Шумоизоляция 2110 дверей


Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 - Легкое дело

Почему шумоизоляция дверей автомобиля пользуется популярностью? Прежде всего из-за простоты работы, потребуется только снять накладки дверей. В результате получаем не только уменьшение шума в салоне, но и замечаем улучшение звучания акустики.

Шумоизоляция дверей своими руками начинается со снятия обивок, я руководствовался этой инструкцией. Снял обивки дверей за 7 минут. а вот шторки черные, которые висят внутри двери - это проблема, с ними пришлось помучаться, что бы отодрать. Пришлось просто силой их отрывать. Хотя после я понял, что нужно было просто еще снять бархотку.Двери обезжириваем. я использовал уайт спирит. Лучше всего выбрать не тяжелый виброматериал для дверей. чтобы со временем дверь не просела(петли не выдерживают). Я выбрал материал полегче, не ЭКО-4(который использовал везде), а ЭКО-2. Его вес примерно в 2 раза меньше, чем у ЭКО-4. Хотя я не верю, что двери просядут от этого, т.к. на данный момент у меня кроме ШВИ дверей установлены большие подиумы(вес их на много больше обычных пластмассовых) и перетянуты карты дверей (а это еще веса пару Кг, т.к. клея ушло не один литр на каждый карт + материал.), то есть у двери очень тяжелые. За 2 года двери не просели. Тфу тфу тфу. )Наклеить шумоизоляцию внутри дверей задача не из легких.Вырезаем прямоугольные куски виброматериала, греем техническим феном и просовываем их через прорези во внутрь двери. Далее пытаемся пролезть туда валиком и укатать вибру. Внешнюю стенку двери оклеивают виброматериалом в первую очередь для хорошего звучания акустики. Тут сложностей при проклейке нет. Важный момент. На этой и следующей фотографии видно, что самый низ двери я не обезжиривал. Внизу двери антикор я оставил специально, что бы двери не сгнили, т.к. вся влага оседает именно внизу двери.

Аналогично внутри двери наклеиваем СПЛЕН.Многие на форумах пишут, что этого делать нельзя, т.к. может плохо сказаться на качестве музыки, но я так не думаю :)

Шумоизоляция задних дверей ни чем не отличается от передних.

Закрываем технологические отверстия двери опять виброматериалом.

На задней двери я оставил только отверстие, куда уходит тяга замка.

А на передней двери закрыл отверстие целиком, оставив лишь пару см. для тяги. Шумоизоляция обивок дверей это отдельная история. Я карты дверей закрепил на саморезы .

В интернете многие еще полностью обклеивают двери СПЛЕНом или битопластом.Или сами обивки двери обклеивают битопластом. Я честно говоря не вижу в этом смысла, т.к. на мой взгляд после заклейки технологических отверстий виброматериалом звук чисто физически не может проникнуть через 2 сплошные стенки, между которыми еще слой СПЛЕНа. Но как говорится хозяин барин, поэтому решать Вам.

Шумоизоляция пятой двери универсала - тоже отдельная статья.

Результат шумоизоляции дверей ВАЗ 2110:

Несомненно шумоизоляция дверей оказывает положительный эффект не только на уменьшение шума со стороны дороги, но и на качество звучания музыки. но повторюсь еще раз, что без комплексного подхода к вопросу шумоизоляции большого эффекта от шумоизоляции ТОЛЬКО дверей вы не увидите. Многие после шумоизоляции только дверей вообще не видят разницы !Рекомендую вместе с шумоизоляцией двери сделать доработку дверных уплотнителей. тогда эффект от шумоизоляции дверей удвоится !

ИТОГ шумоизоляции дверей ВАЗ 2110:Материала затрачено:Дверь передняя(ЭКО-2) - 1,75 листа. + 0,5 листа докупал позже для закрытия технологических отверстий.Дверь задняя(ЭКО-2) - 1,25 листа.Дверь багажника(ЭКО-2+ЭКО-4) - 0,5 листа в общем.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-2: 1,2Кг.СПЛЕНа ушло не много, около 0,8кв.м. на одну дверь.

Времени затрачено:Снятие карт всех дверей и убрать шторки внутри двери - 4 часа.Обезжирить и оклеить все 4 двери - 8 часовСборка одной двери не больше 30 мин.

Как зашумить двери ВАЗ 2110 подручными материалами.

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

legkoe-delo.ru

Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками: салон, двери, другие источники шума

Шумоизоляция в автомобиле ВАЗ 2110

Как известно, один из грехов отечественных автомобилей — надоедливый шум внутри транспортного средства. Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками позволяет решить проблему шума в салоне. Конечно, в плане бесшумности трудно конкурировать с прославленными иномарками. Однако отечественные автомобили, помимо своей цены, имеют еще одно преимущество — возможность самостоятельной модернизации. Так, шумоизоляция ВАЗ 2110 вполне может быть выполнена своими силами.

Цель шумоизоляции и необходимые инструменты

Автомобиль, недавно вышедший из заводских стен, обладает определенной шумоизоляцией салона, но даже новый ВАЗ 2110 по этому показателю устраивает не всех автолюбителей. Еще хуже дела обстоят, когда он «побегает» по отечественным дорогам. Многие владельцы такого автомобиля задаются целью устранить шум в салоне.

Можно выделить основные источники шума, создающие дискомфорт в салоне при движении. Прежде всего, источником значительных шумов вибрационного типа является днище. Через него явственно передаются все звуки, издаваемые шинами, и стуки, скрипы в ходовой части. Достаточно неприятный источник находится и в панели.

Кроме этого, неприятно слышать стук закрывающихся дверей и щелчки дверных замков. Наконец, стук капель дождя по крыше отвлекает водителя и не может вызывать приятных ощущений. Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками ставит целью устранить основные источники раздражающих звуков. При этом потребуется следующий набор инструментов:

Подготовительные работы и выбор материалов

Подготовительные работы заключаются в полной разборке салона, удалении заводской звукоизоляции и очистке от грязи. Разборку рекомендуется производить в определенной последовательности. Сначала снимаются и извлекаются из салона сиденья (задние, а затем передние). Следом демонтируется центральный тоннель, состоящий из двух частей. Поочередно снимаются небольшие элементы: накладки на порожки, воздушные отводы, кожух рулевой колонки, козырек панели, крепежные детали ремней, бардачок, приборы; отсоединяются все провода.

Для проведения шумоизоляции ВАЗ 2110 своими руками из салона извлекается обшивка. Производится демонтаж рулевого колеса. Далее с большой осторожностью надо снять приборную панель; допускается отодвинуть ее в сторону так, чтобы она не мешала проклейке стенки салона, контактирующей с двигателем. После освобождения салона необходимо удалить заводскую звукоизоляцию. Если мастика, поглощающая вибрацию, не удаляется, то ее следует обработать растворителем «Уайт-спирит».

Вся поверхность салона обезжиривается растворителем с применением губки. Грязь и пыль тщательно очищаются. После обработки салон следует хорошо просушить в течение не менее 10 часов. Шумоизоляция ВАЗ 2110 потребует использования звукоизолирующих материалов со способностью поглощать вибрацию. Можно рекомендовать достаточно хорошо показавшие себя следующие материалы.

Самоклеящиеся полимерные пленки, покрытые алюминиевой фольгой, марки SGM вибро М2Ф или М3Ф имеют в своем составе мастику для поглощения вибрации, обладают достаточной эластичностью. Клеящий состав имеет хорошую адгезию к металлу. Материал выдерживает температуру от -45 до +100 °С, имеет высокую стойкость к влаге и нагреву. Листы можно использовать для изоляции днища, тоннеля, багажника, щита двигателя.

Листы SGM основаны на многослойной конструкции: алюминиевая фольга, эластомер, битумный и мастичный пласты. Материал обладает некоторой жесткостью, но при этом легко приклеивается и надежно закрепляется к кузову, имеет хорошие антикоррозионные свойства. Рекомендуется для днища, багажника и других частей.

Тонкий прокладочный материал типа Антискрип 1 и Антискрип 5 изготовлен на основе прочной ткани с клеящим слоем. Такой материал клеится между элементами салона, им уплотняет воздухоотвод и т. д. Хорошим звукоизолятором и одновременно теплоизолятором является пенополиэтилен с мастичным слоем типа SGM-изол ФИ4 или ФИ8. Он имеет хорошую влагостойкость. Подобные свойства имеет Изолон ППЭ.

Эффективная звукоизоляция салона

Вначале на днище (пол) салона накладываются жесткие многослойные листы со слоем фольги, которые выполняют задачу изолирования от шума вибрационного характера. Листы предварительно нарезаются по необходимым размерам. Перед укладкой слой мастики рекомендуется разогреть с помощью строительного фена. Горячий липкий слой обеспечит надежную адгезию с металлом.

Затем наклеиваются гибкие листы (например, SGM-вибро М2Ф) на все другие источники шума в салоне. Их также желательно перед наклеиванием подогреть. Следующий этап — наложение второго слоя, обладающего повышенными звукоизоляционными свойствами. Наибольшее использование находит пленка изолона.

Своим липким слоем она соединяется с виброизоляцией. Потолок салона можно покрыть двумя слоями изолона без слоя, поглощающего вибрацию. Если возникают стыки между листами или пленкой, то рекомендуется их заполнить монтажной пеной. Ее можно также использовать для изолирования мест крепления различных элементов в салоне ВАЗ 2110 .

Поверх изолона на потолке и на днище багажника целесообразно наложить третий слой из поролона. Крепление следует произвести с помощью жидких гвоздей.

Источником неприятного скрипа часто становится приборная панель. Поэтому целесообразно извлечь жгуты проводов и аккуратно обмотать их пленкой Антискрип. Затем с предельной осторожностью надо расположить его внутри панели и закрепить специальными крепежными элементами. Особое внимание следует уделить воздуховодам.

Труба воздуховода имеет шов, который надо уплотнить материалом, поглощающим скрипы и другие подобные звуки, толщиной до 2 мм. При работе по изолированию надо следить, чтобы ничего не попало во внутренний канал. При установке панели на ее законное место все зазоры имеет смысл проклеить Антискрипом.

Устранение шумов дверей и багажника

Для того чтобы была обеспечена хорошая звукоизоляция дверей, необходимо, прежде всего, заводские замки на ВАЗ 2110 заменить на бесшумные замки на ВАЗ, которые имеются в продаже. Такие «тихие» замки позволят обеспечить беззвучное закрывание дверей без хлопанья ими.

Сама шумоизоляция двери изготавливается по аналогии с изоляцией салона — в два слоя. Вначале приклеивается гибкий лист SGM, изолирующий от вибрации, а затем — слой изолона. Сверху можно наложить пласт поролона. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 показана на фото.

Дверная звукоизоляция усилится, если использовать некоторые хитрости. Ручку открывания двери можно закрепить через изолоновую прокладку. Под тягу, в местах контакта со стеклоподъемником, рекомендуется проложить поролон, а на тягу запирания замка — надеть резиновую трубку. Изолоновые или поролоновые прокладки устанавливаются в зоне фиксатора замков.

Для обеспечения изоляции от шума в багажном отсеке на задние колесные арки наклеивается виброизоляционный материал. Например, марки Бимаст или вышеописанные материалы. На ту часть багажника, к которой наиболее близко подходит глушитель, накладывается два слоя виброизоляции.

Затем вся поверхность отделения покрывается изолоном. Все стыки обклеиваются Антискрипом или заливаются монтажной пеной. Аналогично накладывается изоляция на крышку багажника.

Отечественные автомобили имеют одно преимущество — они легко модернизируются своими руками. Шумоизоляция ВАЗ 2110, изготовленная самостоятельно, поможет повысить комфортность пребывания водителя и пассажиров в салоне транспортного средства.

http://expertvaz.ru

legkoe-delo.ru

T@NGO Гараж - Шумоизоляция дверей ВАЗ-2110

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа
Шумоизоляция дверей ВАЗ-2110После приобретения своего авто произвёл небольшую шумоизоляцию салона, а именно:1)"вибропластом" проклеил багажное отделение и положил на пол "фольгированный изолон".2)"фольгированным самоклеющимся изолоном проклеил крышу.3)вставил в декоративные накладки дверей "фольгированный изолон".
В общем-то на протяжении последующих лет шумоизоляция устраивала, пока недавно не заменил передние стойки на газо-маслянный "komfort pro". Сразу же возникла необходимость в более тщательной шумоизоляции. Приобретя материалы: "вибропласт" и "самоклеющийся изолон"(тёмного цвета, толщиной 3мм) приступил к работе. "Вибропластом", разрезая лист на полоски и куски подходящие по размеру металлической поверхности, тщательно проклеил салонную площадь двери(1)(2). оставляя открытыми все технологические отверстия, что бы впоследствии иметь доступ при ремонте. Остатки материала наклеил на внешнюю часть двери. Далее я перешёл к устранению дребезга тяг механизма открывания,
запирания двери. Ручку открывания двери прикрепил через прокладку "изолона"(1), на тяге уже имелась трубочка которую я зафиксировал изолентой. Под эту тягу подложил толстый"изолон" в местах соприкосновения с механизмом стеклоподъёмника(2)и(3), на тягу запирания замка надел мягкую резиновую трубочку(4). Все места этих соприкосновений смазал "литолом", что бы исключить заедания хода тяг. Под рычажок(5) вырезал из плотного поролона кубик и прикрепил его на герметик. Т.к. часто декоративная накладка двери на своих
крепёжных "ёлочках" от хлопанья и вибрации отходила от двери, создавая дополнительный шум, решил добавить в крепление три самореза.Закрепил саморезы в скобах и надфилем придал квадратную форму отверстиям в двери под пистоны.
Ещё одним шагом была установка малошумных замков и болтов(раз уж пришлось снять механизм замка, то решил сделать ещё одно важное дело, а именно срезать блокировку запирания замка при открытой двери. Что бы иметь возможность, утопив фиксатор замка запереть машину и захлопнуть дверь). Под замки и с внешней и с внутренней стороны двери установлены "изолоновые" прокладки. Так же для большей эффективности шумопонижения была изготовлена из линолеума с наклеенным на него"изолоном" шторка, закреплённая в верхней части двери.
Для доступа, к добавленным мной, саморезам в декоративной обивке двери были просверлены отверстия, которые после сборки двери закрываются декоративными заглушками(снятыми мной с какого-то электрощита :) ). На каждую дверь я потратил примерно по 6 часов, т.к. делал не торопясь, как говориться "на совесть". Результат оправдал все ожидания, затраченные средства и силы. Двери перестали дребезжать и вибрировать, а так же стали закрываться с приятным глухим звуком.
Мини-чат

tango-garazh.clan.su

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

Для шумоизоляции дверей используется битуминизированный картон. Листы картона устанавливаем на внутреннюю часть наружной панели двери. Установка элементов шумоизоляции для всех дверей автомобиля выполняется одинаково, поэтому показываем эту работу на примере передней правой двери. Для снятия обивки двери поддеваем отверткой облицовку ручки стеклоподъемника (отвертку вставляем между облицовкой и розеткой) и.. … сдвигаем облицовку ручки. Снимаем ручку и облицовку. Отверткой поддеваем накладку ручки подлокот-ника… … и снимаем ее с ручки. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника к двери. Оттянув на себя внутреннюю ручку двери, снимаем ручку подлокотника.В передней части ручка подлокотника фиксируется в обивке двери приливом. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез верхнего… … и три самореза нижнего крепления вещевой полки. Снимаем вещевую полку с обивки двери.Полка имеет два пластмассовых фиксатора, которые обеспечивают ее плотное прилегание к обивке двери. Отворачиваем кнопку блокировки замка двери. Снимаем обивку двери, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.При этом следим за тем, чтобы обивка не деформировалась, так как это может привести к поломке ее каркаса.Полимерная влагозащитная пленка прикреплена к двери и закрывает доступ к дверной полости. Отверткой поддеваем и снимаем пружинные зажимы нижнего крепления влагозащитной пленки.Таких зажимов два — в передней и задней частях двери. Выводим нижний край пленки из двери.Для того чтобы пленка не мешала при установке шумоизоляции, сворачиваем ее в рулон и закрепляем в верхней части двери клейкой лентой.Обезжириваем панель двери уайт-спиритом в тех местах, где планируется приклеить листы шумоизоляции. Листы шумоизоляции удобнее вставлять через окно, расположенное в задней верхней части двери.Отделяем от листа шумоизоляции защитную пленку после того, как лист вставлен в дверь. При такой последовательности действий клеящий слой не будет загрязняться от соприкосновения с поверхностями двери. Приклеиваем верхний продольный лист шумоизоляции, расположив его над верхней подштамповкой панели двери.Тщательно разглаживая материал, обеспечиваем его плотное прилегание к панели. Аналогичным образом вставляем в дверь и приклеиваем передний вертикальный лист.Его верхняя кромка располагается под верхней подштамповкой панели двери. Приклеиваем задний вертикальный лист шумоизоляции. Листы заводской и вновь установленной шумоизоляции расположены практически встык и не перекрывают друг друга.Установку обивки двери выполняем в обратной последовательности.

vaz-rukovodstvo.ru