Регулировочное кольцо


Регулировочное кольцо подшипников дифференциала Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Рисунок 6.10. Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 – индикатор; 2 – опорная пластина; 3 – подшипник дифференциала; 4 – установочное кольцо; 5 – оправка
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливают в гнездо картера коробки передач под наружное кольцо подшипника дифференциала. Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала показана на Рисунок 6.10.
1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если этого не было сделано ранее (смотрите «Дифференциал»).
2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картере коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.
3. Установите дифференциал в картер коробки передач.
4. Установите на картер коробки передач картер сцепления и вверните три равноудаленных друг от друга болта крепления картеров соответствующим моментом. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.
5. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.
6. Установите индикатор на стойке. Ножку индикатора разместите на опорной пластине с предварительным натягом 1 мм.
7. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.
8. Измерьте осевое перемещение дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле
T — требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S — измеренное осевое перемещение дифференциала, мм;
C — предварительный натяг подшипников дифференциала, равный 0,25 мм;
Y — толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (T±0,1) мм.
Пример расчета толщины регулировочного кольца.
Осевой зазор S при показании индикатора равен 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, значение преднатяга подшипников (C = 0,25 мм) и толщину установочного кольца (Y = 1,25 мм). Получаем T = 0,95 + 0,25 + 1,25 = 2,45 (мм).
Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45±0,1) мм.
Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.
            СцеплениеНеисправности сцепленияСнятие сцепленияПодшипник сцепленияВилка сцепленияТрос сцепленияКоробка передачПоломки коробки передачСнятие коробки передачРемонт коробки передачВторичный валПервичный валСинхронизаторДифференциалРегулировочное кольцо подшипников дифференциалаМеханизм выбора передачСальники КПВтулки рычага КППРычаг КППРегулировка переключения КПППривод колёсСнятие колёсного приводаШарниры равных угловых скоростей

priora-vaz.ru

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Лада Приора (Lada Priora)

Регулировочное кольцо дифференциала коробка передач, дефектовка и проверка.

Ремонт коробки передач, порядок сборки и разборки коробки лада 2172, порядок замены сальников в коробке автомобиля лада 2171, этапы снятия и установки дисков сцепления лада приора. Регулировочное кольцо дифференциала Устройство коробки передач, ремонт кпп Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками

Регулировочное кольцо дифференциала фото, Устройство коробки передач, кпп Лада Приора

Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.

Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала лада приора: 1 – индикатор; 2 – опорная пластина; 3 – подшипник дифференциала; 4 – установочное кольцо; 5 – оправка

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца ваз 2172 из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливают в гнездо картера коробки передач lada priora под наружное кольцо подшипника дифференциала. Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала.

1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если этого не было сделано ранее (см. «Ремонт дифференциала»).2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картере коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.3. Установите дифференциал в картер коробки передач.4. Установите на картер коробки передач картер сцепления ваз 2170 и вверните три равноудаленных друг от друга болта крепления картеров соответствующим моментом. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников lada priora.5. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.6. Установите индикатор на стойке. Ножку индикатора разместите на опорной пластине с предварительным натягом 1 мм.7. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.8. Измерьте осевое перемещение дифференциала лада приора, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала приора по формуле

T = S + C + Y, где T — требуемая толщина регулировочного кольца, мм; S — измеренное осевое перемещение дифференциала, мм;C — предварительный натяг подшипников дифференциала, равный 0,25 мм;Y — толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.

Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо ваз 2171 рассчитанной толщины (T±0,1) мм.

Пример расчета толщины регулировочного кольца.Осевой зазор S при показании индикатора равен 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, значение преднатяга подшипников (C = 0,25 мм) и толщину установочного кольца (Y = 1,25 мм). Получаем T = 0,95 + 0,25 + 1,25 = 2,45 (мм).Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45±0,1) мм.Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо картера коробки передач priora и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Конструкция коробки

Коробка передач Лада Приора (Lada Priora)

Неисправности в коробке

Неисправности коробки передач Лада Приора (Lada Priora) их причины и способы устранения

Снятие и установка коробки

Снятие и установка коробки передач Лада Приора (Lada Priora)

Сборка и разборка коробки

Разборка и сборка коробки передач Лада Приора (Lada Priora)

Разборка и сборка вторичного вала

Разборка и сборка вторичного вала Лада Приора (Lada Priora)

Разборка и сборка первичного вала

Разборка и сборка первичного вала Лада Приора (Lada Priora)

Cинхронизатор

Разборка и сборка синхронизатора коробки передач Лада Приора (Lada Priora)

Дифференциал

Сборка и разборка дифференциала Лада Приора (Lada Priora)

Регулировочное кольцо дифференциала

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Лада Приора (Lada Priora)

Механизм выбора передач

Сборка и разборка механизма выбора передач Лада Приора (Lada Priora)

Замена сальников в коробке

Снятие и установка сальников коробки передач Лада Приора (Lada Priora)

Втулки рычага переключения передач

Замена втулок оси рычага переключения передач Лада Приора (Lada Priora)

Рычаг переключения передач

Сборка и разборка рычага переключения передач Лада Приора (Lada Priora)

Регулировка привода управления коробкой

Привод управления коробкой передач Лада Приора (Lada Priora)

сцепление, устройство и ремонт коробка передач, дефектовка и проверка привод передних колес, замена и обслуживание

vazclub.com

Регулировочные кольца - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Регулировочные кольца

Cтраница 2

If - крышка подшипника; 27 - шайба опорная; 29 - болт; 30 - регулировочные кольца; 32 - - фланец диска; 33 - корпус сальника.  [17]

Развертка, показанная на рис. 222, б, имеет пазы с рифленой задней стороной, в которые вставляются плоские ножи, снабженные также рифлением с одной стороны; ножи упираются торцами в регулировочные кольца. Вследствие того, что рифления наклонены к оси развертки под углом 5, можно увеличить диаметр развертки, передвигая нож вдоль оси корпуса.  [19]

Регулирование ножей происходит так же, как и в описанной выше конструкции, с той разницей, что нож не может быть поднят на следующее рифление. Регулировочные кольца 5 и 6 передвигаются по резьбе. Для точности изменения диаметра развертки снабжают делениями. При повороте на определенное деление диаметр развертки увеличивается на определенную величину. Для обработки точных отверстий ножи развертки после регулирования должны быть прошлифованы по диаметру и заточены.  [20]

Соплообразное седло обеспечивает высокую скорость газа в узком сечении седла. Два регулировочных кольца, образуя между собой узкую щель, направляют вниз выходящий из-под клапана газ. Реакция потока, действуя на диск золотника, увеличивает подъем клапана.  [21]

Для регулирования легкости вращения размеры деталей опорных узлов выполняют с определенной точностью. Между фланцами крышек и корпуса устанавливают прокладки или регулировочные кольца.  [22]

Нагреваются подшипники лебедки от неправильной их установки при сборке, что вызывает осевое защемление подшипников. Чтобы устранить защемление подшипников с закладными крышками, заменяют регулировочные кольца между крышками и наружными обоймами подшипников, обеспечив суммарный зазор 0 4 мм. При фланцевом креплении крышек тот же зазор обеспечивается с помощью регулировочных прокладок между корпусом редуктора и фланцем крышки. Регулировочные кольца устанавливают при разборке редуктора, прокладки - после снятия крышек. Зазор при закладных крышках проверяют щупом.  [23]

Нагреваются подшипники лебедки от неправильной их установки при сборке, что вызывает осевое защемление подшипников. Чтобы устранить защемление подшипников с закладными крышками, заменяют регулировочные кольца между крышками и наружными обоймами подшипников, обеспечив суммарный зазор 0 4 мм.  [24]

Установив противень с цементным раствором у лоткового блока, монтажники кельмами расстилают раствор на поверхности блока слоем 2 см. После застроповки железобетонного кольца, подъема его на 0 5 м и проверки надежности строповки кольцо подают к месту установки на блок. Аналогично устанавливают второе кольцо с железобе тонным перекрытием и регулировочные кольца.  [25]

Конический наконечник и коническая-насадка образуют кольцевой зазор, связывающий цилиндрическую камеру с затрубным пространством. В месте соединения, конического наконечника с корпусом установлены регулировочные кольца 6, служащие для регулирования величины зазора между коническим наконечником и конической насадкой и, следовательно, скорости истечения жидкости. В центральном канале ниппеля имеется сед - - ло для установки шарового клапана. Устройство работает следующим образом. После спуска его на необходимую глубину при установленном шаровом клапане в колонну труб подают песчано-жидкостную смесь, используемую в качестве режущего агента. Из колонны труб через окна в ниппеле смесь попадает в цилиндрическую камеру и через кольцевой зазор между наконечником и насадкой воронкообразной струей выходит с большой скоростью в затрубное пространство и зачищает внутреннюю поверхность обсадной колонны. При этом колонну труб приподнимают и опускают, обрабатывая необходимый интервал колонны. По окончании зачистки шаровой клапан извлекают и скважину промывают.  [26]

Нагреваются подшипники лебедки от неправильной их установки при сборке, что вызывает осевое защемление подшипников. Чтобы устранить защемление подшипников с закладными крышками, следует заменить регулировочные кольца между крышками и наружными обоймами подшипников, обеспечив суммарный зазор 0 4 мм. При фланцевом креплении крышек тот же зазор обеспечивается с помощью регулировочных прокладок между корпусом редуктора и фланцем крышки. Регулировочные кольца устанавливают при разборке редуктора, прокладки - - после снятия крышек. Зазор при закладных крышках проверяют щупом.  [27]

Ножи зажимаются в пазах шайбами 3, причем каждая из них зажимает сразу два ножа. Регулирование ножей происходит так же, как и в описанной выше конструкции, с той только разницей, что поскольку развертка не имеет рифлений в пазах, нож не может быть поднят на следующее рифление. Регулировочные кольца 5 и 6 также передвигаются по резьбе. Для удобства отсчета диаметра при регулировании такие развертки часто снабжают делениями. При повороте на определенное деление диаметр развертки увеличивается на определенную величину.  [28]

На рис. 66 представлен современный полноподъемный клапан с регулировочными гайками 1 и 2, которыми регулируется открытие и закрытие. Соплообразное седло 3 обеспечивает высокую скорость газа в узком сечении седла. Два регулировочных кольца, образуя между собой узкую щель, направляют вниз выходящий из-под клапана газ. Сила реакции потока, действуя на диск золотника, увеличивает подъем клапана. В данной конструкции удачно выполнено соединение седла 3, корпуса 4 и фланца ресивера, так как в этом случае достигается хорошее уплотнение между седлом и корпусом, поскольку на плоскость уплотняющих кромок седла не влияют деформации корпуса клапана. Клапан имеет рычаг 5 для принудительного открытия и продувки.  [29]

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца 6 ( см. рис. 128), устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. В запасные части регулировочные кольца для ведущей шестерни поставляются толщиной от 2 55 до 3 35 мм интервалом через 0 05 мм.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Кольца железобетонные регулировочные

УЗНАТЬ ТОЧНУЮ ЦЕНУ - 425-31-00

Кольца регулировочные

Марка изделия Масса (кг) Внутр. диаметр (см) Наружн. диаметр (см) Высота (см) Цена (руб./шт.)
1 КО 3 40 60 82 3 290 руб.
2 КО 5 45 60 82 5 300 руб.
3 КО 7 50 60 82 7 300 руб.
4 КО 10 70 60 82 10 525 руб.

Кольца ж б регулировочные используются в целях выравнивания уровня значений дорожного покрытия, высоты колодца. Нужны они и для установки люка на колодец – в таком случае кольцо регулировочное перераспределяет удельную нагрузку, обеспечивая тем самым эффективную защиту крышки от разрушения. Согласно разным подсчетам, использование кольцевой конструкции позволяет снижать удельное давление на люк в 10 раз и более.

Другие кольца для колодцев (с днищем, плитой перекрытий, колодезные и т.п.) представлены здесь.

 

Почему качественные ЖБИ – это важно?

Качественные регулировочные кольца для колодцев обеспечивают надежность, прочность, долговечность готовой конструкции, ее надежную защиту от негативных внешних воздействий. Если вы экономите на строительных материалах, то будьте готовы получить соответствующий результат.

Стоимость изделий из ЖБ в Санкт-Петербурге в разных компаниях различается. Если вы хотите приобрести качественные изделия по доступной цене, обращайтесь в «Нева Бетон». Производитель доказывает: сравнительно невысокие ценники – не показатель невысокого уровня ЖБИ.

 

«Нева Бетон» - ваш надежный партнер

Компания «Нева Бетон» не первый год работает в сфере поставок ЖБИ в городе Санкт-Петербург. Клиенты всегда возвращаются к нам и рекомендуют нас своим знакомыми, потому что:

  1. Мы продаем качественную продукцию, которая соответствует нормам ГОСТ и ТУ.
  2. Собственное производство позволяет компании изготавливать заказы любой сложности и требуемого объема в кратчайшие сроки.
  3. Доставка – оперативная, есть самовывоз.

 

Звоните!

 

nevabeton.com

Регулировочные кольца - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Регулировочные кольца

Cтраница 3

Конический наконечник и коническая насадка образуют кольцевой зазор, связывающий цилиндрическую камеру с затрубным пространством. В месте соединения конического наконечника с корпусом установлены регулировочные кольца 6, служащие для регулирования величины зазора между коническим наконечником и конической насадкой и, следовательно, скорости истечения жидкости. В центральном канале ниппеля имеется седло для установки шарового клапана.  [31]

В лебедках типа У2 - 5 - 5 необходимо тщательное наблюдение за карданными передачами. Уход за ними заключается в систематической смазке шарниров. При появлении повышенного шума нужно разобрать диски и заменить регулировочные кольца кольцами большей толщины, затем снова надеть диски и измерить щупом зазор между кольцами и обработанными внутренними поверхностями дисков, который не должен превышать 0 3 мм на каждую цапфу. При рак-борке валов все детали маркируются и собираются в полном соответствии с их первоначальным положением. Для правильного направления канатов на фрикционную катушку служат вертикальные ролики.  [32]

Регулировка подшипников главной передачи, зацепления шестерен зад-него и переднего ведущих мостов и подшипников ступиц ведущих колес автомобилей ГАЗ-63 и ЗИС-151 такая же, как для автомобиля ГАЗ-51. У автомобиля ЗИС-151 под фланцем корпуса подшипников вала ведущей шестерни главной передачи для регулировки зацепления шестерен установлены прокладки толщиной 0 05; 0 10; 0 20, 0 50 и 1 0 мм. Между подшипником и распорной втулкой на валу для регулирования подшипников устанавливают два регулировочных кольца, подбираемые по требуемой толщине. Всего применяют восемь регулировочных колец следующей толщины: 2 00; 2 05; 2 15; 2 25; 2 35; 2 45; 2 55 и 2 60 мм.  [33]

Нагреваются подшипники лебедки от неправильной их установки при сборке, что вызывает осевое защемление подшипников. Чтобы устранить защемление подшипников с закладными крышками, заменяют регулировочные кольца между крышками и наружными обоймами подшипников, обеспечив суммарный зазор 0 4 мм. При фланцевом креплении крышек тот же зазор обеспечивается с помощью регулировочных прокладок между корпусом редуктора и фланцем крышки. Регулировочные кольца устанавливают при разборке редуктора, прокладки - после снятия крышек. Зазор при закладных крышках проверяют щупом.  [34]

Нагреваются подшипники лебедки от неправильной их установки при сборке, что вызывает осевое защемление подшипников. Чтобы устранить защемление подшипников с закладными крышками, следует заменить регулировочные кольца между крышками и наружными обоймами подшипников, обеспечив суммарный зазор 0 4 мм. При фланцевом креплении крышек тот же зазор обеспечивается с помощью регулировочных прокладок между корпусом редуктора и фланцем крышки. Регулировочные кольца устанавливают при разборке редуктора, прокладки - - после снятия крышек. Зазор при закладных крышках проверяют щупом.  [35]

Масло для охлаждения поршня подается через форсунку, укрепленную на блоке дизеля. Охлаждение поршня инерционное с сильно развитым оребрением поверхностей. Вертикальные ребра 7 и 9 передают усилия от головки поршня на вставку через опорное кольцо 8, которое соединено с боковой стенкой восемью ребрами 5 при восьми вертикальных и 12 ребрами 10 при 24 вертикальных. Поршни дизелей модели 645Е имеют увеличенной толщины стенку днища, стопорные и регулировочные кольца.  [37]

Насадные развертки крепят на. Развертка, показанная на рис. 47, а, имеет клиновидные рифленые ножи. Регулирование производится путем перестановки ножа на одно рифление в радиальном направлении. Расстояние рифлений до дна паза в соседних пазах различное, в результате чего, переставляя ножи из одного паза в другой, можно увеличить диаметр развертки. Развертка, изображенная на рис. 47, б, имеет пазы с одной рифленой стороной, в которые вставляются плоские рифленые ножи, упирающиеся торцами в регулировочные кольца. Рифления наклонены к оси развертки под углом 5, что позволяет увеличивать диаметр развертки, передвигая нож вдоль оси корпуса.  [38]

Стартер начинает работать при повороте ключа, замыкающего контакты выключателя зажигания. Под действием протекающего по обмотке реле тока втягивается якорь, который через тягу и рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней до частичного ее зацепления с венцом маховика. Дальнейшее перемещение якоря приведет к замыканию пластиной контактов, в результате чего через обмотки статора и обмотку якоря начинает проходить ток непосредственно от аккумуляторной батареи и якорь стартера начинает вращаться. Кольцо, начиная вращение, заклинивает ролики, и крутящий момент от якоря передается через шестерню венцу маховика. Одновременно в результате торможения шестерни и вращения якоря ступица вместе с обгонной муфтой свинчивается со шлицев вала якоря и этим досылает шестерню до полного ввода ее в зацепление с маховиком. Ограничение хода шестерни выполняется кольцом перед которым установлены регулировочные кольца.  [39]

В корпусе развертки профрезерованы продольные пазы, в которые вставляют ножи и привертывают к корпусу винтами. Эта машинная развертка предназначена для обработки отверстия с уступом, поэтому на торцовой части развертки, как и на цилиндрической, имеются режущие зубья. Развертки с привинченными ножами регулируют за счет тонких прокладок, которые вставляют в пазы между ножом и корпусом, и затем ножи разверток привертывают к корпусу, после чего развертку обязательно шлифуют по диаметру. Развертки с привинченными ножами имеют основное преимущество в том, что они могут быть изготовлены со сравнительно тонкими стенками и большим числом зубьев. Машинная насадная развертка ( рис. 112) проста по конструкции. В корпусе развертки профрезерованы наклонные пазы с гладкими параллельными стенками. В них вставляют плоские ножи, которые могут быть изготовлены из быстрорежущей или инструментальной стали 9ХС с припаянными пластинами из твердого сплава. Ножи зажимают в пазах шайбами, причем каждая из них зажимает сразу два ножа. Сама шайба зажата винтом. Ножи регулируют так же, как и в описанной выше конструкции, с той только разницей, что нож. Регулировочные кольца также передвигают по резьбе. Для удобства регулирования развертки часто снабжают делениями. При повороте на определенное деление диаметр развертки увеличивается на соответствующую величину. Для обработки точных отверстий ножи развертки после регулирования должны быть обязательно прошлифованы но диаметру и заточены. В последнее время некоторые организации проводят опыты по изготовлению регулируемых машинных разверток с механическим креплением ножей из твердого сплава.  [40]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

❶ Как отрегулировать задний редуктор 🚩 как отрегулировать задний мост на уаз видео 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • - динамометрический ключ;
  • - штангенциркуль;
  • - регулировочные кольца;
  • - мелкая наждачная бумага;
  • - прочная нить.

Инструкция

Очистите тщательно детали заднего редуктора щеткой и промойте их в керосине. Затем сделайте визуальный осмотр. При обнаружении повреждения даже одного зуба шестерни (задир, выкрашивание, волны или риски) немедленно замените дефектные детали. Грани между рабочими поверхностями и вершинами зубьев должны быть острыми. При обнаружении забоин или закруглений, следует заменить главную пару. Можете устраните небольшие дефекты мелкой шкуркой, после чего тщательно их отполировать.

При сборке замените распорную втулку, гайку фланца и манжету на новые детали. Собирая редуктор в прежнем картере, сделайте расчет изменения размера регулировочного кольца ведущей шестерни. Это будет разница в отклонении толщины между старой и новой шестерней. Эти обозначения указаны в сотых долях миллиметра на валу ведущей шестерни отметками «+» и «-». Например, если на новой шестерне число «- 3», а на старой «10», то разница двух поправок будет 3–(–10)=13. Тем самым, толщина нового регулировочного кольца должна быть меньше на 0,13 мм старого.

Определите размер толщины регулировочного кольца более точно. Для этого из старой ведущей шестерни сделайте специальное приспособление: приварите металлическую пластину, длина которой 80 мм, и отторцуйте ее в типоразмер 50–0,02 мм соответственно плоскости под подшипник. Заводской номер, как и отклонение в размере, выдавлены на коническом элементе.

Мелкой шкуркой обточите под подшипниками посадочные места до скользящей посадки. Наружные кольца обоих подшипников запрессуйте в картер. Установите на приспособление внутреннее кольцо заднего подшипника. Затем вставьте его в картер. Поставьте внутреннее кольцо переднего подшипника, потом фланец ведущей шестерни, и зафиксируйте гайку динамометрическим ключом (0,8–1,0 кгс. м).

Возьмите уровень и по нему поставьте картер в горизонтальном положении. В постель подшипников положите ровный круглый стержень и плоским щупом определите величину зазора между пластиной приспособления и ним. Разница между зазором и отклонением новой шестерни и будет толщиной регулировочного кольца. Например, когда зазор равен 1,8 мм, а отклонение – 12, то толщина регулировочного кольца составит 1,8–(–0,12) = 1,92 мм.

Возьмите отрезок трубы и, действуя им как оправкой, установите на вал регулировочное кольцо. Поставьте вал в картер. Затем установите распорную втулку, после чего внутреннее кольцо переднего подшипника, потом манжету и фланец ведущей шестерни. Используя динамометрический ключ, зафиксируйте гайку до момента 12 кгс. м.

Намотайте плотно прочную нить на шейку фланца. Присоедините к ней динамометр. Это даст возможность определить момент прокручивания вала ведущей шестерни. При новых подшипниках фланец должен проворачиваться при приложении усилия 7,6–9,5 кгс. Если этого недостаточно, то дотяните его гайку. Учитывайте, что момент затяжки не должен быть более 26 кгс. м. Когда при проворачивании момент силы превысит 9,5 кгс, нужно разобрать редуктор и заменить распорную втулку.

Установите в картер корпус дифференциала с подшипниками. Зафиксируйте болты на крышке подшипников. При обнаружении осевого люфта в шестернях полуосей (при собирании редуктора) установите более толстые регулировочные кольца. Вставьте полуосевые шестерни в корпус плотно, но они должны прокручиваться от руки. Для затяжки регулировочных гаек сделайте ключ из стального листа толщиной 3 мм.

Отрегулируйте предварительное натяжение подшипников дифференциала и зазор в главной паре. Для этого закрутите гайку ведомой шестерни и устраните зазоры в зацеплении. Возьмите штангенциркуль и измерьте расстояние между крышками; закрутите до упора вторую гайку, дотянув ее на 1–2 зубца. Следите за зазором - между крышками он должен быть больше почти на 0,1 мм; вращая первую гайку, выставьте зазор в зацеплении, он равен 0,08–0,13 мм. Его можно ощутить пальцами как небольшой люфт в зацеплении. Также при этом будет слышен небольшой стук зуба о зуб.

Контролируйте рукой постоянство величины зазора в этом зацеплении, постепенно затягивая обе гайки. Проделайте процедуру пока расстояние между крышками не будет больше на 0,2 мм. Медленно проверните ведомую шестерню на три оборота, одновременно прощупывая люфт каждой пары зубьев в зацеплении. При его равномерности во всех положениях, поставьте стопорные пластины.

Видео по теме

Обратите внимание

Редукторы задних мостов MAN TGA / TGX изготовлены из высокопрочной конструкционной стали. Валы и шестерни редукторов изготовлены из высокопрочных закаленных и подвергнутых термической обработке марок стали и вращаются в конусных подшипниках. Выходные валы закалены токами высокой частоты.

Полезный совет

Редуктор заднего моста в сборе: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 — картер редуктора.

www.kakprosto.ru

. 21099 ()

 
21099 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

1

: , .

2

0,15-0,35 . . .

1. 1,25 .

2. .

3. .

4. .

5. .

6. .

 

7. 25,0 ͷ (2,5 ).

8. .

9. .

 

10. . 1 .

11. , , .

 

12. , . :

T = S C Y, :

T , ; S , ; C , 0,25 ; Y , 1,25 . ұ0,1 .

:

S 0,95 . , C=0,25 Y=1,25 :

T = 0,95 0,25 1,25=2,45 .

, 2,450,1 .

13. . , 12.12.

14. .

www.autoprospect.ru