Шумоизоляция панели приора


Шумоизоляция торпедо приоры своими руками. Звукоизоляция панели ваз 2170

 Сегодня хочется рассказать о шумоизоляции панели-торпедо на ваз 2170 (Приора) своими руками. Я сам обладатель этого автомобиля, очень его люблю, и как многие россияне дорабатываю всё самостоятельно.

 О достоинствах и недостатках автомобилей отечественного производства сказано много. Конечно, они стоят на порядок дешевле, просты в эксплуатации, и на них всегда можно купить запчасти. Немаловажно, что многие модели ВАЗ адаптированы под русские дороги. При этом они уже не такие нелепые и угловатые, как их предшественники. Дизайн современных моделей ВАЗ довольно привлекательный. Однако такие недостатки, как низкая звукоизоляция и постоянные скрипы деталей салона, сводят на нет все преимущества отечественного авто.

 Итак, как уже говорилось, в Приоре «сверчки» порождает приборная панель и примыкающие к ней пластиковые детали. Чтобы выполнить шумоизоляцию качественно, нужен полный демонтаж, что соответственно, требует много физических и временных затрат. Можно пойти и другим путём, и произвести звукоизоляцию торпеды без демонтажа. О двух способах более детально. 

Шумоизоляция приборной панели (торпедо) со снятием

Нам понадобится:

  • 2 дня свободного времени
  • 3-4 метра Бипласта (можно использовать Битопласт)
  • 1-2 метра Маделина
  • Укаточный валик (желательно)​

 Первым делом нужно отключить клему на аккумуляторе. Далее нам придется снять панель. В процессе снятия лучше зарисовать или пометить откуда какой болтик и гайка были сняты. Осторожно вытаскивайте проводку из штейкеров. В каждом штейкере имеется фиксатор.

Обязательно всю поверхность обезжирить.

 В Ладе Приора используется дешевый пластик, он и является источником шума. Поэтому необходимо проклеить с помощью виброизоляционных материалов места стыков и касаний пластика. Такими материалами могут быть битопласт либо моделин. Последний материал применяют для тесных мест. Битопласт позволяет работать с большими щелями, до 1 см. К тому же он имеет хорошие показатели звукопоглощения, поэтому если им оклеить целиком все панели, то можно дополнительно приглушить шум мотора. Антискрипы, помимо приборной панели, следует наклеить на те места, которые будут соприкасаться с другими элементами салона и моторным щитком. 

Чтобы сделать потоки воздуха размеренными и интенсивными, рекомендуется таким же способом обклеить воздуховоды, а также всю около приборную проводку машины.

Если вы сняли панель, то пользуясь случаям, сделайте шумоизоляцию моторного щита

Шумоизоляция без снятия панели 

 В отличии от первого случая, проклейка панели-торпедо без снятия, займет пару часов. С помощью моделина и битопласта утяжеляем торпеду. Для этого с панели нужно снять полностью весь пластик. Далее следует утяжелить все пластиковые части, имеющиеся в интерьере машины, наклеиванием на них виброматериалов. Главное уделить внимание краям. 

 Много скрипов доставляют и, расположенные под торпеды, провода. Следует замотать их во все те же антискрипы. После этого проводите сборку в обратном порядке. 

Звукоизоляция приборной панели без снятия подходит для тех, у кого мало свободного времени.

mens-auto.ru

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Сегодня мы опубликуем полезный материал как для новичка, так и опытного водителя — это шумоизоляция торпедо и панели на Лада Приора. Причина шумоизоляции очень простая — это низкое качество пластика и отвратительное качество сборки салона.

Итак, главный источник дребезга, скрипов и сверчков в салоне Лада Приора является панель (или торпедо) и прилегающий к ней пластик. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию торпедо Приоры, потребуется ее демонтаж, а это требует много времени и сил. Кто не уверен в своих силах, и боится что-нибудь перепутать при обратной сборке, могут сделать шумоизоляцию панели без ее снятия. Теперь об этом более детально ниже.

Шумоизоляция панели без снятия на Лада Приора

Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.

Первым делом снимаем весь пластик с панели.

Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин:

Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:

Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.

Отметим, если Вы решили сделать полный комплекс работ, не забудьте про шумоизоляцию крыши, багажника и дверей. Все делаем своими руками и получаем достойный результат.

Полная шумка торпедо Приоры

Чтобы навсегда избавится от дребезга в салоне Приоры, рекомендуется снять панель. Конечно, на это уйдет много времени, но это того стоит.

Аналогично утяжеляем торпедо с помощью виброизоляторов, а затем наклеиваем битопласт, либо моделин на те места, которые будут собрикасаться с моторным щитом или другими элементами салона.

Кстати, битопласт является и звукопоглощающим материалом, поэтому если Вы не пожалеете его и обклеите панели Приоры целиком, тогда избавитесь не только от всех скрипов, но и уменьшите шум от двигателя.

Аналогично обклеиваем воздуховоды (закрытие щелей воздуховодов сделает потоки воздуха более сильными и равномерными), и всю подторпедную проводку автомобиля.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как самостоятельно клеить карбон на детали салона в Приоре. Информация будет очень полезна для людей, которые начинают интересоваться тюнингом.

Если в первом случае на шумоизоляцию панели Вам потребуется не более пяти часов, то при ее демонтаже уйдет в несколько раз больше сил и времени.

vazgarage.ru

Шумоизоляция панели/торпедо Приоры - Как отремонтировать ВАЗ

Чем русский автомобиль отличается от иномарки? Главное отличие — это наличие в нем сверчков, скрипов и дребезгов. Причина простая — низкое качество пластика в салоне, а также качество сборки. В этот раз пробуем делать шумоизоляцию панели ВАЗ 2170.

Итак, главный источник дребезга, скрипов и сверчков в салоне русского автомобиля является панель (или торпедо) и прилегающий к ней пластик. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию торпедо Lada Priora, потребуется ее демонтаж, а это требует много времени и сил. Кто не уверен в своих силах, и боится что-нибудь перепутать при обратной сборке, могут сделать шумоизоляцию панели без ее снятия. Теперь об этом более детально:

Шумоизоляция панели ВАЗ 2170 без ее снятия

Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.

Первым делом снимаем весь пластик с панели (центральную накладку, комбинацию приборов, накладки стоек ветрового стекла, центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, крышку монтажного блока и т.д.).Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин:Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.

Полная звукоизоляция торпедо Lada Priora

Чтобы навсегда избавится от дребезга в салоне Приоры, рекомендуется снять панель. Конечно, на это уйдет много времени, но это того стоит.Аналогично утяжеляем торпедо с помощью виброизоляторов, а затем наклеиваем битопласт, либо моделин на те места, которые будут собрикасаться с моторным щитом или другими элементами салона. Кстати, битопласт является и звукопоглощающим материалом, поэтому если Вы не пожалеете его и обклеите панели Приоры целиком, тогда избавитесь не только от всех скрипов, но и уменьшите шум от двигателя. Аналогично обклеиваем воздуховоды (закрытие щелей воздуховодов сделает потоки воздуха более сильными и равномерными), и всю подторпедную проводку автомобиля.Если в первом случае на шумоизоляцию панели Вам потребуется не более 3 часов, то при ее демонтаже уйдет в несколько раз больше сил и времени. Кстати, если Вы решились на такой шаг, как снятие торпедо, тогда сделайте сразу шумоизоляцию моторного щита.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

portalvaz.ru

Шумоизоляция панели/торпедо Приоры

Чем русский автомобиль отличается от иномарки? Главное отличие — это наличие в нем сверчков, скрипов и дребезгов. Причина простая — низкое качество пластика в салоне, а также качество сборки. В этот раз пробуем делать шумоизоляцию панели ВАЗ 2170.

Итак, главный источник дребезга, скрипов и сверчков в салоне русского автомобиля является панель (или торпедо) и прилегающий к ней пластик. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию торпедо Lada Priora, потребуется ее демонтаж, а это требует много времени и сил. Кто не уверен в своих силах, и боится что-нибудь перепутать при обратной сборке, могут сделать шумоизоляцию панели без ее снятия. Теперь об этом более детально:

Шумоизоляция панели ВАЗ 2170 без ее снятия

Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.

Первым делом снимаем весь пластик с панели (центральную накладку, комбинацию приборов, накладки стоек ветрового стекла, центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, крышку монтажного блока и т.д.).Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин:Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.

Полная звукоизоляция торпедо Lada Priora

Чтобы навсегда избавится от дребезга в салоне Приоры, рекомендуется снять панель. Конечно, на это уйдет много времени, но это того стоит.Аналогично утяжеляем торпедо с помощью виброизоляторов, а затем наклеиваем битопласт, либо моделин на те места, которые будут собрикасаться с моторным щитом или другими элементами салона. Кстати, битопласт является и звукопоглощающим материалом, поэтому если Вы не пожалеете его и обклеите панели Приоры целиком, тогда избавитесь не только от всех скрипов, но и уменьшите шум от двигателя. Аналогично обклеиваем воздуховоды (закрытие щелей воздуховодов сделает потоки воздуха более сильными и равномерными), и всю подторпедную проводку автомобиля.Если в первом случае на шумоизоляцию панели Вам потребуется не более 3 часов, то при ее демонтаже уйдет в несколько раз больше сил и времени. Кстати, если Вы решились на такой шаг, как снятие торпедо, тогда сделайте сразу шумоизоляцию моторного щита.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Загрузка...

vazikov.ru

Шумоизоляция моторного щита Приоры

Чтобы сделать автомобиль комфортнее пытаются максимально снизить шум поступающий из вне. Шумоизоляция за панелью Приоры позволит уменьшить шум двигателя в салоне, но чтобы ее сделать потребуется не мало сил и терпения. Обо всем по порядку:
Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В данном случае мы рассматриваем шумоизоляцию щитка передка ВАЗ 2170, которая начинается с демонтажа  панели (торпедо).

Снятие панели (торпедо). Этот этап является самым сложным и ответственным. В процессе старайтесь подписывать пакеты, в которые Вы будете складывать все винты и болты, чтобы не было проблем при обратной сборке. Вытаскивать торпедо Приоры из салона лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.Под панелью Вы найдете штатную шумоизоляцию, которую тоже убираем в сторону. Заводской виброматериал можно не снимать. Подпишите все колодки с проводами, а лучше еще их сфотографировать с разных ракурсов. Работать будет легче, если помещение будет хорошо освещенным и теплым.Чтобы снять панель и прилегающие элементы салона потребуется около 8 часов.

Подготовка рабочей поверхности. Перед установкой шумоизоляции рабочая поверхность должна быть хорошо отчищена и обезжирена, например, Уайт Спиритом. 

Первый слой, виброизоляция. Начинаем с виброизолирующего материала, который представляет собой листы на битумной основе. Вырезаем куски ножницами нужного размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону, чтобы она стала липкой и эластичной. Накладываем куски материала на сухой очищенный металл кузова, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала. Времязатраты: 4 часа.

Второй слой, звукоизоляция. В качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка намного проще и быстрее. Обязательно обрабатываем 100% поверхности. Толщина второго слоя обычно не превышает 8мм. Времязатраты: 3 часа.Шумоизоляция проводов. Особое внимание придется уделить проводам под торпедо. Чтобы они не бренчали, рекомендуется укутать их антискрипом, например, моделином.

Сборка после шумоизоляции. Укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Lada Priora, проблем с установкой быть не должно, но и легко не будет. При установке торпедо лучше не торопиться, чтобы не поцарапать пластик. Львиную долю времени из всей сборки займет укладка проводки. На этом шумоизоляцию Приоры можно считать оконченной.

В результате, чтобы сделать шумоизоляцию щитка передка своими руками потребуется не менее 2х дней. Если данную процедуру Вы будете делать впервые, то лучше выполнять работу с помощником.

На щиток Приоры потребуется:

  • 2,5 листа вибропласт размером 0,53х0,75мм.
  • СПЛЕН размером 1м на 2м.
Главный эффект от шумоизоляции за панелью Приоры - это уменьшение шума работы мотора, а также устранение сверчков панели, которую шумоизолируем отдельно.

Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция моторного щита своими руками приоры. Шумка ваз 2170. Проклейка

 Не буду ходить вокруг да около и начну с того, что в статье говорится о том, как сделать шумоизоляцию моторного щита на Приоре. 

 Свою Ладу Приору я купил в 2012 году. Все ее заводские изъяны стараюсь дорабатывать самостоятельно. Вот и звукоизоляцию под панелью приборов решил сделать сам. Благо технология шумоизоляции не сильно отличается от других марок авто. 

Изоляция будет поглощать шум исходящий от мотора машины, тем самым сделает поездку комфортабельным путешествием.

 Скажу сразу, что процесс установки такой шумоизоляции очень трудоёмкий — занимает примерно два дня, но результат того стоит. Перед началом работы необходимо позаботься о хорошей подсветке помещения.

Нам понадобится:

  • 4 листа Виброизоляции (марка и название на ваш выбор)
  • 2 квадратных метра Акцента или СПЛЭНа
  • 1 квадратный метр Маделина (для обмотки проводки)

Этапы установки

 Демонтаж панели (торпедо). Для того чтобы установить шумоизоляцию на любом автомобиле необходимо сначала освободить место куда будет устанавливаться "шумка". Значит предстоит снять переднюю панель машины, а это очень непростой процесс.

  • При демонтаже, самое главное не перепутать все болтики и винтики которыми крепится панель. Поэтому лучше укладывать их в разные пакетики и подписывать. Можно нарисовать схематичный план расположения винтиков.
  • Приборную панель автомобиля снимаем очень аккуратно, чтобы не поцарапать и не сломать.
  • Снимаем заводскую шумку.
  • Для удобства, лучше все детали подписать, чтобы в процессе сборки не перепутать. 

 Подготовка поверхности. Прежде чем приступать к непосредственной установке шумоизоляции, необходимо полностью очистить от пыли и мусора, а также обезжирить всю рабочую поверхность. Затем можно приступать к работе.

 Укладка виброизоляции. Процесс установки шумоизоляции начинается с виброизоляционного слоя (первый слой шумоизоляции). Для этого можно использовать специальный самоклеящийся материал – Вибропласт, Виброфильтр. Можно воспользоваться материалом на битумной основе Визоматом. Его укладывают на поверхность кусками среднего размера. Предварительно такой материал нужно разогреть феном. Приложив к поверхности плотно прижать и раскатать железным валиком. Следующий лист укладывается аналогичным способом, только внахлёст на первый. Таким образом, покрывается вся поверхность.

Сейчас на рынке звукоизоляции появилось огромное количество материалов. Есть более дешевые аналоги Визомата. Не уступающие по качеству. Например продукция SGM, STP Бомб и многие другие.

 Укладка шумоизоляции (второй слой). Для шумки обычно используют звукопоглощающие материалы, такие как Акцент,  Вибротон или Сплен. Укладка одним из таких материалов не заняла у меня большого количества времени, так как материалы имеют самоклеящуюся основу. Оклеивать нужно всю поверхность без исключения. Слой шумоизоляции не должен быть меньше 8 мм.

 Изоляция проводов. Чтобы закончить шумоизоляцию моторного щита, придётся уделить внимание и проводке. Хоть они там плотно прикреплены, их все равно желательно обмотать антискриповым самоклеящимся материалом – Антискрипом или Маделином.

 Установка панели обратно. Это последний этап в установке шумоизоляции, но не самый лёгкий. Теперь предстоит все поставить на свои места. Большую часть времени займут провода, их нужно правильно уложить.

mens-auto.ru

Шумоизоляция приоры

Содержание статьи:

1. Шумоизоляция Приоры

2. Шумоизоляция центральной панели Лады Приора

1. Шумоизоляция Приоры

Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

Клеим шумку на приору...

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

Затем перешел на внутреннюю стенку - решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

Шумоизоляция крыши Приоры

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола Лады Приоры

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

 Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок.  Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

Далее приступил к обклейки пола виброизоляцией. Отрезал нужный кусок материала, немного прогревал феном, прикладывал этот кусок к поверхности пола и прикатывал роликом. В общем, ничего сложного нет, думаю, что многие сами могут с этим справиться.

Первый слой- виброизоляция.

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

2. Шумоизоляция центральной консоли Лады Приора

Недолго я радовался тишине в салоне… Жучки появились вновь. ВАЗ есть ТАЗ, там их рассадник, и, кажется, конца им нет. Хорошо хотя бы в других местах, куда мои руки еще не залезли. Сегодня после работы погода не располагала к работам на улице (готовлюсь заливать фундамент — арматура, опалубка и другие приятности), поэтому чтобы время не прошло впустую, решил все-таки скинуть центральную панель и проклеить скрипучие места. Именно оттуда, как мне казалось, доносилась бо`льшая часть посторонних шумов. Особыми материалами не располагал, использовал как обычно STP-шку и строительный уплотнитель — вроде не раз выручали! По разборке-сборке программа стандартная, сложностей никаких, немного внимания и терпения.

Ключики от магнитолы настолько слабенькие, что пришлось вставлять сразу оба в каждую сторону поочередно — иначе магнитола не отцеплялась!

Отцепляем все колодки и скидываем панель.

Вот она, собственно. Вид с тыльной стороны.

Пошурудил корпус бороды изнутри, стало ясно, что там вобщем-то все сидит прочно достаточно и скрипеть там нечему. Проклеил куском вибропласта только стык центрального воздуховода. Также пользуясь случаем решил убрать из консоли короб-направлющую магнитолы, так как особого смысла в нем нет, а свободного пространства для проводов внутри панели прибавится.

Здесь он еще на месте.

На этой фотке его уже нет.

Теперь ему пылиться на полке.

Теперь и места побольше!

Дальше берем в руки саму панель и начинаем изучать, где она может скрипеть. Наклеил куски вибры на защелки воздуховодов, на корпус часов и их держателя, а также уплотнитель на направляющую воздуховодов.

Не уверен, что трещит сам воздуховод, но уплотнитель лишним не будет.

Переходим к самому интересному и музыкальному месту на панели. Это ее контур, соприкасающийся с корпусом на бороде. Вариантов устранения много: антискрип, маделин, силикон и др. Но ничего из перечисленного у меня не было. В ход пошла все та же STP-шка, я ее стал клеить на края бороды, там, где идет бороздка под выступ по краю панели. Самое главное — это то, что фольгу с лицевой стороны вибры я снял, оставив только липкую мастику. То есть фактически панель будет не только стоять на шумопоглощающем материале, но в то же время она будет приклеена!

Первый опыт. Фольга снимается неохотно, но немного терпения, и ее больше нет.

Обклеил вторую сторону.

Дальше верхнюю часть торпеды. Уже без фольги.

И здесь.

Последний штрих — та же полоска вибры без фольги, только на верхнем крае панели, так как на торпеде прорезь сверху неровная и туда клеить полоску не удобно.

Результат от проделанной работы должен быть, панель сидит на мастике плотно. Но протестировать сегодня не удалось, так как никуда не ездил. Также попутно уплотнил двусторонним скотчем кронштейн-держатель видеорегистратора, а то он раскачался от сабвуфера.

Зеленая полосочка все исправила, регистратор больше не тарахтит.

https://www.drive2.ru/l/1951040/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888319816/, https://www.drive2.ru/r/lada/526407/logbook/

следующая статья:

Замена подсветки панели приборов Лада Приора

Задача: заменить подсветку приборной панели  в Лада Приора

Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем

remont-vaza.ru