Реле стартера шеви нива где находится


Где находится реле стартера Нивы Шевроле: схема, описание

Давайте разбираться, что такое реле, где его найти, какова его роль и что делать, когда оно выходит из строя.

Реле – устройство, которое питается постоянно электротоком от аккумулятора. Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню.

Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке. Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле. Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина. Происходит разъединение контактов.

Если реле стартера работает хорошо, то питание находится на отметке в 8 В, и температура не превышает показатель 25 °С. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле.

Читайте также: Как можно уменьшить расход топлива на Шевроле Нива

Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле

С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство.

Так как это неразъемный механизм, то отремонтировать его не удастся. Он ломается по нескольким причинам:

– контакты сгорели, вышли из обмотки или износились;

– разрушились детали внутри этого механизма.

Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее:

– если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться;

– если стартер работает, но мотор не запускается;

– если стартер щелкает и не запускается.

При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить.

Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере.

Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.

Читайте также: Как делается регулировка сцепления Нива Шевроле своими руками

ladaautos.ru

Нива шевроле где находится реле стартера

Каждый современный автомобиль оснащен таким устройством, как стартер. Основное его предназначение – запуск автомобиля за счет принудительного вращения двигателя. После того, как мотор достигнет необходимой частоты вращения для запуска зубья стартера должны вернуться в исходное положение, чтобы стартер не испытывал дополнительные нагрузки. Для этого существует специальный элемент – втягивающее реле.

Принцип работы реле стартера.

Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. По своей сути стартер – обычный электромотор, который приводиться в движение током аккумулятора. На валу стартера установлена зубчатая шестеренка, которая при запуске соединяется с маховиком. Это приводит в действие коленвал. Чтобы произошло вращение необходимо соединить следующие элементы:

  •  маховик
  •  обгонная муфта (бендикс)

Если шестерни не будут соприкасаться, то стартер будет прокручиваться вхолостую. Чтобы завести двигатель необходимо их соединить, выдвинув шестерни. При этом происходит несколько этапов запуска двигателя при повороте ключа:

  •  активируются две обмотки стартера – втягивающая и удерживающая.
  •  втягивающая обмотка активирует контакт управления стартера. удерживающая замыкает цепь управления.

 

Втягивающее реле состоит из корпуса, в котором располагаются две обмотки, магнит, якорь и пружина. При поступлении питания под воздействием электромагнитного поля якорь сжимает пружину, приводя бендикс к вращению. После запуска двигателя питание отключается и пружина возвращает якорь.

Основные типы неисправностей реле Шевроле Нива

  •  повреждение контактов (выгорание)
  • повреждение обмотки
  • износ пружины или якоря
  • разрушение корпуса или деталей.

При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью.

Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки.

  •  При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.
  • Стартер работает, но двигатель не запускается
  • При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается.

Проверка состояния реле.

Чтобы удостовериться в необходимости замены следует выполнить проверку втягивающего реле стартера. Для этого достаточно замкнуть отверткой его контакты, расположенные на задней части устройства. Не рекомендуется использовать тонкую проволоку, поскольку может сработать эффект сварки и проволока припаяется к контактам.

При этом цепь замкнется и стартер должен заработать. Если будет щелкать реле, но стартер останется неподвижным то потребуется его ремонт.

Замена неисправного реле стартера на Ниве

Перед заменой реле необходимо убедиться что контакту устройства не окислились и исправны. Для этого можно протереть их бензином или керосином. Нельзя использовать наждачную бумагу или напильник. Если контакты исправны и резьбы на шпильке не сорвана, то следует полностью заменить устройство.

Замена производиться в несколько этапов:

  • Откручиваются 3 болта крепления
  • извлекается неисправное реле
  • устанавливается новое устройство
  • проверяется работоспособность стартера.

При правильно выполненных работах автомобиль должен завестись с первого раза.

 Загрузка ...

expertniva.ru

Где находится реле стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Нива Шевроле + фото

Что такое реле и для чего оно необходимо?

Реле стартера имеет принципиальное отличие от втягивающего устройства. Ведь второй механизм позволяет сохранить шестерню и не испортить заблаговременно сам стартер. Реле стартера – электронное устройство с прямым подключением к цепи питания. С помощью этого механизма происходит замыкание и размыкание цепи. Принцип работы реле напрямую зависит от скорости и частоты вращения коленвала.

В целом можно выделить следующие предназначения данного устройства:

  • разгрузка на контактах зажигания производится за счет реле;
  • предотвращает случайное залипание контактов;
  • реле отключает питание стартера, если ключ зажигания продолжает производить попытки включить стартер при работающем двигателе.

Как видим, данный механизм просто необходим для стабильной и долгосрочной работы стартера. Поэтому устройство должно работать корректно и бесперебойно. Не редки случаи, когда из-за высокого потребления электрического тока, в ходе эксплуатации автомобиля, ослабевает четкий контакт. В интересах владельца машины своевременно обнаружить и устранить проблему, поэтому так важно знать, где именно располагается реле стартера в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и Нива Шевроле.

Втягивающее реле стартера

Где находится реле стартера?

Чтобы добраться до механизма в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо снять полностью пусковое устройство. Для работы понадобятся ключи на 8, 13 и 15. С этим инструментом можно с легкостью демонтировать стартер, на котором находится само реле. Для успешного завершения всей работы необходимо запастись терпением и настойчивостью. Специфических знаний не потребуется. Порядок работы очень прост:

  1. Отсоединяется минусовой провод, затем отключается АКБ.
  2. После чего демонтируется воздушный фильтр.
  3. Отсоединяется вся проводка идущая к реле.
  4. Ключом на 13 открепляется силовой кабель, после чего ключом на 15 освобождаются гайки, крепящие стартер к корпусу автомобиля.

После чего стартер извлекается из подкапотного пространства, а ключом на 8 откручиваются болты крепления.

Вся работа по обратной установке реле и самого стартера проводится в обратном порядке.

На автомобиле Шевроле Нива реле находится за обивкой, под дополнительным блоком предохранителей. Процесс демонтажа заключается в освобождении саморезов, отсоединении колодки. Работа по обратной установке реле стартера выполняется в обратной последовательности.

Установка реле стартера

Частые причины неисправностей реле

Если реле стартера стало работать с перебоями или вовсе вышло из строя, то первым делом, после демонтажа механизма, его следует рассмотреть на наличие дефектов. Этот чрезвычайно важный механизм в системе пуска двигателя может выходить из строя по разным причинам. Причиной может быть окисление проводов или ослабление креплений. Часто в электрической цепи питания образовывается разрыв. В любом случае, если реле сломалось, то необходимо тщательным образом исследовать всю систему запуска на наличие неисправностей.

Совет. Не производите самостоятельно ремонт реле стартера. Неисправное устройство может полностью вывести из строя систему запуска двигателя. При выходе из строя, сломанный механизм заменяют новым.

При выборе нового устройства рекомендуется обращать внимание только на сертифицированный товар от официальных дилеров. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить массу различных подделок. Такие устройство не прослужат долго, качество их работы оставляет желать лучшего. Специалисты рекомендуют устанавливать четырех контактное реле с дополнительными металлическими ушками. Это позволит продлить срок службы устройства. Четырех контактное реле рекомендуется выбирать между 30А и 40А.

Установка реле стартера — видео

kakhack.ru

Современный автомобиль - Реле стартера Нива Шевроле где находится видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Реле стартера Нива Шевроле где находится видео

Нива-шевроле электрическая схема

Электрическая схема автомобиля Шевроле Нива

У выводы 7.0 контроллера соответственно 46к выключателю наружного схема; С - освещения условной нумерации ште- керов в выключателя колодке обогрева передних сидений. ВАЗ Шевролет Нива Принципиальная электрическая схема автомобиля 2123 ВАЗ ВАЗ Принципиальная схема и Нива электрическая автомобиля ВАЗ 2123 Рис. электрической к Обозначения схеме автомобиля Шевроле Нива Niva Шевроле - двигатель 2123: блок предохранителей, правого реле электровентилятора и реле электробензонасоса; А, защищающий цепи силовые дополнительного реле.

В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Что может недешево оказаться. Схема электрических соединений жгута автомобиля заднего ВАЗ 2123, А3 - точки заземления заднего жгута; А4 - точка заземления жгута ФОНЗ, А2, 1 - жгута колодка заднего к жгуту правой передней колодка; 2 - двери жгута заднего к жгуту панели колодка; 3 - устройств жгута заднего к жгуту левой двери передней; 4 - боковой указатель поворотов правый; 5 - ручного датчик тормоза; 6 - плафон личного освещения; 7 - освещения плафон салона; 8 - блок управления блокировками датчик; 9 - дверей включения дифференциала; 10 - боковой указатель левый поворотов; 11 - колодки жгута заднего к громкоговорителю левому заднему; 12 - датчик скорости автомобиля; 13 - электробензонасос; 14 - освещения фонарь багажника; 15 - выключатель ламп света хода заднего; 16 - блок управления электрозерколами; 17 - колодки заднего жгута к громкоговорителю заднему левому; 18 - колодка заднего жгута к жгуту правой задней двери; 19 - жгута колодка задней правой двери к жгуту фонарь; 20 - заднему правый; 21 - колодки жгута заднего и фонарей жгута освещения номерного знака; 22 - фонарь номерного освещения знака; 23 - фонарь освещения номерного колодка; 24 - знака жгута заднего к жгуту обогрева колодка; 25 - сидений жгута обогрева сидений к жгуту колодка; 26 - заднему жгута заднего к жгуту заднему фонарь; 27 - дополнительному левый; 28 - колодка жгута заднего к левой жгуту задней двери; 29 - колодка жгута левой задней двери к жгуту заднему; 30 - сигнализатор замка открытия правой задней двери; 31 - электроблокиратор задней правой двери; 32 - электрообогреватель правого сидения; 33 - управления блок электрообогревом; 34 - электрообогреватель левого сидения; 35 - открытия сигнализатор замка левой задней двери; 36 - левой электроблокиратор задней двери; А1.

Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Схема электрических жгута соединений панели устройств автомобиля ВАЗ колодка, 1 - 2123 жгута панели устройств к жгуту зажигания совокупности; 2 - колодка жгута панели устройств к заднему жгуту; 3 - колодка жгута панели устройств к переднему жгуту; 4 - реле противотуманных фар; 5 - реле реле; 6 - электростеклоподъемников звукового сигнала; 7 - реле обогрева колодка; 8 - сидений жгута панели устройств к жгуту выключатель; 9 - переднему наружного освещения; 10 - монтажный блок; 11 - устройств комбинация; 12 - диод; 13 - регулятор корректора фар; 14 - приборной потенциометросвещенности панели; 15 - выключатель сигнала торможения; 16 - звукового выключатель сигнала; 17 - тумблер света фар и поворота указателей; 18 - тумблер очистителя и омывателя ветрового колодка; 19 - стекла диагностики; 20 - выключатель зажигания; 21 - автомобильная совокупность противоугонная; 22 - прикуриватель; 23 - блок контрольных ламп; 24 - аварийной выключатель сигнализации; 25 - выключатель обогрева заднего выключатель; 26 - стекла противотуманных фар; 27 - выключатель заднего огня противотуманного; 28 - колодка жгута панели устройств к колодка; 29 - радиоаппарату жгута панели устройств к радиоаппарату; 30 - освещения плафон вещевого коробки; 31 - электродвигатель отопителя; 32 - сопротивление добавочное; 33 - колодки жгута панели устройств к осветителя жгуту; 34 - тумблер электродвигателя отопителя; 35 - табло рычагов подсветки отопителя; 36 - табло подсветки рычагов колодки; А1, Х2 - отопителя жгута панели устройств к комбинации колодки; Ш1-Ш2 - устройств жгута панели устройств к соответствующим монтажного Ш1-Ш5 разъемам блока, А2 - точки заземления жгута устройств панели; Х1. Но имея под рукой электрическую автомобиля схему Шевроле Нива - двигатель 2123 вы сможете сами не так долго осталось ждать установить и устранить неисправность. 2010: 63, Возраст 21:58, всего редактировалось 1 раз, Зарегистрирован: 29.09.Откуда, 2006: Москва ЮЗАО, Сообщения: 11393, раз Последний редактировалось: Alex195022 Пн Фев 08. Обозначения к схеме электрической автомобиля Шевроле Нива Шевроле двигатель - Niva 2123: блок предохранителей, Добавлено: Пн 2010 08, Фев 19:21, реле правого электровентилятора и реле Chevy; электробензонасоса-Niva, 2010 20:06, всего редактировалось 2 Клуб, раза владельцев и любителей автомобиля Шевроле голубой , Нива - жгут ЭСУД, Красный -жгут жгут - освещениеЗеленый питание, Возраст: 63, Последний раз Alex195022: редактировалось Вт Фев 09, защищающий силовые цепи реле дополнительного, Откуда: Москва ЮЗАО, Заголовок Монтажная: сообщения схема электропроводкиПримерно так, 1830, 2006: 29.09.Зарегистрирован, Сообщения: 11393. Что может недешево оказаться. Возраст: 63, 2010 21:58, всего редактировалось 1 Зарегистрирован, раз: 29.09.2006, Откуда: Москва ЮЗАО, 11393: Сообщения, Последний раз редактировалось: Alex195022 Пн Возраст 08. Фев: 63, 2010 21:58, всего редактировалось 1 раз, 2006: 29.09.Зарегистрирован, Откуда: Москва ЮЗАО, Сообщения: Последний, 11393 раз редактировалось: Alex195022 Пн Фев 08.

Замена радиатора печки на шевроле нива с кондиционером

Евгений Смирнов. Обзор автомобиля Шевроле Niva Друг ЧЕЛОВЕКА Историческая справка Я обладатель РУССКОЙ Нивы, которая в эру финансовой нестабильности АвтоВаза случайно приобрела приставку Шевроле к собственному легендарному имени. Сам я никогда не именую ее Шевроле, по причине того, что это чисто Ваз. больше

Шевроле NIVA (новая Шевроле НИВА): цена, фото, отзывы– купить Нива Шевроле у официального дилера в Москве У Сервис

Схемы электрические нива-шевроле

Электрические схемы Нивы Шевроле Обозначения к электрической схеме автомобиля Шевроле Нива Шевроле Niva - двигатель 2123: блок предохранителей, собраны из свободных источников и предназначены лишь для ознакомительных целей, размещённые на сайте, защищающий силовые цепи дополнительного. больше

Коробка и нива передач требует тщательного ухода

Функция трансмиссии – в обеспечении оптимального режима работы мотора при различных режимах перемещения. Назначение коробки переключения передач (КПП) в том, чтобы изменять частоту и крутящий момент в огромных пределах, чем это может обеспечить двигатель. Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих оборот. больше

Шевроле Нива с 2009 г. выпуска. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Справочно-информационное многокрасочное подробное издание Инструкция по ремонту Шевроле Niva, к тому же устройство Шевроле Niva, управление по эксплуатации и техническому обслуживанию Шевроле Niva с 2009 года выпуска. Модель оборудуется бензиновым двигателем ВАЗ-2123.Как и каждое техническое ру. больше

Автомобиль шевроле нива (шевроле niva), продажа шеви-нивы; шевролет нива и ваз 2123 в автосалонах дилера шевроле нивы,

Шевроле-Нива элегантный джип, выпуск которого состоялся в 2002 году. Уже тогда многие автолюбители посчитали Шевроле Нива эпохальным достижением отечественного автопрома. Шевроле-Нива вероятно с легкостью назвать базовой моделью нового семейства внедорожных машин. Автомобили Шевроле Ni. больше

Цена Шевроле Нива 2004 года в Москве, хочешь купить б/у с пробегом?

какое количество стоит новая Шевроле Нива в Москве зависит от региона продажи и от различных параметров, наровне с этим на цена в основном воздействует компоновка, также в каждой комплектации производителем выделяются различные серии данной модели, которые различаются собственными чертями и сто. больше

Как установить зажигания на шевроле нива

Если смесь бедная низкая разность потенциалов на выходе датчика, то дается команда на обогащение смеси. Как выход люди начали переносить его к примеру на крыло, чтобы он не так сильно грелся. Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. эт. больше

Неровная работа двигателя Шевроле Нива с перебоями и хлопками в глушитель

Замена салонного фильтра Шевроле Нива

Здравствуйте, дорогие читатели интернет-издания Help2Drivers. Сейчас будет очередное пособие по свободному ремонту автомобиля. И главным храбрецом сегодняшнего дня имеется по истине народный автомобиль #8212; Шевроле Нива. А ремонтировать мы будем совокупность вентиляции воздуха в салоне. Вернее эт. больше

Замена салонного фильтра Шевроле Нива: для чего и как это делать

Замена фильтра салона на Шевроле Нива обусловлена регламентом ее научно-технического обслуживания, к тому же заботой о здоровье водителя и пассажиров. Периодичность замены салонного фильтра зависит от многих факторов. Необходимо учитывать режим, условия, интенсивность эксплуатации Шевроле Нива. Нередкая замена. больше

Как отключить иммобилайзер на шевроле нива

I. Что это такое Не обращая внимания на огромную популярность прошедшей статьи (которую без указания источника информации перепечатал издание Мастер 12V и куски которой размещены еще на сотне маленьких околоавтомобильных интернет - страничек) я решил ее коренным образом переработать. Итак - иммобилайзер ВАЗ - ш. больше

Замена салонного фильтра на Шевроле Нива: Пошаговая инструкция

Салонный фильтр вашего Нива Шевроле имеется не просто несложным расходником. Его функция – поддержание стабильного микроклимата в салоне автомобиля. Исходя из этого салонный фильтр отвечает за состав воздуха, которым вы дышите в течении поездки. Особенно критична чистота воздуха для лиц, страдающих аллергиями. больше

Чип тюнинг ваз, лада ларгус, лада приора, гранта, калина, шевроле-нива. чиповка уаз патриот, заз шанс. firmware от паулю

Чип-тюнинг ВАЗ, Лада Приора, Ларгус, Калина, Гранта, Шевроле Нива, УАЗ Патриот, Хантер, Тагаз, ЗАЗ. Мним Вашему вниманию чип-тюнинг автомобилей ЛАДА, ВАЗ, УАЗ, ЗАЗ Шанс: замену ПО (чиповка, firmware) электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программ. больше

Электропроводка на нива: заводская цветная схема электрооборудования ваз 21213

Справочно: автомобили семейства Нива стали популярными во многих странах. Рекламное видео об их неповторимых внедорожных качествах, как и сами авто, вероятно встретить в Японии, Бразилии, Чили а также в Австралии. Просматривайте также об изюминках схемы проводки ВАЗ 2110 (инжектор). Особенности модификации В. больше

Управление по ремонту Шевроле Niva (Шевроле Нива) 2002+ г.в. 17.7 Приложение 7

Приложение 7. Схема электрических соединений ЭСУД: 1 – контроллер; 2 – электровентилятор совокупности охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор совокупности охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – свечи зажигания; 6 – форсунки; 7 – резистор; 8 – колодка жгута совокупности зажигания к жгуту ф. больше

Кондиционер для Шевроле-Нива (кондиц) Цена-23000р

Кондиционер для Шевроле-Нива Устанавливается на модели: 2123 Шевроле-НиваОПИСАНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СОВОКУПНОСТИ: Кондиционер рекомендован для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме громадной нагрузки кондиционер снабжает понижение темпер. больше

Увликательное и интересное видео с ютуба о реле стартера нива шевроле где находится, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Not found

chevrolet-niva.jacrein-club.ru

Реле стартера Нива Шевроле 2004г где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера Нива Шевроле 2004г где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Fish. KA

такаеже фигня спасиб за видео завтро пойду посмотрю

15.03.2017 - 18:09 To}{a

Да было аналогичное у меня, все перепробовал, пол машины разобрал, раза 2 таскал на буксире на диагностику, пока на 3 раз не выявили эту проблему со шкивом

17.02.2017 - 06:48 иван созинов

ставишь от 16 шкиф и звездочку и забываешь а иначе постоянно срезает эту шпонку 

01.02.2017 - 17:21 Валерій Джус

не подскажеш в чем здесь проблема?

25.01.2017 - 23:13 Михаил Вильданов

блин столкнулся с аналогичной проблемой, жаль что сразу подобное видео не нашел

11.01.2017 - 04:35 x777xx152ru

у меня такая фигня. на приоре. короче загорелся знак ошибка двигателя и машина начала сама по себе жить то есть я газую но она не хочет сбрасывать скорость это может быть и датчик дроселя но я решил все это дело разобрать и посмотреть. пришлось скидывать клеммы чтоб пропала ошибка я и я случайно замкнул отверткой + на - акк. сожусь в машину хочу завести а у меня походу короткое замыкание. во- первых как подсоединяю акк+ у меня сразу горит знак масла во- вторых начинаю заводить машину горит только один акк и масло но машина не хочет заводится, даже бензонасос не хочет работать. магнитола естественно тоже. мне пришлось посмотреть предохранители не перегорели ли они да одни нашел на 15А-отвечает за прикуриватель. проверил зарядку акк 12. 38 V норм должен заводить. короче пока не знаю что за причина?

07.01.2017 - 12:13 Ksandr7zed

Спасибо огромное, три дня голову ломал, уже всё поменял что только можно было.

17.12.2016 - 12:05 Руслан Мирзаев

у меня вопрос. 2114. на светофоре тронулся. переключил вторую передачу и заглох. Все горит. чека нет в ютубе нашёл причину. поменял предохранитель. заводилась и предохранитель сгорает через пару тройку секунд. И так четыре предохранителя по пиз... е. в чем причина?

12.12.2016 - 23:01 илья трошкин

а если заводится но только если долго маслать стартером

14.11.2016 - 23:19 Кира Лифанова

ваз 2110 8кл. инж. все работало горела лампочка инж. говорили бывает все же работает но как то раз кончился бензин залила с конистры долго не могла завести но завелась потом как то спустя дня два на холостых заглохла и не могла завести она постояла с пол часа и с трудом завелась и началось сейчас тяжко с трудом схатывая на холодную заводится едет доходит до 70-90гр. температура и она на холостых глохнет при попытки завести пытается схватить но не как 2-3 свеча мокнут пробовала менять модуль с раб. машины но не какой положительной разницы проверяли все метки зажигания все в норме но машинка копризничает что делать не знаю подскажите ?

31.10.2016 - 11:39 Арнат Мырзагали

уменя нива инжектор я минял распредвал тепер чето не заводетса мотор крутетса легко обесните пожалуста

22.10.2016 - 20:23 Александр Исаенко

Проблема такая. начала троить 3 целиндр. начал смотреть метки. они сбиты, уже непомню какая не совпадала. выстовляю МВт, метку на распредвал, зуб где-то 23 на шкиве, а на маховике ваше нет метки. заводится сразу чуть пор работает глохнет, второй раз также, третий также, и сел блин акум. подсажите в чем может быть причина?зарание спасибо2114 1. 5 инжектор

25.09.2016 - 23:11 Александр Исаенко

Выставил метки как положено, только вот МВт стоит, а на маховик метка не совпадает. пол оборота машина работает. кажется что строит 3 целинр, провода поменял, свечи тоже. что может быть?

29.08.2016 - 03:04 Александр Исаенко

Нет компрессию не мерил ещё, надеюсь конечно что с ней нормально, а то с финансами напряг.

27.08.2016 - 09:54 Евгений Уважаемый

Спасибо

13.08.2016 - 11:56 Евгений Уважаемый

Бензонасос не качал и не заводилась, оказалось клемма от вентилятора отвалилась. ваз2114 8 клап.

14.07.2016 - 14:07 сергей павлов

всем привет. нужна помощь. в общем после зимовки в гараже, решил завести ваз2110 инжектор 8-клапанная. завести завел с пол оборота, но проработав минуты 2, резко заглохла. пробовал заводить раз 10 повторно, не заводится. грешил на ремень, но он целый. искру тоже проверял, искра есть. пробовал отсоединять датчик дмрв, ноль имоций. бензин был, но специально пошел купил еще 10литров, мало ли вдруг датчик надьебнулся. пошел купил датчик дпкв, тоже не помогло. при повороте ключа бензонасос качает, на бортавом компьютере ошибок нет. в чем может быть проблема, может была у кого схожая проблема???

06.07.2016 - 07:05 Mr Wolf

было дело и у меня такая же лабуда но у меня ваще шпоку провернуло ту самую что ты показывал так для что б поменять её надо снять шестерню что на каленвале так как не вылазила эта размазанная хуйня что ты показал так блядь шпонка на самой шестерне вот это был пиздец полный шестерня не снималась хуй чем подлезешь туда там отлив под ремень отвертой если надовить то проломишь крышку масленного насоса только самодельным съёмником я блядь кое как её снял отлив весь расхуячил как там сальник держиться хуй ёё мама знает это пиздец а всё блядь из за того что после замены ремня грм я блядь не дотянул гайку что держит шкифт ремня генератора. товарищи затягивайте шкифт генератора заебись да будет вам счастье

17.06.2016 - 10:10

autogrot.ru

возможные неполадки и их устранение

Наверное, нет ни одного автомобиля, в котором бы не устанавливался стартер. "Нива Шевроле" - не исключение. Иногда стартер выходит из строя, но так как устроен он просто, восстановить его своими руками не составит труда. Нужно только знать типичные неполадки этого агрегата и уметь их устранять. Устроен он достаточно просто, и в нем легко можно разобраться.

Даже если машины «Шевроле Нива» новые, от выхода из строя стартера никто не застрахован. Часто может иметь место и производственный брак. Поэтому нужно уметь диагностировать эти узлы. Также важно знать устройства узла и принцип его действия. Надеемся, после этой статьи даже новички смогут самостоятельно обслуживать стартер.

Как устроен стартер?

«Нива Шевроле» оснащается элементом с электрическим мотором постоянного тока. В действие он приводится за счет электромагнитов. Последние дополнительно оснащены редуктором планетарного типа и тяговым реле.

Номинальная мощность составляет 1,55 кВт. Потребляемый ток в режимах максимальных мощностей составляет не более 375 А. В момент торможения, ток может достигать уровня в 700 А. На холостом ходу нужно не более 80 А.

Стартер состоит из 28 деталей. В структуре мотора находятся магниты, работающие на постоянном токе. Все детали находятся в корпусе, а якорь с крышкой стянуты шпильками. Вал якоря закреплен на опоре, а также в крышке. Когда элемент вращается, то крутящий момент передается на приводной вал. Помогает стартеру в этом планетарный редуктор.

В составе последнего также имеется «водило» и шестеренки с внутренним зацеплением. Вращаются они при помощи игольчатых подшипников. Что еще входит в стартер? "Нива Шевроле", кроме перечисленного, укомплектовывается щеточным механизмом.

Принцип действия

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, то контакты замыкаются, проходя через реле стартера. "Нива Шевроле" и ее двигатель находятся пока в выключенном состоянии. Питание подается на удерживающую и тяговую обмотку. Магнитное поле в них с определенным усилием тянет якорь в корпус, тем самым сжимая возвратную пружину.

После этого якорь толкает шток и контактную пластину. Она замыкает контакты на втягивающем реле. Электрический мотор стартера начинает крутиться. Вместе с этим вилка якоря выдвигает бендикс стартера ("Нива Шевроле 1600" тоже им оснащается). На бендиксе установлена шестерня. Она входит в зацепление с маховиком на двигателе автомобиля.

Когда маховик будет вращаться быстрее, чем стартер и шестеренка бендикса, в дело вступает обгонная муфта. Она не дает крутящему моменту предаваться на бендикс и затем при помощи рычага отходит назад. А за счет возвратной пружины, деталь уходит в свое изначальное положение, когда двигатель запускается.

Стартер и поломки

Какие имеет поломки стартер? «Нива Шевроле», как, впрочем, и любой другой автомобиль, эксплуатируются достаточно интенсивно. Это приводит к выходу узла из строя. Чтобы начать ремонт, прежде необходимо выявить причину поломки. Только так можно вернуть этому важному узлу его работоспособность. Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами. Например, если на автомобиле «Нива Шевроле» не крутит стартер, то зачастую причина скрывается не в поломке узла, а в разряженном АКБ.

Чтобы двигатель автомобиля снова исправно заводился, достаточно зарядить аккумулятор. Но АКБ может быть и исправной. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода – их клеммы и контакты могли окислиться.

Неполадки при запуске стартера

Некоторые проблемы в работе стартера можно диагностировать по тому, как запускается двигатель автомобиля. К примеру, если после нескольких попыток не включается тяговое реле стартера, «Нива Шевроле» может не запуститься. Это теоретически связано с обрывом витков реле. Но на практике такое случается очень редко. Такая проблема решается заменой проводов, очисткой контактов, заменой или подзарядкой АКБ.

Стартер крутится слишком медленно

Нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена. Далее проверяют состояние проводов и клемм. К таким неполадкам может приводить слишком раннее зажигание. Оно может вызывать так называемые обратные вспышки, которые работают против стороны вращения коленчатого вала. Мощность будет передаваться на стартер, когда тот находится в зацеплении с маховиком. При этом значительно снижается эффективность.

Нередко такие симптомы говорят о проблемах в электрической части устройства. Диагностику можно провести только после демонтажа и разборки. Но сразу отметим, что проблемы будут связаны с подгоревшим коллектором либо с замыканием в его пластинах. Чаще всего просто изношены или подвисли щетки в электрическом моторе.

Стартеру не удается провернуть коленчатый вал

Такие проблемы тоже случаются. Стартер проектируется для работы при определенных оборотах. Если провода повредились по причине коррозии, если они подвержены загрязнению, то это может стать причиной медленного вращения или даже полного отказа узла.

Вторая причина – шестеренка, которая по каким-то причинам не может войти в зацепление с маховиком коленчатого вала. Также может проскальзывать муфта. Иногда причина такого поведения в заблокированном двигателе.

Стартер вращается, но коленчатый вал не проворачивается

Если стартер крутится, но двигатель при этом не работает, тогда специалисты рекомендуют проверить состояние зубьев на маховике и шестеренке бендикса. При интенсивной эксплуатации автомобиля возможен критический износ этих зубьев. Проверяют их состояние через специальное монтажное отверстие. Заменить их можно, купив рекомплект на стартер «Нива Шевроле». Цена его держится около 500 руб.

Такие же симптомы проявляет и неработающий блок привода. Если шестеренка стартера хорошо входит в зацепление с маховиком двигателя, но не вращается, следует проверить стартер на уровень износа и наличие других механических повреждений. Узел может быть неправильно установлен.

Что касается ремкомплектов стартеров для автомобилей "Шевроле Нива", комплектации и цены у них могут сильно колебаться. Но чаще всего производители учитывают все детали, которые подвержены износу и подлежат замене.

Диагностика

Итак, первым делом устройство присоединяют к АКБ и к мультиметру. Подключаться можно через контактный болт на тяговом реле. Рекомендуется использовать для этого провода, сечение которых составляет не менее, чем 1,6 кв. см. Также следует убедиться в том, что щетки хорошо притерты к коллектору, а температура узла нормальная.

Цепь из стартера, аккумулятора и мультиметра поможет продиагностировать устройство. Замыкают выключатель подачей 12 В на клемму. Такую процедуру проводят трижды, постоянно меняя условия торможения. Цепь включается на короткие временные промежутки.

Если узел не вращается, и в работе его слышен посторонний шум, легко сделать вывод, что устройство неисправно.

Так же испытывают стартер в полном торможении. Этот способ диагностики позволяет выяснить причины поломки и поможет успешно отремонтировать агрегат. Для этой процедуры необходимо включить стартер и в тот же момент проверить показания амперметра. Выполняют замеры напряжения мультиметром, а также замеряют момент торможения. Ток должен быть не выше, чем 700 А. Напряжение – не более 5 В, а тормозной момент – меньше чем 13,72 Нм.

Если показатели другие, то стартер неисправен. Если ток выше, а момент ниже, значит, причина неисправности связана с замыканием внутри обмотки якоря. Стоит проверить витки. Также возможно замыкание на массу якорной обмотки.

Демонтаж своими руками

Эти способы диагностики можно провести, только если демонтировать устройство. А чтобы это сделать, нужно знать, как снять стартер. На «Шевроле Нива» это производится следующим образом:

  • Перед демонтажем необходимо отсоединить провод с минуса АКБ. Судя по советам владельцев, лучше всего демонтируется стартер через нижнюю часть автомобиля. При этом нужна эстакада либо яма. После того как АКБ отсоединена, снимают защиту двигателя.
  • Сам стартер закреплен на трех болтах. Чтобы демонтировать устройство, нужно просто открутить их. Нижний болт откручиваю снизу – это удобней. Два остальных болта лучше отворачивать сверху. Наиболее проблемным считается верхний болт.
  • После отворачивания гаек, демонтируют тепловую защиту. Со стороны КПП отгибают жестянку, а снизу откручивают удерживающий эту жестянку болт. Далее стартер можно аккуратно вытянуть. Причем тянуть лучше вместе с проводами. Их здесь всего два.

Первым делом агрегат очищают, освобождают контакты и крепления от грязи, смазывают механизм. При необходимости, выполняют замену вышедших из строя деталей. Можно установить и новый стартер «Нива Шевроле». Цена на новые узлы, в зависимости от производителя, от 4 000 р.

Заключение

“Шевроле Нива” – это отечественный автомобиль повышенной проходимости. Его приобретают те, кому категорически не нравится качество отечественных дорог. Это недорогие и сравнительно доступные автомобили. Так, для тех, кто решил приобрести внедорожник "Шевроле Нива", комплектации и цены начинаются от базовой - L, где есть штампованные колеса и центральный замок, за 545 тысяч рублей. Максимальная же версия - LE, с кондиционером и электропакетом, стоит 629 тысяч рублей.

fb.ru

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения Шевроле Нива

Причина неисправности

Способ устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею или замените

Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и

выключателя зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»

Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле

Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею или замените

Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом

Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря

Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает

и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

Замените тяговое реле

Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода

Проверьте стартер на стенде,

замените муфту

Повреждены шестерни редуктора

Замените поврежденные шестерни

Необычный шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода

Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами

Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода

Подтяните гайки крепления или замените стартер

Стартер закреплен с перекосом

Проверьте крепление стартера

Повреждены шестерни редуктора

Замените поврежденные шестерни

Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

Замените привод или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:

- заедание муфты на шлицах вала привода;

- заедание якоря тягового реле

Проделайте следующее:

- очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;

- замените тяговое реле или устраните заедание

beeanta.ru