Снятие растяжки передней подвески ваз 2110


Снятие рычага и растяжки Ваз-2110

Снятие рычага и растяжки

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие и замена брызговика двигателя Ваз-2110).Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие и замена шаровой опоры Ваз-2110).Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24″, накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

Двумя ключами «на 17″ отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.

Двумя ключами «на 19″ отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.

Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их три).

Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами «на 24″ отворачиваем гайку, …

…снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока.

На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

Сняв один, аналогично демонтируем второй.

Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках…

…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров – в положении «автомобиль на колесах».

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

- 2110/2111/2112

› 2110/2111/2112 › ›

- . - .

.

 

  1. (. ).
  2. (. ).
  1. " 24", .
  1. " 17" .
  1. .
  1. " 19" .
  1. ( ) .
  1. .
  1. ( ).
  1. " 24" ,

-.

( ).
  1. - .
  1. - .
  1. - .
  1. , .
  1. -

, 8 .

, " ".

www.auto-knigi.com

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Страница 2 из 2

10. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

 

11. Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

 

12. На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их три).

 

13. Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами на 24 отворачиваем гайку

 

14. снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока.

На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

 

15. Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.

Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

16. Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

 

17. Сняв один, аналогично демонтируем второй.

 

18. Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках

 

19. …и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

 

Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров проводим, опустив автомобиль на колеса.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Нм (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Нм (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу – 42–52 Нм (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

autoruk.ru

Замена картриджа стоек

Замена подшипника ступицы задней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 13342

Подробнее...

Замена сайлент-блоков задней подвески ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170 2171 2172

Подробности Просмотров: 10927
Сайлент блоки подлежат замене при расстрескивании резины, изменении первоначальной формы. Как правило подобные дефекты сопровождаются скрипом и щелчками при движении автомобиля.

Работу по замене сайлент блоков задней балки лучше всего выполнять на подъемнике или смотровой канаве. Необходимо вывесеть заднюю часть автомобиля. Отсоединить трос ручного тор­моза от балки и кронштейна (см. "Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы ВАЗ 2110 2111 2112"). Пользуясь ключами, лучше всего головками "на 19" отворачиваем болт крепления задней балки к кронштейну установленному на кузове. Перед раскручиванием в следствии возможного закисания лучше воспользоваться "жидким ключом" При невозможности открутить болт допускается срезать его при помощи угловой шлифовальной машинки (болгарки) при этом неободим будет новый болт при установке балки на место. 

Подробнее...

Подъем задка автомобиля ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170 2171 2172

Подробности Просмотров: 11497
Автомобили ВАЗ 2110 2111 2112 имеют оригинальную форму заднего крыла которая часто является проблемой при просевших пружинах, незначительном отклонени от штатного вылета колес и просто при нагруженной машине. Обычно проблема проявляется в зацеплении колесами автомобиля задних арок или защиты. Для изменения ситуации к лучшему можно поднять задок при помощи проставок.  

Проставки устанвливаются между амортизатором и штатными отверстиями в задней балке для крепления к этому самому амортизатору. Проставки как правило позволяют установить подъем задока в два положения - на 40 или 55 мм. Проставки устанавливаем таким образом чтобы условная прямая линия проходила через отверстие в задней балке в проставке и в отверстии стакана заднего амортизатора.

Вывешиваем зад автомобиля.

Подробнее...

Снятие балки задней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 6351

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки Ключом "на 17" отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.

Подробнее...

Снятие амортизатора и пружины задней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 11683

Полезно знать: при установке аммортизаторов зачастую очень трудно попасть вытянутым штоком аммортизатора в кузов автомобиля (отверстие чашки рис.1). Для облегчения данной процедуры установки, поможет применение резинового отрезка бензошланга (длиной 10-15 см), который лекго направляется в отверстие кузова в следствии своей гибкости, если даже шток смещен относительно отверстия, а в споследствии при опускании кузова, шток следуя за шлангом попадает на свое штатное место.

 

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Вывешиваем задние колеса, снима­ем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса. Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом "на 6".

Подробнее...

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 14298

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее - на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колпак ступицы.

Подробнее...

Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 15360

Работу проводим на подъемнике, смотровой канаве, не снимая поперечины с автомобиля. Снимаем брызговик двигателя (смотрите раздел Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110 2111 2112). Снимаем растяжку (смотрите раздел Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112). Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля. При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.

Подробнее...

Снятие и разборка амортизаторной стойки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 18954

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой. Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй - быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту. В замена первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объем работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт, привод и шаровую опору. Снимаем (для обоих вариантов) резиновую заглушку верхней опоры и специальным ключом (два ключа - головка на 20мм и на 9 мм), позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки.

Подробнее...

Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 12002

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя (смотрите раздел Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110 2111 2112). Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (смотрите раздел Снятие шаровой опоры передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112). Удерживая растяжку рожковым ключом "на 24", накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

Подробнее...

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 7796

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости для замены его подушек. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. Снимаем брызговик двигателя (смотрите раздел Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110 2111 2112). Отворачиваем болты крепления сто­ек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам (смотрите раздел Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112 рисунок 3) и Головкой "на 13" отворачиваем гайки крепления скоб подушек...

Подробнее...

Снятие шаровой опоры передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 9713

Основные признаки для замены шаровой опроры проявляются в щелчках при движении автмобиля по неровностям. либо при качании автомобиля когда он стоит. Как правило звук довольно четко различим, глухой, четкий, одиночный. Указывает на черезмерную выработку сухарей находящихся в контакте с пальцом шаровой опоры.

Операция проводится при замене шаровой опоры или ее пыльника. Ключом "на 19" отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу.

Подробнее...

Задняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Просмотров: 9540

Задняя подвеска ВАЗ 2110 - зависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Подвеска заимствована с предыдущих поколений автоомбилей и преминяласт начиная с ВАЗ 2108.

Подробнее...

Передняя подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112

Подробности Просмотров: 5212

 В данной статье описана конструкция подвески автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112. Подвеска представлен на рисунке 1. Особенностью данной подвески является применение пружины с неизменяющимся диаметром витков и опоры стоек. В последствии пружины на более поздних поколениях были заменены на телескопические. Такие пружины придают автомобилю большую жесткость при большей нагрузке, то есть имеют изменяющуюся жесткость. В целом подвеска автомобиля десятого семейства хорошо себя зарекомендовала.

Подробнее...

Почитать еще...

Ремонт и обслуживание ВАЗ 2110-11-12

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Ходовая часть: передняя и задняя подвеска

Наверх

Сегодняшний день в автоистории

- В 1966 году на заводе Ижмаш выпущен первый «Москвич-408», предшественник 412 Москвича. Всего было выпущено 4196 таких автоомбиля. - В 1995 году на ГАЗе собрали первую цельнометаллическую газель - ГАЗ-2705 «ГАЗель».

© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Источник: http://www.autosecret.net/podveska-vaz-2110-11-12

Рекомендуем посмотреть ещё:

Баня своими руками Своими руками - Как сделать самому Прокачка амортизаторов перед. - KYBCOM SsangYong Kyron вне правил - VVM-AUTO Автомобильные приборы для измерения уровня топлива Ангел из бумаги своими руками Более 25 уникальных идей на тему «Люстра своими руками» в Букет из конфет. Букеты из конфет. Конфетные букеты Выбираем оригинальный подарок мужу на годовщину свадьбы Датский детектив: обезглавленное тело, самодельная подлодка и Замена ремня ГРМ на Subaru Forester своими руками SubaruWiki

metabo.com.ru

Замена растяжки передней подвески на ваз 2110

Подробности Просмотров: 11862

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней замена подвески. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя (смотрите раздел Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110 2111 2112). Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (смотрите раздел Снятие шаровой опоры передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112). Удерживая растяжку рожковым ключом "на 24", накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

 

Удерживая растяжку рожковым ключом "на 24", накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

 

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.

 

Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.

 

Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

 

Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

 

На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их три).

 

Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами "на 24" отворачиваем гайку,...

 

...снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока. На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота

 

Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб. Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

 

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

 

Сняв один, аналогично демонтируем второй.

 

Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках...

 

...и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины. Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров - в положении "автомобиль на колесах".

Добавить комментарий

JComments

Почитать еще...

Источник: http://www.AutoSecret.net/podveska-vaz-2110-11-12/123-richag-rastyajka-vaz-2110-11-12

Рекомендуем посмотреть ещё:

Замена растяжки - Передняя подвеска - Руководство по ремонту ВАЗ 2110 Калькулятор ипотеки рассчитать срок

armatura-sip-as.ru