Ремонт и устройство лада приора


Приора ремонт автомобиля своими руками

Как и все отечественные авто, Lada Priora имеет свои недостатки. За время выпуска модели сформировался список наиболее частых поломок и слабых мест этой машины. Для Лады Приора ремонт запчастей двигателя и электрооборудования — распространённые явления. Также возникают проблемы со стойками подвески и пластиком салона.

При серьёзных поломках, которые выходят за рамки вашей компетентности, нужно проходить диагностику на станции технического обслуживания. Но если вы уверены, что в состоянии выявить определённую, не слишком серьёзную поломку, можно справиться и своими силами. Ремонт Приоры своими силами поможет выполнить руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2170.

Вернуться к оглавлению

Проблемы с двигателем

Когда водитель проходит техническое обслуживание Приоры, работники СТО нередко обнаруживают неисправности в системах двигателя. Самые распространенные причины поломки мотора следующие.

  1. Проблемы с ремнем газораспределительного механизма (ГРМ).
  2. Поломка деталей бензонасоса.
  3. Отказ датчика положения коленвала.

Признаки: падение мощности, устойчивости двигателя. Руководство по ремонту прописывает, как заменить ремень ГРМ, отремонтировать бензонасос, заменить датчик положения коленвала. Ремонт автомобиля выполняется при выключенном зажигании.

Сначала нужно снять правый защитный щиток мотора, отжать фиксатор, на котором держится колодка жгута проводов системы управления движком. Затем следует отсоединить датчик положения коленвала от этой колодки. Демонтаж датчика производится при помощи ключа на 10. Отвинчиваем болт крепления.

Проверить нужно не только сам датчик, но и всю его цепь. Зажигание не включаем, коленвал — неподвижен. Один щуп мультиметра подсоединяем к выводу жгута колодки, другой к массе. Вольтаж на тестере должен быть примерно 2,5 В. Повторяем процедуру с другим выводом жгута. Если напряжение в норме, нужно проверить цепь на предмет обрыва или замыкания: участок между выводом жгута 1 и выводом 34 контроллера, а также провод, что соединяет вывод 2 жгута и 15 контроллера.

Если вольтаж и цепь в порядке, возможно, вышел из строя контроллер. Тестируем сам датчик при помощи мультиметра. Нормальная эксплуатация датчика происходит при сопротивлении 550–570 Ом. А в режиме переменного тока, когда стальной стержень подносится к торцу датчика, должен произойти скачок напряжения. Тогда датчик в норме. При несоответствии ни одного из условий заменяем датчик и устанавливаем обратно на крышку масляного насоса.

Уход за ремнём ГРМ предполагает его замену через 200 тыс. км пробега. Проверка рекомендуется каждые 45 000 км. Ведь обрыв ремня, «слизывание» зубьев, наличие складок, трещин, разволокнений приводит к нарушению фаз распределительного и коленчатого валов. Последствия: заклинивание поршней, клапанов, шатунов. На ремне также недопустимо наличие масла. При выявлении таких поломок заменяем ремень ГРМ. Ремонт и обслуживание ремня осуществляется согласно руководству по эксплуатации. Главное, что нужно знать: перед снятием ремня нужно выставить валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) поршня.

Чтобы проверить давление в топливной рампе, которое зависит от бензонасоса и фильтра, понадобится манометр. Вставить его нужно вместо золотника, который находится под штуцером топливной рампы. При включенном зажигании снимаем показания манометр. Значение должно быт в пределах 3,6–4 бар.

На слух проверяем исправность бензонасоса. Если насос издает непривычные звуки или давление не соответствует указанному, детали заменяются. Процесс замены описан в инструкции по эксплуатации и ремонту.

Вернуться к оглавлению

Иногда подводит электрика Приоры

По части электрооборудования зачастую возникают поломки:

  • электроусилителя руля;
  • привода дворников;
  • ламп головного освещения.

На первых этапах продаж Lada Priora возникали проблемы с новой функцией — электроусилителем руля. Это был пробный шаг для АвтоВАЗа, и логично, что сбои в работе были. Наблюдались рывки при вращении баранки, а также заклинивание и тугое движение. Электросхема, приведенная в руководстве по эксплуатации, помогает отследить цепь привода руля и выявить неисправности. Иногда проблема решалась при помощи банальной зачистки контактов и укреплении проводки. Но зачастую поломки были куда серьёзнее, решение их было под силу только работникам СТО.

Со временем завод выработал оптимальную технологию сборки. А поэтому проблемы с усилителем возникают значительно реже. В случае ухудшения работы привода, открываем раздел «Электрооборудование» руководства по эксплуатации ВАЗ. Проверяем всю цепь привода на целостность и замыкание, а также чистим контакты.

На уже «немолодых» Приорах прослеживаются проблемы с катушкой зажигания. Также со временем возникают сбои в работе привода стеклоочистителей, перегорают лампы фар головной оптики. Ремонт этих деталей можно выполнить своими силами, следуя указаниям руководства.

Штатный аккумулятор на Приоре — не совсем удачный. Часто поступают жалобы, что батарея служит год—полтора. Нормальный срок службы — до трёх лет. Аккумулятор на Ладе стоит неразборного типа, поэтому приходится только заменять.

Вернуться к оглавлению

Неисправности в подвеске и салоне

Передняя и задняя подвеска Lada Priora оснащена гидравлическими амортизаторами. Гидравлическая жидкость стоек частенько начинает подтекать. Кроме этого, возможны и другие сбои.

ПроблемыВаши действия
Частая неисправность у Лады — нарушение герметичности гидроцилиндров амортизатора стойки.В таком случае, возможно, нужно заменять стойку. В инструкции описано, как демонтировать стойку. Нужно отсоединить её от креплений под капотом, а с другой стороны рассоединить крепления рулевого наконечника и поворотного кулачка. Вынимаем стойку из пружины специальным съёмником и заменяем новой.
Отдельная проблема: хрустит ШРУС (шарнир управления угловых скоростей).Такая неисправность случается даже на новых Приорах. Зачастую водители отмечают, что внешний обзор не помогает выявить дефект. В таком случае стоит обратиться на СТО.
Остальные проблемные «зоны» подвески Лады: ступичный подшипник, стабилизатор поперечной устойчивости.Их можно заменить своими руками. Детальная инструкция описана в разделе 7 «Ходовая часть». Смотрите подразделы «Замена деталей стабилизатора», «Замена подшипника».

Нередко после определённого пробега пластик, который применён при отделке салона, начинает дребезжать, стучать, скрипеть. Ремонт в таком случае может быть только один — шумоизоляция салона Лады. При этом используются четыре основных материала: виброизоляция, поглотитель шума, отражатель звука, подавитель скрипа.

1ladapriora.ru

Руководство по ремонту Лада Приора ВАЗ 2170 и 2172 (скачать)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

Наименование показателя

Значение для двигателя

21114-20

21126-00

21126-20

Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

с искровым зажиганием

Число и расположение цилиндров

Четыре в ряд

Нормы токсичности

Евро 3

ЕвроЗ

Евро 4

Число клапанов

8

16

Диаметр цилиндра, мм

82

82

Ход поршня, мм

75,6

75,6

Рабочий объем, л

1,597

1,597

Бензин ГОСТ Р 51866 с октановым

числом (ОЧИМ), не менее

95

95

Максимальная мощность по ISO 1585

и ГОСТ 14846, кВт, нетто

59,5

72

Частота вращения коленчатого вала

при максимальной мощности, мин 1

5200

5600

Максимальный крутящий момент

по ISO 1585 и ГОСТ 14846, Н-м, нетто

122

145

Частота вращения коленчатого вала

при максимальном крутящем момен

те, мин 1

2500

4000

Минимальная частота вращения

холостого хода, мин 1

800+50

840±40

Масса двигателя, кг

99,4

107,9

Тип кузова, число мест/дверей:

Седан 5/4Универсал 5/5Хэтчбек 5/5Хэтчбек Coupe 5/3

Масса  седан

Масса снаряженного автомобиля, кг 1088Полная массаавтомобиля, кг 1578Максимальная масса буксируемого прицепа: -с тормозами, кг -без тормозов, кгуниверсал хэтчбек хэтчбек 5/3 1088 1088 1080 1593 1578 1570 800 500

Трансмиссия

Тип..............................4x2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциаломКоробка передач ...................5-ступенчатая

Передаточные числа

I - 3,640II - 1,95III - 1,36 IV- 0,94 V - 0,78 з.х. - 3,50Главная передача ...........................3,70Шины, диски ............... 185/65 R14, диски 5,5Jили 185/60 R14, диски 5,0-6,0JИндекс скорости ....................«Н» (210 км/ч)
Типичные конструкции передних ведущих мостовОтличия телескопических и рычажных амортизаторов

priora-vaz.ru

Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту своими силами автомобилей Lada Priora с 2013 года выпуска

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Тип: электронное руководствоЯзык: русскийФормат: PDFСтраниц: 291Размер: 68,2 Мб

Автомобили:Lada Priora с 2013 г.в. ВАЗ-2170 - с кузовом седан, ВАЗ-2171 - с кузовом универсал, ВАЗ-2172 - с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный).

Двигатели:Рабочий объем 1596 см3. Модели: 21126, 21127.

Описание:Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту своими силами автомобилей Lada Priora с 2013 года выпуска.

В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Lada Priora (Лада Приора). Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробны комментариями.

Сотни иллюстраций показывают органы управления автомобилем и отдельные этапы работ. Раздел, посвященный быстрому и простому поиску неисправностей помогает в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В руководстве Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Мануал предназначен для автовладельцев Лада Приора, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ 7ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 9ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 10ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 11РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ 12РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 13ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ 15ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 15ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ 16ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 17ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 17СНЯТИЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 18ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 19ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 19ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ НА АВТОМОБИЛЕ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА 20ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ НА АВТОМОБИЛЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ 21ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 23ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 24ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ 25ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ 25ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ 26ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ 26ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 27ЗАМЕНА ФИЛЬТРА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 28ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ТРАНСМИССИИ 28ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 30ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 31ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 32РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 32РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯДВИГАТЕЛЬОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИСНЯТИЕ ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 42ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 43ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ 46СНЯТИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ, ЗАМЕНА ГИДРОТОЛКАТЕЛЕИ КЛАПАНОВ 47ЗАМЕНА МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫХ КОЛПАЧКОВ КЛАПАНОВ 49ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 51ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 52СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 53СНЯТИЕ ПОДДОНА КАРТЕРА 55СНЯТИЕ МАСЛОПРИЕМНИКА 56СНЯТИЕ И РАЗБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 56ДЕМОНТАЖ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА АВТОМОБИЛЕ 57ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА 58СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 61РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 62СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 68ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 68СНЯТИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 78СНЯТИЕ КОНТРОЛЛЕРА 79СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 80СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ 80СНЯТИЕ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ 21126 81СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ 21127 81СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 82СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 83СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 83СНЯТИЕ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 84СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПЕДАЛИ «ГАЗА» 84СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 84СИСТЕМА ПИТАНИЯ 86ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 86СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ 91СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК 94СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 95СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА 96СНЯТИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 97 СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ УПРАВЛЕНИЕМ ТРОСАМИ 137И ПНЕВМОКАМЕРЫ СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 139ДЛИНЫ КАНАЛОВ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ДВИГАТЕЛЯ 21127 99РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ УПРАВЛЕНИЕМ ТЯГОЙ 139СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА 100 РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ УПРАВЛЕНИЕМ ТРОСАМИ101152УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВАПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ160160СНЯТИЕ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 102СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 161ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА 102 СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ШАРНИРА 162СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИСНЯТИЕ И РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА 163ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИСНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 106 165СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА,ЗАМЕНА КРЫЛЬЧАТКИ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 106СНЯТИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ 167СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ СНЯТИЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 109СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 110 СНЯТИЕ РАСТЯЖКИ СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИСНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 172СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ЗАМЕНА ПОДУШЕК 173ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ В СОЕДИНЕНИИ КАТКОЛЛЕКТОРА И ТРУБЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 113ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 174СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 113СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 176ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 114ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 115 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 177СНЯТИЕ КАТКОЛЛЕКТОРА 115 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 177СЦЕПЛЕНИЕОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИСНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРА И ПРУЖИНЫ 179СНЯТИЕ БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 180ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 120СНЯТИЕ «КОРЗИНЫ»И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 121РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИСНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С УПРАВЛЕНИЕМ ТЯГОЙ 123ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 187СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 188СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СНЯТИЕ КАРДАННОГО ВАЛА 189С УПРАВЛЕНИЕМ ТРОСАМИ 124 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 190МЕХАНИЧЕСКАЯ КО РО БКА ПЕРЕДАЧОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИСНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ 191СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 192ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 129 ЗАМЕНА ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 192СНЯТИЕ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ 129 РАЗБОРКА И СБОРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 193СНЯТИЕ И РАЗБОРКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С УПРАВЛЕНИЕМ ТЯГОЙ 130ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИЗАМЕНА САЛЬНИКА И ЧЕХЛА ШАРНИРА ШТОКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ С УПРАВЛЕНИЕМ ТЯГОЙСНЯТИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С УПРАВЛЕНИЕМ ТРОСАМИЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 201ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС 202ЗАМЕНА ТРОСОВ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧСНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 204СНЯТИЕ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ 205СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С УПРАВЛЕНИЕМ ТЯГОЙЗАМЕНА ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 205ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕС 206ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 207ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 208ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 208СНЯТИЕ БЛОКА ABS 209СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС 210СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ ЗАДНИХ КОЛЕС И РЕГУЛИРОВКА ЕГО ПРИВОДА 211СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 213Ш ЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 215ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 215ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ 222СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И КАТУШКИ ИММОБИЛАЙЗЕРА 223СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 226СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА НА АВТОМОБИЛЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ 226СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА НА АВТОМОБИЛЕ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА 227РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА 228СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА НА АВТОМОБИЛЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ТЯГОЙ УПРАВЛЕНИЯ 231СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА НА АВТОМОБИЛЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ТРОСАМИ УПРАВЛЕНИЯ 232РАЗБОРКА СТАРТЕРА 233ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ 236СНЯТИЕ БЛОК-ФАРЫ 237ЗАМЕНА ЛАМПЫ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ, СНЯТИЕ ФАРЫ 238СНЯТИЕ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА НА КРЫЛЕ, ЗАМЕНА ЛАМПЫ 239СНЯТИЕ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ, ЗАМЕНА ЛАМП 239ЗАМЕНА ЛАМПЫ ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА 240СНЯТИЕ ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА 241ЗАМЕНА ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА, СНЯТИЕ ПЛАФОНА 241ЗАМЕНА ЛАМПЫ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА, СНЯТИЕ ПЛАФОНА 242СНЯТИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 242СНЯТИЕ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ И БАРАБАННОГО УСТРОЙСТВА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ С СОЕДИНИТЕЛЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 242СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 244СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА 246СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ 247СНЯТИЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 247СНЯТИЕ НАСОСАИ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 249СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ 249СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 250РАЗБОРКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 251СНЯТИЕ БЛОКА И ДИСПЛЕЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ 252КУЗОВОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 254СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 255СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ ЩИТКОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА 256СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 256СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА 257ЗАМЕНА ТЯГИ ПРИВОДА ЗАМКА КАПОТА 258СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА 259СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА 260СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 261СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ЗАМКА ДВЕРИ 262СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 262СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 263СНЯТИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 264СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ЗАМКА, ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 265СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 267СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 268СНЯТИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 269СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 270СНЯТИЕ ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА 271СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА 272СНЯТИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА 274СНЯТИЕ ОБЛИЦОВОК ВЕТРОВОГО ОКНА 274СНЯТИЕ ОБИВКИ ЩИТКА ПЕРЕДКА 275СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ,ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 276СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ 280СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 281СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 281СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ 282СНЯТИЕ МИКРОМОТОР-РЕДУКТОРА ЗАСЛОНОК УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ 282СНЯТИЕ ОТОПИТЕЛЯ 283СНЯТИЕ ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА 284СНЯТИЕ МИКРОМОТОР-РЕДУКТОРА ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ 286СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА 286СНЯТИЕ РЕСИВЕРА КОНДИЦИОНЕРА 287СНЯТИЕ КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА 288

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Приора

Ремонт автомобиля своими рукамиВАЗ 2170 Lada Priora

 

- Устройство автомобиля - Рекомендации по эксплуатации - Неисправности в пути - Двигатель - Трансмиссия - Ходовая часть - Рулевое управление - Тормозная система - Электрооборудование - Кузов - Уход за автомобилем - Приложения

 

 

Скачать руководство бесплатно

Скачать торрент на руководство

Инструкция по обучению брелка Приоры

Перепрошивка Лада Приора

Найдите свой блок управления двигателем

 

Прошивка BOSCH ME17.9.7 (электронная педаль газа)

Шильда на блоке

Цена

Блок управления двигателем 21126-1411020-40

3000 рублей

Блок управления двигателем 21126-1411020-70

3000 рублей

Блок управления двигателем 21126-1411020-45

3000 рублей

Блок управления двигателем 21126-1411020-75

3000 рублей

Блок управления двигателем 21126-1411020-46

3000 рублей

 

На главную К выбору других моделей ВАЗ Услуги Цены Контакты Полезная информация

 

 

 

 

 

 

Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля.

Информация к размышлению

Вопросы и ответы,интересующие многихавтомобилистов

Стирание штатного иммобилайзера ВАЗ

Вы потеряли ключи и автомобиль не заводится после замены замка зажигания или иммобилайзер просто неисправен? Мы поможем!

Ремонт автоэлектрики Приора

Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). С нашей помощью вы можете также отремонтировать такие сложные системы, как AirBag, A/S, ABS, Круиз-контроль, АКПП, Блокировки трансмиссии и многое другое. Опыт и профессионализм наших электриков гарантируют высокое качество произведенных работ

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания - обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина - бич автомобиля.

 

Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только

Подробнее...

3D автоковрики KOMATTO для Приора

Выберите коврики для своего авто!

xxstasxx.narod.ru