Регулируемый клиренс


Регулируемый дорожный просвет — Энциклопедия журнала "За рулем"

Конструкция автомобиля всегда противоречива. Инженер вынужден выбирать между самыми разными факторами, порой прямо противоположными. Так, для хорошей проходимости нужен большой клиренс, а аэродинамике (и, значит, максимальной скорости и расходу топлива) он только вредит. Для комфорта хороша мягкая подвеска, но с ней не добиться отточенной управляемости. И так далее. Поэтому-то и не прекращаются попытки соединить взаимоисключающие свойства автомобиля воедино. Одна из таких попыток вылилась в создание регулируемой подвески. Суть ее заключается в возможности менять прямо на ходу дорожный просвет автомобиля, тем самым кардинально меняя его свойства.Большой дорожный просвет (и, как следствие — высокий центр тяжести) несовместим хорошей курсовой устойчивостью, поэтому на внедорожнике быстро проходить повороты невозможно. И наоборот: малый клиренс, короткоходная подвеска и жесткая ее настройка ставят жирный крест на использовании легкового автомобиля на бездорожье.Это противоречие как раз и призван решить регулируемый дорожный просвет. Автомобиль с такой опцией способен менять центр тяжести и аэродинамику прямо на ходу (известно, что она весьма сильно зависит от высоты автомобиля). Кроме того, его внедорожные свойства также можно менять простым нажатием кнопки, или даже без участия водителя, автоматически. Возможность произвольно менять дорожный просвет дает и побочный эффект — автомобиль с таким устройством может поддерживать дорожный просвет постоянным вне зависимости от уровня и характера его загрузки (то есть - распределения груза по автомобилю), что положительно сказывается не только на устойчивости автомобиля, но и на распределении светового потока фар.

Алгоритм регулирования

Из соображений безопасности система регулирования дорожного просвета обязательно должна иметь автоматические режимы, которые могли бы предотвратить опасное маневрирования (как движение по шоссе с высокой скоростью на «поднятом автомобиле», так и движение по разбитым дорогам или пересеченной местности на «опущенном автомобиле»). И подобные системы действительно устанавливаются. Так, при достижении некоторой скорости (обычно, 35 км/ч) дорожный просвет автомобиля автоматически переключается из самого высокого положения на ступень ниже (разумеется, если дорожный просвет был установлен в любое другое положение, кроме самого высокого, переключения не происходит). При скорости 80 км/ч и выше автомобиль автоматически переход на «нормальный уровень» клиренса. Если автомобиль движется быстрее 120 км/ч, дорожный просвет автоматически уменьшается до низкого уровня. Так удается снизить аэродинамическое сопротивление, улучшить управляемость за счет понижения центра тяжести и снизить расход топлива. Высокие уровни дорожного просвета, напротив, обычно не имеют автоматики и включаются принудительно, кнопкой.

Состав системы

Подъем и опускание автомобиля производятся с помощью пневматических упругих элементов. При подаче в них воздуха под давлением, они меняют свой объем и приподнимают автомобиль. Стравливая воздух, можно автомобиль опустить. В системе часто присутствует ресивер, который позволяет начать подъем кузова автомобиля непосредственно после пуска двигателя, не дожидаясь, пока в системе поднимется давление, а также снижает шум от работы компрессора.Для полноценной и правильной работы системы, в ее составе должны быть датчики дорожного просвета. Датчик прикреплен к кузову и через особый рычаг соединен с нижним рычагом подвески. Любое вертикальное перемещение кузова относительно колеса (и, значит, подвески), вызывает перемещение рычага датчика, которое преобразуется во вращательное движение. Вращательное движение регистрируется индуктивным датчиком, который формирует электрический сигнал, пропорциональный углу поворота рычага. Используя показания датчиков, система отслеживает положение автомобиля и устраняет возможные перекосы в работе пневматики, то есть контролирует равномерность подъема и опускания кузова, а также его положение относительно плоскости грунта или дорожного полотна. Датчики просвета помогают системе устранить перекоса автомобиля (например, за счёт различной подачи воздуха слева и справа).Автомобили с переменным дорожным просветом оснащаются также автоматическим динамическим корректором фар. Поскольку датчики дорожного просвета имеются в составе системы, их показания можно использовать для автоматического поддерживания пучка света фар на постоянном уровне. Для того, чтобы исключить слишком частую работу корректора при движении по ухабам, система реагирует на изменения показаний датчиков не механически повторяя рельеф местности, она анализирует эти показания и срабатывает с большим запаздыванием, вычисляя некоторое усредненное положение кузова относительно поверхности.

Иллюстрации предоставлены компанией AUDI AG

wiki.zr.ru

Клиренс (дорожный просвет) — Мегаобучалка

Настройки амортизаторов

Настройка жесткости

Жесткость амортизатора зависит от вязкости масла залитого в нем, жесткости пружины и количества регулировочных вставок вставленных в него. Чем больше вязкость масла тем жестче амортизатор, увеличение количества и толщины вставок так же увеличивает жесткость. Пружины тоже бывают различной жесткости. Чем больше жесткость, тем быстрее прерывается раскачка модели на неровностях, излишняя жесткость будет приводить к тому что модель будет подпрыгивать в определенный момент. Чем меньше жесткость тем лучше обрабатывается каждая неровность, толчки не передаются на шасси, но возникает риск раскачки и снижения курсовой устойчивости.

Таким образом, жесткость амортизаторов будет зависеть от характера трассы. Жесткость стоковых амортизаторов довольно низкая, но достаточная. В последствии можно эмпирически подобрать более удобное масло, масло можно купить в спец магазинах, или в магазинах радиодеталей.

Правильно собранный амортизатор должен работать без пружины, тоесть отвечать на сжатие возвратом в начальное положение.

 

Развал-схождение

Регулировка развала

Угол развала подвергается регулировке чаще всех остальных углов установки колес. Этот угол считается отрицательным, если расстояние между нижними точками колес больше, чем между верхними. В противном случае угол развала считается положительным.

Центробежная сила, возникающая при прохождении поворота, стремится вытолкнуть автомобиль на обочину. Отрицательный угол развала, обеспечивающий большую площадь контакта шин с трассой, позволяет более эффективно противодействовать этой силе. Когда говорят об увеличении угла развала, в большинстве случаев имеют в виду именно отрицательный угол.

При прямолинейном движении отрицательный угол развала скорее вреден. Из-за наклонного положения колес можно легко потерять управление на неровных участках дороги. Более того, такое положение колес создает дополнительное сопротивление при разгоне автомобиля, а уменьшенная площадь контакта шины с дорогой увеличивает тормозной путь. Чем больше отрицательный угол развала, тем ощутимее его негативное влияние на прямых участках, поэтому при изменении угла развала следует соблюдать осторожность.

Настраивая угол развала, нужно учитывать распределение веса между передними и задними колесами. Если передняя часть машины значительно тяжелее, следует увеличить отрицательный развал на передних колесах и уменьшить его на задних, чтобы повысить поворачиваемость машины.

Положительный угол развала используется крайне редко, поскольку он уменьшает сцепление колес с трассой и ухудшает управляемость

!Достаточный угол развала для мерседеса -2 по специальной линейке. Если нет линейки то настройка выполняется следующим образом:

  • Спереди по расстоянию от шаровой головки до рычага: 5,5 мм внизу; 5,3 мм вверху.
  • Сзади по длине свободной от наконечников части верхней тяги – 12 мм.

 

Регулировка схождения

Угол схождения - это угол, который образуют колеса, если посмотреть на машину сверху. Он оказывает огромное влияние на устойчивость автомобиля при резком боковом смещении центра тяжести. Такое смещение возникает, к примеру, в поворотах, когда вес перемещается на внешние колеса. Для достижения оптимальной курсовой устойчивости очень важно правильно настроить угол схождения.

Если передние точки колес ближе друг к другу, чем задние, то угол схождения называется положительным, в противном случае - отрицательным. Если угол схождения передних колес будет положительным, а задних - отрицательным, то автомобиль приобретет склонность к избыточной поворачиваемости.

Если поменять углы на противоположные, возникнет тенденция к недостаточной поворачиваемости. Отрицательный угол схождения передних колес иногда устанавливают для повышения устойчивости в поворотах.

Влияние угла схождения зависит от колесной базы, ширины колеи, угла развала и мощности двигателя. Как правило, угол схождения регулируют в последнюю очередь и только для того, чтобы компенсировать действие других факторов или слегка улучшить управляемость. Угол схождения редко бывает большим, поскольку иначе возникает избыточное сопротивление. Автомобиль особенно чувствителен к углу схождения задних колес, поэтому этот угол регулируют сначала на передних колесах и лишь потом - схождение задних.

!Предельные регулировки от +1 до -1 Для модели лучше когда, этот угол равен +1 и одинаков спереди и сзади. Устанавливается с помощью линейки или при её отсутствии:

Сзади в нашем случае является предустановленным и регулировке не поддается

Спереди устанавливается путем регулировки длины рулевых тяг – 12 мм

P.S.:При регулировке специальной линейкой так же выполняется настройка тяг и рычагов, но при этом обращается внимание на показания линейки, и замеров длины тяг и винтов рычагов не требуется.

Кастор

Кастор – продольный угол наклона оси поворота, является опцией передней подвески.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

!На модели кастор немного регулируется клипсой-проставкой на переднем рычаге, стоковая настройка клипса в передней части рычага

Клиренс (дорожный просвет)

Клиренс – расстояние между днищем и поверхностью дороги

При регулировке клиренса происходит изменение центра тяжести.

Низкий клиренс повышает устойчивость модели, повышает сцепление, позволяет проходить поворот на бОльшей скорости, снижает риск заноса при торможении

Высокий клиренс оказывает противоположные эффекты.

!Регулировка производится путем изменения положения крепления амортизатора, в нижнем рычаге и на бабочке, так же путем изменения количества проставок.

Минимальный клиренс достигается путем установки амортизатора в крайнее центральное положение в бабочке и в нижнее отверстие в рычаге. Так же можно добавить проставки. Но при этом снижается способность амортизатора поглощать вертикальные толчки, увеличивается сила бокового увода. При этом трасса должна быть идеально ровной и обеспечивать хорошее сцепление, в противном случае ускоряется износ покрышек

Повышение клиренса не оказывает положительного влияния на шоссейную модель.

Базовая регулировка: нижнее отверстие нижнего рычага, среднее отверстие на бабочке, при такой регулировке клиренс достаточно низкий, и положение амортизатора достаточное для его эффективной работы. Изменение числа проставок влияет на жесткость амортизатора, что было рассмотрено выше.

P.S.: базовая регулировка является наиболее приемлемой

 

megaobuchalka.ru

Клиренс автомобиля, простыми словами, что это?

Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью. Под центральной частью авто подразумевается часть, ограниченная двумя плоскостями: параллельной продольной плоскостью и равностоящей от внутренней поверхности колёс.

Другими словами, клиренс – расстояние между низом автомобиля и дорогой, максимальная высота препятствия, за которое не зацепится днище.

Величина клиренса влияет на проходимость, устойчивость автомобиля на высоких скоростях, маневренность. Малый дорожный просвет характерен для автомобилей спортивного типа, большой – для автомобилей с высоким клиренсом. Определить ту низшую точку автомобиля, от которой измеряют клиренс, непросто. В одних моделях это будет выступающая часть выхлопной системы или прикреплённая к днищу запаска, в других – элементы подвески, части моторного отсека, поддон картера, не говоря уже о переднем бампере. Такие нюансы усложняют процедуру измерения клиренса.Как правильно измерить клиренс автомобиля?

Знать величину дорожного просвета своего автомобиля не только в сантиметрах, но и представлять это расстояние визуально – залог комфортного вождения и экономии денежных средств на внеплановых ремонтах. Изучив конструктивные особенности элементов, находящихся вдоль днища авто, можно быстро научиться пропускать препятствия, встречающиеся на дороге.

А измеряют величину дорожного просвета обычной линейкой на специальной смотровой яме с ровными рампами. Перед тем как начать делать замеры, необходимо убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме, а также убрать из машины всё лишнее. Общепринятой единицей измерения клиренса являются миллиметры. Делать замеры правильней на нескольких нижних точках: дорожные просветы под осями и под картером двигателя. У разных автомобилей эти значения будут варьироваться. Усреднённые размеры дорожного просвета от нижней точки переднего бампера до поверхности дорожного полотна:клиренс легковых автомобилей – 1400-2000 мм;паркетники – 1800-2500 мм;внедорожники – 2000-3500 мм.

Дорожный просвет на уровне кромки переднего бампера измеряют в первую очередь, ведь это место наиболее страдает при парковании и вождении в зимний период. Для защиты бампера от механических повреждений устанавливают отключаемый парктроник или же пластиковую «юбку».

При движении по пересечённой местности возрастает риск пробоя поддона картера, поэтому на двигатель необходимо установить защиту. Можно сравнить клиренс автомобилей под картером:легковые автомобили – 1200-1700 мм;паркетники – 1700-2100 мм;внедорожники – 2000 мм и более.

Легковые автомобили с высоким клиренсом считаются, если значение превышает 1700мм.Как увеличить клиренс автомобиля

Часто возникает необходимость в увеличении клиренса автомобиля. Это может быть связано с тем, что автомобиль своими колесами начинает задевать подкрылки, брызговики могут тащиться по дорожному покрытию или же защитой картера либо днищем цеплять неровности дороги. Еще одна причина для регулировки величины дорожного просвета – это перспектива частой езды на груженом автомобиле по грунтовым дорогам.

У автомобилей, оборудованных пневматической или пневмогидравлической подвеской, регулировка дорожного просвета не требует дополнительных технических приспособлений. Регулировка интегрирована в общую систему настроек авто. У легковых автомобилей используются в качестве пневматического упругого элемента пневмобаллоны рукавного типа. Кроме того, могут применяться амортизаторы с возможностью регулирования клиренса.

В большинстве остальных случаев может помочь такая несложная операция, как установка проставок.Пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки устанавливают между опорной частью стойки и кузовом. Полиуретановые проставки могут сжиматься, алюминиевые не деформируются, но могут вызывать зимой коррозионные процессы. Наименее всего деформируются пластиковые проставки.

Можно вставить проставки из жёсткой резины между витков пружин. Увеличение дорожного просвета будет минимальным, комфортность езды уменьшится из-за увеличения жёсткости, но снизится раскачивание. На заднюю часть автомобиля могут устанавливаться регулируемые проставки. Их конструкция позволяет получить желаемый размер дорожного просвета. При такой регулировке возможно изменение угла оси поворота передних колес, угла освещения фар и параметра регулятора тормоза. Ещё один способ увеличить дорожный просвет – поставить колёса большего радиуса, но такая замена имеет свои нюансы.

В любом случае для проведения регулировки величины дорожного просвета необходимы веские причины, так как при улучшении одних показателей ухудшаются другие. В основном все зависит от того, на каких дорогах эксплуатируется автомобиль.Краткие итоги

Дорожный просвет автомобиля – величина непостоянная, со временем она уменьшается за счёт постепенного износа рессор, пружин, шин. Поэтому периодическая регулировка клиренса не помешает.

Не стоит забывать о том, что на способность автомобиля проходить разные препятствие влияет не только величина клиренса, но и форма переднего бампера, длина свесов, колёсной базы. Рассматривать проходимость автомобиля необходимо в комплексе. Ведь практика показывает, что порой небольшая легковая машина способна с лёгкостью преодолевать ямы и косогоры, в отличие от высоких внедорожников, которые передвигаются по контуру.

avtovoprosi.ru

Volkswagen Touareg | Пневмоподвеска | Фольксваген Туарег

Регулировка дорожного просвета

Можно выбрать четыре уровня расположения шасси (Lade, StraКen, Offroad и X’tra).

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка дорожного просвета дает возможность изменять высоту расположения шасси автомобиля над дорожным полотном.

При всех четырех различных установках шасси на обеих осях поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным полотном в зависимости от нагрузки. Сенсоры высоты сообщают системе данные о величине расстояния между осями и кузовом. Если фактическое расстояние отличается от номинальной величины, посредством компрессора и ресивера изменяется давление воздуха в подвеске и достигается номинальная величина расстояния между осями и кузовом для данного уровня.

Если при помощи клавиши «LOCK» был активизирован режим подъема автомобиля для смены колеса и на штуцер для подкачки шин был надет шланг, то регулирование дорожного просвета автоматически отключается.

При движении автомобиля по обычным дорогам мы рекомендуем устанавливать дорожный просвет для обычных дорог StraКen.

При выборе одной из установок начинает мигать мигать соответствующий указатель на приборном щитке. Указатель прекращает мигать лишь тогда, когда будет достигнут заданный дорожный просвет.

Действие системы при выборе большего дорожного просвета

При выборе водителем большего дорожного просвета система проверяет, достаточно ли сжатого воздуха в ресивере для увеличения дорожного просвета. При наличии достаточного количества сжатого воздуха в ресивере процесс увеличения дорожного просвета занимает несколько секунд.

Если же ресивер к моменту выбора нового дорожного просвета оказался пуст, сжатый воздух в пневмоподвеску начинает поступать от компрессора. Этот процесс может длиться несколько минут, и продолжительность зависит от рабочей температуры компрессора. Дело в том, что компрессор при достижении максимально допустимой рабочей температуры автоматически отключается и включается опять после его охлаждения.

Процесс изменения дорожного просвета не начнется, когда на дисплее появилось сообщение «Подача воздуха в ресивер». В этом случае подождите несколько минут и снова задайте требуемый дорожный просвет.

Действие системы при выборе меньшего дорожного просвета

Переход на меньший дорожный просвет осуществляется выпуском сжатого воздуха из пневморессор.

Единственным исключением является переход на уровень Lade. Опускание кузова на этот уровень происходит только тогда, когда запаса сжатого воздуха в ресивере достаточно для последующего перехода на уровень StraКen.

Если же запас сжатого воздуха недостаточен, опускания кузова не происходит. На дисплее приборного щитка появляется сообщение: «Подача воздуха в ресивер».

Изменение дорожного просвета (уровня кузова)

1. Клавиша LOCK.

Ограничение скорости движения до 70 км/ч при дорожном просвете Offroad.

Активация режима подъема автомобиля для смены колеса.

2. Lade – постоянный и самый малый дорожный просвет.

3. StraКen – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

4. Offroad – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

5. X’tra – постоянный и самый большой дорожный просвет.

6. Поворотный переключатель для выбора дорожного просвета.

Рис. 1.116. Органы регулировки дорожного просвета
Для установки требуемого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 (рис. 1.116) не был утоплен. Если он утоплен, нажмите его. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель.

Переключатель 6 фиксируется в позициях 3 и 4. Если требуется установить уровень 2 или 5 поверните переключатель на соответствующую позицию. В этих позициях переключатель не фиксируется. Выбор уровней 2 или 5 можно отменить, если повернуть переключатель опять в эту же позицию.

На выбранный уровень указывает подсветка соответствующей пиктограммы у переключателя.

Принципиально выбор любого уровня только тогда возможен, когда предел скорости движения для выбранного дорожного просвета на момент его установки не превышен (например, 5 км/ч при выборе уровня Lade или 20 км/ч при выборе уровня X’tra). В противном случае заданной установки дорожного просвета не произойдет. На дисплее появляется сообщение: «Невозможно».

Дорожный просвет

Аварийное выключение

Все процессы изменения дорожного просвета моментально прекращаются, и устанавливается прежний уровень, если во время изменения дорожного просвета выключить зажигание.

Приведенные величины действительны для неподвижного автомобиля. При движении эти величины могут вследствие регулирования уровня варьироваться.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пока мигает указатель в приборном щитке, выбранный уровень еще не достигнут.

Клавиша «LOCK»

Для ограничения скорости выберите уровень Offroad.

ПРИМЕЧАНИЕ

Клавиша «LOCK» выполняет две функции: ограничение скорости и активация «режима подъема автомобиля для смены колеса».

Рис. 1.117. Клавиша «LOCK» на центральной консоли
Нажмите клавишу «LOCK» максимальная скорость движения будет ограничена примерно 70 км/ч (рис. 1.117).

Для активации режима подъема автомобиля для смены колеса остановите автомобиль и затяните стояночный тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ

Величина ограничения скорости при пониженной ступени «LOW» трансмиссии устанавливается системой управления двигателем. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч.

Оставьте зажигание включенным.

Нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд. Режим «подъема автомобиля для смены колеса» теперь активирован.

Выключите зажигание.

Ограничение скорости осуществляется блоком управления двигателем и действует только при движении автомобиля при установленном уровне Offroad.

После нажатия клавиши «LOCK» в ней включается подсветка, максимальная скорость движения ограничена 70 км/ч. Если автомобиль до этого момента двигался быстрее, введения ограничения скорости не происходит, и в приборном щитке появляется сообщение: «Невозможно».

Ограничение скорости вводится лишь тогда, когда автомобиль при установленном уровне Offroad стал двигаться медленнее 70 км/ч и клавиша «LOCK» была вновь нажата. При включении этой функции в условиях бездорожья невозможно понижение уровня кузова автомобиля. При последующем нажатии клавиши ограничение скорости снимается. При этом следует дополнительно уменьшить давление на педаль газа.

Ограничение скорости способствует повышению безопасности движения по плохим дорогам. Перед выездом на обычные дороги с нормальным покрытием выключайте ограничение скорости.

При скорости выше 65 км/ч предупредительным сигналом и соответствующей пиктограммой на дисплее водителю напоминают о ранее установленном ограничении скорости. При отказе функции ограничения скорости при скорости движения выше примерно 78 км/ч на дисплее появляется пиктограмм красного цвета и звучат три предупредительных сигнала. При движении со скоростью примерно выше 80 км/ч автоматически устанавливается уровень StraКen и ограничение скорости снимается.

Чтобы активировать режим подъема автомобиля для смены колеса, необходимо остановить автомобиль и оставить включенным зажигание. Затем нажмите клавишу «LOCK» и держите её нажатой более пяти секунд. На активное состояние режима подъема автомобиля для смены колеса указывает сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише «LOCK». После активации этого режима можно выключить зажигание.

При активном режиме подъема автомобиля для смены колеса регулирование дорожного просвета невозможно во избежание изменения уровня автомобиля при установленном под автомобиль домкрате. При этом сохраняется ранее установленный уровень. После смены колеса при включенном зажигании снова нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд или же поезжайте со скоростью выше 5 км/ч для обратного включения регулировки дорожного просвета.

Характеристика отдельных уровней

Рис. 1.118. Уровни устанавливаемые на центральной консоли
Уровень Lade 1 (рис. 1.118) может быть установлен только при неподвижном или движущимся со скоростью пешехода автомобиле. Устанавливать этот уровень рекомендуется при погрузке-разгрузке багажного отделения. При уровне Lade достигается и сохраняется неизменным наименьший дорожный просвет. Если Вы выключаете зажигание, когда еще не достигнут уровень Lade, устанавливается прежний уровень.

При движении со скоростью выше 5 км происходит автоматическое переключение на уровень StraКen.

Уровень StraКen 2 (стандартная установка) рекомендуется для всех нормальных дорог. В зависимости от скорости движения дорожный просвет уменьшается или увеличивается. При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 сдорожный просвет увеличивается.

Благодаря снижению дорожного просвета при движении на высоких скоростях увеличивается устойчивость автомобиля, улучшается управляемость и уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Регулировка Offroad 3 рекомендуется при движении по плохим дорогам и бездорожью. При включении этой регулировки сначала устанавливается самый большой дорожный просвет, величина которого впоследствии регулируется в зависимости от скорости. Регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости не происходит, когда начинает светиться соответствующая клавиша.

Уровень Offroad сохраняется только при скорости движения до 70 км/ч. Если скорость больше, автоматически устанавливается уровень StraКen. Если Вы движетесь более полминуты медленнее, чем 40 км/ч, автоматически опять устанавливается уровень Offroad. чтобы длительно двигаться по плохим дорогам с уровнем Offroad, следует активировать ограничение скорости.

Рекомендуется при движении по плохим дорогам активировать ограничение скорости. Благодаря этому возможно предотвратить постоянное повышение и понижение дорожного просвета, а сам дорожный просвет будет соответствовать состоянию дороги.

При установленных уровнях Offroad и X’tra на дисплее постоянно присутствует линейка с показаниями. В ней дается текущая информация о величине фактического дорожного просвета автомобиля.

Установка уровня X’tra рекомендуется при переезде через препятствия и при освобождении севшего на грунт автомобиля, так как при такой установке обеспечивается наибольший и неизменный дорожный просвет. Режим X’tra не следует устанавливать надолго.

Всегда переходите на другой уровень, когда уже нет необходимости иметь максимально возможный дорожный просвет.

Уровень X’tra сохраняется только до скорости 20 км/ч. Если Вы едете быстрее, происходит автоматическое переключение на уровень Offroad.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если выбран какой-то уровень, но до достижения этого уровня выключить зажигание, устанавливается тот уровень, который был ранее.

automn.ru

Клиренс автомобиля | Устройство и системы современного автомобиля

Клиренс автомобиля

Клиренс - один из наиболее важных параметров современного автомобиля

 Для многих автолюбителей одним из наиболее важных параметров при выборе автомобиля является его клиренс. При этом далеко не все имеют представление, что это такое и как он измеряется. Согласно существующего ГОСТа дорожный просвет (именно так «официально» называется клиренс) – это расстояние между опорной поверхностью, на которой установлен автомобиль и низшей точкой центра машины (чаще всего это защита картера двигателя). Естественно, что для точного измерения опорная поверхность должна быть идеально ровной.

 Что дает большой клиренс?

 Автомобили с большим дорожным просветом имеют гораздо лучшую проходимость, они более устойчивы на неровной дороге и способны без проблем проезжать самые различные препятствия. Чаще всего в характеристиках транспортного средства данная величина указывается в миллиметрах. Нормальным для наших дорог считается клиренс от 140 мм и выше. Но многие автолюбители выбирают автомобили по принципу, чем больше – тем лучше.

 Как замерить дорожный просвет?

 Измерения обычно производятся при помощи линейки. Аккуратно все сделать получится на смотровой яме. Перед измерением обязательно нужно проверять давление в шинах, ведь данный показатель также будет влиять на измерения. Как уже упоминалось, измерения производятся в миллиметрах. При этом делать замеры лучше всего в нескольких точках (непосредственно под картером мотора и под осями). Иногда измерения производятся от бампера до опорного покрытия, но эти показателя являются в большинстве своем усредненными. Для сравнения: у легковых автомобилей клиренс находится в районе от 140 до 200 мм, у паркетников – от 180 до 250 мм, а у внедорожников – от 200 до 350 мм. Считается, что если у легкового автомобиля рассматриваемая нами величина более 170 мм, то это отличный показатель.

 Можно ли увеличить дорожный просвет и как это делается?

 Часто автолюбители ставят перед собой задачу увеличения клиренса своего «железного коня». Причин может быть множество. К примеру, колеса машины начинают задевать подкрылки или же брызговики н даже при небольшой нагрузке касаться дорожного покрытия. Часто сама защита картера цепляется за различные неровности дороги, что очень раздражает автолюбителя. Еще сложнее обстоят дела, если автомобиль приходится часто загружать. В случае с низким клиренсом это и вовсе может оказаться критичным.

 Если в легковом автомобиле используется пневматическая или пневмогидравлическая подвеска, тогда каких-либо дополнительных регулировок клиренса не нужно. В некоторых моделях применяется специальные амортизаторы, позволяющие регулировать дорожный просвет.

 В остальных случаях спасительными могут стать обычные проставки, которые могут выполняться из самых различных материалов – алюминия, пластмассы, пластика. Наиболее надежными являются пластиковые проставки, которые меньше всего деформируются в процессе эксплуатации.

 В некоторых случаях увеличить клиренс автомобиля можно путем установки специальных проставок из жесткой резины. Установка производится непосредственно между витками пружин. Для удобства регулировки на заднюю часть могут устанавливаться специальные регулирующиеся проставки. Есть и еще один вариант увеличения клиренса – установка колес с большим радиусом, но здесь важно учитывать некоторые нюансы.

 Важно помнить, что клиренс нельзя назвать постоянной величиной. Чем больше изнашиваются рессоры, пружины и шины, тем меньше становится просвет. Таким образом, периодическая регулировка клиренса лишней не будет.

 Таким образом, перед увеличением просвета помните, что данные мероприятия – это как лекарство: одно «лечит», другое «калечит». То есть можно добиться увеличения клиренса, но потерять в управляемости и безопасности. Есть и еще очень важная вещь, о которой необходимо помнить. Проходимость автомобиля – это комплексный параметр и значение имеет не только клиренс, но и форма бампера, длина колесной базы, давлении в шинах и так далее.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

avtoclic.ru

Клиренс автомобилей: что это такое?

Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью. Под центральной частью авто подразумевается часть, ограниченная двумя плоскостями: параллельной продольной плоскостью и равностоящей от внутренней поверхности колёс.

Другими словами, клиренс – расстояние между низом автомобиля и дорогой, максимальная высота препятствия, за которое не зацепится днище.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Величина клиренса влияет на проходимость, устойчивость автомобиля на высоких скоростях, маневренность. Малый дорожный просвет характерен для автомобилей спортивного типа, большой – для автомобилей с высоким клиренсом. Определить ту низшую точку автомобиля, от которой измеряют клиренс, непросто.

В одних моделях это будет выступающая часть выхлопной системы или прикреплённая к днищу запаска, в других – элементы подвески, части моторного отсека, поддон картера, не говоря уже о переднем бампере. Такие нюансы усложняют процедуру измерения клиренса.

Как правильно измерить клиренс автомобиля?

Знать величину дорожного просвета своего автомобиля не только в сантиметрах, но и представлять это расстояние визуально – залог комфортного вождения и экономии денежных средств на внеплановых ремонтах. Изучив конструктивные особенности элементов, находящихся вдоль днища авто, можно быстро научиться пропускать препятствия, встречающиеся на дороге.

А измеряют величину дорожного просвета обычной линейкой на специальной смотровой яме с ровными рампами. Перед тем как начать делать замеры, необходимо убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме, а также убрать из машины всё лишнее. Общепринятой единицей измерения клиренса являются миллиметры. Делать замеры правильней на нескольких нижних точках: дорожные просветы под осями и под картером двигателя. У разных автомобилей эти значения будут варьироваться. Усреднённые размеры дорожного просвета от нижней точки переднего бампера до поверхности дорожного полотна:
  • клиренс легковых автомобилей – 140-200 мм;
  • паркетники – 180-250 мм;
  • внедорожники – 200-350 мм.

Многие были в шоке от того, какие штрафы за превышение скорости стали в России.

Для того, чтобы узнать, как оформить машину при покупке, кликните сюда: http://avillage.ru/auto-n-law/gibdd/kak-oformit-mashinu-pri-pokupke.html.

Здесь мы подробно описали самую надежную машину в России.

Дорожный просвет на уровне кромки переднего бампера измеряют в первую очередь, ведь это место наиболее страдает при парковании и вождении в зимний период. Для защиты бампера от механических повреждений устанавливают отключаемый парктроник или же пластиковую «юбку».

При движении по пересечённой местности возрастает риск пробоя поддона картера, поэтому на двигатель необходимо установить защиту. Можно сравнить клиренс автомобилей под картером:
  • легковые автомобили – 120-170 мм;
  • паркетники – 170-210 мм;
  • внедорожники – 200 мм и более.

Легковые автомобили с высоким клиренсом считаются, если значение превышает 170 мм.

Как увеличить клиренс автомобиля

Часто возникает необходимость в увеличении клиренса автомобиля. Это может быть связано с тем, что автомобиль своими колесами начинает задевать подкрылки, брызговики могут тащиться по дорожному покрытию или же защитой картера либо днищем цеплять неровности дороги. Еще одна причина для регулировки величины дорожного просвета – это перспектива частой езды на груженом автомобиле по грунтовым дорогам.

У автомобилей, оборудованных пневматической или пневмогидравлической подвеской, регулировка дорожного просвета не требует дополнительных технических приспособлений. Регулировка интегрирована в общую систему настроек авто. У легковых автомобилей используются в качестве пневматического упругого элемента пневмобаллоны рукавного типа. Кроме того, могут применяться амортизаторы с возможностью регулирования клиренса.

В большинстве остальных случаев может помочь такая несложная операция, как установка проставок.

Пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки устанавливают между опорной частью стойки и кузовом. Полиуретановые проставки могут сжиматься, алюминиевые не деформируются, но могут вызывать зимой коррозионные процессы. Наименее всего деформируются пластиковые проставки.

Можно вставить проставки из жёсткой резины между витков пружин. Увеличение дорожного просвета будет минимальным, комфортность езды уменьшится из-за увеличения жёсткости, но снизится раскачивание. На заднюю часть автомобиля могут устанавливаться регулируемые проставки. Их конструкция позволяет получить желаемый размер дорожного просвета. При такой регулировке возможно изменение угла оси поворота передних колес, угла освещения фар и параметра регулятора тормоза. Ещё один способ увеличить дорожный просвет – поставить колёса большего радиуса, но такая замена имеет свои нюансы.

У нас есть несколько советов по тому, как правильно выбрать автомагнитолу.

А если вы не знаете, как выбрать автомобильное детское кресло, тогда вам сюда.

В любом случае для проведения регулировки величины дорожного просвета необходимы веские причины, так как при улучшении одних показателей ухудшаются другие. В основном все зависит от того, на каких дорогах эксплуатируется автомобиль. Краткие итоги

Дорожный просвет автомобиля – величина непостоянная, со временем она уменьшается за счёт постепенного износа рессор, пружин, шин. Поэтому периодическая регулировка клиренса не помешает.

Не стоит забывать о том, что на способность автомобиля проходить разные препятствие влияет не только величина клиренса, но и форма переднего бампера, длина свесов, колёсной базы. Рассматривать проходимость автомобиля необходимо в комплексе. Ведь практика показывает, что порой небольшая легковая машина способна с лёгкостью преодолевать ямы и косогоры, в отличие от высоких внедорожников, которые передвигаются по контуру.

avillage.online

Регулируемый клиренс

обладая такими параметрами рассматриваемый нами автомобиль более устойчив на дороге, в особенности во время поворота.

проблемы полученные при этом-на совести пользователей и Вектором не принимаются. отсоединяются колеса, шланги тормозов, стойки стабилизатора и амортизатора. дорожные качества тройки сохранились на высоком уровне.

ТЕМ регулируемый клиренс МЕНЕЕ, ПОЧИТАТЕЛЯМ КОМФОРТА КЛИРЕНС НА УРОВНЕ 130 мм при грузоподъемности 490 кг показался откровенно недостаточным. ТАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС ЕЩЕ НА 5 мм, это произойдет за счет стабилизации и уменьшения раскачки. руль имеет механизмы регулировки по высоте и вылету.

ОДНОЙ ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФЛАГМАНСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Comfort Plus является широкая моторная и трансмиссионная гамма.

в противном случае проблемы с амортизаторами могут возникнуть довольно скоро. место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова. Регулируемый клиренс ПРИ ЗАТЯГИВАНИИ КОЛЕСНОГО КРЕПЕЖА СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ.ДЛЯ ГАЙКИ М10=50-70N-m для регулируемый клиренс для М14=160-180N-m.Минимально кол-во оборотов болта-гайки 6,5(для резьбы 1.5) 8(для резьбы 1.25) 7,5(для резьбы 14-1.5) 9(для резьбы 14-1.25).Несоблюдения этих правил ведет к усталости и обрыву шпильки(болта).

ОСНОВНОЙ ДВИГАТЕЛЬ – 2,4 л на бензине, второй вариант – дизель 2,2.

ОНИ УВЕЛИЧИВАЮТ ПРОСВЕТ В СРЕДНЕМ НА 5 мм, за счет стабилизации и уменьшения раскачки, например, «клевка» регулируемый клиренс торможении, поэтому помогают сохранить целостность днища. в противном случае мчаться по проселку будет затруднительно. наблюдается снижение колебаний, исчезают регулируемый клиренс, в общем машина меньше «клюет носом». КАКОЙ КЛИРЕНС У Chevrolet Cruze Просмотров: 1 294 Шевроле регулируемый клиренс — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима.

силу затягивания болтов автомобилисту нужно будет уточнить в паспорте авто.

ЗАКРЕПЛЁННАЯ ЗАПИСЬ ЗАКАЗАТЬ ПРОСТАВКИ: ТЕЛ: (383) - 357 - 07 - 57 +7-962-824-07-57 +7-913-940-51-72 заказать проставки тут: Это группа для тех регулируемый клиренс хочет просто увеличить клиренс своего авто на 20 - 50 мм, чего вполне достаточно для комфортной регулируемый клиренс по российским дорогам. НОВАЯ МОДЕЛЬ КИА РИО Х-ЛАЙН 2018 года в базовой комплектации регулируемый клиренс у официальных дилеров в Москве будет стоить 714 900 рублей. дело в том, что установка регулируемый клиренс никаким образом на технические характеристики машины не влияет. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ТОРГОВЛИ ДИСТАНЦИОННЫМ ПУТЕМ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН СОГЛАШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН И ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК, РЕГУЛИРУЮТСЯ В НОРМАТИВНОМ ПОРЯДКЕ – ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О РЕКЛАМЕ», ПРАВИЛАМИ регулируемый клиренс ТОРГОВЛИ ДИСТАНЦИОННЫМ ПУТЕМ, УТВЕРЖДЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №612 регулируемый клиренс 27.09.2007, а так же другими нормативными актами и настоящим Соглашением.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14,7 с, средний расход топлива — 6,8 регулируемый клиренс, длина×ширина×высота — 4406×1794×1836 мм, объем багажника — 190–3020 л. это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного регулируемый клиренс.

дык вот, пока сегодня ездил, только пару раз услышал, что чиркнул локер.

Lada Largus Вполне достойный выбор с кузовом «универсал», если учесть, что регулируемый клиренс модели начинается от 600 000 руб.

а в особо сложных условиях помогает блокировка межосевого дифференциала. однако регулируемый клиренс потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности.

после их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Регулируемый клиренс БЮДЖЕТНЫИ ЛИФТ НИВЫ СДЕЛАТЬ НЕСЛОЖНО, ПРИ ЭТОМ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ регулируемый клиренс 3,5. Ford Focus, который на протяжении многих лет заслуженно является символом качества, безопасности и надежности, доступен на регулируемый клиренс рынке в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал) и трех комплектациях, с регулируемый клиренс бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией. вместительный, с крупными колесами и неплохой геометрической проходимостью, что позволяет ему пылить по грунтовкам более уверенно, чем обычным легковушкам. именно поэтому автомобилисту желательно подумать о защите днища автомобиля от ударов, установив регулируемый клиренс поддон своей машины специальный металлический защитный щит. к примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках. ИЗ ОСНОВНЫХ ОТЛИЧИЙ ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА &Mdash; новая платформа, уже известная на представленной ранее линейке Kia Ceed, снижение расхода двигателей, обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный список дополнительного оборудования.

«Постаревшую» пружину регулируемый клиренс оживить с помощью резиновой межвитковой вставки.

мне кажется,  что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю регулируемый клиренс неровностями.

ДОРАБОТАННАЯ АВТОБАФЕРАМИ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ : – добиться комфорта при регулируемый клиренс ; ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ TTC Цена 1 коробки автобаферов на 1 ось регулируемый клиренс РУБЛЕЙ Цена комплекта автобаферов на весь автомобиль 7900 РУБЛЕЙ ВНИМАНИЕ. Регулируемый клиренс Cruze 2013 модельного года Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. МАСЛО ШЕЛЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ регулируемый клиренс ВЫБРАТЬ АВТОМАСЛО ПОМОГУТ 2 основных критерия.

ОПЯТЬ ЖЕ, ПО СРАВНЕНИЮ С КОРЕЙЦАМИ И ЯПОНЦАМИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЦЕНТОВ НА 30 дороже. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ СПРОЕКТИРОВАН СОГЛАСНО НОВОЙ ФИРМЕННОЙ регулируемый клиренс MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения марки), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ - МЕНЬШЕ КРЕН ПРИ ПОВОРОТАХ И ПЕРЕСТРОЕНИЯХ В 2-3 регулируемый клиренс меньше обращений в автосервис - Вы тратите меньше времени и денег на ремонт. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРВОЕ регулируемый клиренс Mazda 6 получилось весьма собранным в ходу, с заниженным центром тяжести, что сразу же пришлось ко двору любителям активного драйва за разумные деньги.

с таким дорожным регулируемый клиренс можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги. ДЛЯ «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ В 2016 году проводились специальные исследования, в которых приняли участие автомобили разных годов выпуска, от 90 до 2017 года.

(1.6 литровый остался прежний), и шестиступенчатые коробки передач (МКПП и регулируемый клиренс).

однако, если ваш автомобиль новенький, находится на гарантийном обслуживании, то вы автоматически лишитесь привилегированного обслуживания.

с низким клиренсом автомобили смотрятся красиво, со спортивной ноткой в характере, да и ездить на автомобилях с регулируемый клиренс дорожным просветом приятно. в минимуме — весь набор активных и пассивных систем безопасности, ходовые огни, датчики регулируемый клиренс и дождя, климат-контроль и множество других функций.

в первую очередь, разработчики сделали акцент на борьбе с регулируемый проставки под пружины саньенг кайрон клиренс и вибрациями в настройках шасси и двигателя. автомобиль проезжает без ушедших в прошлое стуков, раскачиваний, да просто проезжает там регулируемый клиренс ранее не удавалось.

характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации.

именно поэтому мы призываем всех автовладельцев внимательно относится к выбору проставок и их качеству. в тот же год автомобиль стали оснащать тормозной антиблокировочной системой и проставка опоры передней стойки преднатяжителями ремней безопасности. так случается, что иногда при движении автомобиля эти пружинные проставки отпадают и теряются.

соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при регулируемый клиренс управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство. получение регулируемый клиренс гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. также отзывы владельцев отмечают плохое качество креплений. САМЫЙ регулируемый клиренс Stepway - с 8-клапанным движком в комплектации Confort теперь стоит от 485 000 рублей, а в той регулируемый клиренс комплектации с 16-клапанным мотором – от 505 000 рублей.

Lada Granta лифтбек Фото: АиФ / Ирина Зверкова Вышеупомянутые усилители в багажном отделении несколько сократили его регулируемый клиренс.

помимо ускорения работы и увеличения оперативной памяти, навигация теперь отражает изменения режимов внутрисалонного микроклимата и другие данные. не все водители подобные перемены воспринимают с восторгом. место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова. это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть регулируемый клиренс, чем заявленный дорожный просвет.

после установки этих элементов автомобиль находится в полной безопасности, больше не придется тратить здоровье, при этом сохраняя деньги, а также потраченное время.

ДОБАВИМ, ЧТО УЖЕ В БАЗЕ НОВИНКА ПОЛУЧИЛА СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ABS и EBD, а также круиз-контроль.

задние из железной балванки ковали+анодирование от коррозии. при установке на хорошую пружину, проставка способна увеличить клиренс.

2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, автобаферы воронеж российском, такой силовой агрегат был не доступен. МОЖНО ЕЩЕ ВСПОМНИТЬ ПРО КИТАЙСКИЙ Chery CrossEaster за 629 000 руб.

и на регулируемый клиренс часто встречаются препятствия в виде бордюров, подъёмов, снежных заносов. ПОЭТОМУ РАСКОШЕЛИЛСЯ И КУПИЛ КОРЕЙСКИЕ ТТС, КОМПЛЕКТ ЗА 5 тысяч. ********************** Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили, а так же тест-драйвы. АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ДВУХ ЭКОНОМИЧНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 1,6-литровым Gamma D-CVVT мощностью 123 л.с.; 150-сильным Nu D-CVVT объемом 2,0 литра. да и здравый смысл подсказывал, что нужно замерять по месту, да и тема проставления амортизаторов и регулируемый клиренс не (не полностью) раскрыта. ОТЗЫВЫ Chevrolet Cruze Отзывы владельцев Всего найдено 24 регулируемый клиренс об автомобиле Chevrolet Cruze Показаны отзывы: с 1 по 10 Надежность: К универсалам я шел долго и упорно. при желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под регулируемый клиренс. так, версия Фольксваген Поло Кросс имеет более «взрослый» клиренс и шевроле эпика клиренс внешне отличается от стандартного исполнения такими чертами: цветовой расцветкой интерьера и экстерьера; пластиковым обвесом; светлыми рейлингами.

ДЛЯ ПРОБНОЙ ПАРТИИ НИВА ШЕВРОЛЕ регулируемый клиренс АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЛА 1,8-литровый "опелевский" двигатель FAM-1, нетрадиционную для модельной линейки трансмиссию, подушки безопасности, систему АБС и кондиционер.

СТОИТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ, СЛУЖАЩЕГО ДЛЯ &Laquo;глобализации» регулируемый клиренс, ориентированной на продажу одновременно в 150 странах, Ford Focus приобрел довольно жесткую подвеску, регулируемый клиренс может ощущаться на разбитых дорогах.

ВЫВОД СЕРИЯ Polo от мирового гиганта автоиндустрии VW обладает прекрасными характеристиками и способна удовлетворить потребности любого покупателя. многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год. показали мне интересные амортизаторы с регулируемой жесткостью. требуется также заменить амортизаторы, пружины, РТИ, регулируемый клиренс внутренних ШРУСов и перерегулировать отбойники пружин. появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, капот так регулируемый клиренс изменил свою форму.

на следующий день выдался мощнейший мокрый снегопад, и мне пришлось больше часа отчищать регулируемый клиренс высокий автомобиль, дабы придать ему первоначальную синеву от крыши и до колес. дисплеи аудиосистемы и регулируемый клиренс обзавелись менее яркой подсветкой, экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы.

автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между регулируемый клиренс пружины.

он не позволяет деформироваться как проставке и кузову в месте их крепления, так и опоре стойки.

Хендай солярис 2014 хэтчбек клиренсАвтобаферы краснодарПроставки для увеличения клиренса субаруКлиренс опель мерива 2008

travelsan.ru