Рычаг переключения


рычаг переключения передач - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

6.5.5.2.2.1 рычаг переключения передач находится в нейтральном положении при выключенном сцеплении;

6.5.5.2.2.1. Gear lever in neutral and clutch disengaged; 6.5.5.2.2.2.

Когда ты сломал рычаг переключения передач?

На этапе между последней фазой замедления и остановкой либо выключается сцепление, либо рычаг переключения передач приводится в нейтральное положение, а сцепление остается включенным;

For the last phase of a deceleration to a stop, the clutch may be either disengaged or the gear lever placed in neutral and the clutch left engaged;

рычаг переключения передач переводится на первую передачу и сцепление выключается при следующих условиях:

The gear lever shall be set to first gear and the clutch shall be disengaged, if the following conditions are met:

Руль, рычаг переключения передач, дверные ручки, Застёжка ремня безопасности - они все вытерты начисто.

Steering wheel, shifter, door handles, seatbelt buckle...

Она слезла с него и насадилась на рычаг переключения передач

И тяга, соединяющая рычаг переключения передач, который впереди с коробкой передач, которая сзади, упала на ведущий вал.

And the rod connecting the gear lever at the front with the gearbox which was at the back, fell off and landed on the prop shaft.

Почти со всех поверхностей грузовичка были специально стерты отпечатки пальцев... дверные ручки, руль, рычаг переключения передач, настройка сиденья, все.

Almost the entire surface of the truck was wiped clean of fingerprints - the door handle, the steering wheel, the gearshift, the seat adjuster, everything.

В тот момент, когда передний край испытательного транспортного средства достигает линии АА', водитель транспортного средства должен поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и выключить двигатель.

When the front end of the test vehicle has reached the line A-A', the vehicle's driver shall have put the gear selector on neutral position and switched off the engine.

5.3 Рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении, стояночный тормоз должен быть отключен.

Отвалился рычаг переключения передач?

Взгляните на рычаг переключения передач.

И неоднократно я ударялся о рычаг переключения передач.

Many a time, I've been brought to grief on my gear shift.

6.3.2 В коробках передач с ручным управлением рычаг переключения передач должен блокироваться только в положении заднего хода; кроме того, допускается блокировка в нейтральном положении.

In the case of automatic gearboxes provided with a "parking" position it must be possible to lock the mechanism in the parking position only; in addition locking in neutral and/or reverse shall be permitted.

6.3.2 В коробках передач с ручным управлением рычаг переключения передач должен блокироваться только в положении заднего хода; кроме того, допускается блокировка в нейтральном положении.

In the case of manual gearboxes it must be possible to look the gearshift lever in reverse only; in addition locking in neutral shall be permitted.

СМЕХ Рычаг переключения передач скоро оторвётся

3.2.2.2 Ножные органы управления: тормоз заднего колеса, рычаг переключения передач.

Контрольный сигнал зажигается, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

The tell-tale is illuminated when the gear selector is in neutral position

5.3.3.2 В коробках передач с ручным управлением рычаг переключения передач должен блокироваться только в положении заднего хода; допускается дополнительная блокировка в нейтральном положении.

Electromechanical and electronic devices to prevent unauthorized use, where fitted, shall comply with the requirements of paragraphs 5.2. and 5.3. above and paragraph 8.4. below, mutatis mutandi.

context.reverso.net

Коробка передач и рычаг переключения передач.

  Коробка передач служит для передачи вращения коленчатоговала двигателя к карданному валу (и далее на колеса) спонижением скорости вращения в раз.Каждой передаче соответствует свой диапазон скоростейавтомобиля.

- Если на некоторой передаче ехать медленнее минимальнойскорости диапазона (по какой-то причине замедлиться) -двигатель начинает "чихать", машина дергаетсявзад-вперед, и двигатель глохнет, так как не можетработать на таких низких оборотах. Спасти от этого можетвыжимание педали сцепления (и переход на более низкуюпередачу, соответствующую новой скорости движения).- Если ехать на максимальном газу - то двигательперенапрягается; но быстрее, чем позволяют максимальныеобороты двигателя, все равно не поедешь. Для ускорениядвижения следует просто перейти на следующую передачу.- И наоборот, если слишком разогнаться (например, подгорку), а передача низка, то двигатель не может ещеповысить обороты, и начинает притормаживать скоростьдвижения автомобиля. Это тоже называется "торможениедвигателем".

Скоростной режим работы машины и значения скоростей дляданных передач:

+-------------- +--------------+--------------+------------  передача          зачем                  скорость     передаточное                                применяется                               число               +--------------+--------------+--------------+------------+---------------+----------------+--------------+------------|нейтраль (N) для отсоеди-  любая, зату-       нет, отсо-|                            нения вала       хающее дви-         единено    |                            двигателя от   жение по                           |                            трансмиссии    инерции                           |                            на длитель-                                               |                            ное время                                            +-------------+--------------+--------------+-------------| 1                       для трогания     до 10 км/ч            3.75            |                         с места                                                      +-------------+--------------+--------------+-------------| 2                      для разгона      10-30 км/ч,              2.30            |                                                      режим 20                          +-------------+--------------+--------------+-------------| 3                     для движения     30-50 км/ч,              1.49                            по прямой            +-------------+--------------+--------------+------------| 4                      для движения    более 40                   1.00         |                          по прямой          км/ч, режим                    |                                                        более 50                         +-------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+--------------+-------------|задняя (R)    для движения   до 10 км/ч             3.87         |                            назад                                                              +-------------+--------------+--------------+-------------

Схема переключения передач ручкой:

 1       3       5+ |       |         + |нейтраль + |       |          |2      4          R

Рычагом переключения передач манипулируют так: можно накрытьшишечку рукоятки ладонью сверху и обхватить пальцами(большой палец справа от шишечки, ладонь обращена вниз).Однако, это не самый лучший способ. Лучше держать рукояткупальцами.

Для переключения с N на 1, 1 на 2, 2 на 3, 3 на 2, 4 на 3 -обхватываем рукоятку ладонью справа и чуть снизу, так чтобышишечка оказалась между ладонью и большим пальцем. Затемсжимаем (слегка) пальцы. Рукоятка толкается "вилкой",ладонь правой руки обращена влево и чуть вверх, рычаг вложенв ладонь, большой палец накрывает шишечку рычага строгосверху (ноготь смотрит вперед).

При переключении N на 1, 1 на 2, следует ладонью надавливатьвлево, придерживать рукоятку влево, чтобы рычаг поддействием пружины не ушел вправо по пазу нейтрали (к пазу3-N-4 передач), и вместо 2 передачи случайно не включить 4.

Переключение с 3 на 4 делается с иным сложением ладони:ладонь складывается "лодочкой", накладываясь на шишечкурычага слева-сверху, большой палец смотрит вертикально вниз,ладонь обращена вправо-вниз, прямые сомкнутые вместе пальцызагибаются вертикально вниз. И этим "Г-образным крючком" мытянем рычаг на себя, отжимая его одновременно чуть вправо(придерживая).

Переключение передач делается при выжатом сцеплении скороткой паузой в нейтрали, на счет "раз-два".

- На счет "раз" - ручку в нейтраль, пауза.- На счет "два" - ручку в нужную передачу, отпускаемсцепление.

Важен еще один момент - не следует задерживать руку нарычаге переключения передач. Сразу после включениятребуемой передачи следует убрать правую руку с рычага ивернуть ее на руль. Держаться за руль важнее, чем держать(по забывчивости) руку на рычаге. От убирания рукиотвлекает необходимость плавно отпустить сцепление ногой, нотут следует тренировать координацию движений.

При переключении передач не следует смотреть глазами нарычаг. Обычно передачи переключаются при измененииобстановки на дороге: у светофоров, при замедлении хода(перед пробкой), перед поворотом - и в этот момент важнеекрутить рулем и глазами оценивать дорогу (для торможения),чем проверять, куда ты повернул рычаг. Научись попадать нанужную передачу наощупь. Кроме того, что ты увидишь, кпримеру, ночью???

Для включения заднего хода рукоятку следует поставить вположение N между 3 и 4, накрыть сверху ладонью, и слегкавжать ее в пол; затем сжать пальцы; затем повернуть ее впозицию R. Это (вжимание в пол) сделано для того, чтобы невключить эту передачу случайно (например, вместо 4ой).

Перед включением любой передачи сперва выжми до упора педальсцепления. При трогании с места (1 передача) - тоже. Привключении заднего хода - тоже. Без этого можно давить нарычаг до посинения, пока не сломаешь - но передачу все равноне включить.

teachdrive.blogspot.ru

8.4.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач

8.4.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач

8.4.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рычаг переключения передач/ Тросик переключения передач

 

1. Втулка 2. Пружина 3. Кронштейн рычага переключения передач нанесите слой герметика AKD 512001 между кронштейном и кожухом коробки передач при установке 4. Кожух рычага переключения передач 5. Запирающий соленоид автоматического переключения передач 6. Кронштейн тросика переключения 7. Уплотнительное кольцо 8. Стопорное кольцо 9. Тросик переключения передач 10. Уголковый кронштейн тросика переключения
11. Чехол12. Выключатель лампочек нейтральной, парковочной передач и передачи заднего хода13. 8 Н.м.14. Зажим тросика15. Переключающий рычаг16. Муфта17. Втулка18. Стопорное кольцо19. Пружина20. Центровочный штифт21. Рычаг переключения передач22. Втулка
Предупреждение

Перед началом работы с работающим двигателем, всегда переместите рычаг переключения передач в положение Р (парковки) и поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора перед началом работы с любым из элементов системы электрооборудования.

Необходимо нажать на педаль тормоза прежде, чем рычаг переключения передач можно будет снять с парковочной передачи.

Не сгибайте и не перекручивайте тросик. Смажьте концы тросика перед установкой.

Установка/ регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) затяните крепление тросика на кронштейне тросика до 15 Н.м.
2) установите тросик в зажим для тросика перед установкой углового кронштейна
3) переместите рычаг переключения передач в положение Р
4) ослабьте гайку зажима тросика
5) переместите переключающий рычаг в положение Р (назад до упора)
6) затяните гайку зажима тросика до 8 Н.м.

Механизм рычага переключения передач и тросика переключения передач

1. Рукоятка рычага переключения передач2. Кожух рычага переключения передачустанавливайте обозначением Р впередустанавливайте после регулировки электромагнитного выключателя 3. Электромагнитный выключатель4. Чехол5. 5 Н.м.6. Торсионная пружина7. Втулка8. Шайба9. Выключатель рычага переключения передачпроверка: двигатель должен запускаться, когда рычаг переключения находится в положении Р или Nфары заднего хода должны загораться при включении передачи заднего хода. Если нет, поверните выключатель в гнезде и снова проверьте его работу10. Основаниепри установке нанесите слой герметика A/CD 512 001 между основанием и кузовом11. Болт зажима12. Кронштейн13. Стопорное кольцо 14. Тросик рычага переключения передачс направляющей и втулкойсмажьте концы тросика перед установкой, затяните гайку крепления тросика на кронштейне до 15 Н.м.проверьте, чтобы направляющаяся трубка плотно сиделадля регулировки передвиньте рычаг переключения передач в положение Pпередвиньте переключающий рычаг на коробке передач в положение Р (до упора назад)затяните гайку зажима тросика до 20 Н.м. 15. Чехол16. Муфта17. Шайба18. Втулка19. Муфта20. Патрон21. Пружинный фиксатор22. 20 Н.м.23. Переключающий рычаг24. Шайба25. Втулка26. Пружина сжатияустанавливайте на рычаг переключения до установки направляющего штифта27. Втулка28. Направляющий штифт29. Рычаг переключения передач с вилкой для запирания рычага в положении Р или N
Предупреждение

Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора перед началом работы с любым из элементов электрооборудования автомобиля.

Установка кронштейна рычага переключения передач по отношению к рычагу переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) установите щуп А, толщиной 0.8 мм, между рычагом переключения передач и электромагнитным выключателем
2) прижмите электромагнитный выключатель к щупу и затяните гайку крепления
3) после установки электромагнитного выключателя, установите по центру нижнее отверстие вилки рычага переключения передач и подайте напряжение на выключатель
4) штифт соленоида замкнет вилку
5) установите кожух рычага переключения передач так, чтобы рычаг переключения передач находился напротив отметки N на кожухе (нейтральная передача)
6) установите рычаг А при помощи штифта или сверла

В = штифт, диаметром 4.0 мм, вставленный в отверстие кожуха

7) переключите рычаг переключения передач в положение в положение N
8) установите выключатель так, чтобы крепление (указано стрелкой) закрепилось на рычаге переключения передач
9) затяните болты крепления до 5 Н.м.

10) снимите штифт или сверло

После установки выключателя, проверьте его работу.

carmanz.com

Рычаг переключения - Энциклопедия по машиностроению XXL

Весь процесс общей сборки расчленен на семь операций, выполняемых на семи рабочих местах (станциях) передача собираемых изделий от одной станции к другой осуществляется рольгангом. Вторая операция выполняется на двух параллельных рабочих местах, так как время на ее выполнение примерно в два раза больше, чем такт процесса сборки. Сборка производится в такой последовательности на первой станции в корпус коробки устанавливаются приводной вал и валики включения фрикциона на второй — шлицевый валик с деталями на третьей — промежуточный валик с зубчатыми колесами на четвертой — валик фрикциона и рычагов переключения на пятой монтируется шпиндель и производится первичное регулирование на шестой устанавливается валик переключения скоростей на седьмой монтируется корпус фрикциона и ставятся несколько отдельных деталей.  [c.484]

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СО СЛОЖНО ДВИЖУЩИМСЯ ЗВЕНОМ  [c.207]

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗВЕНОМ  [c.208]

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ПОСТУПАТЕЛЬНО ДВИЖУЩИМСЯ ЗВЕНОМ  [c.208]

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ЭКСЦЕНТРИКОМ  [c.213]

Посредством рычага переключения скоростей шестерни расцепляются, и вращение от ведущего вала к ведомому передается через промежуточный вал и шестерни.  [c.57]

На щитке 2 имеются прорези, ограничивающие свободное перемещение рычага переключения. Двигаясь по прорезям, рычаг занимает определенное конечное положение. Цифровые надписи у прорезей выполняют роль пояснительных указателей. При осуществлении переключений в коробках скоростей эти цифры могут обозначать число оборотов выходного вала, получаемое при данном положении рукоятки.  [c.9]

Удобным является также рычажный механизм для дистанционного тросового управления, изображенный на фиг. 5. Рычаг переключения 1 может поворачиваться относительно оси 6. Он может вращаться также вместе с осью и валиком 5 и в плоскости, перпендикулярной к вертикальной оси. Три ползуна 2 под действием  [c.11]

Управление рычагами переключения скоростей движения тележки, а также подъём, опускание и поворот головки при помощи подъёмного винта 9 производятся сварщиком с его рабочего места — поворотного стула 10, подвешенного к карусели. Перемещаясь вместе со сварочной головкой, сварщик имеет возможность наблюдать за процессом сварки и управлять им.  [c.468]

Диски В [c.441]

Первая машина сварки трением была внедрена на заводе для сварки рычага переключения коробки передач трактора МТЗ-5. При освоении производства трактора МТЗ-7 с ведущим передним мостом, заимствованным у автомобиля ГАЗ-63, возникла необходимость в изготовлении деталей с глухим внутренним шлицевым отверстием, обработка которого обычным способом не представлялась возможной, в связи с чем было принято решение внутреннюю шлицевую часть изготавливать в виде отдельной втулки с протягиванием шлицев в сквозном отверстии и последующей приваркой этой втулки к хвостовику. Для этой цели была спроектирована и изготовлена специальная машина. Параметры сварного соединения следующие диаметр наружный 70 мм свариваемое сечение 2000 мм2 свариваемый материал — сталь 45.  [c.195]

Шарнир валика рычага переключения 1 То же (2 г)  [c.146]

Опоры рычага переключения передач Игольчатые подшипники крестовин карданного вала (МАЗ)  [c.181]

При переключении передачи осевое передвижение зубчатых колес и блоков на валах осуществляется посредством вилок, входящих в специальные проточки, предусматриваемые в ступицах (см. рис. 109 и 120). Такие проточки удлиняют ступицы блоков поэтому в блоках небольшого диаметра, в целях сокращения их длины, целесообразно использовать для вилок переключения проточки между венцами для выхода долбяка, которые в этом случае должны иметь несколько большую ширину. Иногда применяют рычаги переключения с проушинами, охватывающими выступающий венец блока. Этот вариант дает наибольшее сокращение длины блока, но его применение желательно только при венцах небольшого диаметра, так как при удалении места приложения переключающего усилия от оси вала увеличивается перекос блока и возможность заедания при его перемещении.  [c.162]

Меха и рукава. Поскольку меха и рукава применяются с целью предотвратить попадание в механизмы посторонних предметов и грязи, они могут быть названы также защитными уплотнениями. Защитные меха и рукава отличаются от других уплотнений отсутствием трущихся поверхностей. Свобода перемещений деталей уплотняемого механизма обеспечивается эластичностью рукава или мехов. Их форма зависит от конструкции механизмов, на которых они устанавливаются, таких, как шаровые шарнирные соединения, универсальные шарниры, рычаги переключения и петли. Меха и рукава сшиваются из кожи или изготовляются в пресс-формах из синтетической резины. На фиг. 5 показаны шаровые шарнирные соединения, защищенные рукавами из кожи и из синтетической резины.  [c.43]

Методом холодной высадки изготовляют крепежные изделия, а также многие нестандартные детали, такие как корпуса запальных свечей, поршневые пальцы, ролики подшипников, эксцентриковые кулачки, храповики, распорные втулки, рычаги переключения передач, валы, шестерни, червяки и многие другие машиностроительные детали.  [c.55]

Управление движениями силовой головки обеспечивается с помощью гидропа-пели подач 5. Распределительный золотник гидропанели перемещается кулачками 7, действующими на рычаг переключения панели 212  [c.212]

Для предохранения от случайного включения заднего хода на рычаге управления имеется предохранительный упор с пружинкой и тягой, управляемой от скобы у рукоятки рычага управления (см. фиг, 53, г). При включении заднего хода с помощью скобы и тяги поднимают упор, который при этом поднимается над выступом и даёт возможность концу рычага переключения войти в вырез вилки заднего хода. Иногда замок заднего хода заменяется предохранителем. В трёхступенчатых коробках передач в этом случае предохранитель выполняется в виде грибка Зс пружинкой 4 (см. фиг. 53, а). Грибок при продольном перемещении рычага из положения первой передачи (см. фиг. 54, а) толкает рычаг  [c.63]

При весьма отдалённом расио.1ожси1 н коробки передач от места водителя (например, в автобусах с задним расположением силового агрегата) дистакциоипое управление иногда делают с пневматическим приводом (фг1г. 56). При этом в самой коробке передач вместо рычага переключения, предусмотрен ключ, который перемещает муфты включения посредством вилок 1, 2, 3. Для включения той или иной ступени в коробке передач  [c.66]

Фиг. 108. Кулисно-кулачковыи механизм управления коробки скоростей консольно-фрезерного станка I — рукоятка переключения скоростей (за полный оборот рукоятки скорость переключается на одну ступень) 2—лимб 3 — кулак с двумя канавками 4 — фиксатор 5 — мальтийский крест, делающий полоборота за один оборот кулака б — рычаг-кулиса 7 —промежуточный рычаг 8, 9, /О —рычаги переключения.
Фиг. us. Управляющая часть ме-ханизма дистанционного тросового управления шестискоростной ко робкой по двухваловой схеме ) —рычаг переключения 2- три ползуна, опускающихся вниз под действием правого конца рычага и поднимающихся вверх под действием левого конца рычага 3 — диск, запирающий два ползуча из трёх в средних положениях
Этрол нитроцеллюлоэпый. Рыхлая масса. ТУ-35-ХП 315-61 Нитроцеллюлоза, пластификатор, минеральш>1Й (диатомит) и органический (хлопковые очесы), наполнитель, краситель Литье под давлением при температуре 190—220° С, а также горячее прессование в прессформах с последующим охлаждением до 40 — 50 С Штурвалы автотранспорта, рукоятки рычагов переключения скоростей и другие детали  [c.366]

Электродвигатель типа АОП-83-6, передающий движение на гусеничный ход, работает на переменном токе. Мощность двигателя 40 кет при 1000 обЫин. Все переключения скоростей осуществляются путем перестановки рычагов переключения в коробке скоростей в соответствующее положение.  [c.94]

mash-xxl.info