Шумка багажника


Шумоизоляция багажника своими руками - как сделать шумоизоляцию багажника авто

Даже непродолжительная поездка в автомобиле с плохой звукоизоляцией покажется неуютной всем людям, находящимся в салоне транспортного средства с повышенным уровнем шума. Отсутствие «шумки» негативно сказывается на общем уровне комфорта. Это особенно заметно, если не обесшумлено багажное отделение.

Дело в том, что багажник можно сравнить со звуковым резонатором. Он многократно усиливает все отражающиеся в нем самом звуки и превращает их в один общий гул. Дополнительный шумовой фон создает незакрепленный груз, который во время движения машины хаотично болтается по багажному отделению и гремит. У автомобилей в кузове хэтчбек дополнительным источником неприятностей в холодное время года служит остывший воздух. Он неизбежно проникает в салон через багажное отделение, в котором отсутствует дополнительная изоляция, и существенно снижает температуру внутри автомобиля. Из-за существенных тепловых потерь летом в таких машинах значительно хуже задерживается прохладный воздух, создаваемый кондиционером.

Кроме того, езда в машине с многокомпонентным шумом в салоне является небезопасной, т.к. водитель не может полностью сосредоточиться на управлении транспортным средством. Посторонний шум не даст вам в полной мере насладиться и хорошей акустической системой.

Преимущества шумоизоляции багажного отсека

Акустика зазвучит лучше

  1. Правильная установка шумоизоляции багажника позволяет значительно снизить уровень внутренних и внешних шумов. В частности уменьшается шум, возникающий в результате работы задней подвески и системы выпуска отработанных газов.
  2. Снижаются тепловые потери.
  3. Меньше слышны звуки, непрерывно поступающие в салон в результате соприкосновения шин с дорожным покрытием.
  4. Практически полностью исчезают звуки, связанные с перевозкой грузов.
  5. Еще одно неоспоримое преимущество шумоизоляции багажника – возможность использования качественной акустической системы с мощным сабвуфером, установленном в багажнике.

Делать самому или отдать на СТО

СТО

Многие владельцы автомобилей придерживаются мнения, что шумоизоляцию багажника лучше всего осуществлять в специализированном автомобильном сервисе. В качестве аргументов чаще всего приводятся следующие доводы:

  1. Работники СТО имеют большой опыт в шумоизоляции любых марок автомобилей, поэтому они быстро подберут необходимые материалы и составят схему выполнения предстоящих работ.
  2. Только сервисные центры обладают перечнем инструментов и специализированным оборудованием, которое необходимо для качественного выполнения работ по шумоизоляции автомобиля.
  3. Обесшумливание багажника будет выполнено в кратчайшие сроки, на все работы предоставляется гарантия.

Практика показывает, что не всегда работы, выполненные на СТО, отвечают заявленному уровню качества. В современных экономических условиях многие компании, предоставляющие спектр услуг по комплексной и частичной шумоизоляции транспортных средств, предпочитают работать на скорость, а не на результат. В этом случае работы действительно выполняются достаточно быстро. Однако при этом работники сервисов часто экономят на материалах, да и качество работ зачастую оставляет желать лучшего.

Подготовительные процедуры

По большому счету шумоизоляция багажника своими руками – это не такая трудновыполнимая задача, как кажется на первый взгляд. Любой владелец автомобиля, проявив немного настойчивости и трудолюбия, может в гаражных условиях сделать шумовую изоляцию багажного отсека не хуже, чем профессиональные работники СТО. При этом работы будут выполнены из качественных материалов, а смета затрат будет гораздо меньшей.

Выбор материала

Материалы

Если вы решили самостоятельно обесшумить багажник, то выбор качественного материала является первой задачей, с которой вы столкнетесь. Это очень ответственный этап, т.к. он напрямую повлияет на конечный результат всей проделанной работы.

Вибродемпфер

По большому счету какой именно материал использовать – автолюбитель решает сам.

Для разных участков разные материалы

Современный рынок предлагает широкий ассортимент материалов для шумоизоляции, которые можно разделить на три большие группы:

  • Вибродемпфирующий материал (вибропоглотитель) – предназначен для уменьшения вибрации и снижения общего уровня шума. Примеры: бимаст («standart», «super»), визомаст, вибропласт («silver», «gold»).
  • Звукоизолирующий материал (звукоизолятор) – отражает звуковые волны, изолируя внутреннее пространство автомобиля от внешних и внутренних шумов. Примеры: барьер, сплэн, вибротон.
  • Шумопоглощающий материал (звукопоглотитель) – поглощает звуковые волны. Примеры: акцент, изотон, битопласт.

Битопласт/акцент

На выбор материала и на определение его количества влияют следующие факторы:

  1. Марка транспортного средства.
  2. Отличительные черты конструкции.
  3. Габариты машины.
  4. Также оцениваются постоянные источники вибрации и шума.

Сплен

Есть большое количество видеороликов, посвященных выбору звукоизолирующих материалов. Изучение и анализ подобных видео- инструкций позволяет правильно выбрать нужный материал и избежать при этом многих стандартных ошибок, которые часто допускают новички.

Инструменты и материалы

Необходимые для работы инструменты:

  • защитные перчатки;
  • монтажный (прокаточный) валик;
  • строительный фен;
  • автомобильный обезжириватель;
  • шпатель;
  • шлифовальная шкурка;
  • жесткая щетка;
  • измерительная рулетка;
  • фломастер;
  • плотный картонный лист;
  • хорошо заточенные ножницы;
  • нож.

Процесс шумоизоляции багажника

Обесшумка багажника состоит из нескольких стадий. Рассмотрим более детально каждую из них.

Багажник освобождается от лишнего

Первая стадия – демонтаж багажника. На этом этапе багажный отсек освобождается от всех вещей и предметов, находящихся в нем. Далее удаляется защитный коврик, снимается вся обшивка, демонтируется запаска или газовый баллон, если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование. Во время снятия боковых панелей обязательно нужно измерить расстояние, которое отделяет их от кузова машины. Делается это для того, чтобы понять, поместится ли в это пространство звукопоглотитель. Когда все готово – можно приступать к удалению скопившейся в багажнике грязи с последующим обезжириванием всей металлической поверхности отсека.

Вторая стадия – монтаж вибропоглотителя. В качестве примера возьмем установку такого материала, как вибропласт. Крышка багажника, боковые стенки, задние арки, крылья и полка – все это обрабатывается данным строительным материалом. Выбор пал именно на него потому, что благодаря гармоничному сочетанию хороших звукоизоляционных характеристик и легкого веса вибропласт идеально подходит для этих элементов. Процесс оклейки прост: по заранее сделанным лекалам материал нарезается кусками нужной величины, раскатывается монтажным валиком. При работе в холодном помещении материал можно предварительно нагревать строительным феном.

Для качественной виброизоляции арок и пола багажника лучше использовать более жесткий материал, например такой, как бимаст. Дополнительная жесткость нужна для того, чтобы в процессе перевозки в багажнике тяжелых грузов виброизоляционный материал не продавливался.

Шумоизоляция

Укладка бимаста на пол усложняется наличием множества неровностей на полу и рельефом углубления для запаски. В остальном процесс оклейки пола бимастом почти ничем не отличается от монтажа вибропласта. Отличие заключается в том, что небольшие площади бимаста нужно обязательно прогревать феном, после чего тщательно раскатывать монтажным валиком. Для ускорения процесса эту работу лучше всего выполнять с напарником: один разогревает материал, второй его наклеивает.

Нельзя допускать образования воздушных пузырей, которые будут снижать эффективность от использования бимаста.

Третья стадия – нанесение шумоизоляционного слоя. В качестве «шумки» можно использовать битопласт или акцент (толщиной не менее 10 мм). Акцент клеится стык в стык, лишний материал отрезается ножом. Слоем шумоизолирующего материала рекомендуется закрыть всю площадь внутренней поверхности отсека, кроме углубления для запасного колеса. Чтобы избежать появления очагов ржавчины, нишу для запаски лучше всего обклеить спленом. Он, в отличие от акцента, не вбирает в себя воду.

Четвертая стадия – шумоизоляция крышки и пластиковых элементов багажника.

Изоляция крышки багажника

Дверца багажного отсека в автомобилях с кузовом универсал и в некоторых машинах с кузовом хэтчбек имеет конструкцию, аналогичную конструкции дверей транспортного средства. Учитывая данную особенность, такую крышку следует шумоизолировать по принципу изоляции дверей автомобиля.

Конструкция крышки багажника в машинах с кузовом седан иная, соответственно, и действия, связанные с ее обесшумлеванием, будут другими.

В первую очередь надо демонтировать обшивку багажника, после чего очистить и обезжирить всю его металлическую поверхность. Затем обшивка покрывается слоем вибропоглотителя (вибропласт «silver»), поверх которого клеится шумопоглотитель (битопласт, акцент). Для устранения посторонних скрипов обратная сторона пластиковых частей багажного отделения покрывается слоем битопласта.

Сборка багажного отсека

Собирать багажное отделение нужно в порядке, обратном его разборке. Если вы все выполнили правильно, то шум, который ранее исходил из багажника, существенно снизится, что неизменно скажется на комфорте езды в целом как для водителя автомобиля, так и для его пассажиров.

Читайте также:

Видео

Инструкцию по шумоизоляции багажника смотрите ниже:

auto-wiki.ru

Шумоизоляция крышки багажника автомобиля своими руками

Шумоизоляция багажного отсека играет немаловажную роль в устранении общего уровня шума в салоне автомобиля, так как с помощью данной процедуры можно заглушить посторонние звуки в задней части машины, издаваемые глушителем и подвеской. Особенно обработка багажника актуальна для хэтчбеков, поскольку в автомобилях этого типа багажный отсек и салон не разделены. Помимо снижения шума, данная процедура улучшает уровень пассивной безопасности и повышает теплоизоляционные свойства, что имеет первостепенное значение в зимний период времени. Для любителей хорошей акустики шумоизоляция багажника стоит вовсе на первом месте, так как при включенном сабвуфере, без шумовой обработки все панели отсека будут дребезжать, и издавать резонансные призвуки металла. Шумоизоляция багажника придаст автомобильной акустике новое, более глубокое звучание и «эффект присутствия», пропадет дребезжание обшивки и резонирующие призвуки. Кроме того, после шумоизоляционной отделки, крышка багажника начнет мягче и глуше закрываться, что, безусловно, будет приятно слуху любого автовладельца.

Этапы работы и технология шумоизоляции багажного отсека

  1. Первый этап включает работу по предварительному демонтажу багажного отсека. Вначале вам необходимо вынуть все содержимое из багажника. Далее необходимо снять всю обшивку в следующей последовательности – задняя стойка, полка багажника, колесные арки, задняя панель.
  2. После съема всех элементов следует очистить поверхность кузова от пыли, грязи и антикоррозийной обработки. Очистку следует проводить ветошью, которая не оставляет ворса. Далее необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность, с помощью Уайт-Спирита.
  3. Для фигурных частей багажного отсека следует сделать лекала из плотного картона, по которым потом вырезаются выкройки из шумоизоляционного материала.
  4. Весь процесс можно разбить на 2 вида работ: 1) шумоизоляция крышки багажника; 2) шумоизоляция багажного отсека. Сначала вибропоглощающим материалом следует прошумить багажный отсек. Работы проводятся в следующей последовательности — ниша для запасного колеса, дно багажника, колесные арки и крылья. Далее обрабатываем крышку багажника.
  5. Вторым слоем накладываем шумоизоляционные материалы.
  6. На последнем этапе собираем багажный отсек в обратной последовательности.
к содержанию ↑

Инструменты и материалы для шумоизоляции багажника и его крышки

Прежде чем приступить непосредственно к самой работе запаситесь следующими материалами и инструментами.

Из инструментов для подготовки поверхности и монтажа вам понадобятся:

  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Обезжириватель
  • Шпатель и наждачная бумага
  • Щетка для мусора
  • Перчатки
  • Рулетка, измерительная линейка
  • Тонкий маркер
  • Плотный картон
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

Из материалов для крыши багажника и пластиковых панелей покупаем:

  • Вибропласт Gold от STP
  • Битопласт или Акцент 10мм
  • Сплэн

Для металлической поверхности багажного отсека:

  • Бимаст Бомб
  • Битопласт или Акцент
  • Сплэн
к содержанию ↑

Демонтаж багажного отсека

Вооружившись всем необходимым арсеналом средств, приступаем к первому этапу демонтирования багажного отсека. Опустим все описания по очистке багажного отсека и снятию обшивки, так как подобную информацию вы сможете самостоятельно найти в любом руководстве по сборке, разборке автомобиля. Буквально отметим несколько важных моментов:

При снятии боковых панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Оценка расстояния зазора необходима, чтобы понять, можно ли клеить под эти панели шумопоглощающий материал. Если расстояние слишком мало, то панель может не встать обратно.

После демонтажа запасного колеса, боковых обивок и коврика багажника, удаляем грязь и обезжириваем все металлические поверхности отсека.

к содержанию ↑

Виброизоляция багажного отсека

Далее наносим первый вибропоглощающий слой. В качестве материала используем Вибропласт Голд или Сильвер. Им обрабатываем около 70% площади поверхности боковых стенок багажника, полку, внутренние части задних крыльев и арок, а также крышку багажника. Вибропласт М1 хорошо подходит для этих багажных элементов, так как в своей линейке он наиболее легкий и эффективный по свойствам.

Примечание: Будьте внимательны при покупке данного материала! Встречается поддельная продукция, которая не отвечает требованиям качества. Отличительными признаками является отсутствие логотипа на листе, его нестандартный размер и минимальная толщина изделия.

При виброизоляции пола и арок багажника лучше применить наиболее жесткий материал. Идеально подойдет Бимаст или Визомат МП. Во-первых, он обладает такими же хорошими виброгасящими свойствами, как Вибропласт М1, во-вторых, является наиболее твердым, а это необходимо, чтобы материал не продавливался различным барахлом, который обычно вмещает в себя багажное отделение.

В первую очередь укладываем Бимаст или Визомат МП на пол. Это довольно сложная процедура, потому что пол имеет массу неровностей и специфичный рельеф из-за ниши запасного колеса. По заранее изготовленным лекалам, вырезаем выкройки из виброизоляционного материала и приклеиваем его на обрабатываемую поверхность. В процессе материал приходится сильно нагревать феном каждые несколько сантиметров и затем тщательно его проминать. Справиться одному с этим физически очень тяжело, поэтому лучше воспользоваться услугами помощника: один пусть нагревает материал, другой клеит.

Не допускайте появления воздушных пузырей. Неплотно пригнанный материал будет работать не в полную силу.

к содержанию ↑

Шумоизоляция багажного отсека

Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал, в качестве которого хорошо подойдет Акцент 10мм или Битопласт. «Шумку» следует нанести на максимальную площадь поверхности, кроме ниши запасного колеса. Ее лучше обработать Спленом. Делается это для того, чтобы избежать коррозии, поскольку Акцент в отличие от Сплэна впитывает влагу. При монтаже Акцента кладите материал стык в стык – сплошным ковром.

Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой нанесенного материала при последующей сборке. При необходимости излишки можно подрезать ножом.

Поверх «шумки» можно наклеить Сплэн по всей площади поверхности, в качестве теплоизолятора. Если вас не пугает, что обшивки багажника потом могут не встать на место, то Сплэн тогда следует наклеить большими листами, подгоняя их стык в стык.

к содержанию ↑

Шумоизоляция крышки и пластиковых панелей багажника

Следует сказать пару слов о шумоизоляции крыши и пластиковых панелей багажника.

В универсалах и некоторых хетчбеках крышка багажника имеет схожую конструкцию с остальными дверями автомобиля – именно поэтому ее называют пятой или третьей дверью. В связи с этим фактом, работы по шумоизоляции крышки багажника можно провести по тому же принципу, что и «шумка» дверей авто. Другое дело, если у вас седан. Конструкция его крышки багажного отсека больше схожа с конструкцией крышки капота. Но, так как в багажное отделение влага фактически не поступает, то инструкция по шумоизоляции крышки капота для «шумки» крышки багажника нам не подойдет. Поэтому поступаем следующим образом.

Во-первых, снимаем всю обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность. На обшивку крепим небольшие листы Вибропласта Голд или Сильвер. Сильно не увлекаемся, чтобы не утяжелять конструкцию. Далее, оклеиваем поверхность шумопоглотителями Акцент или Битопласт.

Пластиковые панели багажника с обратной стороны обрабатываем Битопластом 5-10мм. Этот материал будет работать, как шумопоглотитель и как антискрип, который поможет убрать всевозможные стуки и скрипы  стыков пластиковых элементов багажника.

к содержанию ↑

Монтаж багажного отсека

driving24.ru

Шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам...

Читать дальше...

Пребывание в автомобиле трудно назвать комфортным, если в салоне высокий шумовой уровень. Звуки, проникающие с улицы и генерируемые собственно автотранспортом, препятствуют безопасному управлению машиной. С целью повышения уровня комфорта многие автомобилисты вынуждены дополнять или заменять штатную изоляцию. В частности, одной из эффективных мер в данном направлении является шумоизоляция багажника.

Для чего нужна шумоизоляция багажника автомобиля?

Не все автомобилисты согласны с тем, что шумоизоляция 5 двери – важное мероприятие для комфорта и удобства во время езды. Между тем, багажное отделение служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими деталями движущегося автомобиля. В хэтчбеках через багажник в салон проникают не только уличные шумы, но и холодный воздух, что также не служит источником дискомфорта.

В процессе эксплуатации транспортного средства заводская «шумка», прокладки в той или иной степени приходят в негодность. В результате в ходе езды создается многокомпонентный шум, издаваемый трущимися пластиковыми, металлическими, стеклянными деталями машины. Свой вклад в общую какофонию вносит груз, перевозимый в багажном отсеке автомобиля. Таким образом, шумоизоляция пятой двери – неотъемлемая часть комплексной защиты транспортного средства от мешающих звуков и других негативных факторов:

  • нейтрализация звуков трения и стука колес о дорожное полотно;
  • препятствие проникновения шума от глушителя;
  • снижение вибрации металла при движении авто;
  • устранение шума от перевозимого груза;
  • теплоизоляция салона и повышение комфортности;
  • залог безопасности водителя и пассажиров.

Современные изолирующие материалы позволяют оградить салон не только от посторонних звуков и шума, но и теплопотерь, вибрации. Тем самым, правильно выполненная шумоизоляция багажника представляет собой универсальную защиту от различных неблагоприятных факторов. Такой автотранспорт отвечает требованиям удобства, комфорта и надежности, будучи пригодным для поездок на ближние и дальние дистанции.

Способы шумоизоляции багажника

Задаваясь вопросом, как сделать шумоизоляцию багажника, многие автомобилисты обращаются за помощью к работникам автосервиса. Опытные специалисты располагают обширными знаниями в данной сфере, специальными инструментами и оборудованием. Профессионалы быстро подберут подходящие материалы и схему выполнения работ.

Между тем, при необходимости аавтовладельцы могут выполнить поставленную задачу самостоятельно, не привлекая специалистов. Шумоизоляция багажника своими руками отличается относительной простотой и состоит из следующих этапов:

  • устройство вибропоглощающего слоя;
  • укладка шумопоглощающего слоя;
  • покрытие из звукоизолирующего слоя.

На начальном этапе проводится шумоизоляция крышки багажника – вся рабочая поверхность покрывается изолирующим материалом, выкроенным точно по форме и размеру основных элементов. Далее по аналогичной схеме обрабатывается багажный отсек.

Плотное прилегание материала определяет герметичность и эффективность всей изолирующей системы. По этой причине пристальное внимание необходимо уделить изготовлению лекал для всех фигурных деталей багажной крышки и самого отсека.

Изоляции подлежат все элементы – днище, боковые стенки, двери багажника. При необходимости обработке подвергается и полка багажника – защитное покрытие амортизирует груз и препятствует возникновению шума при его транспортировке.

 

Материалы, которые рекомендуется применять

В настоящее время для автомобилистов не представляет проблем самостоятельная шумоизоляция багажника – видео с подробными инструкциями и советами позволяют избежать ошибок. Однако для достижения эффективного результата важно правильно выбрать материал, который представлен на современном рынке в широком ассортименте:

  • вибродемпфирующие (визомаст, вибропласт, бимаст) – снижают уровень вибрации и шума;
  • шумопоглощающие (изолон, изотон, акцент) – поглощают звуковые волны;
  • звукоизолирующие (сплэн) – отражение звуковых волн.

Выбор тех или иных материалов определяется рядом факторов – маркой автомобиля, особенностями конструкции, габаритами транспортного средства. Исходя из возможных источников шума и вибрации, можно выбрать оптимальное решение для достижения поставленных целей.

Качественные изолирующие материалы европейских производителей отвечают не только показателям функциональности, но и качества, надежности и безопасности. Защитная послойная система предупреждает проникновение звуков, скрипа, стука в салон. Использование продукции проверенных производителей служит гарантом высокого качества выполнения шумоизоляционных работ и абсолютной надежности автотранспортного средства в дороге.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

autoshum.com

Шумоизоляция багажника приоры

Видео: Шумоизоляция: Панель крышки багажника.

Как выполняется шумоизоляция багажника своими руками мы рассмотрим на примере автомобиля Лада Приора. Она просто необходима для создания комфортных условий эксплуатации транспортного средства.

В этой статье мы вам расскажем, какие моменты следует учитывать при установке шумоизоляции. Стадии технологического процесса шумоизоляции багажника во всех машинах, несмотря на их тип и модель, примерно одинаковы. Чтобы звукоизоляция была реализована правильно, необходимо применять индивидуальный подход в каждом конкретном случае.

Шумоизоляцию багажника Приоры в кузове хэтчбек следует начинать с удаления обшивки в багажнике. Также надо удалить центральную и боковые полки. Демонтировать следует также обивку крыши багажника, а затем тщательно протереть рабочую поверхность каким-нибудь обезжиривателем типа Уайт Спирита.

Шумка багажника

Оптимальным и самым простым способом установки шумоизоляции является вариант, при котором звукоизоляцию выполняют слоями. Шумоизоляция Приоры самостоятельно отнимет у вас не более 10 часов, а из материалов вам потребуется следующее:

  • Листы Сплен – 2 шт.;
  • Маделин – 1 кв.м.;
  • Вибропоглощающие листы – 8-9 шт.;
  • Битопласт – 1 кв.м.

Первый слой виброизоляции

Первый слой – STP

Придерживаясь стандартной схемы выполнения шумоизоляции багажника под первым слоек подразумевают покрытие поверхности в багажнике виброматериалом. Самые качественные вибропоглощающие материалы, доступные в нашей стране – это Шумофф и STP.

Сначала необходимо вырезать из листа виброизолирующего материала несколько кусочков определенной формы и размеров, а потом слегка подогреть битумную сторону техническим феном.

После этого прогретые листы виброматериала нужно бережно уложить на обезжиренный и очищенный каркас багажника, а потом хорошенько раскатать твердым пластиковым или металлическим валиком.

Когда первые листы заполнят большую часть площади поверхностей багажника, нужно точно так же подготовить следующие листы виброизоляционного материала. Их лучше накладывать внахлест.

В результате выполнения работ металлическая поверхность кузова окажется покрытой на 55-100 процентов, в зависимости от используемого материала.

к содержанию ↑

Второй слой звукоизоляции

Второй слой – сплен

Второй шумоизоляционный слой необходим для подавления лишних звуков и сохранения тепла в зависимости от материала. На этой стадии работ основной принцип работы сводится к приклеиванию на виброизоляционые листы звукопоглощающих материалов типа Акцента, и теплоизоляционных типа Сплена. Оба материала имеют самоклеяшуюся основу, поэтому для их монтажа вам не потребуются особые усилия и познания в области шумоизоляции.

Звукоизоляционным материалом поверхность необходимо покрыть на все 100 процентов. Исключение – это технологические отверстия, а именно вентиляционные. Лишь так вы сможете добиться наиболее высокой эффективности.

к содержанию ↑

Финальная стадия шумоизоляции

Маделин

Для того, чтобы выполнить шумоизоляцию багажника наиболее качественно, на финальном этапе процесса вы должны шумоизолировать пластик багажника. По вышеописанному алгоритму утяжелите обивку крыши багажника, которую надо обклеить битопластом. После этого проводка оборачиваются Антискрипом. Для предотвращения лишних скрипов маделином следует проклеить пластиковые накладки оконных стоек и боковые полки.

Не забывайте, что эффективной сделать шумоизоляцию Приоры вы сможете только в том случае, если звукоизолируете вы не одну из частей авто, а весь кузов в целом. Если вы сделаете только шумоизоляцию багажника, вы разницу заметите, но результат будет не стопроцентным.

avtozvuk.info

Шумоизоляция капота и багажника – советы и видеопособие

Сегодня услуги по шумоизоляции автомобилей пользуются немалым спросом. Поэтому в очередной статье проекта Автопаб мы решили помочь вам разобраться в том, как делать шумоизоляцию капота и багажника самостоятельно.

Интересно, что некоторые автомобилисты скептически относятся к этой затее. Они считают, что делать шумоизоляцию багажного и моторного отсеков машины просто не нужно. Бытует мнение, что это не что иное, как обычная трата денежных средств.

Не менее распространенным является и мнение о том, что правильно сделанная шумоизоляция капота позволяет не лишь избавиться от такой проблемы, как шум двигателя, но также обеспечить теплоизоляцию автомобиля.

Конечно же, делать шумоизоляцию вышеупомянутых элементов кузова автомобиля, или нет, – это ваше личное дело. Но, поскольку вы уже попали на нашу страничку, советуем вам разобраться в том, как делать шумоизоляцию багажника и капота своими руками. Мы рассмотрим методику выполнения этой процедуры, а также немного упомянем о материалах для шумоизоляции.

Основные рекомендации по выполнении шумоизоляции автомобиля

С помощью нескольких несложных советов вы сможете сделать шумоизоляцию любой детали автомобиля. Необходимо понимать, что эти рекомендации актуальны для тех, кто хочет сделать шумоизоляцию моторного отсека, капота, салона, дверей, багажника, колесных арок или иных элементов кузова. Мы уже ранее немного упоминали об этом способе тюнинга, советуем ознакомиться со статьями, перейдя по соответствующим ссылкам.

  1. Наносить материал для шумоизоляции можно только после того, как поверхность была правильно подготовлена. Подготовка заключается в очистке элемента детали от грязи и пыли. Не забудьте избавиться от ржавчины.
  2. После очистки поверхности кузова её необходимо обязательно обезжирить.
  3. Прежде чем приклеивать материал для шумоизоляции капота или багажника, обязательно сделайте его «прокатку». Для этого надо приложить лист шумоизоляционного материала к тому либо другому кузовному элементу и прокатать его, используя малярный валик.
  4. Если материал нужно наклеить на фигурные кузовные детали, придётся делать специальные выкройки, воспользовавшись соответствующими бумажными лекалами. Не стоит применять слишком тонкую бумагу, поскольку она должна чётко повторять все контуры элемента кузова.
  5. Прикладываем выкройку элемента по месту и лишь после этого удаляем пленку, которая защищает клеющуюся сторону шумоизоляционного материала. Если всё тщательно не проверить, могут возникнуть неприятности.

Как выполнить шумоизоляцию капота своими руками

По сути, шумоизоляцию капота можно назвать тренировочным этапом. Почему? Да потому что капот имеет сравнительно простые формы, в связи с чем вы сможете получить неплохой опыт использования выбранного материала. Зачем делать шумоизоляцию этой кузовной детали? Все просто – вы избавитесь от шума мотора, а также уменьшите резонансные процессы, появляющиеся на этом металлическом листе. Кроме этого, шумоизоляция капота помогает сохранить тепло в зимний период, что вам обязательно пригодится.

Пошаговая инструкция:

  • Приклеиваем первый слой (вибродемпфирующий материал). Сегодня в большинстве случаев применяются такие материалы как Бимаст и Визомат. Шумоизоляцию применяем на плоские детали капота, расположенные между рёбрами жесткости. На данном этапе необходимо использовать материал, который нагревается при применении. Оптимальный вариант – с наличием фольгированной части, поскольку именно она обеспечивает хорошие теплоизоляционные показатели.
  • Далее необходимо применить Сплэн, имеющий фольгированный слой. Этот материал применяется для того, чтобы отражать звук работы двигателя.
  • Приклеивание штатной звукоизоляции капота.

Как сделать шумоизоляцию багажника самостоятельно

Очень часто шумоизоляцию багажника делают владельцы автомобилей в кузове хэтчбек, ведь в них грузовое отделение объединено с салоном. В таких ситуациях очень важно сделать качественную шумоизоляцию крышки багажника.

Вообще, все действия по шумоизоляции багажного отделения условно разделяют на две группы: шумоизоляция крышки багажника и самого грузового отсека. Шумоизоляция крышки багажника ничем не отличается от шумоизоляции капота, поэтому трудностей у вас не будет. А вот для проведения работ с отсеком для транспортировки грузов, придётся выделить немало времени.

Сделать шумоизоляцию багажника можно с помощью различных наборов. К примеру, отзывы свидетельствуют о том, что неплохих результатов можно добиться с помощью StP. Как крышку багажника, так и сам отсек необходимо оклеить двумя слоями шумо- и виброизоляционного материала. Сначала применяется вибродемпферный материал, а затем идёт слой, который поглощает шум. Конечно же, в багажнике немало фигурных элементов, поэтому надо подготовить много бумаги для выкроек.

Необходимо сделать шумоизоляцию дна грузового отсека, крыльев, места для запасного колеса, а также колесных арок. Во время шумоизоляции колесных арок необходимо применять специальные материалы и со стороны багажного отсека, и со стороны салона авто.

Не знаете, как сделать жидкую шимоизоляцию авто и для чего она нужна? Читайте ответ здесь — http://avtopub.com/zhidkaya-shumoizolyatsiya-avtomobilya/

На этом наша статья о шумоизоляции кузовных элементов авто подошла к концу. Подписывайтесь на обновления и добавляйтесь в группу VK, ведь впереди ещё много интересных и полезных публикаций!

avtopub.com

Шумка Багажника + Ништячки :) / бортовик автомобиля [White Cloud] ↓[Пневмо]↓ / smotra.ru

Привет Всем . вообщем пару дней ничего не писал . думаю многие хотят увидеть что происходит с машиной. Несколько дней назад я приобрел шумку и решил сразу же заинстайлить ее в багажник. т.к он больше всего напрягал своими сверчками и шумом.. да и саб по чотче должен играть после шумки) Вообщем вот чем я клеил багажник Шумо-вибро изоляция в фальгированной стороной . купил 1 рулон примерно 1.5 на 1.5 метра и вот в запасах и отца был вот такой рулон. что то на подобие мастики, с одной стороны полиэтилен . ее прикладываешь к нужному месту и греешь феном ( по крайней мере я делал именно так ) клеится она очень сильно. оторвать ее просто не реально потом )))

Далее следовала полная разборка багажника )Вот так вот у меня все время провисел саб ) без саба не могу слушать музыку, а без музыки что то делать в машине)

Далее последовала проклейка пластиковых подиумов штатных динамиков. именно они и издавали различные звуки )))После - Следовала Мастика . Вот так вот пока что зашумлен багажник. первый слой проклеен почти везде. а вот второй слой - не хватило шумки ) надо покупать ещеИ Стойки. )Где еще не высохла мастика я клеить не стал - ибо бессмысленно ))))

Далее оставил клеиться и поехал на южку и прикупил кое что)

А именно :Светодиод в бардачок Наконец купил Плафон Подсветки НомераГалогены в Ближние Фары Набор Для подключения ПТФ ( потихоньку продвигаемся к линзованным птф с ксеноном ) Вот так Выглядела подсветка бардачка раньшеНовый Диод слегка больше чем нужно))Вот так выглядит теперь) очень ярко!Далее приступил к установке галогеновых ламп в ближний свет.Вот так светил раньше ближний свет фар ( Снято без вспышки )Вот так светит Теперь ( Снято без вспышки ) Мне Нравиться :) Плюс сегодня закончил собирать багажник. укомплектовал его всем чем нужно и в довесок поставил второй саб ) как раз нашел ему место))

Кстати избавился от косяка с плафоном освещения салона - он не погасал до конца при включении режима "Включение подсветки при открытии дверей" т.к у меня там стоит светодиод - он не давал сопротивления. и благодаря помощи грамотного человека было решено запараллелить к диоду обычную лампочку на 1-2 ватта

Всем Спасибо за внимание :) П.с Пост создан для тех кому интересна жизнь машины. кому все равно - проходим мимо :)

smotra.ru