Сколько стоит отполировать кузов автомобиля


Сколько стоит полировка кузова автомобиля

Эксплуатация автомобиля предполагает постоянных уход и регулярный технический осмотр важных узлов и агрегатов. Помимо контроля адекватной работы механики автомобиля, презентабельный внешний вид лакокрасочного покрытия необходимо поддерживать визитами на автомойку. Полировка кузова авто дает защиту покрытию, а также уменьшает количество сколов, царапин, мелких дефектов, которые имеются в наличии.

Ценовая политика на данную услугу разнообразна, зависит от статуса моечного комплекса, его географической принадлежности, от вида полировки и материалов которые для нее используются. Усредненные значения для Российской Федерации находятся в пределах от 5 тыс. руб до 35 тыс.руб.

Принцип полировки

Полировка кузова- восстановление презентабельного вида лаковому покрытию, после воздействия механических микроповреждений, агрессивной внешней среды.

Качественная полировка кузова выполняется в соответствии с определенным набором действий:

  1. Частично выполняется снятие микронной части лакокрасочного покрытия, с признаками явного повреждения. Для этого применяется мелкоабразивная шкурка.
  2. Полировка восстановительного характера с применением специальной пасты.
  3. Вторичная полировка с применением пасты, но уже для придания блеска, без абразивного компонента.

Подготовительный процесс перед процедурой полировки

Перед началом процедуры необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо:

  • Вымыть автомобиль, удалить остатки битума и другие характерные загрязнения.
  • Повреждения, которые оголяют металл, необходимо перекрыть специальным скотчем.
  • Процедуру стоит проводить только в помещении, не под прямыми солнечными лучами, с достаточной вентиляцией.
  • Оформить качественное многоточечное освещение.

Технологический процесс

Полировку кузова могут проводить ручным методом и при помощи специального полировального устройства. Ручная полировка-это бюджетная процедура и предполагает нанесение специального вещества на кузов или салфетку. После легкого подсыхания состава выполняется ручная растирка поверхности (приблизительно 20 круговых движений в одной плоскости и на одном месте).

Если необходимо выполнить глубокую полировку, то вход идет использование специальной техники. Для ее выполнения может применяться среднеабразивный и безобразивный состав полирующего средства. Наличие высокотехничной полировальной машины улучшает конечный результат и ускоряет рабочий процесс. Качественные круги для полировки должны быть выполнены из шерсти, а не из вспененного полиуретана. Специальные салфетки помогают завершить работу и придать яркий блеск покрытию.

При первичной полировке, процедура выполняется в два этапа. Первый раз работа проходит с использованием абразивных средств, для удаления сколов, царапин, помутнения и удаления пятен с лака. После необходимо пройти мойку автомобиля. Вторичная обработка происходит без применения любых абразивов, функционально-этап предполагает достижение яркого блеска поверхности.Стоит отметить, что скорость вращения полировальной машинки разнится в зависимости от первичной и вторичной обработки. С абразивом, скорость вращения достигает до 2000 об/мин, а при финальном-около 1000 об/мин. Защитные составы наносят быстрыми (3000-4000 об/мин) движениями, и более мягким диском, для того чтобы пленка покрывала кузов равномерно. Помимо полировки кузова выполняют обработку фар, фонарей, стекол автомобиля.

Данная процедура не продлевает жизнь лакокрасочному покрытию, не рекомендовано выполнять автоматизированную полировку чаще чем раз в полгода. Нанесение в ручном режиме защитных средств, полезно и может улучшать внешний вид лака и служить барьером от негативных механических воздействий.

В заключении интересное видео, где мастер показывает процесс полировки своими руками:

Похожие записи

skolkos.ru

Цена полировки кузова автомобиля

Процесс полировки автомобиля занимает достаточно много времени. И многое, в том числе и цена полировки кузова автомобиля зависит от многих факторов. Хотя на многих сервисах цена, установленная на определенную услугу, является фиксированной. 

И складывается такое впечатление, что за услугу по полировке берут по максимуму, даже не пытаясь делать какой-то дифференцированный подход. Хотя разница в цене защитной полировки и полировки абразивной все-таки есть. Разница достигает приблизительно 25%. Причем стоимость абразивной полировки всегда будет выше.

Как формируется цена полировки кузова автомобиля

Начинать процесс полировки, будь то защитная полировка или абразивная, без мойки автомобиля совершенно нерационально. Если на автомобиле останется пыль, то вместо полировки, наоборот получится царапание поверхности кузова той пылью и тем песком, которые скопились на кузове. Только после того, как автомобиль тщательно вымыт и высушен, можно приступать непосредственно к процессу полировки. Т.е. мойка автомобиля – это первый взнос в общую копилку цены.

Следующий этап – непосредственно сам процесс полировки. И в зависимости от того, какой тип полировки будет выбран, такая и будет стоимость полировки кузова автомобиля. Защитная полировка будет несколько дешевле, чем абразивная. Но и цена защитной полировки может быть разной. Все зависит от того, каким средством для защитной полировки будут производиться все операции.

Нужно сказать, что стоимость средств для полировки даже от одного производителя может быть разной. Это связано с тем, на основе каких компонентов сделано, то или иное средство. Средства для полировки кузова производятся на основе следующих веществ:

  • Воск;
  • Тефлон;
  • Силикон;
  • Различные синтетические вещества.

И разница в прочности и долговременности защитной пленки тоже может быть разной. Например, полироли на основе воска держатся в качестве защитной пленки на кузове автомобиля меньше всего. А вот синтетические полироли способны держать защитную пленку гораздо дольше. Да и стоят они дороже. Вот и получается, что полировка с использованием синтетических полиролей будет стоить дороже.

Если выполняется абразивная полировка кузова, то кроме полироли в этом процессе участвуют наждачные круги. Во всяком случае, они нужны для того чтобы устранить видимые потертости. Сама по себе наждачная бумага стоит копейки, но процедура удаления потертостей достаточно трудоемка. И это не может отразиться на конечной цене услуги.

Абразивные полироли тоже могут применяться самые разные. Это связано с тем, что абразивная полироль подбирается под лакокрасочное покрытие, которое нанесено на кузов. И чем тверже это покрытие, тем сложнее с ним работать. И абразивные полироли рассчитаны на разную твердость покрытия. И с чем более прочным ЛКП способна справиться полироль, тем дороже она стоит.

Цена полировки кузова автомобиля, особенно восстановительной (абразивной) полировки, зависит еще и от того, какая марка автомобиля находится в работе. На автомобилях топ-уровня лакокрасочное покрытие настолько прочное, что не всякая абразивная полироль с ним эффективно справится. Поэтому стоимость полировки автомобилей высокого класса всегда выше, чем автомобилей среднего класса.

У разных по типу автомобилей совершенно разная общая поверхность кузова. Вполне очевидно, что если обрабатывать небольшой автомобиль, времени на все процедуры уйдет гораздо меньше, чем на обработку большого внедорожника. Поэтому на всех сервисах, которые предоставляют такую услугу, есть специальная градация по цене, в зависимости от типа автомобиля и его класса.

Дополнительно в стоимость услуг может быть включена стоимость полировки фар, полировки пластиковых элементов салона. Но нужно заметить, что на многих сервисах, если выполняется восстановительная (абразивная) полировка кузова, защитная полировка, по заявлению сервисов, предоставляется бесплатно. Формально все правильно.

Но нужно понимать, что во время проведения абразивной полировки защитная пленка все равно образуется. Это связано с тем, что полировальных средств, которые бы просто срезали верхний слой ЛПК, не существует в природе. Полировальные средства абразивного типа содержат в себе все компоненты, которые отвечают за создание защитной пленки. Так что защитная пленка образуется автоматически. И насколько она будет прочной, зависит от того, на основе чего сделано полировальное средство.

Цена полировки кузова автомобиля будет зависеть и от площади дефектов: потертостей, матовых поверхностей. Чем больше придется возиться специалистам с устранением дефектов, тем это будет стоить дороже.

Средний прайс-лист на полировку кузова автомобиля в российских автосервисах выглядит примерно следующим образом (цены в рублях):

Наименование операции

   1    2    3    4    5
 Ручная полировка кузова воском  1000  1000  1500  1500  2000
 Тефлоновая полировка  800  1000  1200  1200  1500
 Абразивная полировка (стоимость зависит от состояния кузова автомобиля)  от 5000  от 6000  от 7000  от 8000  от 8000
 Полировка кузова жидким стеклом  от 8000  от 8000  от 10 000  от 10 000  от 12 000
 Полироль НАНО-ЛАК*. Обработка лакокрасочного покрытия.
 5000  6000  6000  7000  7500

Цифры в верхней строке таблицы означают класс автомобиля. А именно:

1 – автомобили малого класса;

2 – автомобили среднего класса;

3 – малые джипы и автомобили представительского класса;

4 – большие джипы и микроавтобусы;

5 – грузопассажирские автомобили.

avtowithyou.ru

Полировка автомобиля в Москве по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Оказываем услуги по следующим видам полировки:

Цена полировки кузова

Купе

НаименованиеСтоимость
Полировка восстановительная абразивная10 000 р.
Полировка восстановительная безабразивная12 000 р.
Полировка антиголограммная
6 000 р.

Седан, Хэтчбэк, Универсал

НаименованиеСтоимость
Полировка восстановительная абразивная10 000 р.
Полировка восстановительная безабразивная12 000 р.
Полировка антиголограммная7 500 р.

Внедорожник

НаименованиеСтоимость
Полировка восстановительная абразивная11 500 р.
Полировка восстановительная безабразивная13 500 р.
Полировка антиголограммная9 000 р.

Минивен, Микроавтобус

НаименованиеСтоимость
Полировка восстановительная абразивная12 000 р.
Полировка восстановительная безабразивная14 000 р.
Полировка антиголограммная10 000 р.

Хотите, чтобы заводское лакокрасочное покрытие блестело даже спустя годы интенсивной эксплуатации машины? Обратитесь в компанию «Автоцарапина»! Мы выполним профессиональную полировку кузова автомобиля по выгодным ценам. В зависимости от выбранного состава, эта услуга поможет предотвратить образование царапин и сколов либо устранить имеющиеся дефекты ЛКП.

Территориально наши центры находятся в САО, СЗАО, ЮВАО Москвы. Выбирайте наиболее удобный, записывайтесь на полировку кузова авто от царапин и приезжайте!

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

 

Защитная полировка автомобиля

Подготовка машины к эксплуатации в российских условиях и защита её кузова от возможных повреждений особенно актуальна для новых автомобилей. Сохранность заводского ЛКП увеличивает ценность транспортного средства. Кроме того, удовольствие от владения автомобилем, который выглядит так, будто только сошёл с конвейера, не сравнить ни с чем.

Чаще всего лакокрасочное покрытие машины страдает от мелких механических повреждений в летний период. Именно в это время на дорогах становится больше мусора, увеличивается интенсивность движения по загородным трассам, машины чаще используются для выездов на пересечённую местность.

Зимой кузов также находится в опасности. Из-под колёс других машин на него летит грязь, а вместе с ней — и химические составы, которыми обрабатывают дороги. Они могут вызвать потускнение лака и вспучивание краски.

При защитной полировке кузова автомобиля он покрывается дополнительным полимерным слоем. Материал прозрачен и придаёт особый блеск металлическим деталям. Именно этот слой принимает на себя все механические воздействия и защищает кузов от царапин.

Существует несколько составов, которые используются для представленной процедуры:

  • полимерные пасты;
  • жидкое стекло;
  • нанокерамика и др.

Многих интересует вопрос, сколько стоит полировка кузова автомобиля в Москве. Во многом это зависит от выбранного материала. Разница заключается в сроке службы и эксплуатационных качествах. Цена самих работ по полировке авто от этого выбора практически не зависит. На неё влияет лишь площадь обрабатываемой поверхности.

Примеры неудачных полировок

Особенности восстановительной полировки кузова автомобиля

Если автомобиль утратил свой первоначальный внешний вид из-за многочисленных царапин, закажите полировку кузова. Эта операция помогает удалить все дефекты ЛКП: от мелких и едва заметных до серьёзных, бросающихся в глаза.

При классическом подходе к восстановительной полировке машины используются абразивные пасты. Они снимают верхний слой лака толщиной в 3–5 микрон. Это гарантированно избавляет вас от царапин. Однако частое применение именно такого способа истончает ЛКП, что снижает его устойчивость к коррозии.

Именно поэтому в последнее время стала популярна безабразивная полировка кузова автомобиля. При этой процедуре используются специальные пасты, которые устраняют все видимые дефекты без значительного истончения слоя лака.

Безабразивная полировка кузова автомобиля от царапин стоит несколько дороже. Однако эта процедура позволяет поддерживать отличный внешний вид без вреда для ЛКП.

Профессиональная полировка кузова автомобиля

Работа с кузовными деталями требует аккуратности и строгого соблюдения технологии. Любое нарушение повышает риск образования новых дефектов на лакокрасочном покрытии. Именно поэтому автополировка должна выполняться с использованием профессиональных инструментов и паст в помещении, которое исключает возможность нагрева кузова. Это позволит контролировать степень воздействия пасты или наносимого состава на слой лака.

Прежде чем приступить к полировке, автомобиль следует подготовить к процедуре. Для этого необходимо очистить обрабатываемую часть кузова от всех загрязнений. Просто смыть пыль недостаточно: нужно также удалить следы насекомых, битумные пятна, разводы от бензина и пр. Эти загрязнения губительны: они могут разрушить ЛКП, если примешаются к полировочной пасте или будут покрыты защитным составом.

При локальной полировке авто нужно защитить соседние детали от воздействия составов. Для этого они временно покрываются плёнками и специальными клейкими лентами, которые затем удаляются, не оставляя следов.

Полировка машины проводится в три этапа:

  1. используется жёсткий круг, который устраняет глубокие повреждения ЛКП;
  2. применяется среднезернистая паста для сглаживания мелких, едва заметных дефектов;
  3. проводится финишная автополировка для придания кузову блеска.

После этого также рекомендуется нанести защитное покрытие, чтобы закрепить результат. Однако эта процедура остаётся уже на усмотрение владельца.

Некоторые владельцы автомобиля решаются выполнить полировку кузова машины самостоятельно. Однако это очень рискованно, так как можно не только не устранить дефекты, но и окончательно испортить ЛКП. Чтобы избежать этого, лучше доверьте эту процедуру профессионалам. Обращайтесь для этого в компанию «Автоцарапина»!

Акция. При заказе полировки кузова автомобиля, ремонт сколов и полировка фар в подарок.

xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

полировка кузова автомобиля стоит ли делать

Качество российских дорог оставляет желать лучшего. Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если автомобиль куплен в новом стильном салоне из авто в наличии, через некоторое время эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и новизной нужна полировка кузова автомобиля, стоит ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.

Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин.  Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось кузовному ремонту, то полировка его ждет обязательно.

Что такое полировка кузова автомобиля  знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин.

Вредна ли полировка кузова автомобиля?

Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество нюансов, которые мастера знают по своему опыту.

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это существенно повышает оценку авто при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.

Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и покраски авто.

Стоит ли делать полировку кузова

Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу. Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его внешнего преображения.

Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время.

Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.

Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура - полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.

Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

Сколько стоит полировка машины в Москве

 

Ежедневно в наш салон Moscow Detailing звонят автовладельцы и интересуются, сколько стоит полировка машины. Ответить на этот вопрос однозначно невозможно, ведь для каждого случая мастер рассчитывает стоимость в индивидуальном порядке. Цена зависит от нескольких факторов:

  • Модель и марка автомобиля.
  • Размер повреждений — именно от него будет зависеть объем работ. Иногда можно сделать полировку и за пару-тройку часов, а в некоторых случаях на это требуется почти целый день.
  • Выбор типа полировки.
  • Методика и материалы, которые мастер будет применять для работы.

Самое главное — понять, какая именно полировка нужна для конкретного случая. Мастер всегда проводит диагностику лакокрасочного покрытия и сразу определяет необходимый вид полировки. Только после этого специалист сможет рассчитать, сколько стоит полировка кузова автомобиля, и назвать цену.

Класс автомобиля А / B C E S / G
Audi A1, Opel Сorsa, Mercedes B180, Audi A3, BMW 1, Volvo S40, VW Golf Mercedes C250, Audi A5, BMW 5, Volvo S60 Mercedes GLK , Audi A7, BMW X1, Volvo XC70 Mercedes GL, Audi Q7, BMW X6, Volvo XC 90, VW Multivan, Lexus LX 570, Hummer
Абразивная. Полная полировка кузова сильной степени повреждения от 7000 руб. от 8 000 руб. от 9 000 руб. от 10 000 руб.
Восстановительная. Полная полировка кузова легкой степени повреждения от 5 000 руб. от 6 000 руб. от 7 000 руб. от 8 000 руб.
Защитная полировка кузова от 4 000 руб. от 5 000 руб.
Полировка фар/фонарей (за пару) от 1 000 руб.
Абразивная полировка одной детали от 700 руб.

Как выбрать нужный тип полировки?

Мы рассмотрим три основных типа полировки и расскажем об их особенностях, чтобы вы могли оценить преимущества каждой из них и понять, какой именно тип следует выбрать для вашей машины.

  • Восстановительная полировкаТакую полировку называют еще «мягкой» или «маскировочной», поскольку мастер использует абразивные пасты с мелкими частицами или вовсе без частиц (безабразивные), которые наносит шлифовальной машинкой с мягкими дисками.Восстановительная полировка — самый эффективный способ удалить небольшие потертости, шероховатости на поверхности кузова авто, а также восстановить цвет и блеск лакокрасочного покрытия. Она не подойдет для удаления глубоких царапин и сколов, зато отлично справится с мелкими повреждениями.
  • Абразивная полировкаДля глубоких царапин следует выбрать абразивную полировку. Как понятно из названия, она выполняется абразивными пастами — средне- и крупнозернистыми. Следы от дождя, снега, града, химических реагентов, пыли, грязи и даже гравия — со всем этим легко справляется абразивная полировка.Перед тем, как приступить к работе, выполняются замеры лакокрасочного покрытия, чтобы понять, насколько глубокие царапины и сколы на кузове. Если они затрагивают нижние слои ЛКП, сначала придется выполнить покраску, а только затем полировку.
  • Защитная полировкаБлагодаря этому виду полировки на поверхности кузова создается прочная оболочка, защищающая лакокрасочное покрытие практически от любых механических повреждений.Самой надежной из них заслуженно считается жидкое стекло. Она держится 1-2 года (в зависимости от условий эксплуатации авто).Для такой полировки специалисты нашего салона используют современное средство от японского производителя Soft99, которое надежно защищает авто практически от любых повреждений. Профессионалы рекомендуют делать защитную полировку регулярно, если вы хотите, чтобы машина надолго сохранила свой блеск, а также глубину и насыщенность цвета.

Преимущества полировки авто в Moscow-Detailing

Некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно отполировать свою машину и, таким образом, сэкономить. Однако для этого нужны не только правильные материалы и инструменты, но и большой опыт подобных работ.

Часто нашим специалистам приходится исправлять ошибки других мастеров, что, конечно, сказывается на стоимости работы. Вот почему если вы хотите получить качественный результат, рекомендуем сразу отправляться к профессионалам.

Мастера сервиса Moscow Detailing обладают необходимой квалификацией, а также большим опытом в области автополировки, поэтому мы всегда можем гарантировать отличный результат:

  • Удаление царапин, сколов, потертостей и шероховатостей с поверхности кузова;
  • Зеркальный блеск авто;
  • Сохранность лакокрасочного покрытия;
  • Защита ЛКП от механических повреждений.

Мы готовы взяться даже за самые трудные случаи и полностью преобразить вашу машину. Звоните по номеру +7 903 575-99-09 и записывайтесь на полировку. Отличный результат не заставит себя ждать!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Дата публикации: Апрель 7, 2017

www.moscow-detailing.ru

Полировка кузова автомобиля: машинка для полировки, сколько стоит полировка на станции и своими руками

Итак, если вы читаете эту статью, то вас интересует, полировка кузова автомобиля. Причин для этой работы может быть много: кто-то хочет придать блеска внешнему виду авто, кто-то хочет избавиться от повреждений. В этой статье мы поведаем о том, какой инструмент нужен для работы, как эта процедура проходит, чем она полезна, и по какой причине в сервисном центре за такую (несложную) процедуру берут большие деньги. Для начала нужно разобрать, что этот процесс собой представляет. Что такое полироль? Это пастообразная смесь или стабильная эмульсия, которая имеет повышенное сопротивление к разделению и имеет неограниченный срок хранения. Состав этого вещества довольно непростой – сюда входят различные виды восков, силиконовых смол и смесь силикона.

Также в полироли встречаются элементы, которые заполняют собой разные виды царапин или потертостей. Есть виды полироли, которые придают цвет кузову. В общем, вы сможете найти эмульсию для вашего авто. Полируя автомобиль, мы наносим на него специальный защитный слой, который не дает кислотам, солям, ультрафиолету и прочим вредным для авто веществам попадать на кузов. Полировка кузова автомобиля своими руками поможет вам избавиться и от царапин, только об этом мы поговорим позже.

Этап подготовки

Для начала нужно подготовить машину. Для этого вам нужно будет провести добротную промывку, которая избавит авто от песчинок, пыли и прочей грязи. Далее нужно лакокрасочное покрытие высушить, а затем протереть его чистой тряпкой. Есть вероятность, что вода некоторые элементы смыть не сможет, к примеру, гудрон. Чтобы решить эту проблему нам хватит одной волшебной баночки White Spirit. При помощи этого средства очистите кузов от веществ, которым не помогла вода. Запомните, что качественная полировка будет выполнена только на идеально чистом кузове, так что уделите этой процедуре особое внимание.

Какой нужен инструмент?

Когда мы дошли до самой полировки, становится понятно, что тряпкой и White Spirit теперь не отвертеться. Нам потребуется больше инструментов, в первую очередь, это профессиональная полировочная машинка. Отличным спросом пользуется машинка Makita. Продукты этой фирмы имеют приемлемую цену и отличаются высоким качеством. Разумеется, что вы можете взять в руки и обычную дрель, но вам в руки будет отдаваться сильная вибрация, что отрицательно скажется на ваших руках. Не забудьте вооружиться полировочными кругами: нужно всего два – для грубой и тонкой полировки. Осталось позаботиться о наличии полировочных паст и запастись терпением. Это трудоемкий процесс, а полировка кузова автомобиля своими руками является нудной работой.

Цены в мастерских

Сколько же стоит выполнить такую работу в сервис-центре? Вас наверняка волнует такой вопрос. Что же, мастера требуют порядка 350-400 долларов за такую операцию. Разумеется, что цены эти не учитывают расходы на материалы. Нужно понимать, что работа довольно трудоемкая, поэтому сразу хотим сказать, что произвести полировку своими руками сможет только тот водитель, который действительно любит свой автомобиль. Такая полировка своими руками – это долгий срок службы и качество, вы ведь делаете это для себя. В Сервис-центрах дела обстоят немного по-другому: поток клиентов обычно большой, а значит, работа не может быть выполнена максимально качественно. У мастеров работа с одной машиной может отнять целый день. Но кто будет отдавать весь день на один экземпляр? Средняя цена – 300 долларов, но это слишком много, ведь работа будет выполнена не идеально. Так что мы рекомендуем сначала попробовать сделать это своими руками. В 200 долларов вам обойдется полировка автомобиля своими руками. И это с учетом инструмента, без него полировка не будет стоить больше 50 долларов.

Дополнительные материалы

Допустим, что хорошая машинка уже у вас имеется, осталось теперь определиться с пастой. Бывают они разного уровня и разных компаний. Рекомендуем применять проверенную временем американскую пасту «3М». Как говорят отзывы, это великолепные смеси с большим потенциалом. Покупаются они в килограммовых тубах. Одной тубы вам должно хватить на полировку четырех автомобилей. Разумеется, что выбор остается только за вами. Помните, что вам нужно приобрести целых три вида смеси: безабразивную пасту, с мелким абразивом и крупным. Что касается инструмента, то машинка – это вполне доступное устройства, средняя цена – 130 долларов.

Переходим к работе

Работу нужно начинать с пасты грубого абразива. Прямо на поверхность наносим её, можно делать это прямо из пака. Понадобится вам всего 10-20 грамм. Это примерно чайная ложка. Мало пасты нужно брать для того, чтобы она не успела как следует засохнуть. Разумеется, что и полировочная область должна быть – 40х40 сантиметров это максимум.

Этот жесткий абразив, который называют ещё жидким стеклом, тоже является отличной защитой для кузова. Некоторые водители решают обезопасить кузов только при помощи жесткого абразива. Полировка же дает не только защиту, но и красоту. Поэтому подумайте, что вам нужно больше. Жидкое стекло, кстати, тоже придает блеск автомобиля. Разумеется, что после тройного нанесения ваш стальной конь будет выглядеть лучше.

Наносим пасту

Когда на маленькой области хватает пасты, надеваем полировочный круг на инструмент. Круг нужно брать для грубой полировки, соответственно. Обычно такие круги светло-оранжевого света. Далее при помощи включенной машинки размазывайте пасту равномерно по площади части кузова, которой вы занимаетесь.

Когда процесс размывания закончен, приходит время перевести инструмент на низкую скорость и приступить к распределению смеси по всей площади кузова. Не забывайте о том, что все процедуры нужно делать равномерно. Для того, чтобы полировка была равномерной, делайте крестообразные движения – сначала по вертикали, а потом по горизонтали. Повторяем подобный крест два раза, потом добавляем скорости и снова повторяем процедуру. И это нужно делать несколько раз. Да, процесс хлопотный и нудноватый.

На фото хорошо видна разница между отполированным авто и его «потрепанной» временем части

Хотим обратить внимание водителей на такой момент: полировка машины после недавней смены лакокрасочного покрытия должна проходить максимально аккуратно. При помощи чистой салфетки избавляемся от лишней полировочной пасты, которая остается на кузове. Это и есть цикл. Он завершен, теперь переходим к следующему 40х40-куску кузова. И по новой. Когда весь кузов обработан, можно начинать обрабатывать авто другой пастой (подчеркивает цвет и добавляет блеск). Воспроизводим процессы снова. Кстати, не забывайте мыть полировочную губку в воде после каждых трех областей. Действия со средней полировкой готовы, теперь занимаемся мягкой полировкой. Лично мы рекомендуем брать №76. Следующий слой нужно наносить уже при помощи мягкого кружка.

Итак, теперь вы понимаете, что такое машинка для полировки автомобиля, и какие нужно брать материалы для нее. Теперь на сухую тряпку наносим пасту, не содержащую абразива, и наносим её на области кузова круговыми движениями. Не допускайте, чтобы появлялись различные комочки – это все нужно хорошенько растереть. Ждем несколько минут. Как только вы заметили, что паста белеет, нужно брать в руки инструмент, выставлять среднюю скорость и вновь работать над участком. И так с каждым кусочком кузова.

Готово!

Цвет насыщен, кузов поблескивает, а вы уже падаете с ног от усталости, но осталось ещё одно действие – нанесение защитной пасты. Здесь все точно также, как и с пастой под номером 76. Не забывайте обновлять последней пастой кузов хотя бы раз в пару месяцев. Тогда у вас получится поддерживать машину в шикарном виде. Теперь вы понимаете процесс и знаете, что полировка автомобиля вручную – это трудно, также мы передали, сколько стоит это сделать на сервисе. У нас вы также узнаете, что такое полировка окон автомобиля, и сколько стоит такая процедура.

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru

Полировка автомобиля — цены в Москве

от 700 руб | все цены

Записаться на полировку кузова

Специалисты нашего установочного центра осуществляют полировку кузова автомобиля по лучшим ценам в ВАО Москвы. В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия транспортного средства мы подберем материалы под ключ. А после окончания процедуры вас ждет развернутая бесплатная консультация о том, как сохранить эффектный вид машины в течение максимально длительного срока.

Виды работ:

  1. Защитная полировка кузова. Данную услугу заказывают владельцы новых авто, так как даже на только что снятой с конвейера машине уже есть небольшие, незаметные глазу дефекты лакокрасочного покрытия. И если не принимать меры, царапины, потертости и т. д. не только станут заметнее, но и сделают транспортное средство более уязвимым к коррозии и выгоранию краски.
  2. Легкая восстанавливающая полировка. Она требуется, когда лакокрасочное покрытие уже не выглядит новым. Для выполнения данной процедуры требуются более серьезные абразивные пасты и оборудование.
  3. Глубокая восстанавливающая полировка. Чтобы вернуть машине новый вид, мы снимаем тонкий слой лака или эмали и с помощью специального состава полировочных паст равномерно наносим новый. Это очень тонкая, почти ювелирная работа, зато благодаря ей автомобиль выглядит как с картинки и смотрится дорого.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Класс автомобиля B-КЛАСС C-КЛАСС E-КЛАСС S+ВНЕДОРОЖНИКИ V+БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
Полная абразивная полировка кузова легкой и средней степени повреждения (мягкая) от 7000 от 8000 от 9000 от 10000 от 11000
Полная абразивная полировка кузова сильной степени повреждения (восстановительная) от 10000 от 11500 от 12500 от 13000 от 14000
Полировка фар, либо задних фонарей (за пару) От 1000 1000 1000 1500 1500
Бронивание оптики антигравийной пленкой SunTek PPF (пара) 4000 4000 4000 5000 5000
Абразивная полировка 1-ной детали от 700 от 700 от 700 от 700 от 700
Восстановительная полировка кузова Цена
Седан (полировка безабразивная тремя составами) 7000 руб.
Внедорожник (полировка безабразивная тремя составами) 8000 руб.
Минивен (полировка безабразивная тремя составами) 9000 руб.
Микроавтобус (полировка безабразивная тремя составами) 9500 руб.

Все зависит от используемых материалов. Самая дешевая полировка осуществляется с помощью средств на восковой основе — от 250 рублей за деталь. Однако мы не рекомендуем ее применять, так как эффект от данного покрытия краткосрочный — всего на 5—8 моек автомобиля.

Цена полировки кузова автомобиля в Москве с помощью тефлоновых средств немногим выше. Она начинается от 350 рублей за деталь. Результат данной процедуры держится до 7 месяцев.

Восстанавливающая полировка кузова автомобиля в Москве стоит в среднем от 1200 рублей. Однако в нашем сервисном центре данную услугу вы сможете заказать по цене от 1000 рублей. А всем участникам автоклубов мы дарим 10%-ую скидку на все работы. Спецпредложение действует на постоянной основе, и вы можете пользоваться им многократно.

Получить консультацию автоэксперта и оставить заявку на обслуживание в нашем сервисном центре можно по телефонам в Москве: +7 (495) 790-22-15, +7 (499) 785-79-02. Мы также принимаем сообщения на сайте.

Используемые бренды:

Заявка на услугу

deteiling.bestvinil.com