Тарировочные данные карбюратора ока


ВАЗ 1111 | Тарировочные данные карбюраторов

Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3 Диаметр диффузора, мм

23

Главный топливный жиклер

105

Воздушный жиклер

57,5

Топливный жиклер холостого хода

50

Воздушный жиклер холостого хода

130

Диаметр игольчатого клапана, мм

1,5

Производительность ускорительного насоса за один цикл, см3

1,0 ± 0,15

Распылитель ускорительного насоса

32,5/ 150

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

2,2 ± 0,2

Обороты пуска двигателя, мин-1

2000 ± 100

Обороты холостого хода, мин-1

800 ± 50

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более 2,0 ± 0,5

Маркировка автоматического пускового устройства

281

Карбюратор

31Р1С-7

Диаметр диффузора, мм

23

Главный топливный жиклер

х117,5

Воздушный жиклер

115 Z

Топливный жиклер холостого хода

45

Воздушный жиклер холостого хода

135

Дополнительный топливный жиклер

32,5

Дополнительный воздушный жиклер

130

Диаметр игольчатого клапана, мм

1,5

Производительность ускорительного насоса за один цикл, см3

1,0 +0,1

1,0 -0,15

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

1,8 ± 0,2

Обороты пуска двигателя, мин-1

2600 ± 100

Обороты холостого хода, мин-1

950 ± 50

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более 1,0 ± 0,5

Карбюратор Pierburg/ Solex 2Е3

1 камера

2 камера

Диаметр диффузора, мм

19

23

Главный топливный жиклер

х95

х110

Воздушный жиклер

120

130

Топливный жиклер холостого хода

45

Воздушный жиклер холостого хода

130

95

Производительность ускорительного насоса за один цикл, см3

1,0 ± 0,15

Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм

0,35

Маркировка автоматического пускового устройства

276

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

2,0 ± 0,1

Обороты пуска двигателя, мин-1

2000 ± 100

Обороты холостого хода, мин-1

800 ± 50

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более 2,0 ± 0,5

Карбюратор Pierburg/ Solex 2Е2 (двигатель 1,6 л.)

1 камера

2 камера

Диаметр диффузора, мм

22

26

Главный топливный жиклер

х110

х127

Воздушный жиклер

0,75

1,07

Топливный жиклер холостого хода

42,5

Воздушный жиклер холостого хода

70

Производительность ускорительного насоса за один цикл, см3

1,0 ± 0,15

Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм

0,5

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм:   – механическая трансмиссия:      • первая ступень

2,3 ± 0,15

     • вторая ступень

5,8 ± 0,15

  – автоматическая трансмиссия:
     • первая ступень

2,7 ± 0,15

     • вторая ступень

5,8 +0,16

5,8 -0,15

Обороты пуска двигателя, мин-1

3000 ± 200

Обороты холостого хода, мин-1

950 ± 50

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % не более

1,0 ± 0,5

Карбюратор Pierburg/ Solex 2Е2 (двигатель 1,8 л.)

1 камера

2 камера

Диаметр диффузора, мм

22

26

Главный топливный жиклер

х105

х120

Воздушный жиклер

1,05

1,00

Топливный жиклер холостого хода

42,5

Воздушный жиклер холостого хода

0,9

Производительность ускорительного насоса за один цикл, см3

1,05 ± 0,1

Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм

0,5

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм:   – первая ступень

2,3 ± 0,15

  – вторая ступень

4,7 ± 0,15

Обороты пуска двигателя, мин-1

3000 ± 200

Обороты холостого хода, мин-1

950 ± 50

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более 1,0 ± 0,5

Карбюратор 2ЕЕ Ecotronic

1 камера

2 камера

Диаметр диффузора, мм

22

26

Главный топливный жиклер

х105

х110

Воздушный жиклер

х110

х105

Топливный жиклер холостого хода

х45

Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм

0,4

Обороты пуска двигателя, мин-1

1400

Обороты холостого хода, мин-1

750

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более 0,6

automn.ru

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Ремонт карбюратора

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Ремонт карбюратора

Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.

Карбюраторы моделей 1111 и 11113 имеют одинаковую конструкцию. Они различаются только некоторыми тарировочными данными (табл. 2.3). Карбюратор мод. 11113 имеет маркировку главного топливного жиклера второй камеры 102,5 (вместо 95 у мод. 1111), диаметр главного воздушного жиклера 1,70 мм (вместо 1,80) и маркировку топливного жиклера системы холостого хода 42 (вместо 41).

ПРИМЕЧАНИЕ

Следует учитывать, что на заводе-изготовителе начальные регулировки каждого карбюратора подбирают индивидуально, так как низка точность изготовления. Поэтому у карбюраторов обеих моделей могут оказаться одинаковые топливные жиклеры системы холостого хода — обращайте внимание на маркировку этого жиклера в карбюраторе вашего автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 11» и «на 13», набор сверл Ж1,1–1,5 мм, медная проволока Ж0,2–0,25 мм, отвертки, пассатижи с длинными тонкими губками.

1. Снимите карбюратор с автомобиля (см. «Снятие и установка карбюратора»).

2. Выверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

3. Снимите крышку вместе с пружиной.

4. Осторожно выньте диафрагму пускового устройства со штоком.

5. Выверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

6. Снимите крышку с рычагом привода и диафрагмой ускорительного насоса.

6. Выньте пружину.

7. Выньте пластмассовую заглушку из корпуса регулировочного винта (если ее не вынимали ранее, при регулировке холостого хода).

8. Выверните регулировочный винт и выньте его из корпуса.

9. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо регулировочного винта.

10. Выверните два винта крепления корпуса регулировочного винта.

11. Снимите корпус и уплотнительную прокладку. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

12. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и аккуратно снимите крышку карбюратора, стараясь не повредить уплотнительную прокладку.

13. Снимите прокладку крышки. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

14. Выверните из крышки топливный клапан.

15. Осмотрите уплотнительное медное кольцо клапана. Сильно обжатое кольцо замените.

16. При необходимости выверните ось рычага управления воздушной заслонкой.

17. Снимите рычаг управления воздушной заслонкой, шарик фиксации рычага и пружину. Делайте это осторожно: подпружиненный шарик может потеряться. Сломанную пружину замените.

18. Осторожно поддев отверткой...

19. ...выньте корпус распылителей ускорительного насоса.

20. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

21. При необходимости, поддев двумя отвертками, выньте распылитель 1 из первой камеры и распылитель 2 из второй камеры.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание: распылитель 1 первой камеры в отличие от распылителя 2 второй камеры имеет поперечный штифт, а в торцы ножек распылителей вставлены пружинные фиксаторы. Не потеряйте их.

22. Поддев отверткой, снимите фиксатор оси поплавка.

23. Выньте поплавок вместе с осью из корпуса карбюратора.

24. Выньте ось поплавка из кронштейна.

25. Выверните главные воздушные жиклеры из корпуса карбюратора. Обратите внимание: жиклеры имеют разную маркировку. Не перепутайте их местами.

26. Выньте жиклеры с эмульсионными трубками из корпуса.

27. Выверните электромагнитный клапан, если он не был вывернут при снятии карбюратора.

28. Выньте из клапана топливный жиклер холостого хода.

29. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.

30. Выверните пробки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените.

31. Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры.

32. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры.

33. Выньте из держателя топливный жиклер переходной системы второй камеры.

34. Снимите возвратную пружину промежуточного рычага дроссельной заслонки второй камеры.

35. Выверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора.

36. Разъедините корпуса карбюратора и дроссельных заслонок и снимите теплоизоляционную прокладку.

37. Диафрагма ускорительного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель 1 опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заеданий в корпусе чашки 2 и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. Демпфирующая пружина толкателя не должна иметь остаточной деформации и должна быть значительно более жесткой, чем возвратная пружина диафрагмы, иначе резко снизится подача насоса. Для сравнения жесткости пружин сожмите между указательным и большим пальцами центральную чашку диафрагмы с приложенной к ней в рабочем положении возвратной пружиной. Если соотношение упругости пружин оптимально, сначала должна сжаться до соприкосновения витков возвратная пружина и только после этого должен начать перемещаться в чашке толкатель диафрагмы. При ослаблении демпфирующей пружины замените диафрагму в сборе, так как она неразборная.

38. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Шток должен быть надежно закреплен в чашке диафрагмы, а картонная уплотнительная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Рекомендуем при каждой разборке карбюратора для повышения надежности ускорительного насоса и пускового устройства заменять диафрагмы новыми, так как деформированная работавшая диафрагма при повторной установке займет другое положение и будет иметь заведомо сниженный ресурс.

39. Проверьте топливный клапан. Его игла должна легко перемещаться в седле и не должна иметь большого радиального люфта. Шарик иглы должен легко перемещаться в ее гнезде и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение.

40. Осмотрите регулировочный винт и его уплотнительное кольцо. Конусный хвостовик винта и резьба не должны иметь повреждений. Уплотнительное кольцо не должно быть надорвано или сильно обжато.

41. Установите топливный жиклер холостого хода на электромагнитный клапан. Проверьте электромагнитный клапан, подключив его по приведенной схеме. При подаче напряжения его сердечник должен с щелчком втягиваться в обмотку, а при отключении — полностью возвращаться в исходное положение.

42. Резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана не должно быть надорвано или сильно обжато.

43. Обратите внимание на маркировку топливного жиклера холостого хода и при замене устанавливайте такой же новый жиклер. Стенки корпуса жиклера не должны быть деформированы от чрезмерной затяжки.

44. При необходимости прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

45. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана, расположенный внутри корпуса блока, должен с щелчками перемещаться.

46. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой.

47. Обратите внимание на маркировку блока распылителей и при замене новым устанавливайте такой же.

48. Осмотрите поплавок и детали его крепления. Если поплавок негерметичен или поврежден его кронштейн, замените поплавок новым, проверив его массу, которая должна быть не более 8,01 г. Окисленную ось поплавка зачистите мелкой наждачной шкуркой. Сильно деформированный фиксатор оси замените. Поверхность язычка кронштейна поплавка не должна иметь забоин и глубокой выработки в месте его контакта с демпфирующим шариком. При необходимости выработку можно устранить шлифовкой язычка нулевой наждачной бумагой.

49. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Форма отпечатков на уплотнительных прокладках служит критерием правильности геометрических размеров уплотняемых поверхностей. При их искажении отпечатки на прокладках будут прерывистыми.

50. Стенки и отверстия топливного жиклера 1 переходной системы не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Резьба и шлиц держателя 2 не должны быть повреждены. Обратите внимание на маркировку жиклера и при необходимости заменяйте его таким же.

51. Прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

52. Осмотрите привалочные поверхности корпуса карбюратора...

53...корпуса дроссельных заслонок и...

54. ...фланца блока регулировочного винта холостого хода. Они не должны иметь сколов и забоин.

55. Проверьте привалочные поверхности на коробление от чрезмерной затяжки крепежными деталями. Для этого приложите к поверхности в нескольких направлениях хвостовик штангенциркуля или металлическую линейку. Зазор между поверхностью и линейкой должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла и притрите мелкозернистой наждачной шкуркой. Если притирка сделана качественно, на всей уплотняющей поверхности образуется сплошной след без пропусков.

56. Прочистите тонкой медной проволокой или леской демпфирующий жиклер канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства в крышке карбюратора...

57. ...отверстие переходной втулки этого канала...

58. ...жиклер топливозаборной трубки инерционного экономайзера...

59. ...жиклер топливозаборной трубки эконостата...

60. ...воздушный жиклер переходной системы второй камеры в корпусе карбюратора и...

61. ...выходное отверстие переходной системы второй камеры в корпусе дроссельных заслонок.

62. Соберите карбюратор в порядке, обратном разборке с учетом нижеизложенных требований.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не повредить жиклеры и не нарушить их калибровку при установке в резьбовые отверстия корпуса карбюратора, не прикладывайте чрезмерных усилий при затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками.

63. Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек пускового устройства и ускорительного насоса затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий. Не заменяйте штатные пружинные стопорные шайбы («гроверы») более жесткими, повреждающими мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора.

64. При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установите их крышки, не затягивая винты крепления. Полностью крест-накрест затяните винты, предварительно утопив отверткой до упора шток диафрагмы пускового устройства...

65. ...и отведя до упора рычаг привода ускорительного насоса.

66. Перед установкой оси рычага управления воздушной заслонкой для предотвращения самоотворачивания смажьте ее торец и 1–1,5 крайние нити резьбы клеем-герметиком УГ9, составом Loktite 243 или аналогичным.

67. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу. Она должна быть не более 8,01 г.

68. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только «всухую», без применения каких-либо герметизирующих составов. Герметик неизбежно попадет в каналы карбюратора и выведет его из строя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

ВАЗ 1111 | Сборка карбюратора

Примечания

Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.

Тарировочные данные карбюратора

Параметр

Первая камера

Вторая камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

21

23

Главная дозирующая система: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера

97,5 165

97,5 125

Тип эмульсионной трубки

23

ZC

Система холостого хода и переходные системы: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера

42 170

50 120

Эконостат: условный расход топливного жиклера

-

60

Экономайзер мощностных режимов: маркировка топливного жиклера усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н

40 1,5±10%

- -

Ускорительный насос: маркировка распылителя маркировка кулачка подача топлива за 10 циклов, см3

35 7 11,5

40 - 11,5

Пусковые зазоры: воздушной заслонки, мм дроссельной заслонки, мм

3±0,2 0,85

- -

Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм

1,2

-

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

1,8

Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм

0,7

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм

1,5

-

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru

ВАЗ 1111 | Основные тарировочные данные карбюраторов типа "Озон"

Модели

2141–1107010

21412–1107010–11

21412–1107010–20

Диаметр диффузов, мм:  – первичная камера

22

22

22

 – вторичная камера

25

25

25

Диаметр смесительной камеры, мм:  – первичная камера

28

28

28

 – вторичная камера

36

32

32

Номер тарировки распылителя смеси:  – первичная камера

3,5

3,5

3,5

 – вторичная камера

4,5

4

4

Диаметр главного топливного жиклера, мм:  – первичная камера

1,12

0,9

1,12

 – вторичная камера

1,50

1,40

1,50

Диаметр главного воздушного жиклера, мм:  – первичная камера

1,50

1,70

1,70

 – вторичная камера

1,50

1,50

1,70

Номер тарировки эмульсионной трубки:  – первичная камера

F15

F15

F15

 – вторичная камера

F15

F15

F15

Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм:  – первичная камера

0,50

0,50

0,50

 – вторичная камера

0,60

0,75

0,75

Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм:  – первичная камера

1,70

1,70

1,40

 – вторичная камера

0,70

0,70

0,70

Диаметр отверстия распылителя насоса- ускорителя, мм:  – первичная камера

0,40

0,50

0,50

Диаметр перепускного жиклера насоса- ускорителя, мм  – первичная камера

0,40

0,30

0,30

Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3: – первичная камера

7 ± 25%

12 ± 25%

12 ± 25%

Диаметр топливного жиклера эконостата, мм:  – вторичная камера

1,50

1,20

1,20

Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм:  – вторичная камера

1,20

1,40

1,40

Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм:  – вторичная камера

1,20

1,20

1,20

Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм:  – первичная камера

0,70

0,70

0,70

Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм:  – первичная камера

1,50

 – вторичная камера

1,20

Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм:  – вторичная камера

0,8

Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм:  – первичная камера

6,5 ± 0,25

6,5 ± 0,25

6,5 ± 0,25

 – вторичная камера Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства, мм:  – воздушной

5,5 ± 0,25

3 ± 0,25

3 ± 0,25

 – дроссельной

0,9 – 1,0

1,6 – 1,7

1,6 – 1,7

automn.ru

""

Vh 3

1111-1107010

-1111, 11113

650, 750

-1111, 11113

4178-1107010

-4178.10

2500

4178-1107010-30

-4178.10

3000

4178-1107010-40

-402...

2500

1111-1107010

.

1

2

28

36

20

25

-

3,5

4,5

41 3

 

 

50

92,5

95

11 190

11 95

40

35

1,6

 

0,7 - 0,8

 

2,0 - 2,4

 

22 - 24

 

4178-1107010

.

1

2

28

36

24

26

-

4

4

41 3

 

 

60

115

122,5

125

ZC 125

45

35

2,1

 

1,3 - 1,4

 

6,4 - 6,8

 

22 - 24

 

4178-1107010-30

.

1

2

32

36

24

26

-

4

4,5

48 3

 

 

60

120

120

11 190

ZC 95

60

 

2,1

 

1,4 - 1,5

 

6,8 - 7,2

 

22 - 24

 

4178-1107010-40

.

1

2

32

36

24

26

-

4,5

4,5

50 - 44

 

 

60

122,5

120

180

ZC 130

45

 

2,1

 

1,3 - 1,4

 

6,4 - 6,8

 

22 - 24

 

carbo.mksat.net

ВАЗ 1111 | Тарировочные данные карбюраторов

2.7. Тарировочные данные карбюраторов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Pierburg 1B3 (двигатель DR)

Диаметр диффузора

24 мм

Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера

Х112,5/ 110,5*

  – маркировка эмульсионной трубки

90

Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера

47,5

  – маркировка воздушного жиклера

130

Эконостат:
  – маркировка топливного жиклера

37,5

  – маркировка воздушного жиклера

130

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

1,75

Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов, мм

0,5

Ускорительный насос:
  – диаметр распылителя, мм

0,4/ 0,45*

  – подача топлива за один цикл, см3

(0,9 ± 0,15)

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
  – первая ступень

2,3 ± 0,15/ 2,1 ± 0,15*

  – вторая ступень

3,0 ± 0,15

Частота холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя

3400 – 3800

  – прогретого двигателя

700 – 800

Маркировка автоматического пускового устройства

251/ 250*

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией. Pierburg 2E2 (двигатель DS)

(камера 1/ камера 2)

Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера

Х105/ Х120

  – маркировка воздушного жиклера

100/ 100

Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера

40/ –

Эконостат:
Диаметр топливного жиклера, мм

– / 1,25

Ускорительный насос:
  – диаметр отверстия распылителя, мм

0,35/ –

  – подача топлива за один цикл, см3

1,1 ± 0,15/ –

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
  – первая ступень

2,3 ± 0,15/ –

  – вторая ступень

4,7 ± 0,15/ –

Частота вращения холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя

2800 – 3200

  – прогретого двигателя

700 – 800

Маркировка автоматического пускового устройства

258

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

Keihin 26–30DC (двигатель NP)

камера 1/ камера 2

Диаметр диффузора, мм

20/ 26

Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера

112/ 155

маркировка воздушного жиклера

95/ 120

Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера

48/ –

  – маркировка воздушного жиклера

125/ –

Экономайзер:
  – маркировка топливного жиклера

40/ –

Ускорительный насос:
  – диаметр распылителя, мм

0,45/ –

  – подача топлива за один цикл, см3

0,78 ± 0,12/ –

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,5

Уровень топлива в поплавковой камере, мм

(9,0 ± 1,0)

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

4,6 ± 0,15

Частота вращения холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя

4000 – 4400

  – прогретого двигателя

700 – 800

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией. Keihin (двигатель WH)

камера 1/ камера 2

Диаметр диффузора, мм

22/ 28

Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера

120/ 165 (150*)

  – маркировка воздушного жиклера

80/ 110

Система холостого хода и переходная система первой камеры:
  – маркировка топливного жиклера

50/ –

  – маркировка воздушного жиклера

120/ –

Переходная система второй камеры:
  – маркировка топливного жиклера

– / 90

  – маркировка воздушного жиклера

– / 150

Ускорительный насос:
  – диаметр отверстия распылителя, мм

0,35/ –

  – подача топлива за один цикл, см3

0,82 ± 0,12/ –

Экономайзер:
  – маркировка топливного жиклера

50 (60*)

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

5,6 ± 0,15/ –

Приоткрывание дроссельной заслонки при работе холодного двигателя на холостом ходу, мм

1,3 ± 0,1 (1,5 ± 01*)/ –

Диаметр отверстия игольчатого клапана

2,8 мм

Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм

0,6 ± 0,07 (0,7 ± 0,07*)/ –

Частота вращения холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя

3500

  – прогретого двигателя

750 – 850

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

automn.ru

ВАЗ 1111 | Карбюратор 2105-1107010

Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010 приведены в таблице 10–1.

Тарировочные данные карбюратора 2105"1107010 Таблица 10-1

Показатели

Первичная камера

Вторичная

камера

Номер тарировки распылителя смеси

3,5

4,5

Диаметр главного топливного жиклера, мм

1,07

1,62

Диаметр главного воздушного жиклера, мм

1,70

1,70

Номер тарировки эмульсионной трубки

F15

F15

Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм

0,50

0,60

Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм

1,70

0,70

Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм

Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм

0,40

-

Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3

0,40

-

Диаметр топливного жиклера эконостата, мм

-

1,50

Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм

-

1,20

Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм

-

1,50

Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной

камеры, мм

1,2

1,0

Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм

0,70

-

Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм

6,5

±0,25

Регулировка положения дросельных заслонок отличается максимальной величиной открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, которая должна составлять 15±0,1 мм.

Регулировка пускового устройства отличается размерами зазоров В и С. Зазор С должен составлять 0,7–0,8 мм, а зазор В должен быть 5+0,5 мм.

automn.ru