Срок службы шруса


Срок службы ШРУСа с порванным пыльником? [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Срок службы ШРУСа с порванным пыльником?

Headache

19.08.2007, 23:01

Подскажите кто знает из своего горького опыта а может так из опыта сколько ходит ШРУС наружный с порванным пыльником?И за одно вопрос стоит менять заодно ШРУС или достаточно только пыльник?Кто как счетает?Да и может знает кто где можно не дорого поменять (В Москве).Все спасибо.

сколько ходит ШРУС наружный с порванным пыльником вообще не ходит. 100 км по москве в сырую погоду и в топку.

толстый

19.08.2007, 23:14

сколько ходит ШРУС наружный с порванным пыльником? всё зависит от того сколько туда грязи попадет...

И за одно вопрос стоит менять заодно ШРУС или достаточно только пыльник?можно снять шрус, удалить старую смазку, почистить и заложить новую...

Да и может знает кто где можно не дорого поменять (В Москве). В партнерах клуба посмотри куда тебе ближе.

Headache Если ещё не хрустит, то только пыльник и в срочном порядке. binge: pavel vosmilie:

Headache

20.08.2007, 00:03

Нет то что он не должен ходить то точно но вот скока пробежит интересно...Просто думал может дома его заменить и еще кое чего по подвеске и рулевому

ВЕТЕР

20.08.2007, 00:05

Headache шрус без пыльника очень быстро летит в топку(знаю по личному опыту.позавчера менял),но есть старый дедовский способ и это бабскай чулок.чулок заменит пыльник ,но не надолго,до автосервиса

Headache Дома, ты скорее всего, уже заменишь сам ШРУС :mrgreen:

сколько ходит ШРУС наружный с порванным пыльником вообще не ходит. 100 км по москве в сырую погоду и в топку.

я ездил 1-2 месяца на шкоде. потом поменял. ничего ему не было. хрустел в повороте и всё. опасно когда буксуешь,нальду к примеру. и нагрузка в повороте.

-----------------

на пассат ставил неоригинал GKN захрустел через год, пыльник был цел. второй раз опять поставил GKN. Дешево.. Оригианльный шрус 500у.е. а GKN 50..

отъездил примерно 1000 с порванным плыьником по сухой погоде и не по пыли .. ШРУС не хрустел поменял пыльник .. сейчас проехал еще 5 000.. пока все ок ))) но это просто везение ) мне кажется)

Ярочкин

20.08.2007, 10:46

Заметил порванный пыльник, разобрал, промыл шрус, набил смазку, заменил пыльник - отходил еще 2,5 тыс.км. Затем все равно захрустел. ------------------------------------------------------------------------------ VW Passat Variant 1,6 ADP 1997г. МКПП, синий

месяца два уже с порванным пыльником катаюсь , весь инструмент и новый шрус вожу в багажнике...

xedin )))) Лех ) а где ты его менять будешь?)))) на дороге ?

HellByter

20.08.2007, 16:27

Headache ТЫ смотри, чтобы он у тебя клинка не дал, а то будет потом :str: Я на В3 доездился с порванным пыльником разок :str:

xedin )))) Лех ) а где ты его менять будешь?)))) на дороге ?

угу , после того , как у меня колесо на ходу открутилось мне больше ниче не страшно , да и что там можнт случиться ? ну выскочит шрус , ну остановится машина ... поменяю на дороге , инструмент для замены весь в багажнике лежит ...

Я машину купил с порваным пыльником, уже почти 3 месяца отъездил, вчера заметил, что захрустел. А сколько до меня с таким ездили неизвестно... Надо скорее менять

Headache

21.08.2007, 17:50

Всем спасибо!

З.Ы. Пыльник ШРУСа меняется без разбора подвески, путем незначительного насилия над поворотным кулаком и плясками с подъемом-опусканием машины. В общей сложности замена с чисткой - 30 минут. Просто замена - минут 15-20 :oops:

Headache

22.08.2007, 09:49

Пыльник ШРУСа меняется без разбора подвески

Разве этому не мешает нижние рычаги и рулевой наконечник :oops:

Наколько я помню, там ведь пока не повернешь кулак на 90 гр. шлицы ШРУСа не выдут из ступицы

Пыльник ШРУСа меняется без разбора подвески, путем незначительного насилия над поворотным кулаком и плясками с подъемом-опусканием машины. А я как не плясал, но вставить шрус обратно без разбора не удалось. А отдав верхние рычаги и наконечник-быстро поставил на место.

Mad_Maxx

22.08.2007, 11:24

Spaze, нуну, попробуй так с АКПП сделать :mrgreen: только с откручиванием нижнего рычага :shuf:

Добавлено спустя 56 секунд:

по теме, да никакого срока нет, ШРУС в топку :mrgreen: из-зи 50-60 евро потом еще раз все разбирать?? :mrgreen:

Чубук

22.08.2007, 13:42

Смотря как порван пыльник. Если есть небольшая трещина, то через неё внутрь мало что может попасть. Только наружу смазку давит. Ради прикола испачкайте раз руки по полной. Разберите старый шрус, промойте его и посмотрите, что там такое случилось. Там обычно образуются большие раковины в пазах для шариков. Из-за усталости металла, имхо. Мелкая пыль и песок так не смогут его укатать.

Headache

22.08.2007, 15:10

Спасибо ребят всем,но ШРУС и впрямь надо будет в топку.Мне просто надо было что бы он до дому довез в Минск из Мосвы а там то я с ним поговорю :haha:

Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Срок службы ШРУСов - Легкое дело

Mitsubishi Montero Sport › Бортжурнал › Срок службы ШРУСов

Очередной раз вышли из строя ШРУСы.Вот статистика замены:11.04.2011 — Замена наружного левого ШРУСа. 165283км.19.04.2011 — Замена внутреннего левого ШРУСа. 165621км.22.07.2014 — Замена наружного левого ШРУСа. 224814км.25.05.2015 — Сейчас пробег. 246726кмПравые не менялись при мне вообще (с 30.01.2011).

Нормальный ли это срок эксплуатации?Кто как часто меняет?

полтора года назад Пробег 246726 км Метки: запчасти

Нравится 7 Подписаться

Комментарии 44

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Продольный — осевой люфт шрусов это норма. Осевой люфт гранаты в ступице около 0,5 мм при максимальном ходе подвески вниз. В шрусе не должно быть углового люфта. Т.е. когда ты от руки пытаешся покрутить шрус а он по чуть чуть туда суда ходит. Градусов так на 15-20 :-). Шрусы вообще наши говорят не убиваемые. Щелкают редко а если и защелкали то еще не один десяток тысячь проедут.Свои родные поменял на пробеге в 300 с лихом тык. Да и то не потому что захрустел, а потому, что уже выработались шлицевые соединения фланец ступицы-граната и на кочках он позвякивал. Больше никаких признаков. Хотя когда сравнивал старые и новые они отличались как старая и новая шаровая. Берешь старый и новый привод за вал посередине — старый как дохлый кот в шрусах провисает вниз, а новый шрус как повернул, так он и держиться.А вообще брякать в ступице может что угодно и колодки (ослабевают пружинные скобы что колодки держат. Решается простым подгибанием) и суппорта (сраватываются направляющие. Решается заменой верхнего без резиночки на нижний с резиночкой) и защитные кожухи тормозных дисков (сгнивают маленькие болтики крепления. Решается высверливанием и нарезанием новой резьбы).

Вообщем так, очень хочется рассказать, так как промолчать не могу.Да и накипело, как говорится.

Начнем по порядку.С недавних пор я сменил автосервис, с ОФИЦИАЛОВ, на ДРУГОЙ (кому надо тот догадается).Начну с темы данного форума «Срок службы ШРУСов».11 апреля где то к концу маршрута начало что то греметь спереди.Диагностика выявила убитые верхние шаровые.Поменяли, вообще ничего не изменилось.Диагностика N2, выявила что ушатанные ШРУСы, причем все 4 шт (стоимость 1шт – 20тыс.руб). Почему все 4шт. вообще не понятно, выходил из строя максимум один.В итоге понадеявшись на компетентность данного сервиса заказал 2шт, так как 4шт все таки не целесообразно.Многие высказали, что ШРУСы тут вообще не причем. И последняя капля крови была вчера.Сегодня вечером решил провести диагностику своими руками.Снял всю защиту и вперед!Хотя долго икать не пришлось.Сразу в глаза бросилось выработка где крепится стойка стабилизатора.Вскрытие показало, что втулки на стойке стабилизатора почти отсутствуют.Вместо 15мм толщины, от них осталось 2мм.И убило их то что шайба которая вставляется в раму должна быть в центре толще, а стоит обычная. Пока выточил шайбу которая вставляется в раму, и втулки взял со своего амортизатора, подошли как родные.Получается раз этого не увидели, значит диагностику проводили без снятия защиты!Ну и вот! Цена вопроса на данный момент 0руб.Да и если заказывать, втулки стоят 100руб.

Но на этом все не закончилось.Решил провести диагностику тех узлов к которым лезли.Сразу обнаружилось, что после установки проставок тормозной шланг шоркает о болт крепления проставки. Надо было только подогнуть крепление тормозного шланга на 5мм. И ВСЕ! А ЭТО ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ.

И это еще не все.Провод идущий к датчику АБС, вообще не закреплен, и практически перешеркался о колесо. Ну да крепление сломано. А что нельзя сказать, что надо крепление. В итоге временно закрепил провод проволокой, цена вопроса опять 0руб.

И опять еще не все.После очередной замены шкива коленвала, открыв капот я увидел, что диффузор вентилятора закреплен болтами без шайбы. Хотя я сам эти шайбы ставил после официалов.Это крепление пластмассовое, и без шайбы просто отламывается.Повезло не отломили, но где шайбы вопрос!Да и не этом дело, даже их нет, что сложно поставить!

Резюме: Теперь только сам, а если нет то к k.akex!

Испытания провел, с прыжком, с отрывом передних колес, все ОК!И при резком развороте, педаль газа в пол, тоже все ОК!ШРУСы не причем!А разница в 40тыс.руб. На эти деньги можно было хорошую лебедку взять!И не поездка на соревнования в Щучье.

Выписка из оригинальной американской сервисной книжки."15,000 Miles (24 000 km) or at 12 months""Inspect drive shaft boots for grease leaks and damage"

По словарю набор слов получился.Может кто грамотно переведет?

А у тебя 33 колеса с какими переделками влезли?

Да и от руки ШРУСы болтаются, это точно не нормально.

По моему не должны они болтаться. Если шрус ходит в ступице вдоль оси, то недостаточно "дистанционных" шайб под стопорным колечком (под крышечкой ступицы).

ШРУС ходит внутри самого самого себя.

Кардан проверили все ОК!Покатался по ямам чтобы понять что и как стучит.В общем так.На гребенке просто звенит металл об металл. Я думаю шарики в ШРУСе болтаются.Когда ямы по больше на выходе из ямы резкий металлический стук.Причем одинаково что ловишь яму правым или левым колесом.При разгоне на ровной дороге нет ничего — тишина.В прошлом году ШРУС хрустел именно при разгоне. А на ямах все было ОК.

"На гребенке просто звенит металл об металл. " может это внешние шрусы бьются в ступице при продольном перемещении привода во время прохождения гребенки (длина привода меняется, но не за счет канавок во внутреннем трипоиде, а за счет люфта ступица-внешний шрус). Сними крышечку на ступице, из-под машины давни наружу шрус, если есть люфт (промежуток между ступицей и стопорным колечком шруса) мотни (ВНИМАНИЕ КОЛХОЗ. )) подходящей по диаметру медной проволочки (так с каждым передним колесом) и попробуй тут же по гребенке проехать…

А может вообще смазки нет уже в ШРУСах, вот они и гремят.Как часто нужно смазывать ШРУСы?

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Причины неполадок, ремонт и замена, инструменты, этапы работы – на промышленном портале Myfta.Ru

В процессе эксплуатации автомобиля (как во время поворота руля, так и при движении вперед или назад) можно услышать характерный треск. Скорее всего, причина в поломке шарнира равных угловых скоростей.

Сокращенно это устройство называют шрус. Это деталь системы привода ведущих передних колес, но иногда она используется и на задних колесах.

Ездить с такой поломкой не рекомендуется. Для визуального определения поломки необходимо осмотреть пыльники с левой и правой стороны.

В случае, когда один из пыльников имеет повреждения, шарнир быстро забивается пылью и грязью, выходит из строя. Следовательно, требуется замена шруса.

Своевременная замена пыльников помогает увеличить срок службы этого устройства, поэтому лучше время от времени проверять гофрированную резинку в центре колес на предмет повреждений, следов брызг от смазки.

Трещина в резинке шарнира тоже повод сменить пыльники. Однако даже при наличии характерного хруста, если пыльники сохранили герметичность узла, можно оставить шрус в сборе, он прослужит еще достаточно длительное время.

В зависимости от степени износа шарнира, его меняют на новый, или же проводят ремонт шруса. Один из простых способов - поменять местами левую и правую гранаты, поскольку износ на них идет неравномерно. После такого ремонта шрус вполне прослужит половину срока.

При неисправности в обойме и шариках или в сепараторе их следует заменить, используя ремкомплект. После разборки устройства можно осмотреть внутренний шарнир, при необходимости его замены лучше выбирать модель иностранного производства. Металл в отечественных аналогах после 1995 года недостаточно прочный.

Рассмотрим подробнее, как поменять шрус. Проводить замену лучше в гараже с ямой, заранее приготовив инструменты и готовые детали, с хомутами, пыльниками и смазкой. Хорошо бы иметь обратный молоток, он пригодится в работе.

Снимаем колесо, тормозные колодки. Откручиваем болты крепления шаровой опоры либо вытаскиваем болт крепления шаровой в сторону поворотного кулака. После этого необходимо вынуть из поворотного кулака сам палец шаровой опоры. Далее отворачиваем гайку на ступице колеса.

Эту процедуру легче проделать вдвоем, включив самую высокую передачу и нажав на педаль тормоза. Центральная гайка ступицы, как правило, сильно затянута. После отворачивания ступицы в сторону, шарнир из ступицы выпадает. Здесь может помочь обратный молоток, чтобы выбить его и поставить новый на его место.

Извлечь из него для ремонта стопорное кольцо, служащее для удержания на валу гранаты, бывает непросто. Для этих целей можно воспользоваться плоскогубцами, тянуть и отгибать один конец до его смещения и удаления. После этого изношенный пыльник заменяем на новый и закладываем в гранату смазку.

Новое штопорное кольцо из ремкомплекта устанавливаем по центру, до щелчка ставим гранату на валу. Заводим отремонтированное устройство в ступицу, постепенно поворачивая ее. Дальнейшую сборку продолжаем в обратном порядке. Заворачиваем гайку ступицы, устанавливаем рычаг, болт шаровой опоры. Теперь можно поставить тормозные колодки, и само колесо. Работа считается завершенной.

Бывает и такая ситуация уходит масло, и можно заметить небольшую жирную лужицу под автомобилем. На яме легко разобраться, откуда течь. Если капли масла находятся на поддоне коробки, и на сальнике левой или правой полуоси, прохудившийся сальник шруса придется заменить, чтобы избежать неприятностей из-за потери масла.

Прежде всего нужно точно определить, с какой стороны сальник поврежден, и купить правильную деталь, поскольку у сальника правого привода маслогонные насечки направлены влево, это указывается стрелками на самом сальнике с внутренней стороны. Соответственно в левом сальнике все наоборот.

Кроме того, производители делают различие по цвету между правым и левым сальниками. Чтобы не запутаться, лучше сверить номер запчасти по каталогу.

Перед этой процедурой придется слить все масло из коробки передач. После снятия шарнира, получаем доступ к сальнику. Вытащив привод с КПП, монтировкой или отверткой можно достать поврежденный сальник.

Запрессовываем новый сальник, при этом сажая его не до упора, оставляя небольшой выступ. Процедура сборки проходит в обратном порядке.

myfta.ru

Замена ШРУСа

 



Запишитесь в наш сервис прямо сейчас!

 

Замена ШРУСа

 

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) - это деталь, предназначенная для передачи крутящего момента с дифференциала на ведущие колеса транспортного средства. В конструкции автомобиля предусмотрены два внутренних ШРУСа для соединения с дифференциалом и два внешних, или наружных, ШРУСа для соединения с колесами. 

 

По типу конструкции ШРУСы делятся на:

 

  • сухариковые, или кулачковые;
  • кулачково-дисковые;
  • шариковые;
  • трипод;
  • спаренные карданные.

 

Наиболее широко распространены шариковые ШРУСы. 

 

Шарниры равных угловых скоростей могут быстро выходить из строя, что бывает из-за воздействия воды и грязи. Чтобы этого не происходило, они герметично закрыты при помощи резинового пыльника. Продлить срок службы ШРУСа возможно, если регулярно его заменять. Главное, чтобы шарнир всегда был герметично изолирован от внешних воздействий, и тогда срок его службы может быть сравним со сроком службы автомобиля. 

 

Диагностика неисправностей ШРУСа

 

Достаточно просто внимательно прислушиваться к своему автомобилю для того, чтобы понять, что в ШРУСе возникли какие-то неполадки. Некорректную работу ШРУСа можно определить по характерному хрусту или треску при прохождении поворотов. В этом случае советуем обращаться немедленно в автосервис. Ваш автомобиль не сможет продолжать движение при разрушении ШРУСа, и в таком случае посещение автосервиса будет так же неизбежно, но уже на эвакуаторе.

 

Причиной попадания инородных тел в ШРУС может стать нарушение герметичности закрывающего его пыльника. Если вывернуть колеса до конца и заглянуть за переднее колесо, можно диагностировать состояние этой детали. Нарушение целостности гофрированной резины указывает на замену пыльника, до тех пор пока он не привел к поломке такого дорогостоящего узла, как ШРУС.

 

Устранение неисправностей

 

Важно знать, что шарниры равных угловых скоростей не подлежат ремонту. ШРУС можно только заменить. При регулярной проверке пыльников и их замене при первой необходимости вы сможете избежать лишних затрат. А также важным пунктом является использование для смазки ШРУСа наиболее подходящее масло.

 

Если же все-таки ШРУС необходимо заменить, не делайте этого самостоятельно.

Во-первых, для этого нужно специальное оборудование, которым располагают только автосервисы.

Во-вторых, при демонтаже ШРУСа необходимым является снятие КПП, и если процедура пройдет неправильно, то, помимо замены ШРУСа, вам может понадобиться еще и замена КПП. Если после установки нового ШРУСа понадобится проверка и регулировка сход-развал, это возможно осуществить только в условиях техцентра.

 

Замену пыльника также следует доверять только профессионалам. Неправильно установленный пыльник, герметичность которого может быть изначально нарушена, быстро приведет к попаданию в ШРУС частиц грязи и песка. Они, в свою очередь, могут вывести его из строя.

 

При выборе масла следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Они подберут самое подходящее для использования в ШРУСе. Самыми важными критериями при выборе являются водостойкость, низкая испаряемость, механическая и антиокислительная стабильность и пр. При замене пыльника, наверняка, будет произведена и замена масла. Также удобно производить смазку и во время ремонта подвески. 

 

Как продлить срок службы ШРУСа

 

При выполнении нескольких простых правил, перечисленных ниже, ШРУС будет безотказно служить столько же, сколько и сам автомобиль.

 

  • постоянно проверяйте целостность пыльников и незамедлительно производите их замену при обнаружении трещин;
  • не забывайте заменять смазку ШРУСа, при этом очень важен правильный подбор масла;
  • аккуратный стиль вождения – очень важный пункт. Резкий старт и повороты на высокой скорости значительно сократят срок его службы.

uni-autoservice.ru