Шумоизоляция своими руками лада калина седан


Шумоизоляция арок Лада Калина своими руками, технология

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам...

Читать дальше...

Причиной шумовых помех внутри салона автомобиля зачастую являются колёса и сама проезжее полотно. Поэтому вопрос от том, необходима ли шумоизоляция арок «Калина», занимает лидирующие позиции. При установки звукоизоляции можно выполнить также шумоизоляцию локеров машины. В этом случае эффект от проделанной работы будет куда эффективнее и заметнее.

Если вы решили приобрести автомобиль отечественной сборки, то после его покупки специалисты рекомендуют сразу же проделать с кузовом антикоррозийные процедуры. Их можно осуществить как с помощью антикора, так и с помощью жидкого вибропаласта на битумной основе, который специально рассчитан на обработку внешних составляющих кузова машины: колёсных арок, дна багажника…

Обработка Вибропластом имеет несколько достоинств:

  • Увеличивается стойкость и прочность кузова к механическим влияниям;
  • Звукопоглощающие и водонепроницаемые характеристики кузова увеличиваются;
  • Антикоррозийные и антигравийные показатели увеличиваются.

Шумоизоляция Калины начинается со снятия подкрылок. После того, как они будут демонтированы, поверхность арок следует очистить от скопившейся пыли и грязи. Это удобно делать с помощью обычной струи воды под высоким давлением, а также использовать нейтральные моющие средства. Вычистить грязь и пыль нужно также и за брызговиком.

После того, как рабочая площадь будет полностью очищена, необходимо развести мастику до однообразной консистенции. Мастика наносится на поверхность с помощью кисти или шпателя при температуре от +10 до +40.С

Помимо мастик можно также использовать и вибропоглощающие материалы на битумной основе. Чтобы выполнить шумоизоляцию арок из виброматериалов, их листы необходимо нарезать в определённом размере и форме, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком.

К слову сказать, для достижения наибольшего эффекта модно выполнить и шумоизоляция арок со стороны автомобильного салона, а не только снаружи.

Сначала необходимо аккуратно снять кожухи колёсных арок. После того, как они будут демонтированы, рабочую поверхность следует очистить от скопившейся пыли и грязи, а потом обезжирить, к примеру, Уйат Спиритом.

Далее необходимо нарезать литсы виброматериала (Шумофф, Вибропласт или STP) в определённом размере и форме, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком. Если материал будет разогретым не полностью, то из-за влияния окружающей среды он может попросту отвалиться.

Таким образом можно закрыть до 100% всей площади локера, но если материала недостаточно, то большее внимание можно уделить лишь той стороне, которая смотрит в автомобильный салон. Второй слой в установке шумоизоляции зачастую не применяют, но если у вас есть такое желание, то модно проклеить колёсные арки звукоизолирующим материалом, к примеру, Битопластом, Акцентом или Изотоном. В этом случае стоит обратить внимание на толщину второго слоя: он не должен превышать 4 мм, так как в противном случае установить обратно подкрылки Калины удастся с трудом.

Конечный результат от проделанной работы будет особенно ощутим при езде по неровной и загрязнённой поверхности. Отлетающая грязь и камни будет еле слышны в автомобильном салоне, что не может ни радовать людей, проводящих большую часть своего времени за рулём.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

autoshum.com

Шумоизоляция своими руками Лада Калина Хэтчбек

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Шумоизоляция своими руками Лада Калина Хэтчбек", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Lumia24

Ипаать 30к в мусорку: хотя можно было неплохой инстал собрать за этот бюджет

20.09.2017 - 14:17 Семен Засеков

Целый день ушел на разбор сало?

10.09.2017 - 07:59 Семен Засеков

Ок, спасибо

14.08.2017 - 00:18 Doriann47

Спасибо за виде о

10.08.2017 - 22:04 egor988atr

Да, дело не из простых

17.07.2017 - 17:32 Татьяна Битарова

Какая цена у этой работы ? 

07.07.2017 - 14:01 Платон Платонович

Ездил на машине, сломал, теперь на трамвае катается. Сидят под торпедо маленькие человечки и шевелят воздуховоды. Не пей Drive сердце клина схватит, это самый химический из всех химических энергетик, когда эта дрянь появилась в нашем городе, стоила она 16р. за 0, 5л. 2014г Что туда можно намешать на 16р. с учётом наценки торговой точки себестоимость намного меньше?

07.06.2017 - 19:02 OLEGator

Алпайны, Кенвуды. 30 тыщ.. я в свою поставил магнитолу за 800 ре и колонки за 400 в двери и красота

31.05.2017 - 21:58 Сергей Мерзлых

Отдать бы такому мастеру мою калину 2 и так же бы проклеить все

22.05.2017 - 08:45 Влад Николаевич

не хочу вас расстраивать но вся шумка материалами типа СТП и прочего хлама, всё это шлак От шума оно не спасает. Клейте на пол и в карты дверей B100 и будьте счастливы

01.05.2017 - 08:48 Fedor

ГУ неплохое, все остальное - туфта. Полка вообще редкий шлак, блины в полке универсалахетчбека - это злейшее зло. 30 000 - это слишком много для такого нищебродского автозвука. У меня в калине 30 000 рублей превратились в фронттылсабвуфер. фронт 2-х компонентный 16 см тыл коаксиальный двухполосный 13 см сабвуфер 12 дюймов 2 катушки 200 ватт номинал сопротивлением по 4 ома. усилитель моно 600 ватт при 2 Ом. Все Пионер кроме усилителя. МУЖИКИ, ВЫ СМЫЛИ ДЕНЬГИ В УНИТАЗ.

08.04.2017 - 15:09 Максим Перепелица

да на хер ты путина сюда прикрутил, шалапай, у него фашисты в ангаре, а не этот шляпомобиль

09.03.2017 - 11:44 Victor Victorov

Сам ты жигулевец Ладу Калину производят в городе Тольятти

05.03.2017 - 15:36 саша сашкин

шум мотора очень разражает в универсале. в седане вроде меньше. подскажите что можно сделать?шумку клеить?куда лучше?под капотом места нету, снимать торпеду не хочется.

08.02.2017 - 03:26 Андрей Шестаков

ничо там не отклеилось это не изоляция, а дождевая шторка, прикрепленная к горизонтальной планке стеклодержателя. На само железо приклеен лист выбры.

08.01.2017 - 20:20

avtonika24.ru

Шумоизоляция своими руками лада калина седан



Как говорят водители, автомобили марки ВАЗ никогда не отличались высоким уровнем комфортности. Компания всегда производила утилитарные автомобили. «Лада-Калина» - одно из таких авто. Владельцы после некоторого времени эксплуатации этих машин замечают недостатки. Одни из них – высокий уровень шума при движении, «сверчки», шумность пластиковых панелей при движении. Некоторые водители борются с подобными проблемами с помощью музыки, однако это не лучший выход. В данной ситуации поможет шумоизоляция «Калины». После несложных операций в автомобиле станет заметно тише и комфортнее.

Зачем нужна в автомобиле "Калина" шумоизоляция?

Прежде чем начать работы по обесшумливанию, стоит задуматься, что нужно в результате. Одним владельцам важно качество звучания магнитолы, цель других – избавиться от различных «сверчков» и скрипов, третьим просто нужен более комфортный салон. Зачем это нужно? От цели зависит подбор материалов для процесса.

Нужно помнить, что если выполняется шумоизоляция «Калины» своими руками, не стоит сразу делать все. Процесс разбивается на несколько частей – это актуально при ограниченном бюджете. Обычно работу начинают с дверей, а затем изолируют пол, багажник, моторный отсек, иногда – крышу.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, для работы понадобится строительный фен – это обязательно. Любой другой фен для этих задач не подходит. Также рекомендуется приобрести прикаточный ролик – он нужен для прикатывания шумоизоляйционных материалов. Стоимость его ничтожно мала, а польза от применения довольно большая. Еще обязательно пригодятся ножницы и растворитель.

Шумоизоляцинные материалы

Правильный подбор материалов – это половина успеха. Стоит помнить, что есть вибропоглощающие материалы, а также шумопоглощающие. Каждый из них предназначен для различных целей.

Вибропласт Silver

Это достаточно гибкий и эластичный материал – он поглощает вибрации. Представляет собой самоклеящиеся листы с алюминиевой фольгой. На них сделана разметка в виде квадратов 5x5 см – это упрощает раскройку цельного листа.

Этот вибропласт не впитывает влагу и выдерживает воздействие окружающей среды. Дополнительно он имеет высокие антикоррозийные свойства и характеристики герметика. Еще одно достоинство этого материала в его легком монтаже на участках со сложным рельефом. Для установки его не нужно нагревать. Толщина листа составляет 2 мм. Данный материал рекомендуется использовать на полу в салоне. Не менее актуален он на дверях, для виброизоляции крыши, боковых частей кузова, на крышке капота и багажника.

Вибропоглощающий материал Gold

Он имеет те же свойства и характеристики, что и продукт марки Silver. Однако толщина его больше. Значит, и характеристики вибропоглощаемости выше.

"БиМаст Бомб"

Это тоже материал, который поглощает вибрации. Шумоизоляция «Калины» невозможна без подобного рода продукции. "БиМаст Бомб" представляет собой несколько слоев – это алюминиевая фольга на лицевой части, слой из битумной композиции и слой на основе смеси каучука.

Для монтажа указанный материал необходимо нагреть до температуры от 40 до 50 градусов. Данный виброизолятор не впитывает влагу и считается среди автолюбителей и специалистов лучшим. Его КПД достаточно высокий. Использовать "БиМаст Бомб" рекомендуют в процессе аудиоподготовки динамиков и кузова. Толщина материала – 4,2 мм. Применяется на щите передней части, в тоннеле, на арках колес, в зоне над глушителем и карданным валом.

"Сплэн 3004"

Это уже звукопоглощающий материал. Кроме звукоизоляционных качеств он обладает также высокими характеристиками теплоизоляции. Его удобно устанавливать как на прямые, так и на криволинейные участки. Он не впитывает влагу, не разрушается под воздействием среды. Толщина листа составляет 4 мм. Подойдет для щита передней стороны салона, колесных арок, тоннеля и дверей. Наклеивают "Сплэн" на слой вибропоглощающиего материала. Таким образом можно шумоизолировать двери, колесные арки. Чтобы материал приклеился максимально прочно, следует предварительно очистить и обезжирить обрабатываемые поверхности. При поклейке рекомендуется выдерживать температуру от 18 до 35 градусов – при этом диапазоне производители гарантируют высокие адгезионные характеристики.

"Битопласт 5"

Это шумопоглощающий, а также уплотнительный материал – его широко применяют для устранения различных скрипов и дребезжания в салоне. "Битопласт" имеет в основе пенополиуретан с клейким слоем и пропиткой. Материал отличается водостойкостью, не разлагается, имеет теплоизоляционные свойства и хорошо подходит для автомобилей «Калина». Шумоизляция с "Битопластом 5" получается достаточно эффективной. Толщина листа составляет 5 мм.

Шумоизоляция дверей

Технологии звукоизоляции на «Калине» ничем не отличаются от таковых для других марок современных автомобилей. Однако есть некоторые особенности. Работу начинают с демонтажа обивки дверей. Затем поверхность должна быть тщательно очищена и обезжирена – можно использовать уайт-спирит. Если на нижней части двери нанесено антикоррозийное покрытие, его удалять не нужно.

Шумоизоляция «Лады-Калины», своими руками производимая, в данном случае начинается с установки виброизолирующих материалов. Необходимо вырезать из цельного листа подходящие по размерам детали – чем большим будет кусочек, тем эффективнее. При нанесении рекомендуется прогреть сторону с клеящим слоем феном. Далее материал наклеивается на внутреннюю стенку двери и прикатывается инструментом. Следующий лист наносят внахлест. Далее вторым слоем наклеивают уже шумопоглощающимй материал. Рекомендуется применять "Сплэн" либо "Акцент" (последний более эффективен). В первом и во втором случае на листах уже имеется самоклеящаяся основа, поэтому процесс нанесения кусочков будет проще и быстрее. Так же, как и в случае с виброизоляцией, лист раскраивается на максимально большие куски – необходимо охватить всю поверхность двери.

Далее следует решить, нужно ли закрывать технологические отверстия. Если закрыть их при помощи вибропоглощающих материалов, то для выполнения различных ремонтных работ придется делать прорези. Если салон вентилируется через двери, то после заклеивания отверстий воздух просто не сможет циркулировать.

При заделывании отверстий шумоизоляция двери «Калины» будет выше, для чего наклеивают третий слой, однако это в большинстве случаев лишнее. Лучше дополнительно обработать обивку дверей.

Шумоизоляция обивок дверей

Первым слоем наносят виброизоляционный материал. Это поможет утяжелить обивку. В дальнейшем она меньше скрипит. Затем наклеивают шумопоглощающий "Битопласт" – с ним гораздо удобнее работать. Также он легко принимает любую форму. На заключительном этапе нужно обклеить поверхность "Моделином" – это так называемый "антискрип".

Панель приборов, торпедо

На автомобилях «Калина» шумоизоляция передней панели может быть выполнена без ее снятия – демонтируются только навесные элементы. Чтобы шумоизолировать бардачок, первым делом проклеивают "антискрипом" все места, где перчаточный ящик соприкасается с панелью. Затем обрабатывают все внутренние части ящичка "Битопластом".

Для работы с салонным пластиком демонтируют центральный тоннель, накладки на стойках, а также боковые панели. Все пластиковые детали проклеиваются "антискрипом" либо "Битопластом". Особое внимание стоит уделить клипсам.

На автомобиле «Лада-Калина» шумоизоляция приборной панели происходит с ее снятием. Далее моделином обрабатывают и маску, и непосредственно комбинацию приборов.

При работе над центральной накладкой уделяют особе внимание электрической проводке и колодкам. Все провода необходимо обернуть "антискрипом" и закрепить хомутами. В каждый разъем следует добавить термоклей.

Все детали панели, которые издают «сверчки» и скрипы, обклеивают "антискрипом" или моделином. Так можно избавиться от надоедливого шума. Чтобы панель не тарахтела, ее рекомендуется утяжелить.

Капот

Для работ по обесшумливанию крышки капота специалисты рекомендуют использовать любой виброизолятор и "Акцент", который является шумоизолирующим материалом. Технология наклеивания – такая же, как и для дверей.

Лист раскраивается на куски необходимой формы и крепится к местам на крышке капота. Первым слоем наклеивают вибропоглощающие материалы, а затем переходят к шумоизоляционным. Таким же образом выполняется шумоизоляция «Калины»-хэтчбека, но только на крышке багажника.

Крыша и потолок

Они изолируются для снижения шума от дождя и для того, чтобы убрать скрипы. Для этой задачи рекомендуется использовать вибропласт "Голд" либо "Сильвер". Очень важно, чтобы потолок не стал слишком тяжелым – это в дальнейшем не самым лучшим образом скажется на управляемости. Далее проклеивают два и более слоя "Сплэна". Главное здесь – не переусердствовать, иначе обшивка потолка просто не встанет на свои места.

Задние двери

Шумоизоляция «Калины» (универсала или хэтчбека) также предусматривает обработку задней ляды. В качестве материалов можно использовать все то, что применялось при работах на дверях. Технологии аналогичные. Первым делом очищают и обезжиривают поверхности, затем просушивают, а после устанавливают материалы с применением нагрева феном или же без него.

На моделях марки "Калина" шумоизоляция легко выполняется своими руками. Все работы чрезвычайно просты, если человек хоть немного умеет работать ножницами. Не стоит обращаться в салоны, которые предлагаются такие услуги. Это дорого.

Следует обязательно выполнить шумоизоляцию кузова автомобиля – результат порадует вас!



nikss.ru

Шумоизоляция авто своими руками калина седан — Vizit-it.ru

Видео шумоизоляция автомобиля калина

Шумоизоляция лады калина своими руками

Шумоизоляция лады калины седан

Шумоизоляция автомобиля лада калина

Шумоизоляция на калину видео — Printnv.Ru

Шумоизоляция калины универсал своими руками — Замена задних фонарей — Лада Калина Блог

Шумоизоляция автомобиля своими руками ауди 80 — Теплостолица

Шумоизоляция лады калины седан

Шумоизоляция лада калина видео — Лада Калина 2 — Характеристики, тюнинг, тест-драйв, фото

Шумоизоляция для лада калина своими руками

Калина шумоизоляция своими руками

Калина шумоизоляция своими руками — Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Калина шумоизоляция своими руками — Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Лада калина универсал шумоизоляция видео

Шумоизоляция калина лада универсал — Лада Калина Универсал

Шумоизоляция Lada Priora универсал по максимуму. — Шумофф — Уфа

Шумоизоляция в калине-универсал своими руками — 404

Улучшить калину — Lada Kalina Универсал — цены — характеристики

Калина универсал шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция лады калины своими руками — Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн

vizit-it.ru