Шумка приора


Шумоизоляция Приоры своими руками

Ручки дверей Приора имеют ряд недостатков, например, их быстрая поломка и дребезг. Оба недуга являются следствием слишком большого люфта, который рекомендуется устранить.

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

Бардачок Приора сделан из недорогого пластика, который внутри ничем не обтянут. Поэтому вещи, которые находятся в нем могут вызывать дребезг во время езды. Избавится от посторонних шумов можно с помощью шумоизоляции бардачка.

Потолок Lada Priora изначально не имеет никакой звукоизоляции, кроме обивки. Шумоизоляция крыши Приоры, как и капота не вызывает сложностей, поэтому именно с нее рекомендуется начинать "новичку".

После выпуска автомобиля многие владельцы стали замечать, что рычаг КПП Приоры начинает дребезжать точно также, как и на автомобилях прошлых годов ВАЗ 2108-2010. Все дело в однотипной конструкции привода управления коробкой передач. Расскажем, как убрать вибрации ручки КПП ВАЗ 2170.

Капот Приоры - это та часть автомобиля с которой рекомендуется начинать шумоизоляцию новичку. Работать с простой, ровной формой небольших размеров будет просто. Рассмотрим, что потребуется для шумоизоляции капота ВАЗ 2170.

Если шумоизоляция багажника ВАЗ 2170 (седан) не так важна, то для хэтчбека и универсала все иначе. Разберемся, на что обратить внимание при установке шумоизоляции багажника.

Чтобы сделать автомобиль комфортнее пытаются максимально снизить шум поступающий из вне. Шумоизоляция за панелью Приоры позволит уменьшить шум двигателя в салоне, но чтобы ее сделать потребуется не мало сил и терпения. Обо всем по порядку:

Шумоизоляция автомобиля состоит из ряда мероприятий, которые направлены на разные элементы салона. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. Рассмотрим, на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола ВАЗ 2170 самостоятельно.

Чем русский автомобиль отличается от иномарки? Главное отличие - это наличие в нем сверчков, скрипов и дребезгов. Причина простая - низкое качество пластика в салоне, а также качество сборки. В этот раз пробуем делать шумоизоляцию панели ВАЗ 2170.

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ 2170 пользуется популярностью по одной причине, потому что это русский автомобиль, а они никогда не славились тихим салоном. Доказано, что главным источником шума является шум от колес и дороги, поэтому изучаем вопрос шумоизоляции дверей Lada Priora более детально.

Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому - грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция приоры | салон приоры

 

0:7

Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

0:337

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

0:667

1:1174

 

1:1184

2:1691

3:2198

4:506

5:1013

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

5:1317

6:1824

7:2331

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

7:520

8:1027

9:1534

10:2041

11:506

12:1013

Клеим шумку на приору...

12:1059

13:1566

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

13:1691

14:2198

15:506

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

15:610

16:1117

17:1624

18:2131

19:506

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

19:1284 19:1290 19:1296

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

19:1407 19:1413

Затем перешел на внутреннюю стенку - решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

19:1867 19:1873

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

19:2014

20:506

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

20:669

21:1176

22:1683

23:2190

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

23:114

Теперь шумоизоляция крыши приоры.

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

23:624

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

23:1534

24:2041

25:506

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

25:679

26:1186

27:1693

28:2200

29:506

30:1013

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

30:1435

31:1940

32:2447

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

32:310

33:817

34:1324

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

34:1564

В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена

34:1690

https://www.drive2.ru/r/lada/526407/logbook/

34:1738

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры

34:1850

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

34:1922

35:2429

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

35:75

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

35:452

36:959

37:1466

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

37:1792

38:2299

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

38:375

39:882

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

39:1298

40:1805

41:2312

Далее приступил к обклейки пола виброизоляцией. Отрезал нужный кусок материала, немного прогревал феном, прикладывал этот кусок к поверхности пола и прикатывал роликом. В общем, ничего сложного нет, думаю, что многие сами могут с этим справиться.

41:453

42:960

Первый слой- виброизоляция.

42:1014

43:1521

44:2028

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

44:304

45:811

46:1318

47:1825

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

47:1937

48:2444

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

48:129

49:636

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

49:905

https://www.drive2.ru/l/4062246863888319816/

49:953

следующая статья:

Печка Приора (отопитель)

  Содержание статьи:

Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора

50:1761 66356

spike.su

Шумоизоляция Лада Приора седан своими руками

Вступление

Проблема надоедливых скрипов и дребезга при движении знакома практически любому владельцу отечественного авто. Чтобы сохранить свои нервные клетки и ушные перепонки, водителям нередко приходится знакомиться с понятием шумоизоляция. Приора седан в этом плане не стала исключением из правил.

Особенно противными становятся вибрации, скрипы и шум гравия под колесами при езде на шоссе. Не менее больная тема — это звуки из моторного отсека и скрип дешевого пластика торпедо. К сожалению, обесшумку нельзя назвать панацеей, ведь в данном вопросе есть масса деликатных нюансов, про которые вам едва ли расскажут специалисты сервисного центра.

Самостоятельная шумоизоляция Лада Приора. Основы.

Самостоятельная работа по уменьшению шума Приоры в частности, как и любого другого автомобиля, проводится при помощи двух основных материалов:

  • вибропласт. Обычно продается в листах размером 75*53 см. Для автомобиля оптимальной будет толщина 2,2 мм. Используется как материал для гашения вибраций корпуса;

Шумопоглащающий материал (вибропласт)

  • сплэн. Клеится поверх вибропласта и используется как шумоизолятор. Толщина листа в 8 мм. будет оптимальной.

Сплен

Обычно шумоизоляция приоры седан своими руками идет по стандартной схеме.

Оценивается фронт работ с точки зрения того, какие шумы вас больше всего раздражают: подкапотные, из моторного отсека, дождевые и пр. Если комплексно подходить к вопросу обесшумливания Приоры, необходимо проклеить следующие места:

  • крышку капота за исключением несущего каркаса;
  • арки;
  • локеры;
  • двери;
  • пол салона;
  • крышу;

Проклеивание крыши

  • место под запаску в багажнике;
  • багажник за исключением лонжеронов и верхней части стаканов;
  • крылья;
  • крышку багажника аналогично крышке капота;
  • установка дополнительных уплотнителей для дверей.
  • шумоизоляция торпедо;
  • шумоизоляция моторного отсека.

Процесс обесшумки торпедо Приоры со снятием весьма трудоемкий. Без снятия можно просто поклеить все места стыка пластика моделином, а особенно большие щели битопластом. В прочем, если вы озадачились также вопросом шумоизоляции моторного отсека, то от снятия торпедо все равно никуда не деться.

Что дает шумоизоляция приоры седан своими руками

Во-первых, это, конечно же, экономия весьма приличной суммы денежных средств. Ведь речь идет о десятках тысяч рублей, когда в технологии работы, все же, при большом желании может разобраться каждый. Справедливости ради заметим, что процесс крайне трудоемкий, если подходить к нему комплексно.

Двери станут заметно тяжелее, но будут куда приятнее закрываться!

Проклеивание дверей салона

Во-вторых, шумоизоляция дает приглушенный звук, металл авто, не покрытый шумоизоляционным материалом, звучит громко и звонко. Исчезают внешние шумы, но более выразительными становятся внутренние. Шумоизоляция пола избавляет от гула асфальта и ударов при езде по неровностям. На больших скоростях, когда едешь по трассе, не глядя на спидометр, может показаться, что Приора движется со скоростью меньше километров на 30 от реальной.

Шумоизоляция крыши позволит сделать звуки капель дождя более приглушенными. Очень часто бывало, что при хороших осадках не было слышно даже музыку в салоне. Увы, обесшумка не есть панацеей от всех бед и тут есть свои “подводные камни”. И виновата даже не сама Приора, а технические нюансы работ.

Минусы шумоизоляции:

  • увеличивается вес автомобиля. Всего 1 лист вибропласта весит 1,5 кг. Если подойти к делу с достаточным энтузиазмом, Приора может прибавить в весе до 50 кг. Это непременно отразится на разгоне и торможении;
  • крайне трудоемко, желательно делать с помощником;
  • затратно даже просто по материалам, когда все работы выполняются своими руками;
  • постепенно вы привыкаете к новой шумоизоляции и вновь становится ощущение, что ее нет.

vashalada.ru

Шумоизоляция приоры | Клуб ЛАДА

Если шумоизоляция багажника ВАЗ 2170 (седан) не так важна, то для хэтчбека и универсала все иначе. Разберемся, на что обратить внимание при установке шумоизоляции багажника.

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

Шумоизоляция автомобиля состоит из ряда мероприятий, которые направлены на разные элементы салона. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. Рассмотрим, на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола ВАЗ 2170 самостоятельно.

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ 2170 пользуется популярностью по одной причине, потому что это русский автомобиль, а они никогда не славились тихим салоном. Доказано, что главным источником шума является шум от колес и дороги, поэтому изучаем вопрос шумоизоляции дверей Lada Priora более детально.

Потолок Lada Priora изначально не имеет никакой звукоизоляции, кроме обивки. Шумоизоляция крыши Приоры, как и капота не вызывает сложностей, поэтому именно с нее рекомендуется начинать "новичку".

Чтобы сделать автомобиль комфортнее пытаются максимально снизить шум поступающий из вне. Шумоизоляция за панелью Приоры позволит уменьшить шум двигателя в салоне, но чтобы ее сделать потребуется не мало сил и терпения. Обо всем по порядку:

Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому - грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

Чем русский автомобиль отличается от иномарки? Главное отличие - это наличие в нем сверчков, скрипов и дребезгов. Причина простая - низкое качество пластика в салоне, а также качество сборки. В этот раз пробуем делать шумоизоляцию панели ВАЗ 2170.

Капот Приоры - это та часть автомобиля с которой рекомендуется начинать шумоизоляцию новичку. Работать с простой, ровной формой небольших размеров будет просто. Рассмотрим, что потребуется для шумоизоляции капота ВАЗ 2170.

Бардачок Приора сделан из недорогого пластика, который внутри ничем не обтянут. Поэтому вещи, которые находятся в нем могут вызывать дребезг во время езды. Избавится от посторонних шумов можно с помощью шумоизоляции бардачка.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция приоры хэтчбек своими руками

Звукоизоляция авто

Шумоизоляция ВАЗ своими руками — достаточно распространенная тема для разговора среди водителей. Это процесс, с помощью которого достигается уменьшение наружных шумов и шумов при работе узлов авто.. Придерживаясь определенных правил, обладатель любого автомобиля сможет на должном уровне произвести виброизоляцию и шумоизоляцию.

Технология по устранению лишнего шума в Ладе подразумевает работу с комплексом шумоизолирующих, шумопоглощающих, вибропоглощающих материалов и антискрипов. Только при использовании всего ряда материалов можно добиться максимального качества и лучших результатов, при которых будет заметна шумоизоляция ВАЗ.

Тема автомобильной шумоизоляции огромна и имеет много тонкостей для каждого элемента кузова.

Вернуться к оглавлению

С чего следует начать шумоизоляцию автомобиля Лада Приора?

Начинать работу следует с изучения материалов, с которыми предстоит работа. Все материалы, которые используют в деле для шумоизоляции автомобилей, делят на группы:

  • Звукопоглощающие материалы — применяют для погашения звуковых волн;
  • Звукоизолирующие материалы — используют для отражения звуковых волн;
  • Вибропоглощающие материалы — применяют для подавления вибрации кузова;
  • Теплоизоляционные материалы — используют для сохранения температуры внутри салона автомобиля;
  • Противоскрипные материалы — устранение скрипов и дребезжания в салоне.

Необходимый инструмент:

  • Инструмент для разборки салона и демонтажа крепежных элементов — отвертки, гаечные ключи;
  • Канцелярские ножи;
  • Прикаточный валик.

Вернуться к оглавлению

Этапы работы по шумоизоляции Лада Приора Хэтчбек

Разборка салона. Чтобы произвести шумоизоляцию машины своими руками, нужно начать с разборки салона. Работа проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж элементов крепления потолка Лады Приора. Работу следует производить очень аккуратно, так как пластиковые детали достаточно хрупкие. Демонтаж должны производить два человека: первый вскрывает заглушки и откручивает поручни, второй — должен придерживать потолок в салоне;
  2. Демонтаж потолка. Потолок нужно вынимать через одну из задних дверей, при этом не забыв отсоединить клеммы подсветки;
  3. Снятие обшивок отделения багажника также следует производить аккуратно, чтобы не нарушить целостность крепежа;
  4. Далее, следует обезжирить все металлические поверхности. Эту работу следует производить очень тщательно, чтобы в дальнейшем не было проблем с наклеиванием изоляции.

Звукоизолирование потолка в салоне авто

Нанесение слоя виброматериала. Чтобы сделать виброизоляцию своими руками, многие применяют отдельные листы фольги со слоями битума. Все следует выполнять в перчатках, чтобы не повредить руки.

Работу выполняют в два этапа:

  1. Производится замер и отрезание требуемых кусков материала для каждого отдела крыши, багажника и дверей;
  2. Приклеивание и тщательное разглаживание. Разглаживать виброизоляционный слой на поверхность необходимо для лучшей связки металла с битумом. Работа производится с помощью прикаточного валика, жесткой линейки или чем-то подобным.

Наклейка шумоизоляционного материала. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию, нужно брать специальные материалы на основе пенополиэтилена с клейкой основой.

Шумоизоляция ВАЗ своими руками проходит в несколько этапов:

  1. Материал следует наклеивать прямо на слой виброизоляции;
  2. Так как пенополиэтилен мягкий, его нужно наклеивать на поверхность, а только потом убирать лишнее. Это делают для того, чтобы изоляция ложилась плотнее и имела как можно меньше стыков и кусков;
  3. После того как шумоизоляция Лады Приора завершена, детали салона и багажника собирают в обратной последовательности.

Шумоизоляция ВАЗ завершена.

Если следовать этим простым советам, шума в автомобиле станет заметно меньше, тем самым повысится комфорт во время поездок.

1ladapriora.ru

Шумоизоляция пола Приоры своими руками. Как сделать. Схемы. Видео.

 Если вы затеяли полную шумоизоляцию своей Лады Приоры, то первым делом лучше делать шумоизоляцию пола. Так как при езде именно от дороги исходит основной шум. 

 Часто ли у вас в авто мерзнут ноги зимой? Если вы не делали шумоизоляцию (шумку) пола, то это типичная проблема. После полной проклейки пол становится значительно теплее. 

 Методика шумоизоляции пола в Лада 2170 практически ничем не отличается от шумки других моделей авто. Следует начать со съема всех сидений. Затем необходимо демонтировать центральный тоннель. После откручивания пластиковых накладок нужно убрать ковровое покрытие и снять шумоизоляцию автомобиля, которая предусмотрена заводом производителем. Болтики лучше разложить по разным упаковкам с пометками, чтобы не перепутать, когда нужно будет все собирать обратно. Отчистить и обезжирить всю поверхность.

Что необходимо для шумоизоляции

  • Виброизолирующий материал (виброизоляция). Я использовал STP GOLD 9 листов.
  • Шумопоглощающий материал (шумка). Использовал СПЛЭН 8 мм, ушло 5 листов.
  • Если виброизоляцию делать мастикой, то в среднем нужно 3-4 кг. для всего пола. В этом случае будет улучшена гидроизоляция салона.
  • 3 дня свободного времени.

Как сделать шумоизоляцию пола Приоры своими руками?

Укладка нижнего слоя (существует два способа):

1.Метод «бутерброда»

 Для настилания нижнего слоя часто используется листовой виброизолирующий материал. Сначала необходимо нарезать нужного размера листы (удобнее работать с большими листами), затем при помощи промышленного фена нагреть сторону листа, покрытую битумом. Подготовленный лист требуется установить на пол авто нагретой стороной и пройтись по нему валиком несколько раз, придавливая к металлическому дну. Таким же образом надо установить и остальные листы, укладывая их внахлест. Производитель в инструкции к виброизолятору указывает, какую площадь поверхности нужно покрыть этим материалом.

2.Метод « динамической шумоизоляции»

 Используется битумная мастика, а не листы виброизолирующего материала. Такой метод считается эффективнее первого.

Помните, что слой мастики должен быть 4-7 мм. Если сделать слой мень, эффекта практически не будет.

 Не стоит забывать, что лючок бензонасоса, пробки дренажной системы и прочие подобные отверстия изолировать не нужно.

Верхний слой шумоизоляции

 Для этого слоя необходимо использовать материал, изолирующий звук (Акцент, БиПласт), можно применить СПЛЕН, хотя он больше подходит для теплоизоляции. Одним из этих материалов нужно оклеить полностью всю поверхность пола. Для этого не понадобится много времени, так как основа материалов самоклеющаяся.

Шумоизоляция пластика салона

 Ранее снятый салонный пластик (тоннель пола, систему воздуховодов) также следует шумоизолировать. Чтобы избежать дребезжания пластика во время движения автомобиля, к нему нужно прикрепить виброматериал. Места соединений необходимо обработать средством, убирающим скрип (таким как моделин).

Процесс монтажа после окончания работ по шумоизоляции

 На верхний слой шумоизоляции производится установка шумоизоляции заводской, затем укладывается ковровое покрытие. Могут возникнуть небольшие проблемы с установкой сидений (старые болты окажутся слишком короткими), ведь пол автомобиля теперь немного выше. Сиденья можно прикрепить, используя болты большей длины.

Эффект от шумоизоляции пола: Существенно уменьшается шум от дороги, совсем не слышно гудения бензонасоса. Зимой стало значительно дольше держаться тепло в ногах, даже при выключенной печке. Некоторые говорят, что стало больше слышно работающий двигатель, но шумоизоляция моторного щита это исправит.

Видео

mens-auto.ru