Своими руками щиток приборов


Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками. Весь процесс на фото

Я решил что моему автомобилю не хватает индивидуальности, не смотря на то что на говне Ладах 110го семейства сейчас ездит сравнительно немного отмороженных патриотов, я решил выделиться и среди них. Для этого я решил купить тюнинг. а конкретно - тюнинг приборной панели.  После долгих поисков стайла было решено купить гоночную накладку на комбинацию приборов. Приехав на авторынок и найдя магазин тюнинга, известный у Омских гонщиков, на левобережной оптовке, который между туалетом и киоском с беляшами, я посмотрел его ассортимент. Вы не поверите, ни одной толковой с красивыми надписями Spaясo или Rasing, только какие-то голые девки или огонь. Да мне на приборке огонь нахер не нужен, я этот огонь от прошлой девятки и из карбюратора видел, и из прогоревших штанов, и перед лобовым стеклом, когда шланг от бензонасоса от старости треснул... В общем идея с накладкой мне не понравилась. Во-первых - дорого, во вторых - никакой оригинальности, всё совсем не так как на фото вконтакте...Ладаненавистники, заранее, идите пожалуйста лесом с критикой жигулей, на чём хочу - на том и езжу. Это моя работа, такие же приборы я делаю и к иномаркам, так что воздержитесь от начала тазосрача, пожааалуйста...

Потом я вспомнил что многие делают хороший тюнинг и светодиодную подсветку, решил накладку оставить в покое, и сделать.

Его схему я немного изменил, выбрал дисплей побольше и получше, цветной, от хорошего телефона Nokia Color TV Android 2SIM. Ну и немного упростил схему, переведя на отечественные и китайские компоненты. Заодно сделал светодиодный тюнинг зелёными диодами. Написывал автору в личку - но прошивку он так и не дал, и вообще гад ничего не ответил... так что я решил его прошить прошивкой от Nokia 5230. Короче собрал схему, включил, не успел прошить как дисплей погас, и всё. На этом я решил не отчаиваться, и продолжить поиски тюнинга завтра. 

Проснувшись на утро я вспомнил, что это была и так моя схема. думал всё таки тогда не заморачиваться и покрасить суппорта в красный, как-никак тоже расинг, но кисточку в руках держать не умею с детства, ещё с уроков Изо помню... и вспомнил что как-то было дело я делал приборки для ВАЗ-2110/2115, это были дела давно минувших дней, которые, к слову, были штучными и толку в мой финансовый кошелёк никакого не принесли, проданы несколько единиц, и, как модно говорить о эпичных фейлах - проект был закрыт.

чтобы воплотить свою мечту был составлен план: слепить космический корабль из говна и пенопласта на зло водителям Ламборгини. но план пришлось немного проработать...1.схема блоков2.схема в ISIS, симуляция в Proteus3.плата в ARES4.программа на Bascom AVR.5.плата лутом6.заёбывание продавца в магазине "а вот нет блять! мне надо 1210 а не 1206! а вот есть тоже на 35В, только низкопрофильный?"..7.пайка8.вкорячивание созданного содержимого в корпус штатной приборки калины9.радость, и хвастовство на ЯПе.начинка делалась для привычной многим приборки Калина/Приора/21104.

Задачи приборки:1.вызывать в себе - гордость, в соседях на пятёрках - зависть, в пацанчиках на зубилах со спиленными пружинами - желание заказать такую же, в соседе на лексусе - чувство хоть и маленькой, но б**ть зависти что хоть и засратый - но эксклюзив. 2.показывать скорость, обороты, температуру, топливо.3.статистика по расходу топлива4.общаться с мозгами машины, диагностика, сброс ошибок.5.включать ДХО.6.включать обогрев салона.7.наводить понты красными светодиодами8.добавить +15 к расингуСхема была примерно такова

Плата делалась лутом, потому что практически бесплатно. Были конечно попытки заказать в китае или на заводе, но выглядело это примерно так:- Нидорого!- Алло, здравствуйте, это Китай?- Да-да-да, нидорого! Мистер Цян слусаю!- Нужно изготовить печатную плату. 2 слоя, FR-4, размер 215х122мм- Не дорого! Заказывай! Скидки! Харасо!- Цену скажите- Стотрицать доллалов плюс доставка! Нидорого! Харасо! Доставка всего пидисят доллалов! Заказывай!- Вы там ох**ли что ли всем своим косоглазым миллиардом?!- Нет-нет! Мозно скидка! Большой скидка! Тогда всего пидисят доллалов! Но тогда доставка стотрицать доллалов! Харасо! Быстро! Покупай!почесав репу, решил попробовать у нас, в Омске заказать на заводе...- Приёмная, обожжите...- Здравствуйте. Это трижды красногвардейский радиозавод мирных мясорубок имени товрища Берии?- Да. Слушаю.- Мне бы про печатные платы узнать- Минуту, перевожу.......- У аппарата Подполковник Громов, начальник конструкторского бюро иясорубок. Плата для мясорубки которую вы хотите заказать должна выходить в открытый космос? какая степень защиты от ЭМИ и радиации? Приёмка 1я? Совместимость с коробами аппаратуры Ту-160 или Т-90 нужна? НИОКР в течение полу года, заводские испытания, государственные испытания, и через три года вы получите готовое изделие. Я закончил, говорите.- Эм... мне б просто на станке плату сделать для машины..- Мы с физическими лицами не работаем. Конец сеанса связи.после этого позвонил в "фирму", которая рекламировала свои услуги по изготовлению РЭА- Чё?- Зравствуйте, мне бы по платам узнать.- Ща, погоди... Мыхалыч, звонят тут по платам, иди попизди чёкаво... .....- Слушаю, чё надо?- Надо плату двухстороннюю изготовить, мелких деталей и дорожек нет, минимум TQFP-64 с 0,8мм, размеры...- Ну а чё, можем утюгом ебануть...- Утюгом я тебе и сам ебануть могу, плату можете сделать заводского качества, или заказать где-то? - Не, пока только так. Чё, будешь заказывать? Я в 70х такие усилки классные кстати делал для АС-35, круче люой Веги. надо, не?..- Спасибо, я пешком постою...так что кроме ЛУТа - друго выхода по сути у нас нету, за то есть спиз****ный чьим-то дедом в советские времена кусок хорошего стеклотекстолита, выменяный на бутылку пива... в общем х***им пилой добытый текстолит по заготовке

адской жижей и "баффиком" для ногтей, отжатым у девушки, снимаем залежи 30летнего голубиного говна с меди

утюгом "переводим" с листа тонер, который прикроет дорожки от травли злым хлорным железом. снять фотобумагу, прих***ную утюгом к идеально гладкой меди - процедура увлекательная, лучше заранее наесться успокоительным и включить фоном Энигму...

вытравливаем, достаём, смываем ацетоном тонер и радуемся, что у нас получилась плата. хитро почесав яйцо закрадывается мысль - ну так-то чО, осталось только спаять, и почти всё готово! ага...

вы когда-нибудь вышивали крестиком? я - нет, но думаю что это почти так же увлекательно и захватывающе как сверление ~200 дырок сверлом, размером с хер майского жука...

первыми паяем блоки питания, потому как оно ежели чего - так вот тебе и пожалуйста, микросхему с 64 ногами и ценой 5 рублей за ногу придётся отправить к крысам в мусоропроводе на исследования причины того, почему она "поломалась напополам" от 12В вместо 3.3В которые блок питания решил выдать... один из блоков работает на микросхеме LM2596HV-ADJ. как-то раз я купил их у китайцев чуть ли не пол килограмма, обрадовался что не дорого. так вот это чудо китайской промышленности с громким звуком ХУЯК решило со мной поделиться красотами своего внутреннего мира через секунду после включения... что б**ть самое удивительное - облазив с лупой вокруг всей конструкции я не нашёл ни одной причины для её гордого китайского харакири...

заменили сгоревший LM2596 из которого лишние вольты выпали в дырку, начинаем потихоньку паять детальки. вот он! моск всей приборки, микроконтроллер Atmega128A. говоря человеческим языком - это 8битный компьютер в одной микросхеме, при всей своей милипиздричности, образно, он чуть ли не как 286й комп, но умеет очень много чего без обвязки.

подключаем дисплей, готовимся радоваться, подключаем питание и... огребаем вагон х**в по причине китайского "качества", на модуле дисплея не пропаяна "гребёнка" с его 40 контактами...

отпаиваем шлейф, отпаиваем "гребёнку", очищаем, паяем своими руками, своим оловом, своим флюсом, моем, подключаем и идём курить, осознавая свою невъ***ость.

дальше паяем драйверы MBI5039 которые управляют светодиодами. ну как тут удержаться и не припаять несколько диодиков, чтобы увидеть красненькие огоньки? расинг не за горами! тюнинг наступает семимильными шагами! уже как минимум +5 к имиджу!

платка обрастает деталюшками. перемычки и провода пока на соплях, сейчас важно чтобы работало, порядок со временем наведётся... 

подцепляем дисплей, заливаем тестовую прошивку. работает! я ж почти экзибит теперь! у меня в ТАЗике не только расинг, а ещё и почти ДВА монитора!

а в темноте так вообще не то что расинг, а прям стритрасинг! чтобы палками не забили - не сцать, яркость регулируется, глаза ночью не выжжет...

далее разбираем штатную приборку, берём знакомый нам фрезеровочный станок и дорабатываем корпус

примеряем плату в корпусе. это белое засохшее - не следы моей радости, это флюс так после мойки выглядит. настолько радоваться пока рано

ну со второй стороны тоже всё влезло, теперь дело за накладкой...

с внешним видом всегда проблемы. сколько не рисуй - через час кажется что надо что-то переделать... звонил артемию лебедеву, приценился, узнал чтобы заказать дизайн у него мне придётся 10 раз продать квартиру которую я снимаю чтобы взять первоначальный взнос для кредита на покупку 9 этажного дома, а потом его продать, этого должно хватить. подумал что это не выгодно, а то ещё и посадят. так что вот он, первоначальный эскиз. если сравнить с этой, как говорит моя бабушка: "вообще - похож. как коза на быка. только шерсть не такая."

в общем накидываем новый эскиз используя всякие эти ваши дизайнерские фотошопы, корелдро, 3д максы и т.д... я в этом не силён, я б**ть автоэлектрик, умею паять, умею - не паять. ещё могу прикрутить гайку на клемме аккумулятора и перебрать стартер. могу много советующему клиенту палец капотом прищемить. но дизайн - это не моё. по этому рисую всё из простейших объектов и мне хватает чтобы понять что я собрался делать... кстати, огромное спасибо моей любимой за то, что она придумала расположение шкал и стилизацию под "злобную мордочку".

потом упрощаем, и подгоняем к модели платы под реальные точные размеры. от 3Д уже начинает дёргаться глаз. при словах "приборка" девушка начинает подыскивать тяжёлый предмет чтобы переафигеть мне если не замолчу или не сменю тему... кстати, когда вы это читаете - меня вполне возможно уже выгнали из дому или забили насмерть тарелкой или тапком.

получаем примерно такой итоговый вид

рисуем макет накладки в корелдро. ненавижу его. вот он и удобный, и приятный в работе стал, но не люблю его, хоть убей.

потом нарезка первого макета из плёнки. и увлекательная процедура "выборки". набор "юный хирург" в работе.

примерка со слезами выколупанного в течение часа макета

второй макет, подтверждение концепции адаптивной шкалы, до 80км/ч шаг 5км/ч, далее - 10км/ч. ну и подбор светофильтров для шкал и индикаторов.

вот и итог разработки. далее будет такая же накладка но более высокого качества, новый не затёртый корпус, ну и пиктограммы светиться белым не будут, что понятно. 

Всем спасибо, я закончил(с)

zabarankoi.mirtesen.ru

Изготовление комбинации приборов ВАЗ своими руками

Существует множество способов того, как сделать приборную панель автомобиля индивидуальной, например, установить накладку, заменить подсветку на светодиодную или затонировать ее. В этой статье не будет инструкций по доработке панели, речь пойдет о создании панели приборов с нуля.
Статья преследует цели показать автолюбителям один из вариантов эксклюзивного тюнинга приборной панели. Подобная работа требует знаний в области электротехники, программирования и дизайна.

От привычной комбинации приборов нового образца потребуется только корпус, все остальное будет изготовлено самостоятельно. Первым делом выполняется построение схем, затем по ней заказывается двухсторонняя плата, либо делается вручную. Потребовалось просверлить около 200 отверстий.Мозг всей приборки - микроконтроллер Atmega128A. Экран позаимствован у телефона Nokia Color TV Android 2SIM. Начинается сборка платы, впаиваем драйверы MBI5039, которые управляют светодиодами, а затем и остальные элементы схемы. После сборки заливаем прошивку. Выполняем первые испытания.Корпус штатной комбинации дорабатывается, лишнее срезается. Затем в него устанавливается плата, которая надежно фиксируется.Осталось сделать накладку. Дизайн накладки создавался в CorelDraw.Затем накладка распечатывается на пленке и каждый элемент вырезается острым ножом. Пленка наклеивается, корпус панели собирается. Готово!

Первые испытания самодельной приборной панели на автомобиле. Стоит отметить, что данный проект занял у автора очень много времени и сил. Главная цель - получить эксклюзивную приборную доску и "+5 к имиджу". Схемы, шаблон накладки, прошивку автор выкладывать не будет, иначе работа перестанет быть индивидуальной и потеряет смысл. Другая работа этого автора - установка БК в панель.

Кстати, более простой тюнинг панели - установка колодцев.

Какую приборную панель вы бы выбрали для ВАЗ 2110?

 
Источник фото: Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Микропроцессорная комбинация приборов + видео (часть 2)

Как и обещал выкладываю фотки процесса изготовления печатной платы.1. Отрезал лобзиком кусок текстолита.2. Легонечко зашкурил нулёвкой.

3.Почистил заготовку пемолюксом

4.Кинул на 10 сек в слабый раствор (цвета "мочи младенца") хлорного железа для активации меди.5. снова почистил пемолюксом.

6.Напечатал на листе из глянцевого журнала на лазерном принтере разводку платы. (Разводку платы делал в программе sprint layout 4.0)

7.Тщательно обезжирил плату ацетоном, приложил глянцевый лист к плате и приутюжил.(Приутюживаю я равномерно переставляя утюг в разные точки платы, стараяясь надавить посильнее. Из опыта - не следует водить утюгом по плате, из серии как гладишь одежду, т.к. дорожки получаются размазанные и могут замыкать между собой. Если утюг мамин и его жалко рекомендуют класть между утюгом и глянцевой бумагой чистый лист А4)

8.Даю плате чутка остыть и кидаю в раковину под холодную воду. Бумага промакает и убираю её нежненько губкой.

Получается во:

9.На плате обычно остаются непроутюженные места. Если их критически много, то оттираем всё ацетоном и утюжим ещё раз соответсвенно с новой бумажкой. Если непроутюженных мест мало то подправляю их CD-маркером и кидаю плату в раствор воды с хлорным железом.

10.На фотке видно 2 ванночки (одна в другой) в верхней хлорное железо, в нижней горячая вода, её я каждую 1-2 минуты меняю на более горячую. Ванночки я покачиваю рукой для перемешивания и теплопередачи. Плата травится примерно 10-15 минут. Голая медь сгорает, та что под тоннером остаётся.

11.Вытаскиваю плату, мою с мылом и вытираю.

12.Смываю тоннер ваткой и ацетоном.

Получается сие чудо:

В итоге спаял такую плату:

Подключил к LCD - работает.

Изначально поставил плату на заднюю сторону приборки, но со жгута проводки шли жуткие помехи и пришлось переставить плату внутрь корпуса преварительно экранировав его фольгой (фото нет)

Скорость снимается с датчика скоростии подаётся на вход для внешних прерываний контроллера.

Приборка управляется микроконтроллером ATmega8. Прошивка написана на языке Си в программе CodeVisionAVR. Все датчики остались старые. Информация с датчиков поступает через делитель напряжения на многоканальный аналогово-цифровой преобразователь контроллера, обрабатывается по формулам и выдаётся на дисплеи.

Линки, использовавшиеся при создании приборкиПолезный сайт по контроллерамработа с LCD дисплеем (кто-то просил)Мои исходники прошивкиМодель приборки для протеуса

smotra.ru

Невероятные идеи преображения и совершенствования приборной панели — тюнинга

Чтобы выделить свой автомобиль из серой массы, многие автовладельцы делают тюнинг. Однако сегодня произвести тюнинг — это значит не только улучшить внешний вид автомобиля, но и улучшить интерьер в его салоне. Одним из вариантов совершенствования салона является тюнинг приборной панели. Подробнее об этой процедуре, а также вариантах модернизации вы сможете узнать из приведенного материала.

Метод декоративного тюнинга

Если вы решили произвести тюнинг приборной панели, то нужно в первую очередь обеспечить оптимальное сочетание устройства с салонным интерьером. Кроме того, в конечном итоге приборная панель должна в любом случае отвечать всем требованиям пассивной безопасности.

Итак, сам процесс декоративного усовершенствования заключается в добавлении к имеющемуся контрольному щитку внешних элементов, к примеру:

  • можно использовать кожзаменитель для обтяжки материалом щитка;
  • можно произвести процедуру наклейки специальных накладок на шкалы;
  • тюнинг приборки также может заключаться в обеспечении более яркого свечения устройства.
Противоскользящий коврик на приборную панель

Учтите — чтобы произвести тюнинг самостоятельно, вам в любом случае придется либо частично, либо полностью демонтировать приборку. Далее, вкратце расскажем о каждом из методов.

Обтягивание приборки

Процедура перетяжки ПП актуальна в том случае, если устройство утратила свой первоначальный вид, а на его поверхности имеются дефекты. В качестве материала для перетяжки можно использовать кожзам, дерматин или другие материалы. Но нужно учитывать, что некоторые материалы после перетяжки могут создавать блики на солнце, а также выделять неприятный запах. Поэтому к вопросу подбора материала следует подойти ответственно.

К примеру, если вы решили использовать для перетяжки дерматин, то для начала следует произвести его раскройку, при этом учитывая размеры ПП, а также ее форму. Это делается для того, чтобы дерматин не растягивался и не собирался в складки, поэтому для перетяжки всегда нужно демонтировать приборку. В этом случае вы сможете сделать более аккуратные и ровные швы и стыки, а для раскройки можно использовать обычный картон. Все составляющие компоненты раскройки сшиваются в одно целое, при этом все швы необходимо спрятать внутрь. Сам материал для обшивки можно зафиксировать на клей либо саморезы (автор видео о перетяжке — канал Puls Avto).

Чтобы не тратить время и силы на перетяжку, можно поступить проще — покупается специальная накидка на панель приборов и просто устанавливается сверху. Такую накладочку нужно выбирать в соответствии с моделью авто.

Цветовые решения

Тюнинг щитка приборов может заключаться и в изменении цветовых решений.

Процедура состоит из таких этапов:

  1. В первую очередь нужно снять размеры с ПП.
  2. Далее, осуществляется заготовка новой шкалы — на нее следует нанести все необходимые деления и цифры (в Сети есть множество вариантов, можно скачать уже готовый). Также в магазинах продаются уже готовые декоративные приборные панели, поэтому если ваш бюджет позволяет, то можно купить полноценное фирменное устройство.
  3. После этого шаблон, который вы сделали или скачали, следует приложить к материалу, который будет использоваться на новой шкале. Как вариант, в качестве материала можно использовать тонкую пластмассу, фотобумагу и т.д.
  4. Если вы решили установить хромированные кольца в приборную панель на тахометр или спидометр либо просто поставить новую шкалу, то для лучшей фиксации стрелки приборов следует снять. Хром кольца также можно купить в магазине или Интернете. Разумеется, впоследствии ее нужно будет установить на место.

Фотогалерея «Варианты тюнинга»

1. Виниловая пленка в приборке 2. Диодная подсветка щитка 3. Покрашенные люминесцентной краской шкалы

Установка светодиодов

Светодиодная панель своими руками — также достаточно простой и один из самых распространенных вариантов тюнинга.

Такая процедура осуществляется следующим образом:

  1. Сначала ПП необходимо демонтировать, все штатные лампочки следует снять.
  2. Далее, необходимо определить места, где вы вмонтируете диодные источники освещения — разумеется, для лучшей видимости их следует поставить по периметру.
  3. Определитесь с цветом диодов — он должен обеспечивать комфортные условия во время езды, при этом не мешать водителю.
  4. Далее, у есть два варианта — либо просто заменить лампочки на диоды, купив в магазине соответствующие, чтобы они подходили под штатные патроны, либо заняться установкой диодов в новые места. Для этого вам потребуется высверливать отверстия на ПП, где будет установлен источник освещения. Разумеется, первый вариант более простой, в его реализации нет ничего сложного, но мы рассмотрим второй метод.
  5. После того, как отверстия будут просверлены, источники освещения следует соединить друг с другом с помощью пайки — для соединения можно взять гибкий провод, его толщина должна быть небольшой.
  6. Чтобы впоследствии вы могли регулировать яркость освещения, в цепь можно добавить переменный резистор. В зависимости от модели, для этой цели может применяться установленный при производстве авто реостат.
  7. Если вы используете белые источники освещения, то для того, чтобы обеспечить другой оттенок, можно окрасить лампочку лаком или специальной бумагой.
  8. Диодные элементы следует припаять к цепи питания, после чего соединить их на ПП, при этом важно соблюдать полярность.
  9. Затем производится диагностика работоспособности контрольного щитка и его дальнейшая установка на авто (автор видео — Леша Мастер).

Покраска приборки

Еще один вариант — покраска панели приборов, вернее, самих шкал — тахометра, спидометра, также можно покрасить и датчики температуры, объема топлива и т.д. Если вы установите в щиток диодные источники освещения, то покраска ПП (обязательно люминесцентной краской) позволит придать более яркий и современный вид устройству. Красить необходимо аккуратно, чтобы не разбрызгать краску по щитку, иначе выделяться будут не только шкалы, но и следы от краски, а это будет выглядеть не эстетично.

 Загрузка ...

Видео «Оптитронная приборка на Шевроле Лачетти»

Как выглядит и как работает оптитронная ПП для автомобиля Шевроле Лачетти — смотрите на видео ниже (автор — Александр Топорков).

avtozam.com

Изготовление и установка колодцев в приборную панель ВАЗ 2110

Дизайнеры современных автомобилей все чаще стараются использовать в оформлении приборных панелей колодцы. Они позволяют улучшить читаемость приборов, а также создают спортивный стиль. Рассмотрим, как в таком же стиле своими руками доработать панель приборов ВАЗ.

Вот такие современные приборки с колодцами у иномарок:

Колодцы в панель приборов ВАЗ (старого образца)

Потребуется:
  1. Канализационная труба — 100р.
  2. Грунт по пластику — 240р.
  3. Аэрозольная краска — 150р.
  4. Наждачная бумага — 50р.
  5. Хром лента — 100р.
Самый подходящий и недорогой материал для колодцев приборки - пластиковая труба. Из нее вырезаем заготовки подходящей формы, это могут быть колодцы, либо просто полукруг. Примеряем колодцы, чтобы они конфликтовали со стеклом приборной панели и не препятствовали движению стрелок. Когда получена окончательная форма, обрабатываем заготовку наждачной бумагой, затем грунтуем и красим, пользуясь инструкцией на баллончике.

Приклеить колодцы в панель приборов можно с помощью клея "Момент" гель. Аккуратно, тонким слоем наносим клей и прижимаем колодцы к заранее помеченному месту. Если клея будет слишком много, тогда он вылезет наружу и испортит накладку приборки. После того, как клей окончательно высохнет, можно устанавливать панель обратно в автомобиль и наслаждаться проделанной работой.

Колодцы в комбинации приборов ВАЗ (нового образца)

По сути, отличий от уже описанного метода нет, разница только в форме. Вот пример, когда было решено изготовить колодцы в приборную панель Лада Приора/Калина из пластиковой трубы и белого плексигласа с пропускной способностью 40%. Деталь вырезается аналогичным образом, а чтобы получить круглую форму из плексигласа нужно постараться. Сначала вычерчивается круг нужного радиуса, затем он выпиливается квадратом. Зажимаем в тески и делаем ромб, а затем аккуратно доводим до состояния круга. Потом просверливаем отверстие по центру, вставляем болт и в дрель. На малых оборотах счищаем неровности, получая идеальный круг. Вставляем плексиглас в трубу и снимаем защитную плёнку.К сожалению этот масштабный проект так и остался на стадии разработки.

Другой вариент установки колодцев в приборную панель:

Купить приборку с колодцами для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Niva Chevrolet

Кто не хочет дорабатывать панель самостоятельно могут заказать уже готовый вариант. Тюнинг комбинации приборов может включать:
  1. индивидуальную накладку с циферблатом.
  2. индивидуальный дизайн стрелок.
  3. светодиодную подсветку (SMD светодиоды на текстолитовых платах + плавный розжиг на базе микроконтроллера).
  4. установку колодцев.

Панель приборов ВАЗ со всеми доработками выглядит так:Заказы принимаются в блоге на Drive2.ru

Нужны ли колодцы в приборной панели ВАЗ ?

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai