Снять щиток приборов


❶ Как снять щиток приборов 🚩 как снять панель приборов 🚩 Разное

18 декабря 2017

Автор КакПросто!

Приборная панель является одной из важных частей салона автомобиля. Иногда для ремонта или замены панели возникает необходимость ее демонтажа. Снятие щитка приборов - достаточно кропотливая работа, требующая определенных знаний, времени и внимания. Однако если вы уверены в своих силах, можно попробовать осуществить это самостоятельно.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - крестовая отвертка;
  • - шлицевая отвертка;
  • - гаечные ключи.

Инструкция

Отсоедините клемму «минус» от батареи аккумулятора. Открутите саморезы, фиксирующие левую накладку консоли приборной панели при помощи крестовой отвертки. Выведите выступ, расположенный в нижней части накладки из кронштейна кузова и демонтируйте накладку. Открутите винты крепления правой накладки приборной панели, используя крестовую отвертку. Демонтируйте экран. Извлеките радиоприемник, отсоедините от прикуривателя колодку жгута проводов. Извлеките патрон лампы подсветки. Открутите саморезы и утопите колодку диагностического разъема. Демонтируйте рукоятку выключателя вентилятора отопителя, поддев ее отверткой. Для этого вставьте шлицевую отвертку между рукояткой и рычагом. Открутите саморезы, расположенные над и под щитком приборов. Подденьте шлицевой отверткой и демонтируйте заглушку. Открутите верхний саморез, фиксирующий накладку панели приборов. Отвинтите саморезы нижнего крепления. Отведите щиток пенели приборов в сторону. Пометьте или запомните порядок подсоединения проводов к выключателям. Отсоедините колодки жгутов проводов от бортовой системы контроля и от клавишных выключателей. При необходимости извлеките выключатели из накладки приборной панели. Снимите щиток панели приборов.

Открутите винты крепления, фиксирующие кронштейн рулевой колонки, и опустите колонку вниз. Отведите кронштейн приборной панели в сторону. Отсоедините от него держатели предохранителей и реле и контроллер. Снимите подрулевые выключатели.

Демонтируйте цилиндр переключатель освещения и цилиндр гидрокорректора фар. Отсоедините провода. Снимите рычаги управления отопителем.

Отвинтите винты крепежные винты рулевой колонки и опустите ее. Открутите саморезы, фиксирующие панель приборов при помощи крестовой отвертки.

Снимите «ушки» правой и левой поперечин приборной панели со шпилек крепления и потяните панель на себя. Отсоедините провода плафона освещения ящика. Извлеките приборную панель вместе с поперечинами. Демонтируйте воздуховоды приборной панели. Открутите крепежные болты и отсоедините накладку вместе с корпусом верхнего ящика от приборной панели.

Отвинтите саморезы и снимите правую и левую поперечины приборной панели. Демонтируйте корпус нижнего и верхнего ящика.

Открутите крепежные болты петель крышки верхнего ящика и отделите крышку от накладки приборной панели. Сборка элементов панели должна производиться в обратной последовательности.

Источники:

  • Как снять панель приборов в 2017
  • как поменять лампочки в панели у приоры в 2017

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как снять щиток приборов

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как снять панель приборов на автомобилях семейства ВАЗ 2108-099

Довольно часто у владельца автомобиля возникает необходимость в снятии панели приборов. Во-первых, это может понадобиться для проведения тех или иных ремонтных работ, а во-вторых, для выполнения различных доработок, то есть для тюнинга.

Темой нашей статьи является сам процесс демонтаж панели на примере автомобиля семейства ВАЗ 2108-099. Что ж, приступим.

 Процесс снятия панели приборов с ВАЗ 2108/09/099

Перед тем как детально описывать процесс снятия, отметим, что в нашем случае речь пойдет о снятии так называемой высокой панели. Что касается низкой приборной панели, то процесс ее снятия практически полностью аналогичен процессу снятия высокой панели.

Прежде всего ставим автомобиль на ручной тормоз и устанавливаем колеса в прямое положение. После этого отключаем от аккумуляторной батареи минусовой провод (то есть, отключаем «массу»). Также в подкапотном пространстве отсоединяем тягу от рычага воздушной заслонки карбюратора.

Завершив подготовительные мероприятия можно приступать непосредственно к снятию приборной панели. Выглядит это следующим образом:

1. При помощи отвертки с крестообразным жалом отвинчиваем винты крепления декоративно-защитного кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю крышку кожуха, а затем и нижнюю.

 

2. Снимаем декоративную накладку на рулевом колесе. Сделать это довольно просто – достаточно аккуратно поддеть ее плоской отверткой. При этом чтобы не поцарапать пластик жало отвертки следует обернуть тонкой тканью.

 

3. Теперь при помощи воротка и головки немного откручиваем гайку крепления рулевого колеса. Важный момент: полностью откручивать гайку на данном этапе недопустимо. Все дело в том, что рулевое колесо очень плотно посажено на валу рулевой колонки и в случае резкого откручивания крепежной гайки руль может соскочить с вала и довольно сильно вас травмировать.

 

4. Когда гайка отпущена (повторимся, не выкручена полностью!) маркируем положение рулевого колеса маркером. После этого достаточно резкими и сильными ударами сбиваем рулевое колесо с вала рулевой колонки. Окончательно отвинчиваем крепежную гайку и снимаем руль.

 

5. При помощи торцевого ключа или воротка с головкой немного отпускаем болт крепления блока подрулевых переключателей. Аккуратно снимаем основание с вала, после чего отключаем провода, посредством которых подается питание на звуковой сигнал.

 

 

6. Отсоединяем провода переключателя очистителя стекла и провода стеклоомывателя. Также отключаем и провода переключателя поворотников и переключателя света фар. Для удобства последующей сборки желательно каким-либо образом промаркировать провода и разъемы к которым они подходят. Например, это можно сделать при помощи цветного лака.

 7. С определенным усилием тянем на себя ручку управления воздушной заслонки и снимаем с нее пластиковую ручку.

 

8. Отвинчиваем винты, которые крепят накладку консоли приборной панели. После этого снимаем с консоли защитно-декоративную накладку.

 

9. Снимаем патрон прикуривателя с его гнезда. Снимаем и пепельницу, для чего просто нажимаем на пластину гашения сигарет и вытягиваем пепельницу.

 

10. Подцепляем прямой отверткой ручку отопительного вентилятора и снимаем ее. Точно так же поступаем и с ручками отопителя.

 

11. Отключаем разъем от переключателя отопительного вентилятора (располагается под блоком управления отопителя). Также отключаем и провода от лампы, которой подсвечивается панель отопителя.

12. Аккуратно поддеваем ручку корректора света фар отверткой и, потянув на себя, снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и ручку включателя освещения щитка приборов.

 

13. С помощью торцевого ключа откручиваем крепежную гайку выключателя освещения щитка приборов. Этим же ключом откручиваем и гайку корректора фар. Данные переключатели проталкиваем внутрь торпедо.

 14. С обеих сторон панели снимаем решетки сопел вентиляции/отопления. Отвинчиваем винты, под решетками.

 

15. Прямой отверткой подеваем переключатель внешнего освещения и вынимаем его, предварительно отключив от него колодку с проводами.

 

16. Поддев отверткой снимаем кожух для установки магнитолы. Если у вас на автомобиле она установлена, то, разумеется, перед демонтажем данного кожуха, ее следует снять.

 

17. Откручиваем саморез, крепящий накладку панели приборов к основанию.

 

18. При помощи двух отверток аккуратно отгибаем пластиковые защелки. После этого немного приподнимаем накладку торпедо.

 

19. Отключаем разъемы с проводами от прикуривателя, подсветки гнезда прикуривателя и подсветки кнопки аварийной сигнализации. Далее отсоединяем колодку от самой кнопки аварийной сигнализации.

20. Снимаем приборную панель с автомобиля.

 

Если требуется демонтировать комбинацию приборов, отвинчиваем два крепежных винта, отключаем разъемы с проводами и снимаем ее.

 Снимаем комбинацию приборов, не снимая торпедо

Очень часто не имеет смысла снимать всю приборную панель только для того, чтобы добраться до комбинации приборов и снять ее. Например, чтобы заменить штатную подсветку приборов светодиодной (тюнинг щитка приборов ВАЗ2108-09), вам требуется только снять сам щиток приборов, не трогая при этом всю приборную панель. В таком случае, работа по снятию комбинации приборов выглядит следующим образом:

1. Отворачиваем крепежную гайку рукоятки, при помощи которой осуществляется установка на нулевое положение суточного счетчика спидометра. После этого вынимаем из посадочного места трос с рукояткой.

 2. Крестообразной отверткой отвинчиваем шурупы, при помощи которых крепится козырек щитка приборов. Удобнее всего выполнять данную работу небольшой короткой отверткой.

 3. Удаляем защитно-декоративный козырек. Теперь нажимаем на боковые зажимы комбинации приборов и снимаем ее. На фотоснимках ниже рулевое колесо и блок подрулевых выключателей сняты, но на практике делать это вовсе не обязательно.

 4. Отсоединяем от комбинации приборов трос спидометра, для чего откручиваем накидную гайку привода.

5. Отключаем от щитка приборов колодки с проводами. Кроме этого отсоединяем и шланг эконометра.

 6. Полностью снимаем комбинацию приборов с автомобиля. Установка на прежнее место осуществляется в последовательности обратной снятию.

autotema.info

Как снять панель приборов газель

Время не стоит на месте. Меняется мода на марки автомобилей, модернизируются интерьеры салонов авто, том числе и панель приборов Газель. Именно следственно многие водители усердствуют снять устаревшую панель , дабы заменить ее на больше новую, улучшенную модель. Впрочем, как это сделать, знают вдалеке не все.

Вам понадобится

  • — тонкая отвертка;
  • — плоскогубцы;
  • — головки на «8» и на «12»;
  • — ключ на «10».

Инструкция

1. Для начала, на аккумуляторной батарее отсоедините провод от ее минусовой клеммы. Вывернув винты крепления, а их каждого три штуки, снимите с обеих сторон обивку передней стойки. Вытяните вверх надставку на панели приборов так же с обеих сторон, поддев ее тонкой отверткой.

2. Дальше снимите крышку блоков предохранителей и выверните винты крепления обоих блоков. Сами блоки предохранителей вытяните на себя, следя за тем, дабы штекерные колодки блоков вышли из панели приборов . Это делается для маркировки штекерных колодок.

3. Снимите, если есть, радиоприемник, но если он отсутствует, то довольно вынуть заглушку. Через отверстие, в которое вставляется радиоприёмник, поверните на 90° штекерные колодки и вытянете их за приборную панель . Снимите рычаг переключения передач, это обеспечит последующее больше комфортное снятие панели. Отсоедините штекерные колодки, вытянув панель передней пепельницы. Дальше снимите нижнюю полку и выдвиньте ящик, предуготовленный для пророческой.

4. Удалите рулевую колонку, сняв ее кожухи и усилитель приборной панели. Также отсоедините возвратную пружину, вытяните ручку замка капота и отсоедините ее. Помимо этого снимите боковые обивки с передка, сдвиньте панель и отсоедините шланги патрубков, от боковых воздухопроводов. Из держателя извлеките жгуты проводов, заблаговременно сняв пластиковые хомуты крепления. Потянув, с усилием, на себя снимите панель приборов .

Дизайн заводской передней панели вазовской десятки находит одобрение вдалеке не у всякого обладателя автомобиля данного модельного ряда. Предприниматели не принудили себя длинно ожидать. В итоге в отечественных автомагазинах возникли в продаже передние панели эксклюзивного дизайна.

Вам понадобится

  • — отвертка
  • — мелкие гаечные ключи

Инструкция

1. Салон автомобиля с сходственной передней панелью смотрится достаточно недурно. Что в свою очередь характеризует обладателя как прилежного и рачительного владельца машины.Перед тем как установить в салон новую переднюю панель, нужно демонтировать имеющийся аксессуар.

2. В ходе подготовки к снятию панели салона требуется заблаговременно демонтировать: пластиковый кожух рулевого колеса, облицовочные щитки передних упрям, рулевое колесо, переключатели на рулевой колонке, верхнюю часть туннеля воздухопритока к ногам задних пассажиров.

3. Дальше откручивается перчаточный ящик, в просторечном выражении именуемый «бардачком». Совместно с ним демонтируются все элементы электрооборудования, которые там расположены. Позже извлечения монтажной колодки электропроводки, демонтируется крышки перчаточного ящика.

4. Позже снятия декоративных заглушек выкручиваются все саморезы, предуготовленные для крепления передней панели в салоне, а также при помощи ключа на 8 мм выкручиваются две гайки на шпильках, расположенных под крышками каналов, предуготовленных для притока теплого воздуха к стеклам дверей.

5. Все последующие действия желанно исполнять на пару.

6. На данном этапе демонтажных работ передняя панель теснее освобождена от крепежа, и остается только разъединить электрические разъемы. Позже выполнения последнего требования панель без загвоздок снимается со своего штатного места и извлекается из салона автомобиля.

Видео по теме

Обратите внимание! Дабы при сборке не запутаться в электропроводке, промаркируйте все разъемы во время разборки передней панели.

Полезный совет Не позабудьте отсоединить аккумулятор.

Число автомобилистов быстро растет. Для многих автомобиль является не только средством передвижения из пункта А в пункт Б. Люди тяготятся улучшить свои автомобили, занимаются их тюнингом. Впрочем службы специализированных тюнинг-ателье крайне дороги и нередко не могут удовлетворить все мечты. Следственно отличнее каждого улучшить автомобиль своими руками. Скажем, сделать панель приборов больше нынешней и эффектной.

Вам понадобится

  • набор инструментов для мелкого ремонта, диоды различных цветов, паяльный агрегат, шкалы приборов.

Инструкция

1. Приборная панель является той частью автомобиля, которую почаще каждого видит шофер. Следственно она дюже зачастую подвергается тюнингу. В текущее время на рынке представлено крупное число альтернативных вариантов приборных панелей фактически для всякой модели. Впрочем сделать панель своими руками гораздо отличнее, потому что в таком случае вы сумеете учесть все личные пожелания. Начните с демонтажа стандартной приборной панели вашего автомобиля. Если вы впервой занимаетесь доработкой приборной панели и ее снятием, то отменнее каждого приобрести аналогичную панель , потому что абсолютно возможно, что вы можете испортить ее. Дозволено приобрести приборную подержанную приборную панель для вашего авто. Так вы сумеете сэкономить деньги.

2. Исчерпывающе изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. Там должна быть подробная схема строения приборной панели. У всей панели свои нюансы, но тезис строения у всех идентичен. Также помните, что самосильно стоит заниматься доработкой только в том случае, если вы отменно знаете устройство своего автомобиля либо он примитивен в обслуживании. Нелепо пытаться своими руками доработать приборную панель дорогостоящего авто, потому что неудачная попытка собственного тюнинга может обернуться дорогостоящим ремонтом.

3. Снимите наружное стекло приборной панель . Дюже опрятно обращайтесь с ним. Исследуйте его на присутствие царапин. Если они есть, то отполируйте стекло, потому что трещины и царапины могут воспрепятствовать отчетливо разглядеть показания приборов . Дальше вам нужно снять стрелки приборов . Они дюже хрупкие. Отменнее каждого снимать их, применяя пластиковую вилочку. Будьте дюже опрятны, потому что из-за всякого несуразного движения пластиковая стрелочка может сломаться.

4. Сейчас непринужденно о доработке приборной панели. Вы можете поменять подсветку. Для этого придется заменить все диоды. Новые диоды обязаны быть аналогичны стандартным. Также в приборных панелях нередко есть пустые места для диодов. Их дозволено заполнить дополнительными лампами. Усердствуйте не применять блестящие цвета, которые будут бить в глаза. Напротив при длинном применении такой подсветки у вас будут болеть глаза. Доработайте шкалы приборов . Дозволено нарисовать в компьютерной программе макет шкал приборов , соблюдая подобный стандартному масштаб. Позже этого нужно вырезать распечатанные шкалы и наклеить поверх стандартной разметки. Приклеивать нужно дюже скрупулезно и опрятно, потому что всякое неточное расположение может привести к неправильной работе приборной панели. Позже всех процедур приборную панель надобно собрать в обратном порядке и настроить. Позже этого вам остается лишь установить ее в автомобиль и наслаждаться собственным творением.

Полезный совет Беритесь за независимое усовершенствование и производство приборной панели только в том случае, если у вас есть навык и определенные навыки для этого.

Раньше чем выставлять «Газель » на продажу, нужно ее к этому подготовить. Даже не дюже презентабельный автомобиль дозволено представить в выигрышном свете. Постарайтесь посмотреть на «Газель » глазами клиента, дабы оценить не только плюсы, но и минусы автомобиля.

Инструкция

1. Во-первых, определитесь со временем, в течение которого вам требуется продать «Газель ». Если это несколько месяцев, то выставляйте цену на автомобиль с резервом. Впрочем обратите внимание, что если в течение пары недель ваше объявление никого не заинтересовало – цена, скорее каждого, слишком завышена. Если же вам требуется продать «Газель » в максимально короткие сроки – цену придется установить больше низкой, дабы привлечь клиентов.

2. Замените в автомобиле те части, которые неисправны либо имеют непрезентабельный вид. Первое ощущение клиента играет одну из решающих ролей, следственно главно представить перед ним автомобиль во каждой своей красе. Со вниманием отнеситесь даже к мелочам. Испробуйте оценить свой автомобиль глазами возможного клиента, представить, что он захочет проверить. Почините в случае неисправности магнитолу, замените подбитые светильники и фары, рваную обивку салона. В то же время останавливаться внимание на каких-нибудь спрятанных недостатках не стоит.

3. Вымойте автомобиль. Как водится, у клиента при виде чистой и ухоженной машины создается отменное ощущение. Закажите химчистку салона, скрупулезно ототрите все пятнышка на корпусе автомобиля и на стеклах. В случае наличия в салоне неприятных запахов – удалите их. Специальное внимание стоит уделить тому, что находится под капотом. Зачастую клиенты заглядывают туда, даже не посмотрев салон и кузов. Займитесь масляными пятнышками на радиаторе и моторе. Но не переусердствуйте с чисткой, дабы не вызвать лишних сомнений.

4. Поместите объявления в газетах, на интернет-форумах. Укажите основные колляции: марку автомобиля, тип кузова, год выпуска, цену, а также контактные данные. Добавочно можете указать цвет, пробег, колляции мотора и иную информацию, которая может выигрышно отличить вашу «Газель » от остальных. Также поместите под стекло автомобиля табличку с надписью «Продается» и контактными данными. Это поможет привлечь дополнительных клиентов.

5. Разговаривая с позвонившими, ведите себя уверенно. Заблаговременно расскажите о недостатках автомобиля, если таковые имеются. Все равно они, скорее каждого, обнаружатся при встрече, но ваша искренность будет оценена. Многие клиенты желают снизить цену на приобретаемый автомобиль. Если ваша цена окончательная, то напишите еще в объявлении, что торг не уместен.

Передняя панель в автомобиле играет дюже значимую роль. Именно на ней расположены приборы, дозволяющие не только руководить транспортным средством, но и следить за его состоянием. Сломанная торпеда может доставить водителю и переднему пассажиру массу дискомфорта. Стоить помнить и о том, что управление автомобиле м с неисправной торпедой может привести к аварии.

Вам понадобится

  • — комплект отверток;
  • — эпоксидная смола;
  • — бинт;
  • — пленка;
  • — накладки.

Инструкция

1. Демонтируйте торпеду. Для проведения ремонтных работ панель нужно непременно снять. Для этого прочтите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должен быть описан процесс снятия. Также следует посетить форум обладателей автомобиле й вашей модели. Там вы сумеете обнаружить не только изложение процедуры демонтажа, но и все подводные камни, которых следует бояться.

2. Снимите все накладки. Отсоедините декоративные части. Также демонтируйте рулевое колесо. Если бардачок съемный, следует демонтировать и его. Снятию подлежат и подрулевые переключатели.

3. Обнаружьте расположение всякого самореза, крепящего панель к кузову автомобиля. Опрятно выкрутите, заблаговременно промаркировав.

4. Старательно потяните торпеду на себя, взявшись руками за края. Ни в коем случае не дергайте слишком круто! На тыльной стороне обнаружьте все колодки проводов. Промаркируйте их и отсоедините.

5. Вытянете торпеду из салона автомобиля через переднюю пассажирскую дверь. Произведите полную разборку панели.

6. Оглядите наблюдательно повреждение, если нужно произвести ремонт. Треснувшую либо надломанную панель отличнее каждого заменить на новую. Если такой вероятности нет, то придется восстановить ветхую.

7. Наблюдательно оглядите место надлома либо трещины. Постарайтесь выпрямить все куски пластмассы так, дабы они образовали ровную поверхность.

8. Опрокиньте панель лицевой частью вниз. С тыльной стороны при помощи эпоксидной смолы и обыкновенного бинта зафиксируйте треснувший пластик. Скрупулезно промажьте все эпоксидкой. Дайте высохнуть смоле.

9. Замаскируйте место надлома с лицевой стороны. Для этого дозволено применять как накладки, так и пленку всякого цвета.

10. Перетяните торпеду пленкой либо материалом, если вы хотите кардинально изменить ее жанр. Применять отменнее каждого автомобильную кожу либо особую пленку. Такие материалы классно адаптированы к применению в машине, следственно способны прослужить не один год

Под рулевой колонкой подразумевается редуктор, тот, что отвечает за передачу движения от рулевого колеса к тягам. В итоге этого происходит смена курса движения автомобиля. Но, как и все остальные узлы машины, рулевая колонка со временем приходит в негодность в итоге износа, а это сказывается на безопасности движения. Следственно главно следить за состоянием колонки и своевременно изготавливать ее замену.

Вам понадобится

  • — щипцы;
  • — накидной ключ;
  • — зубило;
  • — пассатижи.

Инструкция

1. Для того дабы снять рулевую колонку, не надобно применять особое оборудование, довольно присутствие стандартного комплекта инструментов. Все работы по снятию колонки проводятся в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве.

2. Для начала снимите рулевое колесо и отключите зажигание, позже чего накидным ключом №13 отверните болт, которым соединяется фланец гибкой муфты промежуточного вала с шестерней рулевого механизма, и выньте его совместно с пружинной шайбой.

3. Ослабьте затяжку болта со срезной головкой. Обнаружить его вы сумеете в месте левого переднего крепления кронштейна колонки к кузову. Ослабить болт легче каждого с поддержкой зубила, а отвернуть его до конца дозволено пассатижами. Таким же образом поступите с болтом правого крепления.

4. Сейчас отверните гайки левого и правого заднего крепления кронштейна колонки к кузову автомобиля с поддержкой накидного ключа, позже чего сдвиньте промежуточный вал со шлицев хвостовика шестерни.

5. Позже того как вал будет снят со шлицев, вы сумеете легко извлечь рулевую колонку, на которой необходимо будет произвести замену промежуточного вала рулевого управления. Для этого отверните гайку болта клеммного соединения верхнего и промежуточного валов. При этом не забывайте держать болт ключом, дабы он не проворачивался. Сейчас выньте его и сдвиньте вал.

6. Дабы отрегулировать усилие затяжки фиксатора рулевой колонки, посредством щипцов разведите стопорное кольцо и опрятно снимите его. Позже этого снимите рычаг фиксатора со шлицев и переставьте его в верное расположение.

7. Установку рулевой колонки позже ремонта необходимо изготавливать в обратной последовательности, не забывая при этом совмещать лыску на валу с прорезью клеммы.

Обратите внимание! Когда будете сдвигать промежуточный вал со шлицев, будьте осмотрительны, потому что крутые движения могут привести к приобретению травмы.

Полезный совет Раньше чем приступать к снятию рулевой колонки, загоните автомобиль на яму либо эстакаду, так будет гораздо комфортнее исполнять работу.

Обратите внимание! Обратите внимание на то, что все составляющие панели приборов крепятся на болтах и винтах, следственно не нужно ничего отрывать, довольно легко ослабить либо совсем вывернуть эти средства крепления. В отвратном случае, вы можете повредить панель приборов, что повлечет за собой неугодные итоги.

Полезный совет Снимайте панель приборов на пару.

Читайте также

jprosto.ru

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Для того, чтобы поменять лампы подсветки или чтобы снять облицовку панели приборов, и для других ремонтных работ нужно снять щиток приборов.

Первым делом отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Освобождаем рычаг регулировки положения рулевой колонки, смещаем максимально вниз рулевое колесо.

Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки щитка приборов.

 

На нижние выступы облицовки надеты пружинные фиксаторы, поэтому нужно приложить небольшое усилие чтобы снять облицовку.

 

Вынимаем облицовку из проема панели приборов.

 

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щитка приборов.

 

Извлекаем щиток из панели приборов.

Освободив фиксатор с помощью отвертки,

отсоединяем колодку жгута проводов от щитка.

Снимаем щиток приборов.

 

Для снятия стекла отверткой или рукой нажимаем поочередно шесть пластмассовых фиксаторов и снимаем стекло.

 

Для замены ламп подсветки приборов плоскогубцами поворачиваем выступающую часть патрона неисправной лампы против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампочкой из щитка приборов.

 

Для замены лампы подсветки дисплея поворачиваем патрон лампы торцовым ключом на 8 мм.

Устанавливаем патрон с лампой в щиток и поворачиваем по часовой стрелке до полной фиксации.

Светодиодные сигнализаторы установленные в комбинации приборов впаяны в плату и замене не подлежат. Поэтому при выходе из строя сигнализатора, следует заменить комбинацию приборов новой.

Собираем все в обратной последовательности

avtomechanic.ru

Как снять панель приборов старого образца

Панель приборов на старой 21-ой Ниве снимается наверняка проще, чем на той же 213-ой, но пока опытный экземпляр только времен СССР, поэтому все будет показно на примере именно старой панели.

Для того, чтобы снять панель, нам понадобится:

  • отвертка с крестообразным лезвием и плоским
  • головка на 10 мм
  • удлинитель
  • трещотка или вороток

Порядок снятия панели приборов на 21-ой Ниве

Сразу скажу, что в момент снятия, машина уже находилась в стадии разборки, поэтому, не исключаю, что некоторые моменты я мог упустить. Но по основным креплениям постараюсь сказать и все наглядно показать.

Итак, первым делом необходимо снять весь щиток приборов в сборе. Для этого достаточно его поддеть весь снизу и аккуратными рывками сдернуть с креплений. Отсоединяем все штекеры, идущие к приборам, и полностью снимаем щиток.

За ним уже можно увидеть две гайки крепления панели к кузову. Наглядно это показано на фото ниже.

Еще две гайки крепления находятся с правой стороны, и чтобы до них добраться, необходимо открыть бардачок (вещевой ящик).

И вторая правее:

Теперь откручиваем при помощи плоской, а также крестовой отвертки все винты крепления панели приборов снизу, с левой стороны — показано ниже:

По центру и с правой, думаю, все винты показывать нет смысла.

Теперь аккуратно снимаем пластиковые рукоятки на рычагах управления заслонками отопителя.

После чего можно пробовать снимать панель приборов Нивы, но все равно, смотрите, чтобы ничего больше ее не держало.

Установка новой или этой же панели происходит в обратной последовательности. Удобство старых приборных панелей заключается в том, что они крепятся при помощи минимального количества гаек и винтов, что облегчает значительно их демонтаж. Если же рассматривать новую Ниву, то там придется провести больше времени с данным ремонтом.

Найти новую панель именно старого образца на 2121 Ниву практически невозможно, так как их давно уже не выпускают. Но тем не менее, если все же удастся найти хороший вариант, то его цена будет уж точно не меньше 1000 рублей.

niva-remont.com