Снятие торпеды приора с кондиционером


Как снять панель приора - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.

Установку панели осуществляем в обратном порядке.Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель ?

Похожие материалы

Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли .

винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли .

заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой .

Детали салона Лада Приора, Lada Priora

Салон Лада Приора

Снятие и установка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Полезные советы Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать. В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»). 3. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).4. Снимите подрулевые переключатели ваз 2172 (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).5. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).6. Снимите комбинацию приборов lada priora (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

7. Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов лада приора.

8. Поддев отверткой…

9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов лада приора слева и справа.

11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов лада приора…

13. …и снимите усилитель.

14. Выверните слева снизу…

15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов lada priora.

16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…

17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.

19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов ваз 2171…

20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.

21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания лада приора.

22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.

23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

24. Сдвиньте фиксатор колодки…

25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

27. Сдвиньте фиксатор…

28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона лада приора.

Примечание Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

30. Установите панель приборов ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

Источники: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/379-snyatie-torpedo-priora.html, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/1166-kak-snyat-centralnuyu-konsol-nakladku-paneli-na-lada-priora.html, http://www.vazclub.com/lada/priora/remont/kuzov/salon/panel-priborov-avtomobilya.html

ladafakt.ru

Снятие и установка панели приборов Лада Приора

Страница 1 из 2

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

рис. 1

7. Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

8. Поддеваем отверткой

9. Снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.

11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

13. Снимите усилитель.

14. Выверните слева снизу…

15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов.

16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

17. Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

avtomechanic.ru

Шумоизоляция панели/торпедо Приоры

Чем русский автомобиль отличается от иномарки? Главное отличие - это наличие в нем сверчков, скрипов и дребезгов. Причина простая - низкое качество пластика в салоне, а также качество сборки. В этот раз пробуем делать шумоизоляцию панели ВАЗ 2170.
Итак, главный источник дребезга, скрипов и сверчков в салоне русского автомобиля является панель (или торпедо) и прилегающий к ней пластик. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию торпедо Lada Priora, потребуется ее демонтаж, а это требует много времени и сил. Кто не уверен в своих силах, и боится что-нибудь перепутать при обратной сборке, могут сделать шумоизоляцию панели без ее снятия. Теперь об этом более детально:

Шумоизоляция панели ВАЗ 2170 без ее снятия

Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.

Первым делом снимаем весь пластик с панели (центральную накладку, комбинацию приборов, накладки стоек ветрового стекла, центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, крышку монтажного блока и т.д.).Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин:Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.

Полная звукоизоляция торпедо Lada Priora

Чтобы навсегда избавится от дребезга в салоне Приоры, рекомендуется снять панель. Конечно, на это уйдет много времени, но это того стоит.Аналогично утяжеляем торпедо с помощью виброизоляторов, а затем наклеиваем битопласт, либо моделин на те места, которые будут собрикасаться с моторным щитом или другими элементами салона. Кстати, битопласт является и звукопоглощающим материалом, поэтому если Вы не пожалеете его и обклеите панели Приоры целиком, тогда избавитесь не только от всех скрипов, но и уменьшите шум от двигателя. Аналогично обклеиваем воздуховоды (закрытие щелей воздуховодов сделает потоки воздуха более сильными и равномерными), и всю подторпедную проводку автомобиля.Если в первом случае на шумоизоляцию панели Вам потребуется не более 3 часов, то при ее демонтаже уйдет в несколько раз больше сил и времени. Кстати, если Вы решились на такой шаг, как снятие торпедо, тогда сделайте сразу шумоизоляцию моторного щита. 

Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

ВАЗ 2170 | Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха

Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха

Общее описание

Управление отопителем производится четырьмя регулировками, позволяющими добиться комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.

Рычаг управления подачей свежего воздуха позволяет установить один из двух режимов работы отопителя - режима засасывания наружного воздуха и режима рециркуляции воздуха. Режим рециркуляции предполагает использование вентилятора отопителя и включается обычно в условиях сильно запыленной местности или с целью быстрого прогрева салона автомобиля. Включение режима подачи свежего воздуха позволяет быстро проветрить салон, либо удалить конденсат с окон.

Рычаг переключения направления потока позволяет направлять прогретый воздух на пол салона, к ветровому стеклу или соплам панели приборов. Рычаг имеет два стационарных положения, выбором которых можно управлять температурой воздуха, выходящего из расположенных на полу сопел по отношению к температуре потока, подаваемого через сопла панели приборов.

Рычаг управления температурой позволяет изменять положение заслонок, направляющих воздух либо сквозь теплообменник отопителя (в режиме НОТ (Горячий)), либо с обход его (в режиме COLD (Холодный)). Максимальная интенсивность работы отопителя достигается только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Рычаг управления вентилятором позволяет производить включение/выключение последнего и выбирать желаемую скорость его вращения.

На моделях, оборудованных кондиционером воздуха используется аналогичная панель управления с дополнительной кнопкой включения/выключения кондиционера. Кнопка оборудована контрольной лампой, которая включается одновременно с включением кондиционера.

Использование кондиционера возможно только при работающем двигателе, так как компрессор приводится в действие от двигателя посредством ременной передачей.

Включение кондиционера при установленном в положение НОТ рычаге управления отопителем обеспечивает подачу в салон обезвоженного воздуха, который в частности позволяет быстро удалить конденсат с окон автомобиля.

Максимальная интенсивность охлаждения подаваемого в салон воздуха достигается при переводе рычага управления температурой в минимальное положение (COLD). Во избежание обмерзания испарителя в этом режиме следует обязательно включать вентилятор отопителя на максимальные обороты.

В холодное время года кондиционер воздуха следует запускать на короткое время (около десяти минут) не реже чем раз в месяц. Такие регулярные включения позволят избежать пересыхания уплотнительных прокладок и, как следствие, выхода из строя системы кондиционирования.

Снятие и установка блока отопителя

Снятие

  1. Снимите панель приборов. Расположение компонентов систем отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля при снятой панели приборов показано на сопроводительной иллюстрации.
  1. Опорожните систему охлаждения, слив из нее охлаждающая жидкость в чистую тару.
  2. Работая в двигательном отсеке, отсоедините шланги от трубок отопителя.
  3. Отдайте болты крепления сборки панели управления отопителем. Отсоедините кронштейн панели, затем снимите панель управления с блока отопителя
  4. Отсоедините тросы привода управления от блока отопителя. Постарайтесь запомнить их установочное положение
  5. Отдайте крепежные болты и снимите вентиляционный воздуховод с пассажирской стороны автомобиля.
  6. Отдайте крепежные болты и снимите и снимите центральный вентиляционный воздуховод.
  7. После отдавания болтов частично извлеките из блока отопителя вентиляционный воздуховод, проходящий с водительской стороны автомобиля.
  8. Высвободите жгут проводов из фиксаторов в передней части блока отопителя.
  9. Отдайте болты крепления отопителя.
  10. Выведите отопитель из-под переборки двигательного отсека. Постарайтесь не повредить трубки отопителя и водяной краник.
  11. Для снятия сборки теплообменника с краником отдайте винты монтажного хомута и отпустите фиксаторы крепления трубок к блоку отопителя. Отсоедините тягу краника воды, запомнив ее положение. Сдвиньте теплообменник в сторону, отделив его от блока отопителя.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

  1. Перед установкой блока отопителя на автомобиль произведите регулировку приводной тяги краника воды (на сопроводительной иллюстрации показан вид отопителя сзади. Данные по регулировке краника даны на вставке):
    1. Отсоедините шток управления от рычага воздуха;
    2. Оттяните шток управления настолько, чтобы зазор между рычагом управления и рычагом привода оказался равным 2 мм;
    1. Поверните рычаг управления воздухом до упора по часовой стрелке и подсоедините шток управления к рычагу;
    2. Удостоверьтесь в исправности функционирования краника отопителя, подув в трубки отопителя.

Доступ к кранику невозможен без предварительного снятия отопителя с автомобиля.

  1. Постарайтесь не повредить трубки отопителя при заведении блока на свое посадочное место.
  2. Проверьте правильность установки в переборке двигательного отсека проходной втулки трубок отопителя.
  3. Прежде чем устанавливать на место панель приборов проверьте исправность функционирования управления отопителем. В случае необходимости произведите регулировку привода.
  4. При запущенном двигателе включите отопитель, удостоверьтесь в исправности его функционирования и проверьте его на наличие утечек.

Снятие и установка панели управления отопителем

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите центральную часть панели приборов. Вид на панель управления отопителем при снятой центральной части панели приборов представлен на сопроводительной иллюстрации.
  1. Снимите рукоятки с рычагов управления, потянув их со стеблей. Снимите облицовку панели управления отопителем.
  2. Отдайте крепежные винты и извлеките сборку панели управления отопителем настолько, чтобы появилась возможность рассоединения электрических разъемов в задней ее части.
  3. Отдайте крепежные винты и снимите с автомобиля вещевой ящик.
  4. Отпустите зажим крепления троса управления температурой на блоке отопителя и отсоедините трос от исполнительного рычага.

Если управление отопителем до снятия работало исправно, пометьте положение оболочки каждого из тросов по отношению к блоку отопителя быстросохнущей краской или другим подходящим способом. При сборке тросы должны быть подсоединены в прежние положения.

  1. Отпустите фиксаторы троса управления подачей воздуха в нижней части панели приборов и на впускном воздушном блоке. Отсоедините трос от своего исполнительного рычага.
  2. Работая справа под панелью приборов, отпустите фиксатор троса управления потоком воздуха и отсоедините трос от исполнительного рычага.
  3. Отдайте крепежные винты и снимите сборку управления отопителем с блока отопителя.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

Если в процессе демонтажа не была произведена маркировка, выполните регулировку приводных тросов управления отопителем.

Регулировка привода управления отопителем

Штоки и трос управления потоком воздуха

  1. Отсоедините трос управления потоком воздуха от исполнительного рычага.
  2. Высвободите из крепежных зажимов рычаги верхней и нижней заслонок и рычаг заслонки обдува стекла. Компоненты привода показаны на сопроводительной иллюстрации, где дан вид на блок отопителя справа.
  1. Толкните боковую тягу до упора против часовой стрелки.
  2. Поверните рычаги верхней и нижней заслонок до упора по часовой стрелке и установите сперва нижний, а затем верхний штоки.
  3. Толкните боковую тягу до упора по часовой стрелке. Поверните рычаг заслонки обдува стекла до упора против часовой стрелки и установите шток заслонки обдува.
  4. Толкнув боковую тягу до упора по часовой стрелке, установите рычаг управления потоком воздуха в положение лицевой вентиляции, затем подсоедините к боковой тяге трос управления потоком воздуха.
  5. При работающем на максимальных оборотах вентиляторе отопителя проведите рычаг управления потоком воздуха через все положения, удостоверившись в исправности его функционирования.

Шток и трос управления температурой

Если шток управления нуждается в регулировке, необходимо снять отопитель с автомобиля.

  1. Отдайте крепежные винты и снимите с автомобиля вещевой ящик.
  2. Установите рычаг управления температурой в положение максимального обогрева.
  3. Толкните рычаг управления температурой до упора по часовой стрелке, одновременно слегка оттягивая оболочку троса управления для выбора его слабины и закрепите трос в зажиме фиксатора.
  4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте исправность функционирования рычага управления температурой.
  5. Установите на место вещевой ящик.

Трос управления подачей воздуха

  1. Отдайте крепежные винты и снимите с автомобиля вещевой ящик.
  2. Работая в ножном колодце с пассажирской стороны автомобиля, высвободите трос управления подачей воздуха из фиксатора на впускном воздушном блоке.
  3. Установите рычаг управления подачей воздуха в положение режима рециркуляции.
  4. Толкните рычаг управления подачей до упора вперед по автомобилю и закрепите трос управления в зажиме фиксатора.
  5. Проверьте исправность функционирования управления подачей воздуха.
  6. Установите на место вещевой ящик.

automn.ru