалом повышенной проходимости легко управлять на узких улочках в городе в котором все обращают на него внимание — Vesta Cross в пластиковом обвесе не успел примелькаться как прочие модели отечественного автопрома.

Renault Duster — это признанный бестселлер отечественного рынка. В этом автомобиле французская марка уместила крепкий кроссовер с серьезными внедорожными способностями за небольшую по современным меркам цену. В машине оказалось все необходимое из списка нужных для современного покупателя опций. А в основе всего — надежность — прошло больше пяти лет с момента старта продаж, а история поломок все больше состоит из частных случаев. Детские болезни есть, но назвать их серьезными нельзя. Недавно случившийся рестайлинг стимулировал продажи.

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. Коробка передач пока одна — это пятиступенчатая роботизированная трансмиссия с агрегатами ZF.

Для Renault Duster предлагается три варианта двигателей.

  • Самый младший бензиновый 1.6 выдает 114 л.с. и 156 ньютон-метров крутящего момента. В смешанном цикле такой агрегат потребляет 7,4 литра бензина. Разгон до «сотни» занимает 10,9 секунд, а его максимальная скорость — 167 км/ч.
  • В двухлитровом моторе 143 «лошадей» и 195 ньютон-метров крутящего момента. Разгон занимает 11,5 секунд, максимальная скорость останавливается на отметке 206 км/ч. Средний расход топлива у автомобиля с этим мотором 8,7 литра.
  • Полуторалитровый дизельный двигатель развивает 109 л.с. и выдает 240 ньютон-метров крутящего момента. Разгон — 13,2 секунды, максимальная скорость — 167 км/ч. Смешанный расход — чуть больше 5 литров дизтоплива на «сотню». Моторы работают с 6-ступенчатой механической коробкой или с 4-хступенчатым «автоматом».

Габариты и экстерьер

Универсал долго ждали те, кому мало было места в седане, а Весту Кросс приобретут нуждающиеся в проходимой машине. Ну и конечно те, кто хочет стать владельцем пока еще необычной штучки, на которую обращают внимание на улицах и спрашивают «а не новая ли Лада это». Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боковин кузова никуда не делись и продолжают свое развитие в новой модели от тольяттинцев. В самом оснащенном варианте Exclusive есть недоступные для седана цвета, а крыша и корпуса зеркал заднего вида глянцево черные.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Рено Дастер отличается от других внедорожными способностями. И хоть у него нет рамной конструкции и клиренс «всего» 205 мм, он способен забраться от асфальта дальше большинства «городских» автомобилей. В его преимуществах защита кузова по периметру из неокрашенного пластика. Рейлинги добавляют функциональности. Выразительная головная оптика и росчерки задних фонарей придают сдержанному стилю эффектный вид. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema. Это такой брутальный автомобиль без лишних деталей — все по существу, крепко собрано и может постоять за себя на бездорожье.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Веста Кросс больше похоже на современные автомобили из Кореи и ничего общего не имеет с остальными моделями АВТОВАЗа. Все в плавных линиях, пластик верхней панели мягкий и тихий. Щитки приборов в трех глубоких больших колодцах, подушки сидений длинные и в меру жесткие, в центральной консоли расположился экран мультимедиа с окантовкой из воздуховодов.

Приборная панель Renault Duster интуитивно понятна. Клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости есть на руле. Пластик приятный на ощупь, а ткань на сиденьях износостойкая. Сиденья имеют увеличенную развитую боковую поддержку и удлиненную подушку от которой ноги не устают даже после длинной дороги. Также у сидений предусмотрена программируемая деформация на случай аварии. Это настоящий трудяга, который едет на свои деньги, без откровенных эргономических просчетов, удобный в дальней поездке и ежедневных бытовых делах.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Комплектации Renault Duster: Authentique — от 639 000 рублей, Expression — от 924 990, Privilege — от 896 990, Luxe Privilege — от 979 990.

За что наши водители полюбили Рено Дастер, так это за его доступную цену в которой есть все нужное от современного автомобиля даже в минимальном оснащении. В списке стартовой комплектации есть ABS, подушка безопасности водителя, система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, электрогидроусилитель руля, два задних подголовника, подсветка багажника, заднее  стекло с обогревом, передние и задние брызговики, штампованные стальные диски 16 дюймов,  дневные ходовые огни, датчик внешней температуры, индикатор переключения передач, система Eco mode. Опционально доступны  бортовой  компьютер,  круиз-контроль,  обогрев  лобового  стекла,  система  дистанционного  запуска  двигателя, кожаная оплетка  руля, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, три задних подголовника, легкосплавные диски 16 дюймов.

Итог сравнения

Веста Кросс — первая «весточка» в когорте новых моделей от АВТОВАЗа, которыми тольяттинцы пообещали наполнить отечественный рынок в ближайшие 5 лет. Кроссовер Веста явил собой самостоятельную разработку Renault-Nissan на мощностях отечественного автогиганта. У автомобиля окончательно пропали «родовые связи» с остальными моделями Лады — теперь это уровень иномарок эконом-сегмента без откровенной экономии на нюансах. Говорить о насущных проблемах пока рано, несколько детских болезней пока появились для статистики у выпущенного раньше седана. Vesta Cross почти его копия, поэтому в ближайшем будущем каких-то мрачных откровений о его надежности, скорее всего, ждать не стоит.

Рено Дастер находится на другой чаше весов. Немногим дороже, он оснащеннее, а еще проходимее. Дастер распробовали те, кому нужен был доступный автомобиль, на котором можно съехать с дороги, чтобы потом вернуться на нее. Многие пересели на него со старых отечественных машин, открыв для себя мир качественных эконом-иномарок. Против Дастера тяжело тягаться, тем более за много лет его продаж откровенных проколов в надежности за ним замечено не было. Иные экземпляры отходили по 200 тысяч и чувствуют себя хорошо. Весте Кросс нужно доказать, что она может также, у нее не должно быть откровенно слабых мест в качестве исполнения, а еще она не должна безудержно дорожать как иногда случается с машинами из Тольятти. Тогда можно говорить о потенциале стать бестселлером в сегменте недорогих кроссоверов. Тем более, что Веста Кросс новая модель, Дастер же был представлен миру в далеком 2009-м, а недавний рестайлинг не привнес серьезных изменений.

(Visited 79 times, 2 visits today)

vestacross.ru

Сравнение Vesta SW Cross и VW Polo Cross

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Lada Vesta SW Cross

VW Polo Cross

Сравниваем технические характеристики

Лада Веста Кросс оказалась ко времени. Российский рынок сильно просел из-за повышения цен, а в когорте кроссоверов «до миллиона» рублей сильно поубавилось имен. Ладно скроенный внедорожный универсал обещают собирать качественно, на лету исправляя технические огрехи. Фольцваген Поло Кросс — еще один симпатичный вариант доступного кроссовера. Российский покупатель не составил больших продаж хэтчбеку повышенной проходимости, поэтому после рестайлинга 2015 года бездорожной версии, как, впрочем, и пятидверки у нас не появилось. По мнению автоэкспертов, скромные продажи спровоцировал сам Поло, только седан, оттянув своей ценой всех будущих покупателей. В этом сегменте продаж очень много решает цифра возле знака рубля и этот фактор оказался приговором для остальных кузовов Polo.

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 ньютон-метра крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. Трансмиссия — робот.

На VW Polo Cross ставилось два двигателя. 1.4-литровый бензиновый мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 132 нанометра разгоняет машину до «сотни» за 12,6 секунд, его максимальная скорость — 173 км/ч, а средний расход — 6 литров. 1.2-литровый бензиновый с турбонаддувом развивает 105 л.с. и 175 нанометров крутящего момента, 190 км/ч — его максимальная скорость, средний расход — 5,3 литра, разгон — 9,7 секунд. Трансмиссии: 7-ступенчатый «робот» DSG и 5-ступенчатая механика.

Габариты и экстерьер

Внешний вид Лада Кросс пока не примелькался на улицах. Сначала покупатели распробуют универсал, а потом традиционно обратят внимание на версию повышенной проходимости. Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боковин кузова никуда не делись и продолжают свое развитие в новой модели от тольяттинцев. В самом оснащенном варианте Exclusive есть недоступные для седана цвета, а крыша и корпуса зеркал заднего вида окрашены в глянцевый черный.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина VW Polo Cross — 3987 мм, ширина — 1698 мм, высота — 1488 мм. Поло Кросс выделяется из толпы автомобилей и сейчас, особенно если он в фирменном оранжевом цвете. Автомобиль по нижней кромке защищен пластиком: бампера, двери и арки дверей защищены от царапин и притертостей. Мощная передняя губа окрашена «под алюминий».  Внедорожный вид у автомобиля есть, но он не более чем видимость, просто мода. Противобуксовочной электроники в хэтчбеке нет, поэтому соваться в глубокую грязь или бороздить снег надо осторожно. Еще один факт: Поло седан российской сборки имеют клиренс 195 мм, а Поло Кросс с заграничной пропиской — только 170, то есть наш автомобиль «проходимее». По сравнению с хэтчбеком дорожное пространство увеличилось всего на 5 мм.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Веста Кросс больше похоже на одноклассников из Кореи. Здесь такие же растительные мотивы — линии плавные, почти нет острых углов и прямых форм. Внутри Поло Кросс царство немецкого дизайна с прямыми линиями и строгими формами. Яркий салон с оранжевыми вставками способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют образ контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и «палки» DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, заменившие синий шрифт, легко читаются днем и в темноте. У передних сидений есть регулировка по высоте в «базе», а за подогрев придется доплатить. Ящиков для мелочески достаточно. Над головой есть место, задний диван строго на двоих, третьему посредине будет тесно и на дальнюю дорогу впятером лучше не рассчитывать. Рослые пассажиры от 185 см с трудом уместят колени за себе подобными.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Поло Кросс покинул российский рынок не дожидаясь обновления модельной линейке Поло в 2015 году. Низкий спрос был обусловлен ценой машины, которая на тот момент уверенно переваливала за 700 тысяч рублей. В комплектации было все, что нужно в современной машине: климат-контроль, подушки безопасности боковые и шторки оконные, ESP, система помощи при трогании в гору, биксеноновая оптика, датчики дождя и света, мультируль. Сейчас такой автомобиль в хорошей комплектации со 105-сильным мотором и DSG стоит от 550 тысяч рублей. Очевидно, что рынок этих машин сильно ограничен, так как сама машина была непопулярной.

Итог сравнения Vesta SW Cross и VW Polo Cross

VW Polo Cross можно охарактеризовать емкой фразой из одного автомобильного журнала о том, что увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес не сделали машину кроссовером, зато он стал симпатичнее и чуть выше, что всегда актуально для наших дорог. Веста Кросс выглядит куда интереснее к приобретению: у нее нет печально известной DSG, комплектации может быть и богаче, внешность тоже симпатичная и кому-то больше нравится. И самое главное: отечественный автомобиль будет ликвиднее, после покупки он потеряет не так много, как 2-5летний немецкий хэтчбек.

(Visited 30 times, 1 visits today)

vestacross.ru