Ряд ваз


Лада 2108 - цена, комплектации, обзор Lada 2108, стоимость модификаций автомобиля Лада 2108.

ВАЗ 2108 – знаковый автомобиль не только для Волжского автозавода, но и для всего отечественного машиностроения. Восьмерка ВАЗ стала первым советским легковым автомобилем в кузове хэтчбек, первой моделью с передним приводом, по сути, базой для всех последующих поколений тольяттинских легковых машин.

О создании инженерами ВАЗ нового автомобиля впервые официально было объявлено в феврале 1981 года во время выступления министра автопрома В. Полякова на XXVI съезде КПСС. Страна узнала, что на Волжском автозаводе планируют освоить производство новой модели с революционным приводом на переднюю ось. Машины конструктивно и технологически не связанной ни с одним из уже выпускаемых в Союзе автомобилей. Модели, созданной исключительно собственными силами.

Первый прототип легкового автомобиля с передней парой ведущих колес особо малого класса в двухобъемной кузовной компоновке сделали на ВАЗе в 1971 году. Проект проходил под индексом 1Э1101 и включал множество инновационных наработок – переднюю подвеску типа McPherson, поперечно расположенный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 см3 мощностью 45 л.с., независимую заднюю торсионную подвеску с продольным рычагом. Прототип первой серии провели через полный цикл лабораторных и дорожных испытаний. Одновременно на ВАЗе проводили тесты зарубежных переднеприводных моделей – FIAT 127(128), FIAT Ritmo, Opel Kadett, VW Golf.

Главной задачей конструкторского бюро была адаптация переднего привода к отечественным дорожным условиям. Проблемой всех заграничных переднеприводников являлась неспособность «переварить» российские грунтовки. В официальных заключениях выход из строя основных элементов переднего привода объясняли «сложным дорожным рельефом, отличающимся высокой концентрацией участков с повышенным уровнем запыленности» (так красиво назвали дороги без асфальтного покрытия).

В 1973 году на ВАЗе собрали второй прототип переднеприводного хэтчбека. Будущая “восьмерка" имела внутризаводской индекс 2Э1101. Благодаря прототипам второй серии современные переднеприводные модели получили ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Впоследствии данное техническое нововведение стало использоваться и на моделях с полным приводом. В 1975 году ВАЗ приобрел лицензию на производство шарниров у британской компании Hardy Spice.

В 1977 году тольяттинский автомобильный завод собрал переднеприводный прототип 4Э1101, получивший, кроме внутризаводского индекса, собственное имя «Ладога». Прототип собрал в себе наработки всех предыдущих версий и лучшие технические решения десяти протестированных и «расчлененных» ВАЗом зарубежных переднеприводных автомобилей. На базе «Ладоги» в 1977 году стартовал проект, который возглавил главный конструктор завода Г. Мирзоев и ведущий конструктор ВАЗа по переднеприводным автомобилям А. Миллер, вылившийся в создание модели ВАЗ 2108.

Первый предсерийный прототип 2108 (так называемой первой серии) был собран в декабре 1978 года. В течение следующего года на ВАЗе проводили тесты и испытания трехдверного переднеприводного хэтчбека. Любопытно, что множественные замечания и изменения практически не коснулись экстерьера машины. Внешний дизайн ВАЗ 2108, разработанный художниками В. Пашко и В. Кряжевым оказался настолько лаконичным и удачным, что и через семь лет к моменту начала серийного производства остался без изменений.

18 декабря 1984 года тольяттинский автозавод начал серийный выпуск легкового автомобиля линейки «Спутник» в трехдверном кузове типа хэтчбек. В январе 1985 года “восьмерка", цена которой составляла 8 346 рублей, поступила в продажу. Громкое имя Спутник, новый для советского автопрома экстерьер, необычная переднеприводная платформа – все это должно было ни на мгновенье не давать забыть о том, что Советский Союз - первая страна, покорившая космос. Однако через некоторое время выяснилось, что слово «спутник» сложно произносится и непонятно для большинства европейцев. Неудачное с маркетинговой точки зрения название автомобиля грозило снижением объемов валютных прибылей в советскую казну. Перед руководством ВАЗа поставили задачу в срочном порядке придумать автомобилю новое имя – понятное на всех языках, благозвучное и гордое.

У тольяттинцев уже был не самый удачный опыт с «географическими» названиями. В 1968 году в газетах СССР появилось объявление о всенародном конкурсе на название новой легковой машины. Более тридцати тысяч человек прислали на почтовый адрес Волжского автозавода свои предложения. Из них были выбраны сто наиболее удачных вариантов, среди которых лидировали «Ленинец», «ВИЛ» (аббревиатура от Владимир Ильич Ленин), «Аврора», «Катюша», «Волжанка». Дирекция ВАЗа оказалась перед сложным выбором.

В результате, после долгих дискуссий новому автомобилю решено было дать имя «Жигули» - нейтральное с политической точки зрения и конкретное с географической. Волжский автомобильный завод был построен в Самарской области на правом берегу реки Волга в городе Тольятти у подножия горного массива, который называется Жигули. К сожалению, с политически корректным названием вышел заграничный облом. Оказалось, слово «жигули» во многих странах созвучно слову «жиголо».

Новому советскому автомобилю ни в коем случае нельзя было ассоциироваться с мужчиной, оказывающим услуги интимного плана за деньги. В 1970 году в экстренном порядке для Жигулей было придумано приличное экспортное название «LADA». Имя «Лада» оказалось совершенно нейтральным, приятным на слух, легко произносимым на всех языках. Уже через пару лет «Ладами» называли не только экспортные версии легковых автомобилей, произведенных на конвейерах ВАЗа, но и модификации, предназначенные, для внутреннего рынка.

Для непонятого европейцами «Спутника» придумали название «Самара», в честь реки, протекающей неподалеку от Тольятти и областного центра - города Куйбышев, который до 1935 года назывался Самара.

Салон ВАЗ 2108 оформлялся в светло-коричневой гамме. Кресла обтягивали велюровой тканью в мелкий рубчик. В штатном наборе инструментов Лада Самара 2108 в обязательном порядке полагалась банка нитроэмали ярославского производства. Первые партии серийного трехдверного хэтчбека отличались плотным, показательно качественным лакокрасочным покрытием. К концу восьмидесятых на ВАЗ 2108 цена составляла порядка 8,5 тысяч рублей. В салоне была лаконичная панель приборов с центральным окном спидометра, вспомогательными шкалами и датчиками, расположенными по бокам. Руль в Lada 2108 небольшой, двуспицевый c крупной центральной частью. Короткий рычаг коробки переключения передач с длинными ходами.

На фоне остальных советских легковых автомобилей Лада Спутник ВАЗ 2108 не только выглядел спортивно, но и демонстрировал совершенно иной характер езды. В отличие от заднеприводной классики, переднеприводный VAZ 2108 отличался жесткой подвеской, но при этом демонстрировал устойчивость в крутых виражах.

Для нового семейства Лада Спутник/Самара разработали новую линейку силовых агрегатов. В отличие от седанов первого классического семейства Жигулей, в ВАЗ 2108 двигатель расположен в подкапотном пространстве поперечно. Первым базовым мотором «восьмерки» стала 65-сильная «четверка» рабочим объемом 1,3 литра. Чуть позже 1,3-литровый мотор заменили 1,5-литровой модификацией. Помимо этого, в линейке моторов семейства Спутник/Самара был маломощный, экономичный двигатель рабочим объемом 1,1 литра мощностью 54 л.с., выпускавшийся мелкой серией. Чаще всего таким мотором агрегатировались экспортные версии Lada 2108, предназначенные для европейского рынка.

Начиная с конца 1990 года, ВАЗ 2108 производился в рестайлинговом виде – с длинными передними крыльями, без вставки в районе головной оптики и традиционной фальшрадиаторной решеткой. В том же году трехдверный хэтчбек Лада 2108 стали комплектовать «высокой» панелью приборов. Из комбинации приборов исключили вольтметр и добавили окно тахометра.

1 октября 2003 года серийное производство модели Лада 2108 было официально прекращено. В феврале 2004 года пресс-служба АвтоВАЗа объявила о возможном возобновлении конвейерной сборки модели первого поколения семейства Лада Самара/Спутник ВАЗ 2108. Вероятность того, что Лада восьмерка вернется конвейер, была минимальна, в связи с невыгодностью с финансовой точки зрения. Для этого заводу пришлось бы возобновить штамповку многих деталей и элементов. Однако ситуация сложилась таким образом, что после прекращения серийного производства ВАЗ 2108, имевшиеся у дилеров складские запасы трехдверных хэтчбеков были распроданы, а новые поступления рестайлинговой версии задерживались в связи с проблемами сборки модернизированного хэтчбека ВАЗ 2113 семейства Самара 2. В результате ниша трехдверных хэтчбеков, которую занимал ВАЗ 2108, после вывода из модельной линейки «восьмерки», оказалась незаполненной.

С учетом того, что спрос на автомобиль ВАЗ 2108 не бил рекорды, но всегда оставался стабильным, Восьмерку планировали продолжить собирать в количестве порядка 10-12 тысяч экземпляров в год. По некоторым версиям производство «восьмерок» планировали передать на конвейер серпуховского автозавода СеАЗ. Впоследствии программа возобновления производства ВАЗ 2108 была свернута в связи с неоправданно высокими вложениями и трудностями технического переоснащения.

Почти год (11 месяцев) модельная линейка семейства Lada Samara оставалась без модификации в кузове трехдверный хэтчбек. В сентябре 2004 году на АвтоВАЗе запустили конвейерную сборку рестайлинговой версии ВАЗ 2108 – модели ВАЗ 2113. Стоимость 2108 в модернизированной версии составляла 6-6,5 тысяч долларов. В общей сложности Восьмерка - машина, продержавшаяся на конвейере ВАЗа без малого два десятилетия, была собрана в количестве 881824 штук. На вторичном рынке цена ВАЗ 2108 в зависимости от года выпуска, состояния, пробега колеблется в диапазоне от 20 до 200 тысяч рублей.

quto.ru

ВАЗ (Lada) в Москве. Цены, характеристики, модели и комплектации

Модельный ряд ВАЗ (Lada)

Granta Sport

2 комплектации

534 900 — 609 900 руб.

Kalina Cross

7 комплектаций

525 800 — 593 600 руб.

Kalina Sport

2 комплектации

556 900 — 616 900 руб.

Kalina NFR

1 комплектация

820 000 — 820 000 руб.

4x4 Urban

2 комплектации

532 800 — 532 800 руб.

Largus

10 комплектаций

529 900 — 675 400 руб.

Largus Cross

2 комплектации

674 900 — 699 900 руб.

XRAY

15 комплектаций

599 900 — 830 900 руб.

Официальные дилеры ВАЗ (Lada) в Москве
LADA Кунцево

Lada - официальный дилер. Вот уже более 30 лет ТЦ «Кунцево» удерживает лидирующие позиции в сферах продаж и обслуживания автомобилей, а дилерские центры компании регулярно получают престижные награды от производителей и признание независимых экспертов.

г. Москва, Одинцовский район, ул. Московская, 61

Тел.: +7 (495) 152-44-76

АА Мэйджор Авто

Lada - официальный дилер. Компания Major динамично развивающийся дилер Lada, имеющий многолетний положительный опыт работы с самыми крупными автомобильными производителями.

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

Тел.: +7 (495) 780-55-33

Авто Алеа

Lada - официальный дилер. Автосалон «Авто Алеа», входящий в группу компаний «АЛЕА», является официальным дилером LADA в Москве. В демонстрационном зале автосалона площадью 400 квадратных метров предоставлен весь модельный ряд LADA.

г. Москва, Нововладыкинский пр-д, 2, стр. 1

Тел.: +7 (495) 995-22-55

АвтоГермес

Lada - официальный дилер. Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей марки Lada. Технические центры предоставят Вам весь спектр услуг, включая кузовной ремонт. Наши технические центры всегда готовы принять Ваш автомобиль для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.

г. Москва, Дмитровское шоссе, 161А

Тел.: +7 (495) 785-44-71

Автономия

Lada - официальный дилер. Продажа автомобилей Lada в Москве. Гарантийное и сервисное обслуживание. Ремонт автомобилей, продажа запчастей.

г. Москва, МКАД 78 км, 2, к. 4

Тел.: +7 (495) 602-02-02

ТЕХИНКОМ

Lada - официальный дилер. Возможности сервисного центра "ТехИнком" включают полное сервисное обслуживание автомобилей, оснащение дополнительным оборудованием, гарантийное обслуживание, страхование и кредитование.

г. Москва, МКАД 47 км., стр. 3

Тел.: +7 (495) 266-01-99

Автозапчасти ВАЗ (Lada) в Москве
BestParts.Ru

Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

Тел.: +7 (495) 228-06-19

Kraker.ru

Автозапчасти б/у с доставкой.

г. Москва, 3-й Новый переулок, 5

Тел.: +7 (800) 555-63-15

Auto-tech.ru (АвтоТех)

В нашем интернет-магазине запчастей Вы всегда можете найти огромный выбор автозапчастей и красок для Вашего автомобиля: запчасти ВАЗ, CHEVROLET, DAEWOO, HYUNDAI, KIA, RENAULT, запчасти ГАЗ,защита картера на иномарки, крашенные детали ВАЗ, КРАСКИ, материалы для покраски,готовые автоэмали и компьютерный подбор, шумоизоляционные материалы

г. Москва, ул. Терешково, стр. 2

Тел.: +7 (495) 544-24-98

Автопитер (AutoPiter.ru)

Интернет магазин запчастей и автоаксессуаров Autopiter.Ru - продажа запчасти для иномарок и мотоциклов из наличия и на заказ, оптом и в розницу.

г. Москва, ул. Вольная, 28, стр. 23

Тел.: +7 (495) 668-08-07

Автозапчасти на Открытом шоссе

Наш магазин является торговым представителем заводов ВАЗ, ГАЗ и многих других известных производителей.

г. Москва, Открытое шоссе, 17, к. 13

Тел.: +7 (495) 565-38-31

AutoModa

Мы занимаемся продажей автозапчастей и автоаксессуаров для иномарок, европейских, японских, корейских, американских, а также отечественного автопрома. Услуги СТО.

г.Москва, Севастопольский пр-кт, вл. 62В, стр. 1

Тел.: +7 (495) 215-05-36

narule.ru

Лада 2103 - цена, комплектации, обзор Lada 2103, стоимость модификаций автомобиля Лада 2103.

Созданный на базе ВАЗ-2101 на Волжском автомобильном заводе, ВАЗ 2103 долгое время считался самым комфортабельным, быстрым и надежным легковым автомобилем на отечественном рынке.

Через двадцать лет после окончания Второй мировой войны, в Советском Союзе назрел острый дефицит легковых автомобилей, предназначенных для народного потребления. Правительство СССР обратилось к компании FIAT с предложением совместной работы в области машиностроения. В результате переговоров между руководством итальянского автоконцерна и Внешнеторговым представительством Союза ССР 15 августа 1966 года было заключено соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве.

Пилотная партия из 518 легковых автомобилей ВАЗ 2103 сошла с конвейера ВАЗа осенью 1972 года. Завод бодро отрапортовал о полной готовности прессового и механосборочного производств и в лучших традициях социалистического соревнования склепал еще полторы тысячи люксовых седанов. И тут всплыла неожиданная проблема. Оказалось, что кузов недостаточно поставить на колеса и оснастить двигателем, для полной сборки седану не хватало внутренней отделки. В результате две тысячи пробных экземпляров получили внутризаводской индекс ВАЗ 2103В. Литера «В» расшифровывалась, как «временный». Партнеры поставщики не успевали отгрузить в Тольятти некоторые комплектующие – элементы внутренней отделки, приборные панели, новые радиальные покрышки. Чтобы не ударить в грязь лицом, ВАЗ 2103 укомплектовали «чем бог пошлет». Пробная партия временных «трешек» с салоном от «копейки» была собрана аккурат к новогодней ночи. В первом квартале 1973 года ВАЗ 2103 стали собирать в законченном, утвержденном техническим заданием виде.

Первые экземпляры авто ВАЗ 2103 появились в распределительных пунктах СССР в 1973 году. 21 декабря 1973 года именно ВАЗ 2103 темно-вишневого цвета стала миллионным легковым автомобилем, сошедшим с конвейера ВАЗа. Через год, в декабре 1975, легковому автомобилю ВАЗ 2103 был присужден государственный Знак Качества. Товары, несущие на себе Знак Качества, гарантировали потребителю надежность, безопасность, доступность, новаторские разработки и эстетику.

В отличие от базового седана ВАЗ 2101, «тройка» выглядела богаче. Обилие хрома в оформлении экстерьера, более дорогие материалы отделки внутреннего пространства салона плюс улучшенные динамические характеристики ВАЗ 2103. Салон Жигули 2103 отличался от базового седана ВАЗ 2101 абсолютно другим торпедо. Панель оформили круглыми приборами. Рядом со спидометром в ВАЗ 2103 появилось окно тахометра. В центре торпедо установили круглые механические часы. В базовой сборке люксовый седан оснащался штатным радиоприемником. Общее расстояние от подушки водительского сиденья до потолка в ВАЗ 2103 составляло 860 мм, что было на 15 мм больше, чем в «копейке». В отличие от «копейки», ВАЗ 2103 оснащали 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с., развивавшим скорость в 150 км/час и с нуля до сотни «долетавший» за 19 секунд. За красоту и скорость покупателям «трешки» нужно было доплатить, причем немало. На ВАЗ 2103 цена стартовала с суммы 7,5 тысяч рублей. Базовая «копейка» стоила в то время около 5,5 тысяч рублей.

ВАЗ 2103 – модель, простоявшая на конвейере 12 лет. За все время производства ВАЗ 2103 серьезно не модернизировали, вносили лишь незначительные изменения. В первых экземплярах ВАЗ 2103 устанавливали резиновую емкость стеклоомывателя, которую позднее заменили на пластмассовый бачок. В 1976 ВАЗ 2103 получил новый карбюратор, аналогичным устанавливаемому на модель ВАЗ 2106. Шестерочный карбюратор можно было «подкручивать» в зависимости от качества заправляемого бензина. В 1977 году «тройке» заменили электрическую часть на более продвинутый вариант с современными соединителями и клеммами. В 1980 году вместо ножной педалис теклоомывателя в ВАЗ 2103 стали монтировать электрический насос. В 1982 году на ВАЗ 2103 стали устанавливать карбюраторы «Озон», как на вошедших в серию рестайлинговых ВАЗ 2107. В 1984 году седан Lada 2103 сняли с производства. В общей сложности за двенадцать лет было собрано 1 304 899 экземпляров Жигули ВАЗ 2103.

Через год после запуска модели ВАЗ 2103 в серийное производства, руководство ВАЗа инициировало работы по модернизации люксового седана. В 1974 году по проекту ВАЗ 21031 утвердили список технических условий. Впоследствии модернизированный вариант люксового седана ВАЗ 2103 был документально оформлен в качестве новой модельной разработки и получил внутризаводской серийный индекс ВАЗ 2106.

quto.ru

Модельный ряд ВАЗа - технологии будущего :: SYL.ru

История отечественного автопрома берет начало в 1971 году, когда первая машина сошла с конвейера Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Изначально модельный ряд ВАЗа составляли модели, которые производились именно как средство передвижения а не роскошь. В условиях дефицита первостепенной задачей стояло удовлетворение спроса, но уже в начале 80-х завод начинает производить автомобили на экспорт под названием "Лада".

Первые модели

С 1967 по 1991 модельный ряд ВАЗа состоял из 9 различных версий "Жигулей", а прародителем для них была модель 2102. В то время лучшая в своем классе не только для дальних поездок, отдыха и торговли, но и повседневного использования. Не так скоро её сменила легендарная модель 2106, а затем и современная 2110. Также стоит упомянуть не менее знаменитую модель, которая используется и по сей день. Советская НИВА произвела ажиотаж на мировом рынке 70-х годов. Уже в 1980 году она получила заслуженное признание и медаль на международной выставке.

Выживание в 90-е

С началом перестройки Волжский автомобильный завод попал в условия страшного кризиса. Пришлось полностью перестраивать не только политику продаж, но и некоторые элементы производства, чтобы в новых условиях рынка продолжили существовать легендарные автомобили ВАЗ. Весь модельный ряд в 1995 году был расширен за счет версии нового народного автомобиля под названием ОКА. Даже сегодня она остается самым дешевым и доступным автомобилем.

Модельный ряд ВАЗа 2016 года — рывок вперед

Мы все уже привыкли, как над отечественными автомобилями шутят юмористы, да и сами говорим о них сквозь слезы, смех или поток нецензурной брани. Ведь из года в год даже преданных фанатов марки продолжали разочаровывать не только отсутствием новых моделей, но и совершенно отвратительным качеством сборки и деталей. Но как всем известно, после недавних изменений в руководящем составе и с привлечением иностранных специалистов модельный ряд ВАЗа зажил новой жизнью. Был с самого начала пересмотрен весь процесс производства и политики продаж, внедрены новые технологии, привлечены новые поставщики деталей. Это позволило с надеждой взглянуть на будущее всего отечественного автопрома. Сегодня модели Волжского автомобильного завода пополнены такими современными машинами, как Lada Largus, Lada 4×4, Lada Samara, Lada Priora, Lada Kalina, Lada Granta и, конечно же, новая Lada Vesta.

Новые технологии в новое время

Российский автомобильный рынок на 20% состоит из новинок автоваза и, чтобы не потерять эту долю, внедряются все новые и новые технологии. К примеру, ранее упомянутая НИВА считается не только хорошим внедорожником, но и городским автомобилем. Её извечная проблема с карданным валом решена, путем замены видоизменных шарниров, обновлен салон и многие элементы подвески.

Такая серия, как Lada Samara, заменила устаревшую модель ВАЗ-2108. В ней увеличена кузовная база, дорожный просвет и вместительность, также обновлен внешний вид авто. Lada Granta Sport отличается дизайном и признаками гоночного автомобиля. Также при партнерстве с альянсом Renault-Nissan модельный ряд ВАЗа пополнил универсал Lada Largus, который адаптирован под российские дороги с увеличенной вместительностью багажа. И, конечно же, Lada Priora, являющаяся лидером среди отечественных марок. Она обладает такими преимуществами, как круиз-контроль, система курсовой устойчивости, аудиосистема с USB-портом, подушки безопасности и мотор 1,6 литров, мощностью в 106 лошадиных сил. Расширить набор опций можно за счет добавления предпускового подогрева двигателя и даже роботизированной коробки передач.

Lada Vesta — шаг в будущее

6 февраля 2015 года по серийной технологии был сварен первый кузов Lada Vesta. В планах компании данная модель должна заменить ранее выпускаемую "Ладу Приору". Совершенно новый дизайн, разнообразие комплектаций и, конечно, новые технологии должны навсегда изменить модельный ряд ВАЗ. 2016 год знаменуется массовым выпуском данных автомобилей. Lada Vesta будет оснащена оригинальной передней подвеской, модифицированные поворотные кулаки, а также получит новое рулевое управление. Тормоза и радиатор разрабатывались специально для данной модели концерном "Рено-Ниссан". Несколько вариантов трансмиссии: вариатор, автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) и 5-ступенчатая механическая коробка.

Глядя на все происходящие изменения не только с самим заводом, но и с машинами, которые он начал выпускать, можно с уверенностью сказать, что совсем скоро ВАЗовские модели перестанут быть ''героями'' анекдотов.

www.syl.ru

Модельный ряд ВАЗ

На страницах сайта собрана исчерывающая информация о автомобилях марки ВАЗ.

Выберите интересующую Вас модель, и Вы найдете информацию по выбранной марке, технические характеристики, тест — драйвы, ремонт, тюнинг, и многое другое.

 

]]>

LADA 1117 – «универсал» новой линии группы автомобилей «Калина», выпускаемых под руководством АО «АВТОВАЗ».  

LADA 1118 четырехдверный «седан» является представителем новой линии автомобилей, выпускаемых под руководством АО «АВТОВАЗ».

LADA 1119 – пятидверный «хэтчбэк», являющийся представителем нового направления в области автомобилей «Калина», выпускаемых под руководством АО «АВТОВАЗ».

ВАЗ-1922 «МАРШ» представляет собой универсальный автомобиль с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях чрезмерно низкого давления, разрабатываемого с применением узлов, агрегатов внедорожника НИВА-21213.

ВАЗ 2101 – авто малого класса Волжского автозавода, получил в обществе название «копейка».

ВАЗ 2102 – пятидверный традиционного класса вездеход первоначального выпуска Волжского автозавода.

ВАЗ 2103 – четырехдверный седан классического стиля выпуска Волжского автозавода.

ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break представляет собой универсал традиционной сборки, рассчитаны на 5 человек и принадлежащий ко вторым разработкам классического стиля Волжского автозавода.

Автомобиль ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova – седан АвтоВАЗа, рассчитанный на пять человек, заднеприводный с четырьмя дверями.

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL является четырехдверным автомобилем, рассчитанным на 5 мест, имеющим кузов характера «седан», задние ведущие колеса. Входит в число известных моделей Волжского автозавода.

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva или «семерка» является заднеприводным четырехдверным седаном Волжского автозавода с оптимизированным внешним оформлением.

ВАЗ-2108 является автомобилем малой группы с приводом на передние колеса, поперечным устройством двигателя. Выпуск – Волжский автозавод.

ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara является переднеприводным пятидверным хэтчбеком Волжского автомобильного завода.

Автомобиль ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma представляет собой четырехдверный седан Волжского автомобильного завода.

ВАЗ-2110 – переднеприводный легковой автомобиль самостоятельного поколения с предусмотренным кузовом седан Волжского автозавода.

ВАЗ-2111 – родоначальник переднеприводных вазовских универсалов.

ВАЗ-2112 – автомобиль с повышенным удобством, динамичный, с новым дизайном, оптимизированными ходовыми характеристиками и повышенным уровнем сборки.

ВАЗ 2114 – пятидверный хетчбэк, выпускаемый Волжским автозаводом.

ВАЗ-2115 Самара-2 – переднеприводной седан, родоначальник нового направления среди автомобилей «Самара».

ВАЗ-2120 «Надежда» – основная модель группы полноприводных «мини-вэнов», созданных в АО «АВТОВАЗ» с применением серийно реализуемых узлов, агрегатов.

ВАЗ-2121 «Нива» – рассчитанный на 4 места автомобиль, обладающий увеличенной проходимостью. Изготавливается Волжским автозаводом.

ВАЗ-2123 Chevrolet-Niva – легковой полноприводный автомобиль. Выступает основной моделью самостоятельной группы внедорожников объединенного предприятия «General Motors – АвтоВАЗ».  

ВАЗ-2129 – рассчитанный на 4 места автомобиль увеличенного уровня проходимости с постоянно поддерживаемым приводом колес, является более длинной моделью 21213, при отсутствии боковых задних дверей. Выпуск – Волжский автозавод.

НИВА ВАЗ-2131 – полноприводный автомобиль с пятью дверями, современный представитель группы вездеходов, перенесший все плюсы модели ВАЗ 2121 «НИВА».  

Выпускаемый сериями автомобиль ВАЗ-2329 является полноприводным пикапом, входит в число отечественных вездеходов, разработан на основе узлов, агрегатов «Нивы». Изготавливается небольшими сериями на основе Опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ».

ВАЗ-11113 «Ока» является «малолитражкой» от АвтоBA3а.  

 

maestria.ru

ВАЗ (Lada) в Екатеринбурге. Цены, характеристики, модели и комплектации

Модельный ряд ВАЗ (Lada)

Granta Sport

2 комплектации

534 900 — 609 900 руб.

Kalina Cross

7 комплектаций

525 800 — 593 600 руб.

Kalina Sport

2 комплектации

556 900 — 616 900 руб.

Kalina NFR

1 комплектация

820 000 — 820 000 руб.

4x4 Urban

2 комплектации

532 800 — 532 800 руб.

Largus

10 комплектаций

529 900 — 675 400 руб.

Largus Cross

2 комплектации

674 900 — 699 900 руб.

XRAY

15 комплектаций

599 900 — 830 900 руб.

Официальные дилеры ВАЗ (Lada) в Екатеринбурге
ТСАЦ Июль

Продажа автомобилей LADA. Официальный дилер LADA.Продажа, обслуживание, установка дополнительного оборудования, страховка, кредит.

г. Екатеринбург, ул. Малышева, 143

Тел.: +7 (343) 375-30-50

АМК-Екатеринбург

Является официальным дилером автомобильного концерна АвтоВАЗ. Свою деятельность мы начали в 2004 году, и несмотря на короткий срок работы успели зарекомендовать себя на рынке Свердловской области как стабильно развивающаяся, профессиональная компания.

г. Екатеринбург, пер. Базовый, 10

Тел.: +7 (343) 211-10-00

Автовек

Lada - официальный дилер. Высококвалифицированные продавцы-консультанты помогут Вам подобрать Вашу новую ЛАДУ. Техцентр Автовек предлагает Вам ремонт, ТО и гарантийное обслуживание автомобилей ЛАДА, а также широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. На все работы предоставляется гарантия.

г. Екатеринбург, пр-д Решетникова, 22

Тел.: +7 (343) 253-00-53

Брайт парк

Lada - официальный дилер. Просторный светлый шоу-рум с актуальным модельным рядом Lada. Самый большой сервисный центр для обслуживания автомобилей производства АвтоВАЗ с наиболее современным оборудованием, бесперебойное обеспечение автозапчастями LADA и установка любого дополнительного оборудования.

г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 41, литер Б

Тел.: +7 (343) 385-03-85

Глазурит-Авто

Lada - официальный дилер. Продажа автомобилей Lada. Оригинальные запчасти Lada. Ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание в автосервисе центра.

г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 27 А

Тел.: +7 (343) 344-32-00

Автозапчасти ВАЗ (Lada) в Екатеринбурге
ТСАЦ Июль

Продажа автомобилей LADA. Официальный дилер LADA.Продажа, обслуживание, установка дополнительного оборудования, страховка, кредит.

г. Екатеринбург, ул. Малышева, 143

Тел.: +7 (343) 375-30-50

Автоонлайн

Круглосуточный автомагазин. Запчасти ваз, газ, иномарки, акб, гсм, автокрепеж, инструмент.

Екатеринбург, ул. Студенческая, 1/14

Тел.: +7 (343) 369-02-55

Автопитер (AutoPiter.ru)

Интернет-магазин предлагает запчасти для иномарок и отечественных автомобилей, мотозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу в интернет магазине.

г. Екатеринбург, ул. Красноуральская, 21

Тел.: +7 (343) 318-01-55

Перспектива-Авто

Основной деятельностью компании является оптово-розничная продажа автозапчастей на автомобили ВАЗ, ГАЗ и автохимии. На данный момент «Перспектива-Авто» является одним из крупнейших поставщиков автозапчастей в Урало-Сибирском регионе.

г. Екатеринбург, ул. Альпинистов, 69

Тел.: +7 (343) 217-99-08

АМК-Екатеринбург

Является официальным дилером автомобильного концерна АвтоВАЗ. Свою деятельность мы начали в 2004 году, и несмотря на короткий срок работы успели зарекомендовать себя на рынке Свердловской области как стабильно развивающаяся, профессиональная компания.

г. Екатеринбург, пер. Базовый, 10

Тел.: +7 (343) 211-10-00

CARzina

Наша компания на рынке автозапчастей работает уже более 5 лет.

г. Екатеринбург, ул. Уральская, 3

Тел.: +7 (343) 379-07-58

ekb.narule.ru