Ремонт замка зажигания ваз 2110 своими руками


Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Замок зажигания автомобиля, безусловно, важный автомобильный узел, поскольку без его участия автомобиль не удастся завести, ну разве что какими-то мошенническими методами.

Что такое замок зажигания  — это, по сути, всего лишь переключатель, который размыкает определенные группы контактов, которые являются важной частью системы пуска автомобиля. Неисправный замок зажигания — прекрасная добыча для автоугонщиков.

Когда возникает необходимость поменять замок зажигания:

  1. Когда авто пытались угнать, при этом был нарушен замок зажигания;
  2. Когда утерян ключ(и) от автомобиля;

  3. Серьезная поломка в контактной группе.

Причиной того, что машина не заводится, вполне могут быть плохие контакты, которые довольно легко проверить. Для этого необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе, и снять нижний кожух рулевой колонки. После этого контакты следует отсоединить и проверить при помощи омметра. У выбранных контактов должно быть нулевое сопротивление, в противном случае замок необходимо обязательно заменить.

Замена замка зажигания — личинки или контактной группы

Полная замена замка зажигания необходима лишь в случае его полного выхода из строя или больших механических повреждениях. В случае если необходимо всего лишь восстановить целостность замка, к примеру, после попытки угона ТС или плохого проворачивания ключа в замочной скважине — вполне вероятно, что достаточно будет всего лишь произвести замену личинки замка зажигания. Сама процедура замены неисправных элементов довольно проста, и осуществить ее под силу любому автолюбителю с «прямыми руками».

Необходимый инструмент

  1. Отвертка.
  2. Молоток.

Первым делом необходимо отключить «минус» на АКБ, после чего демонтировать кожух рулевой колонки. Чтобы облегчить замену личинки нужно полностью извлечь замок зажигания. После этого произвести замену личинки и установить замок на место.

Замена контактной группы замка зажигания, пожалуй, самая выгодная с финансовой точки зрения. Последовательность разборки похожа не предыдущую, снимите кожух и демонтируйте замок. При отключении контактной группы, рекомендую маркировать все снимаемые провода, для того чтобы избежать их перепутывания, по завершению ремонта это избавит вас от лишней головной боли. Кстати, в некоторых моделях имеется стопорное кольцо, для демонтажа которого необходимо шило, после замены контактной группы не забудьте установить стопорное кольцо обратно.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 — не самая сложная процедура, хотя она, как и многие другие не лишена своих особенностей и нюансов, не зная которые можно довольно неплохо намучиться. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 должна производиться следующим образом:

  1. Обязательно необходимо применять специальные болты с отрывными головками, некоторые рекомендуют менять их на обычные двадцатимиллиметровые М6, однако помните, что таким образом вы своими руками снижаете уровень противоугонной защиты вашего автомобиля;
  2. Чтобы ослабить затяжку болтов необходимо использовать зубило, однако будьте осторожны, чтобы случайно не разрубить головку болта;
  3. Перед установкой нового замка зажигания, в него необходимо вставить ключ и установить его в положение «I». Сделать это необходимо для того, чтобы защелка, которая блокирует механизм рулевого вала, зашла в корпус замка.
  4. Теперь можно установить замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и закрутить новые болты крепления.
  5. После извлечения ключа из замка зажигания, необходимо проверить функционирование механизма блокировки рулевого вала.  Если фиксация вала не происходит полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз на рулевом валу.
  6. Когда регулировка произведена, и механизм блокировки проверен, при помощи накидного ключа на 10 мм не спеша произведите затяжку болтов до отрыва их головок.

Источник: sanekua.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Замок зажигания ВАЗ 2110 ремонт

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110.

Замок зажигания ВАЗ-2110 (с подсветкой) (ДААЗ).

Замена включателя дверного замка.

Ремонт контактной группы замка зажигания Ваз 2110.

Выключатель зажигания.

Смена замка зажигания ВАЗ 2110 пошагово.

Контактная группа замка зажигания Ваз 2109.

Снятие выключателя зажигания.

Контактной группой замка зажигания называют механизм, или соединительную си...

Схема замка в разобранном виде.

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных верси...

Установка замков зажигания.

Не работает кнопка открытия багажника ваз 2112.

При ремонте зажигания использовать только специальные болты, имеющие отрывн...

Ваз 2110 замена замка зажигания.

vaz-2110.net

Меняем замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

Замок зажигания автомобиля, безусловно, важный автомобильный узел, поскольку без его участия автомобиль не удастся завести, ну разве что какими-то мошенническими методами.

Что такое замок зажигания  — это, по сути, всего лишь переключатель, который размыкает определенные группы контактов, которые являются важной частью системы пуска автомобиля. Неисправный замок зажигания — прекрасная добыча для автоугонщиков.

Для чего может понадобиться замена замка зажигания:

1. Когда авто пытались угнать, при этом был нарушен замок зажигания;

2. Когда утерян ключ(и) от автомобиля;

3. Серьезная поломка в контактной группе.

Причиной того, что машина не заводится, вполне могут быть плохие контакты, которые довольно легко проверить. Для этого необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе, и снять нижний кожух рулевой колонки. После этого контакты следует отсоединить и проверить при помощи омметра. У выбранных контактов должно быть нулевое сопротивление, в противном случае замок необходимо обязательно заменить.

Замена замка зажигания — личинки или контактной группы

Полная замена замка зажигания необходима лишь в случае его полного выхода из строя или больших механических повреждениях. В случае если необходимо всего лишь восстановить целостность замка, к примеру, после попытки угона ТС или плохого проворачивания ключа в замочной скважине — вполне вероятно, что достаточно будет всего лишь произвести замену личинки замка зажигания. Сама процедура замены неисправных элементов довольно проста, и осуществить ее под силу любому автолюбителю с “прямыми руками”.

Необходимый инструмент

1. Отвертка.

2. Молоток.

Первым делом необходимо отключить «минус» на АКБ, после чего демонтировать кожух рулевой колонки. Чтобы облегчить замену личинки нужно полностью извлечь замок зажигания. После этого произвести замену личинки и установить замок на место.

Замена контактной группы замка зажигания, пожалуй, самая выгодная с финансовой точки зрения. Последовательность разборки похожа не предыдущую, снимите кожух и демонтируйте замок. При отключении контактной группы, рекомендую маркировать все снимаемые провода, для того чтобы избежать их перепутывания, по завершению ремонта это избавит вас от лишней головной боли. Кстати, в некоторых моделях имеется стопорное кольцо, для демонтажа которого необходимо шило, после замены контактной группы не забудьте установить стопорное кольцо обратно.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 — не самая сложная процедура, хотя она, как и многие другие не лишена своих особенностей и нюансов, не зная которые можно довольно неплохо намучиться. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 должна производиться следующим образом:

  • Обязательно необходимо применять специальные болты с отрывными головками, некоторые рекомендуют менять их на обычные двадцатимиллиметровые М6, однако помните, что таким образом вы своими руками снижаете уровень противоугонной защиты вашего автомобиля;
  • Чтобы ослабить затяжку болтов необходимо использовать зубило, однако будьте осторожны, чтобы случайно не разрубить головку болта;
  • Перед установкой нового замка зажигания, в него необходимо вставить ключ и установить его в положение «I». Сделать это необходимо для того, чтобы защелка, которая блокирует механизм рулевого вала, зашла в корпус замка.
  • Теперь можно установить замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и закрутить новые болты крепления.
  • После извлечения ключа из замка зажигания, необходимо проверить функционирование механизма блокировки рулевого вала.  Если фиксация вала не происходит полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз на рулевом валу.
  • Когда регулировка произведена, и механизм блокировки проверен, при помощи накидного ключа на 10 мм не спеша произведите затяжку болтов до отрыва их головок.
  • e-avtonews.ru

    Меняем замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

    Категория: Ремонт своими руками — «Меняем замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками»

    Замок зажигания автомобиля, безусловно, важный автомобильный узел, поскольку без его участия автомобиль не удастся завести, ну разве что какими-то мошенническими методами.

    Что такое замок зажигания  — это, по сути, всего лишь переключатель, который размыкает определенные группы контактов, которые являются важной частью системы пуска автомобиля. Неисправный замок зажигания — прекрасная добыча для автоугонщиков.

    1. Когда авто пытались угнать, при этом был нарушен замок зажигания;

    2. Когда утерян ключ(и) от автомобиля;

    3. Серьезная поломка в контактной группе.

    Причиной того, что машина не заводится, вполне могут быть плохие контакты, которые довольно легко проверить. Для этого необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе, и снять нижний кожух рулевой колонки. После этого контакты следует отсоединить и проверить при помощи омметра. У выбранных контактов должно быть нулевое сопротивление, в противном случае замок необходимо обязательно заменить.

    Полная замена замка зажигания необходима лишь в случае его полного выхода из строя или больших механических повреждениях. В случае если необходимо всего лишь восстановить целостность замка, к примеру, после попытки угона ТС или плохого проворачивания ключа в замочной скважине — вполне вероятно, что достаточно будет всего лишь произвести замену личинки замка зажигания. Сама процедура замены неисправных элементов довольно проста, и осуществить ее под силу любому автолюбителю с «прямыми руками».

    1. Отвертка.

    2. Молоток.

    Первым делом необходимо отключить «минус» на АКБ, после чего демонтировать кожух рулевой колонки. Чтобы облегчить замену личинки нужно полностью извлечь замок зажигания. После этого произвести замену личинки и установить замок на место.

    Замена контактной группы замка зажигания, пожалуй, самая выгодная с финансовой точки зрения. Последовательность разборки похожа не предыдущую, снимите кожух и демонтируйте замок. При отключении контактной группы, рекомендую маркировать все снимаемые провода, для того чтобы избежать их перепутывания, по завершению ремонта это избавит вас от лишней головной боли. Кстати, в некоторых моделях имеется стопорное кольцо, для демонтажа которого необходимо шило, после замены контактной группы не забудьте установить стопорное кольцо обратно.

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 — не самая сложная процедура, хотя она, как и многие другие не лишена своих особенностей и нюансов, не зная которые можно довольно неплохо намучиться. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 должна производиться следующим образом:

    1. Обязательно необходимо применять специальные болты с отрывными головками, некоторые рекомендуют менять их на обычные двадцатимиллиметровые М6, однако помните, что таким образом вы своими руками снижаете уровень противоугонной защиты вашего автомобиля;
    2. Чтобы ослабить затяжку болтов необходимо использовать зубило, однако будьте осторожны, чтобы случайно не разрубить головку болта;
    3. Перед установкой нового замка зажигания, в него необходимо вставить ключ и установить его в положение «I». Сделать это необходимо для того, чтобы защелка, которая блокирует механизм рулевого вала, зашла в корпус замка.
    4. Теперь можно установить замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и закрутить новые болты крепления.
    5. После извлечения ключа из замка зажигания, необходимо проверить функционирование механизма блокировки рулевого вала.  Если фиксация вала не происходит полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз на рулевом валу.
    6. Когда регулировка произведена, и механизм блокировки проверен, при помощи накидного ключа на 10 мм не спеша произведите затяжку болтов до отрыва их головок.

    salesmashine.ru