Сверло для лобового стекла


Ремонт стекол автомобиля своими руками

Трещины, сколы и пробоины на лобовом стекле автомобиля — это не очень приятные последствия езды по некачественным дорогам. Хватит одного мелкого камешка, который вылетит из-под колеса и оставит скол. Такой скол можно даже вовремя не заметить, но из-за того, что лобовое стекло постоянно испытывает на себе вибрации, трещина начинает распространяться и разветвляться — с таким стеклом вы не сможете пройти техосмотр.

Перед водителем появляется дилемма: покупать новое стекло или ремонтировать старое.

Первый вариант, конечно, предпочтительнее, ведь новое — это все-таки новое, а вот ремонт, проведенный в автосервисе со всем оборудованием, все равно не даст гарантий. Есть также и третий вариант — ремонт стекла автомобиля своими руками, это вполне возможно. Если иметь минимальный опыт, можно избавиться от сквозных отверстий, неглубоких сколов и небольших трещин своими собственными силами.

А даже если нет опыта, то можно найти множество видео инструкций в интернете.

Ремонт стекла своими руками

Прежде всего нужно позаботиться о том, чтобы в трещину не попадали грязь, пыль и влага. Для этого можно воспользоваться обыкновенным прозрачным скотчем. Обзор немного будет ограничен, но вы сможете доехать до магазина, купить набор для ремонта и спокойно добраться до гаража.

Если же камешек влетел вам в стекло во время дождя, тумана или снегопада, а скотча у вас нет с собою, то нужно попытаться как можно реже пользоваться дворниками — протирайте стекло тряпкой, причем не поперек трещины, а вдоль нее.

Наборы для ремонта стекла

Наборы могут быть профессиональные и любительские. Профессиональные стоят очень дорого, но в них входит все, что нужно:

  • инжектор для впрыска полимера в трещину;
  • дрель для стекла со специальными алмазными сверлами;
  • курвиметр для измерения неровности;
  • пленки с отвердителями;
  • тюбики с полимерами;
  • ультрафиолетовая лампа для сушки.

Такие наборы выпускаются и в России, и в других странах.

Набор для автолюбителя включает в себя:

  • шприц со стопорящей скобой;
  • диск-опора для установки на лобовом стекле;
  • полимерный состав.

Диск-опора может быть как самоклеящимся, так и в виде присоски.

Этапы ремонта стекла

Принципиальной разницы нет в том, что вы чините — скол или трещину. Прежде всего нужно провести тщательный осмотр, чтобы установить границы повреждения, ведь есть много микротрещин, заметить которые сложно.

Сначала нужно удалить из образовавшегося углубления все загрязнения. Делается это с помощью салфеток и автохимии для ветрового стекла. Всю пыль нужно выдуть с помощью компрессора или обыкновенного насоса. Затем всю эту область нужно обезжирить для повышения адгезии (сцепления) полимера со стеклом, и оставить стекло высохнуть.

Если речь идет о трещине, то нужно подумать о том, как ее остановить. Для этого засверливают одно-два углубления в конце и в начале трещины, и легким постукиванием доводят трещину в них. Они помогут немного снять внутреннее напряжение со стекла и остановить расползание трещины.

Сверло для лобового стекла — алмазное, оно подойдет и для сверления обычного стекла и для керамики. Этим же сверлом можно очистить и сам скол от пыли.

Сверлить сквозные отверстия нужно лишь в том случае, если повреждение достаточно глубокое. Если же вы видите, что трещина задела только верхний слой триплекса, то и углубление должно быть примерно такой же глубины. Если трещина пошла радиально — паутинкой, то сверлить нужно возле каждой трещинки.

Когда поверхность подготовлена, начинается непосредственное заполнение ее прозрачным полимерным наполнителем. Процесс этот долгий и сводится к тому, что вы устанавливаете диск-опору на стекле, в «сосок» этого диска вставляете шприц с полимером. Внимательно прочитайте инструкцию: нужно подать давление на шприц — надавить на поршень — но так, чтобы полимер вытекал медленно. С помощью скобы зафиксируйте шприц в этом положении на несколько минут.

Стоит также сказать, что ремонт лобового стекла лучше всего проводить при ярком естественном освещении, то есть на солнце, поскольку полимер кристаллизуется при воздействии на него ультрафиолетом. Если есть ультрафиолетовая лампа, то процесс будет протекать быстрее.

Полимер будет заполнять и сам скол и стекать вниз по трещине. Таким вот образом нужно добиться полного заполнения трещины полимером. Если нет времени ждать, то полимер можно просто выдавливать из шприца в углубления в ручную, но при таком методе его расход значительно увеличится.

Когда все повреждения лобового стекла заполнены полимерным клеем, нужно оставить машину на солнце на несколько часов — клей полностью кристаллизуется за 4-9 часов.

После этого нужно очистить стекло от остатков полимера, сделать это можно лезвием, но очень аккуратно — держите лезвие строго перпендикулярно к стеклу.

Далее идет полировка с помощью шлифовальной пасты или шлифмашинки с насадкой для полировки стекла.

Таким же образом ремонтируются сколы и трещины на заднем и боковых стеклах.

Ремонт трещин необходим не только для прохождения ТО. Любые неровности на лобовом стекле создают блики, которые могут ослепить водителя. Трещины и сколы нужно ремонтировать сразу же после их появления, иначе они распространятся очень быстро и стекло станет непригодным ни к ремонту, ни к дальнейшему использованию.

Видео обучающее ремонту стекол автомобиля от сколов, трещин и пр.

vodi.su

Как самостоятельно сделать ремонт лобового стекла? » АвтоНоватор

Давайте начнём с того, что у вас в гараже нет всего оборудования для любого вида ремонта автомобиля своими руками, иначе это был бы не гараж, а станция техобслуживания. И в первую очередь, если происходит какая-либо неисправность с авто, нужно знать чем и как можно устранить эту неисправность, и если можно, то своими руками.

С чего начинается ремонт лобового стекла автомобиля?

Это в полной мере касается того, когда необходимо провести ремонт лобового стекла своими руками. Не вопрос, если вы обратитесь в автосервис, который профессионально проводит ремонт лобовых стекол автомобилей. И это нужно делать, если повреждение ветрового стекла серьёзное и можно отремонтировать, но … понимаете, что может не хватить квалификации. Тогда, да! Тогда в сервис.

Но ведь зачастую, повреждение лобового стекла бывает незначительным: скол, небольшая трещина. Тогда ремонт лобовых стекол под силу вам своими руками в гараже, а иначе, в сервис не наездишься.

Естественно с приобретения необходимого оборудования, и материалов в виде набора для «скорой стекольной помощи». Для того, чтобы нас не упрекнули в заангажированности, сделаем следующим образом. Поиск необходимого фото-полимера для ремонта лобового стекла своими руками производится так, в поисковик вносится запрос «клей для ремонта трещин лобового стекла» или «полимеры для ремонта трещин лобового стекла» и умный Гугл выдаст вам ответы о том, где найти и что.

Важной частью оборудования, без которой вряд ли обойдётся ремонт лобового стекла автомобиля своими руками, является инжектор для ввода полимера в трещину. Есть профессиональные инжекторы, но вы ведь не собираетесь ежедневно ремонтировать своё ветровое стекло. Значит можно приобрести пластиковый инжектор.

Не менее важной оказывается наличие электродрели для того, чтобы засверлить края трещины и снять напряжение со стекла. И, соответственно тонкое алмазное сверло.

Алгоритм ремонта лобового стекла автомобиля

Первое, что вы должны сделать, заметив появившуюся трещину на лобовом стекле – это прекратить в неё доступ грязи и пыли. Для этого существует обычный прозрачный скотч, который есть в каждом автомобиле. Просто наклейте его по линии трещины. Это облегчит вам выполнение следующего шага – очистка трещины от грязи.

  1. Важно! От тщательной подготовки трещины лобового стекла к ремонту зависит 80% успеха процедуры ремонта лобового стекла. Перед началом ввода полимера из трещины удаляется грязь, пыль. Это делается при помощи насоса, специальной автохимии и вашего терпения. Иначе, может получится, что не будет достигнута прозрачность ремонтируемой поверхности приближённая к естественной.
  2. Края трещины засверливаются для того, чтобы прекратить её дальнейшее распространение. И приступаем непосредственно к устранению трещины.
  3. С помощью инжектора в полость трещины вводится полимер, разведённый или нет (в соответствие с инструкцией к нему), и равномерно распределяется по всему объёму полости. Полное застывание полимера происходит в соответствие со временем указанным в инструкции. Полимерный клей не должен быть просрочен, иначе не произойдёт необходимая полимеризация или участок, даже после полировки стекла останется мутным.
  4. Сушка места ремонта лобового стекла производится либо при помощи естественного солнечного света (это в три раза увеличит время полной полимеризации раствора) либо при помощи специальной УФ лампы.
  5. Полировка стекла может проводиться как по месту ремонта, так и полностью всего стекла. Это уже зависит от вашего желания и настроения.

А настроение у вас должно быть приподнятым, ещё бы, вы произвели ремонт лобового стекла своими руками. И, если вы сделаете всё правильно, то результат ремонта лобового стекла будет как говорится, — на лице, т.е. на стекле. Трещина не видна, и вновь можно смотреть на дорогу и окружающий мир через прозрачное и светлое стекло своего автомобиля.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

оборудование для ремонта стекол бур для ремонта стекол сверло для ремонта стекол

Предложение дня Свежие обзоры

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов - 16120

Заказов за 30 дней - 232

Stekloprav → Оборудование для ремонта стекол → Микродрели и буры →

Бур для остановки трещин

Основание 1,6мм рабочий наконечник диаметром 1,2мм.

Он немного толще чтобы проще было попасть отверстием на пути трещины и этим остановить ее развитие.

 

Бур для остановки трещин

Основание 1,6мм рабочий наконечник 1,2мм

Увеличенный диаметр рабочего наконечника помогает легче попасть отверстием по пути развивающейся трещины.

Таким образом удается гарантированно остановить трещину..

Бур с коническим наконечником используется для остановки трещин. Хвостовик 1,6мм. Рабочий наконечник 1,2мм. SSW США отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

www.stekloprav.ru

Как отремонтировать автомобильное стекло своими руками

 Уважаемые автовладельцы! Сегодня мы с вами научимся ремонтировать мелкие царапины, сколы и трещины автомобильных стекол.Никто из нас не застрахован от таких повреждений автостекол. Особенно часто повреждается лобовое стекло автомобиля. Увернуться от летящего из-под колес впереди едущего автомобиля камня практически невозможно. И если с вами приключилась такая неприятность, самое главное не терять времени и как можно быстрее приступить к ремонту. Так как с течением времени мелкие царапины и трещины под воздействием дождя, мороза, пыли и вибрации могут превратиться в глубокие трещины. И тогда полной замены лобового стекла избежать не удастся.

 «Первая помощь» при повреждении стекла

 Если вы «поймали» камушек и на лобовом стекле образовалась трещинка или небольшой скол, первой и обязательной мерой является изоляция места повреждения от попадания в него пыли и грязи. Для этого можно использовать обыкновенный скотч. (Очень хорошо, если небольшой рулончик бесцветного скотча будет храниться в «бардачке» вашего авто).

Для производства ремонта, припаркуйте авто на обочине, аккуратно очистите место скола или трещины и заклейте его скотчем. После этого можно отправляться в автомагазин для покупки необходимых материалов.

 Материалы для ремонта

 Сегодня отечественные и иностранные производители предлагают большой ассортимент материалов, предназначенных для ремонта трещин и сколов стекла. К ним относятся так называемые полимеры. Мы не будем называть их марки: в этом вам помогут специалисты автомагазинов. Мы приведем только краткую информацию, о том, как выбрать нужный полимер для вашего случая.

Бывают следующие виды полимеров:

  •  жидкие полимеры, или полимеры высокой текучести. Благодаря своей жидкой консистенции они способствуют быстрому проникновению в микротрещины. Такие полимеры применяются для ремонта мелких сколов и трещин на стеклах автомобиля.
  • полимеры средней текучести. Они имеют более густую консистенцию и используются при ремонте более глубоких и длинных трещин.
  • и наконец, полимеры низкой текучести. Это самые густые полимеры. Они используются на заключительной стадии ремонта. Такие полимеры предназначены для заделки мест сверления трещин и сколов. После затвердевания они принимают свойства и прозрачность автомобильного стекла.

 

Полимеры для ремонта автостекол

Итак, вы приобрели необходимый для ремонта стекла вашего автомобиля полимер. Кроме этого, вам понадобится средство для обезжиривания поверхности стекла, электрическая дрель, сверла, а также подручные материалы (ветошь, перчатки и тд).

 Порядок производства ремонта стекла своими руками

При устранении скола стекла возьмите дрель и в центре скола аккуратно просверлите небольшое отверстие. Протрите место повреждения обезжиривающим средством  и просушите его. В просверленное отверстие нанесите жидкий полимер и равномерно распределите его по всей площади повреждения. Оставьте нанесенный состав минут на 20, чтобы состав подсох. Для этого вам может понадобиться ультрафиолетовая лампа. После этого нанесите более густой полимер. После его высыхания удалите излишки состава острым предметом и аккуратно отполируйте место скола. За счет использования полимеров, которые имеют коэффициент преломления света, близкий стеклу, обеспечивается восстановление прозрачности до 95%.

 

Ремонт лобового стекла

Аналогичным способом устраняются и трещины. Отличием является только то, что отверстия просверливаются на расстоянии 6-8 мм от концов трещин. Отверстия должны быть несквозные. После этого нужно доломать трещину до просверленного отверстия небольшим нажатием. Затем жидким полимером заполняются трещины и просверленные отверстия. Место повреждения просушивается на свету или лампой, обрабатывается более густым полимером, опять просушивается, а затем аккуратно шлифуется.

Правильно выполненный ремонт трещин своими руками позволяет восстановить прозрачность и прочность стекла.

И напоследок – совет от бывалых. После окончания ремонта стекла пропылесосьте салон автомобиля и воздержитесь от поездок хотя бы в течение суток, до полного высыхания полимерного состава.

Что еще почитать?

automexanik.ru

Стекольщику на заметку

Технические факты о лобовом стекле, которые вы должны знать для качества ремонта.

 

Многослойное ламинированное стекло (лобовое стекло), которое поддаётся ремонту, состоит из слоёв  закаленного стекла и пластика. Ламинированное стекло при разбивании удерживается на месте с помощью промежуточного слоя - поливинилбутираля (ПВБ), установленного между двумя (или более) слоями стекла. ПВБ сохраняет связь между слоями стекла  даже при разбивании, а  закалка стекла предотвращает его от разрушения на крупные острые осколки.Многослойное стекло применяется, когда существует  вероятность воздействия на человека или где стекло  может рассыпаться в результате разрушения. Автомобильное ветровое стекло  -  многослойное стекло. В географических зонах,  в которых требуются  конструкции стойкие к ураганам, ламинированное стекло часто применяется в наружных витринах, не несущих стенах и окнах.

 
Ремонт стёкол и решение Верховного Суда.

В этой небольшой статье приведена (выборочно) стенограмма слушаний в Верховном Суде одного из штатов, где говорится, что так и не было приведено доказательств в пользу того, что  ветровое (лобовое) стекло после ремонта уступает по качеству стеклу до восстановления.

Перевод не дословный, но общая картина вполне понятна.

«Индустрия по ремонту ветровых стекол одержала победу в коллективном иске Cullen vs State Farm (Michael E. Каллен v. State Farm Mutual Automobile Insurance Co., Case no. 2012-0535 - страховая фирма в Штатах)» о ремонте ветровых стекол" .

Изучение исследований свойств полимеров компанией Ultra Bond использовалось и было процитировано Верховным Судом штата Огайо в качестве доказательств того, что после ремонта, ветровое стекло может быть также прочно, как и оригинальное.

В коллективном иске Cullen v. State Farm, возбужденном против утверждений State Farm (другая страховая компания), что ремонт ветрового стекла не восстанавливал и не мог восстановить ветровое стекло до того же состояния, что до повреждения и по этой причине State Farms обязывало всех потребителей, отремонтировавших стекло, заплатить за новое с учетом доступных им вычетов. Таким образом, State Farms одержало победу и далее приводится то, что Верховный Суд Огайо утвердил по существу вопроса.

 
Полимеры Ultra Bond для ремонта лобовых стёкол.

Решили ли Вы обдуманно заниматься ремонтом лобовых стёкол и в поисках стоящей информации о том, что  « лучше всего на свете» «шерстите» интернет, имеете ли Вы уже опыт в ремонтах, перед Вами, наверняка, вставал вопрос: «Полимеров для ремонта лобовых стёкол много. Почитаешь, - все хороши! А чем пользоваться мне?»

Попробуйте полимеры для ремонта лобовых стёкол от компании Ultra Bond (США). Дословно смысл названия компании можно перевести как «Ультра Связь», что подразумевает отличные клеящие свойства полимеров.

Кстати, выбор не был случайным! Прежде всего потому, что полимеры (как мне ответили в письме) давно и успешно протестированы и используются в природных условиях, схожих с нашими. Россия – северная страна, а климат Северной Канады и Аляски почти такой же, как на большей территории России.

 
Обучение ремонту стёкол, видео-уроки.

Интересуют ли Вас обучение ремонту стёкол в формате качественных видео-уроков? Если Вы в этой теме или желаете окунуться в неё, то вероятно, Вы занимались поиском серьёзной, стоящей информации.

К сожалению, профессиональный уровень многих стекольщиков оставляет желать лучшего. Почему?

Как правило, это – следствие низкой квалификации самих учителей.

К нам как-то приехал менеджер одной из компаний, которая, продавая оборудование и расходные материалы EQUALIZER, взялась за обучение ремонту стёкол.

 
Как продлить срок службы лобового стекла любимого автомобиля?!

Люди, умудрённые опытом неоднократных вклеек лобового стекла на своём авто, после очередной, необходимой замены, задаются вопросами: «- А как сохранить лобовое стекло? Как продлить срок его службы? И как можно дольше!»

Конечно, рецептов может быть выписано - не один и не два. «Самый действенный, - скажет скептик, - это поставить авто в гараж и никуда не выезжать. Сохранность гарантируется, надолго!»

 
Видео-курс по ремонту автостёкол "STOP внутренним и двухсторонним повреждениям"

«Stop внутренним и двухсторонним повреждениям» - это наш новый, третий обучающий видео – курс, посвящённый ремонту автостёкол. Этот видео – курс о ремонтах внутренних и двухсторонних повреждений на лобовых автостёклах «триплекс».

В курсе в формате «живого» видео рассмотрены ремонты достаточно сложных, как внутренних, так и двухсторонних повреждений, которые нам довелось ремонтировать в течение непродолжительного времени.

 
Боры для ремонта стёкол. Что применять?!

Чем сверлить стекло при ремонте, бором или сверлом? Казалось бы, какой наивный вопрос!

Чего только сейчас нет в продаже! Широчайший выбор  от различных твёрдосплавных свёрл,  до самых разнообразных  по форме  и цене стоматологических боров.

Свёрла твёрдосплавные мы даже и не будем рассматривать ввиду их малого ресурса службы. В комплектность нашего  набора от GM, приобретённого в 1998 году за $2500, входило 10 штук твёрдосплавных свёрл с граверовкой USA, которых хватало на 4 – 5 сверлений автомобильного стекла.

 
Стекла c cолнцезащитным покрытием и гало-эффект.

Существует два основных типа солнцезащитных стекол и понимание  разницы между ними может повлиять на исход вашего ремонта.

Первый тип солнцезащитных стёкол - блокирует 70% УФ-излучения, но не избавляет салон от нагрева. Этот тип защиты от УФ-излучения применяется при производстве большинства ветровых стёкол. Они могут иметь светло-зелёный оттенок, а также бронзовые и серые оттенки, встречающиеся в некоторых партиях таких стёкол.

 
Лобовые стёкла с подогревом.

Ремонт стёкол с подогревом является частой темой обсуждения и мы хотели бы остановиться на некоторых ключевых моментах, которые позволяют техникам, выполняющим данные ремонты, чувствовать себя более комфортно.

Один из часто задаваемых вопросов: «-Можно ли устранять повреждения на таких стёклах без нарушения целостности системы обогрева стекла?»

 
Полимеры (смолы) для ремонта стёкол с оттенками.

У некоторых компаний, производящих полимеры для ремонта стёкол, в линейке имеются полимеры с оттенками. Некоторая справочная информация по применению данных полимеров приведена ниже.

 

www.oskolochek.ru

Оборудование для ремонта автостекла стёкол ветровых стекол лобового стекла бормашинки буры ремонт стекол оборудование для ремонта автстекол технология ремонта автостёкол

Предложение дня Свежие обзоры

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов - 16120

Заказов за 30 дней - 232

Stekloprav → Оборудование для ремонта стекол → Микродрели и буры
  • — 0 отзывов  Отличная бормашинка для ремонта стекол разработанная в США.. Аккумуляторная с цветным индикатором зарядки батарей С плавной регулировкой оборотов С подсветкой рабочей зоны Док станция для зарядки и кармашками для сверел и принадлежностей Удобная кнопка стопор вала для зажима разжима при фиксации сверел Цанга 1.6 обеспечивает отличную фиксацию буров для ремонта стекол Цанга 2.4 мм так же прилагается в комплекте. Питание зарядной станции 220вольт. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов ​Многофункциональный и компактный аккумуляторный инструмент Dremel 7000 (Германия) предназначен для выполнения широкого спектра работ: шлифование, сверление, резьба, полировка, гравировка, отрезание и т.п. Бор машина оснащена 3-х позиционным переключателем скорости. Скорость вращения регулируется данным переключателем. Питание: 4 шт АА аккумулятора (аккумуляторы в комплект поставки не входят) Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Многофункциональный аккумуляторный инструмент ​Dremel 7750 (Германия) предназначен для выполнения широкого спектра работ: шлифование, сверление, резьба, полировка, гравировка, отрезание и т.п. Инструкция на русском языке.​ Бор машина оснащена 4-х позиционным ползунковым переключателем скорости. Скорость вращения регулируется данным переключателем. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Многофункциональный беспроводной инструмент Dremel Micro (Германия) просто поражает своей технологичностью, мощью и начинкой. При длине 20см, вес инструмента всего 250 гр. Dremel Micro будет совершенно незаменим при высокоточной работе или работе в труднодоступных местах. Бор машина предназначена для: шлифования, сверления резьбы, полировки, гравировки, отрезания и т.п. Мини дрель Dremel Micro оснащена круговыми светодиодами вокруг рабочего основания, что значительно упрощает процесс работы. А благодаря узкой ручке и резиновой накладке дрель удобно сидит в руке - её легко держать, как письменный инструмент. Регулировка мощности- это две кнопки: «-» и «+» и возможность выбора от 5000 до 28000 оборотов/минуту. Батарея Dremel Micro необыкновенно выносливая- 7,2В. Встроенный литий-ионный аккумулятор на 40% легче и меньше обычных аналогов. Индикация: Зеленый индикатор- полная зарядка батареи Желтый индикатор- осталось менее половины заряда батареи Красный индикатор- аккумулятор разряжен, необходима зарядить батарею. Диаметр изделия, зажимаемого цангой: 0,8-1,6мм, 2,4-3,2мм Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Бормашина Proxxon Micromot 50/ЕF Удобная тонкая, но крепкая шейка позволяет удобно удерживать инструмент без усталости пальцев. Качественный подшипник, крепкий вал  и принудительно охлаждаемый эл. двигатель. Сделано в Германии. Прослужит долго. Тиристорная электронная регулировка позволяет плавно изменять скорость в диапазоне 5000-20000 об/мин. Регулировка оборотов возможна только при использовании стабилизированного источника питания (например, все трансформаторы Proxxon - NG 2S, NG 2/E и NG 5/E) !!! Управление фазовым углом и обратная связь позволяют сохранять большой момент даже на малых скоростях. Укомплектована патроном для зажима хвостовиков диаметром от 1,0 до 3,2 мм. Максимальная потребляемая мощность 40 Вт.  Питание 12 В,   Длина 220 мм, Вес около 230 г. Подключается к питанию с помощью сетевого адаптера NG 2 / S. (Продается отдельно от бор машины) Не забудьте его купить !!!   Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Прекрасная бор машина. Удобная тонкая, но крепкая шейка позволяет удобно удерживать инструмент без усталости пальцев. Качественный подшипник, крепкий вал  и принудительно охлаждаемый эл. двигатель. Сделано в Германии. Прослужит долго. Подключается к питанию с помощью сетевого адаптера (трансформатора) NG 2 / S (в стоимость не входит) Не забудьте его купить !!! С трансформатором NG 2/S управление фазовым углом и обратная связь позволяют сохранять большой момент даже на малых скоростях ! Тирристорная электронная регулировка позволяет плавно изменять скорость в диапазоне 5000-20000 об/мин. Регулировка оборотов возможна только при использовании стабилизированного источника питания (например, все трансформаторы Proxxon - NG 2S, NG 2/E и NG 5/E) !!! Управление фазовым углом и обратная связь позволяют сохранять большой момент даже на малых скоростях. В комплект входят 6 сменяемых цанг для зажима хвостовиков диаметром от 1,0 до 3,2 мм. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Сетевой адаптер Proxxon NG 2/S 2 ампера. В отличие от 1амперных  блоков питания этой же марки дает полный крутящий момент дрели даже на малых оборотах. Очень компактен. Корпус из полиоксифенилена (термоустойчивость – непременное условие корпусов трансформаторов). Напряжение при разомкнутой цепи 16 В, и 12 В при нагрузке = 24 ВА (постоянного тока). Первичное напряжение 220/240 В.    Поляризованное гнездо подключения машин МИКРОМОТ. Индикатор, указывающий на готовность к работе. Датчик положительного температурного коэффициента предотвращает перегрузку и выключает трансформатор (повторное автоматическое включение подключенной машины не произойдет). После остывания прибор следует на короткое время отключить от сети, чтобы обнулить датчик. Современный дизайн, корпус с отверстиями для размещения расходных сменных насадок. Выносной держатель для машин серии МИКРОМОТ.    Рекомендуется для использования с бормашиной Proxxon Mikromot 50/E либо Mikromot 50/EF Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Дрель беспроводная аккумуляторная Dremel Германия Для захвата хвостовика насадок с диаметров от 0 до 3,2мм служит универсальный зажимной патрон. Беспроводная аккумуляторная дрель 7,2 Вольта тип аккумуляора Ni-Cad: 0,7А/часов  Для работы на улице и в помещении со всеми насадками. Цанга 1,6мм для бора по ремонту стекол входит в комплект. Две скорости (10 000 и 20 000 об./мин.) Компактная и лёгкая конструкция: комфорт и простота использования инструмента. Сменный аккумулятор: для простой замены. Зарядное устройство аккумулятора 220в в комплекте Вес 280грамм, Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Минидрель беспроводная 2 скорости на элементах питания АА. 3 цанги 1.6 2.4 3.2мм В комплекте 4 пальчиковых элемента питания! Минидрель  Вы можете использовать сменные перезаряжаемые аккумуляторы АА, чтобы Ваша работа дрелью не останавливалась ни на час. Так удобно (4 работают, а 4 заряжаются и купить пальчиковый аккумулятор от 100р всегда выгодней чем целый аккумулятор от бор машины который стоит в разы дороже чем 4 пальчиковых аккумулятора). Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Минидрель с плавной регулировкой оборотов работающая от 12V. Прочный удобный корпус, надежный приводной вал.  Регулировка оборотов от 5000 до 15000. Блок питания 220/12вольт и шнур для подключения к гнезду прикуривателя  Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Минидрель беспроводная двухскоростная работает на аккумуляторах. Оптимальный вариант при работе по ремонту автомобильных стекол за счет удачной конструкции корпуса и регулировки оборотов. В комплекте зарядное устройство, 3 цанги 1.6, 2.4, 3.2мм.  Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Работает со сверлами зажимая основание от 2.4 мм. Имеет 5 скоростей. Крепкий корпус. Пластиковый кейс для переноски и хранения. Дополнительный гибкий вал удобен в работе. Он прикручивается в продолжение патрона. На конце вала цанга для зажима сверел и удобная рукоятка для работы. (Сверла 2.4 мм рабочая часть 0.6мм продаются в этом же разделе). Добавить в избранное Добавить в сравнение

Техология ремонта автостекол подразумевает сверление отверстий в автостекле для остановки трещин ремонта сколов и трещин. Здесь представлено все необходимое. 

Технология ремонта автстекол

www.stekloprav.ru

Сверление лобового стекла - Сверление стекла при ремонте стекол. Ремонт стекол автомобиля

К сожалению, трещины на лобовых стеклах возникают независимо от вашего водительского стажа и ваших навыков водить автомобиль. Трещина — это, скорее результат стечения определенных обстоятельств, например, таких как: плохая дорога, неудачная позиция во время движения, нарушение правила "держи дистанцию".

Чаще всего сколы и трещины на лобовом стекле возникают в результате удара, вылетевшего из-под колес (или с кузова впереди идущего грузовика) гравия, металлического обломка или, например, удара ветки. Как вы понимаете, подготовиться или избежать этой ситуации невозможно, ну разве что вы экстрасенс или попросту не имеете автомобиля 🙂

Самое обидное даже не то, что теперь на «лобовухе» будет скол или трещина, а то что вам предстоит ремонт лобового стекла сколы трещины, который стоит не мало, к тому же нет гарантии, что вы сумеете остановить трещину на лобовом стекле. Из-за вибрации маленькая трещинка может разрастись до безобразных размеров и форм, превращаясь во что-то на подобие паутины. В конце концов вам ничего не остается, как заменить лобовое стекло на вашем авто.

Как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле необходимо делать немедленно, если отложить это мероприятие, можно ухудшить положение, к тому же стоимость большой и страшной трещины может стоить дороже, а результат будет не таким безупречным. Не спешите ехать к специалистам и переплачивать за их услуги, поверьте, остановить трещину на лобовом стекле можно и своими руками, достаточно иметь немного времени и специальный набор для ремонта лобовых стекол. Возможно, кто-то из вас скажет, что специалисты сделают более качественно, к тому же дадут гарантию. На счет первого, пожалуй, вы правы, однако, что касается гарантии, то уж поверьте, никто вам не может дать гарантию того, что трещина или скол на лобовом не продолжит расти. Как правило, гарантию дают на новые вещи, а за то, что уже треснуло и подверглось ремонту, вам вряд ли кто-то поручится. К тому же, неизвестно, как и где вы будете использовать ваш автомобиль, возможно вы будете ездить по бездорожью, и кузов постоянно будет подвергаться перекосам и скручиванию, или ударам, в таком случае даже очень хорошо отремонтированное лобовое стекло уже очень скоро пойдет трещинами и придет в негодность.

И все же как правильно сделать ремонт трещин лобовых стекол, чтобы остановить трещину на лобовом стекле? Технология остановки трещины на лобовом

Самое перовое, что необходимо сделать после того как вас постигла злая участь — это остановиться и заклеить трещину или скол скотчем, это позволит избежать загрязнения, которое в процессе ремонта вам может доставить немало проблем.

Вторым пунктом необходимо выяснить характер повреждения. Ваша задача произвести осмотр трещины и оценить ее по следующим критериям: длина и глубина раскола, проходит ли он через все стекло или охватывает лишь определенную его часть. Чтобы понять, что к чему можно использовать иголку, с ее помощью проверьте, сквозная трещина или нет. Если трещина началась с края или уже к нему приблизилась, то вряд ли ремонт трещин на лобовом стекле будет иметь хоть какой-то смысл, лучше заменить стекло полностью, это дороже, однако это лучше, чем сделать бессмысленный ремонт, а потом в итоге опять тратиться на новое лобовое.

Третий шаг — сверление отверстия в стекле, которое предотвратит разрастание трещины на лобовом стекле. В этом деле важно понимать, что стекло это хрупкий материал и неправильное движение может свести на нет все старания. Кроме того, необходимо понимать, что обычное сверло не подходит, вам потребуется тонкое сверло с твердосплавной напайкой, или алмазным напылением на режущей кромке, их порою очень сложно встретить, но все же можно если постараться. Как вариант, можно закалить обычное сверло путем разогревания и опускания наконечника в масло. Таким образом вы и деньги сэкономите и сверло для таких работ заимеете. Во время сверления не забывайте смазывать сверло маслом или мыльным раствором. При этом необходимо понимать, что если трещина на лобовом не сквозная, то сверлить нужно лишь один слой стекла, то есть до половины. Если же трещина проходит по всей толщине стекла, придется сверлить сквозное отверстие.

Важные примечания: если трещина имеет форму звезды с несколькими лучами, вам придется сверлить каждый из этих лучей, то есть на конце каждого из них должно быть отдельное отверстие. Чтобы не продырявить стекло на сквозь, оденьте специальный ограничитель, который не позволит вам "засверлиться" глубже чем нужно. Касательно скорости сверления. В данном случае все зависит от множества факторов, например: марки и толщины стекла, скорости оборотов той или иной дрели, твердости сверла и т. д. Остерегайтесь ударов, резких движений и заломов во время сверления отверстия в стекле, одно неверное движение может стоить вам очень дорого, поэтому будьте предельно осторожны.

Завершающий этап ремонта трещин на лобовом стекле – заполнение отверстия специальным полимером/клеем. После застывания клея, место заливки сушат специальной УФ-лампой, шлифуют и полируют при помощи специальных паст. Полировка лобового стекла заканчивается тогда, когда стекло становится полностью прозрачным и выглядит идеально. Будьте терпеливы, процесс довольно трудоемкий и зачастую отнимает намного больше времени чем сам ремонт лобовых стекол трещин и сколов.

На этом у меня все, пробуйте и у вас непременно получится. Если же вы все-таки сомневаетесь в собственных способностях или не имеете достаточно времени для выполнения такого ремонта, рекомендую обратиться к профессионалам. Они выполнят данную работу быстро и качественно, а стоимость работ в любом случае будет ниже стоимости нового лобового стекла.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Удачи вам!!!

Как остановить трещину на лобовом стекле Как правильно

Kак правильно останавливать трещину на лобовом стекле?

Появилась трещина на лобовом стекле? Мы расскажем, как

Трещина на лобовом стекле бортжурнал ТагАЗ Tager 3D

Делай Сам - сайт для самодельщиков, конструкторов

Как сделать бонсай из бисера: пошаговая инструкция

Как сделать топиарий своими руками: мастер класс

Капкан для крота своими руками (фото чертеж) Своими руками

Конкурс новогодней открытки Нарисуем Новый год

tcs.spb.ru