Салон лада приора


Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014

Новая рестайлинговая Лада Приора порадует покупателей не только обновленным экстерьером и салоном, но и невиданными до настоящего момента опциями.

Например, Lada Priora в комплектации “люкс” теперь имеет не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности! Имеется система курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли, в общем вполне современный автомобиль.

Традиционно, все автомобили ВАЗ имеют три комплектации. Это базовая “стандарт”, средняя “норма” и самая дорогая “люкс”. Пока рестайлинговая Лада Приора предлагается в комплектациях “норма” и люксовой версии. Сегодня рассмотрим, что входит в оснащение этих комплектаций и какая цена у новой Лада Приора на примере седана.

Сразу хотелось бы отметить, что автомобиль сегодня предлагается с двумя типами двигателей объемом 1,6 и мощностью 98 и 106 л.с. В качестве КПП выступает 5-ступенчатая механика, как обещает производитель автомат Лада Приора появится уже в этом 2014 году.

Оснащение новой Лада Приора комплектация “норма”

БезопасностьПодушка безопасности водителяИнерционные ремни безопасностиПодголовники задних сиденийГабариты, совмещенные с дневными ходовыми огнямиЭлектрокорректор фарЗеркала наружные противо ослепляющиеИммобилайзерПротивоугонная сигнализация с д/уАнтиблокировочная система тормозов ABSУсилитель экстренного торможения BASСалонОбновленный дизайн интерьераПодлокотник между передними сиденьямиЗаднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделениеТканевая обивка сиденийОсвещение вещевого ящика и багажного отделенияВ багажникеДомкратКлюч комбинированный колесныйКомфортМодернизированная коробка передач с тросовым приводомРулевое управление с гидроусилителемРегулирование уровня яркости подсветки приборовИндикация незакрытого капота и багажникаРегулируемая по углу наклона рулевая колонкаРегулировка ремней безопасности передних сидений по высотеКонтейнер для очковФильтр воздуха, поступающего в салонЦентральный замок с дистанционным управлениемЕдиный ключ зажигания и замков дверейАтермальные стеклаЭлектростеклоподъемники передних дверейЭлектропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салонаЭлектропривод и обогрев наружных зеркалАудиоподготовкаВнешний видОбновленный дизайн экстерьераНаружные ручки дверей окрашенные в цвет кузоваХромированные молдинги капота и крышки багажникаДиски колес штампованные 14 дюймовПолноразмерное стальное запасное колесоОкраска кузова пастельная или металлизированная

Оснащение новой Лада Приора комплектация “люкс”

БезопасностьПодушка безопасности водителя, переднего пассажира, плюс боковые подушкиТрехточечные инерционные ремни безопасностиИндикация непристегнутого ремня безопасности водителяПреднатяжитель ремней безопасности передних сиденийПодголовники задних сиденийГабаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнемКорректор света фар электрическийЗеркала наружные противоослепляющиеПротивотуманные фарыИммобилайзерПротивоугонная сигнализация с дистанционным управлениемАнтиблокировочная система тормозов ABSУсилитель экстренного торможения BASCистема курсовой устойчивости ESCИнтерьерОбновленный дизайн интерьераКомбинация приборов с функциями бортового компьютераПодлокотник между передними сиденьямиЗаднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделениеОбивка сидений тканьЗеркало в противосолнечном козырьке пассажираПлафоны освещения вещевого ящика и багажного отделенияИнструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесныйКомфортРулевое управление с электроусилителемРегулирование уровня яркости подсветки приборовСигнализация незакрытого капота и крышки багажникаРегулируемая по углу наклона рулевая колонкаРегулировка ремней безопасности передних сидений по высотеКонтейнер для очковФильтр воздуха, поступающего в салонЦентральный замок с дистанционным управлениемЕдиный ключ зажигания и замков дверейПодсветка мест входа-выхода передних дверейАтермальные стеклаОбогрев передних сиденийЭлектростеклоподъемники всех дверейЭлектропривод замка крышки багажника с д/у и управлением из салонаДистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверейЭлектропривод и обогрев наружных зеркалОбогрев ветрового стеклаСистема безопасной парковки автомобиляДатчики дождя и светаКруиз-контрольКлиматическая системаМультимедийная системаЭкстерьерОбновленный дизайн экстерьераЗеркала наружные окрашенные в цвет кузоваНаружные ручки дверей окрашенные в цвет кузоваХромированные молдинги капота и крышки багажникаЗеркала наружные с повторителями поворотовДиски колес литые 14 дюймовПолноразмерное запасное колесоОкраска кузова пастельная или металлизированная

Комплектации и цены на седан Lada Priora в 2014 году

  • Комплектация “норма” 21703-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 364 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 375 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 383 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 383 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 389 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 392 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 397 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 449 700 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 454 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21703-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 459 700 рублей

Видимо самая дешевая комплектация “стандарт” на Lada Priora появится чуть позже. А пока только средняя и топовая версии автомобиля.

myautoblog.net

дилер LADA в г. Саратов

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Priora седан.Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку Priora седан в наш дилерский центр.

Выбор по цене

Выбор по характеристикам

2

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

все двигатели

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

3

ВЫБОР ОПЦИЙ

ОПЦИИ

все двигатели

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Вашему выбору подходят

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

ВЫБРАТЬ

сравнить

399 900 руб *

• Подушка безопасности водителя• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки• Футляр для очков• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка

• Наружные ручки дверей в цвет кузова• 13'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 13''

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma

ВЫБРАТЬ

сравнить

448 600 руб *

• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Аудиоподготовка

• Наружные ручки дверей в цвет кузова• 14'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Climate

ВЫБРАТЬ

сравнить

488 900 руб *

• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиоподготовка

• Наружные ручки дверей в цвет кузова• 14'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / White Edition

ВЫБРАТЬ

сравнить

499 900 руб *

• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки• Интерьер Special Edition• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиоподготовка

• Наружные ручки дверей в цвет кузова• 15'' легкосплавные диски белые• Запасное стальное колесо временного использования 14''• Окраска кузова цвета Белое облако

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Black Edition

ВЫБРАТЬ

сравнить

499 900 руб *

• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки• Интерьер Special Edition• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиоподготовка

• Наружные ручки дверей в цвет кузова• 15'' легкосплавные диски черные• Запасное стальное колесо временного использования 14''• Окраска кузова цвета Пантера

сравнить выбранное
  • Белый "Белое облако" (240) — двухслойная эмаль

  • Черный "Пантера" (672) — двухслойная эмаль

  • Ярко-синий "Голубая планета" (418) — металлик

  • Серебристо-темно-серый "Борнео" (633) — металлик

  • Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690) — металлик

  • Золотисто-коричневый "Кориандр" (790) — металлик

lada-market.lada.ru

Лада Приора Хэтчбек (Lada Priora)

Российский автомобильный гигант «АвтоВАЗ» является одним из лидеров на местном рынке. Он поставляет автомобили, которые стали весьма популярными, что позволяет им удерживать лидирующие позиции по продажам, даже несмотря на наличие конкурентов. Модель «Приора», без всякого сомнения, является одним из главных флагманов российского производителя.Данный автомобиль производится уже достаточно давно, а с учётом его популярности руководством «АвтоВАЗа» было принято решение об обновлении линейки, доработке модели и улучшению её динамических и эксплуатационных характеристик. Теперь можно говорить о том, что ЛАДА Приора хэтчбэк станет продаваться ещё лучше, по крайней мере, сможет сохранить существующие позиции.

Кузов автомобиля и его особенности

Мы имеем дело с пятидверным автомобилем — модель Lada «Priora» 2172, или как её обычно называют автомобилисты — Лада Приора хэтчбэк. Инженеры компании приложили максимум усилий в проектировании внешнего вида, поэтому результат получился вполне достойный. Многие русские машины до этого страдали некоторым аскетизмом в экстерьере, но теперь, наконец, эта тенденция отошла назад. При создании кузова применялись методы компьютерного моделирования и математической обработки, чтобы добиться наилучшей эргономики, лёгкости и управляемости.Собственно, данное достоинство Лада Приора Хэтчбэк никто оспаривать не собирается. Внешний вид автомобиля действительно находится на высоком уровне, благодаря этому можно говорить о некоем собственном стиле. А в остальном уже дело вкуса — выбирать его или что-то другое. Если говорить о дизайне, как о некоем продукте, то тут также привлекались специалисты из-за рубежа. В частности специалисты из итальянской компании «АЕ», которые помогали проектировать внешний вид.В новой версии применяется оцинкованный металл для создания кузова, появились противотуманные фары, также установлены немного иные бамперы. В остальном же вид Лада Приора хэтчбэк остался неизменным.

Салон Лада Приора хэтчбэк

Впрочем, вряд ли кто-то будет долго говорить о внешнем виде автомобиля, потому что это самая понятная часть. Гораздо интересней то, что нас поджидает внутри салона. Вот тут «АвтоВАЗ» действительно имеет возможность удивить потребителя. И надо сказать, что энтузиазм инженеров, дизайнеров и проектировщиком действительно впечатляет — количество изменений и нововведений велико.В стороне не остались современные тенденции, подсмотренные у европейских товарищей, а в некоторых случаях и разработанные самостоятельно, также новейшие технологии, различные опции и оборудование, которое теперь является обычным делом для любого авто.Автомобилисты получают салон с полноценным климат-контролем, а это уже говорит о многом. В дополнении к этому в новые модели устанавливается бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние всех систем и управлять ими простыми нажатиями. Таким образом, этого новая «Приора» обзавелась следующими новыми опциями:• Система ABS;• Бортовой компьютер;• Климат контроль;• Более эргономичные и удобные сиденья.В целом салон Лада Приора хэтчбэк достаточно эргономичен, практичен и удобен. Дизайнерам и инженерам удалось переработать всё таким образом, что внутри салона увеличилось свободное пространство. Сзади без особого дискомфорта смогут сесть пассажиры, а в багажнике можно перевозить даже достаточно крупные грузы.Для тех, кому этого будет мало, предусматривается комплектация «Люкс», которая помимо всего вышеперечисленного будет также включать подогрев сидений, обогрев зеркал, задние парктроники, датчики дождя и света, электроподъёмники всех стёкол.Если суммировать всю информацию, то становится ясно, что масштаб обновления действительно впечатляющий. Теперь по предложенным опциям Лада Приора хэтчбэк ничем не уступает европейским автомобилям данного ценового сегмента. По крайней мере, он теперь соответствует общим стандартам и требования. И это не может не радовать потребителей.Некоторые старые проблемы, тем не менее, никуда не делись, в частности немного неудобная регулировка положения сидений, руля и т.д.

Двигатель Приоры

Разработчики из «АвтоВАЗа» предлагают клиентам следующую модель:• Двигатель бензиновый;• Пятиступенчатая механическая коробка передач;• Объём 1,6 литра;• Максимальная скорость 183 км/час;• Расход топлива порядка 7-7,3 литров на 100 километров.Т.е. мы можем видеть, что в данном случае ничего особенно не изменилось. «АвтоВАЗ» несколько консервативен в том, что касается двигателя своего детища. Впрочем, такой мотор является вполне достаточным для автомобилей подобного типа, и Лада Приора хэтчбэк не является исключением из этого правила.Однако многих, наверное, интересует, насколько более надёжным стал мотор. Нельзя сказать, что он был проблемным, но у него имелись некоторые слабые места, которые время от времени давали о себе знать, и которые портили настроение всем автомобилистам. Из-за проблем с газораспределительным механизмом возникали неприятности с ремнём генератора и ГРМ, также в некоторых случаях радиатор давал течь, были и другие небольшие проблемы. Всё это заставляло владельцев «Приоры» регулярно заглядывать под капот, чтобы избежать возможных неприятностей.Конечно, в будущем, возможно, всё это будет доводить до ума, но хотелось бы, чтобы эта задача была решена в короткий срок, тогда мы получим действительно достойный автомобиль европейского уровня. И к этому необходимо стремиться производителям и тем, кто осуществляет техническую поддержку всей продукции.

Фотографии Лада Приора хэтчбек

ladatoday.ru

цены, фото, технические характеристики и отзывы Lada Priora

Фото белая Лада приора хэтчбек - Вид спереди

Семейство Лада Приора является приемником семейства 10х моделей, это сразу же видно при беглом взгляде. Двери остались теми же, а общие черты кузова не претерпели изменений по сравнению с предыдущим поколением. Приора получила новую светотехнику: передние фары достаточно большие и в тёмное время суток обзор у водителя не будет затруднен. Задние фары также изменены, они более современны. Приора в настоящее время является одним из самых популярных (если не самым популярным) русским автомобилем, но цена на него кажется нам неоправданно завышенной, поэтому мы с коллегами решили протестировать это авто и получить какое-то законченное мнение об этом без сомнения интересном автомобиле. Наш выбор пал на 5-ти дверный хэтчбек, он пользуется огромной популярностью у молодежи, а также почему то у жителей и выходцев из республики Дагестан (для нас это так и осталось загадкой).

Фото Белой Лады приоры хэтчбек - Вид сбоку

Внешний и внутренний вид Лады Приоры

Новые Приоры теперь уже с завода комплектуются евро ручками. На наш взгляд, это небольшой плюс к дизайну и удобству. Противотуманные фары в базовой комплектации Вы не получите, ими комплектуются Приоры люксовых версий, которые стоят уже значительно дороже. Багажник открывается удобно, его объем 360 л, для хэтчбека – весьма не дурной показатель. При сложенных задних сиденьях объем отделения увеличивается уже до 700 л, так что перевозка какого-либо крупногабаритного груза не должна доставить проблем.

Перейдем к интерьеру. Салон Приоры является самым современным из отечественных авто. Сиденья удобны, имеют достаточное количество регулировок. Сзади места достаточно для троих, достать головой до потолка сможет только высокий пассажир, а колени упрутся в спинку переднего сиденья, только если оно отодвинуто назад в крайнее положение. Обивка дверей и передняя панель выполнены из темно-серого пластика, по качеству гораздо лучшего, чем у предыдущих ВАЗовских моделей. Комбинация приборов традиционна и удобна, поэтому особого внимания мы на ней концентрировать не будем. Органы управления удобны и не вызвали у нас каких либо нареканий, всё достаточно просто, и любой сможет разобраться в них. При езде в салоне достаточно много постороннего шума, поэтому, как мы уже отмечали в статье про ВАЗ 2115, дополнительная шумоизоляция не помешает.

Фото салона Лада приора хэтчбек - Приборная панель

 

Фото салона Лада приора хэтчбек - Приборная панель

Технические характеристики Лады Приоры

Приоры комплектуются двигателями объёмом 1,6 литра. На усмотрение покупателя, можно выбрать между 8-ми и 16-клапанными вариантами. Оба двигателя, как заявляет производитель, отвечают экологическим нормам Евро-3. 8-ми клапанный агрегат аналогичен используемому на Самарах, мощностью 80 л.с. У 16-ти клапанного мотора мощность уже 98 л.с., поэтому Приора с таким двигателем пользуется небывалой популярностью у молодых водителей, которые пытаются на них выглядеть гонщиками, но Приора – далеко не гоночный болид, особой надежностью, как любой отечественный автомобиль, не отличается. Поэтому не стоит подвергать свою жизнь риску, наши машины, а тем более дороги, не приспособлены для быстрой езды.

Приоры поставляются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, особых нареканий у нас она не вызвала, запутаться в передачах практически невозможно, все переключения плавны, что не нарушает комфорта. Производитель утверждает, что заправлять Приору следует только АИ-95, и мы решили не нарушать данной рекомендации. Расход топлива приемлем, на одном уровне с остальным представителями марки, у 16-ти клапанной модификации он заявлен даже несколько меньшими цифрами, но так как в тесте у нас была только одна машина, мы не сравнили эти показатели в реальных условиях для разных двигателей, но в будущем надеемся заполнить этот пробел нашего обзора. Имевшаяся в нашем распоряжении 16-ти клапанная Приора особых отклонений от бумаги не показала, поэтому, на наш взгляд, можно поверить и заводским цифрам для 8-ми клапанного собрата.

Цены на Ладу приору

Цены на новый автомобиль колеблются в пределах от 320000 рублей за базовую комплектацию до 400000 рублей за люксовую. На наш взгляд, цена не оправданно высока, и с данным качеством он не стоит таких денег, но всё же на данный момент это лучший автомобиль ВАЗа. Однако в скором времени в продажу поступит новая модель коцерна – Лада Гранта, и скорее всего значительно потеснит позиции Приоры на рынке.

naavtotrasse.ru

Тюнинг салона Лада Приора – фото, идеи

Лада Приора — своего рода «народный» автомобиль в странах бывшего Союза. Не супер шикарный, но и не «инвалидка». С более-менее приличным заводским интерьером.

И все же множество хозяев машины занимается тюнингом салона Приоры. Фото этих экспериментов мы выложим чуть ниже, а пока попробуем ответить на вопрос: зачем?

Почему они это делают? Чего не хватает в салоне Лады в фабричном исполнении?

 

На первый взгляд все элегантно и уместно.

Однако не так все радужно, стоит только прислушаться к шуму двигателя. Точнее, к реву. Увы, движок шумный. Поэтому первая задача тюнинга — звукоизоляция салона. Обычно в качестве звукоизоляторов используют моделин или вибропласт.

Если ликвидирован этот основной недостаток, можно продолжать колдовать дальше.

Основные направления тюнинга салона Приоры

Можно модернизировать:

  • подсветку;
  •  сидения;
  •  обшивку;
  •  панель приборов.

Теперь об этом подробнее.

Светодиодная подсветка снимает напряжение глаз и создает атмосферу уюта и покоя:

 

Модернизация подсветки в тюнинге салона приоры  своими руками играет далеко не последнюю роль. К сожалению, заводское установленное освещение в ночное время не полностью справляется со своим предназначением. Именно поэтому приходится устанавливать дополнительные плафоны или светодиодную ленту.

Сидения заменить проще всего, допустим, на спортивные. Но еще проще приобрести специальные чехла (например, из кожи), это коренным образом изменить внутренний дизайн машины.

Кардинально меняет интерьер авто перетяжка обшивки. Натуральная кожа вряд ли большинству по карману, но искусственная тоже неплоха.

 

Панель приборов своими руками переделать вряд ли получится. Обычно ее приобретают уже готовой, проводя тюнинг салона Приоры. Фото такого элемента:

 

Некоторые умельцы меняют цвет и фактуру пластика панели. Делается это с помощью герметика для пластика.

Это далеко не все новшества, которые можно внести в салон своей Лады Приоры. Есть широкое поле для установки дополнительного оборудования и приборов. Кто-то ставит тахометр, кто-то — вольтметр, манометр, градусник масла, охлаждающей жидкости, входящего воздуха. Тюнинг – понятие почти безразмерное.

 

25 мая 2017Teor21

avtotuningg.ru