Редуктор заднего моста нива 21214


Редуктор заднего моста Комплектующие

Название:

Цена (руб.):

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все LADA 2101-21074 Классика » Двигатель »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ » Трансмиссия »» Коробка передач LADA 2104-21074 Классика »»» КПП Классика в сборе »»» КПП Классика Комплектующие »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »»» Редуктор заднего моста в сборе »»» Редуктор заднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы » Кузов LADA НИВА 2121-21213-21214-2131 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 2121-21213 »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Шатунно поршневая группа »» Бензобак, топливопроводы »» Система охлаждения »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП НИВА в сборе »»» КПП НИВА Комплектующие »» Сцепление/Маховики »»» Сцепление в сборе, Маховик Нива LADA 4x4 »»» Привод сцепления Нива LADA 4x4 »» Коробка раздаточная »»» Раздаточная коробка НИВА в сборе »»» Раздаточная коробка НИВА комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »»» Редуктор заднего моста в сборе »»» Редуктор заднего моста Комплектующие »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста с/о 22 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста н/о 24 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Устройства вспомогательные »» Климатическая установка » Электрооборудование » Кузов Chevrolet Niva ВАЗ 2123 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Бензобак, топливопроводы »» Выхлопная система »»» Стараго образца »»» Евро 2 »»» Евро 3 »» Система охлаждения »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП Chevrolet Niva в сборе »»» КПП Chevrolet Niva Комплектующие »» Сцепление/Маховики »» Коробка раздаточная »»» Раздаточная коробка Chevrolet Niva в сборе »»» Раздаточная коробка Chevrolet Niva комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »»» Редуктор Заднего моста в сборе »»» Редуктор заднего моста Комплектующие »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Электрооборудование LADA PRIORA » Двигатель 16 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров » Двигатель 8 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров LADA Kalina » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров LADA LARGUS » Двигатель K4M 16 кл. »» Шатуны и поршни » Двигатель K7M 8 кл. »» Шатуны и поршни

Производитель: ВсеАвтоВАЗВолгаАвтоПромTIRSANСТКСиМIQ-RACINGТольяттиSKFРУСМАШСОНДАVALEOEVRKRAFT TECHSACHSФ-ДИЗАЙНVISБЕЛКАРДТЕХНО СФЕРАZFТольяттиСпецАгрегатВАЗИНТЕРСЕРВИСВАЛ-РейсингСПОРТFRITEXАВТОВАЗАГРЕГАТGMАВТОПОЛИМЕРСЕРВИСАПСДСКAVTOSPRINTERАТСFederalMogulБЕЛМАГДеталь РесурсВАЛЕЕ 95TORNADOVPZДайдо Металл Русь (ЗМЗ)NIVA-PARTSF-DESIGNСААЗСаморим-ПФEPKStinGer-autoVBFДААЗПРАМОКЗАТЭLapterINAТЮНАВТО

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

lada-autodetal.ru

Редуктор заднего моста НИВА

 Главные пары

2101.....10/43.....4,32102......9/40......4,442103.....10/41.....4,12106.....11/43.....3,9

Редуктор заднего моста с  САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ  дифференциалом 

 

Как узнать какая пара стоит в редукторе ? Для этого приподнимите одно заднее колесо и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вращайте поднятое колесо, считая его обороты и карданного вала. Если при 10 оборотах колеса карданный вал повернется на 19,5 оборотов - редуктор с передаточным числом 3,9 !   

Число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса

19,5

20,5

21,5

22,2

Передаточное число редуктора заднего моста 

3,9 (43/11)

4,1 (41/10)

4,4 (43/10)

4,44 (40/9)

Марка автомобиля: Производитель:
ВАЗ 21213 Нива, Лада 4х4, УРБАН 
Все"Автрамат"(ПАО), Харьков"Кардан" (ЗАО), Сызрань"LUK", Германия"Самара Трейдинг Компани" (ООО), ТольяттиГП "СоюзАвтоЗапчасть""Aisin AW Co. Ltd", Япония"GM-AVTOVAZ", Тольятти"СТК" (ООО), Тольятти"Завод "Серп и молот" (ОАО), Саратов"Робола"(ЗАО), г.ТольяттиОАО "АВТОВАЗ""Tirsan Kardan"( A.S.), ТурцияФирма "Zlotecki" (Польша)

Найдено: 0  

Показать Сбросить фильтр Чтобы не допустить возникновения шумов в редукторе заднего моста ( в нормальных условиях эксплуатации автомобиля ) необходимо: 
  • после 150 тыс. км произвести осмотр деталей редуктора и полуосей, в случае необходимости заменить подшипники полуосей
  • после 250 тыс. км заменить все, что до этого не заменялось и в первую очередь - зубчатую пару и подшипники хвостовика, при необходимости - детали дифференциала

Назад

saz77.ru

Трансмиссия

Название:

Цена (руб.):

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все LADA 2101-21074 Классика » Двигатель »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ » Трансмиссия »» Коробка передач LADA 2104-21074 Классика »»» КПП Классика в сборе »»» КПП Классика Комплектующие »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »»» Редуктор заднего моста в сборе »»» Редуктор заднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы » Кузов LADA НИВА 2121-21213-21214-2131 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 2121-21213 »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Шатунно поршневая группа »» Бензобак, топливопроводы »» Система охлаждения »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП НИВА в сборе »»» КПП НИВА Комплектующие »» Сцепление/Маховики »»» Сцепление в сборе, Маховик Нива LADA 4x4 »»» Привод сцепления Нива LADA 4x4 »» Коробка раздаточная »»» Раздаточная коробка НИВА в сборе »»» Раздаточная коробка НИВА комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »»» Редуктор заднего моста в сборе »»» Редуктор заднего моста Комплектующие »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста с/о 22 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста н/о 24 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Устройства вспомогательные »» Климатическая установка » Электрооборудование » Кузов Chevrolet Niva ВАЗ 2123 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Бензобак, топливопроводы »» Выхлопная система »»» Стараго образца »»» Евро 2 »»» Евро 3 »» Система охлаждения »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП Chevrolet Niva в сборе »»» КПП Chevrolet Niva Комплектующие »» Сцепление/Маховики »» Коробка раздаточная »»» Раздаточная коробка Chevrolet Niva в сборе »»» Раздаточная коробка Chevrolet Niva комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »»» Редуктор Заднего моста в сборе »»» Редуктор заднего моста Комплектующие »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Электрооборудование LADA PRIORA » Двигатель 16 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров » Двигатель 8 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров LADA Kalina » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров LADA LARGUS » Двигатель K4M 16 кл. »» Шатуны и поршни » Двигатель K7M 8 кл. »» Шатуны и поршни

Производитель: ВсеАвтоВАЗВолгаАвтоПромTIRSANСТКСиМIQ-RACINGТольяттиSKFРУСМАШСОНДАVALEOEVRKRAFT TECHSACHSФ-ДИЗАЙНVISБЕЛКАРДТЕХНО СФЕРАZFТольяттиСпецАгрегатВАЗИНТЕРСЕРВИСВАЛ-РейсингСПОРТFRITEXАВТОВАЗАГРЕГАТGMАВТОПОЛИМЕРСЕРВИСАПСДСКAVTOSPRINTERАТСFederalMogulБЕЛМАГДеталь РесурсВАЛЕЕ 95TORNADOVPZДайдо Металл Русь (ЗМЗ)NIVA-PARTSF-DESIGNСААЗСаморим-ПФEPKStinGer-autoVBFДААЗПРАМОКЗАТЭLapterINAТЮНАВТО

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

lada-autodetal.ru

Разборка редуктора заднего моста. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала…

…и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала…

…и вынимаем болты.

Снимаем крышку правого подшипника.

Вынимаем регулировочную гайку…

…и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала. Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

Снимаем распорную втулку.

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора,…

…снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник (см. Замена сальника ведущей шестерни главной передачи).

Вынимаем маслоотражатель…

…и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни…

…и вынимаем его.

Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни. Для разборки дифференциала…

...съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника. Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала…

…и снимаем шестерню.

Вынимаем ось сателлитов.

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Вынимаем полуосевые шестерни...

...и их опорные шайбы.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала. При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми – большей толщины. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Н.м (1,5 кгс.м) – шестерни проворачиваются рукой.

Проверяем легкость вращения шестерен дифференциала.

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в гнездо картера наружное кольцо переднего подшипника.

Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к шестерне пластину длиной 80 мм и шлифуем пластину в размер 50–0,02мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).

Приспособление, изготовленное из старой ведущей шестерни.

Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне для того, чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер. Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни. Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки роликов подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9–9,8 Н.м (0,8–1,0 кгс.м). Закрепляем картер на верстаке так, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально. Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром для того, чтобы касание линейки постелей происходило по линии.

Набором плоских щупов определяем величину зазора между линейкой и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).

Маркировка отклонения от номинального положения (в сотых долях миллиметра со знаками «плюс» или «минус») нанесена на конической части хвостовика шестерни.

Например, измеренный зазор равен 2,90 мм, а на шестерне нанесено отклонение от номинального положения –15. Переводим отклонение в миллиметры: –15 x 0,01 = –0,15. Требуемая толщина регулировочного кольца составит: 2,90–(–0,15) = 3,05 мм. Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера редуктора и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами.

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Смазав рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.

Застопорив фланец, постепенно затягиваем гайку его крепления динамометрическим ключом до момента 118 Н.м (12 кгс.м).

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни контролируем динамометром,...

…периодически проверяя момент сопротивления подшипников вращению ведущей шестерни.

Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Н.см (16 кгс.см) – для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега – менее 39,2 Н.см (4 кгс.см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки. После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни. Если момент сопротивления оказался более 197 Н.см (20 кгс.см) – для новых подшипников, а для приработанных подшипников – более 59,0 Н.см (6 кгс.см), то предварительный натяг подшипников превышен. В этом случае необходимо заменить чeрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку. Устанавливаем в картер редуктора дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом. Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3–4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек. Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками подшипников.

Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1–2 зуба гайки.

Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08–0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи. При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб. При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся и расстояние между ними увеличивается. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,15–0,20 мм. Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Для этого,…

…медленно проворачивая ведомую шестерню на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08-0,13 мм) , то вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей или отодвигаем, если зазор меньше. Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол. После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами.

i21214.narod.ru

Разборка редуктора заднего моста. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала…

…и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала…

…и вынимаем болты.

Снимаем крышку правого подшипника.

Вынимаем регулировочную гайку…

…и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала. Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

Снимаем распорную втулку.

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора,…

…снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник (см. Замена сальника ведущей шестерни главной передачи).

Вынимаем маслоотражатель…

…и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни…

…и вынимаем его.

Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни. Для разборки дифференциала…

...съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника. Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала…

…и снимаем шестерню.

Вынимаем ось сателлитов.

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Вынимаем полуосевые шестерни...

...и их опорные шайбы.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала. При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми – большей толщины. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Н.м (1,5 кгс.м) – шестерни проворачиваются рукой.

Проверяем легкость вращения шестерен дифференциала.

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в гнездо картера наружное кольцо переднего подшипника.

Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к шестерне пластину длиной 80 мм и шлифуем пластину в размер 50–0,02мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).

Приспособление, изготовленное из старой ведущей шестерни.

Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне для того, чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер. Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни. Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки роликов подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9–9,8 Н.м (0,8–1,0 кгс.м). Закрепляем картер на верстаке так, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально. Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром для того, чтобы касание линейки постелей происходило по линии.

Набором плоских щупов определяем величину зазора между линейкой и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).

Маркировка отклонения от номинального положения (в сотых долях миллиметра со знаками «плюс» или «минус») нанесена на конической части хвостовика шестерни.

Например, измеренный зазор равен 2,90 мм, а на шестерне нанесено отклонение от номинального положения –15. Переводим отклонение в миллиметры: –15 x 0,01 = –0,15. Требуемая толщина регулировочного кольца составит: 2,90–(–0,15) = 3,05 мм. Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера редуктора и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами.

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Смазав рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.

Застопорив фланец, постепенно затягиваем гайку его крепления динамометрическим ключом до момента 118 Н.м (12 кгс.м).

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни контролируем динамометром,...

…периодически проверяя момент сопротивления подшипников вращению ведущей шестерни.

Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Н.см (16 кгс.см) – для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега – менее 39,2 Н.см (4 кгс.см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки. После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни. Если момент сопротивления оказался более 197 Н.см (20 кгс.см) – для новых подшипников, а для приработанных подшипников – более 59,0 Н.см (6 кгс.см), то предварительный натяг подшипников превышен. В этом случае необходимо заменить чeрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку. Устанавливаем в картер редуктора дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом. Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3–4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек. Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками подшипников.

Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1–2 зуба гайки.

Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08–0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи. При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб. При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся и расстояние между ними увеличивается. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,15–0,20 мм. Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Для этого,…

…медленно проворачивая ведомую шестерню на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08-0,13 мм) , то вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей или отодвигаем, если зазор меньше. Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол. После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами.

i21213.narod.ru

Трансмиссия НИВА, LADA 4x4 (блокировки, редуктора, главные пары)

Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой Автоспринтер (преднатяг от 1 до 10 кг/м на выбор) Лада Нива 2121-2131 подробнее... 6800 RUB

 

Главная пара редуктора переднего/заднего моста 3,9 (43/11) ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 подробнее... 2600 RUB

 

Главная пара редуктора переднего/заднего моста 4,10 (41/10) ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 подробнее... 2600 RUB

 

Главная пара редуктора переднего/заднего моста 4,30 (43/10) SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 подробнее... 2700 RUB

 

Главная пара редуктора переднего/заднего моста 4,44 (40/9) SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 подробнее... 5400 RUB

 

Главная пара редуктора переднего/заднего моста 4,78 (43/9) SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 подробнее... 6900 RUB

 

Главная пара редуктора переднего/заднего моста 5,13 (41/8) SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/ подробнее... 8700 RUB

 

Комплект сцепления «LUK» ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле подробнее... 5600 RUB

 

ПОЛУОСИ РАЗГРУЖЕННОГО ТИПА(Усиленные) "VAL-racing" Шевроле Нива подробнее... 32900 RUB

 

Усиленные-разгруженные полуоси "СПОРТ 22" для автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива. подробнее... 32900 RUB

 

Вал карданный 21214-2201012-01 НИВА (на ШРУСах) СиМ, задний подробнее... 5100 RUB

 

Вал карданный 21214-2201012-01 НИВА (на ШРУСах) СиМ,передний подробнее... 5100 RUB

 

Вал карданный ВАЗ 2123-2121,21213-21214 Нива, Шеви-Нива TIRSAN KARDAN (GM,тирсан) задний подробнее... 7250 RUB

 

Вал карданный ВАЗ 2123-2121,21213-21214 Нива, Шеви-Нива TIRSAN KARDAN (GM,тирсан) передний подробнее... 7250 RUB

 

Вал карданный промежуточный на эластичных муфтах «СОНДА» ВАЗ 2121-2131 /Нива/ (23 шлица) подробнее... 4800 RUB

 

Вал карданный промежуточный на эластичных муфтах «СОНДА» ВАЗ 2121-2131 /Нива/ (6 шлицов) подробнее... 4800 RUB

 

Валы привода передних колес усиленные, Нива (комплект) подробнее... 3500 RUB

 

Винтовой самоблокирующийся дифференциал 22 шлица (РЗМ) Автопродукт подробнее... 7500 RUB

 

Винтовой самоблокирующийся дифференциал 24 шлица (РЗМ) Автопродукт подробнее... 7500 RUB

 

Дифференциал винтовой самоблокирующийся VAL-Racing для автомобилей Лада Нива 2121-2131 подробнее... 10900 RUB

 

Дифференциал винтовой самоблокирующийся для автомобиля УАЗ (мост "Редукторный"). подробнее... 14000 RUB

 

Дифференциал винтовой самоблокирующийся для УАЗ( мост «Спайсер», "Гражданский"). подробнее... 14500 RUB

 

Дифференциал винтовой самоблокирующийся для Шевроле Нива 2123 (задний мост) подробнее... 10900 RUB

 

Дифференциал винтовой самоблокирующийся для Шевроле Нива 2123 (передний мост) подробнее... 10900 RUB

 

Доработанный механизм выбора передач ВАЗ 2123 (Шевроле-Нива) подробнее... 2000 RUB

 

Комплект OFF ROAD Корпус переднего редуктора стальной + Редуктор заднего моста ВАЗ 21213/21214 , НИВА , lada 4x4 , Шевроле Нива (3.9 с блокировкой) (24 шлица) подробнее... 21200 RUB

 

Комплект сцепления "Sachs" ВАЗ 2123 Нива-Шевроле подробнее... 4900 RUB  6000 

 

Комплект сцепления «KRAFT-TECH» ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ подробнее... 4500 RUB

 

Комплект сцепления «VALEO» ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ подробнее... 5400 RUB

 

Коробка Раздаточная НИВА 21213-1800020 Тольятти, пониженный ряд 3:1 подробнее... 27000 RUB

 

Коробка Раздаточная НИВА 21213-21214 , ЛАДА 4х4 ВАЛРЕЙСИНГ Тольятти, пониженный ряд 3,152 подробнее... 36000 RUB

 

Коробка Раздаточная НИВА 21214-1800020 Тольятти подробнее... 15500 RUB

 

protuning-psg.ru

цена на запчасти ВАЗ 2121-21213 Нива

Название:

Цена (руб.):

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все LADA 2101-21074 Классика » Двигатель »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ » Трансмиссия »» Коробка передач LADA 2104-21074 Классика »»» КПП Классика в сборе »»» КПП Классика Комплектующие »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »»» Редуктор заднего моста в сборе »»» Редуктор заднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы » Кузов LADA НИВА 2121-21213-21214-2131 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 2121-21213 »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Шатунно поршневая группа »» Бензобак, топливопроводы »» Система охлаждения »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП НИВА в сборе »»» КПП НИВА Комплектующие »» Сцепление/Маховики »»» Сцепление в сборе, Маховик Нива LADA 4x4 »»» Привод сцепления Нива LADA 4x4 »» Коробка раздаточная »»» Раздаточная коробка НИВА в сборе »»» Раздаточная коробка НИВА комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »»» Редуктор заднего моста в сборе »»» Редуктор заднего моста Комплектующие »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста с/о 22 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста н/о 24 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Устройства вспомогательные »» Климатическая установка » Электрооборудование » Кузов Chevrolet Niva ВАЗ 2123 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Бензобак, топливопроводы »» Выхлопная система »»» Стараго образца »»» Евро 2 »»» Евро 3 »» Система охлаждения »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП Chevrolet Niva в сборе »»» КПП Chevrolet Niva Комплектующие »» Сцепление/Маховики »» Коробка раздаточная »»» Раздаточная коробка Chevrolet Niva в сборе »»» Раздаточная коробка Chevrolet Niva комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »»» Редуктор Заднего моста в сборе »»» Редуктор заднего моста Комплектующие »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Электрооборудование LADA PRIORA » Двигатель 16 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров » Двигатель 8 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров LADA Kalina » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров LADA LARGUS » Двигатель K4M 16 кл. »» Шатуны и поршни » Двигатель K7M 8 кл. »» Шатуны и поршни

Производитель: ВсеАвтоВАЗВолгаАвтоПромTIRSANСТКСиМIQ-RACINGТольяттиSKFРУСМАШСОНДАVALEOEVRKRAFT TECHSACHSФ-ДИЗАЙНVISБЕЛКАРДТЕХНО СФЕРАZFТольяттиСпецАгрегатВАЗИНТЕРСЕРВИСВАЛ-РейсингСПОРТFRITEXАВТОВАЗАГРЕГАТGMАВТОПОЛИМЕРСЕРВИСАПСДСКAVTOSPRINTERАТСFederalMogulБЕЛМАГДеталь РесурсВАЛЕЕ 95TORNADOVPZДайдо Металл Русь (ЗМЗ)NIVA-PARTSF-DESIGNСААЗСаморим-ПФEPKStinGer-autoVBFДААЗПРАМОКЗАТЭLapterINAТЮНАВТО

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

lada-autodetal.ru