Рычаги передней подвески ваз 2110


Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена рычага передней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена рычага передней подвески

4.1.7. Замена рычага передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите защиту картера двигателя.
3. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40.
4. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая с помощью ключа растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах. 5. Снимите специальную шайбу. 6. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.
7. Снимите шаровую опору.
8. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт.
9. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.

10. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.

11. Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки.Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить рачаг в сборе с шарнирами, либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской. 12. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

automend.ru

Замена рычага передней подвески ВАЗ 2110 1996+

4.1.7. Замена рычага передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите защиту картера двигателя.
3. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40.
4. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая с помощью ключа растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах. 5. Снимите специальную шайбу.
6. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.
7. Снимите шаровую опору.
8. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт.
9. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.

10. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.

11. Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки. Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить рачаг в сборе с шарнирами, либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской. 12. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

mashintop.ru

Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 12036
Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя (смотрите раздел Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110 2111 2112). Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (смотрите раздел Снятие шаровой опоры передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112). Удерживая растяжку рожковым ключом "на 24", накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

 

Удерживая растяжку рожковым ключом "на 24", накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

 

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.

 

Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.

 

Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

 

Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

 

На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их три).

 

Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами "на 24" отворачиваем гайку,...

 

...снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока. На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота

 

Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб. Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

 

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

 

Сняв один, аналогично демонтируем второй.

 

Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках...

 

...и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины. Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров - в положении "автомобиль на колесах".

Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net

ВАЗ 2110 | Замена рычага передней подвески

1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо. 2. Снимите защиту картера двигателя. 3. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40. 4. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая с помощью ключа растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах. 5. Снимите специальную шайбу. 6. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт. 7. Снимите шаровую опору. 8. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт. 9. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.

10. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.

11. Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки. Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить рачаг в сборе с шарнирами, либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской. 12. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Замена рычага передней подвески

1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо. 2. Снимите защиту картера двигателя. 3. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40. 4. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая с помощью ключа растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах. 5. Снимите специальную шайбу. 6. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт. 7. Снимите шаровую опору. 8. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт. 9. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.

10. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.

11. Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки. Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить рачаг в сборе с шарнирами, либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской. 12. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

automn.ru

Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому — треугольные рычаги) — единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать?

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:

Назначение треугольных рычагов на ВАЗДля чего нужны треугольные рычаги? Они существенно улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.

Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как ‘язык у колокола’, грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

  • Поднимаем машину на домкрате.
  • Открутить шаровые опоры.
  • Снять ‘крабы’ и сабли с рычагами.
  • У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
  • Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
  • Сделать сход-развал.
  • Купить треугольные рычаги

    Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

    Фаркоп UA Продажа фаркопов(ТСУ).Супер цены от 250грн.Адрес и телефон farkop.tatet.uaОтзывы о треугольных рычагахПреимущества:

  • Улучшение управляемости.
  • Уменьшение увода углов колес.
  • Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  • Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  • Повышают стабильность геометрии колес.
  • Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
  • Проще кастор выставлять
  • Недостатки не выявлены.

    Отзыв №1:Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

    Отзыв №2:Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

    Отзыв №3:Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

    Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

    Кстати, на мягкость подвески влияет наличие — отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет — машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

    Загрузка...

    vazikov.ru