Ремонт шланга кондиционера авто своими руками


Ремонт шланга кондиционера своими руками

» Кондиционер своими руками

Заправка ремонт автокондиционеров тел: 8 (495) 642-54-86 с 9 до 21 часа ежедневно

Замена шлангов кондиционера автомобиля по низким ценам в Москве ЮАО.

Замена шлангов кондиционера автомобиля обычно происходит, в силу своей конструктивной особенности, и конечно частой и интенсивной эксплуатации системы.

Со временем на которых можно часто встретить как механические повреждения, так и возникновения на них трещин, из-за того что резина всё таки имеет свойство высыхать, что и приводит к их разрывам.

В отличии от незначительных повреждений алюминиевых трубок автокондиционера, которые всё таки можно исправить с помощью сварки аргоном, к сожалению никак нельзя отнести к масло стойким и выдерживающим высокое давление шлангам.

Которые специально для этого и разработаны, и ни в чем не уступают, по своим техническим характеристикам, алюминиевым трубкам системы автомобильного кондиционера.

Конечно шланги автокондиционера тоже становятся причиной утечки фреона довольно часто, ш ланги перетираются, трескаются, текут из-под тех мест где они завальцованы, текут по всей своей длине, взрываются, могут лопнуть и так далее, и тогда сразу напрашивается вопрос - а зачем они вообще нужны?

Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали?

Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибро нагруженные. Например, компрессор и конденсор радиатор кондиционера. Компрессор жестко закреплен на двигателе а радиатор на кузове. Подвергаясь постоянной вибрации, и в силу частого передвижения авто, при таком жёстком соединении, вся эта конструкция долго не прослужит.

Что касается замены алюминиевых трубок на шланги системы автокондиционера, то они рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали, где в рабочем режиме давление в ней составляет 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30.

Причина из-за чего алюминиевые трубки или шланги автокондиционера могут выйти из строя может стать радиатор конденсор системы кондиционера. Из-за плохого теплообмена, внутри системы очень сильно повышается давление, и ни встречный поток воздуха ни основной и даже дополнительный вентилятор с этим справиться не могут. Вот как следствие и получается, что либо шланги или трубки не выдерживают, и в них появляется течь.

Бороться с этим можно и даже нужно, регулярная чистка и мойка радиаторов кондиционера, что кстати можно осуществить и у нас, как с разбором так и без, по самым оптимальным ценам.

Ну а если всё же такое произошло, то для того чтобы справиться с такой бедой, совсем не обязательно заказывать или покупать новый шланг, обзванивая все магазины зап частей или искать их в сервисе по обслуживанию автомобильных кондиционеров. А можно решить всё на месте, так сказать стационарно, причем быстро и надёжно, и какой у Вас автомобиль не имеет значения.

У нас мы под корень отпиливаем входящие в шланг патрубки и с помощью аргонной сваркой привариваем к ним новые алюминиевые фитинги ёлочки . Отрезаем нужный кусок нового фреоно - масло стойкого шланга (который выпускается фирмой Good Year, и имеет как разное сечение диаметр так и длину).

Надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на ёлочки , а далее стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве-кримпер от Mastercool (Мастеркул), в сё шланг готов к использованию и его теперь можно заменить на либо прогнившую, вследствие коррозии алюминиевую трубку или на разорванный шланг.

Замена шлангов кондиционера автомобиля своими руками.

Из практики, часто приходится сталкивались с тем, что некоторые неискушенные автолюбители попросту берут кусок шланга (хорошо, если армированного) и ставят его на хомуты, так сказать производят ремонт шлангов системы автокондиционера своими руками.

Если на обратной магистрали, это там где рабочее давление не высокое, это еще как-то может прокатить , то на напорной, где давление может превышать более 10 - 12 атмосфер, обязательно взорвется.

Так что для замены шлангов кондиционера автомобиля, всё же лучше обратиться к профессионалам, где при наличии всего необходимого под рукой инструмента и расходных материалов, Вы сможете сэкономить как своё время так и средства.

Авто Эйркон сервис по замене шлангов кондиционеров автомобилей

расположен по адресам:

недалеко от Каширского и Варшавского шоссе

6-я Радиальная улица, д. 20 стр. 7

тел: 8 (495) 642-54-86

часы работы: с 9 до 21 часа ежедневно

ГАЗ 31 ReExport™ › Бортжурнал › Трубки кондиционера своими руками

Алексей Волговодов, 36 лет Я езжу на ГАЗ 31 ReExport™ Новосибирск, Россия

В одной из прошлых записей я уже рассказал, какие универсальные комплектующие для кондиционера я купил. С того момента я обзавелся еще некоторыми комплектующими.

Самое главное, для успешной работы — инструмент. Без нужного инструмента сложно сделать некоторые вещи. В моем случае, чтобы изготовить трубки кондея, мне понадобились труборез, и два трубогиба. Труборез дает качественный обрезанный конец трубки, который потом будет легче варить. Ну и трубогибы позволяют гнуть трубки под различными углами, не боясь сломать их.

Труборез взял тот что попроще, которые покрывает необходимые размеры труб.

Трубогиба пришлось заказывать два, потому как размеров трубок в системе три, а трубогибы бывают либо на три размера, либо на один. Но тот что на три размера имеет один лишний и не имеет один нужный размер :) Но о размерах труб чуть ниже.

Трубогиб на один размер, полдюймовый, оказался не очень удобен, поскольку перед началом изгиба ручки находятся в одной плоскости, и немного мешает сама трубка которая гнется. Но пользоваться можно) Гнуть можно на 180 градусов)

Гнет на 180 градусов

Трубогиб на три размера немного получше. Гнет трубки 1/4 — 5/16 — 3/8 .У этого трубогиба ручки уже под правильным углом, и гнуть достаточно просто.

Трубогиб на три размера

Да, трубогибы бывают и пружинные, и стоят они вроде не дорого, но пользоваться ими сомнительное удовольствие, хотя наверное вполне можно. Но смотрел ролик на юутубе, про то как пользуются пружинным — не впечатлило) Поэтому даже не стал покупать на пробу)

Теперь самое интересное. Трубки для кондиционера.

Трубки производятся двух типоразмеров — метрические и дюймовые. Да, трубогибы тоже есть метрические и дюймовые, но в принципе я дюймовыми гнул метрические трубки схожего типоразмера — все норм)

Дюймовые трубки я купил в интернет магазине Автокондиционеры.comПо ценам примерно от 170 рублей метр.

Метрические трубки я нашел… В Леруа мерлен :) Стоят они там несколько дешевле) рублей 30-40 за метр, примерно. Там они продаются двухметровыми отрезками, чего вполне хватает.

Для того, чтобы выбрать самые подходящие трубки, пришлось отрезать и померить трубки на фитингах. Ну и поотрезал по образцу от всех имеющихся трубок. Надо же руку набить на труборезе)

Сравнение трубок и фитингов

Фитинги на моей волге стоят универсальные, как и все остальные комплектующие. Тип у них — O`Ring. Что означает, что соединения рассчитаны на использование крглых уплотнительных колец, которые собсно и называются O`Ring :) Универсальность заключается скорее всего в ограниченных типоразмерах соединений. В основном используется всего три размера соединений. #6, #8, #10 — Что примерно означает внутренний диаметр трубки. Внешний диаметр может и меняться, главное чтобы внутренний был подходящим. Стандартные номера фитингов для стандартных универсальных элементов: Испаритель — #6 и #10, Компрессор — #8 и #10, Конденсор — #8 и #6, ресивер 2 х #6.

В целом, мне понадобилось трубок #6 — 4м, #8 -1м, #10 — 2м.

Диаметры (внешние) трубок и фитингов:#6 — 8мм и фитинг и трубки с интернет магазина и леруа мерлен.#8 — 10,5мм фитинг, 9,5 мм интернет магаз, 10мм из леруа.#10 — 12,7мм фитинг, 12,7 из интернет магазина, 14мм из леруа.Да, уточнаю — фитинги можно резать в двух местах — саму трубку, и там где проточка под обжим шланга. Но, сама трубка идет толщиной 2мм, и диаметром больше, таких трубок в продаже наверное и не найти совсем. А вот там где проточка — там и толщина стенок около 1 мм, и диаметры стандартные. Так что я отрезал по проточке:

В итоге, я использовал трубки 8мм и 10мм из леруа, и 12,7 мм из интернет магазина. И то, потому как не посмотрел, есть ли в леруа трубки на 13мм диаметром.

Дальше нарезал фитинги, отрезал и согнул трубки. Пока соединил на изоленту :) Как доберусь до аргоновой сварки, то облагорожу)

Вот как получилось:

Трубка размером #10 от испарителя к компрессору

Ремонт трубок кондиционера автомобиля – ездим с холодком

Почему трубки выходят из строя?

Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.

Зимний период характерен засорами трубок и шлангов, в результате чего пространство между радиатором, охлаждающим двигатель, и автомобильной системой кондиционирования заполняется грязью. Помимо этого, значительное влияние на алюминиевые трубки оказывают такие факторы, как воздействие дорожных реагентов, перепады температур, повышение и понижение влажности.

Чиним кондиционер автомобиля – латаем дыры

При осуществлении ремонта автомобильного кондиционера во многих случаях необходима аргонно-дуговая сварка, особенно когда речь идет о больших трещинах. Однако с мелкими повреждениями можно справиться без использования сварочного аппарата. В данной ситуации используются специальные составы, которые напыляются на поверхность в несколько слоев. Таким образом, получается своеобразная заплатка. Ее изготовление займет у вас всего несколько минут.

После нанесения средств необходимо надеть трубку из резины большего диаметра, которая бы полностью охватывала отремонтированную деталь.

Во многих случаях изготовление новых деталей для кондиционера автомобиля обойдется значительно дешевле их покупки. Если вы решились на такой шаг, очень важно правильно снять размеры необходимых деталей и иметь нужные инструменты. Чтобы изготовление прошло без проблем, у вас в арсенале должен быть качественный труборез, трубогиб и несколько других инструментов. Труборез позволит добиться качественной обрезки краев трубки, а трубогиб даст возможность гнуть ее под разными углами без риска поломки.

Не менее важным моментом является выбор непосредственно трубок. Будьте внимательны – изготовление деталей следует проводить в той измерительной системе, которая указана в техпаспорте авто. Очень часто водители путают дюймы с метрами. Для выбора подходящих элементов необходимо померить деталь на фитингах системы, подрезать и, при необходимости, согнуть в нужных местах, а также соединить при помощи сварки.

Самостоятельный ремонт шлангов для кондиционеров

Некоторые автомобили оснащены системами кондиционирования, ремонт которых вышеописанным способом невозможен. Выручат шланги для автокондиционеров из резины. Этот материал, как известно, имеет свойство трескаться и высыхать, кроме этого, резина в сравнении с металлом намного сильнее подвержена механическим повреждениям.

В случае небольшого повреждения резинового шланга с помощью специальных инструментов и составов на нем также можно сделать заплатку. Однако при больших дефектах шланги для кондиционеров автомобиля необходимо менять на новые, благо, их изготовление обойдется вам в небольшую сумму.

Очень важно проводить ремонт, связанный с климатической системой автомобиля, вовремя, так как в противном случае неисправности могут привести к разгерметизации компрессора кондиционера. А это в свою очередь послужит причиной засорения климатической системы автомобиля частицами компрессионных колец, что может привести к более серьезным поломкам и финансовым затратам на ремонт.

Источники: http://www.avto-aircon.ru/zamena-shlangov-trubok-kondicionera-avtomobilya.html, http://www.drive2.ru/l/1914985/, http://carnovato.ru/remont-izgotovlenie-trubok-kondicionera-avtomobilja-shlangi/

Комментариев пока нет!

kakdelatsvoimirukami.ru

Шланг для ремонта кондиционера своими руками

» Кондиционер

Заправка ремонт автокондиционеров тел: 8 (495) 642-54-86 с 9 до 21 часа ежедневно

Замена шлангов кондиционера автомобиля по низким ценам в Москве ЮАО.

Замена шлангов кондиционера автомобиля обычно происходит, в силу своей конструктивной особенности, и конечно частой и интенсивной эксплуатации системы.

Со временем на которых можно часто встретить как механические повреждения, так и возникновения на них трещин, из-за того что резина всё таки имеет свойство высыхать, что и приводит к их разрывам.

В отличии от незначительных повреждений алюминиевых трубок автокондиционера, которые всё таки можно исправить с помощью сварки аргоном, к сожалению никак нельзя отнести к масло стойким и выдерживающим высокое давление шлангам.

Которые специально для этого и разработаны, и ни в чем не уступают, по своим техническим характеристикам, алюминиевым трубкам системы автомобильного кондиционера.

Конечно шланги автокондиционера тоже становятся причиной утечки фреона довольно часто, ш ланги перетираются, трескаются, текут из-под тех мест где они завальцованы, текут по всей своей длине, взрываются, могут лопнуть и так далее, и тогда сразу напрашивается вопрос - а зачем они вообще нужны?

Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали?

Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибро нагруженные. Например, компрессор и конденсор радиатор кондиционера. Компрессор жестко закреплен на двигателе а радиатор на кузове. Подвергаясь постоянной вибрации, и в силу частого передвижения авто, при таком жёстком соединении, вся эта конструкция долго не прослужит.

Что касается замены алюминиевых трубок на шланги системы автокондиционера, то они рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали, где в рабочем режиме давление в ней составляет 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30.

Причина из-за чего алюминиевые трубки или шланги автокондиционера могут выйти из строя может стать радиатор конденсор системы кондиционера. Из-за плохого теплообмена, внутри системы очень сильно повышается давление, и ни встречный поток воздуха ни основной и даже дополнительный вентилятор с этим справиться не могут. Вот как следствие и получается, что либо шланги или трубки не выдерживают, и в них появляется течь.

Бороться с этим можно и даже нужно, регулярная чистка и мойка радиаторов кондиционера, что кстати можно осуществить и у нас, как с разбором так и без, по самым оптимальным ценам.

Ну а если всё же такое произошло, то для того чтобы справиться с такой бедой, совсем не обязательно заказывать или покупать новый шланг, обзванивая все магазины зап частей или искать их в сервисе по обслуживанию автомобильных кондиционеров. А можно решить всё на месте, так сказать стационарно, причем быстро и надёжно, и какой у Вас автомобиль не имеет значения.

У нас мы под корень отпиливаем входящие в шланг патрубки и с помощью аргонной сваркой привариваем к ним новые алюминиевые фитинги ёлочки . Отрезаем нужный кусок нового фреоно - масло стойкого шланга (который выпускается фирмой Good Year, и имеет как разное сечение диаметр так и длину).

Надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на ёлочки , а далее стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве-кримпер от Mastercool (Мастеркул), в сё шланг готов к использованию и его теперь можно заменить на либо прогнившую, вследствие коррозии алюминиевую трубку или на разорванный шланг.

Замена шлангов кондиционера автомобиля своими руками.

Из практики, часто приходится сталкивались с тем, что некоторые неискушенные автолюбители попросту берут кусок шланга (хорошо, если армированного) и ставят его на хомуты, так сказать производят ремонт шлангов системы автокондиционера своими руками.

Если на обратной магистрали, это там где рабочее давление не высокое, это еще как-то может прокатить , то на напорной, где давление может превышать более 10 - 12 атмосфер, обязательно взорвется.

Так что для замены шлангов кондиционера автомобиля, всё же лучше обратиться к профессионалам, где при наличии всего необходимого под рукой инструмента и расходных материалов, Вы сможете сэкономить как своё время так и средства.

Авто Эйркон сервис по замене шлангов кондиционеров автомобилей

расположен по адресам:

недалеко от Каширского и Варшавского шоссе

6-я Радиальная улица, д. 20 стр. 7

тел: 8 (495) 642-54-86

часы работы: с 9 до 21 часа ежедневно

ГАЗ 31 ReExport™ › Бортжурнал › Трубки кондиционера своими руками

Алексей Волговодов, 36 летЯ езжу на ГАЗ 31 ReExport™Новосибирск, Россия

В одной из прошлых записей я уже рассказал, какие универсальные комплектующие для кондиционера я купил. С того момента я обзавелся еще некоторыми комплектующими.

Самое главное, для успешной работы — инструмент. Без нужного инструмента сложно сделать некоторые вещи. В моем случае, чтобы изготовить трубки кондея, мне понадобились труборез, и два трубогиба. Труборез дает качественный обрезанный конец трубки, который потом будет легче варить. Ну и трубогибы позволяют гнуть трубки под различными углами, не боясь сломать их.

Труборез взял тот что попроще, которые покрывает необходимые размеры труб.

Трубогиба пришлось заказывать два, потому как размеров трубок в системе три, а трубогибы бывают либо на три размера, либо на один. Но тот что на три размера имеет один лишний и не имеет один нужный размер :) Но о размерах труб чуть ниже.

Трубогиб на один размер, полдюймовый, оказался не очень удобен, поскольку перед началом изгиба ручки находятся в одной плоскости, и немного мешает сама трубка которая гнется. Но пользоваться можно) Гнуть можно на 180 градусов)

Гнет на 180 градусов

Трубогиб на три размера немного получше. Гнет трубки 1/4 — 5/16 — 3/8 .У этого трубогиба ручки уже под правильным углом, и гнуть достаточно просто.

Трубогиб на три размера

Да, трубогибы бывают и пружинные, и стоят они вроде не дорого, но пользоваться ими сомнительное удовольствие, хотя наверное вполне можно. Но смотрел ролик на юутубе, про то как пользуются пружинным — не впечатлило) Поэтому даже не стал покупать на пробу)

Теперь самое интересное. Трубки для кондиционера.

Трубки производятся двух типоразмеров — метрические и дюймовые. Да, трубогибы тоже есть метрические и дюймовые, но в принципе я дюймовыми гнул метрические трубки схожего типоразмера — все норм)

Дюймовые трубки я купил в интернет магазине Автокондиционеры.comПо ценам примерно от 170 рублей метр.

Метрические трубки я нашел… В Леруа мерлен :) Стоят они там несколько дешевле) рублей 30-40 за метр, примерно. Там они продаются двухметровыми отрезками, чего вполне хватает.

Для того, чтобы выбрать самые подходящие трубки, пришлось отрезать и померить трубки на фитингах. Ну и поотрезал по образцу от всех имеющихся трубок. Надо же руку набить на труборезе)

Сравнение трубок и фитингов

Фитинги на моей волге стоят универсальные, как и все остальные комплектующие. Тип у них — O`Ring. Что означает, что соединения рассчитаны на использование крглых уплотнительных колец, которые собсно и называются O`Ring :) Универсальность заключается скорее всего в ограниченных типоразмерах соединений. В основном используется всего три размера соединений. #6, #8, #10 — Что примерно означает внутренний диаметр трубки. Внешний диаметр может и меняться, главное чтобы внутренний был подходящим. Стандартные номера фитингов для стандартных универсальных элементов: Испаритель — #6 и #10, Компрессор — #8 и #10, Конденсор — #8 и #6, ресивер 2 х #6.

В целом, мне понадобилось трубок #6 — 4м, #8 -1м, #10 — 2м.

Диаметры (внешние) трубок и фитингов:#6 — 8мм и фитинг и трубки с интернет магазина и леруа мерлен.#8 — 10,5мм фитинг, 9,5 мм интернет магаз, 10мм из леруа.#10 — 12,7мм фитинг, 12,7 из интернет магазина, 14мм из леруа.Да, уточнаю — фитинги можно резать в двух местах — саму трубку, и там где проточка под обжим шланга. Но, сама трубка идет толщиной 2мм, и диаметром больше, таких трубок в продаже наверное и не найти совсем. А вот там где проточка — там и толщина стенок около 1 мм, и диаметры стандартные. Так что я отрезал по проточке:

В итоге, я использовал трубки 8мм и 10мм из леруа, и 12,7 мм из интернет магазина. И то, потому как не посмотрел, есть ли в леруа трубки на 13мм диаметром.

Дальше нарезал фитинги, отрезал и согнул трубки. Пока соединил на изоленту :) Как доберусь до аргоновой сварки, то облагорожу)

Вот как получилось:

Трубка размером #10 от испарителя к компрессору

Ремонт трубок кондиционера автомобиля – ездим с холодком

Почему трубки выходят из строя?

Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.

Зимний период характерен засорами трубок и шлангов, в результате чего пространство между радиатором, охлаждающим двигатель, и автомобильной системой кондиционирования заполняется грязью. Помимо этого, значительное влияние на алюминиевые трубки оказывают такие факторы, как воздействие дорожных реагентов, перепады температур, повышение и понижение влажности.

Чиним кондиционер автомобиля – латаем дыры

При осуществлении ремонта автомобильного кондиционера во многих случаях необходима аргонно-дуговая сварка, особенно когда речь идет о больших трещинах. Однако с мелкими повреждениями можно справиться без использования сварочного аппарата. В данной ситуации используются специальные составы, которые напыляются на поверхность в несколько слоев. Таким образом, получается своеобразная заплатка. Ее изготовление займет у вас всего несколько минут.

После нанесения средств необходимо надеть трубку из резины большего диаметра, которая бы полностью охватывала отремонтированную деталь.

Во многих случаях изготовление новых деталей для кондиционера автомобиля обойдется значительно дешевле их покупки. Если вы решились на такой шаг, очень важно правильно снять размеры необходимых деталей и иметь нужные инструменты. Чтобы изготовление прошло без проблем, у вас в арсенале должен быть качественный труборез, трубогиб и несколько других инструментов. Труборез позволит добиться качественной обрезки краев трубки, а трубогиб даст возможность гнуть ее под разными углами без риска поломки.

Не менее важным моментом является выбор непосредственно трубок. Будьте внимательны – изготовление деталей следует проводить в той измерительной системе, которая указана в техпаспорте авто. Очень часто водители путают дюймы с метрами. Для выбора подходящих элементов необходимо померить деталь на фитингах системы, подрезать и, при необходимости, согнуть в нужных местах, а также соединить при помощи сварки.

Самостоятельный ремонт шлангов для кондиционеров

Некоторые автомобили оснащены системами кондиционирования, ремонт которых вышеописанным способом невозможен. Выручат шланги для автокондиционеров из резины. Этот материал, как известно, имеет свойство трескаться и высыхать, кроме этого, резина в сравнении с металлом намного сильнее подвержена механическим повреждениям.

В случае небольшого повреждения резинового шланга с помощью специальных инструментов и составов на нем также можно сделать заплатку. Однако при больших дефектах шланги для кондиционеров автомобиля необходимо менять на новые, благо, их изготовление обойдется вам в небольшую сумму.

Очень важно проводить ремонт, связанный с климатической системой автомобиля, вовремя, так как в противном случае неисправности могут привести к разгерметизации компрессора кондиционера. А это в свою очередь послужит причиной засорения климатической системы автомобиля частицами компрессионных колец, что может привести к более серьезным поломкам и финансовым затратам на ремонт.

Источники: http://www.avto-aircon.ru/zamena-shlangov-trubok-kondicionera-avtomobilya.html, http://www.drive2.ru/l/1914985/, http://carnovato.ru/remont-izgotovlenie-trubok-kondicionera-avtomobilja-shlangi/

Комментариев пока нет!

fashionofpersia.info

Ремонт шлангов кондиционера своими руками

Заправка ремонт автокондиционеров тел: 8 (495) 642-54-86 с 9 до 21 часа ежедневно

Главная Ремонт автокондиционера своими руками

Ремонт автокондиционера своими руками.

Самостоятельный ремонт кондиционера автомобиля, несомненно при желании и основываясь на элементарных принципах работы и его устройстве автокондиционера и зная как он устроен можно например выполнить замену например алюминиевых трубок и шлангов магистрали кондиционера автомобиля. Также можно произвести замену уплотнительных колец в соединениях. Ну и конечно поменять компрессор кондиционера и ресивер -фильтр осушитель системы кондиционера автомобиля. Всё это можно осуществить так сказать своими силами.

В остальном же например при ремонте трубки кондиционера Вам может потребоваться сварка аргоном, а также знать её хотя бы начальные основы и умение ею пользоваться, или оборудование напыления и восстановление структуры металла, на молекулярной основе Димет-412, или его аналог.

Что касается ремонта изготовление, замены и обжима шланга кондиционера, то здесь Вам понадобится такое оборудование как кримпер, цена его даже в самом простом исполнении весьма не дешёвая и значительно отличается от простых хомутов.

Ко всему прочему потребуется покупка самого шланга необходимого диаметра и длинны и желательно Good Year, а то бывали случаи когда в ремонте хотели применить и хорошо если хотя бы армированный, забывая при этом о высоком давлении которое возникает в момент и при работе системы кондиционера автомобиля.

Самое простое это можно заменить уплотнительные кольца в резьбовых соединения, предварительно купив их, или произвести замену ресивера - фильтра осушителя автокондиционера, да и то не всегда это можно сделать из-за конструктивной особенности того или иного автомобиля.

Ещё можно сделать, но при всём при том только замену своими руками радиатора кондиционера, о ремонте здесь не может быть и речи, в связи с выше перечисленными моментами которые касаются сварки аргоном, или напыления Димет.

Ну и наконец можно, опять же, только заменить старый компрессор автокондиционера на новый при этом не забывая налить в него нужное количество специального компрессорного масла, которое подходит только для данного вида фреона - хладагента циркулирующего по системе, или поменять в шкиву компрессора износившийся от времени подшипник или сгоревшую электро муфту.

Также как и в случаях с радиатором трубками или шлангами, здесь Вам потребуются, специальные съёмники и станок для перепрессовки подшипника, которые опять в свою очередь так просто в обычных авто магазинах не купить, а если и приобрести то цена на них тоже может весьма варьироваться.

В дополнение ко всему хотелось добавить об электрической части системы автокондиционера, здесь тоже самое элементарное, так это можно заменит сгоревший предохранитель, вышедшее из строя реле и сам датчик высокого давления, идя тем самым от простого к сложному.

Исходя из выше перечисленного, касаемо ремонта кондиционера своими руками, постарайтесь сделать правильные выводы.

Авто Эйркон сервис по обслуживанию ремонту и заправке автокондиционеров

расположен по адресу:

недалеко от Каширского и Варшавского шоссе

6-я Радиальная улица, д. 20 стр. 7

Как правило сейчас в каждой машине есть кондиционер (последние модели российских авто тоже получили эту замечательную опцию). И в жаркую погоду включая этот агрегат мы ощущаем живительную прохладу идущую из системы вентиляции.

РЕМОНТ АВТО КОНДИЦИОНЕРА

Но бывает и отрицательный результат. В этом случае нужно сразу же открыть капот и тщательно осмотреть подводящие трубки: не происходит ли утечка фреона? Проявляется она в виде маслянистых выделений на металлических трубках. Если вы обнаружили такие выделения, значит фреон вытек, и произошло автоматическое отключение компрессора.

Основной причиной утечки фреона из системы является вибрация двигателя, которая со временем ослабляет крепления хомутов (в местах соединения металлических трубок кондиционера с резиновыми переходниками в виде шлангов высокого давления). Как раз на хомутах и видны чаще всего следы просачивания фреона наружу.

Что дальше? Как определить: причина неисправности кондиционера – утечка фреона, или же требуется полная замена компрессора?

Что делать? Ехать в сервис или сделать все самому-решайте сами!

Для правильного определения причины требуется, прежде всего, подкачка фреона. Удовольствие не из дешевых, в среднем за работу берут около 130$. Но если все же из строя вышел компрессор, то его замена увеличит сумму до 800$-1200$. И это только в случае с отечественными или корейскими автомобилями, так как их ремонт относительно недорогой. Владельцам же дорогих иномарок придется заплатить, как минимум, ремонт шлангов кондиционера своими руками от 50$ до 100$ в час, за выполнение ремонта высококвалифицированными специалистами. При этом высокая стоимость ремонта вовсе не означает, что он будет сделан быстро.

Частенько автосервисы затягивают сроки ремонта на неделю, а то и дольше.Выход один – устранять незначительные поломки кондиционера самостоятельно. Конечно, серьезные неисправности (например, выпрессовка подшипника из автокомпрессора, замена испарителя или конденсатора) требуют профессионального ремонта, но за мелочь платить втридорога не стоит. Каждому по силам произвести заправку автомобильного кондиционера фреоном самостоятельно, а как это сделать, и что для этого нужно, вы узнаете в этой статье.

В автомобильном компрессоре заливные трубки для закачки фреона конструктивно аналогичны трубкам кондиционеров сплит-систем. Основная деталь – специальный шариковый клапан. Через него и происходит закачка фреона. Если кондиционер стоит на автомобиле, выпущенном до 1995 года, то в него надо закачивать фреон с маркировкой CFC–12. Для авто, произведенных в последующий период, самым популярным считается фреон с маркировкой R–134.

Важная деталь, смешение этих марок не допускается! История вопроса такова: до 1995 года применялся так называемый «классический» фреон, но он, по мнению ученых, являлся разрушителем озонового слоя. В связи с этим, ближе к 2000 году появился так называемый «эко-фреон», наносящий меньший вред озоновому слою Земли. Однако профессионалы предпочитают использовать более ранние марки фреона, в виду доказанности их эффективности. Кстати, разрушение озонового слоя фреоном в конечном итоге оказалось мифом.

В общем, сначала определяемся с маркой фреона, а затем в специализированном автомагазине надо купить ремонт набор для его ручной закачки. Стоит он недорого, около 30$. Можно сразу же купить и баллон с фреоном (12$). Затем запускаем двигатель авто, производим прижатие баллона с фреоном к шариковому клапану кондиционера и потихоньку открываем вентиль баллона. Предварительно, естественно, не забываем поставить авто на ручник. После открытия вентиля усаживаемся в салон и давим на педаль газа несколько раз. На высоких оборотах двигателя фреон рассасывается по всей системе.

Будьте внимательны – нельзя перекачивать фреон, так как это приводит к значительному снижению КПД автокондиционера. На качестве его работы отрицательно скажется как избыток, так и недостаток фреона. По окончанию процесса закачки надо отключить баллон с фреоном и убрать его.Обычно до 75% мелких неполадок автомобильных кондиционеров можно устранить таким несложным и самостоятельным ремонтом. Однако, в случае повторного уменьшения количества холода по истечении двух, трех дней, лучше все-таки обратится к профессионалам.

Ремонт трубок автокондиционера

Ремонт трубки в автомобильном кондиционере может потребоваться по нескольким причинам. Самая распространённая из них – нарушение герметичности. Как правило, разгерметизация происходит в результате образования ржавчины, из-за чего разрушается и трубка. Впрочем, алюминиевые трубки застрахованы от такой неприятности, однако им тоже время от времени требуется ремонт. Это происходит из-за того, что значительная часть фреонопровода расположена под капотом автомобиля, то есть в довольно уязвимом месте. Из-за этого утечка фреона может произойти даже в алюминиевой трубке.

Ремонт трубок автокондиционера: особенности

При ремонте трубки автокондиционера практически всегда требуется аргонно-дуговая сварка, при помощи которой можно заделать образовавшуюся в трубке дырку. Производить этот вид сварки самостоятельно у вас вряд ли получится без наличия опыта, поэтому лучше всего обратиться за помощью к специалистам в автосервис. Ремонт трубок автокондиционера такого типа обычно занимается от 1 ч. до 1,5 ч. Кондиционер при этом с автомобиля снимать не требуется.

При небольшом размере повреждения можно попробовать отремонтировать трубку и без сварки. В этом случае применяются специальные составы, напыляемые на поверхность в несколько слоёв и образующие своеобразную заплату на трубке. После напыления на место ремонта надевается резиновая трубка большего диаметра, плотно охватывающая трубку кондиционера. Такой способ займёт меньше времени (менее получаса) и средств (ведь вы сможете произвести такой ремонт и самостоятельно), однако соединение при этом становится довольно хрупким и существует вероятность повторной разгерметизации.

Ремонт шлангов автокондиционера

В некоторых местах системы кондиционирования автомобиля трубки установить невозможно, поэтому там ставят резиновые шланги. Резина же может высыхать и трескаться, а, кроме того, она гораздо больше подвержена механическим повреждениям, чем металл. Поэтому замена таких шлангов может потребоваться едва ли не чаще, чем ремонт трубок.

При небольшом повреждении шланга на нём, как и на трубке, делается заплатка. При большом размере дефекта проще заменить шланг на новый. Впрочем, ремонт шлангов автокондиционера иногда бывает нужен, чтобы заменить трубку и увеличить надёжность системы.

Как правило, изготовление новых деталей бывает более дешёвым, чем использование оригинальных от завода-производителя. Изготовление новой трубки или шланга в автомастерской занимает от 40 минут до часа. Чтобы правильно снять размеры, обычно требуется демонтаж кондиционера.

Похожие записи:

Источники: http://www.avto-aircon.ru/remont-avtokondicionera-svoimi-rukami.html, http://carsaround.ru/remont-avtomobilnogo-kondicionera-svoimi-rukami.html, http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-trubok-avtokondicionera.html

Комментариев пока нет!

cnni.info

Ремонт трубки кондиционера своими руками

Ремонт трубок кондиционера автомобиля – ездим с холодком

Почему трубки выходят из строя?

Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.

Зимний период характерен засорами трубок и шлангов, в результате чего пространство между радиатором, охлаждающим двигатель, и автомобильной системой кондиционирования заполняется грязью. Помимо этого, значительное влияние на алюминиевые трубки оказывают такие факторы, как воздействие дорожных реагентов, перепады температур, повышение и понижение влажности.

Чиним кондиционер автомобиля – латаем дыры

При осуществлении ремонта автомобильного кондиционера во многих случаях необходима аргонно-дуговая сварка, особенно когда речь идет о больших трещинах. Однако с мелкими повреждениями можно справиться без использования сварочного аппарата. В данной ситуации используются специальные составы, которые напыляются на поверхность в несколько слоев. Таким образом, получается своеобразная заплатка. Ее изготовление займет у вас всего несколько минут.

После нанесения средств необходимо надеть трубку из резины большего диаметра, которая бы полностью охватывала отремонтированную деталь.

Во многих случаях изготовление новых деталей для кондиционера автомобиля обойдется значительно дешевле их покупки. Если вы решились на такой шаг, очень важно правильно снять размеры необходимых деталей и иметь нужные инструменты. Чтобы изготовление прошло без проблем, у вас в арсенале должен быть качественный труборез, трубогиб и несколько других инструментов. Труборез позволит добиться качественной обрезки краев трубки, а трубогиб даст возможность гнуть ее под разными углами без риска поломки.

Не менее важным моментом является выбор непосредственно трубок. Будьте внимательны – изготовление деталей следует проводить в той измерительной системе, которая указана в техпаспорте авто. Очень часто водители путают дюймы с метрами. Для выбора подходящих элементов необходимо померить деталь на фитингах системы, подрезать и, при необходимости, согнуть в нужных местах, а также соединить при помощи сварки.

Самостоятельный ремонт шлангов для кондиционеров

Некоторые автомобили оснащены системами кондиционирования, ремонт которых вышеописанным способом невозможен. Выручат шланги для автокондиционеров из резины. Этот материал, как известно, имеет свойство трескаться и высыхать, кроме этого, резина в сравнении с металлом намного сильнее подвержена механическим повреждениям.

В случае небольшого повреждения резинового шланга с помощью специальных инструментов и составов на нем также можно сделать заплатку. Однако при больших дефектах шланги для кондиционеров автомобиля необходимо менять на новые, благо, их изготовление обойдется вам в небольшую сумму.

Очень важно проводить ремонт, связанный с климатической системой автомобиля, вовремя, так как в противном случае неисправности могут привести к разгерметизации компрессора кондиционера. А это в свою очередь послужит причиной засорения климатической системы автомобиля частицами компрессионных колец, что может привести к более серьезным поломкам и финансовым затратам на ремонт.

Как отремонтировать трубки автокондиционера своими руками

Многих автовладельцев, которые заботятся о правильной работоспособности всех механизмов машины, беспокоит вопрос о том, как провести ремонт трубок кондиционера. Ни для кого не секрет, что трубка является неотъемлемой частью кондиционера, поэтому их ремонт и замена очень важны. Эту тему в статье и рассмотрим.

Почему ломаются трубки

Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали. А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно.

Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал. Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, -все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.

На работоспособность алюминиевых трубок влияет климат страны, температурный режим, дорожное покрытие или его отсутствие, общие нагрузки на машину и попадания в дорожные происшествия.

Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.

Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства. Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться. Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Пайка трубки кондиционера авто

Трубка кондиционера автомобиля после пайки

Ремонт шлангов

Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой. Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой. Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.

Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине. Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации. Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.

Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.

Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.

Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку. А это -работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания). Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!

Видео Ремонт автомобильного кондиционера

На записи автоэксперт показывает, как правильно паять медную трубу автомобильного кондиционера.

Ремонт трубок, шлангов и плат управления кондиционеров своими руками

Ремонт кондиционера своими руками значительно сэкономит не только деньги, но и время. Но не с любым ремонтом может справиться любитель, ведь кондиционер – это сложное оборудование. Зачастую для ремонта кондиционера требуются специальные диагностические приборы. Определение поломки самостоятельно облегчается наличием систем самодиагностики. Ремонт шлангов кондиционера своими руками будет рассмотрен ниже.

Не включается кондиционер

Если кондиционер не реагирует на команды с ДУ, это может указывать на наличие неполадок и необходимость ремонта бытового кондиционера.

  • Удостоверьтесь, что модуль подключен к электропитанию: выключите его и через пару минут включите;
  • То же самое проделайте с пультом ДУ, поменяйте батарейки в пульте;
  • Проверьте целостность электропроводки и автомата.

Если ни одно из перечисленных действий своими руками не дало результатов – ремонт бытового кондиционера придется доверить профессионалам.

Ремонт трубки кондиционера

Из внутреннего блока капает – эта жалоба одна из самых частых в сервисных центрах. Причина поломки в засорении трубок дренажа. В данном случае ремонт кондиционера своими руками провести можно. Обычно дренажная трубка закупоривается ледяной пробкой при включении оборудования в режиме охлаждения, когда на улице мороз.

Ремонт трубок кондиционера в данном случае может не понадобиться, если выключить прибор и подождать, пока на улице установится плюсовая температура. Лед растает сам собой, оборудованием опять можно будет пользоваться.

Ни при каких условиях не стоит запускать кондиционер на охлаждение при подозрении на ледяную пробку. Это приведет к капитальному ремонту трубок кондиционера.

Ремонт плат управления

Ремонт платы кондиционера – это задача для специалиста. Платы различных производителей отличаются друг от друга. Кроме этого, даже подводка питания к платам осуществляется по-разному. Одни оснащены трехжильной проводкой, другие – одножильной. О некоторых неполадках оповещает система самодиагностики, но в большинстве случаев необходимы специальные приборы, например, осциллограф. Система управления защищается с помощью диодного моста, варистора и стабилитрона. Поломки вероятны при перегрузках в сети. Любой из перечисленных узлов меняется своими руками и ремонт платы кондиционера завершен.

Фильтры забиты пылью

Слабое охлаждение, капли воды на корпусе – это могут быть признаки в том числе и засорения фильтров. Произвести ремонт кондиционера в таком случае сможет домашний мастер. Тщательная и регулярная чистка фильтра – вот все необходимые манипуляции.

Источники: http://carnovato.ru/remont-izgotovlenie-trubok-kondicionera-avtomobilja-shlangi/, http://mineavto.ru/remont/obogrev-i-ohlazhdenie/kak-otremontirovat-trubki-avtokonditsionera-2732.html, http://strojdvor.ru/kondicionirovanie/remont-kondicionerov-svoimi-rukami-bytovyx-trubok-plat/

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru

Замена шланга кондиционера своими руками

Автомобильный кондиционер является одним из самых существенных и значимых достижений современного автомобилестроения. Возможность охлаждения воздуха внутри машины многого стоит. Особенно актуально использование автокондиционера для стран с жарким климатом, где высокая температура окружающего воздуха сохраняется на протяжении всего года.

Жара угнетающе действует на организм человека и с возрастом отрицательные факторы имеют свойство усиливаться. Наличие кондиционера в машине позволяет регулировать температуру воздуха до оптимальных значений. Кондиционер, как и любая установка для охлаждения воздуха обладает собственной системой распределения охлаждённых воздушных масс по салону транспортного средства.

Элементами транспортной системы газа фреона, использующегося для снижения температуры воздуха, являются трубопроводы, идущие в подкапотном пространстве. Для изготовления трубопроводов используется алюминий. Это достаточно «капризный» материал, обладающий низкой устойчивостью к перепадам температурного режима и внешним факторам. В ходе длительной эксплуатации транспортного средства он может прийти в негодность на отдельных участках.

Повреждение трубопроводов кондиционера приводит к утечке фреона. Он является газом, охлаждающим циркулирующий по системе вентиляции автомобиля воздух. Утечка фреона может привести к выходу из строя системы кондиционирования транспортного средства. Именно поэтому очень важно знать как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками.

Содержание

Почему «уходит» фреон?

Трубопровод системы кондиционирования транспортного средства располагается в подкапотном пространстве автомобиля. В современных автомобилях под капотом невозможно просунуть даже палец. Все рабочие элементы двигателя и прочих систем располагаются очень плотно. Неудивительно, что при ремонте машины существует риск повреждения трубок кондиционера.

Это вас точно заинтересует  Как выполнить ремонт стёкол автомобиля?

Зачастую активная эксплуатации транспортного средства приводит к износу элементов системы кондиционирования. Несмотря на то что для трубки изготовлены из алюминия он достаточно легко повреждается небрежным обращением специалистов автосервиса или внешними факторами (перепады температуры, коррозия, трение и вибрация). Через трещины в трубопроводах системы кондиционирования, начинает уходит фреон. Это летучий газ, который быстро испаряется. Визуально или обонянием определить утечку фреона не представляется возможным.

Особенности климата страны предполагают сезонную эксплуатацию кондиционера. Активное использование охлаждения воздуха происходит только 4 или 5 месяцев в году. Остальное время система кондиционирования бездействует. В период простоя кондиционера трубопроводы системы загрязняются пылью или грязью. Всё это отрицательным образом на эффективности работы системы в будущем.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Несмотря на появление достаточного количества станций технического обслуживания автомобилей гаражный ремонт пользуется популярностью среди преобладающей части водителей. Отдельные автолюбители все выходные напролёт тратят на починку своего «железного коня». Это настоящее национальное хобби, сочетающее в себе азарт и реальную возможность сэкономить.

Как определить неисправность кондиционера:

1.Воздух в системе вентиляции машины не охлаждается.

В большей части транспортных средств достаточно одного нажатия кнопки для активизации кондиционера и охлаждения воздуха. Если из системы вентиляции продолжают дуть тёплые потоки воздуха, значит компрессор кондиционера не работает. Нужно искать причину неисправности.

2.Использование специальных диагностических устройств.

Если возникли опасения касающиеся работоспособности системы кондиционирования не нужно медлить. Ранняя диагностика даёт возможность оперативно выявить неисправности и принять меры для их устранения.

Это вас точно заинтересует  Ремонт суппорта своими руками

Подключение специального оборудования для диагностики системы кондиционирования машины позволяет определить место утечки фреона. Это очень удобно и экономит массу свободного времени для автолюбителя.

Выявление утечки охлаждающего газа позволяет владельцу транспортного средства предпринимать прочие действия, направленные на ремонт системы кондиционирования.

Существует 3 основных способа починки трубок кондиционера:

1.Ремонтные наборы.

Небольшие трещины на поверхности трубопроводов системы кондиционирования проще и быстрее чинить при помощи использования специальных ремонтных составов. Как правило, они реализуется в аэрозольной форме и наносятся на место повреждения через распыление. Для застывания рабочего вещества ремонтного состава не требуется много времени. Через 12 часов кондиционер уже можно использовать.

2.Аргонно-дуговая сварка.

Наличие сварочного аппарата несмотря на его доступность не является распространённым явлением. Устройством нужно уметь правильно пользоваться иначе эффективность ремонта будет стремиться к нулю. Если трубопроводы системы кондиционирования напоминают решето лучше всего и выгоднее использовать сварку.

3.Приобретение готовых комплектов.

Если автомобиль ранних лет выпуска ремонтировать трубопроводы приходиться часто. Зачастую месяца не проходит без ремонтных работ. В этом случае проще выполнить замену трубопровода кондиционера, чем пытаться его «подлатать». Это будет дешевле и эффективней.

Практически для всех моделей транспортных средств можно приобрести алюминиевые или резиновые трубопроводы системы кондиционирования. Разница заключается в стоимости и сложности установки. Резиновые трубопроводы доступнее по стоимости и проще в установке.

Как выбрать средство для ремонта трубки кондиционера своими руками?

Выбор средств для ремонта трубопровода системы кондиционирования широк и разнообразен. Именно поэтому тяжело сделать правильный выбор и приобрести эффективное средство. Экономия отрицательно скажется на ремонтном эффекте, так как он будет непродолжительным.

Это вас точно заинтересует  Установка дневных ходовых огней

Можно выделить следующие популярные среди автолюбителей средства для ремонта трубок кондиционера автомобиля:

1. Mannol Epoxidkitt Stahl + Metall.

Специальный ремонтный состав для восстановления поверхности трубок кондиционера. Удобен для быстрого ремонта своими руками. Эффективно заполняются все повреждения. Подходит для ремонта металлических элементов. Полное отвердение состава наступает через 15-20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

2.MANNOL EPOXY-METAL (30 гр.).

Специальный ремонтный состав на эпоксидной смоле. Обеспечивает быстрое склеивание повреждения на поверхности трубопроводов кондиционера. Полное отвердение средства наступает уже через 5 минут.

3. Самосваривающаяся каучуковая лента Mannol MULTI-TAPE 5M.

Изолирует и защищает элементы трубопровода кондиционера от коррозии. Лента обладает устойчивостью к механическому воздействию, перепадам температур и агрессивным средам. Удобное для использования и эффективное средство для ремонта системы кондиционирования.

Заключение

При желании и небольшой площади повреждения трубопроводов кондиционера все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Действия помогут восстановить работоспособность системы охлаждения салона транспортного средства.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

Зачем нужно менять фильтр топливный?

Ремонт глушителя своими руками

Что делать если турбина гонит масло?

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Причины утечки масла из двигателя

Тонировка фар автомобиля своими руками

Установка рулевой колонки собственными руками

Замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2

Источник: http://www.avtogide.ru/kak-vyipolnit-remont-trubki-konditsionera-svoimi-rukami.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Ремонт автомобильного кондиционера своими руками Строительный портал Поздравление другу в день святого валентин

Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки Ремонт шланга кондиционера своими руками. Кондиционер своими руками Заправка и ремонт кондиционера своими руками Косметик Авто всё для Трубки кондиционера своими руками бортжурнал ГАЗ 31 ReExport 2002 Ремонт кондиционера автомобиля своими руками. Инструкция Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Похожие новости

vk-cheater.ru

Как отремонтировать трубку кондиционера автомобиля своими руками

» Кондиционер своими руками

Заправка ремонт автокондиционеров тел: 8 (495) 642-54-86 с 9 до 21 часа ежедневно

Ремонт трубок кондиционера автомобиля по низким ценам в Москве ЮАО.

Ремонт трубок кондиционера автомобиля по низким ценам предлагает сервис расположенный в Москве ЮАО.

Основной причиной утечек хладагента из системы автомобильного кондиционера очень часто являются разрывы трубок и шлангов.

Путем естественного износа, коррозии или механического повреждения трубки и шланги системы автокондиционера теряют свою целостность и герметичность.

Сделать все магистрали системы авто кондиционера из алюминиевых трубок невозможно из-за подвижности всех агрегатов и узлов системы.

Для примера: компрессор системы авто кондиционера располагается на двигателе, а радиатор крепится к кузову, двигатель во время работы постоянно находится в движении от вибрации, в следствии чего алюминиевой магистралью соединять эти два узла нецелесообразно, так как она не прослужит и часа.

Ремонт замена алюминиевых трубок кондиционера автомобиля цена.

Заварить, если она треснула, трубку автокондиционера при помощи сварки в среде аргона от - 500 рублей, стоимость зависит от того что; надо ли будет её снимать и ставить на авто, а также от степени повреждения.

Приварить и заменить отломанный конец разъёма - фитинга на новый, там где она соединяется, цена составляет примерно от - 1000 т. рублей.

Сварить трубку аргоном, сделать втулку на месте сгиба, если она сломалась пополам, перетёрлась или от удара при ДТП от -1000 т. рублей.

Если трубка протёрлась или она пострадала от коррозии, то восстановить её можно при помощи оборудования для напыления и наращивания металла, в данном случае стенки алюминиевой трубки системы кондиционера автомобиля Димет, цена от - 1000 т. рублей.

Запаять мелкие отверстия дырочки на трубке от 500 рублей, при пайке применяется припой и флюс который подходит только для алюминия.

Заменить старую трубку системы кондиционера авто на новую, предварительно её купив, стоимость здесь зависит от сложности при снятии установке, от марки авто и её года выпуска от 1000 т. рублей.

Почему же шланги и трубки системы авто кондиционера теряют свою герметичность?

Шланги портятся от высыхания, на них появляются трещины. Кроме того, со временем они подвергаются естественному разложению.

На трубки системы авто кондиционера влияет агрессивность окружающей среды: перепады температур, влажность, различные соли и грязь – все это разрушает структуру алюминия.

Как правило, при обнаружении утечки, шланги автомобильного кондиционера подлежат замене ремонту или изготовлению, а герметичность трубок системы авто кондиционера можно восстановить.

В нашей автомастерской мы восстановим целостность трубок системы авто кондиционера методом сварка аргоном, либо с помощью установки напыления металлов Димет - 412

Заменим, изготовим и произведём ремонт шлангов высокого и низкого давления системы авто кондиционера, заменим уплотнительные кольца разъемных соединений магистралей системы авто кондиционера.

Авто Эйркон сервис по ремонту трубок кондиционера автомобиля

расположен по адресу:

недалеко от Каширское и Варшавское шоссе

6-я Радиальная улица, д. 20 стр. 7

часы работы: с 9 до 21 часа ежедневно

Исправно работающий кондиционер автомобиля наша работа Ваш комфорт.

Форум Toyota Land Cruiser Автосервис

Ремонт трубок кондиционера

И так,сегодня узнав у специалистов,что ремонт трубки стоит около 15 000руб.

Вооружившись своими знаниями-сделал своими руками.

Все будет в фото.Ремонт показан на LandCruiser100 с 2005 по 2007г. двух зонный(два климат контроля)

кто знает а кто нет- у этих годов выпуска,болезнь,со стороны пассажира возле порога.Трубка высокого давления гниет(тоненькая)

Для этого понадобится.

1)две соединительные муфты

2) кусок трубки,алюминиевой (желательно в поролоновой защите)

3) время два часа и аккуратность.

Смотрим фото.(на последнем фото это остатки трубок,а две муфты это н.з.)

Кому нужна срочная помощь или советы, пишите мне на почту Обязательно всем отвечу.

Отличная идея. Я из Екатеринбурга, у нас с алюминиевой трубкой проблема для кондеев, меди валом. Нашел трубки алюминиевые в Леруа Мерлене по 90 р за 2 метра, но они жесткие для загиба. На базах есть тоже трубки помягче. Вопрос вот в чем, какая марка вами использовалась, диаметр и толщина стенок трубки. Ниппеля стыкующие есть в продаже у газовиков, но они 8=8, 10=10, а так чтобы использовать переход с меньшей на больший не нашел. Какие материалы вы использовали. У меня машина 2000 года крузак. Трубки простояли 15 лет=проблем не было.

C нами с 20.04.16

Купил ниппеля (обжимные муфты) 8мм=8мм Lovato по 350 руб, утеплитель трубку 6*12 вспененный каучук у кондиционерщиков по 17 руб/метр. Она кстати одевается на трубку диаметром до 9,25 мм. трубка Алюминиевая гнется после нагрева термопистолетом до 400 градусов без заломов, я для страховки снаружи пружину одевал для исключения тещин и заломов. После загиба просто ее снимал. Охлаждал на воздухе. На следующей неделе поеду все устанавливать. Кстати муфты выдерживают давление до 23 атмосфер. Практика покажет, что из всего этого выйдет. Пока затраты смешные 2 трубки по 90 р, две муфты по 350 и утеплитель 4метра по 17 руб Итого 948 рублей. Я всего купил про запас. Пусть лежит мало ли чего в сервисе пойдет не так.

C нами с 20.04.16

Нашел трубу алюминиевую Марка АМГ2М 8*1 ОСТ 1.92096-83 1 метр стоит 68,75 руб. В гараже подсказали искать муфты для соединения трубок 8=8, в магазине для Камазов, у них трубки пневматики 8 и 10 мм. Заеду узнаю цены. Завтра поеду собирать конструктор.

C нами с 20.04.16

Съездил в сервис, технологическая мойка, заменили трубки, долили 1 литр антифриза, заправили кондиционер. Итого: 2500 рублей. Особая благодарность xekxek

C нами с 17.08.16

Здравствуйте, очень понравился ваш метод ремонта трубок,но где купить соединительные муфты?

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+

Автосервис круглосуточно: ремонт автомобильного кондиционера своими руками. Авто сервис работает 24 часа.

С наступлением жары огромное число автовладельцев, имеющих под капотом своей машины автокондиционер, торопятся его включить. Однако удается это лишь некоторым из них. Как определить поломку кондиционера и устранить ее собственными силами с минимумом подручных материалов, мы расскажем в этой статье.

Когда холода отступают и подогрев сидений перестает быть актуальным, пора беспокоиться о здоровье автокондиционера. Определить нерабочее состояние кондиционера достаточно просто: если включение кнопки кондиционера на панели управления не приводит к видимым результатам (из системы вентиляции ничего не идет), он однозначно не работает.

Однако не стоит раньше времени переживать: прежде всего, откройте капот и внимательно осмотрите все трубки в поисках утечки фреона. Если вдруг обнаружите маслянистые выделения на металлических трубках, а значит фреон однозначно вытек, из-за чего автоматически отключился компрессор.

В том, что из системы вытекает фреон, как правило, виноваты опасные вибрации двигателя. Разумеется, все трубки в кондиционере автомобиля имеют свои переходники – особо крепкие резиновые шланги высокого давления, с хомутов которых фреон иногда начинает просачиваться наружу.

Как можно самому определить причину поломки: проблема во фреоне или необходимо полностью заменить компрессор?

Чтобы это проверить, нужно, прежде всего, подкачать фреон. Такая работа стоит около $120. Но это нужно исключительно для понимания того, какие детали еще пригодны для дальнейшей эксплуатации, а какие придется заменить. Если же придется менять компрессор, это может встать в сумму $800-$1200. Считайте, вам повезло, если ваш автомобиль отечественного или корейского производства, ремонт которых стоит относительно недорого.

Если же у вас дорогой автомобиль, нужно быть готовым к тому, что квалифицированным специалистам придется заплатить $50-$100 за час работы! И это, надо сказать, еще минимальная сумма на подобный ремонт дорогих моделей. Однако не факт, что ремонт сделают быстро даже за такие деньги. В автомобильном бизнесе, к сожалению, уже давно стало нормой, что обыкновенный кондиционер можно отремонтировать как за 15 минут, так и за неделю.

Каким же образом можно самостоятельно устранить мелкие неисправности кондиционера, ремонт которых в действительности занимает всего 15 минут времени. Конечно, такие ощутимые поломки, как выпрессовка подшипника из компрессора автомобиля, замена испарителя или конденсатора, должны ремонтировать только профессионалы своего дела. Попробуем разобраться в том, что под силу даже автолюбителю.

Итак, заливные трубки для фреона у автомобильного компрессора делаются такими же, как и для кондиционеров традиционных сплит-систем: фреон закачивается через специальный шариковый клапан.

Если ваш автомобиль был выпущено до 1995 года, то необходимо использовать фреон марки CFC-12, если же после – наиболее ходовым сегодня считается фреон R134. Только ни в коем случае не стоит их смешивать!

После того, как мы определили марку фреона, пора ехать в автомобильный магазин за набором для ручной закачки фреона в автокондиционер.

Стоят они не так дорого – около $30, но если взять сразу баллоны с фреоном, это обойдется всего в $12. Затем необходимо завести автомобиль, прижать к шариковому клапану кондиционера баллон с фреоном и очень аккуратно начать открывать вентиль баллона. При этом автомобиль должен быть на «нейтралке», прочно зафиксированный ручным тормозом. Далее открываем вентиль, садимся в салон и газуем педалью газа, чтобы фреон мог «пройти» по всей системе. Делаем это несколько раз, пока в салоне не появится холод.

Не допустите классической ошибки в данной ситуации – не перекачивайте фреон, иначе КПД системы резко упадет в несколько раз. Запомните, для автомобильного кондиционера одинаково нежелателен как избыток фреона, так и его недостаток.

Если все было сделано верно, можно отключить баллон фреона, закрыть крышку капота и опробовать результаты своей работы. В 80% случаев этот несложный алгоритм самостоятельного ремонта автомобильного кондиционера срабатывает. Если же через несколько дней количество холода опять убавится, тут уже без вмешательства специалиста не обойтись. Проблема может быть в коррозии алюминиевых трубок на конденсаторе или в том, сепаратор на автомобильном компрессоре раскрошился. Это уже определит профессионал.

Источники: http://www.avto-aircon.ru/repair-of-pipes-auto-air-conditioner.html, http://autopeople.ru/forum/toyota/land_cruiser/repair/407382.html, http://www.kodiauto.ru/articles/remont_avtomobilnogo_konditsionera_svoimi_rukami/

Комментариев пока нет!

kakdelatsvoimirukami.ru

Ремонт трубок кондиционера автомобиля своими руками — Своими руками

Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь

Многих автовладельцев, которые заботятся о правильной работоспособности всех механизмов машины, беспокоит вопрос о том, как провести ремонт трубок кондиционера. Ни для кого не секрет, что трубка является неотъемлемой частью кондиционера, поэтому их ремонт и замена очень важны. Эту тему в статье и рассмотрим.

Почему ломаются трубки

Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали. А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно.

Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал. Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, — все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.

На работоспособность алюминиевых трубок влияет климат страны, температурный режим, дорожное покрытие или его отсутствие, общие нагрузки на машину и попадания в дорожные происшествия.

Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.

Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь

Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства. Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться. Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Пайка трубки кондиционера авто

Трубка кондиционера автомобиля после пайки

Ремонт шлангов

Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой. Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой. Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.

Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине. Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации. Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.

Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.

Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.

Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку. А это — работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания). Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!

Видео «Ремонт автомобильного кондиционера»

На записи автоэксперт показывает, как правильно паять медную трубу автомобильного кондиционера.

Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь

gscan.ru