Стойки на ваз 2112 какие поставить


Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2112?

Амортизаторы – это телескопические демпферы. Их задача обеспечить надежное, постоянное сцепление колес автомобиля с дорожным полотном, гарантировать стабильное положение кузова транспортного средства во время движения.

Стойки представляют собой одну из модификаций амортизаторов. Их, как правило, используют в автомобилях с подвесками типа «макферсон». Они воспринимают и «гасят» не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, что обеспечивает комфортные условия вождения и защищает подвеску автомобиля.

По сути, стойки – это полые камеры, внутри которых перемещаются поршни. Замедляя движение, поршневая система обеспечивает сглаживание вибраций и поглощение ударов. Основная характеристика амортизаторов – зависимость сил сопротивления от скорости перемещения поршня в камере стойки. При сжатии коэффициент сопротивления меньший, нежели при растяжении. Ввиду этого нагрузка на кузов автомобиля при езде по неровной поверхности значительно уменьшается. Функциональность конструкции напрямую зависит от свойств вещества-стабилизатора.

Какие амортизаторы лучше всего подойдут для ВАЗ 2112

Однозначно ответить на этот вопрос практически невозможно. Все зависит от индивидуальных предпочтений автомобилиста и условий эксплуатации транспортного средства. К примеру, если водитель желает качественно улучшить устойчивость автомобиля при поворотах, то, скорее всего, отдаст предпочтение короткоходным стойкам. Если же приоритетным является мягкость хода, то идеальным вариантом будет установить на ВАЗ 2112 длинноходные мягкие стойки.

Читайте также: Какие стойки подобрать на ВАЗ 2109

Как же сделать правильный выбор, тем самым защитив днище автомобиля от повреждений, а также обеспечить максимально комфортные условия езды для водителя и пассажиров?

Дабы не прогадать с выбором амортизаторов для ВАЗ 2112, необходимо внимательно изучить свойства различных типов стоек.

Виды амортизаторов. Их преимущества и недостатки

Сегодня автомобильный рынок предлагает потребителям огромный ассортимент амортизаторов. Однако вопрос о том, какие же стойки (газогидравлические либо масляные) самые безопасные и надежные, не теряет своей значимости и актуальности.

Гидравлический (масляный) амортизатор состоит из:

  • компенсационной камеры;
  • рабочего цилиндра;
  • направляющей втулок;
  • штока с поршнем;
  • амортизационной жидкости.

Масляная стойка существенно уменьшает амплитуду колебания подвески, возникающую при растяжении и сжатии. Движение масляной эмульсии из одной части капсулы в другую обеспечивает эффект нивелирования разрушительной силы колебаний.

К недостаткам масляных стоек относят:

  1. Низкое либо избыточное присутствие воздуха в компенсационной камере. В первом случае эффективность агрегата стремится к нулю, а во втором – внутри конструкции практически полностью исчезает сопротивление.
  2. При езде по неровным поверхностям эффективность работы амортизатора значительно снижается. Это происходит из-за того, что при слишком активном движении рабочего поршня масляная субстанция смешивается с пузырьками воздуха и теряет вязкость. Поэтому регулярная езда по проселочным дорогам может привести к быстрому изнашиванию гидравлических стоек.
  3. При длительной беспрерывной езде масло перегревается и становится менее вязким. Это существенно снижает эффективность работы амортизатора.

Основные же преимущества агрегатов этого типа – компактность и достаточно низкая себестоимость.

Характерным отличием газомасляных стоек для автомобилей ГАЗ 2112 является то, что их компенсационную камеру заполняет газ. Туда его закачивают под высоким давлением, что, собственно, и обусловливает преимущество газовых амортизаторов над гидравлическими. Поскольку высокое давление газа удерживает поршень в несколько сжатом положении, то когда автомобиль преодолевает неровности, жесткость стойки меняется нелинейно. А это обеспечивает качественно лучшую управляемость автомобиля ВАЗ 2112.

Специальная мембрана внутри камеры газогидравлических стоек изолирует газ от масла, что не позволяет жидкости вспениваться, и продлевает срок эксплуатации стойки.

Повышенный уровень жесткости газомасляных агрегатов позволяет значительно повысить устойчивость ВАЗ 2112 при маневрировании на предельных скоростях. В то же время нагрузка на кузов транспортного средства усиливается, что может крайне негативно повлиять на состояние металлических деталей (шаровых опор, подшипников и т. д.). К тому же сложность конструкции газомасляного амортизатора существенно увеличивает его стоимость.

Какие амортизаторы лучше установить на ВАЗ 2112

Дабы не растеряться среди огромного ассортимента агрегатов для ВАЗ 2112, к приобретению систем амортизации следует основательно подготовиться. Перед тем как отправиться в салон или же на авторынок, рекомендуется почитать отзывы автолюбителей, установивших на автомобили ВАЗ те либо иные амортизаторы. Для наглядности можно посмотреть видео по установке и замене данных конструкций.

Читайте также: Лучшие стойки для Лада Приора

Выбирая стойки для ВАЗ 2112, следует учитывать некоторые факторы и нюансы. А именно:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • индивидуальный стиль вождения;
  • предпочитаемый уровень удобства и жесткости при управлении.

В любом случае ответственный водитель автомобиля ВАЗ просто обязан следить за текущим состоянием амортизаторов, ведь от этого напрямую зависит сохранность подвески машины и безопасность пассажиров.

При выявлении малейших неисправностей в системах амортизации ВАЗ 2112 необходимо немедленно обратиться в СТО, дабы устранить неисправность либо поменять изношенные стойки.

Итак, выбор стоек амортизаторов для автомобиля ВАЗ 2112 не легкий, но очень важный процесс, требующий от автовладельца определенных знаний. Какие же именно агрегаты установить на свою «ласточку», каждый решает индивидуально.

ladaautos.ru

Сколько стоит передние стойки на ваз 2112

Безопасность движения-основной приоритет, который ставит перед собой совершенно любой здравомыслящий автолюбитель. Первоочередно этот показатель зависит от состояния ходовой части автомобиля. Модель автомобиля ВАЗ 2112 оснащена независимой, телескопической, (с гидравлическими амортизационными стойками) подвеской.

Наиболее часто требуется замена передних амортизационных стоек. В зависимости от производителя, типа и региона цена на запчасти может быть в пределах от 3000 руб до 12000 руб за 2 передних амортизатора на территории Российской Федерации.

Особенности передних стоек

Амортизаторы- это своего рода телескопические устройства. Функционально их присутствие обеспечивает надежную и постоянную сцепку колес с дорожным покрытием. Сама по себе конструкция представляет собой полую полость в виде камеры, внутри которой способны перемещаться поршни. Благодаря данной системе сглаживается сила удара переходящая с колес, во время прохождения неровностей, на кузов автомобиля. Характеристики и особенности работы напрямую зависят от того, в какой среде находится поршневая система.

Виды передних стоек

Данная модель ВАЗ 2112 с конвейера выпускается с масляными амортизаторами. Почему автолюбители не устанавливают родные стойки, а предпочитают находить им замену? Относительно срока эксплуатации родные стойки рано выходят из строя, поскольку качество дорог оставляет желать лучшего. Масляные стойки плохо «держат» трассу, на скорости около 100 км/час наблюдается раскачивание транспортного средства.

Именно по этим причинам автовладельцы ищут новые варианты. Существует несколько типов амортизаторов, которые имеют определенные конструкторские отличия:

  1. Гидравлические, обыкновенно принято называть масляными. Такие устройства мягкие, идеально подойдут водителям, которые предпочитают свободную и не слишком скоростную езду, по дорогам грунтового и гравийного вида.
  2. Газовые, отличаются повышенной жесткостью, подходят для дорог с хорошим качеством покрытия при езде на высокой скорости.
  3. Газомасляные представляют собой усредненный вариант, сочетают в себе качества масляных и газовых стоек в одинаковой пропорции.

Таким образом, осуществлять выбор типа стоек стоит определять, учитывая особенности дорожного покрытия и манеры вождения автовладельца.

Торговые марки

Производство передних стоек на автомобиль ВАЗ 2112 налажено у многих компаний. Наиболее популярными являются амортизаторы марки «Плаза», «Kayaba», «SS20».

Производителем «Плаза» является завод Санкт-Петербурга, с высококачественным оборудованием. Наличие отметки ОТК, дает возможность в меньшей степени приобрести товар с браком. Ассортимент стоек выполнен в нескольких вариантах масляного формата:

  • Soft-Drive. Они мягкого типа, похожи на конвейерный вариант, но срок службы выше.
  • Sport. Жесткие,хорошо держат автомобиль на скорости, есть модифицированная версия для заниженных автомобилей.
  • X-Drive. Предназначены для холодного климата.
  • Standart. Классический вариант, жесткие, но состав масла внутри колбы плохо рекомендует себя в условиях холодных температур.

Kayaba, является не менее известным производителем. Насчитывает 3 модели стоек для моделей 2112. Это :

  • EXCEL-G. Газовая стойка, с азотом. Мягкая езда обеспечена пр установке такого вида.
  • Ultra SR. Жесткая езда спортивного типа прекрасно будет дополнена данными амортизаторами.
  • Premium. Масляный типа амортизатора, схож с заводским вариантом.

«SS20»- является самым популярным производителем на отечественном рынке, производство налажено в городе Самара. Модельный ряд представлен стойками типа: «Шоссе», «Стандарт», «Комфорт оптима, «Спорт».Приобрести необходимый тип амортизатора возможно в специализированных магазинах, к которым есть доверие, поскольку, рынок часто наполнен поддельным и некачественным товаром.

Похожие записи

skolkos.ru

Стойки на ваз 2110 какие выбрать

Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12

Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние на эти показатели являются амортизаторы. В этом опросе выбираем хорошие амортизаторы для ВАЗ 2110. Подвеска автомобиля со временем изнашивается, поэтому регулярно необходимо менять рычаги подвески, реже стойки.Вечные споры и поиски компромиссов между управляемостью и комфортом не позволяют выделить универсального лидера среди марок амортизаторов, однако выбрать ТОП 3 амортизаторов не проблема.

Изгото-витель

Обозна-чение

Тип

Диа-метр што-ка, мм

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока* и (или) длина в растяну-

том положе-нии

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Сжатие

Растяжение

 

Дроссель-ный режим

Клапен-ный режим

Дроссел-ьный режим

Клапен-ный режим

Передняя подвеска

Параметры ВАЗа 1

2110-2905002/003 (лев/прав)

Д

22

52

361,9

н.н .(167,4) Lраст=

529,3

94 (0,105)

153

(0,314)

612

(0,105)

752 (0,314)

СААЗ

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

ГЗАА

22.2905008

-50

ПТ, Д

22

45

425

168

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

19.1.

2905008

ПТ, О

39,3

44

н. н.

110Lраст = 543

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

«Плаза»

АВ 65. 00. 00

ПТ, О

38,02

45,3

409,5

111

Соответствует значениям ВАЗа***

АП12. 2905004

ПТ, ДГ

22

45,3

352**

188

Соответствует значениям ВАЗа

«Лада-Комплект»

2210-2905002/003 (леа/прав)

Д

22

52

361,5

167,6

98 (0,105)

147 (0,314)

617,4 (0,105)

852,6 (0,314)

2210-2905002-10/003-10 (лев/прав)

ДГ

22

52

361,5

167,6

113,68 (0,105)

211,68 (0,314)

705,6 (0,105)

921,2 I(0,314)

KONI

86-261 Серия SPECIAL

ПТ, Д

21,7

43,7

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

8610-1348 Серия Sport

ПТ. Д

21,7

43,7

410**

168

320 (0,12)

500 (0,33)

390 (0,12)

750 (0,33)

KAYABA

665089

ПТ. Д

22

н.д.

н.д.

174 Lраст 536**

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Задняя подвеска автомобиля

Параметры ВАЗа2

2110-2915004

Д

14

45

364,5

н.н. (229) Lраст=593,5

153 (0,105)

247 (0,314)

565 (0,105)

799 (0,314)

СААЗ

2110-2915004

2110-2915004-01

Соответствует значениям ВАЗа

ГЗАА 12 49,2

45.2..

2915006

-10

О

12

49,2

н.н.

215min Lраст = 595

н.н.

255т (0,314)

н.н.

803,6 (0,314)

«Плаза»

АВ 39. 00. 00-01

0

12

45,3

383

227,5

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

ДА11, 2915004-10

ДГ

14

45,3

364**

230

Соответствует значениям ВАЗа

Лада – «Комплект»

1410-2915004-10

ДГ

14

45

363

230,5

152,88 (0,105)

246,96 (0,314)

637 (0,105)

862,4 (0,314)

KONI

80-2586 Серия SPECIAL

Д

11,7

42

361**

230

190 (0,12)

300 (0,33)

460 (0,12)

750 (0,33)

80-2772 Серия Sport

Д

11,7

42

408--

183

330 (0,12)

450 (0,33)

600 (0,12)

1000 (0,33)

KAYABA

441055

Д

16

н.д.

н.д.

 

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Важным моментом при выборе амортизаторов является их конструкция (масляные или газовые).Масляные амортизаторы считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими). Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, считаются более технологичными, да и в мороз ведут себя на много лучше масляных. Вот так можно заменить подвеску ВАЗ 2110 на Приоровскую.Примерная цена на стойки ВАЗ 2110 - 1700р/штука. Каталожные номера найдете в таблице выше.Итак, голосуем и оставляем отзывы по амортизаторам на ВАЗ 2110-12:
  1. Какие купили амортизаторы ?
  2. Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
  3. Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
  4. Впечатления и замечания об амортизаторах ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12

Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние на эти показатели являются амортизаторы. В этом опросе выбираем хорошие амортизаторы для ВАЗ 2110. Подвеска автомобиля со временем изнашивается, поэтому регулярно необходимо менять рычаги подвески, реже стойки.Вечные споры и поиски компромиссов между управляемостью и комфортом не позволяют выделить универсального лидера среди марок амортизаторов, однако выбрать ТОП 3 амортизаторов не проблема.

Изгото-витель

Обозна-чение

Тип

Диа-метр што-ка, мм

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока* и (или) длина в растяну-

том положе-нии

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Сжатие

Растяжение

 

Дроссель-ный режим

Клапен-ный режим

Дроссел-ьный режим

Клапен-ный режим

Передняя подвеска

Параметры ВАЗа 1

2110-2905002/003 (лев/прав)

Д

22

52

361,9

н.н .(167,4) Lраст=

529,3

94 (0,105)

153

(0,314)

612

(0,105)

752 (0,314)

СААЗ

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

ГЗАА

22.2905008

-50

ПТ, Д

22

45

425

168

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

19.1.

2905008

ПТ, О

39,3

44

н. н.

110Lраст = 543

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

«Плаза»

АВ 65. 00. 00

ПТ, О

38,02

45,3

409,5

111

Соответствует значениям ВАЗа***

АП12. 2905004

ПТ, ДГ

22

45,3

352**

188

Соответствует значениям ВАЗа

«Лада-Комплект»

2210-2905002/003 (леа/прав)

Д

22

52

361,5

167,6

98 (0,105)

147 (0,314)

617,4 (0,105)

852,6 (0,314)

2210-2905002-10/003-10 (лев/прав)

ДГ

22

52

361,5

167,6

113,68 (0,105)

211,68 (0,314)

705,6 (0,105)

921,2 I(0,314)

KONI

86-261 Серия SPECIAL

ПТ, Д

21,7

43,7

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

8610-1348 Серия Sport

ПТ. Д

21,7

43,7

410**

168

320 (0,12)

500 (0,33)

390 (0,12)

750 (0,33)

KAYABA

665089

ПТ. Д

22

н.д.

н.д.

174 Lраст 536**

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Задняя подвеска автомобиля

Параметры ВАЗа2

2110-2915004

Д

14

45

364,5

н.н. (229) Lраст=593,5

153 (0,105)

247 (0,314)

565 (0,105)

799 (0,314)

СААЗ

2110-2915004

2110-2915004-01

Соответствует значениям ВАЗа

ГЗАА 12 49,2

45.2..

2915006

-10

О

12

49,2

н.н.

215min Lраст = 595

н.н.

255т (0,314)

н.н.

803,6 (0,314)

«Плаза»

АВ 39. 00. 00-01

0

12

45,3

383

227,5

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

ДА11, 2915004-10

ДГ

14

45,3

364**

230

Соответствует значениям ВАЗа

Лада – «Комплект»

1410-2915004-10

ДГ

14

45

363

230,5

152,88 (0,105)

246,96 (0,314)

637 (0,105)

862,4 (0,314)

KONI

80-2586 Серия SPECIAL

Д

11,7

42

361**

230

190 (0,12)

300 (0,33)

460 (0,12)

750 (0,33)

80-2772 Серия Sport

Д

11,7

42

408--

183

330 (0,12)

450 (0,33)

600 (0,12)

1000 (0,33)

KAYABA

441055

Д

16

н.д.

н.д.

 

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Важным моментом при выборе амортизаторов является их конструкция (масляные или газовые).Масляные амортизаторы считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими). Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, считаются более технологичными, да и в мороз ведут себя на много лучше масляных. Вот так можно заменить подвеску ВАЗ 2110 на Приоровскую.Примерная цена на стойки ВАЗ 2110 - 1700р/штука. Каталожные номера найдете в таблице выше.Итак, голосуем и оставляем отзывы по амортизаторам на ВАЗ 2110-12:
  1. Какие купили амортизаторы ?
  2. Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
  3. Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
  4. Впечатления и замечания об амортизаторах ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какие лучше поставить амортизаторы на ВАЗ 2110?

Комфорт поездки в вашем автомобиле зависит от множества факторов. Не последнюю роль в этом процессе играют установленные на авто амортизаторы. И если в большинстве современных импортных машин представлена достаточно простая и эффективная технология амортизации, которая не вызывает никаких вопросов, то в отечественных авто всегда использовали достаточно загадочные варианты этого типа оборудования. АвтоВАЗ производил амортизаторы самостоятельно только некоторые исторические периоды своей жизни. Затем эти детали привозились от разных заводов, но по-прежнему не удовлетворяли потребности покупателей машин. Нужно сказать, что ВАЗ 2110 стал первой моделью, где покупатели начали обращать внимание на эти мелочи. Если бы еще и амортизаторы на этой машине были хорошие, никаких проблем с поездкой у владельца не было. Впрочем, все весьма условно.

Заводские амортизаторы в этом автомобиле очень сомнительные, они сильно мешают комфортной поездке и создают больше проблем, чем приятных ситуаций. Тем более, максимум через 100 тысяч километров эксплуатации автомобиля вам все равно придется менять амортизаторы, так как заводские выйдут из строя. Ненадежность - вторая проблема данной техники, которую устанавливают на заводе. Этот фактор влияет на все общее восприятие по машине, которое сводится к слишком частым поломкам и нерешительной надежности. И пусть ВАЗ 2110 называют лучшим, что создал АвтоВАЗ за свою не столь долгую жизнь, автомобили этого концерна пока слишком ненадежны, их приходится дорабатывать и укомплектовывать нормальными деталями.

Выбираем газомаслянные амортизаторы для вашего ВАЗ 2110

Оптимальным вариантом по надежности и комфорту являются амортизаторы с газом и маслом в качестве рабочей среды. Такой вариант позволяет значительно улучшить технические характеристики деталей, амортизаторы оказываются намного более долговечными, чем вы можете себе представить. Но выбирать стоит только качественных производителей, которые не просто гарантируют прекрасную поездку на вашем автомобиле, но и на самом деле выполняют свои обещания. Среди преимуществ газомаслянных амортизаторов можно выделить множество важных факторов:

  • мягкость поездки, которая достигается путем использования газовой демпферной части с большими техническими преимуществами перед просто масляными вариантами;
  • комфорт поездки на вашем автомобиле, что станет важным последствием уверенной мягкости без потери управления и без чрезмерных раскачек из стороны в сторону;
  • отличное управление и контроль машины в сложных ситуациях - именно амортизаторы играют в этом плане важную роль для водителя, они сильно влияют на безопасность;
  • высочайшая надежность и долговечность эксплуатации - газомаслянные варианты служат в разы дольше однокомпонентных амортизаторов и выполняют работу прекрасно;
  • устойчивость к поездкам по бездорожью, эксплуатация в довольно сложных условиях, а также отсутствие мгновенной смерти от попадания в ухабы на высокой скорости.

Как видите, существует множество преимуществ использования амортизаторов, которые в основе имеют газ и масло. Такие детали позволяют достаточно активно нейтрализовать русские дороги, предоставив вашему автомобилю прекрасные качества эксплуатации. Такое оборудование позволяет насладиться поездкой на машине, а не просто переехать их пункта А в пункт Б. Помните еще и о том, что подбор амортизаторов можно выполнить не только по типу рабочих механизмов, но и по массе прочих критериев. Используйте только лучшие варианты, даже если по деньгам они обходятся несколько дороже привычных или заводских устройств. Данная разница в цене обязательно окупится, как только вы начнете эксплуатировать машину с новыми амортизаторами.

Выбираем бренд амортизатора для ВАЗ 2110

Оптимальные производители амортизаторов - это компании, которые поставляют данные детали для спортивных автомобилей. Зачастую продукция таких компаний достаточно дорогая, но это означает и то, что производитель применяет новые технологии, современные способы производства и прочие важные особенности изготовления нужных деталей. В основе подбора амортизаторов по производителям можно выбрать множество факторов, но важными критериями будут только ваши личные эмоции от того или иного бренда. Нужно заметить, что не всегда стоит выбирать самый дорогой вариант. Иногда оказывается, что бюджетный бренд предлагает не менее интересные варианты амортизаторов. Для ВАЗ 2110 можно найти следующие решения:

  • Kayaba - один из лучших вариантов амортизаторов, который предоставляет машине умеренную мягкость и отличную реализацию всех нужных функций поглощения неровностей;
  • Demfi - еще один бренд, в линейке которого можно найти амортизаторы специально для ВАЗ 2110, компания предлагает высокое качество и отличные свойства своей продукции;
  • Асоми - более бюджетный вариант амортизаторов российского производства, которые вполне соответствуют требованиям отечественных условий эксплуатации вашего автомобиля;
  • СС20 - необычное название амортизаторов не меняет их вполне приемлемые технические характеристики для вашего автомобиля, эти устройства будут служить долго и не заставят тратить слишком много;
  • Monroe Reflex - прекрасная модель амортизаторов для вашего автомобиля ВАЗ 2110, дополненная спортивными техническими характеристиками и отличной надежностью.

Многие владельцы отечественных автомобилей говорят о том, что можно достаточно просто получить необходимые качества и черты эксплуатации автомобиля, если поставить надежные и подходящие по характеристикам амортизаторы. Действительно, эти детали сильно влияют на использование автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 замечают оптимальный комфорт эксплуатации, как только устанавливают качественные стойки и меняют заводские варианты. Если же вы решили снова поставить заводские амортизаторы после выхода из строя предыдущих, вы обязательно получите тот самый результат - детали снова и достаточно быстро выйдут из строя и прекратят радовать вас мягкой поездкой.

Стоимость и место покупки амортизатора - важные моменты

Если вы решили поставить на ваш ВАЗ 2110 амортизаторы Koni - одного из самых известных в мире производителей автомобильных запчастей для подвески, лучше отдать предпочтение официальным дилерам. Впрочем, даже стойки Асоми подделывают достаточно активно. Китай очень смело выходит на рынок российских запчастей для автомобилей. Китайцы предлагают названия Asomi, KBY, Delfi и Demphi, копируя известные мировые бренды. В конечном счете, такие особенности продавцы запчастей используют, чтобы показать несуществующую связь между китайским производителем и реальным брендом. Покупая амортизаторы в автомобильном магазине, постарайтесь проверить такие особенности детали:

  • наличие официальных сопроводительных документов, которые должны присутствовать на каждую деталь, в них указаны особенности и место производства продаваемого товара;
  • технические характеристики и сертификационные свидетельства с указанием серийного номера модели амортизатора - это заводские документы, которые формируются во время производства;
  • все необходимые логотипы выбиты на корпусе обычным для производителя образом - полезно будет перед поездкой в магазин раздобыть и рассмотреть заведомо оригинальные запчасти бренда;
  • магазин достаточно большой, является дилером многих брендов и предлагает только оригинальные запчасти от производителей без подделок и копий;
  • в ассортименте компании отсутствуют некачественные запчасти, которые стоят в разы дешевле заводских вариантов оборудования, такие детали вам не предлагаются.

Неплохо, чтобы выбранный магазин был дилером того бренда, продукцию которого вы хотите приобрести. Впрочем, это не обязательно. В большинстве ситуаций качественные автомобильные магазины с достаточно большим ассортиментом заводских деталей на продажу являются вполне надежным местом для приобретения запчастей. Если же место покупки амортизатора будет славиться китайскими подделками, выдаваемыми за нормальные амортизаторы, адекватные детали вы в этом месте купить не сможете. Так что порой лучше переплатить и заказать доставку амортизаторов от официального дилера. Предлагаем посмотреть видео по теме замены амортизаторов на автомобиле десятого семейства:

Подводим итоги

Сегодня можно найти множество интересных вариантов амортизаторов для ВАЗ 2110. Автомобиль преображается, получает действительно много полезных характеристик и является одним из самых интересных вариантов для покупателя в бюджетном классе на вторичном рынке. Сегодня за стоковые «Десятки» просят совсем мало денег, ведь владельцы этих машин стремятся приобрести более дорогой транспорт иностранного происхождения или поменять свой 2110 на более новое изобретение АвтоВАЗ. А вот для начинающих водителей или для рабочей поездки машина вполне интересна, надежна и качественна.

Поставив хорошие амортизаторы на ВАЗ 2110, вы почувствуете, насколько автомобиль изменился в движении, стал уникальным во всех своих характеристиках. Транспорт получит множество новых ощущений при поездке и станет ближе к вашему пониманию идеального автомобиля. Впрочем, амортизаторы не меняют того, что у автомобиля есть масса детских проблем, которые придется решать дополнительно. Но ВАЗ 2110, с которым активно работали по устранению заводских недостатков, - это поистине одна из лучших покупок в данном сегменте на вторичном рынке. А вы какие стойки поставили бы на «Десятку»?

avto-flot.ru

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор

Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.Родные деталиКакие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому. Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло. На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.Типы стоекПеред тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.
  • Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
  • Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
  • Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.
Статья по теме "Какой лучше амортизатор, газовый или масляный".Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выберете наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.Аналоги. Итак, вы решили заменить родные стойки на аналогичные. Предположим, что вы даже уже решили какой тип амортизаторов вам идеально подойдет. Осталось только подобрать конкретный товар и приобрести его. Нужно отметить, что на рынке имеется несколько известных производителей амортизационных стоек для «десятого семейства Лады». Поэтому, повнимательнее рассмотрим все предлагаемые варианты. Их положительные и отрицательные стороны.«Плаза»За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:
  • Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
  • Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
  • X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
  • Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.
KayabaПродукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:
  • EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
  • Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
  • Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.
SS20Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:
  • Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
  • Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
  • Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
  • Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.
Подробнее можете посмотреть на их оф. сайте https://autosystem.ru/Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.

AutoFlit.ru

Лучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12

Пружины подвески выполняют роль держателя веса автомобиля и заменяют пружины чаще всего, когда машина начинает проседать. Рассмотрим, зачем нужны пружины подвески и какие выбрать пружины для ВАЗ 2110. Зачем менять пружины подвески ?Не многие знают, что просевшая пружина может принести множество проблем и одна из них - это более быстрый износ амортизаторов. А все потому, что функция пружин перекладывается на амортизаторы. В результате это приводит к повышенной раскачке автомобиля и понижению устойчивости на дороге.Когда нужно менять пружины подвески ?
  1. Если пружина подвески с ржавчиной.
  2. Если не вооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, тогда необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
  3. Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различные, то это дефект пружины подвески.
  4. В случае, когда пружина подвески сломалась.
Пружины подвески меняют не часто (раз в 100тыс.км.), но забывать о них тоже не стоит, иногда производите визуальный осмотр автомобиля.Лучше менять пружины парами на одной оси и одновременно с амортизаторами (замена амортизаторов подразумевает снятие пружин).Если на одной из осей автомобиля будет установлена новая пружина, а на другой уже использовавшаяся, тогда ходовые качества автомобиля могут резко ухудшиться (станет плохо "держать дорогу" и "плавать" по трассе).Какие купить пружины подвески ?Отличие усиленных пружин подвески в нагрузке автомобиля. То есть машина просядет меньше, чем в случае с обычными пружинами. Минус усиленных пружин подвески, когда автомобиля без груза, тогда его начинает "козлить" (прыгать на кочках).Спортивные пружины подвески - для тех кто хочет повышенной жесткости и не думает о комфорте.Жесткость пружин подвески - индивидуальный выбор каждого.
  ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115 ВАЗ-2110, 2112 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (компл. для Европы) ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы)
Каталожный номер 2108-2902712 2110-2912712 2111-2912712 2112-2902712 2108-2902712-10 2108-2912712-10 2110-2912712-10
Диаметр прутка до навивки1, мм 12,9±0,05 11,6±0,05 13,2±0,05 12,9±0,05 11,55±0,05
Внутренний диаметр пружины1, мм 124,8±1,0 84,85±0,85 124,8±1,0 84,85±0,85
Защитное покрытие эмаль эпоксидное эмаль эпоксидное
Толщина покрытия2, мм 0,10±0,05    
Полное число витков 7±0,05 11,5±0,05 7±0,05 10,5±0,05
Число рабочих витков 5,5 10 5,5 5 9
Высота пружины в свободном состоянии2, мм 383,5 403 418 383,5 364,5 381
Контрольная нагрузка, Н (кгс) 3188±118 (325±12) 3188±137 (325±14) 3433,5±137 (350±14) 3482,55±137 (355±14) 3188±118 (325±12) 2894±127,5 (295±13) 3188±137 (325±14)
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм 211 240 211 192 225 230
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) класс А — более 3433,5 (350) класс Б — менее или равно 3433,5 (350) класс А — более 3482,5 (355) класс Б — менее или равно 3482,5 (355) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) класс А — более 2894 (295) класс Б — менее или равно 2894 (295) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)
Обозначение групп (классов) пружин полоса краски: класс А — желтая, класс Б - зеленая класс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цвета полоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубой класс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б - без отметки полоса краски: класс А - белая, класс Б - голубая полоса краски: класс А — коричневой, класс Б — синей полоса краски: класс А — песочной, класс Б — морской волны
Место маркировки по группам внешняя сторона средних витков
Риски отсутствуют
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) 18620±590 (19,0±0,6) 19290±580 (19,7±0,60) 20400±610 (20,8±0,62) 20600±740 (21±0,75) 18620±590 (19±0,6) 18600±560 (18,9±0,6) 21100±630 (21,5±0,65)
Выступание концов за наружную цилиндр. поверхность пружины, мм 4 мах
Особенности действующее производство
1 До покрытия.2 Размеры и параметры для справок.3 C учетом контрольных шайб.ПП — подготовка производства;ЗЧ — запасные части;ОВ — оттянутый виток;н.д. — нет данных.Характеристики пружины подвески различаются в зависимости от фирмы изготовителя, так какие же хорошие пружины подвески ?Итак, голосуем и оставляем отзывы о пружинах подвески ВАЗ 2110-12:
  1. Какие выбрали пружины подвески ?
  2. Какие были пружины до этого, впечатления о них
  3. Какой тип пружин Вам больше подходит ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

ВАЗ 2112 какие стойки поставить

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 какие стойки поставить", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Vostok Zapad

Короче я купил сс20 комфорт на свою приору хетчбек это кайф ездить

04.10.2017 - 08:58 юра караузов

через неделю сраные стойки застучали ss20комфорт стойки гавно

05.09.2017 - 03:22 Никита Ермошкин

Какая цена вместе с доставкой?

31.08.2017 - 08:11 Руслан Айдаев

сколько это стоит?

21.08.2017 - 11:54 Антон Шастов

СС20 это говно хуже Китая. Купил 1 комплект вытекли через 7 месяцев дума что купил у не официального дилера. Купил вторые у официального дилера ещё хуже стучат как будто на паровозе едешь. Короче говно полное не покупайте.

04.08.2017 - 04:40 Sergei Goncharov

у меня лично задние сс стоят уже около 4 лет, сколько прокатил утверждать не буду но в неделю пробегал минимум 350км и пока работают как новые и бегал не пустым а частенько с 3-4мя 50ю кг мешками, передних не было когда старые навернулись, но опорники так же сс стоят даже больше задних стоек и так же нареканий нетда и гоняю я в основном по полевым дорогам связано с работойа кто говорит что вытекли сначала проверьте у кого и что берете

08.07.2017 - 21:51 Sergei Goncharov

у меня лично задние сс стоят уже около 4 лет, сколько прокатил утверждать не буду но в неделю пробегал минимум 350км и пока работают как новые и бегал не пустым а частенько с 3-4мя 50ю кг мешками, передних не было когда старые навернулись, но опорники так же сс стоят даже больше задних стоек и так же нареканий нетда и гоняю я в основном по полевым дорогам связано с работойа кто говорит что вытекли сначала проверьте у кого и что берете

18.06.2017 - 05:07 Бувайсар Ахматханов

продлил ты видео хуева

16.06.2017 - 13:15 Paxa

тоже установил сс20, 1 год и всё , ездил аккуратно, ямы не ловил, зимой замерзают-дико жёстко, стойки гавно

30.05.2017 - 15:33 Gasan Mirzahanov

Если бы купил бы да в Китае пружины кучу подарков дали наши рукожопы Бля хоть че ни будь положили бы приятно да

23.05.2017 - 07:13 Андрей Василенко

говнищще реально все сварено вася пьяный с заводане берите эту хрень.

07.05.2017 - 13:13 Evgeny Khodzitsky

Я так понял, что они подходят на девятку, десятку, на приору, т. е. внешне и по ттх различий нет?

22.04.2017 - 01:53 Сергей Ф

ну и как ходят такие модуля? Жесткие ? Как по кочкам ?

31.03.2017 - 12:31 Стас Шубенков

Резиновая гофра порвалась и не проездив года, а так одни понты. жёские и разницы большой не ощущаю с заводскими.....

20.03.2017 - 02:23 Амандос Амантаев

Сколько стоит эти стоика и подходит ли на приору

05.03.2017 - 05:45 Даша Ши

Вопрос? Если уберу проставки под упорными подшипниками розвал измениться на ваз 21110?????

16.02.2017 - 19:23 Hicks Aliens

Просто красивые не более того, у самого пружины KYB Kayaba перед, зад. Задние стойки Kayaba, остальное все родное стоит, перед еще хочу стойки поставить KYB Машина Ваз 21099 спасибо за видео

27.01.2017 - 18:51 Игорь Кузьменко

поставил передние стойки и опорные сс 20 с 8 на 12 подошли но ездить по плохой дороге невозможно как на брычке

23.01.2017 - 20:03 777 777

на 14-ю супер авто стоит ли ставить это??? подскажите пож.

02.01.2017 - 07:35

rostovautosoundfest.ru

Стойки ВАЗ 2112 какие поставить

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стойки ВАЗ 2112 какие поставить", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Vostok Zapad

Короче я купил сс20 комфорт на свою приору хетчбек это кайф ездить

21.09.2017 - 05:42 юра караузов

через неделю сраные стойки застучали ss20комфорт стойки гавно

09.09.2017 - 15:40 Никита Ермошкин

Какая цена вместе с доставкой?

06.09.2017 - 09:05 Руслан Айдаев

сколько это стоит?

30.08.2017 - 14:17 Антон Шастов

СС20 это говно хуже Китая. Купил 1 комплект вытекли через 7 месяцев дума что купил у не официального дилера. Купил вторые у официального дилера ещё хуже стучат как будто на паровозе едешь. Короче говно полное не покупайте.

26.08.2017 - 22:30 Sergei Goncharov

у меня лично задние сс стоят уже около 4 лет, сколько прокатил утверждать не буду но в неделю пробегал минимум 350км и пока работают как новые и бегал не пустым а частенько с 3-4мя 50ю кг мешками, передних не было когда старые навернулись, но опорники так же сс стоят даже больше задних стоек и так же нареканий нетда и гоняю я в основном по полевым дорогам связано с работойа кто говорит что вытекли сначала проверьте у кого и что берете

29.07.2017 - 19:56 Sergei Goncharov

у меня лично задние сс стоят уже около 4 лет, сколько прокатил утверждать не буду но в неделю пробегал минимум 350км и пока работают как новые и бегал не пустым а частенько с 3-4мя 50ю кг мешками, передних не было когда старые навернулись, но опорники так же сс стоят даже больше задних стоек и так же нареканий нетда и гоняю я в основном по полевым дорогам связано с работойа кто говорит что вытекли сначала проверьте у кого и что берете

05.07.2017 - 15:27 Бувайсар Ахматханов

продлил ты видео хуева

16.06.2017 - 18:15 Paxa

тоже установил сс20, 1 год и всё , ездил аккуратно, ямы не ловил, зимой замерзают-дико жёстко, стойки гавно

27.05.2017 - 06:12 Gasan Mirzahanov

Если бы купил бы да в Китае пружины кучу подарков дали наши рукожопы Бля хоть че ни будь положили бы приятно да

25.05.2017 - 16:00 Андрей Василенко

говнищще реально все сварено вася пьяный с заводане берите эту хрень.

17.05.2017 - 00:51 Evgeny Khodzitsky

Я так понял, что они подходят на девятку, десятку, на приору, т. е. внешне и по ттх различий нет?

27.04.2017 - 20:54 Сергей Ф

ну и как ходят такие модуля? Жесткие ? Как по кочкам ?

24.04.2017 - 06:19 Стас Шубенков

Резиновая гофра порвалась и не проездив года, а так одни понты. жёские и разницы большой не ощущаю с заводскими.....

01.04.2017 - 09:55 Амандос Амантаев

Сколько стоит эти стоика и подходит ли на приору

21.03.2017 - 13:24 Даша Ши

Вопрос? Если уберу проставки под упорными подшипниками розвал измениться на ваз 21110?????

08.03.2017 - 15:28 Hicks Aliens

Просто красивые не более того, у самого пружины KYB Kayaba перед, зад. Задние стойки Kayaba, остальное все родное стоит, перед еще хочу стойки поставить KYB Машина Ваз 21099 спасибо за видео

07.02.2017 - 13:36 Игорь Кузьменко

поставил передние стойки и опорные сс 20 с 8 на 12 подошли но ездить по плохой дороге невозможно как на брычке

19.01.2017 - 05:00 777 777

на 14-ю супер авто стоит ли ставить это??? подскажите пож.

30.12.2016 - 07:10

autohim42.ru

Какие стойки лучше поставить на ваз 2112?

Какие стойки лучше поставить на ваз 2112?

Слышал есть газавые стойки, чем они лучше, чем хуже. Какие посоветуете лучше купить, если знаете то напишите точную маркировку этих стоек. И существуют ли еще какие нибудь стойки? ещё есть маслянные... а какие ставить, это какой стиль езды предпочитаешь... хвалят Асоми, SS20...РодионБильштайн или кониНаденькакаябы (япония) очень хорошие. есть еще питерские плаза. белые зеленые и желтые, последние самые жесткие. еще хвалят бильштайны (германия), тоже желтые спортивные.НатусичкаГазовые. МягчеМаргаритта Вы откуда упали???? Газовые самые жёсткие. ЙоськаУ меня на 15-хе стояли газовые - каяба. Дорогу держали отлично (по меркам ВАЗ) крены минимальные, но по неровному асфальту - просто караул!!! Табуретка, наверное, мягче ездит. А зимой я снял их нафик, жесткие очень, сносит раньше чем на стоковых. Поставил масляные СААЗ с опорниками SS-20, идет гораздо мягче... Менять обратно не собираюсь.МаргариттаДля вопроса об аммортизаторах надо уточнять где в основном ездить будешь. Если только по городу с хорошими дорогами, то газомаслянные подойдут. Если просёлочная дорога или не качественное дорожное покрытие, то лучше маслянные, мягче неровности дороги проходить будешь. Спортивные ставить не стоит, пломбы повылетают))ЛанаЯ за масло.. я за комфорт, имхо лучше масло, накрайняк газомасло бельштайн какойнибудь и опроники сс20ЙоськаSS-20 в перед газ, назад масло...Людмилакаяба -бильштайн - асоми --кони вот те кому стоит доверятьМистеркаяба или билштейн!!! SS20 щас много брака и подделок, плаза оочень жесткие! бюджетный вариант-каяба или билштейнДэнискак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

ВАЗ 2112 какие стойки ставить на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 какие стойки ставить на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Vostok Zapad

комплект все четыре амортизатора в сборе комплект сколько будет стоит сс20

25.11.2017 - 00:42 Vostok Zapad

Короче я купил сс20 комфорт на свою приору хетчбек это кайф ездить

01.11.2017 - 18:53 юра караузов

через неделю сраные стойки застучали ss20комфорт стойки гавно

22.10.2017 - 07:47 Никита Ермошкин

Какая цена вместе с доставкой?

22.09.2017 - 03:22 Руслан Айдаев

сколько это стоит?

05.09.2017 - 17:28 Антон Шастов

СС20 это говно хуже Китая. Купил 1 комплект вытекли через 7 месяцев дума что купил у не официального дилера. Купил вторые у официального дилера ещё хуже стучат как будто на паровозе едешь. Короче говно полное не покупайте.

22.08.2017 - 23:12 Sergei Goncharov

у меня лично задние сс стоят уже около 4 лет, сколько прокатил утверждать не буду но в неделю пробегал минимум 350км и пока работают как новые и бегал не пустым а частенько с 3-4мя 50ю кг мешками, передних не было когда старые навернулись, но опорники так же сс стоят даже больше задних стоек и так же нареканий нетда и гоняю я в основном по полевым дорогам связано с работойа кто говорит что вытекли сначала проверьте у кого и что берете

28.07.2017 - 11:55 Sergei Goncharov

у меня лично задние сс стоят уже около 4 лет, сколько прокатил утверждать не буду но в неделю пробегал минимум 350км и пока работают как новые и бегал не пустым а частенько с 3-4мя 50ю кг мешками, передних не было когда старые навернулись, но опорники так же сс стоят даже больше задних стоек и так же нареканий нетда и гоняю я в основном по полевым дорогам связано с работойа кто говорит что вытекли сначала проверьте у кого и что берете

04.07.2017 - 20:27 Бувайсар Ахматханов

продлил ты видео хуева

13.06.2017 - 22:43 Paxa

тоже установил сс20, 1 год и всё , ездил аккуратно, ямы не ловил, зимой замерзают-дико жёстко, стойки гавно

20.05.2017 - 05:37 Gasan Mirzahanov

Если бы купил бы да в Китае пружины кучу подарков дали наши рукожопы Бля хоть че ни будь положили бы приятно да

09.05.2017 - 09:59 Андрей Василенко

говнищще реально все сварено вася пьяный с заводане берите эту хрень.

22.04.2017 - 21:27 Evgeny Khodzitsky

Я так понял, что они подходят на девятку, десятку, на приору, т. е. внешне и по ттх различий нет?

18.04.2017 - 23:14 Сергей Ф

ну и как ходят такие модуля? Жесткие ? Как по кочкам ?

31.03.2017 - 21:00 Стас Шубенков

Резиновая гофра порвалась и не проездив года, а так одни понты. жёские и разницы большой не ощущаю с заводскими.....

20.03.2017 - 20:32 Амандос Амантаев

Сколько стоит эти стоика и подходит ли на приору

20.02.2017 - 14:59 Даша Ши

Вопрос? Если уберу проставки под упорными подшипниками розвал измениться на ваз 21110?????

10.02.2017 - 06:25 Hicks Aliens

Просто красивые не более того, у самого пружины KYB Kayaba перед, зад. Задние стойки Kayaba, остальное все родное стоит, перед еще хочу стойки поставить KYB Машина Ваз 21099 спасибо за видео

01.02.2017 - 22:35 Игорь Кузьменко

поставил передние стойки и опорные сс 20 с 8 на 12 подошли но ездить по плохой дороге невозможно как на брычке

24.01.2017 - 13:34

emza-auto.ru