Снятие и установка замка двери


Снятие и установка замка двери

Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик. Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.

СнятиеСнимите облицовку передней двери.Снятие корпуса цилиндра замка.

 Рис. 8.30 . Извлечение ручки

Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 ( рис. 8.30 ).

 Рис. 8.32 . Заглушки

Подденьте заглушки 1 и 3 ( рис. 8.32 ).Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла.Момент затяжки: 20 Н·м.Выкрутите винты 2 из замка двери.Момент затяжки: 20 Н·м.Подденьте заглушки 1 и 5.

 Рис. 8.33 . Болты крепления рамы стекла и гофрированный кожух

Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла ( рис. 8.33 ).Момент затяжки: 20 Н·м.Выкрутите винты из замка двери.Момент затяжки: 20 Н·м.Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки A и отключите штекеры.Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.

 Рис. 8.34 . Проводка штекера электродвигателя стеклоподъемника

Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе ( рис. 8.34 ).Выкрутите болты.Момент затяжки: 8 Н·м.Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери a.Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.

 Рис. 8.35 . Снятие каркаса

Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b ( рис. 8.35 ).При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.Высверлите обе заклепки 1.

 Рис. 8.36 . Отсоединение штекеров

Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов ( рис. 8.36 ).Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.

ПРИМЕЧАНИЕУголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.

 Рис. 8.37 . Отсоединение гибкого троса

Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка ( рис. 8.37 ).Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.

УстановкаПотяните рычаг привода 1 по направлению.

 Рис. 8.38 . Фиксация рычажка замка

Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину ( рис. 8.38 ).

ПРИМЕЧАНИЕПодвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.

Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a.При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.

 Рис. 8.39 . Установка каркаса

Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b ( рис. 8.39 ).Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.

ПРИМЕЧАНИЕПри зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 ( рис. 8.34 ).Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.Наживите все четыре болта – Стрелки – рамы стекла.Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.В заключение следует проверить работу дверного замка.

touareg-moscow.ru

Volkswagen Touareg | Снятие и установка замка двери

Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла.

На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик.

Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.

Снятие

Снимите облицовку передней двери.

Снятие корпуса цилиндра замка.

Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 (рис. 8.30).

Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла.

Момент затяжки: 20 Н·м.

Выкрутите винты 2 из замка двери.

Момент затяжки: 20 Н·м.

Подденьте заглушки 1 и 5.

Рис. 8.33. Болты крепления рамы стекла и гофрированный кожух
Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла (рис. 8.33).

Момент затяжки: 20 Н·м.

Выкрутите винты из замка двери.

Момент затяжки: 20 Н·м.

Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки A и отключите штекеры.

Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.

Рис. 8.34. Проводка штекера электродвигателя стеклоподъемника
Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе (рис. 8.34).

Выкрутите болты.

Момент затяжки: 8 Н·м.

Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери a.

Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.

Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b (рис. 8.35).

При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.

Высверлите обе заклепки 1.

Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов (рис. 8.36).

Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.

Рис. 8.37. Отсоединение гибкого троса
Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка (рис. 8.37).

Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.

Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.

Установка

Потяните рычаг привода 1 по направлению.

Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину (рис. 8.38).

ПРИМЕЧАНИЕ

Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.

Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.

Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a.

При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.

Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b (рис. 8.39).

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.

Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ

При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.

Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 (рис. 8.34).

Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.

Наживите все четыре болта – Стрелки – рамы стекла.

Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.

Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.

После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

В заключение следует проверить работу дверного замка.

automn.ru

Снятие и установка замка передней двери

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка замка передней двери
Рис. 11.2 . Замок, тяги привода и ручки передней двери: 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка
Замок, тяги его привода и ручки передней двери показаны на рис. 11.2.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.

9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.

11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

15. Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

как врезать, вставить, вытащить и снять его из дверного полотна

Разделы статьи:

Большинство владельцев квартир и домов предпочитают возложить все мероприятия, связанные с установкой межкомнатных дверей, на профессионалов своего дела. Безусловно, хороший специалист сможет качественно произвести монтаж этих конструкций. Но есть и такие люди, которые предпочитают все или почти все ремонтные работы делать самостоятельно, даже рискуя испортить вещь или материал. Установка замка в дверь является примером того, как можно своими руками сделать часть ремонта в собственном доме. Правда, прежде чем приступать к такому ответственному виду работ, необходимо изучить теорию этого процесса и вдумчиво взвесить все плюсы и минусы самостоятельной врезки замка. Кроме того, следует оценить вероятные риски, которые существуют при выполнении данного вида работ.

Врезка замков в межкомнатные двери: необходимые инструменты и их назначение

Существует две технологии врезки замка в межкомнатную дверь. От выбора конкретного варианта установки зависит необходимый набор инструментов для осуществления этого вида работ. Для профессиональной врезки замка понадобится комплект высокоточного современного электрического инструмента. Вторая технология, которую ещё можно назвать «кустарной», предполагает использование лишь молотка и зубила. Каждый вправе сам решать, как врезать замок в дверь. Следует только сразу подчеркнуть, что результат кустарной установки может серьёзно огорчить владельца жилища.

Для качественной и правильной врезки замка понадобится ручной фрезер. Именно этот инструмент используют в работе профессионалы. Ручной фрезер обеспечивает высокую точность и качество подготовки посадочных мест под элементы замка. Важным моментом при выполнении работ является сохранение декоративного покрытия дверного полотна. Именно использование инструмента с высокими оборотами вращения фрезы позволяет добиться такого результата.

Кроме ручного фрезера, понадобится молоток и стамески разной ширины. Последние пригодятся именно для кустарной технологии врезки замка. С их помощью можно подготовить посадочные углубления под планку запорной системы. Результат работы таким топорным инструментов во многом будет зависеть от навыков и аккуратности мастера. Кроме того, понадобится электрическая дрель или шуроповёрт. Их используют для создания отверстий под дверные ручки, также высверливания углубления под сам замок.

Также необходимо подготовить плоскую и крестовидную отвёртки. Именно эти простые и надёжные инструменты лучше использовать для закручивания шурупов, с помощью которых крепятся ручки и замок. Если использовать шуроповёрт, то существует вероятность повреждения декоративного покрытия двери в случае его соскакивания с шурупа. Также обязательно следует подготовить набор перьевых свёрл для дрели. С их помощью можно вырезать посадочные места под установку замка. Кроме того, при установке запорного механизма понадобится рулетка для произведения замеров и простой карандаш. Далее будет подробно описано, как вставить замок в дверь.

Врезка дверных замков: инструкция по проведению работ

После подготовки всего необходимого для установки замка в дверь инструмента, можно приступать к выполнению работ. Первым делом необходимо решить, какое положение будет занимать дверь в установленном состоянии. Чтобы определиться, с какой стороны будут закреплены петли, а с какой врезан замок, можно приставить дверное полотно к стене возле проёма. После этого необходимо отметить места для врезки замка. Этот процесс несложный и с ним сможет справиться даже новичок. Следует от нижнего края дверного полотна с помощью рулетки отмерить 800-900 мм. На такой высоте, как правило, и производится установка замков и ручки на двери.

После этого на торце дверного полотна необходимо обозначить центр. Для этого используется две отметки, через которые проводится прямая линия. Она будет служить указателем расположения оси установки запорного механизма. Именно эта линия будет основным ориентиром при осуществлении дальнейших работ. После этого необходимо замерить длину той части замка, которая будет находиться внутри дверного полотна. Полученный результат измерений делится пополам. Эту величина необходимо отложить от отмеченной точки установки дверной ручки по начерченной ранее оси в обе стороны. Полученный отрезок задаёт границы углубления под установку замка.

Теперь необходимо высверлить посадочное отверстие. Первым делом следует замерить ширину устанавливаемой в дверь части замка. Отталкиваясь от этого показателя, необходимо выбрать нужное перьевое сверло для дрели. Оно должно быть на несколько миллиметров шире, чем измеренные габариты врезаемой в дверь части запорной системы. После этого, используя особый метод сверления, производится углубление под врезку замка. Делать это необходимо следующим образом. Сперва нужно установить сверло на одну из крайних отметок, ограничивающих место установки, и углубиться на 1 см.

После этого сверло передвигается на расстояние, равное половине его диаметра, и опять делается углубление на 1 см. Таким образом, необходимо сделать отверстия по все длине места установки замка. Теперь следует вернуться к первому углублению и высверлить ещё 1 см. Процедура повторяется и для других уже сделанных отверстий до тех пор, пока не будет обеспечена необходимая глубина для установки замка. После подготовки посадочного углубления в него следует вставить замок и карандашом отметить потай для декоративной части запорной системы. Теперь замок можно вынуть из дверного полотна. На следующем этапе необходимо вырезать потай.

Как уже было сказано выше, лучше всего эту операцию осуществлять с помощью ручного фрезера. В таком случае получится аккуратная выемка. Если фрезера нет в наличии, можно воспользоваться набором стамесок и молотком. Перед началом вырезания потая следует сделать зарубки по всему ранее начерченному контуру. Для этого стамеска ставится перпендикулярно торцу дверного полотна и несильными ударами молотка делаются углубления. Теперь необходимо удалить материал дверного полотна на толщину декоративной планки запорной системы. При этом работы следует осуществлять максимально внимательно и аккуратно, чтобы не повредить декоративное покрытие двери.

На заключительном этапе установки замка в дверь необходимо просверлить отверстие под установку дверной ручки. Для этого с помощью рулетки его требуется перенести на дверное полотно. После этого в дрель устанавливается перьевое сверло, но уже большего диаметра. Сверлить отверстие под ручки необходимо с двух сторон. В противном случае велика вероятность повреждения декоративного покрытия дверного полотна. После того, как кончик сверла покажется с обратной стороны двери, следует прекратить высверливание и продолжить его уже в противоположном направлении. Таким же образом осуществляется подготовка под секрет замка, если он присутствует в его конструкции.

После этого можно производить сборку и установку запорной системы и ручек. Замок вставляется в торец дверного полотна и фиксируется с помощью шурупов. Затем вставляется и закрепляется одним шурупом с боку декоративной планки замка. Теперь остаётся только установить в отверстие крепежный квадрат и насадить на него дверные ручки, которые фиксируются с помощью идущих в комплекте с замком шурупов или стяжек.

Вот таким образом получен ответ на вопрос, как поставить замок. Если работы производить аккуратно и осторожно, то результат установки запорного механизма на дверь оправдает все ожидания. Кроме врезки нового замка в межкомнатную дверь, необходимо овладеть и навыками демонтажа запорного механизма. Это может пригодиться при замене замков в уже эксплуатируемой двери.

Как снять замок с двери

Будет кстати сказать, что навыки демонтажа дверного замка могут пригодиться при замене старой двери на новую. В таком случае замок можно снять, а потом установить на другое дверное полотно. Как вытащить замок из двери?

Демонтаж обычного замка не составит особого труда. Для этого необходимо открутить крепёжные шурупы с декоративной планки и слегка поддеть её тонкой плоской отвёрткой. Куда сложнее вытащить замок, оборудованный цилиндром или личинкой. В таком случае демонтаж производится в несколько этапов. Будет кстати сказать, что цилиндр можно вытащить отдельно от замка. То есть, если необходимо заменить только личинку, то снимать весь запорный механизм нет нужды.

Для демонтажа цилиндра следует выкрутить шуруп, с помощью которого он закреплён. После извлечения винта необходимо надавить на цилиндр с любой стороны двери. Исправный механизм должен легко выйти из посадочного места.

Если же цилиндр сломан, то можно воспользоваться другим способом, как снять замок с имеющейся двери. Можно вставить в замочную скважину ключ и вращать его до того момента, пока не будет найдено положение для беспрепятственного демонтажа цилиндра с полотна двери.

После демонтажа личинки весь замок вынимается с торцевой части дверного полотна. Необходимо упомянуть, что демонтировать запорный механизм может помешать квадрат, на который надеты дверные ручки. В таком случае их также необходимо демонтировать. Дверные ручки могут крепиться шурупом или стальным кольцом. При первом варианте необходимо просто выкрутить винт с помощью отвёртки. Во втором случае потребуется поддеть фиксирующее кольцо. После снятия фиксирующих элементов следует демонтировать одну из дверных ручек, а с обратной стороны потянуть за другую. Крепёжный квадрат должен выйти вместе со второй ручкой. После этого можно вынуть замок из дверного полотна. Как можно было убедиться, нет ничего сверхсложного в том, как вытащить замок из двери.

o-dveryah.ru

. . Volkswagen Touareg

 
Volkswagen
Touareg
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
8.1.
8.1.1.
8.1.2.
8.1.3.
8.1.4.
8.1.5.
8.1.6.
8.1.7.
8.1.8.
8.1.9.
8.1.10.
8.1.11.
8.1.12.
8.1.13.
8.1.14.
8.1.15.
8.1.16.
8.1.17.
8.1.18.
8.1.19.
8.1.20.
8.1.21.
8.1.22.
8.1.23.
8.1.24.
8.1.25. -
8.1.26. -
8.1.27.
8.1.28.
8.1.29.
8.1.30.
8.1.31.
9.
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

.

, .

.

.

.

. 8.30.
1 2 (. 8.30).
. 8.32.
1 3 (. 8.32).

1 3 .

: 20 ͷ.

2 .

: 20 ͷ.

1 5.

. 8.33.
2 4 (. 8.33).

: 20 ͷ.

.

: 20 ͷ.

3 A .

.

. 8.34.
2 2 (. 8.34).

.

: 8 ͷ.

a.

, .

. 8.35.
b (. 8.35).

, .

1.

. 8.36.
3 5 (. 8.36).

- 4 .

- . .

. 8.37.
1 (. 8.37).

90 .

.

1 .

. 8.38.
2 (. 8.38).

, . , .

.

a.

, .

. 8.39.
b (. 8.39).

. : 8 ͷ.

, .

, , .

. : 8 ͷ.

2 1 (. 8.34).

, .

.

.

.

.

.

.

« 8.1.21. »8.1.23.

www.autoprospect.ru

BMW TIS.

:

E46 09/2000. , .

4 .

( ).

:

.

:

25.05.1999:

,

. .

(1) (2) .
!

.

.

.

:

:

(1) (2) .

( , ),

(3) .

/:

(2) .

( ).

.

!

(4) (3) .

1 ( 4 )

:

:

(1) (2) .

( , ),

(3) .

/:

(1).

 

:

(51 21 140) (51 21 180),

(2).

(1) (2).

51 21 4AZ.

(1):

!

.

,

,

.

:

- (1) ,

- ,

- ,

- (1), ,

- (1) , .

- (1) ,

-

- (2),

- .

.

:

- ,

- , (1),

- (1) (A),

- (A) , .

- (A) , ,

- (A) - , .

A 2

!

( ).

100 000 .

:

(1) (2) (3).

(4) (5).

:

(1) (2).

:

:

1.

2.

3.

4. ( )

( ).

tis.bmwcats.com

Снятие и установка замка задней двери

11.11.9. Снятие и установка замка задней двери

Рис. 11.3. Замок, тяги привода и ручки задней двери: 1 – тяга наружной ручки; 2 – наружная ручка; 3 – промежуточная тяга блокировки замка; 4 – промежуточный рычаг блокировки замка; 5 – тяга кнопки блокировки замка; 6 – внутренняя ручка; 7 – тяга внутренней ручки; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка
Замок, тяги привода и ручки задней двери показаны на рис. 11.3.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Отведите ручку от внутренней панели двери.

7. Сожмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка.

9. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Выверните винт крепления промежуточного рычага блокировки замка.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

12. Выверните болт крепления направляющей стекла…

13. …и выньте направляющую из двери.

14. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки и отсоедините тягу от рычага замка.

15. Снимите накладку наружного замка двери.

16. Выверните два винта крепления наружного замка…

17. …и снимите замок.

18. Выверните винт крепления внутреннего замка...

19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.

20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери»).

manual.countryauto.ru