Сдавать машину в аренду в такси


Как сдать машину в аренду в такси — ваши вопросы часть 2

У нас остались нерассмотренными два вопроса:

3) Реально ли посадить на авто двоих водителей — один с утра до ночи, другой с ночи до утра?

4) Расскажите подробнее насчет выкупа авто?

На фото: мы с директорами крупнейших Ижевских служб проводим акцию протеста против ФЗ-69 "Похороны легального такси". Выступает механик службы 43-43-43 Игорь М. 

Приступим: насчет посадить двух водителей — в реальности это редко получается и вот почему. Дело в том, что обычно у хозяина несколько машин, которые работают в такси. С одной машиной там особо нечего ловить. И когда у тебя много машин работает в такси, встает вопрос не столько получения дохода — деньги текут и слава Богу. Но встает вопрос, как уследить за ними за всеми. Если мы подбираем водителя, в первую очередь мы смотрим, насколько он вменяемый и ответственный. Не нужны водители, которые уровень масла по утру не проверяют — такой загубит двигатель и даже не поймет ничего: «Слушай, машина как-то тяжело идет!» — а там масла уже нет. Был у меня такой, судимся сейчас.

Поэтому самый главный вопрос с водителем — чтобы не только ездил на машине, но и следил за ней. Когда один человек работает на машине — тогда есть с кого спросить. А если их двое — кто в итоге отвечает? То-то и оно! Невозможно никому предъявить за поломку или за износ деталей. Чувствуете, куда идет дело? Тут другая психология — хозяину не так важно получить экстрадоход «сейчас», сколько получать высокий доход в течение продолжительного времени (до 3-х лет от новой машины). Поэтому мало кто из хозяев сдает машину двоим — невозможно потом найти крайнего. «Это не я, так уже было» — скажет один. «Нет, я в тот день вообще не работал, а до этого все нормально было» — ответит второй. И в итоге «машина сломалась сама» — ага, сама по себе. Сами-то верите? Чтобы такой фигни не было, для этого хозяева ищут одного ответственного водилу. К тому же, водители сами используют машину не только для работы — по своим делам еще ездят, для них еще и в этом ценность от аренды есть: машина и себя окупает, и на хлеб заработает, и по своим делам можно.

Когда же все же возможен режим «2 в 1»? Только в случае, когда сам хозяин таксует и ищет себе напарника на время сна. Как правило, так поступают сами таксисты, которые хотят получить дополнительный доход. Я три раза такое видел (три варианта): сам водила является таксистом и ищет напарника (обычно помоложе и чтобы помогал с ремонтами). Второй вариант — это разные МЧС/пожарные, которые работают по графику 2/2 или 3/1. Они таксуют в свободное от работы время, но на время работы машину сдают сменщику. У меня ездил такой пожарный, нормальный мужик — сразу спросил про напарника, я отказал, но поинтересовался, как это себе видит. «Я двое суток работаю, на это время машина у сменщика. А потом два дня отдыхаю и сам за рулем такси» — как я сам не догадался? Третий вариант — друзья/родственники/отец-сын. Это уже не чужие люди, тут есть доверие, тут есть какие-то межличностные отношения, поэтому все в итоге проще. Как-то подвозил парень на Лачетти, стекло разбитое: «Машина-то в аренде?» «Да, по ночам езжу» — говорит. «Как так?» — спросил. «Днем друг ездит, ночью мне машину отдает, я за это ему 900 рублей плачу» — ответил. Аренда, конечно, завышенная, но работает схема!

Вопрос 4 насчет выкупа автомобиля:

Чтобы сдать машину на выкуп, нужно выполнить два условия. Вы должны быть уверены в водителе, что через год-два он не ушатает вусмерть машину, не разобьет ее и не придет со словами: «Машина сломалась, я пошел!» Этот вариант не катит — если машину сдали на выкуп, то она уже принадлежит водителю и он сам должен за ней следить. Обычно на выкуп сдают по такой схеме: продажа в рассрочку, но по завышенной цене (плюс от 20 до 100% к рыночной цене).

То есть водитель получает авто в собственность (пока на словах) и теперь у него не капает аренда, он уже просто выплачивает рассрочку. За это цена машины возрастает — если водитель очень хороший, то на 20-40%, если «левый» — то все 100%. Часто вижу объявления: «Нексия на выкуп, 2 года, аренда 1000 рублей в сутки» — легко посчитать, что Нексия такая выйдет в 730 тысяч рублей, хотя стоит реально около 300 тысяч. И это нормально, нечего тут водителям ругаться: «Не стоит она таких денег» — если не стоит, иди и покупай за наличку какую хочешь. Только беда водителей в том, что денег-то у них и нет, как правило. И кредит им никто не дает.

В случае выкупа водителю назначается срок и сумма платежа. Например, я сдавал на выкуп по 10000р/мес на год (это та десятка, которую взял за 65 тысяч). Это еще дешево и очень мягкие условия. Почему ежемесячный платеж небольшой — ремонты водитель уже сам платит. И в этом проблема — все водители, которые едва неделю проработали, сразу спрашивают: «А можно на выкуп?» А дашь им машину — после первой поломки ставят на место: «Твоя (!!!) машина сломалась, чини.» За это можно смело бить в е..ало.

Поэтому я сдаю на выкуп только после полугода нормальной работы. И только когда машина уже превратилась в корыто на колесах. То есть она уже вся сыплется и держать ее на ремонте нет смысла, надо скидывать. За машины после такси никто много денег не даст, поэтому можно в выкуп за две цены сдать. Лишь бы водитель не устроил ситуацию, что полгода платил маленькую аренду (всего 10000р/мес), а потом сказал: «Все, я пошел». У меня такое тоже было, там месяц парень прокатался и ушел — я с него потом еще 7000р стряс, ибо выкупные платежи меньше, чем арендные.

Кто-то из хозяев считает, что выкуп — это когда платится и аренда, и выкуп. Нет, увы, это не так. В целом, тут особо больше нечего пояснять, вопрос исчерпан.

Добавлено 12.11.12: Вообще, по аренде много вопросов и я рекомендую прочитать продолжение этой статьи, материал про грузотакси (тоже в этой рубрике) и про рекламу для диспетчерских. Так же можно приобрести книгу «Такси как бизнес: Как заработать в такси». Подробнее здесь — Книга «Такси как бизнес: Как заработать в такси» В ней собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду, таксуя самому или создавая диспетчерскую.

Так же можно пообщаться на форуме — forum.taxi-vopros.ru

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Читать другие статьи:

.

www.taxi-vopros.ru

Как сдать машину в аренду в такси — ваши вопросы часть 3

Постоянно приходят ваши вопросы, не на все успеваю отвечать, тем не менее:

«Доброго времени суток.Прочел всю Вашу тему очень заинтересовала, возникли следующие вопросы:Вопрос 1. Как можно определить подходящего водителя? Если можно подробно, интересен Ваш опыт . На что нужно обращать внимание при разговоре, о чем спрашивать? Вопрос 2. Как кроме КАСКО можно подстраховаться от угона Авто, ведь водитель может участвовать в этом но по факту сообщит, что у него угнали авто и он не при чем? Вопрос 3. Были случаи когда водитель подменял детали на неисправные сам? И какие самые распространенные попытки обмана со стороны водителей можно ожидать.

Буду блогодарен Вам за ответ Вадим»

 

1) Как подобрать водителя в такси — конечно, тут нужно быть немного психологом. Не всегда с первого раза удается определить нормального водителя — особенно в сфере такси. Тут много проходимцев (судите сами, сложно ли в наше время купить машину за 200 000 рублей?), просто лентяев и мошенников. Однако, есть критерии, которыми я сам пользуюсь при отборе.

— возраст старше 23 лет (мальчишкам я не доверяю, безответственные)

— стаж водительский от 3 лет (это требование закона, кстати)

— если человек имеет семью, детей это огромный плюс (значит будет работать, чтобы кормить жену и детей)

— если человек отслужил в армии это тоже огромный плюс (армия дисциплинирует)

— всегда проверяю информацию о долгах на сайте ФССП (судебные приставы — ссылка: http://www.r18.fssprus.ru/iss/ip/ — это для Удмуртии, r18 — наш регион, у вас будет другой код региона). Если у человека много долгов, это не есть хорошо — скорее всего и у меня он уйдет в долги

— есть ли опыт работы в такси именно на аренде? Если да, это и плюс, и минус. Плюс — знает, что такое и не надо объяснять, откуда в этом бизнесе берутся деньги. Минус  — я всегда спрашиваю, почему ушел с аренды от прошлого хозяина? Может, задолжал денег? Разбил машину? Почему?

— всегда прошу прокатить меня 30-40 минут по городу. Пропускает ли пешеходов, объезжает ли ямы, следит ли за знаками. Однажды пришли два парня, с виду адекватные, стаж есть, у одного ребенок, долгов нет — посадил за руль, оказалось не умеют ездить! Трогаться не может — права получил, а ездить не ездил! 

2) Угон в такси дело крайне редкое. Честно говоря, не могу вспомнить истории, чтобы давал машину в аренду именно под такси, а потом водитель угонял ее. Вы же делаете ксерокопии паспортов, договор заключаете — человек предоставляет о себе довольно много информации.

Был случай, когда знакомый просто сдал машину — типа, торговому представителю. Он потерял и торговика, и машину. Но это частный случай, знакомый вообще много ошибок совершил тогда — начиная со срока уплаты арендных платежей (кто же их принимает в конце срока аренды!?) Я об этом писал в книге — как подстраховаться, обезопаситься. Советы типовые, рекомендую ознакомиться.

3) Замена запчастей — такого нет. Обман бывает такой:

В: Я сломался, приезжай чинить меня! (а звонит под ночь уже)

Х: Поздно уже, завтра починим тебя, езжай спать

В: Ладно…Кстати, тут рядом автосервис, может я загляну, если не сложный ремонт — пусть бы сделали сразу, я бы доработал ночь, денег тебе привез?!

Х: …ммм, давай

Далее водитель «едет» в сервис, типа ремонтируется — а по факту, лепит «левый» чек на 1500-2000 рублей и утром привозит тебе его — вот, отремонтировали, оплати ремонт! Знакомого три раза так обманывали, потом он ночью взял и приехал к месту «ремонта», навалял водителю и поставил на счетчик.

Другой тип обмана «не успел выработать аренду» — водитель уходит в долги, глубже и глубже. Когда долг доходит до 8-10 тысяч, просто бросает машину и скрывается. Меняет телефон, садится на новую арендованную машину и так же уходит в долг. Поэтому в 1 вопросе есть пункт про опыт работы в такси

Добавлено 12.11.12: Вообще, по аренде много вопросов и я рекомендую прочитать форум, материал про грузотакси (тоже в этой рубрике) и про рекламу для диспетчерских. Так же рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес: Как заработать в такси». Подробнее здесь — Книга «Такси как бизнес: Как заработать в такси» В ней собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду, таксуя самому или создавая диспетчерскую.

Так же можно пообщаться на форуме — forum.taxi-vopros.ru

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Читать другие статьи:

.

www.taxi-vopros.ru

Как сдать машину в аренду такси

Сервис Арто позволяет инвестору сдать собственные машины в аренду для работы в Uber и Яндекс.Такси. Сохранность инвестиций обеспечена тем, что машины остаются в собственности владельца, а также страхованием машины от гибели и угона. Инвестор может сдать свои машины в аренду для Uber и Яндекс.Такси и зарабатывать уже с первого дня.

Как инвестор может сдавать машину в аренду для Uber и Яндекс.Такси и зарабатывать

  • Инвестор покупает машины (можно использовать уже имеющиеся машины инвестора)
  • Машины проходят подготовку для работы в Uber и Яндекс.Такси, подготовка документов и установка необходимых систем
  • Инвестор передает машины для работы в Uber и Яндекс.Такси
  • Доход от аренды машин в Uber и Яндекс.Такси инвестор получает каждую неделю за вычетом комиссии за управление.

Звоните в Москве 8-926-011-83-39

Вайбер, Ватсап +7-926-011-83-39

Адрес офиса в Москве: ул. Вятская, 47

Приглашаем инвесторов в бизнес аренды машин для такси Арто

  • Наша компания является партнером Uber с 2014 года, подключаем водителей во всех городах присутствия.
  • После продажи бизнеса Uber в России также подключаем водителей к Яндекс.Такси.
  • Сайт Убер-водитель с 2014 года является крупнейшим экспертным ресурсом для водителей и партнеров такси.
  • В 2017-м мы представили новый сервис удобной аренды машин для водителей такси — Арто (Arto).
  • Участие в Арто может принять любой заинтересованный инвестор, даже с небольшим количеством машин (например, возможно участие от 2 машин).
  • География: начинаем с Москвы, в дальнейшем фокусе Санкт-Петербург и Екатеринбург.
  • Приглашаем инвесторов стать частью современного бизнеса аренды машин для водителей такси и зарабатывать с первого месяца, о расчетах — ниже.

Звоните в Москве 8-926-011-83-39

Вайбер, Ватсап +7-926-011-83-39

Адрес офиса в Москве: ул. Вятская, 47

Пример: затраты и доходы на запуске бизнеса аренды машины для такси

  • Стоимость машины (Solaris, Rio, Almera и аналоги) на вторичном рынке 600 тыс. руб., 2 машины: –1.200 тыс. руб.
  • Лицензия такси, спутник на 2 машины: –44 тыс. руб.
  • ОСАГО, каско: –80 тыс. руб.
  • Доход от аренды 2 машин в месяц: +90.000 руб./ мес.
  • Комисия Арто за управление машинами для инвестора в месяц, итого: –18 тыс. руб./ мес.
  • Итого доход инвестора в месяц в месяц: 72 тыс. руб.
  • Периодические расходы каждый год в дальнейшем: страхование, транспортный налог.

Видео — сдать машину в аренду для Uber и Яндекс.Такси

Звоните в Москве 8-926-011-83-39

Вайбер, Ватсап +7-926-011-83-39

Адрес офиса в Москве: ул. Вятская, 47

Кто может принять участие в бизнесе аренды машин для такси

  • Инвесторы, располагающие свободными средствами для покупки двух машин и более
  • Собственники, располагающие двумя и более машинами
  • Предприниматели, планирующие купить дорогую машину бизнес-класса, и самостоятельно сесть за руль или посадить за руль своего знакомого водителя.

Риски для инвесторов и защита от них в бизнесе аренды машин для такси

  • Машины находятся в собственности у инвестора, что гарантирует сохранность инвестиций
  • Мы предлагаем страховать машины по каско с франшизой, что защищает инвестора от потери всей стоимости машины в случае угона или полного уничтожения
  • Подход Арто к работе с водителем обеспечивает загрузку машины в течение 11,5 месяцев в году, машина работает фактически каждый день

Вопросы и ответы в отношении бизнеса аренды машины для такси

Может ли инвестор сдать свою машину или авто для работы в Uber и Яндекс.Такси? Да, именно в этом и заключается смысл работы нашего сервиса Арто. Инвестор сдает машины для работы в такси, а мы берем этим машины в управление.

Звоните в Москве 8-926-011-83-39

Вайбер, Ватсап +7-926-011-83-39

Адрес офиса в Москве: ул. Вятская, 47

Какие машины рекомендуете купить инвестору? Мы предлагаем покупать машины Эконом-класса на вторичном рынке ориентировочной стоимостью 500— 600 тыс. руб. Важный параметр: желательно покупать машину, у которой был всего один владелец по ПТС, машина с оригинальным ПТС без выдачи дубликата, иначе возникнут проблемы при страховании. Инвестор на свое усмотрение может купить новую машину в салоне.

Почему покупаете машины Эконом-класса? Давайте лучше купим машины Комфорт- или Бизнес-класса? В Москве средний доход водителя в час на машине Эконом-класса составляет 500 руб. На машине Комфорт- и Бизнес-класса — 700 руб. Разница незначительная, а инвестиции в машину отличаются в разы, иногда в десятки раз, при этом стоимость аренды для водителя выше в 2 или 2,5 раза. Такие машины пользуются меньшим спросом среди водителей, их окупаемость и рентабельность гораздо ниже.

К каким сервисам подключаете водителей на арендованной машине такси? Водители Арто работают в Uber и Яндекс.Такси.

Какие юридические документы закрепляют партнерство? С инвестором заключаем договор аренды, с водителями — договор субаренды.

Кто оплачивает периодические ТО? Все расходы по текущей эксплуатации машины лежат на инвесторе. ТО мы можем делать на собственном сервисе, при этом спрашивать разрешение инвестора взять необходимую сумму для ТО из еженедельного дохода. Мойка машины и поломки колес осуществляются, конечно же, за счет самого водителя.

Что будет, если машина сломается? Возможны несколько вариантов поломки и вынужденного простоя машины из-за поломки. Если машина ломается в результате нормальной эксплуатации, ремонт машины осуществляется по гарантии или за счет инвестора. Если в подобной поломке виноват водитель, ремонт осуществляется за наш счет.

Что будет, если машина попадает в аварию? Если машина попадает в аварию, возможны несколько вариантов развития событий. Во-первых, если авария произошла по вине другого водителя (не нашего), мы ремонтируем машину на собственном сервисе и получаем компенсацию ремонта по ОСАГО. Данный ремонт осуществляется за счет инвестора, но в дальнейшем он получает компенсацию расходов от страховой компании. Во-вторых, если авария произошла по вине нашего водителя, мы пытаемся удержать с него ущерб (в договоре лимит ответственности водителя составляет 30 тыс. руб.), однако, из-за специфики работы это не всегда возможно. Например, ущерб в результате аварии составил 30 тыс. руб. По меньшей мере, 10 тыс. руб. мы удержим с водителя (постараемся больше), однако в остальном расходы по ремонту ложатся на инвестора. Необходимо как можно быстрее восстановить машину и поставить ее снова на линию. Каждый день на весь золота: простой в течение 10 дней оборачивается потенциальной потерей 17 тыс. руб., три недели — больше 30 тыс. руб.

Звоните в Москве 8-926-011-83-39

Вайбер, Ватсап +7-926-011-83-39

Адрес офиса в Москве: ул. Вятская, 47

Какова комиссия Арто? Комиссия сервиса за управление машинами, которые находятся в собственности инвестора, составляет 20% от арендного платежа водителя.

Что со штрафами, которые приходят инвестору за машину? Ответственность за штрафы лежит на нас, они покрываются из депозита водителя и из средств резервного фонда. Мы сами отслеживаем штрафы и оплачиваем их обычно в течение одной недели.

Что с налогами? Кто их платит? Мы рекомендуем инвесторам работать через ИП, в этом случае налоговая нагрузка на инвестора минимальна. Если инвестор заключает договор аренды машины как частное лицо, при перечислении денег мы оплачиваем за инвестора подоходный налог 13% из дохода инвестора. Также ежегодно инвестор должен уплатить транспортный налог на машины.

Почему нельзя застраховать машину по полному каско? Можно, мы предлагаем такую опцию инвесторам. Почему этого не стоит делать? Предположим, машина попала в аварию, и ущерб составил 80 тыс. руб. Подобный ремонт по страховому случаю может занять около 2 месяцев и более. Но за это время машина заработает больше, а подобный ремонт можно сделать на собственном сервисе за 1 неделю. Получается, что с точки зрения ведения бизнеса аренды выгоднее отремонтировать машину самостоятельно и как можно быстрее поставить ее в работу. Поэтому мы рекомендуем инвесторам покупать страховку каско с франшизой хотя бы 30 тыс. руб.

Почему такая высокая доходность? Это финансовая пирамида? Мы не забираем деньги инвестора или машины, машины остаются в собственности инвестора, что гарантирует сохранность вложений. Доходность определяется высоким спросом в Москве на аренду машин для такси. Водитель тратит на аренду около 2.500 руб. в день, а зарабатывает при этом за смену 6.000 руб. и больше. Неплохой заработок для подобной работы!

Хочу сдать машину в другом городе. Что делать? Вы можете купить машину в любом регионе, но работать она будет в Москве, здесь спрос на машины больше.

Звоните в Москве 8-926-011-83-39

Вайбер, Ватсап +7-926-011-83-39

Адрес офиса в Москве: ул. Вятская, 47

Арто — удобная аренда машины для водителей такси.

Читайте также:

Аренда машины для работы в Uber и Яндекс.Такси в Москве и области

Есть вопрос или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях, отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как можно сдать машину в аренду для работы в Uber и Яндекс.Такси. Читайте также:

ubervoditel.ru

Хочу Сдать Авто В Аренду В Такси | Некоторые Рекомендации

» Некоторые Рекомендации

хочу сдать авто в аренду в такси

Сдать автомобиль в Москве

Если вы желаете сдать автомобиль в аренду в Москве, сделать это стало гораздо проще с появлением нашей службы. Мы берем автомобили многих марок и готовы избавить вас от всех хлопот связанных с этим бизнесом. Так же мы предлагаем услуги подбора авто на заказ, если вы решили купить и сдать машину в аренду в такси или напрокат. Работаем с инвесторами по организации автопарков и служебных автомашин для работы в такси Москвы .

Для Вас это выгодный пассивный доход, как это было бы со сдачей недвижимости, только с гораздо большей выгодой. Пример: авто класса Рено Логан стоит в десятки раз дешевле квартиры в Москве, а сдать его вы можете в нашей службе с не меньшей выгодой и ежегодно обновлять рабочую лошадку, чтобы она все время приносила прибыль. У нас все для этого имеется, автомобили подбираются, ежегодно при необходимости обновляются, страхуются по КАСКО от угона и ущерба, заключаются юридически значимые договора и все для того, чтобы вы могли безопасно для своего капитала получать ежемесячную прибыль!

Вы так же можете сдать автомобиль с правом выкупа, это может быть одна автомашина или же целый автопарк. Такого рода услуга требует меньшего взаимодействия, вы просто отдаете машину в аренду и через какое то время, она переходит в нашу собственность. С ценами вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта цены .

Никаких забот с поиском арендатора, водителя и его последующими проблемами. В бизнесе по аренде автомобилей проблем хватает, одни из них не ответственность со стороны арендатора, проблемы при ДТП, сервис и техническое обслуживание. Что бы избежать этого вы может поступить гораздо безопаснее для вашего капитала, переложив всю работу на нас и сдать машину в такси и нашу службу.

Куда сдать автомобиль в аренду?

Кроме аренды своих автомобилей мы так же берем на прием транспортные средства частных лиц и организаций. Это могут быть легковые автомобили всех классов, лимузины, грузовые автомобили Газель, КАМАЗ и другие. Вы можете отдать нам любой автомобиль и не один. Ваш автомобиль может использоваться для работы в такси или частными лицами для своих личных целей. Спать спокойно, не опасаясь за сохранность автомобиля и капитала, поможет страховка по КАСКО и ОСАГО ущерб + угон. Сдать автомобиль в аренду это как сдать квартиру, только гораздо с большей выгодой. Ведь стоимость автомобиля ниже недвижимости в десятки раз, а выгоду вы будете иметь в 2 раза больше. Договор аренды

Ежегодное обновление автопарка

Так же мы оказываем услугу по ежегодному обновлению парка ваших автомобилей, что в свою очередь позволит сохранить ваш первоначальный капитал в целостности. Все работы по предпродажной подготовке мы выполним своими силами, найдем покупателя и продадим отслужившее ТС. Далее подберем и проверим новый покупаемый автомобиль, вам останется приехать лишь на оформление. Автомобиль снова будет в строю. Не это ли идеальное вложение денег для вас?

Стоимость и ваши доходы

Сдаваемый автомобиль должен быть застрахован по КАСКО без ограничений, укомплектован запаской, зимней резиной, аварийным предупреждающим сигналом, аптечкой и тросом. Пробег не более 80000 км. для иномарок и не более 50000 км для отечественного автопрома, хорошее техническое и визуальное состояние. Дальнейшее техническое обслуживание автомобиля осуществляется нами. Ваши доходы:

1. Автомобили Lada Priora, Samara 2114, Kalina, Granta - 14000-17000 рублей в месяц. Авто не старше 3-х лет.

2. Автомобили Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и т.п. не старше 5 лет - 15000-18000 рублей в месяц.

3. Автомобили класса Hyundai Accent, Renault Logan, а так же другие иномарки не старше 5 лет и не дороже 350000р. рыночной стоимости - 17000-19000 рублей в месяц.

Звоните, мы с радостью проконсультируем!

Сдать авто в аренду: пассивный доход?

Много комментариев от читателей похожи: #8220 есть немного денег, хочу купить машину под аренду, сколько можно зарабатывать?#8221

Почему сразу #8220 зарабатывать#8221 ? Немало людей теряют и деньги, и машины при сдаче авто в аренду. Я не заметил вовремя, что сдачу авто в аренду многие стали считать пассивным бизнесом.

Давайте внесем ясность: аренда, в принципе, это пассивный бизнес. Но сдача в аренду автомобилей #8211 это не тоже самое, что сдача в аренду квартир.

У меня сдается квартира и три бокса под склад/производство. Раз в месяц созвон, перечисление денег, дежурное #8220 как дела идут?#8221 и до следующего месяца мы не контактируем. Как правило. И даже в таком пассивном бизнесе постоянно есть небольшие головняки: то дверь заменить, то в ванной плитку сделать (плесень пошла), то в гараже проводку менять надо и счетчик на электричество ставить. Хотя пассивнее сдачи недвижимости уже ничего, наверное, нет.

Автомобили в этом плане требуют больше внимания. Может где-то я не досказал, но этот бизнес нельзя назвать #8220 ленивым#8221 . Он и неактивный, с другой стороны. В день занимает от 30 минут до 2 часов. Это в день. В месяц будет 15 часов #8211 2,5 дня. То есть заниматься этим все равно придется.

И теперь ответ на комментарий из начала статьи:

Заработать на сдаче автомобилей в аренду можно и это не очень трудно. Однако это и не легко: сдал и получай денежки. Готовьтесь провести подготовительную работу: выбор модельного ряда (все машины должны быть одного модельного ряда, т.к. унификация снижает расходы), проведите 3-5 встреч со службами такси (личные отношения ускоряют поиск водителей-#8221 потеряшек#8221 ), разместите объявления (интернет, газеты, службы такси-терминалы) о поиске водителей и проведите хотя бы 5 интервью.

В этом случае вы резко снижаете риски потери денег.

Собственно работа: определите легальность работы #8211 либо легализоваться (и нести расходы, получая взамен высокий приоритет), либо работать в нелегалах (можно, но чревато). Определите размер конкурентной ставки аренды (800-1300р в зависимости от авто), подготовьте договора (прописываем пункты по ущербу, штрафам, взысканию долгов, разделу ремонтов).

Политика учета: заносите в CRM (хотя бы в Excel) все расходы и доходы по каждому авто. Это позволить рассчитать финансовые показатели и отставание/опережение вашего бизнес-плана. При всех поломках, коцках #8211 заполняйте акты, дефектовки, сохраняйте фотографии, чеки. Это пригодится в суде.

В случае проблем: быстро находите автомобиль и забирайте его обратно. Подавайте на водителя в суд, параллельно пытаясь выбить долги внесудебными (но законными методами). Не копите долги, не надейтесь что #8220 само рассосется#8221 .

И вот только когда по каждому пункту вы поработали #8211 только тогда у вас бизнес будет доходный и более-менее спокойный. Только тогда можно будет говорить #8220 зарабатываю на аренде#8221 . Без подобного серьезного отношения к этому делу прибыль не гарантирована.

Подводя итог:

Такси и аренда #8211 это не сложно. Это много проще кафе-ресторана-ночного клуба. Меньше людей, меньше проблем. Это дешевле недвижимости. Это не требует лицензирования/СРО в отличие от медицинских услуг или строительных работ. Не нужны миллионные вложения в непонятные станки и оборудование, которые потом хрен продашь #8211 автомобили намного ликвиднее.

Но это не совсем просто. Это не банковский депозит и не сдача офисов в аренду, где просто забираешь бабки раз в месяц.

За этим бизнесом тоже надо следить. Как говорят: над чем работаешь #8211 то и получается!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке . пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу Такси как бизнес 3: Как заработать в такси .

В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Хочу сдать авто в такси.

MAD Мастер (2379) 2 года назад

Сдача а/м в аренду это такая тема, что ей реально надо заниматься. Это не сдача квартиры, куда студенток запустил и приезжай за баблом раз в месяц.

Во первых весь автопарк желательно страховать по КАСКО, в том числе и от угона. Иначе можно потом с клиента получать за разбитую машину очень долго или вовсе искать его по всему СНГ с машиной в придачу.

Во вторых нужно иметь очень тесные подвязки, хотя бы в паре сервисов, что бы в любое время можно было загнать и быстро сделать свои машины за малые деньги.

В третьих желательно иметь подвязки на АЗС, что бы заправлять автопарк свой нормальным бензином. Клиенты и 80-го залить не погнушаются, ты уж поверь.

В четвертых, нужна стоянка и мало-мальский офис (вагончик хотя бы). Это в идеале что все машины у клиентов на руках. В реале будет моменты что какие-то автомобили и в отстой на пару дней надо будет поставить.

В пятых опять же надо будет иметь постоянный вход на мойку. Брать в аренду непрезентабельные машины мало кто будет.

Короче целая система.

Игорь ******* Ученик (171) 4 месяца назад

Тебя спросили как Сдать машину в такси, а не открыть такси.

MAD Мастер (2379) некропостер

Как сдать машину в аренду в такси?

Сдать машину в такси, поставить машину в такси, посадить водителя за машину такси – называйте этот вопрос как хотите, смысл от этого все равно не изменится. Сдать машину в аренду в такси – один из самых доступных способов организовать источник пассивного дохода. Именно этот факт и объясняет актуальность вопроса по сдаче авто в аренду в такси.

Содержание

С чего начать? Реально ли получать прибыль каждый день, семь дней в неделю? Сколько водителей должно / может работать на одном автомобиле? Каковы риски и как их предупредить? Далее мы попытаемся дать ответы на все эти вопросы.

Как сдать свой автомобиль в аренду для такси

Собираясь сдавать машину в аренду в такси, прежде всего, подготовьте сам автомобиль, как документально, так и технически. Затем именно Вам предстоит найти водителя на авто, которого в последующем Вы же и будете трудоустраивать в службу такси.

Сдать машину в аренду в такси не только можно, но и нужно на 24 часа в день, на семь дней в неделю. При этом на автомобиле чаще всего будет работать один водитель. Как он успеет поспать, поесть и пр. – это его проблемы.

Ваша задача заключается в получении стабильного ежедневного дохода, в оговоренном размере конечно. Но при этом не забывайте о простое авто. Причины могут быть самыми разными: от ремонта автомобиля до болезни водителя.

При найме водителя лучше сразу оговорите такие моменты и требуйте заблаговременного предупреждения о выходных и прочих нерабочих днях. Обычно на такие дни в месяц отводится 1-3 дня. Если больше, то, как говорят опытные арендодатели, нет смысла сдавать авто в аренду.

Согласно советам разбирающихся в этом вопросе людей, лучше всего за автомобилем закреплять двух водителей с графиком работы по два дня каждый. Если на авто ездит один водитель, один выходной в неделю обязателен.

Процедура устройства водителя в такси обычно выглядит следующим образом: собственник авто и найденный им водитель вместе отправляются в службу такси.

Договор заключается с водителем, но в интересах собственника присутствовать при этом процессе. Таким образом вы узнаете бортовой номер водителя, службу такси и ее директора. Эта информация поможет вам в дальнейшем стабильно получать доход со сданного в аренду автомобиля, отслеживать занятость водителя.

А также разыскать водителя, в случае если тот перестанет отвечать на звонки и платить аренду. В таких ситуациях Вы как собственник автомобиля можете снять машину со службы такси.

Сколько можно заработать на машине, сдавая ее в такси #8212 список популярных авто и дневной заработок .

А теперь о лицензии

Не секрет, что принятые не так давно законодательные нормы серьезно ужесточили условия пассажирских перевозок. Теперь за рулем автомобиля такси (не важно, личного или арендованного) должен сидеть не просто водитель, а индивидуальный предприниматель.

Можно ли получить лицензию на такси без оформления ИП #8212 ответ на этот вопрос в нашей статье .

То есть предварительно водителя нужно оформить как частного предпринимателя. Кстати, при постановке арендованного авто в службу такси у диспетчерских разные требования.

Где-то требуют чтобы и водитель, и собственник авто имели статус ИП. А где-то на эти вопросы вообще не обращают внимания, перекладывая их на плечи контролирующих органов.

  • Для того чтобы сдать автомобиль в аренду в такси, вам потребуется составить и подписать с водителем договор аренды. В этом документе четко указываются сроки аренды автомобиля, размер арендной платы, а также ответственность водителя за сохранность автомобиля. Другими словами, сразу указываются условия, в которых восстановление автомобиля осуществляется за средства водителя.
  • Акт приема-передачи – документ, в котором четко указано состояние автомобиля, наличие / отсутствие каких-либо дефектов на момент подписания договора об аренде.
  • Третий документ, имеющий юридическую силу, который вам понадобится, это нотариальная доверенность на управление автомобилем на имя водителя.
  • Обязательно сделать страховку ОСАГО, а лучше всего КАСКО. Хотя и в этом варианте гарантии выплаты далеки от 100%, ждать выплаты страховки придется долго, а выплаченная сумма будет далеко не той, которая требуется.
  • Нанятый вами водитель должен иметь лицензию на такси или оформить ее. А также бланки строгой отчетности такси с собственными реквизитами.
  • Подготовить автомобиль при помощи специальных обозначений для работы в таксомоторной службе.

Посмотрите это 3-х минутное видео от компании, которая уже занимается сдачей авто в аренду:

Советы

Гуру в вопросах сдачи авто в такси советуют сдавать машины в аренду через службы такси, а не самому лично заниматься подбором водителя. В этом случае более вероятно, что за руль сядет действительно заинтересованный в заработке и ответственный водитель, а не любитель побомбить.

Естественно, служба службе рознь. В случае если решили сдавать машину в аренду через такси, предпочитайте те диспетчерские, где есть доказательства поддержания строгой дисциплины. Сбор арендной платы с водителя тоже лучше поручить диспетчерам службы такси, потому что они первыми будут видеть его ежедневно.

Совет: воспользуйтесь услугами диспетчерских служб.

Цена вопроса – хороший вопрос. В каждом отдельном случае она своя. Но из обязательных платежей следует отметить вступительный взнос за аренду радиостанции, ее регистрацию в сети, выдачу разрешительных документов и пр. А также покупку рации. На это уйдет около $300-$400.

Совет: не забудьте о первоначальных тратах #8212 аренда радиостанции и выдача разрешений.

Проводить ремонт и плановый ТО лучше лично. Проверка одометра – еще один прекрасный совет как следить за качеством эксплуатации автомобиля. Вот только проверять его нужно как можно чаще для предупреждения скручивания реальных показателей.

Максимально экономически выгодно и безопасно, как показывает многолетняя практика, одновременно сдавать в аренду в такси два автомобиля. Таким образом риски ощутить экономический ущерб в случае простоя авто по причине ДТП минимальны.

А как подсказывает опыт многочисленных таксистов, автомобиль полностью окупается после двух лет эксплуатации под такси. Вот только в каком состоянии он будет к тому моменту – это другой вопрос.

Источники: http://sdat-avto.ru/, http://www.auto-rent-ufa.ru/sdat-v-arendu, http://www.taxi-vopros.ru/sdat-avto-v-arendu-passivnyj-doxod, http://otvet.mail.ru/question/82081588, http://znau.biz/kak-sdat-mashinu-v-arendu/

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru